Весеннее разлитие желчи у меня
c
cere$$
Ладно, что-нибудь из человеческой психики. Радость? Страх? Из наук? Физику? Химию? Тоже нет?
А почему бы и нет?Если известно,что в течении жизни задействован ничтожный процент потенциала мозга?5-10 процентов.
Чем заняты остальные 90?Не созиданием ли А .Истин?Пока мы тут безмятежно спим и спрашиваем существует ли создатель ума ?:-)
Но вопрос курицы и яйца конечно останется неразрешим.
c
crataegus
Иногда вместе с матом можно выплеснуть вещи более важные , чем опасность мата.
Вот ИМЕННО это, ИМЕННО это я и хотела сказать.
Полезно подумать - чего во мне такого, что
вокруг меня происходит именно это?
Если я удалю "из себя" нечто "такое" - вокруг меня перестанет все это происходить? А в общей массе это уменьшится, или просто ВОКРУГ меня этого не будет?
Невозможно быть одновременнно
счастливым и недовольным. Где-то лукавишь
В буддийском понимании невозможно. Я проще отношусь к своему недовольству. Ну, есть оно, и есть, сегодня есть, завтра не будет. Сильно я не заморачиваюсь. Но ставить себе вечные тормоза, заниматься самоконтролем бесконечным - вообще не хочу, это пустая трата сил. Разозлит что-нибудь - ну, разозлюсь ненадолго, да и ладно. В голове ничего долго не держу. Вспыливаю быстро, отхожу быстро. Неужели Вы думаете, что я день и ночь в голове гоняю свои недовольства?
Простите за офф...но...буддисты и сочувствующие каждую тему переводят на буддизм:-)
c
crataegus
а про Коляду просто скажите своими словами, - в чем там загвоздка..
Да ничего особенного. Написал мужик, психанув, очевидно, что достали его буржуины доморощенные, типа, воруют и хапают, памятники архитектуры сносят. Написал, что хочет их задушить иногда. Ну и плюс мат.
Не в этом дело, а о том, как стыдливо тему удалили.
c
crataegus
буддисты и сочувствующие каждую тему переводят на буддизм
У них для этого есть причина - в их уме есть установка, что они буддисты ))))
А почему бы и нет?
Я думал, мы серьёзно разговариваем.
Но вопрос курицы и яйца конечно останется неразрешим.
С чего бы? Давно уже прекрасно разрешён теорией происхождения видов Чарлза Дарвина и последующими её развитиями. Первым было яйцо, второй курица.
==============
Если я удалю "из себя" нечто "такое" - вокруг меня перестанет все это происходить?
Разумеется. Изменяем причины - изменяются следствия. Закрываем кран - перестаёт течь вода. Переживаем счастье - вокруг замечательная погода и радостные люди. И т.д.
А в общей массе это уменьшится, или просто ВОКРУГ меня этого не
будет?
Что значит "в общей массе" и "просто вокруг меня", да ещё и высказанное в таком противопоставлении? Вы что, живёте не только свою жизнь, но и ещё чью-то?
Я проще отношусь к своему недовольству. Ну, есть оно, и есть,
сегодня есть, завтра не будет.
Совершенно верно. Это первый шаг к тому, чтобы выкинуть его нафиг вообще. Если надо, конечно.
Но ставить себе вечные тормоза, заниматься самоконтролем бесконечным - вообще не хочу, это пустая
трата сил. Разозлит что-нибудь - ну, разозлюсь ненадолго, да и ладно. В голове ничего долго не держу.
Совершенно верно, всё это преходяще. Я отнюдь не призывал к стискиванию зубов и постоянному самоконтролю, это верный путь к неврозам.
Неужели Вы думаете, что я день и ночь в голове гоняю свои недовольства?
Нет, не думаю, на Вас непохоже. Просто прорвалось.
c
cere$$
Я думал, мы серьёзно разговариваем.
Мы шутя рассуждаем о серьезных вещах, если точнее. Мне кажется именно так и надо, не нагнетая жути на весенне-неустойчивую психику читателей. ;-)
Первым было яйцо, второй курица.
Слышу реплики из зала. Кричат,что вначале было слово.И попробуй им докажи, что труд сделал из обезьяны человека.
U
URALUS
А понятия вообще-то это разные.
Речь о страдании, к которому относится и сострадание. Или это каким-то иным органом чувствуется?
А словарь Ожегова считает, что сострадание - это
жалость и сочувствие, вызванное чьим-либо несчастьем, горем. Т.е. Ожегов считает, что сострадать - это не значит точно так же страдать от несчастья и горя, как и тот, кто его испытывает. А переживать и проявлять сочувствие к нему. И я почему-то согласен с Ожеговым, а не с Уралусом.
Ну, с Ожеговым и я спорить не буду. Оказалось. что мое восприятие сострадания не столько неверное. сколько устаревшее, вот так:
Сочувствие
Ср.
1) а) Отзывчивое, участливое отношение к чьему-л. горю, переживаниям; сострадание.
Б) устар. Благосклонное, благожелательное отношение к кому-л., чему-л.; поддержка, одобрение.
2) устар. Общность в чувствах, мыслях и т.п.
Сердоболие
Ср.
Сочувствие чужому горю; сострадание, отзывчивость.
Соболезнование
Ср.
Сочувствие несчастью, страданиям кого-л.; сострадание.
Сострастие
Ср. устар.
Сочувствие, сострадание.
Солидарность
1. ж.
Активное сочувствие чьим-л. действиям или мнениям; общность интересов, единодушие.
2. ж.
Совместная ответственность в юриспруденции.
Сочувственный
Прил.
1) а) Выражающий сочувствие; отзывчивый, участливый.
Б) устар. Выражающий поддержку, одобрение; благосклонный, доброжелательный.
2) перен. устар. Чувствующий, мыслящий и т.п. одинаково с кем-л.
Впрочем, неволить не могу играйтесь.
Угу, спасибо.Сон- маленькая смерть
Не в этом дело, а о том, как стыдливо тему удалили.
Дак сами бы мат удалили в пересказе, может и осталась бы тема..
Речь о страдании, к которому относится и сострадание. Или это каким-то иным органом чувствуется?
Умом оба. Но это разные понятия, разные чувства.
Оказалось. что мое
восприятие сострадания не столько неверное. сколько устаревшее
Ничего страшного, бывает.
Сон- маленькая смерть
Кстати, тут Вы очень и очень правы. Для ума очень похожие это процессы. Есть и отличия, конечно. Кроме того, очень похожие моменты есть в сне и бодрствовании. Если внимательно изучить, как во сне ум собирает свою реальность, то затем можно обнаружить, как он то же самое делает в бодрствовании.
c
crataegus
Что значит "в общей массе" и "просто вокруг меня", да ещё и высказанное в таком противопоставлении? Вы что, живёте не только свою жизнь, но и ещё чью-то?
Вот Ваша фраза
"Полезно подумать - чего во мне такого, что вокруг меня происходит именно это?"
Я ее понимаю так - если я удаляю из себя недовольство, какое это может иметь следствие?
1. Мне становится хорошо и счастливо, и косяки общественной реальности я либо перестаю замечать, либо я каким-то чудесным образом провоцирую то, что со мной и вокруг меня (с моим окружением) они не происходят.
2. Путем удаления из себя недовольства я каким-то образом влияю на реальность, так, что на деле каких-то нехороших вещей становится меньше.
Ну, для примера.
Меня возмущает снос памятников архитектуры.
Если я должным образом промою свой мозг, что изменится? Меня просто перестанет волновать снос этих памятников, или их действительно станут меньше сносить?
Совершенно верно. Это первый шаг к тому, чтобы выкинуть его нафиг вообще. Если надо, конечно.
Надо, надо, я же не спорю. "Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг спасутся" - говорил С.Саровский. Я не имею, впрочем, амбиций спасать других, у меня для этого силенок маловато, но о своей душе надо печься, и лишний раз возбуждать в ней гнев, конечно же, не стоит.
Я отнюдь не призывал к стискиванию зубов и постоянному самоконтролю, это верный путь к неврозам.
Это хорошо, что Вы не призываете к политкорректности.
А то последнее время много наблюдаю стиснутых зубов вокруг.
Дак сами бы мат удалили в пересказе, может и осталась бы тема..
Да она вообще не моя была.
2. Путем удаления из себя недовольства я каким-то образом влияю на реальность, так, что на деле каких-то нехороших вещей становится меньше.
Это одно и то же, не так ли?
Если я должным образом промою свой мозг, что изменится? Меня просто перестанет волновать снос этих памятников, или их действительно станут меньше сносить?
Промою мозг? Я что, говорю о самовнушении?
"Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг спасутся" - говорил С.Саровский.
Именно. Причём, в этом высказывании Вы не спрашиваете - это они на самом деле спасутся, или это только мне так покажется?
c
crataegus
Промою мозг? Я что, говорю о самовнушении?
Не знаю. Впрочем, по большому счету все самовнушение.
Это одно и то же, не так ли?
Нет, почему одно и то же. См. пример с памятниками архитектуры.
M
Mortal
Автор поднял хорошую тему и сделал это весьма вовремя, ИМХО. И дело тут не только в политкорректности, а, скорее, вот в этом:
Имеет место тенденция закрывать глаза на то, что нас не устраивает. Всё ведь зашибись на самом деле, а кто этого не понимает, тот сам дурак. Или не “устроился в жизни”.
А все разговоры по поводу того, что события есть следствие нашего взгляда на них, почему-то очень напоминают один детский анекдот.
Стоит ежик, закрыв глаза, и внушает себе:
- Я не пукну, я не пукну, я не пукну...
ПУК!
-Это не я, это не я, это не я...
Имеет место тенденция закрывать глаза на то, что нас не устраивает. Всё ведь зашибись на самом деле, а кто этого не понимает, тот сам дурак. Или не “устроился в жизни”.
А все разговоры по поводу того, что события есть следствие нашего взгляда на них, почему-то очень напоминают один детский анекдот.
Стоит ежик, закрыв глаза, и внушает себе:
- Я не пукну, я не пукну, я не пукну...
ПУК!
-Это не я, это не я, это не я...
Впрочем, по большому счету все самовнушение.
Во-во, начинаете понимать.
Нет, почему одно и то же. См. пример с памятниками архитектуры.
До памятников ещё доберёмся.
Итак, не одно и то же? В чем же разница между:
1. я каким-то чудесным образом провоцирую то, что со мной и вокруг меня (с моим окружением) они не происходят.
и
2. Путем удаления из себя недовольства я каким-то образом влияю на реальность, так, что на деле каких-то нехороших вещей становится меньше.
?
c
crataegus
Во-во, начинаете понимать
Если только начинаю, то Вы невысокого мнения о моих умственных способностях :-p
1. я каким-то чудесным образом провоцирую то, что со мной и вокруг меня (с моим окружением) они не происходят.
и
2. Путем удаления из себя недовольства я каким-то образом влияю на реальность, так, что на деле каких-то нехороших вещей становится меньше.
Разница в том, что в первом случае объем "нехороших вещей" в мире остается прежним, только я на эти вещи не натыкаюсь (если с памятниками, то так - их сносят в том же объеме, но я с этим не сталкиваюсь). Во втором случае объем становится меньше (вместо ста памятников снесли 99).
Стану я адептом одной замечатльной религии (или как б это лучше назвать-то?) - пофигизма :-)
-Плюньте
-как?
-слюной (с) точнее не помню, сорри
Кругом козлы, воры, убийцы и просто идиоты, государство имеет нас в такие места, куда даже самый наглый любовник не залезал, погода отвратная, денег нет, работы до едрени фени, бабушку надо опять класть в госпиталь, кошак ни жрет ничерта, кроме корма за 40 рублей/банка, по Культуре гоняют рекламу, ИМГ не может оплатить счет третью неделю, желтая кофта не высохла и в продаже нет нормальной обуви - и че? А ничего :-) Жизнь прекрасна и удивительна и на все эти по большому счету мелочи - пофиг.
Поднимаете руку вверх и " а х*********р с ним, с плащом" (с) ;-)
-Плюньте
-как?
-слюной (с) точнее не помню, сорри
Кругом козлы, воры, убийцы и просто идиоты, государство имеет нас в такие места, куда даже самый наглый любовник не залезал, погода отвратная, денег нет, работы до едрени фени, бабушку надо опять класть в госпиталь, кошак ни жрет ничерта, кроме корма за 40 рублей/банка, по Культуре гоняют рекламу, ИМГ не может оплатить счет третью неделю, желтая кофта не высохла и в продаже нет нормальной обуви - и че? А ничего :-) Жизнь прекрасна и удивительна и на все эти по большому счету мелочи - пофиг.
Поднимаете руку вверх и " а х*********р с ним, с плащом" (с) ;-)
Если только начинаю, то Вы невысокого мнения о моих умственных способностях
Шучу.
Разница в том, что в первом случае объем "нехороших вещей" в мире остается прежним,
только я на эти вещи не натыкаюсь (если с памятниками, то так - их сносят в том же объеме, но я с этим не сталкиваюсь). Во втором случае объем становится меньше (вместо ста памятников снесли 99).
Подождите. Если в Вашей жизни нечто происходит - оно там есть, а если не происходит - с чего Вы решаете, что где-то оно там в некоем мире, который существует независимо от Вашей жизни, происходит всё равно?
Кругом козлы, воры, убийцы и просто идиоты, государство имеет нас в такие места, куда даже самый наглый любовник не залезал, погода отвратная, денег нет, работы до едрени фени, бабушку надо опять класть в госпиталь, кошак ни жрет ничерта, кроме корма
за 40 рублей/банка, по Культуре гоняют рекламу, ИМГ не может оплатить счет третью неделю, желтая кофта не высохла и в продаже нет нормальной обуви - и че? А ничего Жизнь прекрасна и удивительна и на все эти по большому счету мелочи - пофиг.
Тоже картина мира.
Сrataegus, попробую задать тот же вопрос в иной форме. Если чего-то нет в Вашей жизни - то с каких оснований можно решить, что "оно где-то всё равно есть"? Не будет ли это домысливанием? Которое, кстати, всё равно имеется именно в Вашем уме, т.е. в Вашей жизни?
Понимаете, о чём я?
Понимаете, о чём я?
c
crataegus
Если чего-то нет в Вашей жизни - то с каких оснований можно решить, что "оно где-то всё равно есть"?
Ну с чего, с чего... Вот стоял памятник. И вот его снесли. Это не в моем уме произошло, а на конкретном месте Е-бурга. Я конечно, могу продолжать думать, что он там есть, но никому из моих знакомых я этого доказать не смогу.
Как бы я не вертела в своем уме представлениями, образами и категориями, мальчик как стоял с протянутой рукой около магазина, так и стоит.
c
cere$$
Если чего-то нет в Вашей жизни - то с каких оснований можно решить, что "оно где-то всё равно есть"? Не будет ли это домысливанием? Которое, кстати, всё равно имеется именно в Вашем уме, т.е. в Вашей жизни?
Может быть поискать ответ на развалинах буддийских монастырей в Тибете?
Что же они такого страшного внесли в свою жизнь?
Это не в моем уме произошло, а на конкретном месте Е-бурга.
Таково представление Вашего ума, не так ли?
Я конечно, могу продолжать думать, что он там есть, но никому из моих
знакомых я этого доказать не смогу.
Это зависит от Вашего и их умов. Вы можете создать ими общую разделяемую реальность, а можете и нет. Например, сейчас Вы разделяете реальность, где этот снос является свершившимся фактом.
Как бы я не вертела в своем уме представлениями, образами и категориями, мальчик как стоял с протянутой рукой около магазина, так и стоит.
Этот мальчик и есть представление, образ, категория в Вашем уме.
Что же они такого страшного внесли в свою жизнь?
Оккупация Китаем Тибета вне всякого сомнения связана с кармой тибетцев и китайцев.
c
crataegus
Цитата:
От пользователя: Сrataegus
Как бы я не вертела в своем уме представлениями, образами и категориями, мальчик как стоял с протянутой рукой около магазина, так и стоит.
Этот мальчик и есть представление, образ, категория в Вашем уме.
Ну хорошо, избавилась я от представления об этом мальчике - ему полегчало?
Ну хорошо, избавилась я от представления об этом мальчике - ему полегчало?
Если Вы избавились - Вы о ком спрашиваете?
c
crataegus
Если Вы избавились - Вы о ком спрашиваете?
Иными словами, когда я избавилась, то спрашивать я об этом не стану, ибо не о чем спрашивать, ибо в моем мозгу этого нет. Это логично.
Но на мальчика это влияния никакого не оказало? так ведь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.