И вообще, страна большая. Можно...
Кто-то будет скатывать с учебников
так они все-таки будут в вашей модели? Тогда о чем спорим?
M
Master66
Я так же подумал. Но ведь можно воспринимать шире. Почему загонять все в желоб надо?
Ну, давайте, предложите "широкое" восприятие чего-нибудь. К примеру, революции 17 года.
Вы про какую- первую или вторую 17г? а что сейчас уже есть какое-то "узкое" восприятие?! Расскажите плз что это за "революция"- которую сами участники вроде переворотом считали.
Контрреволюцонным наверно к первой революции 17г : ))) Проведенным за деньги немецкой разведки во главе с немецким шпионом лежащим в виде трупа в сердце сердца нашей родины.
В этом перевороте сначала победили эсеры а потом большевики всех обманули потому что им сцукам пофиг было что обещать. Остальные партии обещали разумные вещи и проиграли. Так что переворот показал полную непригодность и бессмысленность существования половины населения России и поэтому половину населения вырезали.
Но вырезали не ту которая непригодна и подвержена влиянию обманщиков- а нормальную половину : )))
Вот и сейчас мало что изменилось и прореженная гентика в сторону увеличения брака среди русских приводит например к тому что 42% россиян радостно проголосуют за того кого ВВП назовет преемником и 75% россиян подвержены рекламе (что втрое больше чем в развитых странах).
Ну примерно так- достаточно широко? : )))
Ну ведь в учебнике была указана и роль других факторов
Дык везде все было. Просто учебник "История нашей страны" для 4-ого класса в принципе не может быть написан тем же языком и с такими же объемами данных.
А
Анатолий50
Вот это и есть зубрежка, а не осмысление...
Прежде чем осмысливать, надо знать, зубрить, как таблицу умножения. Как осмысливать 2*2?
c
crataegus
Просто учебник "История нашей страны" для 4-ого класса в принципе не может быть написан тем же языком и с такими же объемами данных.
вот именно
а в старших классах поди-ка втисни в учебный год ещё и историографию.
ИМХО, что требуется от историка в школе - привить любовь к предмету. Пусть это для 11-летних будут байки про фараонов и рыцарей, пусть там будет всё несколько приукрашено. Главное, чтоб был интерес и желание изучать. В старших - добавить к этому интересу желание разобраться (показать иные точки зрения).
Остальное приложится, если человеку интересно и он не дурак.
K
Konstantin_I
Это были неправильные учебники, в них были неправильные знания?
Вирусы, но пока ПК небыло - печатные. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.