Сбивать самолеты с террористами?
U
URALUS
Оно, конечно, у наших кретинов-депутатов хватит ума такое придумать
Ну тогда значит в Думу некретин и въедет.
Объясняю для идиотов и патриотов
Для неидиотов и непатриотов, - а не заткнуть ли хайло?
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Ох были люди....В том числе и эмигранты из России.
Вам бы родителям погибших людей сказать, что там не были их дети...
Я знаю что были, это моя черная ирония к Анатолию50.
Перечитайте, поймате контекст.
Меня так же, как и Вас, коробит от заявления что это было подстроено американцами.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Заткните.
Для неидиотов и непатриотов, - а не заткнуть ли хайло?
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
С момента отклонения от маршрута до взрыва - две минуты. Кто его успеет сбить? Кто успеет позвонить министру обороны и пр.? Да заметить не успеют!
Допустим да - спасать будет поздно. Но это не единственный вариант возможных событий. Закон для них.
Если из Минвод угнан самолет. Есть сообщение о захвате пассажиров и угрозам членам экипажа.
Самолет изменяет курс и на всех парах, игнорируя воздушные коридоры мчится в сторону Москвы. Попытки переговоров проваливаются. На подлете к Москве самолет откровенно берет курс на центр города.
Все равно ничего не делаем?
U
URALUS
Заткните.
А уже.Нефик тут брызгать на людей.
Д
Дождики
Или погибнут 100 человек или...гораздо больше..Особенно, ежели этот самолет направят на АЭС...
T
Total
На подлете к Москве самолет откровенно берет курс на центр города.
Так любой курс получается на центр города, вам же популярно объясняют. Сбить самолет над городом, это еще хуже, чем просто оставить в покое. Радиус поражения обломками будет поболее.
А насчет "кнопки самоуничтожения"... фарш в голове у некоторых принимает самые зачудительные формы...((((
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Повторяю: Законы об уничтожении самолётов ни к чему. Надо укреплять безопасность ваэропортах. А вот как раз этого наши депутаны не делают. В частности,
они решили передать систему авиационной безопасности ментам. Это полный идиотизм. И реально приведёт к снижению авиабезопасности. Пример, как мент отпустил террористок в Домодедово, у всех на глазах.
Если из Минвод угнан самолет. Есть сообщение о захвате пассажиров и угрозам членам экипажа.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, этот закон не только разрешает сбивать самолёты, но и ограничивает доступ СМИ к информации о терактах. То есть сейчас любой захваченный террористами борт можно просто сбить и сказать, что они летели бомбить Кремль. Никто не дознается. А можно и просто сбить самолёт, а потом сказать, что он
был захвачен. Вообще, в совесть наших спецслужб я не верю и потому считаю, что давать им в руки такие инструменты нельзя.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Так любой курс получается на центр города, вам же популярно объясняют
Ничуть. Только некоторые зоны. Отклонение самолета с трассы может произойти не в зоне, у аэропорта, а на подлете к Москве, или Екатеринбургу, или к чему угодно.
На такой случай.
Надеюсь это популярно.
Вообще, в совесть наших спецслужб я не верю и потому считаю, что давать им в руки такие инструменты нельзя.
А чему Вы верите вообще?
F
Filipp
Перечитайте, поймате контекст.
я приношу свои извинения!
Я знал, что Вы цитировали Анатолия, но не нашел в его посланиях этих строк, а поэтому воспользовался Вашими для цитаты.
Мое послание было к нему!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Любой самолёт, летящий в Москву, летит курсом на Кремль. Любой. И с момента, когда становится ясно, что этот курс
он несобирается менять, успеть что-либо нереально. Особенно с нашими неповоротливыми ПВО. Отклонение самолета с трассы может произойти не в зоне, у аэропорта, а на подлете к Москве, или Екатеринбургу, или к чему угодно.
Я верю своей маме. Ну ещё нескольким людям. Чекистам не верю категорически. Командование ПВО считаю олигофренами
и имею на это основания. Армейское руководство считаю негодяями и тоже имею на то основания. Всё подвергайте сомнению Чайка! Принести пользу этот закон не может. А вот вред - вполне вероятно.
А чему Вы верите вообще?
Дык вот недавно пример был военного долбо.бизма: вояки просрали заявку на пролёт вьетнамского Боинга-777 по маршруту Ханой-Домодедово. У гражданских диспетчеров эта заявка была. Разрешение на пролёт самолёт имел. Радиообмен экипаж вёл обычный. Рейс
был регулярный. Ответчик работал. Когда самолёт вошел в ВП России, вояки объявили "режим", привели себя в боевую готовность и велели гражданским диспетчерам вернуть самолёт на аэродром вылета. Но это было невозможно, Ханой далеко, точка возврата была пройдена. Тем более пролёт был согласован, как
положено, флайтплан утверждён, вылетная телеграмма прошла. И потому гражданские диспетчеры решили не разворачивать самолёт. Тогда вояки потребовали посадить его на ближайшем аэродроме. Они ведь идиоты. Они не понимают, что такое посадить на ближайшем аэродроме крупнейший в мире пассажирский самолёт.
А может, прикидываются идиотами. Пока шли разборки, самолёт приземлился в Домодедово. И теперь троим гражданским диспетчерам предъявлено обвинение в нарушении аправил международных полётов. Им грозит до двух лет. Мол, не выполнили распоряжение военных по выдворению самолёта за пределы РФ. Самое
смешное, что по ст. 271 УК РФ, которая им вменяется прокуратурой, может быть привлечен к отвественности только командир воздушного судна, но никак не диспетчер. И теперь кретинам в сапогах хотят дать право стрелять по гражданским самолётам? А чекисты "на самом высоком уровне" будут это
санкционировать? Это ж МАК не будет успевать собирать обломки самолётов и опознавать трупы пассажиров... Депутаты офуели окончательно
шарль шпиен. аткель данные зонального?
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Любой самолёт, летящий в Москву
Ну не на Кремль )
На радиомаяки и на "привод" у полосы. В пределах трассы и "зон" аэропорта.
Я же говорю, если действительно акция спланирована четко, и расчитано подлетное время, место взлета, или изменения курса, то да. Но террористы, не все и не всегда все учитывают. И тоже делают коряво.
И если уж есть откровенный террорестический самолет, который откровенно превратился в ракету, то должна быть предусмотрена возможность его сбить.
Никто ведь не говорит, что этим законом борьба с террористами должна ограничиваться. Определенно должны проводить мероприятия в самом аэропорту, да даже не в аэропорту, а с агентурной сетью, что бы выцеплять их в их же лагерях....
Но если события разворачиваются здесь и сейчас, и нужно что то делать.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я в ЦРУ работаю. Мне каждое утро папку с этими данными приносят. Раньше, чем кофе. шарль шпиен. аткель данные зонального?
Вы, батенька, безнадёжный идеалист. Ибо просто не знаете порядков, которые царят в этом деле. А порядки там царят самые паршивые и идиотские.
Никто ведь не говорит, что этим законом борьба с
террористами должна ограничиваться.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Вы, батенька, безнадёжный идеалист.
))) дак идеалисты тут при чем? )
Расскажите о порядках? )
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Спасибо.
шарль шпиен. с праздником.
a
a_mur
Кстати, этот закон не только разрешает сбивать самолёты, но и ограничивает доступ СМИ к информации о терактах.
Цитатку из закона можно? А еще лучше ссылку на закон. Больно уж интересно стало из-за чего тут такой сыр-бор...
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2006 23:43]
T
Total
Это ж МАК не будет успевать собирать обломки самолётов
МАК-то здесь причем? Общественная организация с непонятным статусом.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Межгосударственный авиационный комитет - это далеко не общественная организация. А межгосударственная, обладающая целым рядом полномочий, делегированных им государствами -
членами МАК. Именно государственных полномочий. В частности, МАК занимается расследованиями авиакатастроф. Расследование МАК имеет статус расследования госкомиссии. Так что обломки собирает и исследует именно МАК. МАК-то здесь причем? Общественная организация с непонятным статусом.
Чуть позже будет.
Цитатку из закона
можно?
a
a_mur
Чуть позже будет.
Только не затягивайте. А то и так уже слишком много таких обещаний накопилось.
А
Анатолий50
Объясняю. Всё на самом деле предельно просто. Стальные конструкции башен не расплавились. Для их расплавления температура горения керосина недостаточна. Но она вполне достаточна для того, чтобы сталь стала хрупкой. Часть металлоконструкций была
разрушена ударом самолёта, часть в результате пожара потеряла прочность. Когда один из этажей просел - стальные балки смялись, по этажам ниже был нанесён удар. В результате повредились нижележащие конструкции
Не так все просто, неубедительно. Для потери прочности надо 900-1000 град .С. Точка попадания с боку, основные несущие стержни в центре за слоем бетона перегородок. Верхняя часть здания должна было упасть на бок. При этом она могла повредить другие здания, вот поэтому и высотка была заминирована предварительно. После удара самолетов здания еще стояли более пол часа, и рухнули когда огня видать не было. Здание было рассчитано на удар самолета, и в него уже попадал самолет, только меньше размером. Да и секретность расследования в самой свободной стране мира говорит о том, что было что скрывать.
Интересно мнение американцев, сами то они верят в официальную версию?
Один единственный недоказанный случай, а у нас пытаются под это дело принять закон ущемляющий свободу граждан, по которому любой самолет можно расстрелять без суда и следствия. Объявлять всех террористами и не выдавать трупы. Концы в воду. Как мы видим на всех примерах - секретное расследование - пустой звук, и через год президент впервые слышит о применении огнеметов и танков от родителей погибших детей, а не от своих сотрудников.
В условиях приближения выборов, когда претенденты будут много летать это очень хороший закон для устранения конкурентов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.