И вообще, страна большая. Можно...

Чем, АП, снос памятника отличается от вымарывания фамилий в учебниках?
0
Много чем, даже как-то странно отвечать.
Учебники служат для передачи знаний, идолы - для создания эмоциональной атмосферы.
Остальное, что не вбиваю, по сути из этого и следует.

И вообще, когда пришла пора массового отвинчивания мемориальных досок и всюду торчали штыри из стен по углам невыгоревшего прямоугольника (забавное было время!), я предлагал вешать доски типа "На это месте в период такой-то висела мемориальная доска, гласившая, что ..."

А Вы знаете, в каком здании в Св-ске работал молодой Ленечка Брежнев? Нет там доски. И штыри выкорчевали. И замазали.

Я ответил?

(поет тоненьким голоском)
...
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера...
0
Это были неправильные учебники, в них были неправильные знания? :-)
0
Биссектриса
А что учебники? Туды ВСЕ поголовно не засунешь, отбор должон быть. И вообще ТАМ важны не имена, а трактовки
0
Биссектриса
Кстати, идея. Давайте желающие повесят указатель "Там стоит памятник нехорошему человеку Малышеву и нам с этого противно" :-)
0
Прав был Задорнов, надо с отвинчивающимися головами делать, на резьбе. :-)
0
От пользователя Биссектриса
"Там стоит памятник нехорошему человеку Малышеву и нам с этого противно"

такой вопрос - а что такого не хорошего он сделал, чтобы так написать?
0
Ну как, коммунистом был, обкомом командовал. :-)
0
daz
От пользователя Биссектриса
И вообще ТАМ важны не имена, а трактовки


Неа, лучше просто события и имена, без трактовок...
0
daz
От пользователя Илья.
надо с отвинчивающимися головами делать, на резьбе.


:-d
0
Биссектриса
От пользователя The Student
такой вопрос - а что такого не хорошего он сделал, чтобы так написать?

не суть.
зато не сносить.
а желающие могут повесить опровержение написанного
0
Биссектриса
От пользователя daz
Неа, лучше просто события и имена, без трактовок...

это невозможно
0
daz
От пользователя Биссектриса
это невозможно


Тогда пусть изучают по памятникам. А то с трактовкой краткой истории РКП(б) до сих пор расстаться многие не могут, а с новой трактовкой не согласны.

Возможно представить события, а анализ событий пусть трактуют сами учащиеся. Пишут же сочинения по литературе, например ;-)
0
От пользователя daz
лучше просто события и имена, без трактовок...

А как отбирать будем? Про это и про этого пишем, про то и про тех не пишем. По какому принципу революционной сознательности? :-)
0
daz
От пользователя Илья.
По какому принципу революционной сознательности?


А например:

Вам задание на дом, подготовиться к сочинению на тему "Роль Чапаева в гражданской войне 1918-1921 гг." Для подготовки можете использовать все что угодно, хоть художественную, хоть историческую литературу. Затем проведем анализ работ. Оценки по критерию: первая за русский язык, вторая - за трактовку и достоверность изложенных событий.

:-)
______________________________________________

Получается ведь как? Историю изучаем по траковкам, притягивая события за уши. Это все равно, что изучать известных писателей и их работы по отзывам о них критиков, имхо.
0
Как учитель будет оценивать
От пользователя daz
трактовку и достоверность изложенных событий.

если
От пользователя daz
Для подготовки можете использовать все что угодно, хоть художественную, хоть историческую литературу

?

:-)
0
Биссектриса
От пользователя daz
Вам задание на дом, подготовиться к сочинению на тему "Роль Чапаева в гражданской войне 1918-1921 гг." Для подготовки можете использовать все что угодно, хоть художественную, хоть историческую литературу. Затем проведем анализ работ. Оценки по критерию: первая за русский язык, вторая - за трактовку и достоверность изложенных событий.

ну легко. Это все было в нашем детстве. Но "любые материалы" - это все-таки те, кготорые вы найдете в библитеке или книжном, или СМИ, которые зависят от веяний времени.
Или каждый школьник лично съездит пор местам боевой славы и опросит всех участников? :-)
0
daz
От пользователя Илья.
Как учитель будет оценивать


Но ведь дату событий конкретных людей не подменишь. Если подменил - как в сочинении - фактическая ошибка. Если без дат и персонажей, то тоже - тему не освоил...
0
Ага-а-а... Выучишь таких, а они тебе назавтра и про Единую Россию такого напишут....
0
Биссектриса
От пользователя daz
Но ведь дату событий конкретных людей не подменишь. Если подменил - как в сочинении - фактическая ошибка. Если без дат и персонажей, то тоже - тему не освоил...

Тады можно писать роман "Лубовный треугольник Чапаева, Фурманова и Петьки", если там между эротическими сценами упрмянуть бои? :-)
0
daz
От пользователя Биссектриса
Но "любые материалы" - это все-таки те, кготорые вы найдете в библитеке или книжном, или СМИ, которые зависят от веяний времени.


Конечно. Но зато в сочинении будет его осмысление, а не историка, который писал учебник.


От пользователя Биссектриса
Или каждый школьник лично съездит пор местам боевой славы и опросит всех участников?


А почему нет, если есть возможность? Только приветствуется! :-)
0
Биссектриса
От пользователя daz
Конечно. Но зато в сочинении будет его осмысление, а не историка, который писал учебник.

А что Вы нового предлагаете? Ну обсуждали, ну осмысливали... Мы, в 90-ые годы в школе. Умнее с этого, кстати. не выросли :-)
0
А ещё отгородить квадратец там же рядом для людей с нервно-истерическим рефлексом на слова "религия" и "Бог". А чё? :-) Пускай, страна большая!
0
daz
От пользователя Биссектриса
Ну обсуждали, ну осмысливали..


Мало, если до сих пор на памятники покушаются. Сам подход к истории как к науке, трактовки которой могут быть такими сегодня, а завтра другими, но надо изучать именно то, что принято сейчас, считаю не очень... полезным.

ЗЫ. Я не про Вас, не подумайте...

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 14:42]
0
Биссектриса
От пользователя daz
Мало, если до сих пор на памятники покушаются

А знаете, самое смешное, что сейчас больше всех за снос "коммунистических бяк" те, что тогда всеми лапами боролись "за свободу!".
Не влияет это все.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.