И вообще, страна большая. Можно...
Не влияет это все.
Влияет. Не могут они без "правильной трактовки" теперь жить. Черно-белое мышление при подходу к истории развилось. Дайте им правильную трактовку и все тут :-)
Вот если бы понимали субъективность предмета изначально... А как понять субъективность, как не через себя...
PS. Добавил абзац
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 14:47]
Б
Биссектриса
Спорили недавно. Больше всего хотела правильных трактовок Алейда, потому что выросла без трактовок. :-)
c
crataegus
Историю изучаем по траковкам, притягивая события за уши.
Даз, мы всё так изучаем :-)
а уж с историей и подавно
простой набор фактов нам мало что даст, так или иначе придется составлять целостную картину.
ну и важно, кто и для чего смотрит на исторический процесс
С датами тоже всякое бывает.
Что, например, произошло 23 февраля 1918 года?
а) рождение/становление Красной Армии в победоносных боях с белыми;
б) немцы в пух и прах разбили полк красных недалеко от Пскова;
в) в этот день ничего особого на фронтах не произошло.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 15:00]
Что, например, произошло 23 февраля 1918 года?
а) рождение/становление Красной Армии в победоносных боях с белыми;
б) немцы в пух и прах разбили полк красных недалеко от Пскова;
в) в этот день ничего особого на фронтах не произошло.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 15:00]
>С датами тоже всякое бывает.
Ага , и с именами. Куда бы побежал за материалом советский школьник, задай ему "Роль Б.Думенко в становлении Красной Армии"?
Ага , и с именами. Куда бы побежал за материалом советский школьник, задай ему "Роль Б.Думенко в становлении Красной Армии"?
g
gyg_user
Куда бы побежал за материалом советский школьник, задай ему "Роль Б.Думенко в становлении Красной Армии"?
в Яндекс - найдется все (с)
>в Яндекс - найдется все (с)
Ну-ну. Хочу (в чисто познавательных целях) Й.Геббельса почитать. Дабы вынести свою оценку. Говорят, недурной литератор был.
Немецким не владею.
Ну-ну. Хочу (в чисто познавательных целях) Й.Геббельса почитать. Дабы вынести свою оценку. Говорят, недурной литератор был.
Немецким не владею.
Самым лучшим автором политических текстов, на мой взгляд, был всё-таки товарищ Сталин.
Я совершенно серьёзно.
Причём, он сам писал.
Я совершенно серьёзно.
Причём, он сам писал.
Я так же подумал. Но ведь можно воспринимать шире. Почему загонять все в желоб надо?
Ну, давайте, предложите "широкое" восприятие чего-нибудь. К примеру, революции 17 года.
Ну, давайте, предложите "широкое" восприятие чего-нибудь.
Дак я предложил: изучать материал самостоятельно и писать сочинение :-)
Б
Биссектриса
Дак я предложил: изучать материал самостоятельно и писать сочинение
1. в каком классе?
2. как обеспечить доступность всевозможного материала всем?
Матерьял - это источники.
Думаете, легко их так просто все взять и изучить.
Газеты, речи, партпрограммы, сводки с фронта, данные по экономике... Их бесконечное количество.
Вы предлагаете учащимся самим сделать работу, на которвую сотни историков кладут годы?
Думаете, легко их так просто все взять и изучить.
Газеты, речи, партпрограммы, сводки с фронта, данные по экономике... Их бесконечное количество.
Вы предлагаете учащимся самим сделать работу, на которвую сотни историков кладут годы?
c
crataegus
Их бесконечное количество.
О!
вот именно
1. в каком классе?
В большом... А маленьким детям можно фильмы показывать про людей, живших в разные исторические эпохи... Например, "Клеопатра", "Жанна Д'арк", "Пианист" и др... Хотя, лучше семейку Флингстоны :-)
2. как обеспечить доступность всевозможного материала всем?
А как читают художественные произведения? Например, "Чевенгур" Платонова в нашей библиотеке не было. Брал у учителя математики :-)
А сейчас еще в яндексе :-)
На счет учебника. Почему нельзя сделать перечень дат и имен, как в энциклопедии? Посмотрел по датам и именам - и нашел, что нужно.
Б
Биссектриса
предлагаете учащимся самим сделать работу, на которвую сотни историков кладут годы
угу :-) нуаче?
так-то нормальный журналисткий стиль, прочитать что-то одно и на основании этого написать "я поработал с архивами и сделал открытие"
Б
Биссектриса
На счет учебника. Почему нельзя сделать перечень дат и имен, как в энциклопедии? Посмотрел по датам и именам - и нашел, что нужно
Вернитесь к учебникам. вспомните, чтоттам не только даты. Там еще необходимые для понимания сопутствующие данные. О той же экономике, оружии, личностях, популярных идеях... Без этого фигня выйдет. Зубрежка.
Вы предлагаете учащимся самим сделать работу, на которвую сотни историков кладут годы?
В меру возможностей... Некоторым троечникам достаточно будет поговорить с родителями, например. Кто-то будет скатывать с учебников, но выделятся те, кто будет высказывать свое мнение. Тем более, анализ работ, сподвигнет на размышление всех.
Все равно в учебнике мнение отдельных историков...
(Ошибка)
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 15:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.