Православные решили что законы для них больше не писаны!
З
Закон природы
И Гаврилиаду написал...
Да, написал. Оставаясь при этом верующим человеком. Обобщения, они должны знать меру.
НЕ ВСЕ попы - мудаки.
НЕ ВСЕ менты - взяточники.
НЕ ВСЕ азербайджанцы - торгаши на рынке.
НЕ ВСЕ русские - пьяницы.
Хотя, тенденции, конечно, прослеживаются:-)
За множество поколений даже подспудно, неосознанно, неназываемо, в человеке закрепился определенный менталитет
Я не живу пока пока только 33 года и он, похоже, еще не укспел закрепиться.
Руси - больше тысячи лет. Христианству на Руси - примерно столько же. Православие - часть менталитета русского. Вы насильно пытаетесь вылезти за предел?
Счего вы взяли, что православие - часть русского менталитета? Напомню тем, кто забыл, что православие было
1. Импротированно.
Христос - не русский, мам у него еврейка да и отец который по свидетельству о рождении тоже.
2. Насильно насаждалось на Руси.
Князю владимиру, может тоже кричали язычники, когда их избивали и загоняли нагайками в Днепр: "Русское язычество - часть менталитета русского. Князь, что ж ты творишь, пытаешься вылезти за предел? "
Накакое православие не является никакой частью моего менталитета и не дается оно с рождением. Вам пытается внушить это попы, преследуя собственную выгоду, а вы на это ведетесь. Человечество развивается, а не стоит на месте поэтому аргумент о "традициях" - это поворот кругом и тогда развиваться можно только только пятясь раком: т.е. с мотреть назад, а идти вперед.
Даже если тысяча моих дедови прадедов была убеждена ,что земля - плоская, это отнюдь не стало частью моего менталитета и этот все не заставлет меня считать так же. Почему же я должен аналогичному древнему наивному представлению о мироустройстве, преподнесенному мне через третьи руки от маленького народа из очень дальней земли?
Вера людей эволюционирует с расширением знаний о мире и с эволюцией политических систем. Так что замена 1000 лет назад язычества на христианство, возможно было прогрессивно и оправдано, но это было 1000 лет назад. Теперь знания расширились и у многих людей (у которых знания есть) знание вытесняет веру и научный метод познания приносит впечатляющие результаты, в отличие от религиозного догматизма. В свете этого нет никакого смысла цеплаться за наивные верования и предрассудки только потому, что так делали деды.
Юношеское увлечение кельтами, Авалоном, Бранами, эльфами - может ли
стать для человека важнее религии ЕГО народа?
1. Я юже далеко не юноша.
2. Увлечение кельтами не имеет никакого отношения к вере поэтому ваш вопрос аналогичен такому: "Что больше, 5 яблок или 1 слон?"
3. Как уже говорил, это отнюдь не гелигия моего народа и если вы читали Библию, то наверно заметили ,что там нет ни одного руского гоеграфического названия. Чем хуже улечение кельсткой мифологией, чем увлечение еврейской?
Или атеизм - можете ли Вы с уверенностью сказать, что не придете в ту же РПЦ через два дня по
мановению...ну не знаю, торкнет Вас...
Могу сказать: Не приду. Не торкнет.
В Политбюро не было выборных лиц, если мне не изменяет склероз.
В даном случае он вам изменяет. Все члены пеолитбюро выбирались голосованием в ЦК. ЦК выбиралось съездом, Делегаты съезда ввыбирались рядовыми членами партии.
c
crataegus
такая вот инфа к вопросу о поселениях
"В женском Ново-Голутвином Троицком монастыре города Коломны разводят два вида животных, которые находятся на грани вымирания. Монахини сохраняют редчайшую породу монголо-бурятских собак (в России хоттошо-банхаров всего около семидесяти особей), а также разводят занесенных в Красную книгу вятских лошадей, вероятных потомков лошадей Пржевальского. Именно вяток впрягали в знаменитые русские почтовые тройки. Единственный табун этой породы находится в Удмуртии.
Единственные, перед кем робеют огромные собаки - перед хрупкими сестрами Мариной, Еленой и Таисией. Это они создали при монастыре питомник, чтобы спасти от вымирания хоттошо-банхаров, дворовых волков - одну из самых древних пород собак, которые есть на земле. Без поводков псы редкой породы гуляют только по ночам: пугают непрошенных гостей. Летом они помогают сестрам пасти коров.
Как сообщает Первый телеканал, чуть больше года назад монахини создали ассоциацию любителей уникальных вятских лошадей. Пишут о них статьи в Интернете, чтобы больше было единомышленников. Своими силами разводят и объезжают лошадей. Булат – первый жеребенок редкой породы, рожденный в центральной России. Родители Булата, Лобзик и Былина, в женский монастырь в Коломне приехали из Удмуртии."
:-)
"В женском Ново-Голутвином Троицком монастыре города Коломны разводят два вида животных, которые находятся на грани вымирания. Монахини сохраняют редчайшую породу монголо-бурятских собак (в России хоттошо-банхаров всего около семидесяти особей), а также разводят занесенных в Красную книгу вятских лошадей, вероятных потомков лошадей Пржевальского. Именно вяток впрягали в знаменитые русские почтовые тройки. Единственный табун этой породы находится в Удмуртии.
Единственные, перед кем робеют огромные собаки - перед хрупкими сестрами Мариной, Еленой и Таисией. Это они создали при монастыре питомник, чтобы спасти от вымирания хоттошо-банхаров, дворовых волков - одну из самых древних пород собак, которые есть на земле. Без поводков псы редкой породы гуляют только по ночам: пугают непрошенных гостей. Летом они помогают сестрам пасти коров.
Как сообщает Первый телеканал, чуть больше года назад монахини создали ассоциацию любителей уникальных вятских лошадей. Пишут о них статьи в Интернете, чтобы больше было единомышленников. Своими силами разводят и объезжают лошадей. Булат – первый жеребенок редкой породы, рожденный в центральной России. Родители Булата, Лобзик и Былина, в женский монастырь в Коломне приехали из Удмуртии."
:-)
c
crataegus
и не дается оно с рождением
прально. Оно дается с воспитанием. Ваши родители воспитывали Вас так, как их родители... и так далее. Религиозная компонента из этого воспитания, безусловно, ушла, а морально-нравственная - скорее всего нет. Ценности жизненные и тому подобное.
З
Закон природы
Так что замена 1000 лет назад язычества на христианство, возможно было прогрессивно и оправдано, но это было 1000 лет назад. Теперь знания расширились и у многих людей (у которых знания есть) знание вытесняет веру и научный метод познания приносит
впечатляющие результаты, в отличие от религиозного догматизма.
Вот тут Вы правы.
Не приду. Не торкнет.
Ой не зарекайтесь! Кельты ж вас привлекли когда-то чем-то. А вдруг торкнет!
...но вообще как Вам это видится, чтобы верующие жили в своих гетто что ли?
пускай хуть где живут... только не бухают...
а то православных в стране куча... а алкашей ишшо больше... :-)
видать слаба вера православная... :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 17:35]
З
Закон природы
православных в стране куча
Звучит как : прокаженных в стране куча.
А вы б хотели, чтоб мусульман была куча? Или буддистов?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
притом это группы, пересекающиеся в большом проценте случаев...
а то православных в стране куча... а алкашей ишшо больше...
А вы б хотели, чтоб мусульман была куча? Или буддистов?
хотелось бы чтобы "православные" не бухали... хотябы как мусульмане или датишники...
а то получается, что "православные" то они только в воспаленном воображении рпц-шных патриархов, коих наверно в Кремле иногда вопрошают "а пошто мы вам столько бабла то даем???"..... :-)
Буджум, а откуда Вам известно о природе моей в частности веры, кто мне её преподносит\не преподносит?
1. Отвечать вопрос, это типа "православный менталитет"?;-)
2. А тут знать ничего ничего о вас конкретно не надо, достаточно вашего заявления, что принадлежите церкви. Ибо церковь ставит себя единственным и необходимым посредником между человеком и богом. Т.о. откуда бы ваша вера не возникла, как только вы прибились к церкви, она необходимо стала модифицироваться/дополняться через вашего сявященника и никак иначе. В противном случае вся ваша вера - сплошное лицемерие даже с т.з. церкви.
и ответственность несёт.
ДА ну?! она отделывается стандартной отговоркой, что это было "частное мнение" такого то "батюшки" и к мнению церкви отношения не имеет. (Это если батюшку власти прихватят, а если не прихватят, то запишет себе это в заслугу и будет с СМИ похваляться).
При том,
что РПЦ являет собой символ страны, сформированный за столетия.
Да ну? и что ж она такого символизирует?
А еще царская власть (ради котрой и крестили "святую Русь" и которой РПЦ веками подпевала), так чо, и царя вернуть? И дворян? И крепостничество? И церковную десятину? Нунах такие символы страны, слишком дорого это к тому же, ваше отношение к символам уж очень смаживает на идолопоклонство.
Из каких казаков будете, Индус,я - из донских казаков... новочеркасский...
Ну а я из кубанских.
это история наша, хотите Вы этого или нет. И культурное наследие в том числе. Отрицать этот факт нонсенс.
И каково же это "наследие", за исключением иконописи и да храмостроительства (т.е. то, что РПЦ делало для себя засчет русского народа)? Звиняйте, но культура у нас развивалась в основном за счет Еврпейских веяний, а и если не они то всей культуры у нас было - одни только иконы.
а также Пушкин, котрый, кстати, в церковь-то хаживал и
ничего
1. Все вышеперечисленые стали в неком смысле символами (кроме Сергия) отнюдь не потому, хаживалив церковь. А так то по вашей логике все они хаживали в сортир, причем гораздо более регулярно, чем в церковь, так что на роль символа (по вашей логике) сортир подходит куда больше. А Пушкин дык еще по бабм бегал (да и князья не сильно от него отставали), что с христианскими заповедями как то не сильн осогласуется. Так что заподозрить их в какой то глубокой религиозности и "православном менталитете" невозможно. Они соблюдали ритуалы, только и всего.
c
crataegus
а то православных в стране куча
ой ли
А вы б хотели, чтоб мусульман была куча?
кстати, ещё один аспект вопроса. Для отдельной темы аспект. С учетом миграции и всяких-разных других демографических моментов.
З
Закон природы
"православные" не бухали
Да чо вы пристали-то?
Мой прадед, говорят, спился и умер. В бога не верил, в церковь не ходил. И что - это факт, что-то доказывающий?
З
Закон природы
Все вышеперечисленые стали в неком смысле символами (кроме Сергия) отнюдь не потому, хаживалив церковь.
Конечно не потому. Но у них даже вопроса в голове не возникало такого, о котором тут весь форум мандит. И православие было частью их культуры, без него бы, простите, ни Бесов не создали, не Войны и мира.
А то, что тут на форуме творим мы с Вами - это, простите, пиздобольство. (заметьте, я себя тоже причислил к группе gbpljдоболов).
Мой прадед, говорят, спился и умер. В бога не верил, в церковь не ходил. И что - это факт, что-то доказывающий?
дык... в бога же не верил...
а патриархи ваши постоянно гутарят о христианских принципах...
дык откель среди такой массы православных в России столько алкашей то?...
ЗЫ не контролируют патриархи ситуацию... у мулл и раввинов получчее получается... :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 17:54]
З
Закон природы
патриархи ваши
Отнюдь не мои!
Я еще раз повторю, что к попам отношусь с подозрением и в церкви в жизни был раза 4!
В этой теме я неодобряю осуждение смысла РПЦ.
К
Комкон
Ну а я из кубанских.
так уже по русски - трое..., можно в противовес уральскому казачеству ячейку организовывать, st. Boojum - атаманом бушь? я на казначея согласен, атаманскую кассу держать...
Т
Тень Короля
Всё это какая то борода.
Если православные не хотят соблюдать законы, удачи им...я думаю наши силовики быстренько заставят утереться кровью (как это было не раз)... А так пускай живут как хотят, лишь бы в жизнь мою не лезли. Единственное что меня напрягает, это то что они постоянно напрягают общество со своими полубредовыми идеями...Нет ясности чего они хотят, и за что они боряться...каждый городит что хочет.
Если православные не хотят соблюдать законы, удачи им...я думаю наши силовики быстренько заставят утереться кровью (как это было не раз)... А так пускай живут как хотят, лишь бы в жизнь мою не лезли. Единственное что меня напрягает, это то что они постоянно напрягают общество со своими полубредовыми идеями...Нет ясности чего они хотят, и за что они боряться...каждый городит что хочет.
З
Закон природы
пускай живут как хотят, лишь бы в жизнь мою не лезли
++++++++++++++++++++++++++++++++
З
Закон природы
так уже по русски - трое..., можно в противовес уральскому казачеству ячейку организовывать, st. Boojum - атаманом бушь? я на казначея согласен, атаманскую кассу держать...
А я, можно там...под ольхой...подремлю:-)
(с)
Кто считал количество этих подонков? Кто сравнивал?
На защите диссертации по истории,
А если не по истории, а по биологии?
Видите ли, мне не нужно приводить статистику, мне достаочно опираться логику и законы физики. Есть такая штука, как явления переноса. в часности если вы напихаете по баллон побольше воздуха, а потом откроете его, то воздух потечет из баллона, а не наоборот, хотя движение кадой молекулы совершено непредсказуемо и не зависит от движения других.
Есть еще такая штука как второй закон Ньютона (ооочень большие следствия из него), который гласит: в инерциальной системе тело будет покоиться или или продолжать двигаться прямолинейно и раномерно, пока на него не подествует сила.
Вы постклируете: Христианство - есть сила, которое движет человечество к добру. Так вот, если это так, то эта сила за 2000 лет уже всех должна была пивести к добру или по крайней мере существенное большинство. Однако, этого почему то не произошло. Н результат дествия силы, значит не было силы.
Если очень хотите стаистики, то может найду время поглядеть мировую статистику по преступности, но уверен, что у нас преступность выше, чем, скажен к Китае. Вот вам "православный менталитет".
то есть в
вопросах веры для Вас ключевым явлется критерий прибыли?
Как и для РПЦшных иерархов
Так или иначе (возвраящаясь к сказанному об истории) православие было мощным регулятором общественных и личных отношений на протяжении
многих веков.
Оно в осоном само себе такую роль приписывало. "Регулировало" же оно только в двух направлениях: чтоб мужик не бунтовал против барина и чтоб мужик ей платил. Все остальное - чистое лицемерие по крайней мере состороны церкви. И убисва, воровство, прелюбодеяние вреди смердов совершенно никакую церковь не колыхало, пока смерды кланялись барину и батюшке и отстегивали обоим соответсвенно.
Замечаем мы это или нет, но европейская цивилизация (включая и Россию) - плоть от плоти христианства. Христианская
мораль сформировала менталитет и нравственные ценности и современного общества в том числе.
ДА ну?!! А древней греции и Рима не было? и они сменились потом многовековым "мрачным средевековием", под властью церкви? И Возрождение произошло с подачи церкви а не при ее противодествии? И науку церковь поощряла?
Так что не надо вот этого...
Менталитет и нравственные ценности формировались инасаждались эллинским миров, причем насаждались они в том числе и в Иудее. Сосно ,по-видимому христианство то и возникло, чтобы примирить "менталитет" семитов с "менталитетом" захвативших их римлян. Дальнейшее РАЗВИТИЕ европейской цивилизации шло как правило ВОПРЕКИ усилиям церкви.
Наука также вышла из недр христианской цивилизации
Да ну?!!! Она вышла из элллинской цивилизации. Иформация, рассуждения и методы наследовались учеными эпохи возрождения от эллинов, преодалевая противодествие церкви. А в "недра христианской цивилизации" - это мрачное средневековье и костры инквизиции.
Ю
Юрий <i>
Как всегда флуд, вместо предметного разговора. и в ответ на вопрос
Есть документ, который называется Социальная концепция РПЦ, принятый архирейским собором, в котором изложено официальное мнение Церкви, на большинство вопросов, всякий, говорящий иначе, на публику, говорит от себя, а не от лица Церкви.
http://www.mospat.ru/index.php?mid=90
http://www.mospat.ru/index.php?mid=183 по теме много букв, но кое что
Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее, "дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте" (1 Тим. 2. 2). Одновременно христиане должны уклоняться от абсолютизации власти, от непризнания границ ее чисто земной, временной и преходящей ценности, обусловленной наличием в мире греха и необходимостью его сдерживания. По учению Церкви, сама власть также не вправе асболютизировать себя, расширяя свои границы до полной автономии от Бога и установленного Им порядка вещей, что может привести к злоупотреблениям властью и даже к обожествлению властителей. Государство, как и иные человеческие учреждения, пусть даже и направленные на благо, может иметь тенденцию к превращению в самодовлеющий институт. Многочисленные исторические примеры такого превращения показывают, что в этом случае государство теряет свое подлинное предназначение.
Правовой суверенитет на территории государства принадлежит его властям. Следовательно, они и определяют юридический статус Поместной Церкви или ее части, предоставляя им возможность нестесненного исполнения церковной миссии или ограничивая такую возможность. Государственная власть тем самым перед лицом Вечной Правды выносит суд о себе самой и в конце концов предрекает свою судьбу. Церковь сохраняет лояльность государству, но выше требования лояльности стоит Божественная заповедь: совершать дело спасения людей в любых условиях и при любых обстоятельствах.
Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению.
Религиозно-мировоззренческий нейтралитет государства не противоречит христианскому представлению о призвании Церкви в обществе. Однако Церковь должна указывать государству на недопустимость распространения убеждений или действий, ведущих к установлению всецелого контроля за жизнью личности, ее убеждениями и отношениями с другими людьми, а также к разрушению личной, семейной или общественной нравственности, оскорблению религиозных чувств, нанесению ущерба культурно-духовной самобытности народа или возникновению угрозы священному дару жизни. В осуществлении своих социальных, благотворительных, образовательных и других общественно значимых программ Церковь может рассчитывать на помощь и содействие государства. Она также вправе ожидать, что государство при построении своих отношений с религиозными объединениями будет учитывать количество их последователей, их место в формировании исторического культурного и духовного облика народа, их гражданскую позицию.
Если бы господа прочитали бы документ целиком, многих вопросов просто не было.
Нет ясности чего они хотят, и за что они боряться.
Есть документ, который называется Социальная концепция РПЦ, принятый архирейским собором, в котором изложено официальное мнение Церкви, на большинство вопросов, всякий, говорящий иначе, на публику, говорит от себя, а не от лица Церкви.
http://www.mospat.ru/index.php?mid=90
http://www.mospat.ru/index.php?mid=183 по теме много букв, но кое что
Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее, "дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте" (1 Тим. 2. 2). Одновременно христиане должны уклоняться от абсолютизации власти, от непризнания границ ее чисто земной, временной и преходящей ценности, обусловленной наличием в мире греха и необходимостью его сдерживания. По учению Церкви, сама власть также не вправе асболютизировать себя, расширяя свои границы до полной автономии от Бога и установленного Им порядка вещей, что может привести к злоупотреблениям властью и даже к обожествлению властителей. Государство, как и иные человеческие учреждения, пусть даже и направленные на благо, может иметь тенденцию к превращению в самодовлеющий институт. Многочисленные исторические примеры такого превращения показывают, что в этом случае государство теряет свое подлинное предназначение.
Правовой суверенитет на территории государства принадлежит его властям. Следовательно, они и определяют юридический статус Поместной Церкви или ее части, предоставляя им возможность нестесненного исполнения церковной миссии или ограничивая такую возможность. Государственная власть тем самым перед лицом Вечной Правды выносит суд о себе самой и в конце концов предрекает свою судьбу. Церковь сохраняет лояльность государству, но выше требования лояльности стоит Божественная заповедь: совершать дело спасения людей в любых условиях и при любых обстоятельствах.
Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению.
Религиозно-мировоззренческий нейтралитет государства не противоречит христианскому представлению о призвании Церкви в обществе. Однако Церковь должна указывать государству на недопустимость распространения убеждений или действий, ведущих к установлению всецелого контроля за жизнью личности, ее убеждениями и отношениями с другими людьми, а также к разрушению личной, семейной или общественной нравственности, оскорблению религиозных чувств, нанесению ущерба культурно-духовной самобытности народа или возникновению угрозы священному дару жизни. В осуществлении своих социальных, благотворительных, образовательных и других общественно значимых программ Церковь может рассчитывать на помощь и содействие государства. Она также вправе ожидать, что государство при построении своих отношений с религиозными объединениями будет учитывать количество их последователей, их место в формировании исторического культурного и духовного облика народа, их гражданскую позицию.
Если бы господа прочитали бы документ целиком, многих вопросов просто не было.
Т
Тень Короля
http://www.mospat.ru/index.php?mid=90
http://www.mospat.ru/index.php?mid=183 по теме много букв, но кое что
Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее, "дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте" (1 Тим. 2. 2). Одновременно христиане должны уклоняться от абсолютизации власти, от непризнания границ ее чисто земной, временной и преходящей ценности, обусловленной наличием в мире греха и необходимостью его сдерживания. По учению Церкви, сама власть также не вправе асболютизировать себя, расширяя свои границы до полной автономии от Бога и установленного Им порядка вещей, что может привести к злоупотреблениям властью и даже к обожествлению властителей. Государство, как и иные человеческие учреждения, пусть даже и направленные на благо, может иметь тенденцию к превращению в самодовлеющий институт. Многочисленные исторические примеры такого превращения показывают, что в этом случае государство теряет свое подлинное предназначение.
Правовой суверенитет на территории государства принадлежит его властям. Следовательно, они и определяют юридический статус Поместной Церкви или ее части, предоставляя им возможность нестесненного исполнения церковной миссии или ограничивая такую возможность. Государственная власть тем самым перед лицом Вечной Правды выносит суд о себе самой и в конце концов предрекает свою судьбу. Церковь сохраняет лояльность государству, но выше требования лояльности стоит Божественная заповедь: совершать дело спасения людей в любых условиях и при любых обстоятельствах.
Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению.
Религиозно-мировоззренческий нейтралитет государства не противоречит христианскому представлению о призвании Церкви в обществе. Однако Церковь должна указывать государству на недопустимость распространения убеждений или действий, ведущих к установлению всецелого контроля за жизнью личности, ее убеждениями и отношениями с другими людьми, а также к разрушению личной, семейной или общественной нравственности, оскорблению религиозных чувств, нанесению ущерба культурно-духовной самобытности народа или возникновению угрозы священному дару жизни. В осуществлении своих социальных, благотворительных, образовательных и других общественно значимых программ Церковь может рассчитывать на помощь и содействие государства. Она также вправе ожидать, что государство при построении своих отношений с религиозными объединениями будет учитывать количество их последователей, их место в формировании исторического культурного и духовного облика народа, их гражданскую позицию.
Если бы господа прочитали бы документ целиком, многих вопросов просто не было
дак нет вопросов...честно говоря даже неинтересно...что это за РПЦ такая...
З
Закон природы
Она вышла из элллинской цивилизации
Да, тут вы тоже правы.
Вы постклируете: Христианство - есть сила, которое движет человечество к добру. Так вот, если это так, то эта сила за
2000 лет уже всех должна была пивести к добру или по крайней мере существенное большинство. Однако, этого почему то не произошло. Н результат дествия силы, значит не было силы.
А вот тут Вы забываете, что смысл религии как раз в том, что есть некая сила, НЕПОДВЛАСТНАЯ человеческому пониманию. Ну, пусть будет с оговоркой "якобы". Лично я именно так считаю, иначе человек ничем не отличался бы от зверушек. По какой-такой закономерности ОДИН вид на земле разумен? А ?
Пусть эта сила зовется Богом, пусть НЛО, пусть Духом Земли.
Вы же знаете кельтскую и скандинавскую мифологии. Как же Древо мира, как же Игдрасиль? (сорри, если транскрипция неверна). Как же разделение на миры? Да и славянская мифология пляшет от того же.
Вера (даже если от страха перед необъяснимым) присуща человеку. Она НУЖНА ему.
Религиозная компонента из этого воспитания, безусловно, ушла, а морально-нравственная - скорее всего нет.
Вот и я к тому, что морально-нравственная компонета не имеет на самом деле никакого отношения к религиозной. Поэтому то каждая из них "приходит" и "уходит" независимо.
Ой не зарекайтесь! Кельты ж вас привлекли когда-то чем-то. А вдруг торкнет!
Вы опять путете пеплое с мягким. Кельты меня интересуют музыкой, историей и мифологией (также мне очень интересна религия и мифология новозеландских маори, да и библию я осилил да и побуддизму просвещаюсь ). Такое вот хобби. А еще я люблю читать фантастику и детективы, есть мясо с картошкой и еще много чего люблю, но все это к ВЕРЕ это отношения не имеет, я не кельтский язычник и не приношу жертв богам, более того, если вы заметили, преиодически осаживаю вновь появляющихся тут неоязычников. Просто мой метод познания мира и решения вопросов близок к научному: т.е. используется критических подход и по возможности экспериментальная проверка, а не ведется поиск догм духовных наставников в этих догмам. И это измениться не может. Меня может "токнуть" так, что я полюблю перловую кашу, но в церковь я не пириду никогда, это вне моих функциональных возможностей, как если бы у меня для этого просто не было ног.
И православие
было частью их культуры, без него бы, простите, ни Бесов не создали, не Войны и мира.
Возможно, создали бы нечто куда более интересное.
Наезжать на классиков конечно немодно, но войну и мир асили с тудом и вердикт - это полный ацтой. Точнее это родоначальник женских романов (или как говорит моя мама, бабс-романов).
можно в противовес уральскому казачеству ячейку организовывать, st. Boojum - атаманом бушь?
Нее..юю не казаки мы.. казаку отец должен был по достижении совершеннолетия дать полную форму, коня и шашку, а если не давал то парень казаком так и не становился. переходил в делассированные элементы. У меня всего вышеперечисленного нету, поэтому и я уже не казак.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.