Дианетика.... кто читал?
Вы в данном разговоре, отстаиваете Хаббарда и всю модель Саенто или говорите о том, что в этой модели есть некоторые моменты, Вам приемлемые ?
Моменты на то и моменты, что они бывают разные.
То, в чем Хаббард ошибался я не отставиваю. А как иначе? Хаббард шел в неизведанное. И шел быстро, наверное где-то авантюрно и самонадеянно. И где-то не очень церемонясь с авторитетами. Без косяков вряд ли обошлось. Всю модель Саентологии отстаивать неразумно, ибо это не законченное и "неотполированное" до точности учение.
И ведь....вся модель саенто мне недоступна в том смысле, что я не прошел по ней проактическим путем .
А там есть продвинутые состояния, которые тоже "модель" саенто. так ведь?
Матвеев же сказал об этом. И на мой взгляд неплохо.
"
Если вы хотите понять, в чем же суть всей Саентологии, то вам необходимо четко различать следующие вещи:
1. Эту философию,
2. ее техническое применение (одитинг, мост и т.п.)
3. собственное мнение Хаббарда,
4. и правящие круги Саентологии (RTC и все остальное).
Здесь важно концептуальное понимание. Не все, что говорилось Хаббардом, имеет одинаковую ценность. У него было собственное мнение - в конце концов, и он тоже имел право высказывать свое собственное мнение.
Разве это не ответ?
НО, мне было интересно как Саенто, объясняет причины этого состояния, а Вы не в курсе.
Саенто (Дианетика) объясняет это реактивным умом.
Когда аналитический ум слабеет, то реактивный берет на себя команду. И неразумно(рефлекторно механически) начинает действовать и "думать".
Это же азы Дианетики
п
пушыстый
Мракобесие.
То, в чем Хаббард ошибался я не отставиваю. ................
Всю модель Саентологии отстаивать неразумно, ибо это не законченное и "неотполированное" до точности учение.
И ведь....вся модель саенто мне недоступна в том смысле, что я не прошел по ней проактическим путем .
А там есть продвинутые состояния, которые тоже "модель" саенто. так ведь?
.
Вот смотрите ранее Вы сказали
В свое время я много читал лекций и трудов Хаббарда (то есть первоисточники), поэтому и берусь судить.
Ранее Вы сказали, что отстаиваете объективность обсуждаемого предмета, а не объективность его разных моментов.
Горячились ?:-)
Если да, то уточните плз, какие именно моменты этой модели (обсуждаемого предмета) Вы отстаиваете.
Когда аналитический ум слабеет, то реактивный берет на себя команду. И неразумно(рефлекторно механически) начинает действовать и "думать".
т.е. во первых, получается что у человека есть (как минимум) два ума:
1. Аналитический
2 .Реактивный
Так ?
Во вторых, 1-й изначально доминирует и когда слабеет, 2-й "неразумно(рефлекторно механически) начинает действовать и "думать" т.е. как бы сам по себе, неразумно - рефлекторно ?
Так ?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2006 18:03]
1. Аналитический
2 .Реактивный
Это называется ум за разум или по-другому шарики за ролики:-)
Фор
О очищении мы уже поняли.
О развитии сверхспособностей? Может черт побери о сверх-человеке? О вечной молодости?
Хаббард сам все это открыл или использовал что-либо?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2006 20:16]
О очищении мы уже поняли.
Может Вы и поняли, а я например, только начал с этим (с этими азами Саенто, Дианетики) разбираться.
В чём там они видют причину "старьческого маразьма" ?
Вот Фор ответит на мои вопросы и станет яснее.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2006 20:33]
Горячились ?
Не вижу противоречия между ранее и позднее сказаным.
Объективное ОТНОШЕНИЕ к обсуждению. Что в стремлении к этому плохого?
1. Аналитический
2 .Реактивный
Так ?
Так ?
Мракобесие.
Как Вы их...жестоко
Блинн...где, где...уж и нельзя отлучиться. Я к другу ездил. Резетки и выключатели ему
установил. Новорожденную чувиху Софью поглядел. Где же Вы ?
Думаете я тут как на посту бдю?
Хаббард сам все это открыл или использовал что-либо?
Только вот не надо всех этих "сам все это". И про чертей не надо. Я этого реально боюсь.
Про вечную молодость ничего не скажу. Ни разу у него про это не читал.
Сверх -человек? Скорее возможности. БОльшие.
Духовная продвинутость добавляет способности.
Но Тайсона конечно все равно не побить.
Наверное
И про чертей не надо. Я этого реально боюсь.
Вы же верите в реинкарнацию
Но Тайсона конечно все равно не побить.
Ну все, придется йгой заняться, я было тоже Хаббардом заняться хотел, очень заинтересовало:-(
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2006 21:11]
Не вижу противоречия между ранее и позднее сказаным.
Объективное ОТНОШЕНИЕ к обсуждению. Что в стремлении к этому плохого?
В стремлении к объективному отношению к обсуждению ничего плохого.
НО !
Ранее Вы сказали, что отстаиваете объективность обсуждаемого предмета, а не объективность его разных моментов.
Одно дело отстаивать объективность обсуждаемого ПРЕДМЕТА (читай ВСЕГО предмета, то что Вы ранее говорили)
А другое дело отстаивать объективность рахных МОМЕНТОВ предмета.(то, что сказали позже)
Видите разницу?
Поэтому я и попросил уточнить, если второе то, какие именно моменты этой модели (обсуждаемого предмета) Вы отстаиваете ?
Абсолютно так.
Ок.
Тогда если можно определения, описание того и другого ума.(аналитического и реактивного)
И если есть ещё какие то умы перечислите пожалуйста, хотя бы кратко.
Почти да. Можно и более точными фразами это описать. но по сути верно.
Ок.
Ещё вернёмся к этому моменту.
Я выскажу видение процессов которое мне ближе.
Блинн...где, где...уж и нельзя отлучиться. Я к другу ездил.
Ладно, ладно.
Я ж так, просто :-)
Одно дело отстаивать объективность обсуждаемого ПРЕДМЕТА (читай ВСЕГО предмета, то что Вы ранее говорили)
ВСЕГО? И что же это за предмет такой?
Тема эта многовекторна. И я не собираюсь её сводить к одному направлению.
Видите разницу?
Разница и есть и нету. Вариативно почти всё . (и заметьте , мы говорим уже про "по поводу ведения" настолько, что конкретности даже не всплывают.
Забавно Да и пофигу.
Если Вы скажете, что я не так отставиваю свою позицию, что ж...
Пофигу. Я даю инфу, а нравится или нет.....дело хозяйское.
Поэтому я и попросил уточнить, если
второе то, какие именно моменты этой модели (обсуждаемого предмета) Вы отстаиваете ?
Перечислять не буду. если это перечислять точно, то длинно и подробно придется.
Тогда если можно определения, описание того и другого ума.(аналитического и реактивного)
И если есть ещё какие то умы перечислите пожалуйста, хотя бы кратко.
Но...счас поищу.
(только реактивный нашел)
СЛОВАРЬ
реактивный ум: часть ума человека, которая работает исключительно на основе механизма "стимул-реакция" и не подчинена волевому контролю человека, направляя силу и власть команд на его сознание, цели, мысли, тело и действия. Реактивный ум – это место, в котором хранятся инграммы.
(из словаря в конце книги Хаббарда "Жили ли вы до этой жизни?"
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 01:26]
СЛОВАРЬ
реактивный ум: часть ума человека, которая работает исключительно на основе механизма "стимул-реакция" и не подчинена волевому контролю человека, направляя силу и власть команд на его сознание, цели, мысли, тело и действия. Реактивный ум – это место, в котором хранятся инграммы.
(из словаря в конце книги Хаббарда "Жили ли вы до этой жизни?"
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 01:26]
Попробуйте коротко.
Как лично Вы это поняли.
Коротко не могу и не хочу. Увы
Но где то выше, в этой теме я говорил уже. ДАЗу вроде бы.
реактивный ум: часть ума человека, которая работает исключительно на основе механизма "стимул-реакция" и не подчинена волевому контролю человека, направляя силу и власть команд на его сознание, цели, мысли, тело и действия. Реактивный ум – это место,
в котором хранятся инграммы.
В физиологии нечто похожие наз- доминанта:-d Не ужто Хаббард не знал этого. Наверно долго открывал:-d
Аберрированное поведение – это неправильное или неразумное поведение.
Противоположностью аберрации является разумность. Происходит от латинского “aberrare" – "отклоняться от"; “ab” – "от", “errare” – "отклоняться".
Разумность от неразумности отличает одитор?:-)
В физиологии нечто похожие наз- доминанта
Во первых, там уже сказано "часть ума человека", а не ум. (как ранее говорил Фор, "второй ум реактивный" )
Во вторых, там ещё сказано о работе по принципу "стимул-реакция":-)
В общем не будем спешить.
Фор уберёт все лишнее из приведённого определения второго - реактивного ума,
далее даст своё видение первого ума, аналитического (или его определение) и продолжим.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 03:55]
Например вот такого калибра
"Вы" это кто ?
Про "частей ума не бывает" не мои слова, не мне и убирать.
.
А если Вы про то, что реактивный ум - это часть ума человека (как сказано в приведённом Вами определении) , а не второй ум (как Вы говорили ранее) то с этим Вам самому надо разобраться. :-)
Равно как и с тем, что там сказано о работе по принципу "стимул-реакция" )
Но, как уже ранее говорил, не буду спешить.
Лишнее из приведённого определения второго - реактивного ума, Вы убрали.
За Вами ещё осталось определение, либо Ваше вИдение первого ума (аналитического) и продолжим.
Попутно прошу определиться. Всё таки, это части одного ума или как Вы и говорили ранее, два ума ?
P.S. А вообще то, определение ( с друзами и пр) не гладя выкладывали что ли ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 04:12]
Но и вы подумайте над своим поведением и уберите лишние слова из своих сообщений.
Например вот такого калибра
Ну в наше время Фор все бывает;-) Кстати что вам не понравилось? На мой взгляд у меня было и более недостойные шуточки:-)
Я кстати не шучу . Может Вам не нравится критика ? И Вы ждете что бы я во всем соглашался?
Во первых, какой это словарь ?
Из книги РЛХ. (Хаббарда)
Разумность от неразумности отличает одитор?
Вместе. Но одитор в этом второстепенен.
Могу и не дать даст своё видение первого ума, аналитического (или его определение) и продолжим. А послать....книгу читать.
Аналитический ум (если Вам угодно, то аналитический способ мышления, или аналитический режим мышления(можно добавить много уточняющих слов, но это будет громоздко-невыгодно))
Да все оба "Вы" это кто ? В данном случае не Вы.
Глядя. Я там много чего убрал. А друзов оставил P.S. А вообще то, определение (
с друзами и пр) не гладя выкладывали что ли ?
Аналитический ум это
здоровое мышление основанное на опыте жизни. На неискаженном (слово неточное, но хочется короче) восприятии этого опыта. За Вами ещё осталось определение, либо Ваше вИдение первого ума (аналитического) и продолжим.
Опытв без заряда боли и бессознательности.
Это всё!!! Точнее некуда. Остальное в книге. Там контекст на 50-70 страницах, а то и боле.
Ворчу я....ворчу... Кстати что вам не понравилось?
Отчасти, что можно до любой фразы докопаться, если делать вид, что короткая фраза ДОЛЖНА нести весть контекст, в котором она сказана.
Если уходить в это поле, то вряд ли разговор будет полезен. Я знаю элементарные демагогические ходы и могу легко ими же и ответить. Кому она нужна? эта обоюдная неуязвимость на этом поле?
Ну а во вторых....девки молодые пошли такие красивые...кругом...а уже не дают....мдя....
Может Вам не нравится критика ? И Вы ждете что бы я во всем соглашался? Да ладно уж...не надо соглашаться.
Давайте меньше про "по ведению дискуссии" и побольше по сути.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.