Типа, притча
Ответтье вначале на поставленные вопросы о противоречии.
Я вам и отвечаю, т.к. тех аргументов не достаточно. Вакуум не противоречит материи, и они вполне могут сосуществовать. Такая аналогия мне больше нравится.
Не понимаю, почему Вы распараллеливаете миры. я этого не делал ;-)
п
поручик Ржащий
Замкнутый круг был бы, если б я сказал: обусловленный мир в уме, а ум в обусловленном мире. Но это не так
А как? Изложите уже свою версию кто в чем, не тяните кота за хвост. :-)
Надо понимать, что "ум" и "мы" вы разделяете? Так и скажите.
Итак, далее?
Как у вас все жестко. Но я ведь не говорил про их параллельность и равнозначность
Логика жесткая вещь, и это хорошо. Иначе не возникала бы ясность. :-)
А причем здесь равнозначность и "параллельность"?
Выражайтесь уже яснее, а не перечисляйте что вы не говорили. :-)
А причем здесь равнозначность и "параллельность"?
При том, что для существования желаемой вами границы это необходимое условие. Но этого нет.
Надо понимать, что "ум"
и "мы" вы разделяете? Так и скажите.
Раньше я полагал, что у всех есть свой ум. Затем Капитан внес такое представление, что ум один, а мы, люди, как обусловленности этого ума. Примерно так. Такое представление весьма хорошо укладывается в мою логику.
Выражайтесь уже яснее, а не перечисляйте что вы не говорили.
Пытаюсь :-)
п
поручик Ржащий
При том, что для существования желаемой вами границы это необходимое условие. Но этого нет.
Я не "желаю", а констатирую. На эту границу, как "обусловленное восприятие", указывал и Капитан и L_E_O.
Но увы, оба молчат.
Параллельность , значимость, еще что-то двух могут быть только внутри чего-то более общего. Но по определению "абсолютный мир" это ВСЕ,
то есть без границ в пространстве, времени и каком либо ином измерении.
Так о какой паралельности речь?
Раньше я полагал, что у всех есть свой ум. Затем Капитан внес такое представление, что ум один, а мы, люди, как обусловленности этого ума. Примерно так. Такое представление весьма хорошо укладывается в мою логику.
Может и укладывается в "вашу логику", но противоречия это не снимает.
Кстати, он что, этот общий ум, "частично обусловлен" в виде людей? :-)
Тогда тем более он не "абсолютен".
Но увы, оба молчат.
Дак Вы с ними дискуссию ведете? ;-)
Параллельность , значимость, еще что-то двух могут быть только внутри чего-то более общего. Но по определению "абсолютный мир" это ВСЕ,
то есть без границ в пространстве, времени и каком либо ином измерении.
Согласен.
Так о какой паралельности речь?
Тогда нет параллельности.
Тогда о какой границе речь? :-)
Тогда тем более он не "абсолютен".
Люди его обуславливают. Вне условностей он абсолютен.
п
поручик Ржащий
Тогда о какой границе речь?
ууууу.... опять двадцать пять. :-)
что вы понимаете под "паралельностью"? В геометрии, к примеру, отсутствие ее означает пересечение, а значит как раз границу.
А вы говорите - нет параллельности - о какой границе речь?
Если в смысле одновременности во времени - тоже не катит, потому как абсолютное существует ВСЕГДА.
Я вам показываю, что в ваших построениях границы не может не быть, посколку абсолютное включает ВСЕ. ВСЕ, понимаете? и везде.
То есть если относительное реально, оно не может быть где-то еще, только в абсолютном, но поскольку само оно не абсолютное, опровергает абсолютность первого.
Брр... :-)
п
поручик Ржащий
Люди его обуславливают. Вне условностей он абсолютен.
А "люди"-то где у вас болтаются вне этого ВСЕГО(Абсолютного)? :-)
То есть если относительное реально
То есть если относительное реально, оно не может быть где-то еще, только в абсолютном, но поскольку само оно не абсолютное, опровергает
абсолютность первого.
Небольшая поправка: относительность реальна для относительного мира.
п
поручик Ржащий
Небольшая поправка: относительность реальна для относительного мира.
Daz, увы, ничего нового эта "небольшая поправка" :-) не дает.
Вы, как и буддисты, тем самым подменяете поняте "реальности", как
единственного, истинного, делая его относительным. Получается она разная для разных миров, что фактически означает относительность истины.
Вопрос границы между мирами пытаетесь подменить границей между "реальностями", что принципиально ничего не меняет. :-)
Сколько можно ходить по кругу?
А причина проста. Существование этого абсолютного ВСЕГО, которого никто не видел, но к которому естественно стремится, как к точке максимума в эмоциональном отношении, вполне понятное, полагается как аксиома, данность, ничем не обоснованная кроме желания.
Далее, посредством логики, естественно приходим к противоречию. Логично получается, что наш мир, да и мы сами, в этом случае, существовать не можем. Ну и подумаешь, "если факты не укладываются в теорию, тем хуже фактам" (c), и делается вывод, что нас "на самом деле" не существует. :-)
В абсолютном, но создают свой обусловленный мир
И нахрена они его создают, если уже в абсолютном? :-)
Получается опять тоже, что и было - обусловленный внутри абсолютного. :-)
предлагаю переварить пример о вакууме. Так понятнее будет
Неичего понятней не будет. :-)
Вы даже не потрудились определить о каком вакууме речь. И какие есть основания считать, что он есть в реальности.
Давайте уж с одним вопросом разберемся.
Хотя не видно, что еще вы можете предложить, чтобы снять противоречие.
Вы, как и буддисты, тем самым подменяете поняте "реальности"
Ни я, ни они ничего не подменяют.
Получается она разная для разных миров, что фактически означает
относительность истины.
Точнее: разная для разных людей.
Вопрос границы между мирами пытаетесь подменить границей между "реальностями"
Нет, не пытаюсь ничего подсменить. Это Вы придумали эту границу. Для обусловленных, конечно, граница есть. Но с абсолютного уровня говорить о границе некорректно, имхо.
Сколько можно ходить по кругу?
Действительно, сколько можно :-)
Существование этого абсолютного ВСЕГО, которого никто не видел, но к которому естественно стремится, как к точке максимума в эмоциональном отношении, вполне понятное, полагается как аксиома, данность, ничем не обоснованная кроме
желания.
Здесь Вы намешали много Ваших домыслов.
Далее, посредством логики, естественно приходим к противоречию. Логично получается, что наш мир, да и мы сами, в этом случае, существовать не можем. Ну и
подумаешь, "если факты не укладываются в теорию, тем хуже фактам" (c), и делается вывод, что нас "на самом деле" не существует.
Интересная у Вас логика, основанная на домысливании, правда...
И нахрена они его
создают, если уже в абсолютном? :-)
Это есть в человеке изначально. Ну и кто хочет, тот сам еще более обусловленностей создает :-)
Неичего понятней не будет.
Так, конечно, не будет, если Вы хватаетесь за аналогии, которые нельзя рассматривать однозначно, игнорируя другие :-)
Вы даже не потрудились определить о каком вакууме речь.
А у Резерфорда был особенный вакуум?
Давайте уж с одним вопросом разберемся.
Вот и разбираемся ;-)
п
поручик Ржащий
Вот и разбираемся
Уже не уверен. Потому как просто твердите одно и тоже на разные лады...
Это есть в человеке изначально
А человек находится в абсолютном, как и все прочее. То есть относительное
изначально находится в абсолютном, но таковым не является.
Ммм... может мне просто копировать это в каждый свой ответный пост? :-)
Для обусловленных, конечно, граница есть.
Но с абсолютного уровня говорить о границе некорректно, имхо.
А вообще, хоть что нибудь говорить "с абсолютного уровня" корректно? :-)
Ладно, Daz. Доказывать вам что либо не входит в мои планы.
Тем более, очевидно "логика" у вас "другая", ибо с обычной все бы уже давно поняли.
А ничего нового и интересного я от вас не слышу. Пропадает смысл.
А ничего нового
изначально находится в абсолютном, но таковым не является.
Нет. Относительное в обусловленном. Человек изначально обусловлен.
А вообще,
хоть что нибудь говорить "с абсолютного уровня" корректно? :-)
Для Вас... в прочем и для меня, нет :-)
Ладно, Daz. Доказывать вам что либо не входит в мои планы.
А зачем пытаетесь? :-)
Тем более, очевидно "логика" у вас "другая", ибо с обычной все бы уже давно поняли.
Оперирую обычной логикой. "Зацепки" у нас разные.
Все думают по разному, поэтому не стоит обобщать ;-)
А ничего нового и интересного я от вас не слышу.
Ну дак, кто что хочет, тот то и видит :-)
Честно говоря, я тоже хотел найти в этом построении изъян... Не нашел.
п
поручик Ржащий
Ну дак, кто что хочет, тот то и видит
Говорите о себе.
Иначе и сюда прибежит толпа, не желающая видеть показавшиеся из под стаявшего снега окурки...
U
Все - означает включая относительное, а значит и границы.
Да, "а значит и границы". ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ границы! Attention!
Воспринимаемое кем? То, что воспринимает так же
часть всего, то есть должно быть абсолютным. А оно у вас воспринимает ограниченно.
Если честно, то не очень понял мысль. Можно еще раз?
Если в абсолютном есть границы, то оно уже относительно.
Речь не о границах абсолютнОГО, а о "неких" тех или иных ОТНОСИТЕЛЬНЫХ границах как бы "внутри" абсолютного.
Ежли абсолютный мир включает ВСЕ, то относительному просто некуда дется, он должен быть в нем со всеми границами, опровергая таким образом
абсолютность первого.
А как это он опровергает?
Но имхо всё это жвачка для ума... абсолютное, относительное...
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 20:08]
U
Кароший, панимаищь, книжька тут купиль...
"Громовое безмолвие" называицца...
Дзогчен в традиции ньигма.
Короткие и сочные мысли про вред пристрастия к рассудочно-интеллектуальному мышлению. ;-)
И про то, что сулит выход в пространство естественного безмыслия. ;-)
"Громовое безмолвие" называицца...
Дзогчен в традиции ньигма.
Короткие и сочные мысли про вред пристрастия к рассудочно-интеллектуальному мышлению. ;-)
И про то, что сулит выход в пространство естественного безмыслия. ;-)
U
Значит эта книжка не для Вас ;-)
п
поручик Ржащий
Да, "а значит и границы". ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ границы! Attention!
Естественно, потому как нет границы вообще, самой по-себе, а есть граница чего-то конкретного, по ОТНОШЕНИЮ к чему она и есть граница. Я про абсолютные и не говорил. Но что это меняет?
Важно что абсолютное содержит разное качество, разделяемое границами. А значит существуют условия принадлежности тому или иному качеству.
Если честно, то не очень понял мысль. Можно еще раз?
Пожалуйста.
Воспринимаемое кем? То, что воспринимает так же часть всего, то есть должно быть абсолютным. А оно у вас воспринимает ограниченно.
:-)
Давайте по шагам.
Вы пишите: граница между абсолютным и относительным - двойственность восприятия.
Восприятия кем? Кто или что воспринимает двойственно?
Речь не о границах абсолютнОГО, а о "неких" тех или иных ОТНОСИТЕЛЬНЫХ границах как бы "внутри" абсолютного.
Вот-вот, внутри. Но если внутри есть любая граница, т. е. существует разное качество, разделяемое ей, то существует и условие по которому можно отделить одно качество от другого. То есть существует условность.
В противном случае все "содержимое" абсолютного должно быть абсоютно однородным, одного качества.
Ферштейн?
п
поручик Ржащий
"Громовое безмолвие" называицца...
Дзогчен в традиции ньигма.
Короткие и сочные мысли про вред пристрастия к рассудочно-интеллектуальному мышлению.
И про то, что сулит выход в пространство естественного безмыслия
На вскидку можно предположить 2 причины написания и издания подобных книжек:
1. Исходя из вопроса "кому это выгодно?"
Тем, кто заинтересован, чтобы люди поменьше "рассудочно-интеллектуально мыслили".
Такими людьми проще управлять. Проще их зомбировать "нужными" стимулами.
2. Автор имеет печальный опыт такого мышления... ну "мышлилка у него слабовата". Но признавацца в этом не хочецца. Наоборот, ему хочецца выглядеть умным, учить других, тем самым как бы оправдывая и невелируя качество своей мышлилки...
Значит эта книжка не для Вас ;-)
Может, и до нее доберусь когда-нибудь. Это пока потребности не испытываю. ;-)
Такими людьми проще управлять. Проще их зомбировать "нужными" стимулами.
Вы ошибаетесь
Чтобы еще раз понять о чем мы, предлагаю прочитать книгу Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". Это художественная литература, не бойтесь. ;-)
Автор имеет печальный опыт такого мышления... ну "мышлилка у него слабовата". Но признавацца в этом не хочецца. Наоборот, ему хочецца выглядеть умным, учить других, тем самым как бы оправдывая и невелируя
качество своей мышлилки...
Вы знаете автора? Тогда как Вы можете судить?...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.