И вообще, страна большая. Можно...
Много чем, даже как-то странно отвечать.
Учебники служат для передачи знаний, идолы - для создания эмоциональной атмосферы.
Остальное, что не вбиваю, по сути из этого и следует.
И вообще, когда пришла пора массового отвинчивания мемориальных досок и всюду торчали штыри из стен по углам невыгоревшего прямоугольника (забавное было время!), я предлагал вешать доски типа "На это месте в период такой-то висела мемориальная доска, гласившая, что ..."
А Вы знаете, в каком здании в Св-ске работал молодой Ленечка Брежнев? Нет там доски. И штыри выкорчевали. И замазали.
Я ответил?
(поет тоненьким голоском)
...
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера...
Учебники служат для передачи знаний, идолы - для создания эмоциональной атмосферы.
Остальное, что не вбиваю, по сути из этого и следует.
И вообще, когда пришла пора массового отвинчивания мемориальных досок и всюду торчали штыри из стен по углам невыгоревшего прямоугольника (забавное было время!), я предлагал вешать доски типа "На это месте в период такой-то висела мемориальная доска, гласившая, что ..."
А Вы знаете, в каком здании в Св-ске работал молодой Ленечка Брежнев? Нет там доски. И штыри выкорчевали. И замазали.
Я ответил?
(поет тоненьким голоском)
...
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера...
Б
Биссектриса
А что учебники? Туды ВСЕ поголовно не засунешь, отбор должон быть. И вообще ТАМ важны не имена, а трактовки
Б
Биссектриса
Кстати, идея. Давайте желающие повесят указатель "Там стоит памятник нехорошему человеку Малышеву и нам с этого противно" :-)
"Там стоит памятник нехорошему человеку Малышеву и нам с этого противно"
такой вопрос - а что такого не хорошего он сделал, чтобы так написать?
Б
Биссектриса
такой вопрос - а что такого не хорошего он сделал, чтобы так написать?
не суть.
зато не сносить.
а желающие могут повесить опровержение написанного
Б
Биссектриса
Неа, лучше просто события и имена, без трактовок...
это невозможно
лучше просто события и имена, без трактовок...
А как отбирать будем? Про это и про этого пишем, про то и про тех не пишем. По какому принципу революционной сознательности?
По какому принципу революционной сознательности?
А например:
Вам задание на дом, подготовиться к сочинению на тему "Роль Чапаева в гражданской войне 1918-1921 гг." Для подготовки можете использовать все что угодно, хоть художественную, хоть историческую литературу. Затем проведем анализ работ. Оценки по критерию: первая за русский язык, вторая - за трактовку и достоверность изложенных событий.
:-)
______________________________________________
Получается ведь как? Историю изучаем по траковкам, притягивая события за уши. Это все равно, что изучать известных писателей и их работы по отзывам о них критиков, имхо.
Как учитель будет оценивать
если
?
трактовку и достоверность изложенных событий.
если
Для подготовки можете использовать все что угодно, хоть художественную, хоть историческую
литературу
?
Б
Биссектриса
Вам задание на дом, подготовиться к сочинению на тему "Роль Чапаева в гражданской войне 1918-1921 гг." Для подготовки можете использовать все что угодно, хоть художественную, хоть историческую литературу. Затем проведем анализ работ. Оценки по
критерию: первая за русский язык, вторая - за трактовку и достоверность изложенных событий.
ну легко. Это все было в нашем детстве. Но "любые материалы" - это все-таки те, кготорые вы найдете в библитеке или книжном, или СМИ, которые зависят от веяний времени.
Или каждый школьник лично съездит пор местам боевой славы и опросит всех участников? :-)
Б
Биссектриса
Но ведь дату событий конкретных людей не подменишь. Если подменил - как в сочинении - фактическая ошибка. Если без дат и персонажей, то тоже - тему не освоил...
Тады можно писать роман "Лубовный треугольник Чапаева, Фурманова и Петьки", если там между эротическими сценами упрмянуть бои? :-)
Но "любые материалы" - это все-таки те, кготорые вы найдете в библитеке или книжном, или СМИ, которые зависят от веяний времени.
Конечно. Но зато в сочинении будет его осмысление, а не историка, который писал учебник.
Или каждый школьник лично съездит пор местам боевой славы и опросит всех участников?
А почему нет, если есть возможность? Только приветствуется! :-)
Б
Биссектриса
Конечно. Но зато в сочинении будет его осмысление, а не историка, который писал учебник.
А что Вы нового предлагаете? Ну обсуждали, ну осмысливали... Мы, в 90-ые годы в школе. Умнее с этого, кстати. не выросли :-)
А ещё отгородить квадратец там же рядом для людей с нервно-истерическим рефлексом на слова "религия" и "Бог". А чё? :-) Пускай, страна большая!
Ну обсуждали, ну осмысливали..
Мало, если до сих пор на памятники покушаются. Сам подход к истории как к науке, трактовки которой могут быть такими сегодня, а завтра другими, но надо изучать именно то, что принято сейчас, считаю не очень... полезным.
ЗЫ. Я не про Вас, не подумайте...
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 14:42]
Б
Биссектриса
Мало, если до сих пор на памятники покушаются
А знаете, самое смешное, что сейчас больше всех за снос "коммунистических бяк" те, что тогда всеми лапами боролись "за свободу!".
Не влияет это все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.