Лженауку - в жизнь! :-)

Матадор, первый абзац после "итака" - таких вопросов я Вам не задавал, так что, видимо, это нечто такое, что очень хотелось сказать. Ну вот, сказали. :-) К буддизму, правда, это отношения не имеет, но это неважно, не так ли? :-)

Что касается второго абзаца. Сначала про Будду Шакьямуни. Я рад, что Вы описываете этого человека именно так, но мне непонятно, почему Ваше уважение несёт в себе отрицающий заряд, почему Вам, проявляя это уважение, непременно кого-то надо вычеркнуть. Матадор, я могу 108 000 строк написать о моей любви и уважении к Татхагате, и немедленно. Но я не стану после этого писать - а вот, мол, Матадор, он не так уважает, как я. Как-то по-детски всё это, уж извините. От Вашего ума не ожидал.

Теперь по ответу. Да, есть. Хорошо, следующий вопрос - если последователи 4-го Будды ждут-зовут 5-го, и если при 4-м Будде уже были сутры от 5-го, - то каковы Ваши основания полагать, что последователи 3-го не ждали-не звали 4-го? Озвучьте, пожалуйста, это тоже простой вопрос.
0
От пользователя matador
Из приведенных выше примеров научных фактов и анализа рассуждений Нагарджуны мой собственный вывод состоит в том, что и причинность и время НЕ иллюзорны, НЕ пусты, НЕ пустотны, НЕ пустячковы и даже НЕ "спец"пустотны (которая не пустота пустого стакана). Мой собственный вывод состоит в том что причинность и время имеют чисто физическое значение, измерение, применение. Имеют такие же свойства, как мягкость глины, твердость кувшина и слоновость слона.

Хорошо ли такой вывод согласуется с общебуддийской концепцией меня интересует не очень.

Матадор, мне странно не то, что Вы имеете такие выводы и/или так приходите к таких выводам - в конце концов, это Ваш ум (для меня это лишь свидетельство того, что Вы идёте вне контекста, вне передачи, поэтому и вынуждены ломать стенку рядом с давно открытой дверью). Повторюсь, Ваши выводы - Ваше дело.

Мне странно, что человек Вашего ума эти выводы связывает почему-то не с собой, а с другими. Не говорит - это я не понимаю, я вижу противоречие, у меня не стыкуется, надо бы мне доразобраться. Нет, он говорит - это Нагарджуна не понимает, это у буддистов незрелая технология, это им тренер, как носом правильно дышать, не объяснил. :-)

Понимаете? Вот это мне удивительно.
0
От пользователя Илья.
видимо, это нечто такое, что очень хотелось сказать.

Да.
От пользователя Илья.
Вы идёте вне контекста, вне передачи,

Да.
От пользователя Илья.
надо бы мне доразобраться. Нет, он говорит - это Нагарджуна не понимает, это у буддистов незрелая технология, это им тренер, как носом правильно дышать, не объяснил.

Разбираюсь, не суетясь, впрочем.
От пользователя Илья.
Понимаете? Вот это мне удивительно.

Понимаю. Ваши личные достижения-изменения за последние полтора-два года вижу хорошо, оцениваю высоко. Технология, должно быть работает. :-)
От пользователя Илья.
если последователи 4-го Будды ждут-зовут 5-го, и если при 4-м Будде уже были сутры от 5-го, - то каковы Ваши основания полагать, что последователи 3-го не ждали-не звали 4-го?

Эти факты мне детально не известны, не могу комментировать. Хотя сам вопрос прост, конечно, при таких обстоятельствах должны были ждать-звать. Но я не знаю.
0
От пользователя matador
Но я не знаю.

Вот именно, Матадор. Честно говорить: я не знаю. Более того, это ещё и продуктивнее. Потому что, когда так описываешь ситуацию - я не знаю - сразу становится понятно, а что делать - узнать. То есть, я бы не говорил, будь я Матадором, что Бхагаван пришёл незваным. А будь Ильёй, мог бы добавить, что раз для буддиста в традиции Махаяны и Ваджраяны в нашу золотую кальпу придут 1000 Будд, и каждый из них предсказывает других, и это благословенные времена, и раз Будду Майтрейю призывают, то есть хотя бы эти основания предполагать, что и Будду Шакьямуни тоже ждали-звали. Ведь он был личным учеником 3-го Будды.

То же и с Нагарджуной. Почему не сказать - я не понимаю, у меня противоречие видится, не могу разрешить, не складывается? :-)

Например, для меня вот эти выводы из Нагарджуны удивительны -
"и причинность и время НЕ иллюзорны, НЕ пусты, НЕ пустотны, НЕ пустячковы и даже НЕ "спец"пустотны (которая не пустота пустого стакана). Мой собственный вывод состоит в том что причинность и время имеют чисто физическое значение, измерение, применение. Имеют такие же свойства, как мягкость глины, твердость кувшина и слоновость слона".
Я не понимаю, почему наличие физических качеств объекта вдруг начинает противоречить его пустотности.


[Сообщение изменено пользователем 07.03.2007 14:33]
0
Будда Шакьямуни действительно отличен. Говорят, что только 4-й Будда - Будда Шакьямуни, 6-й Будда - им станет Кармапа, и 1000-й Будда - дают поучения Ваджраяны. Говорят, что Майтрейя не будет учить Ваджраяне, люди в его время будут слишком невротичны, чтобы понять их, и поэтому эти получения получат только боги и снова наги, чтобы сохранить их.

Хотя Дхарма едина, но неодинаковы те, кто лишь постигает её.
0
"О, глубокомудрые! Слыша мои слова о пустоте, не начинайте сразу же придерживаться идеи пустотности! Прежде всего, нельзя «придерживаться» пустоты! Если вы опустошите свое сердце и будете сидеть в умиротворении, то это уже будет «пустота, что не оставляет даже следов».

О, глубокомудрые! Пустота, что царит в мире, может вобрать в себя мириады образов и форм, таких как солнце, луна и звезды, горы, реки и вся земля, источники, родники и ручьи, трава, деревья и лесные чащи, добрых и злых людей, добрые и дурные дхармы, небесный рай и земной ад, все моря и гору Шумеру, — все это умещается в Пустоте. Пустота человеческой природы подобна именно этому".

Из Сутры помоста Шестого патриарха чань Хуйнэна.
0
Много слов. Неинтересно. Пошел пьянствовать. :-)
0
Тоже выбор. :-)
0
Вернулся уже.

Вот когда читаю слова Татхагаты - балдею. Четко, конкретно, ситуативно, точно. А когда читаю что его последователи наворотили - офигеваю. :-) Один запрет на частоты больше 800 Гц чего стоит. Чего лезть сдуру, куда не спрашивают. Еще Малункьяпутте сказано - не про то песня.
0
Матадор, значит, Вам просто сейчас ближе Тхеравада, только и делов. При этом, скорее ланкийская школа, не бирманские-вьетнамские.

"Значит, нам туды дорога" :-)

Однако, ни один из умнейших и приятнейших тхеравадинцев, с коими имел удовольствие общаться (включая, например, Аспида), не говорил, мол, Махаяна и Ваджраяна - это, блин, не слова Татхагаты, это последователи наворотили. Это просто проявляет уровень непонимания, не более того. Есть такой путь, есть такой, есть такой.
0
У-ф-ф... Еле отмахался от Вашей ваджраянской настырности. :-)
0
Нет, точно, лучше б Вы вместо - дам сейчас своих поздравляли. :-)
0
Одно меня радует под конец этой темы - что Хуйнэна скрипт на звёздочки не правит. И то хлеб.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.