Дианетика.... кто читал?
К 40-50 летнему возрасту человек настолько переполняется инграмаммами, что приводит к серьезным психосоматическим болезням и утрате аналитического ума» Другими словами можно сказать что под старость из ума выжил.
40-50 старость ? :-)
вроде бы тоже правильно поняли, в таком случии накликаете на себя еще
Не надо обо мне думать, думайте лучше о себе.:-)
Еще говорят «Человеку свойственно заблуждаться»Так
может лучше сломать
А ышо говорят ,как бы не соврать :-) не один волос не упадет без ведома бога Так ведь?
Во-первых не уверен что у вас это получится ее сломать.
Во-вторых это его выбор.
В – третьих. Мир так устроен. Кому то проповедовать о Кришне, кстати дураки тоже нужны,чтоб над ними смеяться. И не обязательно такие явные как в том примере.
Так что не пытайтесь, если дорожите своим временем.:-)
Р
РОССИЯНИН 1
40-50 старость ?
Речь о том что к 40-50 лет возрату переполняется и дальше усыхает ум
Нужен «клиринг» ( очищение). Человека очистившигося от всех инграмм, наз клиром.
Да ну ее эту нетику пошел я:-)
[
ОТСТАВИТЬ!! рядовой Пользователь
Тамбвский волк вам рядовой. А я настоящий полковник
Что же будет, если каждый будет думать только о себе ?
Светлое будущее:-)
Навскидку из книги Бернд фон Виттенбург,"Шах планете Земля":
Словно предвидя подобный ход событий, основатель саентологии уже в 1952 году предупреждал в своем докладе:
“Саентология погибнет и станет бесполезной для человека в тот момент, когда она станет считать, что обладает монополией на истину. Не думайте, что этого не произойдет. Для этого есть все предпосылки.”
Хаббард указывал на опасность того, что в саентологических материалах содержатся такие методы контроля сознания, которые "в этой вселенной даже никто и отдаленно не мог себе представить". Существуют "механизмы контроля таких ужасающих масштабов, что освободиться от их влияния становится очень непростой задачей.
Хаббард далее:
"Каждый, кто знает выход из столь затруднительного положения, каждый, кто умеет применять эту технику, несет большую ответственность и не должен допускать, чтобы он остался единоличным хозяином этого знания. Не думайте, что монополия может быть надежной вещью. Она ненадежна. Она не надежна ни для человека, ни для вселенной. Эта вселенная долго искала новые способы делать рабов. В нашей технологии найдется достаточно эффективных средств для осуществления этой задачи. Давайте же сделаем так, чтобы этого не произошло".
Словно предвидя подобный ход событий, основатель саентологии уже в 1952 году предупреждал в своем докладе:
“Саентология погибнет и станет бесполезной для человека в тот момент, когда она станет считать, что обладает монополией на истину. Не думайте, что этого не произойдет. Для этого есть все предпосылки.”
Хаббард указывал на опасность того, что в саентологических материалах содержатся такие методы контроля сознания, которые "в этой вселенной даже никто и отдаленно не мог себе представить". Существуют "механизмы контроля таких ужасающих масштабов, что освободиться от их влияния становится очень непростой задачей.
Хаббард далее:
"Каждый, кто знает выход из столь затруднительного положения, каждый, кто умеет применять эту технику, несет большую ответственность и не должен допускать, чтобы он остался единоличным хозяином этого знания. Не думайте, что монополия может быть надежной вещью. Она ненадежна. Она не надежна ни для человека, ни для вселенной. Эта вселенная долго искала новые способы делать рабов. В нашей технологии найдется достаточно эффективных средств для осуществления этой задачи. Давайте же сделаем так, чтобы этого не произошло".
Навскидку из книги "Шах планете Земля".Бернд фон Виттенбург.:
------------------
Подключился и американский госсекретарь, обратившийся с запросом в греческие инстанции относительно 31-летней женщины из Лас-Вегаса, родители которой утверждали, что она была похищена саентологами с целью получения выкупа. Женщина действительно находилась на борту “Аполло”, однако покинула корабль несколько раньше, чем началась вся эта шумиха вокруг ее имени. Позже она появилась в Афинах и была очень удивлена тем, что весь мир ее разыскивает.
Некоторое время спустя, когда проведенное самими греческими инстанциями расследование вскрыло правду о саентологии, греческий министр внутренних дел Стилианос Паттакос принес извинения за инцидент и пригласил Хаббарда вернуться в Грецию (1, стр. 195-196).
Сотрудники Морской организации утверждают, что британские агенты распространяли о ней ложные слухи и среди других иностранных правительств.
-----------------------
Многолетний сотрудник Хаббарда Уильям Б. Робертсон, капитан “Аполло”, так вспоминал об этих событиях:
“Шаги по преодолению ситуации в Испании были довольно успешными. Мы установили, что основное недовольство в отношении нас исходило из Мадрида. Выяснили также, что информацию испанскому правительству поставляет Интерпол. Фамилии всех людей, имеющих хоть какое-либо отношение к нашему кораблю (старшие офицеры, матросы, обслуживающий персонал и т.д.) были занесены в базу данных Интерпола и в так называемые “списки врагов”; это означало, что они зачислены в разряд государственных врагов Соединенных Штатов” (11, стр. 11).
Позже было установлено, что постоянные трения и сложности возникали из-за ложной информации, которую вашингтонское управление дипломатического корпуса распространяло в посольствах и консульствах в различных портах, откуда она доходила до высших должностных лиц государств.
“Они приписывали нам контрабанду наркотиков, работу совместно с сутенерами, предлагающими маленьких девочек, поставки женщин в дома терпимости и все такое. Они обвиняли нас в принадлежности к ЦРУ, и широко распространили эту информацию среди коммунистических партий разных стран, отчего у нас потом были большие неприятности” (11, стр. 10).
----------------------------------
Капитан Робертсон:
“Так мы повернули в Карибское море и пошли вдоль Багамских островов, преследуемые проклятьями министра иностранных дел Киссинджера. Он посылал телексы в свои посольства на Барбадосе, Тринидаде и Куракао. Во всех этих местах против нас предпринимались различного рода враждебные акции. Нам предлагали покинуть некоторые порты, и никто не мог объяснить это иначе как тем, что Соединенные Штаты оказывали на них давление — если бы к нам отнеслись дружелюбно, США прекратили бы оказание им помощи.
Мы перехватили пару телексов от государственного департамента, где содержались данные приказы, и они должны были пригодиться для судебного разбирательства, которое Хаббард намеривался начать против Киссенджера, госдепартамента и различных чиновников посольств и консульств на сумму 800 миллионов долларов” (11, стр. 16).
------------------------------------
------------------
Подключился и американский госсекретарь, обратившийся с запросом в греческие инстанции относительно 31-летней женщины из Лас-Вегаса, родители которой утверждали, что она была похищена саентологами с целью получения выкупа. Женщина действительно находилась на борту “Аполло”, однако покинула корабль несколько раньше, чем началась вся эта шумиха вокруг ее имени. Позже она появилась в Афинах и была очень удивлена тем, что весь мир ее разыскивает.
Некоторое время спустя, когда проведенное самими греческими инстанциями расследование вскрыло правду о саентологии, греческий министр внутренних дел Стилианос Паттакос принес извинения за инцидент и пригласил Хаббарда вернуться в Грецию (1, стр. 195-196).
Сотрудники Морской организации утверждают, что британские агенты распространяли о ней ложные слухи и среди других иностранных правительств.
-----------------------
Многолетний сотрудник Хаббарда Уильям Б. Робертсон, капитан “Аполло”, так вспоминал об этих событиях:
“Шаги по преодолению ситуации в Испании были довольно успешными. Мы установили, что основное недовольство в отношении нас исходило из Мадрида. Выяснили также, что информацию испанскому правительству поставляет Интерпол. Фамилии всех людей, имеющих хоть какое-либо отношение к нашему кораблю (старшие офицеры, матросы, обслуживающий персонал и т.д.) были занесены в базу данных Интерпола и в так называемые “списки врагов”; это означало, что они зачислены в разряд государственных врагов Соединенных Штатов” (11, стр. 11).
Позже было установлено, что постоянные трения и сложности возникали из-за ложной информации, которую вашингтонское управление дипломатического корпуса распространяло в посольствах и консульствах в различных портах, откуда она доходила до высших должностных лиц государств.
“Они приписывали нам контрабанду наркотиков, работу совместно с сутенерами, предлагающими маленьких девочек, поставки женщин в дома терпимости и все такое. Они обвиняли нас в принадлежности к ЦРУ, и широко распространили эту информацию среди коммунистических партий разных стран, отчего у нас потом были большие неприятности” (11, стр. 10).
----------------------------------
Капитан Робертсон:
“Так мы повернули в Карибское море и пошли вдоль Багамских островов, преследуемые проклятьями министра иностранных дел Киссинджера. Он посылал телексы в свои посольства на Барбадосе, Тринидаде и Куракао. Во всех этих местах против нас предпринимались различного рода враждебные акции. Нам предлагали покинуть некоторые порты, и никто не мог объяснить это иначе как тем, что Соединенные Штаты оказывали на них давление — если бы к нам отнеслись дружелюбно, США прекратили бы оказание им помощи.
Мы перехватили пару телексов от государственного департамента, где содержались данные приказы, и они должны были пригодиться для судебного разбирательства, которое Хаббард намеривался начать против Киссенджера, госдепартамента и различных чиновников посольств и консульств на сумму 800 миллионов долларов” (11, стр. 16).
------------------------------------
(из свободной зоны. Наверное Олег Матвеев.)
"
Если вы хотите понять, в чем же суть всей Саентологии, то вам необходимо четко различать следующие вещи:
1. Эту философию,
2. ее техническое применение (одитинг, мост и т.п.)
3. собственное мнение Хаббарда,
4. и правящие круги Саентологии (RTC и все остальное).
Здесь важно концептуальное понимание. Не все, что говорилось Хаббардом, имеет одинаковую ценность. У него было собственное мнение - в конце концов, и он тоже имел право высказывать свое собственное мнение.
В лекции в 1952 году в Филадельфии он сказал:
«Я вовсе не прошу вас смотреть на этот предмет моими глазами.
Здесь есть два предмета, о которых я собираюсь вам рассказывать, только два: первый - это «Саентология, точная наука о вселенных, существах, в них находящихся и о существах, создающих вселенные». Это первый предмет. А еще есть «Мнение Хаббарда о данном предмете». И я вам сразу скажу, что мнения у меня бывают еще те. Иногда вам стоит их выслушать. Но это совершенно другое дело... совершенно другое дело... и вы довольно просто можете отличить тот момент, когда я начинаю опираться на мое собственное мнение - когда я начинаю рассказывать о какой-то области целительства, о том и о сем, - все это, очевидно, порядком приукрашено и это просто мой способ выбирать переменные в решении задачи. Воспринимайте это как забаву, попробуйте провести оценку с помощью этого или выкиньте это из головы - это ваше дело. В действительности это мало связано с Саентологией как таковой. Сам предмет на самом деле гораздо чище, чем волчьи зубы. Я изучил множество волчьих зубов и обнаружил, что они не такие уж и чистые, как о них говорят. А этот предмет - он очень чист».
(ФКД 1, стр. 14/15 записи лекции)
Также он сказал кое-что о религии (свободная цитата):
Религия - это не тоже самое, что духовная философия. Это совершенно разные вещи. Религия дается человеку как нечто законченное, к чему не нужно прикладывать разум и мысль... она используется для управления людьми. Это правда.
(ХАЛ 27)
Интересно, не так ли?
Очень просто выхватить какое-то отдельное высказывание человека, произнесшего несколько миллионов слов, записав их на пленке или на бумаге, и начать обвинять его в чем-то. Это просто....
Однако если хотя бы немного применить способность различения, можно понять, для чего на самом деле Хаббард создал Саентологию.
Он не хотел создавать новое рабство или еще один способ управлять людьми. Он действительно стремился помочь человечеству, и по крайней мере мы - те, кто находится в Свободной Зоне - глубоко уважаем и ценим его за это.
Переводчик Олег В. Матвеев
"
Если вы хотите понять, в чем же суть всей Саентологии, то вам необходимо четко различать следующие вещи:
1. Эту философию,
2. ее техническое применение (одитинг, мост и т.п.)
3. собственное мнение Хаббарда,
4. и правящие круги Саентологии (RTC и все остальное).
Здесь важно концептуальное понимание. Не все, что говорилось Хаббардом, имеет одинаковую ценность. У него было собственное мнение - в конце концов, и он тоже имел право высказывать свое собственное мнение.
В лекции в 1952 году в Филадельфии он сказал:
«Я вовсе не прошу вас смотреть на этот предмет моими глазами.
Здесь есть два предмета, о которых я собираюсь вам рассказывать, только два: первый - это «Саентология, точная наука о вселенных, существах, в них находящихся и о существах, создающих вселенные». Это первый предмет. А еще есть «Мнение Хаббарда о данном предмете». И я вам сразу скажу, что мнения у меня бывают еще те. Иногда вам стоит их выслушать. Но это совершенно другое дело... совершенно другое дело... и вы довольно просто можете отличить тот момент, когда я начинаю опираться на мое собственное мнение - когда я начинаю рассказывать о какой-то области целительства, о том и о сем, - все это, очевидно, порядком приукрашено и это просто мой способ выбирать переменные в решении задачи. Воспринимайте это как забаву, попробуйте провести оценку с помощью этого или выкиньте это из головы - это ваше дело. В действительности это мало связано с Саентологией как таковой. Сам предмет на самом деле гораздо чище, чем волчьи зубы. Я изучил множество волчьих зубов и обнаружил, что они не такие уж и чистые, как о них говорят. А этот предмет - он очень чист».
(ФКД 1, стр. 14/15 записи лекции)
Также он сказал кое-что о религии (свободная цитата):
Религия - это не тоже самое, что духовная философия. Это совершенно разные вещи. Религия дается человеку как нечто законченное, к чему не нужно прикладывать разум и мысль... она используется для управления людьми. Это правда.
(ХАЛ 27)
Интересно, не так ли?
Очень просто выхватить какое-то отдельное высказывание человека, произнесшего несколько миллионов слов, записав их на пленке или на бумаге, и начать обвинять его в чем-то. Это просто....
Однако если хотя бы немного применить способность различения, можно понять, для чего на самом деле Хаббард создал Саентологию.
Он не хотел создавать новое рабство или еще один способ управлять людьми. Он действительно стремился помочь человечеству, и по крайней мере мы - те, кто находится в Свободной Зоне - глубоко уважаем и ценим его за это.
Переводчик Олег В. Матвеев
Россиянин не сам это утверждает. Он привел это как цитату из Дианетики (или околоДианетики).Отстраненно от своих убеждений на этот вопрос.
Непринципиально. Пусть хоть так.
Лишь бы объяснили, чем там конкретно (с точки зрения Дианетики) переполняется голова.
Может Вы расскажете ?
Он не хотел создавать новое рабство или еще один способ управлять людьми. Он действительно стремился помочь человечеству, и по крайней мере мы - те, кто находится в Свободной Зоне
- глубоко уважаем и ценим его за это.
(имхо) Слишком пафосно звучит.
Так и подмывает добавить что-то вроде "Он навечно останется в наших серцах" или что-то вроде того.
Извините, если задел.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2006 02:17]
Да ну?! А перепираетесь как рядовой
Э нет, рядовой по стойке смирно будет стоять и слушать вас. Смотретреть на вас, черт возьми, может даже влюбленными глазами. А я вот тут базарю с вами.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2006 02:40]
Фор
Вы как человек осведомлённый можете сказать соответствует ли действительности следующая информация ? (Хаббард писал или заявлял такое ?)
"Согласно Хаббарду, 75 миллионов лет назад некто Ксену, властелин 76 планет, собрал большую часть населения своей империи - в среднем по 178 миллиардов на каждой планете - и переместил их на Землю. Там он взорвал всех в вулканах при помощи водородных бомб, в результате чего духи "тетанов" (ударение - на первый слог, - прим. ред.) оказались связанными "электронными лентами". Полностью дезориентированные в результате побоища, лишенные своих тел, "тетаны" были подвергнуты 36-дневной гипнотической "имплантации" и связаны вместе. В этих "имплантах" за 75 миллионов лет до Христа будто бы содержались планы развития всех будущих цивилизаций, и даже христианского учения. Хаббард велел хранить эту "тайну", содержащуюся в курсе ОТ-3, в строжайшем секрете, так как неподготовленный человек, случайно узнавший ее содержание, скончается в двухдневный срок. "
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2006 02:09]
Вы как человек осведомлённый можете сказать соответствует ли действительности следующая информация ? (Хаббард писал или заявлял такое ?)
"Согласно Хаббарду, 75 миллионов лет назад некто Ксену, властелин 76 планет, собрал большую часть населения своей империи - в среднем по 178 миллиардов на каждой планете - и переместил их на Землю. Там он взорвал всех в вулканах при помощи водородных бомб, в результате чего духи "тетанов" (ударение - на первый слог, - прим. ред.) оказались связанными "электронными лентами". Полностью дезориентированные в результате побоища, лишенные своих тел, "тетаны" были подвергнуты 36-дневной гипнотической "имплантации" и связаны вместе. В этих "имплантах" за 75 миллионов лет до Христа будто бы содержались планы развития всех будущих цивилизаций, и даже христианского учения. Хаббард велел хранить эту "тайну", содержащуюся в курсе ОТ-3, в строжайшем секрете, так как неподготовленный человек, случайно узнавший ее содержание, скончается в двухдневный срок. "
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2006 02:09]
Я канешно не спец в ентих вопросах и могу лишь догадываться но думаю что хаббард как писатель фантаст ышо и не такое мог придумать. Хотя и отвед предсказуем. Наверно ЦРУ али КГБ енто все придумало
Может Вы расскажете ?
Так и подмывает добавить что-то вроде "Он навечно останется в наших серцах" или что-то вроде того.
Извините, если задел.
Смотретреть на вас
могу лишь догадываться но думаю что хаббард как писатель фантаст ышо и не такое мог придумать.
А смысл ему утверждать это не как фантастику, а как реальное положение дел? Зачем ему было так подставляться? Я думаю , что тут другое. (из области "Есть друг Горациё на свете вещи, что и не снились супермудрецам")
Вы как человек осведомлённый можете сказать соответствует ли
действительности следующая информация ? (Хаббард писал или заявлял такое ?)
Осведомленный говорите?
Не знаю, не знаю......"Взорвал всех в вулкан"..звучит уж слишком стрёмно.
Что-то подобное он мог сказать, но навеняка в более грамотных выражениях. Он ж ..все таки писатель.
А насчет таких исторических сложностей вселенной....
А кто его знает? Что там раньше было?
Статика бытия и небытия , когда не было ни пространства ни времени...и появилось СЛОВО (я полагаю единица информации)
то как оно там все развивалось? Если еще не было твердой, нынешней материи?
У Пилота (саентолога свободной зоны) есть книга об образовании жизни во вселенной. Так там все еще сложнее!
И он сам заявил, что более упрощенной модели вселенно создать просто нереально. Она чрезвычайно сложна.
И лично я совсем не считаю все эти "космические опреы" признаком сумашествия и неадекватности.
Не мне об этом судить. Чуваки РЕАЛЬНО, ПРАКТИЧЕСКИ всё это исследовали, рисковали жизнью и здоровьем...а я что? Я так...читал немножко и....в форум пописываю
Я не помню, что в Дианетике
А по Хаббарду, чем конкретно переполняется ?
Не знаю, не знаю..........
Я так...читал немножко и....в форум пописываю
Понятно.
Не знаете, не знаете, читали немножко.....
А почему тогда с таким (извините) пафосом, который (как Вы сами сказали) Вам нравится, отстаиваете весь предмет и его автора ?
Отстаивайте то направление о котором знаете и в котором можете компетентно утверждать.
Или не так ?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2006 14:54]
А по Хаббарду, чем конкретно переполняется ?
Это на мой взгляд смутная формулировка.
Там нет упора на ЧЕМ переполняется. По логике да, инграммы накапливаются, но и исследовательность ума тоже порою увеличивается. Самоанализ происходит пока жив человек.
А чо и у меня пафос?! А почему тогда с таким (извините) пафосом, который (как Вы сами сказали) Вам нравится, отстаиваете весь предмет и его автора ?
Где?! Пафос в студию!
Или не так ?
Я могу судить об этих вещах.
Товарищ, Вы неверно
ставите формулировку ! Саентологи, Будда и Кришна за свободу и гуманность. Вот! А я не понял все-таки. Эти сайентологи, они за Будду или за Кришну?
Либо модели фантастичнее самой фантастики Вполне допускаю, что это просто фантазии. Фантастические модели. и т.д.
Пилот
Исследование области между жизнями
Существует много теорий на тему загробной жизни и области между жизнями.
Но эта тема продолжает оставатьс на рубеже исследованной области и о ней имеется мало подтверждённых сведений.
Я не считаю субъективное знание, восприятие или рикол научным доказательством или надёжными сведениями. Это всё равно что слухи - полузнание - которое, по видимому, не более точно, чем средневековые легенды Китая, изображающие внутренний уклад этой страны.
Я верю в идею перевоплощения. Я уверен, что мы продолжаемся после смерти тела.
Но как много мы знаем об этом в чисто научном смысле? Боюсь, что не много.
Мои собственные риколы и восприятие этого, в сущности, субъективны. Даже при том, что подошёл ближе к истине, чем другие, я бы не стал держать пари на то, что я знаю об этой области.
Обладать смутным представлением о том, что в Гималаях идёт снег - это совсем не то же самое, что обладать точной картой горы Эверест.
Превосходные переводы Эвана древних тибетских манускриптов обращают внимание на интересный факт. Имелось верное представление о существовании на Западе континента, где жили пожиратели скота (американские индейцы, которые ели бизонов?). Но вместе с тем была смехотворно нелепая карта мира. Имелось точное знание, что этот мир лишь один среди многих, но не были известны многие простейшие факты, которые сейчас входят в любую детскую книжку по астрономии.
Думаю, что именно в таком положении мы сейчас пребываем по отношению к области между жизнями.
Там что-то есть. Имеется множество полудостверных сведений о том, чтo это. Но ни за что нельзя поручиться.
Итак, я бы призвал всех настоящих искателей истины сделать попытку вернуться и обо всём рассказать, насколько это возможно после смерти.
Я не думаю, что это будет легко. Идея состоит в том, чтобы что-то обнаружить и найти некий способ передать сюда сведения до следующего перерождения.
Я знаю случаи, когда ОТ подбирал новое тело и, будучи малышом, рассказывал некоторые сведения о том, что происходило до его рождения. Известны случаи, когда люди, бывшие в прошлой жизни саентологами, проходили процессы, восстанавливавшие то, что уже было пройдено в их предыдущей жизни и при этом отмечались соответствующие показания э-метра.
Но я не знаю никого, кто прошёл бы через это с хорошим непрерывным риколом. Даже ОТ забывают свои предыдущие жизни, а потом по кусочкам их восстанавливают.
Конечно, в основном, люди могут не желать помнить все подробности своих прошлых жизней. Но те, кто ищет истину, являются исключением, так как им хочется иметь любую крупицу сведений, до которой только удаётся добраться.
Кроме того, вспомнить настоящую последовательность событий между жизнями гораздо сложнее, чем предшествующие им жизни. Мне удавалось подобрать кое-какие кусочки этих событий (они описаны в Super Scio), но это не то, в чём я мог бы положиться на свой рикол.
В данный момент моя рабоча гипотеза состоит в том, что несмотря на желание думать, что импланты между жизнями устранены или что их можно легко обойти, мы тем не менее подвергаемся между жизнями некоторому стиранию памяти. Но возможно также, что здесь мы сталкиваемся с каким-то фактором кейса или что в механике памяти существует какая-то простая вещь, которую мы пока не понимаем. Возможно, что одного только падени обладания в момент смерти достаточно для того, чтобы вызвать забывчивость, если его не возместить.
Существует ряд вариантов того, что человек может воспринять в области между жизнями:
а) реальный мир (Земля и т. д.),
б) грёзы (сны),
в) картинки имплантов,
г) другие реальности (включа небеса, ад и пр.),
д) групповые галлюцинации.
Едва ли я могу сделать предположение о законах, управляющих этими вещами или об их сравнительной важности. Мой совет - будьте вооружены до зубов процессами, будьте гибкими и вместе с тем бесстрашными, не давайте заманить себя в ловушку, но и не избегайте вещей.
У нас имеется мощный арсенал объективных процессов для ОТ, которые могут очень пригодиться. В числе лучших находятся те, что приведены в первых нескольких главах «Само-процессинга» (СП). Простое попеременное обнаружение и отметка точек (процесс ориентации или внимания) чрезвычайно мощно работает в части отделени заблуждения от реальности. То же самое относится и к моделированию копий реальных объектов поблизости от них.
Предпринимались разнообразные попытки описать область между жизнями. Я подозреваю, что в целом всё это неточная и смутна полуправда, но всё же с этими вещами стоит хорошо ознакомиться, чтобы быть должным образом подготовленным.
Самое лучшее из этих описаний - перевод Эвана «Тибетской книги Мёртвых» . Второе, что стоило бы посмотреть - это «Американска книга мёртвых» Э. Дж. Голда, в которой присутствуют свои моменты глубокого понимания. Можно также порекомендовать книги Монро. В магазине оккультной литературы найдётся немало интересных книг.
Рандаун обработки потери тела
Одна из самых больших проблем - как избежать краха обладани вследствие потери тела. Вот один из эффектов, которые часто описывают: если человек в хорошей форме и не находится под сильным воздействием наркотиков, то когда он умирает, он на короткий момент выходит наружу с хорошим внешним восприятием, а затем начинает проваливаться. В тибетских материалах это описывается как «обморок». Наступает момент прояснения, а затем отключка, затем снова возвращается сознание и т. д. Голд описывает это как существование наподобие падающего мяча - он снова и снова подскакивает вверх, но каждый раз всё ниже и ниже.
Первое. что я бы посоветовал сделать после потери тела - это сразу же начать работать по наращиванию обладания, прежде чем восприятие начнёт меркнуть и вы начнёте погружаться в бессознательность, следовать по туннелям в поисках света и пр.
Вероятно, лучше всего применить вариацию первого процесса Главы 11 СП, в которомнужно подыскать гору и упражняться с ней в экст./инт. Гора имеет большую массуэто хороша якорная точка для поддержани ориентации объектов. Заведите и себелюбимую гору и сглаживайте упражнение по экст./инт. на ней сейчас, пока вы не покинули тело. Затем продвигайтесь чуть дальше и упражняйтесь в попеременном бытие горой и просто удерживании её как якорной точки на расстоянии.
Вы добиваетесь идеального состояния, при котором можете по мере надобности использовать эту гору для массы или ориентации, но не застреваете в ней и она вас не -удерживает. Некоторые спиритуалисты беспокоятся о местных духах, которые стали слишком привязаны к MESTу поблизости от горы. Так что заранее сглаживайте упра-жне-ние в экст./инт., а также упражняйтесь в моделировании и выбрасывании копий этой горы. Вам это нужно иметь как полезный инструмент, а не как ограничение.
Итак, в предположении, что эти вещи будут сглажены до умирания, мы получаем процесс ОПТ-1, который нужно проводить, когда человек экстериоризован и плавает над телом в то время как оно умирает.
ОПТ-1) Попеременно:
а) посмотрите вниз на мёртвое тело, держась в то же время за внутренность горы как за якорную точку и
б) будьте в горе, чувствуйте её массу и смотрите на окрестности.
В этом можно попрактиковатьс заранее, как только вы в состоянии стабильно занимать внешнее положение над телом (как это обсуждается в Главе 11 СП). Просто выполняйте это упражнение, с вашим телом лежащим внизу с закрытыми глазами.
Следующее упражнение повышает восприятие и ещё больше улучшает обладание.
ОПТ-2) Пройдите либо попеременную отметку точек в пространстве, либо «умственно дотянуться и отпустить» (Главы 1 и 2 СП) на обстановке, окружающей тело, которое вы покинули. Используйте то упражнение, которое даёт вам наилучшее чувство обладания и ориентацию, или же оба сразу.
Согласно «Тибетской книге мёртвых», вы будете иметь склонность использовать духовную модель вашего текущего тела, после того как оно умерло; вам следует немедленно это прекратить, чтобы не влипнуть в эту форму. Кроме того, они рекомендуют следующее: в случае если появятся какие-то демоны, чтобы вас напугать (загнать вас в матку или что-то в этом роде), вы моделируете себя как ещё большего и ужасного демона, и отпугиваете их сами.
Это хороший совет и в его выполнении следует потренироваться. В качестве подготовки, пройдите главу «Тела» в СП, пока вы ещё живы и здоровы. Затем потренируйтесь в следующем упражнении и используйте его как третий шаг после покидания тела.
ОПТ-3)
а) смоделируйте себя в молодом сильном идеальном теле (это может быть улучшенная версия вашего текущего тела или что-нибудь ещё, что вам нравится и в чём вы чувствуете себя удобно);
б) смоделируйте себя в виде страшного-престрашного демона (используйте только в качестве самообороны);
в) смоделируйте себя в виде горы, которая использовалась в более раннем упражнении;
г) смоделируйте себя в том виде, который вы считаете наивысшей божественной формой.
Быстро попеременно меняйте эти четыре формы, до тех пор пока вы не сможете с лёгкостью между ними перемещаться, не чувствуя при этом залипания в какой-либо одной форме.
Вы можете захотеть добавить пятую форму, следующую за богоподобной, в виде облака, которое пропитывает (или проходит сквозь) вещи. Облачные формы часто идеально подходят дл многих вещей, но на них имеетс некоторый заряд с более раннего трака. Так что посмотрите, сможете ли вы сгладить простой процесс, в котором вы являетесь попеременно то горой, то облаком (до умирания). Если он идёт хорошо, добавьте облако в вышеупомянутый список.
Приведённые выше три процесса следует провести вначале, чтобы дать вам хорошую ориентацию и поднять обладание. Теперь настало время заняться обработкой инцидента смерти.
ОПТ-4) Поочерёдно проходите инцидент смерти:
а) заметьте что-то в окружающей обстановке;
б) заметьте что-то в инциденте.
Обратите внимание, что вам стоит хорошо позаботиться о поддержании высокого обладания на данном этапе, так что я полагаю. что вышеописанная техника являетс единственно безопасной дл прохождения инцидентов, позволяющей избежать скатывания в повторное переживание событий и потери восприятия настоящего момента (НМ).
После рассмотрения воздействи инцидента, может всё ещё оставатьс заряд на собственно потере. Его важно сгладить и для этого лучше всего использовать какую-нибудь лёгкую технику, которую можно применить в настоящем моменте. Я бы порекомендовал процесс «Взорви это» из первого ПКК .
ОПТ-5) Моделируйте тело (живое и здоровое) в различных местах и взрывайте его. Если вы испытываете затруднения в сохранении устойчивого положения во врем этого занятия, разместите себя над вышеупомянутой горой (или внутри неё) и проецируйте модели оттуда. Продолжайте это делать, пока появляется какая-либо печаль по поводу взорванного тела. Заметьте, что вы не должны находиться во взрывающемся теле - просто помещайте модели в различные места.
Это упражнение можно снова выполнить на копиях мёртвого тела, взрывайте их таким же образом, чтобы освободиться от любого остаточного неудобства в отношении мёртвого тела. Если при этом отвалится добрый кусок заряда, то снова проверьте первоначальную версию этого упражнения (с живым и здоровым телом), чтобы посмотреть, не появился ли ещё какой-то заряд потери, готовый к прохождению.
Наконец, мы хотим обеспечить сохранение некоторого рикола. Может существовать склонность к потере памяти, просто потому что у вас больше нет телесной массы, необходимой для поддержани ориентации в текущей жизни.
Суть дела в том, чтобы собрать некоторые особые моменты в этой жизни и использовать их для рикола в качестве якорных точек. Опять же, их следует подобрать заранее и проходить время от времени, чтобы к ним можно было легко подцепиться.
Выберите полдюжины особенно приятных моментов в этой жизни, предпочтительно тех, которые содержат значимость и помогут вам вспомнить и другие вещи, когда вам того захочется. Может оказатьс полезным их пронумеровать и, рассматривая обстановку, думать о том году, в котором они случились.
Когда я говорил в «Super Scio» о возможности переустановить (сбросить) время, я подразумевал, что нужно выбрать несколько ключевых пунктов, которые будут действовать как спусковой крючок для рикола в случае, если вы обнаружите, что снова проходите ту же самую жизнь. Это список можно использовать в обеих целях.
Для того чтобы поупражняться в этом до смерти, залезайте в гору и получайте рикол списка ключевых моментов оттуда, поскольку вы не будете иметь возможность вспоминать из тела, после его покидания.
Итак, для этого будет такой процесс:
ОПТ-6) Залезайте в гору, использу её для поддержания ориентации в НМ и получайте рикол каждого ключевого момента из этой жизни (той, что только что завершилась).
Может также помочь вспоминание любимых предметов собственности, с которыми связаны хорошие риколы.
Один раз, когда моё тело дематериализовалось в этой жизни, стал чрезвычайно забывчивым и тупым. Я описал это в девятой главе «Super Scio». В этом случае не было ни шока, ни имплантов, просто это был побочный эффект кратковременного существования без массы и энергии тела. Я полагаю, что такого же эффекта можно ожидать и после покидания тела.
Но в другом случае, когда я тоже был на грани смерти (который также описан в «Super Scio») я находилс снаружи с чрезвычайно ясным восприятием и полным осознанием, вероятно из-за того, что тело всё ещё было живым и присутствовало, не смотря на то, что оно совершенно выключилось.
Я полагаю, что во врем действительного покидания тела на какой-то момент будет присутствовать состояние высокого осознания, а затем вы начнёте проваливаться в забытьё и не слишком ясное осознание, по мере того, как будет падать ваш уровень энергии. Это вполне соответствует тибетскому описанию хорошего момента в преддверии обморока.
Я не могу сказать с гарантией, насколько эффективны будут описанные упражнения в предотвращении обморока; нет у мен и уверенности в том, что у вас будет достаточно времени, чтобы завершить их до начала провала. И всё же я считаю, что эти процессы будут в состоянии вытащить вас наверх, если вы будете их продолжать достаточно долго, повторяя при необходимости всю последовательность несколько раз. Но вам, вероятно, может потребоваться продолжать их в течении тяжёлого периода умственного помутнения.
Так что тренируйтесь во всём наборе упражнений от ОПТ-1 до ОПТ-6 необходимое количество раз, до тех пор, пока не сможете их делать легко. А затем повторяйте весь цикл по меньшей мере раз в год, чтобы освежить его в памяти и хорошо им владеть.
Тренируя до смерти упражнение ОПТ-4, прохождение смерти, вы можете подбирать смерть из недавно просмотренного фильма (чтобы у вас было что отмечать в «инциденте») и проходить её до мягкой победы - отчётливого вспоминания сцены из фильма.
Процесс ОПТ-5 - взрывание копий тела - забавно проходить даже до смерти, он снимает некоторый заряд с текущего тела, так что не бойтесь использовать его до смерти; он не наносит вреда телу. Это хороший процесс и принесёт пользу и при отдельном выполнении.
Залезание в гору, идеальное тело, жуткое тело, богоподобное тело и облачная форма - ещё один хороший процесс. Всё это хорошие упражнени в любых обстоятельствах.
Возможно, вам захочется по крайней мере разок поупражняться в перемещении между несколькими различными горами, чтобы не слишком фиксироваться на какой-то одной.
Когда вы на самом деле будете покидать тело, сразу же пройдитесь по всему вышеописанному циклу процессов - вы не можете знать заранее, как долго будете оставаться в ясном состоянии осознания.
Если необходимо, повторите цикл; делайте это до тех пор, пока не почувствуете себя лучше и не будете уверены в том, что можете удерживать устойчивое положение и сохранять рикол. Возможно, вам потребуется сохранять модель какой-либо формы для поддержания ориентации. В дальнейшем, время от времени, вам может потребоваться снова пробежаться по этому циклу процессов.
Вам следует игнорировать всё, что будет показываться, вплоть до того момента. пока вы не завершите цикл. Просто отнеситесь к этому, как к чему-то отвлекающему внимание. Если что-то привлекло ваше внимание и появилась возможность это рассмотреть, то следует ожидать, что такая возможность появится ещё не раз, поэтому игнорируйте любые туннели, жемчужные врата, посетителей и всё остальное, до тех пор пока не закончите свой процессинг.
Как только вы это сделали, наступает время исследовать и изучать вещи. Здесь ваши возможности не ограничены.
Если меня ничто не отвлекает, я бы сперва попытался осмотреться, посетить людей и попытатьс установить общение.
В западной традиции вас затягивает в туннель и вы несётесь вперёд к «свету в конце туннеля». В тибетских материалах вам предлагают не позволять собой помыкать, а либо начать двигаться в противоположном направлении, либо оставаться неподвижным, поскольку эти вещи скорее направлены на то, чтобы привести вас к погибели. а не исполнить ваши мечты.
Это хороший совет, однако, если бы я набрался смелости и чувствовал уверенность в способности выйти из потока или картинки и вернутьс назад к горе по желанию, то я бы, наверное, куда-нибудь пошёл или даже влез в возможный имплант, просто чтобы посмотреть, чему смогу там научиться. Таким же образом я мог бы куда-нибудь войти, удерживая в то же время внешнюю якорную точку (например, гору).
Дальше, в западной традиции, вы встречаетесь с друзьями и членами семьи, которые умерли (как правило, это случается в конце туннеля). Тибетские материалы сообщают, что вас встретят благожелательные существа (даже если вы сопротивляетесь вхождению в туннель). Другие традиции, обычно, также описывают подобные встречи с гидами или кем-то ещё.
Я подозреваю, что всё это - видение одной и той же вещи в различнойразличным наслоением даб-ина на истинные события. перспективе и с Другимиэтапе вы столкнётесь с чем-то, что является или словами, на данном притворяется(будьте внимательны). дружественной силой
Далее, я бы посоветовал вам не обманываться внешним видом того, кто выглядит как родственник, спаситель или добродушная богиня. Тем не менее, вы можете иметь дело и с дружественной силой, так что будьте вежливы и не оскорбляйте её. Попытайтесь провести какой-нибудь лёгкий процессинг, обучить или обменяться знаниями и посмотреть, как это пройдёт. Вспомните пришельца из книжки Сагана «Контакт», который принял дружественный облик, чтобы приободрить героиню. Но это может оказаться и приманка в западне, так что будьте осторожны.
Как сообщают тибетские материалы, после благожелательных существ появятся отвратительные. Здесь, если понадобится, вы можете использовать жуткую форму тела. Но даже с демонами я бы, вероятно, сперва поговорил и попыталс провести процессинг, если только они не настроены решительно на пакости.
Согласно им же, ближевас засудить; вы к концу появлени отвратительных существ, они попытаются должныв большинстве отвергнуть всякий суд. По видимому, что суд присутствует и других традиций и тибетский совет вполне здесь годится.
Согласно Книге Мёртвых, всё это дело, в конце концов, сойдёт на нет и вы сможете отправиться на поиски подходящего тела, которое обладает деньгами, в области, где возможно религиозное обучение.
Согласно Рону, будут импланты между жизнями, вам попытаютс заморочить голову красивыми картинками жемчужных врат и т. п., а затем обрушить на вас имплант. Вам следует просто уклониться от всего этого и отправиться искать тело самостоятельно, поскольку в действительности вам не помогут его найти, а просто сотрут память и вывалят обратно, чтобы вы искали его сами.
Согласно некоторым другим духовным традициям, а также согласно Монро, души будут склонны кучковаться вместе, формировать некую совместную модель, и обмениваться информацией, прежде чем выбрать новую жизнь.
Согласно многим традициям, могут существовать небеса, ады и различные другие места, куда вы можете попасть.
Согласно Данте, перед воскрешением Христос оказался в аду, разнёс там всё на кусочки и спас людей. Если вы сможете это проделать, то это не такая плоха идея, но если -это затруднительно, то распугайте демонов и залезайте обратно в гору, если окажетесь в подобном месте.
Я бы, скорее всего, исследовал эти вещи и даже взялся бы за рискованные дела, но в то же врем держался за якорные точки, посещал людей и проводил различные процессы. Думаю, что любой процесс, который вы только сможете вспомнить, стоит попытаться вновь выполнить в области между жизнями.
Самое лучшее - это загрузиться под завязку, прежде чем впутываться в дела в области между жизнями. Вначале попытайтесь изучить всё, что можно и проходите процессы, сколько сможете. Даже если ваше тело в плохой форме, я бы порекомендовал держаться и проходить процессинг, пока это возможно, а не просто взять и покинуть тело.
В идеале вы материализуете и дематериализуете настоящие тела по желанию. Это делает вас властелином над циклом жизни и смерти. Я ещё не достиг этого, но это то направление, в котором мы стремимся. Для этого вам не нужно умирать - вы просто размоделируете тело, а затем моделируете его вновь.
Насколько мне видится, нет необходимости покидать тело дл продолжения исследований, как по слухам это сделал Рон. Я подозреваю, что это просто рекламная байка. Но если тот факт, что тело умерло вас поставил в тупик, отнеситесь к этому как к продолжению исследований.
И пожалуйста попытайтесь вернуться и рассказать обо всём, что вы узнали.
К слову сказать, рандаун обработки потери тела стоит практиковать не только из-за возможности случайного умирания в результате несчастного случая, но и для того, чтобы можно было безопасно размоделировать тело, если вы доберётесь до этого уровня. В тот самый раз, когда моё тело исчезло, я почувствовал, что это было небезопасно делать, так как в этом состоянии я забыл так много, что мог бы и не вспомнить, что нужно вернуться назад, если бы бывша поблизости девушка не позвала меня.
Удачи,
Пилот
авторы перевода - литературное содружество «Борис и Яков»
Москва 1999
Разрешается копирование и перепечатка данного материала при условии указания авторства перевода и места первой публикации: почтовая конференция <ability@onelist.com> http://www.geocities.com/ResearchTriangle/Lab/6133...
XFlyer Home Page
Исследование области между жизнями
Существует много теорий на тему загробной жизни и области между жизнями.
Но эта тема продолжает оставатьс на рубеже исследованной области и о ней имеется мало подтверждённых сведений.
Я не считаю субъективное знание, восприятие или рикол научным доказательством или надёжными сведениями. Это всё равно что слухи - полузнание - которое, по видимому, не более точно, чем средневековые легенды Китая, изображающие внутренний уклад этой страны.
Я верю в идею перевоплощения. Я уверен, что мы продолжаемся после смерти тела.
Но как много мы знаем об этом в чисто научном смысле? Боюсь, что не много.
Мои собственные риколы и восприятие этого, в сущности, субъективны. Даже при том, что подошёл ближе к истине, чем другие, я бы не стал держать пари на то, что я знаю об этой области.
Обладать смутным представлением о том, что в Гималаях идёт снег - это совсем не то же самое, что обладать точной картой горы Эверест.
Превосходные переводы Эвана древних тибетских манускриптов обращают внимание на интересный факт. Имелось верное представление о существовании на Западе континента, где жили пожиратели скота (американские индейцы, которые ели бизонов?). Но вместе с тем была смехотворно нелепая карта мира. Имелось точное знание, что этот мир лишь один среди многих, но не были известны многие простейшие факты, которые сейчас входят в любую детскую книжку по астрономии.
Думаю, что именно в таком положении мы сейчас пребываем по отношению к области между жизнями.
Там что-то есть. Имеется множество полудостверных сведений о том, чтo это. Но ни за что нельзя поручиться.
Итак, я бы призвал всех настоящих искателей истины сделать попытку вернуться и обо всём рассказать, насколько это возможно после смерти.
Я не думаю, что это будет легко. Идея состоит в том, чтобы что-то обнаружить и найти некий способ передать сюда сведения до следующего перерождения.
Я знаю случаи, когда ОТ подбирал новое тело и, будучи малышом, рассказывал некоторые сведения о том, что происходило до его рождения. Известны случаи, когда люди, бывшие в прошлой жизни саентологами, проходили процессы, восстанавливавшие то, что уже было пройдено в их предыдущей жизни и при этом отмечались соответствующие показания э-метра.
Но я не знаю никого, кто прошёл бы через это с хорошим непрерывным риколом. Даже ОТ забывают свои предыдущие жизни, а потом по кусочкам их восстанавливают.
Конечно, в основном, люди могут не желать помнить все подробности своих прошлых жизней. Но те, кто ищет истину, являются исключением, так как им хочется иметь любую крупицу сведений, до которой только удаётся добраться.
Кроме того, вспомнить настоящую последовательность событий между жизнями гораздо сложнее, чем предшествующие им жизни. Мне удавалось подобрать кое-какие кусочки этих событий (они описаны в Super Scio), но это не то, в чём я мог бы положиться на свой рикол.
В данный момент моя рабоча гипотеза состоит в том, что несмотря на желание думать, что импланты между жизнями устранены или что их можно легко обойти, мы тем не менее подвергаемся между жизнями некоторому стиранию памяти. Но возможно также, что здесь мы сталкиваемся с каким-то фактором кейса или что в механике памяти существует какая-то простая вещь, которую мы пока не понимаем. Возможно, что одного только падени обладания в момент смерти достаточно для того, чтобы вызвать забывчивость, если его не возместить.
Существует ряд вариантов того, что человек может воспринять в области между жизнями:
а) реальный мир (Земля и т. д.),
б) грёзы (сны),
в) картинки имплантов,
г) другие реальности (включа небеса, ад и пр.),
д) групповые галлюцинации.
Едва ли я могу сделать предположение о законах, управляющих этими вещами или об их сравнительной важности. Мой совет - будьте вооружены до зубов процессами, будьте гибкими и вместе с тем бесстрашными, не давайте заманить себя в ловушку, но и не избегайте вещей.
У нас имеется мощный арсенал объективных процессов для ОТ, которые могут очень пригодиться. В числе лучших находятся те, что приведены в первых нескольких главах «Само-процессинга» (СП). Простое попеременное обнаружение и отметка точек (процесс ориентации или внимания) чрезвычайно мощно работает в части отделени заблуждения от реальности. То же самое относится и к моделированию копий реальных объектов поблизости от них.
Предпринимались разнообразные попытки описать область между жизнями. Я подозреваю, что в целом всё это неточная и смутна полуправда, но всё же с этими вещами стоит хорошо ознакомиться, чтобы быть должным образом подготовленным.
Самое лучшее из этих описаний - перевод Эвана «Тибетской книги Мёртвых» . Второе, что стоило бы посмотреть - это «Американска книга мёртвых» Э. Дж. Голда, в которой присутствуют свои моменты глубокого понимания. Можно также порекомендовать книги Монро. В магазине оккультной литературы найдётся немало интересных книг.
Рандаун обработки потери тела
Одна из самых больших проблем - как избежать краха обладани вследствие потери тела. Вот один из эффектов, которые часто описывают: если человек в хорошей форме и не находится под сильным воздействием наркотиков, то когда он умирает, он на короткий момент выходит наружу с хорошим внешним восприятием, а затем начинает проваливаться. В тибетских материалах это описывается как «обморок». Наступает момент прояснения, а затем отключка, затем снова возвращается сознание и т. д. Голд описывает это как существование наподобие падающего мяча - он снова и снова подскакивает вверх, но каждый раз всё ниже и ниже.
Первое. что я бы посоветовал сделать после потери тела - это сразу же начать работать по наращиванию обладания, прежде чем восприятие начнёт меркнуть и вы начнёте погружаться в бессознательность, следовать по туннелям в поисках света и пр.
Вероятно, лучше всего применить вариацию первого процесса Главы 11 СП, в которомнужно подыскать гору и упражняться с ней в экст./инт. Гора имеет большую массуэто хороша якорная точка для поддержани ориентации объектов. Заведите и себелюбимую гору и сглаживайте упражнение по экст./инт. на ней сейчас, пока вы не покинули тело. Затем продвигайтесь чуть дальше и упражняйтесь в попеременном бытие горой и просто удерживании её как якорной точки на расстоянии.
Вы добиваетесь идеального состояния, при котором можете по мере надобности использовать эту гору для массы или ориентации, но не застреваете в ней и она вас не -удерживает. Некоторые спиритуалисты беспокоятся о местных духах, которые стали слишком привязаны к MESTу поблизости от горы. Так что заранее сглаживайте упра-жне-ние в экст./инт., а также упражняйтесь в моделировании и выбрасывании копий этой горы. Вам это нужно иметь как полезный инструмент, а не как ограничение.
Итак, в предположении, что эти вещи будут сглажены до умирания, мы получаем процесс ОПТ-1, который нужно проводить, когда человек экстериоризован и плавает над телом в то время как оно умирает.
ОПТ-1) Попеременно:
а) посмотрите вниз на мёртвое тело, держась в то же время за внутренность горы как за якорную точку и
б) будьте в горе, чувствуйте её массу и смотрите на окрестности.
В этом можно попрактиковатьс заранее, как только вы в состоянии стабильно занимать внешнее положение над телом (как это обсуждается в Главе 11 СП). Просто выполняйте это упражнение, с вашим телом лежащим внизу с закрытыми глазами.
Следующее упражнение повышает восприятие и ещё больше улучшает обладание.
ОПТ-2) Пройдите либо попеременную отметку точек в пространстве, либо «умственно дотянуться и отпустить» (Главы 1 и 2 СП) на обстановке, окружающей тело, которое вы покинули. Используйте то упражнение, которое даёт вам наилучшее чувство обладания и ориентацию, или же оба сразу.
Согласно «Тибетской книге мёртвых», вы будете иметь склонность использовать духовную модель вашего текущего тела, после того как оно умерло; вам следует немедленно это прекратить, чтобы не влипнуть в эту форму. Кроме того, они рекомендуют следующее: в случае если появятся какие-то демоны, чтобы вас напугать (загнать вас в матку или что-то в этом роде), вы моделируете себя как ещё большего и ужасного демона, и отпугиваете их сами.
Это хороший совет и в его выполнении следует потренироваться. В качестве подготовки, пройдите главу «Тела» в СП, пока вы ещё живы и здоровы. Затем потренируйтесь в следующем упражнении и используйте его как третий шаг после покидания тела.
ОПТ-3)
а) смоделируйте себя в молодом сильном идеальном теле (это может быть улучшенная версия вашего текущего тела или что-нибудь ещё, что вам нравится и в чём вы чувствуете себя удобно);
б) смоделируйте себя в виде страшного-престрашного демона (используйте только в качестве самообороны);
в) смоделируйте себя в виде горы, которая использовалась в более раннем упражнении;
г) смоделируйте себя в том виде, который вы считаете наивысшей божественной формой.
Быстро попеременно меняйте эти четыре формы, до тех пор пока вы не сможете с лёгкостью между ними перемещаться, не чувствуя при этом залипания в какой-либо одной форме.
Вы можете захотеть добавить пятую форму, следующую за богоподобной, в виде облака, которое пропитывает (или проходит сквозь) вещи. Облачные формы часто идеально подходят дл многих вещей, но на них имеетс некоторый заряд с более раннего трака. Так что посмотрите, сможете ли вы сгладить простой процесс, в котором вы являетесь попеременно то горой, то облаком (до умирания). Если он идёт хорошо, добавьте облако в вышеупомянутый список.
Приведённые выше три процесса следует провести вначале, чтобы дать вам хорошую ориентацию и поднять обладание. Теперь настало время заняться обработкой инцидента смерти.
ОПТ-4) Поочерёдно проходите инцидент смерти:
а) заметьте что-то в окружающей обстановке;
б) заметьте что-то в инциденте.
Обратите внимание, что вам стоит хорошо позаботиться о поддержании высокого обладания на данном этапе, так что я полагаю. что вышеописанная техника являетс единственно безопасной дл прохождения инцидентов, позволяющей избежать скатывания в повторное переживание событий и потери восприятия настоящего момента (НМ).
После рассмотрения воздействи инцидента, может всё ещё оставатьс заряд на собственно потере. Его важно сгладить и для этого лучше всего использовать какую-нибудь лёгкую технику, которую можно применить в настоящем моменте. Я бы порекомендовал процесс «Взорви это» из первого ПКК .
ОПТ-5) Моделируйте тело (живое и здоровое) в различных местах и взрывайте его. Если вы испытываете затруднения в сохранении устойчивого положения во врем этого занятия, разместите себя над вышеупомянутой горой (или внутри неё) и проецируйте модели оттуда. Продолжайте это делать, пока появляется какая-либо печаль по поводу взорванного тела. Заметьте, что вы не должны находиться во взрывающемся теле - просто помещайте модели в различные места.
Это упражнение можно снова выполнить на копиях мёртвого тела, взрывайте их таким же образом, чтобы освободиться от любого остаточного неудобства в отношении мёртвого тела. Если при этом отвалится добрый кусок заряда, то снова проверьте первоначальную версию этого упражнения (с живым и здоровым телом), чтобы посмотреть, не появился ли ещё какой-то заряд потери, готовый к прохождению.
Наконец, мы хотим обеспечить сохранение некоторого рикола. Может существовать склонность к потере памяти, просто потому что у вас больше нет телесной массы, необходимой для поддержани ориентации в текущей жизни.
Суть дела в том, чтобы собрать некоторые особые моменты в этой жизни и использовать их для рикола в качестве якорных точек. Опять же, их следует подобрать заранее и проходить время от времени, чтобы к ним можно было легко подцепиться.
Выберите полдюжины особенно приятных моментов в этой жизни, предпочтительно тех, которые содержат значимость и помогут вам вспомнить и другие вещи, когда вам того захочется. Может оказатьс полезным их пронумеровать и, рассматривая обстановку, думать о том году, в котором они случились.
Когда я говорил в «Super Scio» о возможности переустановить (сбросить) время, я подразумевал, что нужно выбрать несколько ключевых пунктов, которые будут действовать как спусковой крючок для рикола в случае, если вы обнаружите, что снова проходите ту же самую жизнь. Это список можно использовать в обеих целях.
Для того чтобы поупражняться в этом до смерти, залезайте в гору и получайте рикол списка ключевых моментов оттуда, поскольку вы не будете иметь возможность вспоминать из тела, после его покидания.
Итак, для этого будет такой процесс:
ОПТ-6) Залезайте в гору, использу её для поддержания ориентации в НМ и получайте рикол каждого ключевого момента из этой жизни (той, что только что завершилась).
Может также помочь вспоминание любимых предметов собственности, с которыми связаны хорошие риколы.
Один раз, когда моё тело дематериализовалось в этой жизни, стал чрезвычайно забывчивым и тупым. Я описал это в девятой главе «Super Scio». В этом случае не было ни шока, ни имплантов, просто это был побочный эффект кратковременного существования без массы и энергии тела. Я полагаю, что такого же эффекта можно ожидать и после покидания тела.
Но в другом случае, когда я тоже был на грани смерти (который также описан в «Super Scio») я находилс снаружи с чрезвычайно ясным восприятием и полным осознанием, вероятно из-за того, что тело всё ещё было живым и присутствовало, не смотря на то, что оно совершенно выключилось.
Я полагаю, что во врем действительного покидания тела на какой-то момент будет присутствовать состояние высокого осознания, а затем вы начнёте проваливаться в забытьё и не слишком ясное осознание, по мере того, как будет падать ваш уровень энергии. Это вполне соответствует тибетскому описанию хорошего момента в преддверии обморока.
Я не могу сказать с гарантией, насколько эффективны будут описанные упражнения в предотвращении обморока; нет у мен и уверенности в том, что у вас будет достаточно времени, чтобы завершить их до начала провала. И всё же я считаю, что эти процессы будут в состоянии вытащить вас наверх, если вы будете их продолжать достаточно долго, повторяя при необходимости всю последовательность несколько раз. Но вам, вероятно, может потребоваться продолжать их в течении тяжёлого периода умственного помутнения.
Так что тренируйтесь во всём наборе упражнений от ОПТ-1 до ОПТ-6 необходимое количество раз, до тех пор, пока не сможете их делать легко. А затем повторяйте весь цикл по меньшей мере раз в год, чтобы освежить его в памяти и хорошо им владеть.
Тренируя до смерти упражнение ОПТ-4, прохождение смерти, вы можете подбирать смерть из недавно просмотренного фильма (чтобы у вас было что отмечать в «инциденте») и проходить её до мягкой победы - отчётливого вспоминания сцены из фильма.
Процесс ОПТ-5 - взрывание копий тела - забавно проходить даже до смерти, он снимает некоторый заряд с текущего тела, так что не бойтесь использовать его до смерти; он не наносит вреда телу. Это хороший процесс и принесёт пользу и при отдельном выполнении.
Залезание в гору, идеальное тело, жуткое тело, богоподобное тело и облачная форма - ещё один хороший процесс. Всё это хорошие упражнени в любых обстоятельствах.
Возможно, вам захочется по крайней мере разок поупражняться в перемещении между несколькими различными горами, чтобы не слишком фиксироваться на какой-то одной.
Когда вы на самом деле будете покидать тело, сразу же пройдитесь по всему вышеописанному циклу процессов - вы не можете знать заранее, как долго будете оставаться в ясном состоянии осознания.
Если необходимо, повторите цикл; делайте это до тех пор, пока не почувствуете себя лучше и не будете уверены в том, что можете удерживать устойчивое положение и сохранять рикол. Возможно, вам потребуется сохранять модель какой-либо формы для поддержания ориентации. В дальнейшем, время от времени, вам может потребоваться снова пробежаться по этому циклу процессов.
Вам следует игнорировать всё, что будет показываться, вплоть до того момента. пока вы не завершите цикл. Просто отнеситесь к этому, как к чему-то отвлекающему внимание. Если что-то привлекло ваше внимание и появилась возможность это рассмотреть, то следует ожидать, что такая возможность появится ещё не раз, поэтому игнорируйте любые туннели, жемчужные врата, посетителей и всё остальное, до тех пор пока не закончите свой процессинг.
Как только вы это сделали, наступает время исследовать и изучать вещи. Здесь ваши возможности не ограничены.
Если меня ничто не отвлекает, я бы сперва попытался осмотреться, посетить людей и попытатьс установить общение.
В западной традиции вас затягивает в туннель и вы несётесь вперёд к «свету в конце туннеля». В тибетских материалах вам предлагают не позволять собой помыкать, а либо начать двигаться в противоположном направлении, либо оставаться неподвижным, поскольку эти вещи скорее направлены на то, чтобы привести вас к погибели. а не исполнить ваши мечты.
Это хороший совет, однако, если бы я набрался смелости и чувствовал уверенность в способности выйти из потока или картинки и вернутьс назад к горе по желанию, то я бы, наверное, куда-нибудь пошёл или даже влез в возможный имплант, просто чтобы посмотреть, чему смогу там научиться. Таким же образом я мог бы куда-нибудь войти, удерживая в то же время внешнюю якорную точку (например, гору).
Дальше, в западной традиции, вы встречаетесь с друзьями и членами семьи, которые умерли (как правило, это случается в конце туннеля). Тибетские материалы сообщают, что вас встретят благожелательные существа (даже если вы сопротивляетесь вхождению в туннель). Другие традиции, обычно, также описывают подобные встречи с гидами или кем-то ещё.
Я подозреваю, что всё это - видение одной и той же вещи в различнойразличным наслоением даб-ина на истинные события. перспективе и с Другимиэтапе вы столкнётесь с чем-то, что является или словами, на данном притворяется(будьте внимательны). дружественной силой
Далее, я бы посоветовал вам не обманываться внешним видом того, кто выглядит как родственник, спаситель или добродушная богиня. Тем не менее, вы можете иметь дело и с дружественной силой, так что будьте вежливы и не оскорбляйте её. Попытайтесь провести какой-нибудь лёгкий процессинг, обучить или обменяться знаниями и посмотреть, как это пройдёт. Вспомните пришельца из книжки Сагана «Контакт», который принял дружественный облик, чтобы приободрить героиню. Но это может оказаться и приманка в западне, так что будьте осторожны.
Как сообщают тибетские материалы, после благожелательных существ появятся отвратительные. Здесь, если понадобится, вы можете использовать жуткую форму тела. Но даже с демонами я бы, вероятно, сперва поговорил и попыталс провести процессинг, если только они не настроены решительно на пакости.
Согласно им же, ближевас засудить; вы к концу появлени отвратительных существ, они попытаются должныв большинстве отвергнуть всякий суд. По видимому, что суд присутствует и других традиций и тибетский совет вполне здесь годится.
Согласно Книге Мёртвых, всё это дело, в конце концов, сойдёт на нет и вы сможете отправиться на поиски подходящего тела, которое обладает деньгами, в области, где возможно религиозное обучение.
Согласно Рону, будут импланты между жизнями, вам попытаютс заморочить голову красивыми картинками жемчужных врат и т. п., а затем обрушить на вас имплант. Вам следует просто уклониться от всего этого и отправиться искать тело самостоятельно, поскольку в действительности вам не помогут его найти, а просто сотрут память и вывалят обратно, чтобы вы искали его сами.
Согласно некоторым другим духовным традициям, а также согласно Монро, души будут склонны кучковаться вместе, формировать некую совместную модель, и обмениваться информацией, прежде чем выбрать новую жизнь.
Согласно многим традициям, могут существовать небеса, ады и различные другие места, куда вы можете попасть.
Согласно Данте, перед воскрешением Христос оказался в аду, разнёс там всё на кусочки и спас людей. Если вы сможете это проделать, то это не такая плоха идея, но если -это затруднительно, то распугайте демонов и залезайте обратно в гору, если окажетесь в подобном месте.
Я бы, скорее всего, исследовал эти вещи и даже взялся бы за рискованные дела, но в то же врем держался за якорные точки, посещал людей и проводил различные процессы. Думаю, что любой процесс, который вы только сможете вспомнить, стоит попытаться вновь выполнить в области между жизнями.
Самое лучшее - это загрузиться под завязку, прежде чем впутываться в дела в области между жизнями. Вначале попытайтесь изучить всё, что можно и проходите процессы, сколько сможете. Даже если ваше тело в плохой форме, я бы порекомендовал держаться и проходить процессинг, пока это возможно, а не просто взять и покинуть тело.
В идеале вы материализуете и дематериализуете настоящие тела по желанию. Это делает вас властелином над циклом жизни и смерти. Я ещё не достиг этого, но это то направление, в котором мы стремимся. Для этого вам не нужно умирать - вы просто размоделируете тело, а затем моделируете его вновь.
Насколько мне видится, нет необходимости покидать тело дл продолжения исследований, как по слухам это сделал Рон. Я подозреваю, что это просто рекламная байка. Но если тот факт, что тело умерло вас поставил в тупик, отнеситесь к этому как к продолжению исследований.
И пожалуйста попытайтесь вернуться и рассказать обо всём, что вы узнали.
К слову сказать, рандаун обработки потери тела стоит практиковать не только из-за возможности случайного умирания в результате несчастного случая, но и для того, чтобы можно было безопасно размоделировать тело, если вы доберётесь до этого уровня. В тот самый раз, когда моё тело исчезло, я почувствовал, что это было небезопасно делать, так как в этом состоянии я забыл так много, что мог бы и не вспомнить, что нужно вернуться назад, если бы бывша поблизости девушка не позвала меня.
Удачи,
Пилот
авторы перевода - литературное содружество «Борис и Яков»
Москва 1999
Разрешается копирование и перепечатка данного материала при условии указания авторства перевода и места первой публикации: почтовая конференция <ability@onelist.com> http://www.geocities.com/ResearchTriangle/Lab/6133...
XFlyer Home Page
Там нет упора на ЧЕМ переполняется. По логике да, инграммы накапливаются, но и исследовательность ума тоже порою увеличивается. Самоанализ происходит пока жив человек.
т.е. если я Вас правильно понял, то никакого "старческого маразма" от переполнения "интраммами" нет ?
Где?! Пафос в студию
Ну как же нет пафоса ? Он Вам деже нравится.
Уже забыли ? :-) Цитирую.
Пафосно, да...но! мне этот пафос нравится
Я могу судить об этих вещах.
Я уже понял, что Вы знаете лишь кое что и пытаюсь понять о каких вещах Вы можете судить.
Поэтому и поинтересовался у Вас (цитирую):
Может в этот раз ответите (извините, дайте внятный ответ плз) ?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2006 15:49]
т.е. если я Вас правильно понял, то никакого "старческого маразма" от переполнения "интраммами" нет ?
Это Вы про вообще говорите. А не про частные случаи.
Тут имеет смысл говорить о том, есть ли тенденция к старости? Тенденция неразумного поведения с годами.
И тут мы наверное попадем в сферу частных случаев.
И этой статистики я не знаю.
И не помню, утверждал ли Хаббард (или некорректно сгущал краски) что старость - это власть инграмм(неразумности).
Старческий маразм - реальность. Неужели не знаете случаев?
Уже забыли ? Цитирую.
Вы про мой пафос, или про пафос процитированных товарищей?
Я ж думал Вы мне его вменяете
Да, мне нравится тот пафос, с которым говорит о Саенто Матвеев например.
Мда...есть еще..уголки во вселенной, где неступала моя нога Я уже понял, что Вы знаете лишь кое что и пытаюсь понять о каких вещах Вы можете судить.
Может в этот раз ответите (извините, дайте внятный ответ плз) ?
Еще раз?!
Мне нравится (немножко. Или можно сказать не коробит ) пафос процитированных людей.
Я не говорю, что мне нравится пафос с которым я тут выступаю. Ибо..я бы предпочел обойтись без него.
Ну куда уж точнее? Или таки нет?
Мне нравится (немножко. Или можно сказать не коробит ) пафос процитированных людей.
Я не говорю, что мне нравится пафос с которым я тут выступаю. Ибо..я бы предпочел обойтись без него.
Ну куда уж точнее? Или таки нет?
Давайте оставим пафос в стороне.
Будем считать что с ним разобрались.
Вы в данном разговоре, отстаиваете Хаббарда и всю модель Саенто или говорите о том, что в этой модели есть некоторые моменты, Вам приемлемые ?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2006 16:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.