Весеннее разлитие желчи у меня
c
crataegus
Нет, вопросы остались прежними.
Итак, мы говорили о степени влияния наших субъективных представлений на ту реальность, которую мы оцениваем как объективную.
.
Я задам вопрос, переформулировав его в примеры.
Если я в своем уме избавлюсь от представления о сносимых памятниках архитектуры, их действительно станут меньше сносить?
Если я в своем уме избавлюсь от представления о неблагополучном мальчике, ему от этого полегчает?
Итак, мы говорили о степени влияния наших субъективных представлений на ту реальность, которую мы оцениваем как объективную.
.
Я задам вопрос, переформулировав его в примеры.
Если я в своем уме избавлюсь от представления о сносимых памятниках архитектуры, их действительно станут меньше сносить?
Если я в своем уме избавлюсь от представления о неблагополучном мальчике, ему от этого полегчает?
Б
Безрюмки-Встужева
Если я в своем уме избавлюсь от представления о неблагополучном мальчике, ему от этого полегчает?
ему-нет, Вам-да.
не к месту- Это не люди злые, потому что жизнь плохая, а жизнь плохая, потому что люди злые(с)
Если я в своем уме избавлюсь от представления о неблагополучном мальчике, ему от этого полегчает?
Оба вопроса в такой формулировке лишены смысла.
Если выполняется условие, то следствия для Вас просто не существует - нет никаких памятников, нет никакого мальчика.
Чтобы получить иное следствие, разумно ставить иное условие. Т.е. переформулировать вопросы. Мы же знаем, что правильно сформулированный вопрос отвечает сам на себя.
Т.е. иные формулировки звучат так:
Если я в своём уме создам представления о памятниках, не сносимых или сносимых меньше или сносимых оправданно - будет ли это происходить в моём внешнем опыте?
Если я в своём уме создам представления об облегчении бытия этого мальчика - будет ли облегчаться его бытие?
В такой формулировке и ответы сразу видны. Понятно, что да.
c
crataegus
Если я в своём уме создам представления об облегчении бытия этого мальчика - будет ли облегчаться его бытие?
А механизм влияния представлений на внешний опыт каков?
А механизм влияния представлений на внешний опыт каков?
На разных уровнях (понимания происходящего, развитости ума) - разный.
Для "условно-обычного" человека, к примеру, будет понятен и знаком такой механизм - представления, сформированные в уме, влияют на выборы и решения, осуществляемые в тех или иных условиях и ситуациях, и на действия, осуществляемые вами (т.е. активность вашего тела, речи и ума) на основании этих выборов и решений.
Например, Вы можете в уме настолько проникнуться судьбой этих памятников или этого мальчика, что пойдёте работать председателем комиссии по сносу и будете на этом посту препятствовать неоправданному сносу или создадите общественную организацию с теми же целями или заработаете кучу денег и будете просто выкупать то, что не хотите, чтобы сносили (очень много примеров этому в Европе и Америке) или детальнее разберётесь в вопросе и будете точнее видеть случаи, когда снос оправдан, а когда нет (что тоже уменьшит Ваши заблуждения или страдания по этому поводу). Вариантов масса. С мальчиком тот же пример.
А для более знакомых со своим умом людей возможностей становится ещё больше. Их, например, довольно быстро перестаёт удивлять, когда им стоит о чём-то подумать, и оно немедленно или в очень быстрые сроки происходит. Иногда им достаточно ограничиваться активностью ума или речи, чтобы изменения происходили. Иногда стоит только захотеть, чтобы нечто произошло или, наоборот, не произошло - и это сбывается. Но это уже более тонкие вещи, в которых нет никакой эгоистичной мотивации, а напротив, на порядки больше мудрости, ясности понимания и сочувствия.
На ещё более высоких уровнях появляется понимание единой природы внутренних и внешних процессов, внутреннего и внешнего опыта. Тогда достаточно лишь активности ума, чтобы влиять на происходящее.
Вот, примерно так.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2006 12:41]
c
crataegus
Иногда стоит только захотеть, чтобы нечто произошло или, наоборот, не произошло - и это сбывается.
Волшепство, не иначе ;-)
Например, Вы можете в уме настолько
проникнуться судьбой этих памятников или этого мальчика, что пойдёте работать председателем комиссии по сносу
Вот это объяснение и ниже куда как более понятно. А то Вы на определенном этапе ранее меня слегка запутали.
Все вопросы сняты.
Спасибо за интересную беседу.
Впрочем, можно и подолжить, если есть желание и аспекты, близкие к сабжу.
Волшепство, не иначе
Никакой мистики. Так устроен создаваемый нашим умом мир.
Вот это объяснение и ниже куда как более понятно. А то Вы на определенном этапе ранее меня
слегка запутали.
Я, вероятно, не мог понять акцентов, поэтому не мог дать более точный ответ. А вообще, моей целью было подчеркнуть, что этот уровень, который понятен и привычен, - он не единственный, им всё не исчерпывается, более того, это довольно грубый уровень.
Спасибо за интересную беседу.
И Вам большое спасибо.
Впрочем, можно и подолжить, если есть желание и аспекты, близкие к сабжу.
Не вижу пока. Я не про желание.
Да и работы много.
c
crataegus
Не вижу пока. Я не про желание
Я тоже исчерпалась (я не про желание)
Да и работы много.
Угу, есть такое.
Б
Безрюмки-Встужева
Сrataegus, а Вы этого разве не знали, примерно на такой основе написано большинство сказок для бедных, которые в метро по 50 руб, на тему -как изменить себя и реальность
c
crataegus
а Вы этого разве не знали
Да как не знала, знала, конечно. Интересно мне, как буддисты это трактуют
на такой основе написано большинство сказок для бедных, которые в метро
по 50 руб, на тему -как изменить себя и реальность
Да, точно.
Забавно, что зерно правды в этом есть (иначе кто бы поверил этим книжкам), но эта правда активно профанируется.
Забавно, что зерно правды в этом есть (иначе кто бы поверил этим книжкам), но эта правда активно профанируется.
Точно.
Б
Безрюмки-Встужева
эта правда активно профанируется.
а в чем профанация?
искажение, неполная информация, или что ВСЕМ дают?
c
crataegus
искажение, неполная информация, или что ВСЕМ дают?
Я думаю, и то, и другое, и третье.
c
cere$$
Я думаю, и то, и другое, и третье.
А мне кажется,что профанация,это всего -навсего расстановка приоритетов по принципу актуальности для субьекта.Того,кто заинтересован.
Одну обезьяну выучили летать. Её выдрессировали точно повторять действия пилота и точно соблюдать последовательность. Через несколько лет она научилась взлетать, делать коробочку и успешно садиться.
Было несколько полётов, и вот однажды, на высоте нескольких сотен метров она вспомнила, что забыла крутануть винт перед запуском двигателя и полезла из кабины это делать.
Мне кажется, что многие такого рода книжицы исповедуют схожую методологию. Берут самые верхи, самые блестящие чешуйки на поверхности и подвешивают их в качестве морковки перед носом и предлагают слепо копировать нахватанные по разным местам методы. Иногда всё это окутывается мистическим туманом.
Было несколько полётов, и вот однажды, на высоте нескольких сотен метров она вспомнила, что забыла крутануть винт перед запуском двигателя и полезла из кабины это делать.
Мне кажется, что многие такого рода книжицы исповедуют схожую методологию. Берут самые верхи, самые блестящие чешуйки на поверхности и подвешивают их в качестве морковки перед носом и предлагают слепо копировать нахватанные по разным местам методы. Иногда всё это окутывается мистическим туманом.
c
cere$$
подвешивают их в качестве морковки перед носом и предлагают слепо копировать нахватанные по разным местам методы. Иногда всё это окутывается мистическим туманом.
Автор в выигрыше?Значит все в порядке,приоритеты расставлены.
Надо будет заняться этим как нибудь на досуге.:-)
"Я бы всё запретил. Ничего не нужно печатать. Просвещением пользуйся, читай, а не пиши. Книг уж довольно написано, больше не нужно".
Н.В.Гоголь
Н.В.Гоголь
Б
Безрюмки-Встужева
кто владеет информацией, владеет миром. и зачем бы ее распространять, особенно эзотерическую, скрытую всегда...
-неполную, для манипуляции
-дезинформацию
-от недержания, для красного словца и понта
-неполную, для манипуляции
-дезинформацию
-от недержания, для красного словца и понта
В
Всеядный
- Книгу писать буду!
- Зачем???
- Читать нечего! (С) УП
- Зачем???
- Читать нечего! (С) УП
U
URALUS
- Зачем???
- Читать нечего!
Точна.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.