И вообще, страна большая. Можно...

От пользователя daz
Кто-то будет скатывать с учебников

так они все-таки будут в вашей модели? Тогда о чем спорим?
0
daz
От пользователя Январька
так они все-таки будут в вашей модели? Тогда о чем спорим?


Дак я не спорю, я предложил иную систему... Под иную систему нужны иные учебники, чтоб учителя не смогли быть учителями идей.

Это со мной спорят... ;-)
0
От пользователя daz
иные учебники

это где только даты? а что тогда бедным двоечникам "скатывать"
От пользователя daz
чтоб учителя не смогли быть учителями идей

не добиться. Если учитель двинутый, то это независимо от..
0
daz
От пользователя Январька
не добиться.


Ну ведь есть учебники... В вузах, правда...
0
Master66
От пользователя адйелА
От пользователя: daz
Я так же подумал. Но ведь можно воспринимать шире. Почему загонять все в желоб надо?

Ну, давайте, предложите "широкое" восприятие чего-нибудь. К примеру, революции 17 года.

Вы про какую- первую или вторую 17г? а что сейчас уже есть какое-то "узкое" восприятие?! Расскажите плз что это за "революция"- которую сами участники вроде переворотом считали.
Контрреволюцонным наверно к первой революции 17г : ))) Проведенным за деньги немецкой разведки во главе с немецким шпионом лежащим в виде трупа в сердце сердца нашей родины.
В этом перевороте сначала победили эсеры а потом большевики всех обманули потому что им сцукам пофиг было что обещать. Остальные партии обещали разумные вещи и проиграли. Так что переворот показал полную непригодность и бессмысленность существования половины населения России и поэтому половину населения вырезали.
Но вырезали не ту которая непригодна и подвержена влиянию обманщиков- а нормальную половину : )))
Вот и сейчас мало что изменилось и прореженная гентика в сторону увеличения брака среди русских приводит например к тому что 42% россиян радостно проголосуют за того кого ВВП назовет преемником и 75% россиян подвержены рекламе (что втрое больше чем в развитых странах).

Ну примерно так- достаточно широко? : )))
0
От пользователя daz
Ну ведь есть учебники... В вузах, правда

и что? У нас вот в Вузе была училка двинутая на роли православия в истории. Этого - ничем не перешибить :-)
0
daz
От пользователя Январька
У нас вот в Вузе была училка двинутая на роли православия в истории


Ну ведь в учебнике была указана и роль других факторов ;-)
0
От пользователя daz
Ну ведь в учебнике была указана и роль других факторов

Дык везде все было. Просто учебник "История нашей страны" для 4-ого класса в принципе не может быть написан тем же языком и с такими же объемами данных.
0
Анатолий50
От пользователя daz
Вот это и есть зубрежка, а не осмысление...


Прежде чем осмысливать, надо знать, зубрить, как таблицу умножения. Как осмысливать 2*2?
0
daz
Про математику я говорить не буду... :-)
0
crataegus
От пользователя Январька
Просто учебник "История нашей страны" для 4-ого класса в принципе не может быть написан тем же языком и с такими же объемами данных.

вот именно
а в старших классах поди-ка втисни в учебный год ещё и историографию.

ИМХО, что требуется от историка в школе - привить любовь к предмету. Пусть это для 11-летних будут байки про фараонов и рыцарей, пусть там будет всё несколько приукрашено. Главное, чтоб был интерес и желание изучать. В старших - добавить к этому интересу желание разобраться (показать иные точки зрения).
Остальное приложится, если человеку интересно и он не дурак.
0
daz
Каюсь, не виновата моя учительница истории 10-11 классов... Это я ее неправильно понимал. К 10-11 классам я уже был зацеплен за прямолинейность и однозначность изложения, чем и создал себе проблемы.

Во дурак! :-)
0
Konstantin_I
От пользователя Илья.
Это были неправильные учебники, в них были неправильные знания?

Вирусы, но пока ПК небыло - печатные. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.