Типа, притча
U
Ну, Кэпу я доказал, что Аи обусловлена абсолютом, и потому АИ нет. (как следовательно, нет и буддийского "ума"
Я думаю, что это территория полного произвола - тут всё зависит от того, какие функции и свойства Вы приписываете абсолюту, Абсолюту и Абсоютно-абсолютной Истине истины. А потому кто кому чего доказал?... Меня лично это вообще никак не втыкает. ;-) Уж, не обижайтесь. Ну вот такой я абсолюто-пофигист.
Если всех этих процессов не происходит, то система сворачиватся в свое изначальное состояние ( в хаос по вашему).
Тут надо бы различать бытовое понимание хаоса как полного бардака и, типа, научное, где Хаос - вовсе не бардак. Но это так, терминологическая лирика.
Дон Хуан..том 3. глава 4. хе-хе
Ок-Ок. А чё хе-хе-то? Я ж себе не приписывал авторство. Но источник не знал.
U
URALUS
Я думаю, что это территория полного произвола - тут всё зависит от того, какие функции и свойства Вы приписываете абсолюту, Абсолюту и Абсоютно-абсолютной Истине истины. А потому кто кому чего доказал?... Меня лично это вообще никак не втыкает. Уж,
не обижайтесь. Ну вот такой я абсолюто-пофигист.
Совершенно верно, я и не пытаюсь вам втыкать что-либо из наших разборок с кепом. Мне хватило того, что он ушел, отказавшись от последнего слова. Я считаю, что он не нашел дальнейших доводов за свою точку зрения. И это говорит лишь о сравнительной убедительности моих выводов.
А суть была в том, что я и вам предложил. ОН сказал, что имеет две вышки, из них одна по филологии, и я СОГЛАСИЛСЯ СЫГРАТЬ НА ЕГО ДОСКЕ. И доказал на морфологическ5ом уровне, что АИ ограничена. И он признал это совершенно недвусмысленно. А уж выводы здесьь несложно сделать. Но это для него морфологический есть уровень доказатльств. Для вас есть другой . Называйте СВОЮ ДОСКУ. И на ней сыграем. Я согласен заранее на неравные условия. Только не на доске буддизма, чтоб мне его не изучать.
типа, научное, где Хаос - вовсе не бардак. Но это так, терминологическая лирика.
Читали, только и вы различайте хаосы, ну хотя бы заглавной буквой.
U
Сыграть? А во что? Я кроме как по вопросам неверного толкования буддизма к Вам больше и не цеплялся по другим-то поводам... ;-)
п
поручик Ржащий
? Я кроме как по вопросам неверного толкования буддизма к Вам больше и не цеплялся по другим-то поводам...
О каком же "неверном толковании" буддизма может идти речь, когда у вас что ни спроси, всюду неопределенность и произвол в определениях? :-)
U
Что одному конкретика - другому общность. И наоборот ;-)
п
поручик Ржащий
Что одному конкретика - другому общность. И наоборот
Угу. Прям "абсолютная относительность" по Алейде. :-)
п
поручик Ржащий
Ок-Ок. А чё хе-хе-то? Я ж себе не приписывал авторство. Но источник не знал.
Кстати текст противоречит самому себе. Посколку он написан когда-то, то уже в прошлом, а значит и сам он и мысль им выраженная мертвы. То есть от них нужно отказаться...
U
URALUS
Сыграть? А во что?
Ну, не знаю, - в чем смысл жизни, напр отдельного чела или всего чел-ва?
Или реальность нереальности
U
Смысл жизни в осмысленности жизни.
Реальность настолько реальна, насколько Вы считаете ее реальной.
URALUS, лениво мне с Вами болтологией заниматься. Уж извините.
Манера у Вас такая - пох.истическая.
Не мотивирует.
Реальность настолько реальна, насколько Вы считаете ее реальной.
URALUS, лениво мне с Вами болтологией заниматься. Уж извините.
Манера у Вас такая - пох.истическая.
Не мотивирует.
U
URALUS
Манера у Вас такая - пох.истическая.
Ну дак, с каждым у меня своя манера..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.