Сбивать самолеты с террористами?

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя neutral evil
-тренировочных центров ГА по России осталось раз, два и обчелся
Сколько было, столько и осталось. Даже новые появились, от военных переданные. Кто Вам сказал, что их стало меньше? Или Вы имеете в виду военную авиацию? Там да, кирдык. Вообще ни фига не летают.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 18:16]
0
От пользователя Шарль Латэн
Кто Вам сказал, что их стало меньше?

и самое главное - кто сказал, шо надо больше? :-)
0
Thom
От пользователя Анатолий50
Это новая идея, весьма интересна.
Такой Дизаин возможен при изначальном закладывании значительной потери прочности здания. Как это совместить с возможностью противостоять удару подобного самолета и возможному пожару? Может строители скажут свое слово? Возможно это или нет? Это наверно новое авторское изобретение, поэтому и была быстрота вывоза остатков?

Тут никaкoй нoвизны нет. Рaнo или пoзднo здaния дoстигaют пределa эксплуaтaции и их прихoдится зaменять нa нoвые. Чтo кaсaется быстрoты для вaс этo былo быстрo, a для нaс ужaснo дoлгo.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Вредный Айшуц таки
и самое главное - кто сказал, шо надо больше?
По идее, надо бы меньше. Ибо имеющиеся недозагружены. Пилотов-то гражданских меньше стало.
0
От пользователя Шарль Латэн
По идее, надо бы меньше. Ибо имеющиеся недозагружены. Пилотов-то гражданских меньше стало.

с дной стороны да. с другой стороны - недозагруженность позволяет активно обучать иностранных пилотов - ну как в ульяновске. хотя, конечно, недозагруз влияет и сильно в худшую сторону.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Вредный Айшуц таки
недозагруженность позволяет активно обучать иностранных пилотов
Всё меньше и меньше иностранных пилотов хотят учиться у нас. Только разве что те, кто под санкциями. Хотя ульяновск на плохой загруз не жалуется.
0
Total
Все складно, Шарль, вот только на региональном уровне военный сектор как-то не очень вредит. Беззубый какой-то. Не запрещает ничо. Даже чартеры ВИМ-авиа и МИРа.
Помнится, Хризолитово было при делах, так оно перетаскивало свои сосиски с учетом пролетов спутника и авиарейсов. Но ничего не запрещали и тогда.
Вероятнее всего, проект закона разработан и предложен к утверждению в рамках поручения ВВП по усилению борьбы с террорами. И содран с американского. Они нам за это зачот поставят, в ИКАО.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Total
содран с американского
Ссылку на американский закон, плиз. Они от ИКАО грозилку получили, дык забыли резко про этот закон. А нас за такие дела могут и из ИКАО исключить.

От пользователя Total
в рамках поручения ВВП по усилению борьбы с террорами
А если в этих рамках всех верблюдов прикажут кастрировать, как Вы докажете, что Вы не верблюд?

От пользователя Total
только на региональном уровне военный сектор как-то не очень вредит. Беззубый какой-то. Не запрещает ничо.
Хренассе... Не запрещает. И Вы это мне рассказываете? Я не смог полететь в Калачево на сбор единомышленников - вояки нах запретили. А всего-то хотел на Як-52 в дневное время по трассе местных ВЛ выполнить полёт Логиново-Калачёво! И сколько таких, как я?
0
neutral evil
От пользователя Шарль Латэн
Сколько было, столько и осталось.

Не угадали. В Москве и в Е-бурге, причем Москва целенаправленно гнобит Е-бург. В Питере еще вроде. Остальные загнулись уже. Это к вопросу кому и что выгодно (ну законы там всякие и т.д.)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну-ну... толмачевский АУЦ, емельяновский, кневичский Вы уже похоронили? А Калугу? Сначала думай, потом говори. (С)Мимино.
При всём при этом я считаю, что число АУЦев могло бы быть и меньше. Нафига их много? Загрузки-то нет. Рейсов мало, пилотов мало.
0
Thom
От пользователя aick
То есть,организация крупномасштабных терактов против граждан России ,кремлёвскими спецслужбами,вещь тоже не такая уж нереальная?

С этим прoблем нет. Все зaкoны и пoдзaкoнные aкты пoбoку.
0
Total
От пользователя Шарль Латэн
Хренассе... Не запрещает. И Вы это мне рассказываете? Я не смог полететь в Калачево на сбор единомышленников - вояки нах запретили. А всего-то хотел на Як-52 в дневное время по трассе местных ВЛ выполнить полёт Логиново-Калачёво!


1.Ссылки на американов я поищу.
2.ИКАО лежит под американами, а не наоборот.
3.Не вмешивайте сюда проблемы мелкомоторной авиации, плизз. И так головняков хватает.
4.Количество УТЦ не уменьшилось, кто это бредит, что онли в Мск и Екб?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Total
4.Количество УТЦ не уменьшилось, кто это бредит, что онли в Мск и Екб?
Сдаётся мне, что путают с военными.

От пользователя Total
3.Не вмешивайте сюда проблемы мелкомоторной авиации, плизз.
Великопепелацный шовинист Вы, батенька. Где-нибудь в Америке Вас бы подвергли остракизму за такие слова.

От пользователя Total
2.ИКАО лежит под американами, а не наоборот.
Никто ни под кем не лежит... Кроме как депутаты под Путиным.
0
Анатолий50
От пользователя Натуся
Вы смешной, Анатолий Я не привыкла сотрясать воздух (в данном случае - клаву ) впустую. Зачем же я буду переливатьиз пустого в порожнее, если я не знаю правды?

Да, а я то думал, что в Америке свобода, оказывается такая же херня, как у нас. Если Вы на основе всей свободной прессы не можете сделать вывод, то прессу нельзя назвать свободной.
От пользователя Натуся
... а кто виноват - пусть разбираются компетентные органы, им за это зарплату платят. Терпеть не могу, когда дилетанты (к коим в данном случае я могу причислить и себя) выдают желаемое за действительное, да еще основываясь на фактах, вычитанных из газет.

Современная позиция, её ускоренно вводят и в России. Пусть специ разбираются, мне пофиг. Ну подумаешь на Ирак напали, значит так было надо, я не специалист в поисках оружия массового поражения. Ну бомбили Югославию, так надо, я доверяю специалистам. Для борьбы с терроризмом укрепляют вертикаль власти, ну им видней, видимо так надо. Не знаю как в Америке, но в России мнения "специалистов" порой не поддается логике и физике, напуская секретность они как раз и выдают желаемое за действительное. Жаль, что у Вас нет своего мнения.
0
Натуся
От пользователя Анатолий50
Если Вы на основе всей свободной прессы не можете сделать вывод, то прессу нельзя назвать свободной.
Вы не правы. Потому что должно быть ЛИЧНОЕ желание разобраться, для чего нужно перелопатить горы материала - чтобы сделать выводы... У меня такого желания нет: я не специалист, во-первых, и не американка - во-вторых. Ну и в-третьих, мои личные интересы лежат абсолютно в другой плоскости - я не люблю и не умею дискутировать на темы, касающиеся оружия, взрывов, и т.п. Это не моё (ну, я плюс ко всему еще и просто женщина :-) ). В этой теме я вообще написала только потому, что Вы упомянули мое имя, меня - как источник информации. Извините, что разочаровала Вас, но я пишу только о том, что знаю наверняка.
От пользователя Анатолий50
Жаль, что у Вас нет своего мнения.
Отчего же, у меня оно есть - я думаю, что все же это не было организовано американским правительством, а исходило от Аль-Каеды. Дискутировать же на эту тему для меня не имеет смысла (см.выше).
0
Thom
От пользователя Анатолий50
Да, а я то думал, что в Америке свобода, оказывается такая же херня, как у нас. Если Вы на основе всей свободной прессы не можете сделать вывод, то прессу нельзя назвать свободной.

В Рoссии свoбoднoй прессы никoгдa не былo и не будет. Дaже Эхo Мoсквы не бoлее чем сoдержaнкa прaвительствa. A мoжет и не нaдo?
Нaрoд и тaк хoрoшo живет...
0
От пользователя URALUS
А че, поставить в самолете самоуничтожение

Слова совершенно технически дремучего чела:-)
1. Такая штука может сильно сэкономить личный сотатв террористов, ибо не нужно будет посылать никакаих смертников, достаточно сымитировать сигнал подрыва. Обчественности конечно можно мозги запарить, что сигнал идет шифрованный и ключи шифрования жутко засекречены, но это все фигня - если очень хочется, то можно их добыть, тем доблее когда они (при нашем то всеобщем разп*дяйстве) проходят через большое количество рук на разнообразных носителях.
2. Иностранные авиакампании уж тоно не пойдут на то, чтобы поставит ьна самолет систему самоуничтожения и дать ключи к сигналу на подрыв "цивилизованным" русским.
3. Электроника штука далеко не божественная и глюки у нее случаются часто так что самолеты начнут взрываться сами один за другим.
4. Для такого самоподрыва должно быть принято решение "на самом высоком уровне", это по любому займет больше времени, чем требуется, чтобы самолет долетеле до цели (см. оценки ШЛ). Либо же решение будет приниматься в спешке и необдуманно и понятно к чему может привести такое решение.
0
URALUS
От пользователя st. Boojum
Слова совершенно технически дремучего чела

"Врешь, собачий пес"(с)..:-)
Поставить устройство самоуничтожения, как раз плюнуть, и взрывать самим летчикам, и дать им парашюты, а пассажирам ничо не говорить... Был бы закон, а исполнители найдутся...:-)
0
От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
1. Вооруженные Силы Российской Федерации, привлекаемые для пресечения террористических акций, применяют оружие и боевую технику:
1) для пресечения полетов воздушных судов, нарушивших установленные ограничения и запреты и не реагирующих на предупреждения о намерении применения оружия и боевой техники;

и основания нет.

ИМХО лукавите, ибо между пунктами, насколько я понимаю, логическая cвязь по "или", а не по "и", и есть такой:
"3) в случаях привлечения Вооруженных Сил Российской Федерации для участия в проведении контртеррористической операции."
И по этому пункту основания есть. А кто принимает решение? А фик его знает... наверно тот, у кого ружье:

"5. Порядок применения оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации при пресечении террористической акции определяется Правительством Российской Федерации, за исключением основания, установленного пунктом 3 части 1 настоящей статьи"

А это как нравится:
"4. Оружие и боевая техника в отношении воздушных, морских, речных судов и других транспортных средств с пассажирами могут применяться только для устранения опасности, непосредственно угрожающей охраняемым законом интересам личности, общества или государства, если эта опасность не может быть устранена иными средствами."
весьма расплывчатая формулировочка, не находите? Угрожать "охраняемым законом интересам личности" может все что угодно, даже неработающий на борту самолета кондиционер. И если бортовой слесарь не может устранить эту опасность, то уже можно самолет сбивать.
0
От пользователя Filipp
Советник программы "Звездные войны" при Картере!....Много ли он знает о звездных войнах?

Главный джедай:-) Должен все знать о звездный войнах:-)
0
Filipp
От пользователя st. Boojum
Главный джедай Должен все знать о звездный войнах

...программа стала разворачиваться(получила финансирование) только при Рэйгане.
Но мы явно говорили о его(советника) воззрениях...
0
От пользователя neutral evil
Не угадали. В Москве и в Е-бурге, причем Москва целенаправленно гнобит Е-бург. В Питере еще вроде. Остальные загнулись уже

ульяновский всем составом пиет йад. на форуме клива его пахаранили. гык. ну и так, па мелачам там - калуга и тыпы.... им тоже иад пить. литрами. а то душат-душат - не передушат... :-)
От пользователя Шарль Латэн
Всё меньше и меньше иностранных пилотов хотят учиться у нас. Только разве что те, кто под санкциями. Хотя ульяновск на плохой загруз не жалуется.

ну я по ульяновскому центру во сновном о центрах сужу - ибо его наблюдаю в динамике уже сколь лет та? ну первый раз я там в полугодовалом возрасте оказалась :-) мда.... а как сбрательником мы ловко иностранных студентов материца учили.....песня!
От пользователя Total
Все складно, Шарль, вот только на региональном уровне военный сектор как-то не очень вредит. Беззубый какой-то. Не запрещает ничо. Даже чартеры ВИМ-авиа и МИРа.
Помнится, Хризолитово было при делах, так оно перетаскивало свои сосиски с учетом пролетов спутника и авиарейсов. Но ничего не запрещали и тогда.

чот вы гонитя. если смотреть по карте - у нас до хрена закрытых зон. например, самая такая примечательная - над впп кольцовским - чуть ветер - и гржданские самолеты нарушают при заходе на посадку - проникают в запретную зону. что сейчас ограничивается воплями, а по новому закону - сбивать нахрен нада. не, про то что военные с их сикретнастью - а вдруг пилот гражданской авиациии как бомбу кинет - полно зон позакрывали - об этом надо петь... я уже молчупро випов - чо летит большой военный шишка - и звиняй гражданская авиация - или полетишь кругальями, или постоишь покуришь - военнаму нада чистое небо. ну а как?
0
Total
От пользователя Вредный Айшуц таки
чот вы гонитя. если смотреть по карте - у нас до хрена закрытых зон.


Гоните вы, девушка. Закрытых для полетов зон много. Ну и что? Есть официальные трассы. НАД ВПП Кольцово ни-че-го запретного нет. А с восточного направления на траверсе Хриз-во. Теперь пустой объект. Да с ним никогда проблем не было. Военные мешают в основном на южных направлениях, Энгельс, Красноармейск, но и то, не смертельно. Через гражданский сектор передают о необходимости изменить маршрут. Сколько раз в год военные випы вам помешали? Раз в жизни, скорее всего. Это как с попами. Не отдадим нашу загаженную собаками зеленую рощу. А кто ее забирает, забирает ли, нам неважно. Главное, пошуметь.
0
От пользователя Total
НАД ВПП Кольцово ни-че-го запретного нет.

ни нада песен..... естественна не строго над впп - чуть сбоку. воинская часть, над ней летать низззя.... правда, как ни крути а частенько приходица - хотя трассы ит проложены.
От пользователя Total
Есть официальные трассы

ну и? по официальной трассе летаешь кругом - о чем шарль писал уже - перерасход топлива, бла-бла-бла...
От пользователя Total
Раз в жизни, скорее всего

??? откуда у вас такая статистика? примерно 2 раза в год - военные, а уж всяческие вип персоны....
0
Total
От пользователя Вредный Айшуц таки
??? откуда у вас такая статистика? примерно 2 раза в год - военные, а уж всяческие вип персоны....


Айша, я вас умоляю, не уходите в сумрак! Зайдите лучше в аську, расскажу про статистику..)))
Тема о законе, позволяющем сбивать гражданские ВС.
Иностранные в том числе.
А вы о своих болячках, плохих випах и перерасходе топлива (!).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.