Вода, И.И.Христос, лженаука и все-все-все.

Stavr
20:47, 20.09.2006
От пользователя Fastspin
Вода в своем идеальном состоянии, достигает плотности 800 кг/см.кв.


а если там тока поверхностый слой имеется в виду? То есть типа сопротивления разрыву. По такой воде спокойно ходить можно;-)
0
23:26, 20.09.2006
От пользователя Георгич
Был я этим летом на одной академической тусовке, где один член-корр. РАН из комитета по лженауке после нескольких рюмок коньяка сокрушался, что ему стыдно за то, что он столько лет объявлял лженаукой то, что он только что услышал (это было сказано по поводу нескольких докладов, сделанных на данной тусовке)


От пользователя AlexTheNord
Цитата:
От пользователя: Stroganov
Фамилию членкора в студию!
Народ должен знать своих коперников поименно!

Лысенко Трофим Денисович, биолог, агроном, академик АН СССР (1939), академик АН Украины (1934), академик ВАСХНИЛ (1935), Герой Социалистического Труда (1945), трижды лауреат Сталинской премии (1941, 1943, 1949). Утверждал, что генетика - буржуазная лженаука.


Десятая серия оживших мертвецов?
В главной роли Лысенко Трофим Денисович?
Этим летом на одной академической тусовке?
0 / 1
cere$$
23:45, 20.09.2006
Хоть сценарии начинай писать.РПЦ хочет заполучить Строганова в свои ряды, плетет паучьи сети,тянет цепкие ручонки.. Но нет! Не бывать тому! :-d
1 / 0
23:49, 20.09.2006
От пользователя AlexTheNord
Утверждал, что генетика - буржуазная лженаука.

Вы, уважаемый, вроде как номинируете себя ученым, смело и весьма решительно вращаетесь в научных вопросах... Это мы люди неученые, что с нас взять-то.
Но не просветете ли нас, убогих головою, о некоторых моментах в теории Зенина (в соседней теме про ОПК в школе, вона Вы как его защищали, прям, как Матросов на амбразуру от нападок врагов пара-прогресса)
Итак,
Читаем:
От пользователя Stroganov
20. Левая: ромашка, правая: ее соответственная кристаллизация воды.
21 Левая: укроп, правая: его соответственная кристаллизация воды.
Две фотографии о цветах имеют глубокое значение: после того, когда вода была под влиянием масла ромашки и укропа, ее рисунки кристаллизации совсем стали одинаковыми с этими цветами. Под влиянием, какого цветка находилась вода, такую внешнюю форму она и образует. Разве это не явление «полная информация»? Каждая маленькая частица носит образ целого и его полную информацию, это есть «полная информация».

Какое чудо чудесное!
На воду повлиял укроп - кристал таковой и получился, прям копия. Ромашка маслицем трыснула (что это за маслице такое? из семян ромашки чтоль выжато? Никак Зенин сотоварищи вывели новую масличную культуру. Ромашка ИЗОЛЬДА - как ни как доктор биологических наук! Лысенко и впрям из могилы вылез бы по такому поводу!)
Так вот вернемся к нашим мертве.... пардон, ромашкам....

Ежели так, то помыть замороженную камбалу водицей, или просто, собрать оттаявший раствор - и будем наблюдать кристаллы льда в виде камбалы? Как нам там написали? Разве это не явление «полная информация»? Каждая маленькая частица носит образ целого и его полную информацию, это есть «полная информация»??? А если воду после принятия какой -нибудь пышнотелой дамой ванны собрать, да и заморозить, то по этому принципу (в воде непременно будут присутствовать выделения жировых желез красотки! - уж коли масло ромашки такие чудеса творит, то с салистыми выделениями (и не только ими!) тетки-купальщицы - номер должен пройти на "ура"!) , видимо должны получиться несколько порнографические кристаллы....

Коли уж ВАК РФ не озадачили такие предположения, то почему следует нам считать их несбыточными?

А, ученый муж?


[Сообщение изменено пользователем 21.09.2006 00:52]
1 / 1
AlexTheNord
09:23, 21.09.2006
От пользователя Stroganov
Но не просветете ли нас, убогих головою, о некоторых моментах в теории Зенина (в соседней теме про ОПК в школе, вона Вы как его защищали, прям, как Матросов на амбразуру от нападок врагов пара-прогресса)


Я его защищал? Примеры в студию :-)
Я лишь утверждал, что не видел опровержений :-) То, что не опровергнуто, но имеет доказательства (диссертация Зенина), не воспринимается мной как ложь. Опубликуйте тут ошибки в диссертации Зенина, тогда, возможно, соглашусь с вами. А эти вот комментарии непонятно кого - не метод научной дискуссии.
Так что:
1. Жду мои цитаты в ЗАЩИТУ Зенина.
2. Жду ошибок в дессиртации Зенина в защиту вашей точки зрения.
Если ответов не будет - сами знаете как я вас назову :-) Вы же любите отвечать за свои слова - отвечайте :-)
1 / 0
daz
09:42, 21.09.2006
От пользователя cere$$


:-d
0
AlexTheNord
10:24, 21.09.2006
От пользователя Stroganov
Десятая серия оживших мертвецов?
В главной роли Лысенко Трофим Денисович?


Нет :-) Это же ваш "коперник" (по вашему же определению - это тот кто из академических кругов критикует лженауки) :-) Чтоб не забывали и гордились :-)
0
13:11, 21.09.2006
От пользователя Stroganov

То, что вы цитировали вначале - весьма вольный конспект текста к фильму "Живая вода" (в 2-х частях) который показывали по ОРТ в марте-апреле 2001 г. Там действительно участвовали Зенин, Гаськов, Коротков и ещё несколько ученых, упоминались труды Масару Эмото и еще турецких ученых. Но текст-то в основном авторов фильма :-) Зенин сам был им недоволен, что наговорили много лишнего. Но как известно "Кто платит деньги, тот и заказывает музыку". Так что претензии не обоснованные.
1 / 0
Stavr
14:56, 21.09.2006
От пользователя Георгич
Зенин сам был им недоволен, что наговорили много лишнего.


о5 журналюги виноваты:-(
0
11:19, 22.09.2006
От пользователя AlexTheNord
Цитата:
От пользователя: Stroganov
Но не просветете ли нас, убогих головою, о некоторых моментах в теории Зенина (в соседней теме про ОПК в школе, вона Вы как его защищали, прям, как Матросов на амбразуру от нападок врагов пара-прогресса)




То, что не опровергнуто, но имеет доказательства (диссертация Зенина), не воспринимается мной как ложь. Опубликуйте тут ошибки в диссертации Зенина, тогда, возможно, соглашусь с вами.
...2. Жду ошибок в дессиртации Зенина в защиту вашей точки зрения.

1. Не надо делать подмен, уважаемый (в который раз Вас ловят на этом?)
Я говорил о некоторых моментах в теории Зенина, а вовсе не ошибках в его диссертации - её я в глаза не видел, да и вряд ли, при оказии, стал смотреть.
Ошибки в теории и системе доказательств Зенани видны даже непосвященному в научные тонкости, но знакомым с курсом средней школы (и должно быть таким ученым мужам, как Вы, уважаемый!)
Например:

- Как выяснилось, все люди могут дистанционно воздействовать на воду, - говорит Зенин. - Но у некоторых это получается слабо, а у других - в несколько раз сильнее.
Опыт проводится так. Берется суперчистая дистиллированная вода, разливается в две мензурки. Одну дают испытуемому для воздействия, а другая - контрольный образец. Потом меряется электропроводность обеих вод - "заряженной" и контрольной. Обычный гражданин, мысленно поколдовавший над водой, изменяет ее электропроводность совсем незначительно.
- Но вот однажды ко мне пришел некий народный целитель, который, по его словам, "переносил эзотерическую карму больного на воду". Я ему дал мензурку, и он над ней напряженно думал. Так вот: по сравнению с контрольным образцом дистиллят в его мензурке повысил электропроводность в несколько раз!..

за счёт чего? дистиллировананя вода - изолятор, как ты её не крути. В ней нет свободных носителей заряда, все частицы - электронейтральны... Может, пока целитель "думал" над мензуркой, он вспотел и воду загрязнил примесью? тогда электропроводность действительно может измениться.



От пользователя AlexTheNord
2. Жду ошибок в дессиртации Зенина в защиту вашей точки зрения.

Дубль №2: Я говорил о некоторых моментах в теории Зенина, а вовсе не ошибках в его диссертации - её я в глаза не видел, да и вряд ли, при оказии, стал смотреть.

От пользователя Георгич
То, что вы цитировали вначале - весьма вольный конспект текста к фильму "Живая вода" (в 2-х частях) который показывали по ОРТ в марте-апреле 2001 г. ...Так что претензии не обоснованные.

А то что цитировал в середине?
19 Сен 2006 в 22:52 ???
Там претензии обоснованы?
От пользователя AlexTheNord
не воспринимается мной как ложь.

Ага.
Особенно, процитированный уже здесь пассаж про электропроводный дистилят в мензурке под носом у колдуна.
0 / 1
11:25, 22.09.2006
От пользователя AlexTheNord
Нет Это же ваш "коперник" (по вашему же определению - это тот кто из академических кругов критикует лженауки) Чтоб не забывали и гордились

С такой способбностью дерганий-передёрганий, половики выхлапывать впору. Производительность уникальная!
0
Дон.
11:30, 22.09.2006
Видишь, мчатся обезьяны
С диким криком на лианы,
Что свисают низко, низко,
Слышишь шорох многих ног?
Это значит - близко, близко
От твоей лесной поляны
Разъяренный носорог.
(с)

Ничего личного, музыкой навеяло.
0
daz
11:32, 22.09.2006
От пользователя Stroganov
Особенно, процитированный уже здесь пассаж про электропроводный дистилят в мензурке под носом у колдуна.


Хотите сказать, что дистиллированная вода не будет проводить электричество при внешнем воздействии на нее? Я могу привести обратный пример. Например, если ее подвергнуть рентгеновскому излучению, то она станет весьма неплохим электропроводником. И даже в нее добавлять ничего не надо.

Т.е. внешние воздействия, которые могут изменить проводимость дистиллированной воды существуют, и вероятно, не только этот.

А уж каким из них пользовался колдун, неизвестно... Может, он радиоактивным амулетом вокруг колбы махал ;-)
1 / 0
12:10, 22.09.2006
От пользователя daz
А уж каким из них пользовался колдун, неизвестно... Может, он радиоактивным амулетом вокруг колбы махал

Может быть, может быть.
В зенинской лаборатории и не такое может быть....
Может он просто немытым членом вокруг мензурки махал... кто их знает, колдунов-то энтих. Порой у них бывают весьма экзотические методы маханий.
1 / 1
12:15, 22.09.2006
От пользователя daz
Хотите сказать, что дистиллированная вода не будет проводить электричество при внешнем воздействии на нее? Я могу привести обратный пример. Например, если ее подвергнуть рентгеновскому излучению, то она станет весьма неплохим электропроводником.
Может, он радиоактивным амулетом вокруг колбы махал

Читаем еще раз:
От пользователя Stroganov
- Но вот однажды ко мне пришел некий народный целитель, который, по его словам, "переносил эзотерическую карму больного на воду". Я ему дал мензурку, и он над ней напряженно думал.

От ученого сообщений о маханиях нет.
Скорее всего источник рентгеновского излучения был спрятан у колдуна во рту.
Вот, как говаривал Броневой-Мюллер, все и разъяснилось.


==========================================
Калиостро покосился на доктора и усмехнулся. Но, боюсь, все это будет несколько сложно для вашего, сударь, поверженного алкоголем ума. Посему лучше вернемся к трапезе. Видите эту вилку? Ну?-сказал доктор. Хотите, я ее с'ем? Сделайте такое одолжение!-сказал доктор. Федосья Ивановна всплеснула руками: Да что вы, граф? Помилуйте бог! Да это вы меня как хозяйку позорите... Сейчас десерт! Фимка! Ну что стоишь, дура! Неси шоколад! Не беспокойтесь, сударыня!-сказал Калиостро,-Я же об'яснял про взаимный переход энергии... И с этой же стороны у шоколада не больше достоинств, чем у сего железного предмета. После этих слов Калиостро постучал вилкой по звонкому бокалу, потом эффектным движением сунул вилку в рот, с аппетитом прожевал ее и благополучно проглотил... После чего взглянул на доктора. Доктор, подумав, ободрил Калиостро взглядом. Кивнул. Да!- сказал он.- Это от души... Это достойно восхищения. Ложки у меня пациенты глотали много раз, не скрою, но вот так, чтобы за обедом... на десерт... и острый предмет... замечательно! За это вам искренняя сердечная благодарность. Ежели, конечно, еще кроме железных предметов и фарфор можете употребить...-Он взялся за большую тарелку и оглядел ее со всех сторон.-Тогда просто нет слов. Все обернулись в сторону Калиостро. М-да... однако это становится утомительным, -вздохнул Калиостро и встал из-за стола.-Благодарю, сударь. Я уже сыт...

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 12:23]
0
Stavr
12:55, 22.09.2006
От пользователя Stroganov
От ученого сообщений о маханиях нет.
Скорее всего источник рентгеновского излучения был спрятан у колдуна во рту.
Вот, как говаривал Броневой-Мюллер, все и разъяснилось.


дык доказывают не гаданием, а повторными доказательствами.
Колдунов конечно искать не так просто. Но наверное можно найти не один десяток разных людей с разными способностями (в том числе и к смене электропроводности воды) и сделать серию экспериментов.

Вот если кто такое сделает корректно и скажет - никакого эффекта извините не замечено. А потом еще другой тоже сделает. Тогда да.
А так - все это сотрясание воздуха.
Типа давление на эмоции - как это так - какой-то понимашь колдун рядом посидела и электропроводность изменилась. Не иначе у него источник радиации, или пота натрес в пробирку или еще чего;-) То есть делается все, лишь бы ситуации придать несерьезный вид. Типа эксперимента вообще нормального не было.
Ну так проведите и докажите.
Эфир вон сотни лет искали. И никто особо вроде лженаукой это не считал.
Щас вроде нашли. Только назвали по другому на всякий случай;-) Чтоб у всяких рьяных борцов с лженаукой поменьше раздражителей было.
2 / 0
AlexTheNord
12:56, 22.09.2006
От пользователя Stroganov
Я говорил о некоторых моментах в теории Зенина, а вовсе не ошибках в его диссертации - её я в глаза не видел, да и вряд ли, при оказии, стал смотреть.
Ошибки в теории и системе доказательств Зенани видны даже непосвященному в научные тонкости, но знакомым с курсом средней школы (и должно быть таким ученым мужам, как Вы, уважаемый!)
Например:


Теория Зенина изложена в его диссертации. То против чего вы тут выступаете может вообще не относится к положениям этой диссертации.
Будьте любезны строить свою доказательную базу на фактах. Научная диссертация (равно автореферат) - факт (научная публикация). Данный факт проверен компетентной комиссией совета в которой он защищался и комиссией ВАКа. Один из оппонентов назначался ВАКом.
Статья в интернет-издании - чушь.
Так, что потрудитесь изложить свои замечания к НАУЧНОЙ теории Зенина. Тем более, что для вас это не составит труда - ведь вы среднюю школу закончили? :-)
Итак, по прежнему жду:
1. моих высказываний в защиту теории Зенина
2. ошибок в НАУЧНОЙ теории Зенина, изложенной в его докторской диссертации
2 / 0
AlexTheNord
13:07, 22.09.2006
От пользователя Stroganov
Автор: Stroganov (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 22 Сен 2006 11:25

Цитата:
От пользователя: AlexTheNord

Нет Это же ваш "коперник" (по вашему же определению - это тот кто из академических кругов критикует лженауки) Чтоб не забывали и гордились

С такой способбностью дерганий-передёрганий, половики выхлапывать впору. Производительность уникальная!


Нашли противоречия со своими словами? Дак укажите его, а не "марайте бумагу".
0
16:39, 22.09.2006
От пользователя AlexTheNord

Да стоит ли тут спорить, человеку захотелось свою значимость показать. Замахнулся сразу на нескольких очень авторитетных ученых.
Благодаря таким "знатокам" Россия постоянно теряет приоритеты. После показа фильма "Великая тайна воды" (по телеканалу Россия), в котором ни один наш ученый, занимающийся водой, не упоминается, в интеренете появились публикации, типа "приоритет открытия памяти у воды утекает за границу". А по поводу поднятой проблемы даже и спорить бессмысленно, т.к. человек не имеет ни малейшего представления о методиках исследований и берется о чем-то судить.
2 / 0
18:37, 22.09.2006
От пользователя Stavr
Но наверное можно найти

дык доказывают не гаданием

От пользователя Stavr
Типа давление на эмоции - как это так - какой-то понимашь колдун рядом посидела и электропроводность изменилась. Не иначе у него источник радиации, или пота натрес в пробирку или еще чего То есть делается все, лишь бы ситуации придать несерьезный вид. Типа эксперимента вообще нормального не было.
Ну так проведите и докажите.

Ежели какой-нить мен, исхитрившись, метко прицелившись накакает в пробирку с сахарным сиропом, а потом хорошо встряхнув субстанцию заявит об изготовлении нового сорта конфет, вряд ли стоит повторять его технологический опыт.

Другая другое научное сообщение, кстати до сих пор никем опытным путем не опровергнутое:

И в полночь ваши денежки заройте в землю ...
Полейте хорошенечко советуем мы вам
И вырастут ветвистые деревья в темноте
И вместо листьев денежки засеребрятся там


Впрочем, нет. Один естествоиспытатель проводил проверку данного утверждения. Есть письменное свидетельство, что он остался с носом.

А потом еще другой тоже сделает. Тогда да.
Да, да, да.....
Лап та бу ди ду бу дай! Лап та бу ди ду бу дай!
Покуда есть на свете дураки
Обманом жить нам стало быть с руки

От пользователя Георгич

Благодаря таким "знатокам" Россия постоянно теряет приоритеты.

Да, ну чесно слово, я на Россию, даже не разу и не посягал. Ну вот нисколечко!
От пользователя Георгич
А по поводу поднятой проблемы даже и спорить бессмысленно, т.к. человек не имеет ни малейшего представления о методиках исследований и берется о чем-то судить.

В приведенном интервью (19 Сен 2006 в 22:52 ) г-н Зенин прямой речью изложил свои методики, результаты своих экспериментов и свои выводы.
Насколько мне известно, никаких официальных опровержений данной публикации от Зенина не последовало....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя AlexTheNord
не "марайте бумагу".

Уж если бумага стерпела диссертацию г-на Зенина, отсальное ей уже не страшно.
От пользователя AlexTheNord
Научная диссертация (равно автореферат) - факт (научная публикация). Данный факт проверен компетентной комиссией совета в которой он защищался и комиссией ВАКа. Один из оппонентов назначался ВАКом.

Знаем, знаем, как нынче пишутся докторские дисертации.
К слову, мне вчера поведали, как один декан одного Екатеринбургского ВУЗа заканчивает диссертацию на тему о спорте у народов крайнего севера - там якобы издревле проводились свои олимпиады, со своими видами спорта и своими медалями (в виде бисера)...

От пользователя Георгич
Замахнулся сразу на нескольких очень авторитетных ученых.

Начало цитаты:
Здесь уместно будет привести один пример.

Среди старых специалистов сельского хозяйства считалось твердо установленным, что, например, цитрусовые культуры не могут найти широкого распространения в районе Черноморского побережья СССР, ввиду того, что они, эти культуры, не выдерживают заморозков и что имеющиеся в этом районе незначительные цитрусовые насаждения следует рассматривать как опытно-показательные.

И в этой узкоспециальной области науки товарищ Сталин показал себя ученым-новатором, ломающим предрассудки, традиции и "незыблемые" шаблонные нормы старых специалистов.

Товарищ Сталин, занимаясь в течение многих лет разведением и изучением цитрусовых культур в районе Черноморского побережья, доказал на практике, что можно вывести морозоустойчивые сорта цитрусовых, приспособленные к климатическим условиям Черноморского побережья, и что цитрусовые культуры могут и должны найти широкое распространение не только в южных районах Черноморского побережья, но и в районе Сочи и севернее.

Благодаря инициативе и настойчивости товарища Сталина цитрусовые культуры получили широкое развитие, и сбор цитрусовых плодов на Черноморском побережье исчисляется в настоящее время сотнями миллионов штук.


Можно привести и другие примеры новаторской деятельности товарища Сталина в области сельского хозяйства. Известна, например, решающая роль товарища Сталина в деле насаждения эвкалиптовых деревьев на побережье Черного моря; в деле разведения бахчевых культур в Подмосковье и в распространении культуры ветвистой пшеницы.

На этих примерах ярко вырисовывается облик товарища Сталина как ученого-новатора, прокладывающего новые пути передовой советской науке.
Конец цитаты.
Источник: Газета ПРАВДА 21.12.1949 г.


ps.

Товарищ Зенин, Вы большой ученый -
В науках вы познали высший толк....

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Цитата:
Исходя из представлений о водородных связях, Зенин дает конкретное определение силы, энергии и поля. А в скором времени обещает объяснить и вовсе темное понятие: что такое гравитация. В преддверии полетов на Марс знать это отнюдь не помешает. Да и на Земле всяким антигравитаторам работа найдется.

Признаться, я мало что понял в главной математической формуле, которую терпеливо втолковывал мне Зенин. Но почувствовал, что она затрагивает глубокие мировоззренческие вопросы и по своему значению посягает на соседство с эйнштейновской Е=мс2. Почему бы и нет? Все ж таки Зенин -- кандидат не только химических, но и философских наук. Вторая его диссертация была посвящена химической форме движения материи. Давно написана и третья диссертация -- докторская, по физикохимии. Защищать ее некогда.

Источник: http://www.ogoniok.com/archive/1998/4563/28-47-49/...


[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 19:16]
0 / 1
18:59, 22.09.2006
От пользователя Георгич
и берется о чем-то судить.

Да разве-ж один я.....
см.: http://otkpblto.ru/index.php?showtopic=6253&st=0&
===============================================

Цитата
«Мы только сейчас начинаем понимать, что свойства воды определяются не структурой молекулы воды, а существующими в воде макроструктурами — ансамблями молекул, — сообщил в беседе с корреспондентом CNews заведующий проблемной лабораторией федерального научного клинико-экспериментального центра Минздрава РФ Станислав Зенин. — Об их роли может, например, свидетельствовать такой факт — в отсутствие водородных связей между молекулами воды ее температура замерзания составляла бы около минус 100 градусов по Цельсию.

Ближайший молекулярный аналог воды — сероводород, молекула которого в два раза тяжелее молекулы воды, — при нормальных условиях существует только в газообразном состоянии. Новый уровень понимания строения воды открывает новые перспективы в ее исследовании и использовании ее уникальных свойств.



http://www.vasilkov.info/index.php?go=Pages&file=p...

Блин, я тащусь - нам этот уровень понимания в школе в 9 классе на химии 45 лет назад закладывали, а товариш профессор Зенин его только что открыл...


Цитата
Ассоциатами называются долговременные в обычном состоянии стабильные (время жизни — до нескольких часов и более) образования из молекул воды, достигающие микронных размеров и различимые в фазово-контрастный микроскоп. В обычном состоянии в дистиллированной воле клатраты электрически нейтральны.



Там же.

Клатраты в химии - вполне конкретные вещества. Путать "асоциаты" и клатраты - еще тот уровень понимания... Мои школьники не путают.


Цитата
При добавлении в такую воду исчезающе малых количеств другого вещества — буквально одной молекулы — ассоциаты клатраты начинают «воспринимать» ее электромагнитные свойства.



Там же.

Ну, давно я так не ржал - подцепили, стало быть, молекулу пинцетиком и кинули в воду...

Теория воды по Зенину изложена здесь:

http://www.inventors.ru/index.asp?mode=3432

Чтение не для слабонервных, к примеру:


Цитата
Образуется так называемая водородная связь, про которую науке также давно известно. Известно еще, что водородная связь молекул воды неустойчива, она живет всего 10-16 с. То есть даже если молекулы воды и собираются в некие структуры, то структуры эти тут же разрушаются. Так считает наука. Вернее, считала, пока не появился Зенин.



Бред собачий. Вода при нормальных условиях - жидкость за счет существования межмолекулярных водородных связей. Если эти связи за 10 секунд разрушаются, то вода должна обратиться в газ после их разрушения.

Особенно умиляет то, что этот бред подается с фразой "так считает наука". Хохотал до слез. В общем, мне этого абзаца хватило. Равно, как и карьеры Зенина (там же):



Цитата
Разработал теорию воды и защитил по ней диссертацию в Институте медико-биологических проблем РАН Станислав Зенин, руководитель - сейчас наберу воздуха перед произнесением - Проблемной лаборатории научного обоснования традиционных методов диагностики и лечения Федерального научного клинико-экспериментального центра Минздрава РФ… Уф! дальше проще - кандидат философских, кандидат химических и вот теперь доктор биологических наук. А по образованию Зенин - физик. Удачно получилось.



Ну, разве что только гинекологом мужик не работал...



[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 19:00]
0 / 1
   
19:39, 22.09.2006
От пользователя Stroganov
немытым членом вокруг мензурки махал


От пользователя Stroganov
накакает в пробирку


Ну и фантазии... ;-)
Нипадеццки, однако, Вас колбасит и плющит...
1 / 0
19:55, 22.09.2006
От пользователя L_e_o
Нипадеццки, однако, Вас колбасит и плющит...

Да энто не меня, это дядьку по фамили Зенин.
Что там мензурки и их содержимое! Он вона, ужо на чо замахнулся:
От пользователя Stroganov
в скором времени обещает объяснить и вовсе темное понятие: что такое гравитация. В преддверии полетов на Марс знать это отнюдь не помешает. Да и на Земле всяким антигравитаторам работа найдется.
0 / 1
URALUS
06:22, 23.09.2006
От пользователя Stroganov
Простите, господа-товарисчи

А тебе это все нахрена?
0
11:19, 23.09.2006
От пользователя URALUS
А тебе это все нахрена?

В этой скуке даже сквозняк - развлечение...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.