Сбивать самолеты с террористами?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вы тоже потенциальный труп. Всё равно ведь умрёте. Давайте Вас сейчас убьём. А то ещё в заложникик возьмут... Пассажиры там уже - потенциальные трупы в любом случае
Международные - есть. Но они России не указ. Из-за несоответствия российских НПП международным правилам постоянно происходят либо забавные, либо трагические казусы. Самый забавный - посадка Ил-86 Аэрофлота
в Дубае без шасси. Самый трагический - столкновение башкирского Ту-154 с Боингом DHL над Бодензее. Вообще, "особый путь России в авиации" - один из поводов мировой общественности считать нас идиотами. Наверняка есть
международные нормы, которые бы регулировали поведение самолета в случае отказа рации.
И сие есть полная фигня. Падение башен стало следствием потери прочности металлоконструкций в результате пожара. А так согласовать место проведения направленных взрывов с
попаданием самолётов в башню - это фантастика. И чтобы заряды не сдетонировали сразу после попадания самолёта - тоже фантастика. Меньше читайте интернетных фантазёров.
В электронных СМИ показано в
картинках, что по крайней мере обрушились здания не от попадания самолетов, а путем подрыва направленным взрывом.
a
a_mur
сбивать самолеты с террористам.
Не надо истерик и передергиваний. Рассматривается случай не просто захвата самолета террористами. А случай, когда имеются предпосылки к тому, что самолет будет использован для совершения теракта. Пассажирам в этом случае и так и так крышка. Так уж лучше сбить его, чем позволить довести дело до конца.
Есть зоны запретные для полета. Если самолет вторгается в такую зону и не отвеачет на запросы, то он должен быть уничтожен.
U
URALUS
Вы тоже потенциальный труп. Всё равно ведь умрёте. Давайте Вас сейчас убьём. А то ещё в заложникик возьмут...
Не переносите понятия. Какие заложники? Текррам без разницы, есть там люди или нет? Им важно количество керосина в баках. Никого они отпускать не собираются, приземляться тоже, если только вы сами на них штурмом пойдете..и если у вас после разгона всех, кто был в кабине, останется хоть один живой пилот, который еще может че-то посадить..
Выдумать давно пора инженерам какую-нить отстегивающуюся от самолета кабину с пассажирами и парашютом,..на случай пожара в самолете или вот..терров. И отстегивать эту кабину дистанционно..А самолет взрывать тоже дистанционно..че там, какие еще истребители, в сам деле.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Народ, закон, который сейчас принимает Госдупа, будет либо неработающим, либо будет применён ошибочно. Борьба с авиатеррористами возможна только в аэропорту. Если в кабину самолёта проник террорист, и он хочет бацнуть по Кремлю, то никто его не успеет сбить. А вот замочить заплутавший гражданский
борт, на котором и нет никаких террористов, у идиотов-вояк безумия хватит. Они ж неадекватны вообще...
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2006 00:35]
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2006 00:35]
w
waserman.
Ш.Л.что скажете о "пиратах"?
тема такая известна?
тема такая известна?
z
zzy
Если в кабину самолёта проник террорист, и он хочет бацнуть по Кремлю, то никто его не успеет сбить.
Откуда такая убежденность?
Да и мало ли в России других объектов, последствия попадания самолета в которых, обернется катастрофическими последствиями...
Народ, закон, который сейчас принимает Госдупа, будет либо неработающим, либо будет применён ошибочно
Какая то метафизическая убежденность, основанная, пожалуй, на общей ненависти к Госдуме и всем принимаемым ей законам.
В данном случае стоит либо разработать оптимальную стратегию применения закона, или доказать, что ее не существует. Для этого для начала нужно задаться допустимой вероятностью ошибки. Нулевая вероятность, конечно, не вариант. Нулевая погрешность бывает только у богов, к сожалению.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Итак, представьте себя на месте главаря террористов, планирующего удар по объекту Икс. Каков план действий? Да
простой: Да и мало ли в России других объектов, последствия попадания самолета в которых, обернется катастрофическими последствиями...
1. Определить географические координаты объекта Икс. Это легко сделать с помощью интернета.
2. Скачав из инета радионавигационные карты данного района, или взяв открытый сборник АНИ, выяснить, какая трасса проходит ближе всего к объекту Икс.
3. Вычислить точку на трассе, ближайшую к объекту Икс.
4. Выяснить, какие рейсы летают по данной трассе.
5. Проложить маршрут от точки, где захваченный самолёт должен изменить курс, до объекта Икс.
6. Подготовить экипаж из террористов-смертников, который поведёт самолёт после захвата. Это самый сложный момент, т.к. очень трудно найти среди исламских фанатиков человека, способного попасть гражданским самолётом в объект с пикирования. Это даже для опытного пилота задача весьма нелёгкая. У террористов в Нью-Йорке задача была проще. Не стану объяснять почему. Скажу только, что они управляли самолётами с помощью автопилота. Только второй самолёт вынужден был выполнить резкий доворот в штурвальном режиме в последний момент.
7. Пронести на борт оружие, захватить самолёт, проникнуть в кабину (это очень сложно), изменить курс в точке Игрек и попасть самолётом в объект Икс. Поскольку найти объект Икс, находящийся рядом с трассой или прямо под ней - не проблема, то подлётное время после изменения курса будет столь мало, что даже "режим" объявить не успеют. С Моквой пример я уже приводил. Две минуты после изменения курса и ты над Кремлём. Так что этот закон - чухня. Он не нужен. Он может быть опасен. Бороться с террористами можно только в аэропорту. Когда они в самолёте - поздно.
тема такая известна?
w
waserman.
обычных
под названием "чартер"
которые украли борты и летают по миру
известна такая тема?
под названием "чартер"
которые украли борты и летают по миру
известна такая тема?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Украсть борт просто так нельзя. Если Вы имеете в виду советские самолёты в Африке, то тут совсем другое.
которые украли борты и летают по миру
w
waserman.
да нет.Ш.Л.
общался.
рассказали очень многое за "пиратов"
всё проще...
были угнаны советские самолёты---
---которые,сейчас,работают,как -чартеры
очень много интересного рассказали
сколько стоит посадка-взлёт
обслуживание
заправка
и т.д.
и т.д.
очень интересная тема
общался.
рассказали очень многое за "пиратов"
всё проще...
были угнаны советские самолёты---
---которые,сейчас,работают,как -чартеры
очень много интересного рассказали
сколько стоит посадка-взлёт
обслуживание
заправка
и т.д.
и т.д.
очень интересная тема
a
a_mur
По-моему, тут явно имеет место путаница в головах. Назначение закона не в том, чобы служить подробной инструкцией, расписывающей действия всех и вся при захвате самолета. Назначение в том, чтобы четко определить круг ответственных за разрешение кризисной ситуации, установить рамки, в которых они
должны действовать, очертить круг полномочий и обязанностей этих лиц. И ответственность в случае выхода за эти рамки или, наоборот, за неприятие возможных и необходимых действий.
w
waserman.
если про -"пиратов"---то это,всего лишь моё предостережение для граждан.
пример---туркомпания "МИР"
пример---туркомпания "МИР"
А
Анатолий50
И сие есть полная фигня. Падение башен стало следствием потери прочности металлоконструкций в результате пожара. А так согласовать место проведения направленных взрывов с попаданием самолётов в башню - это фантастика. И чтобы заряды не сдетонировали
сразу после попадания самолёта - тоже фантастика. Меньше читайте интернетных фантазёров.
Пожар в середине башен, а разрушились до основания, до подвала. Место удара сбоку, а система металлоконструкций в центре здания. Здание было рассчитано на удар такого самолета. Керосин при горении на воздухе не может создать температуру, необходимую для потери прочности металлических колон. Обрушились, когда пламя потухло. Здание не упало на бок, а рассыпалось в пыль. Направленный взрыв, это распределение взрывчатки по высоте здания. Взрывчатку могли заложить заранее, даже при строительстве, что бы обезопасить рядом стоящие здания. Самолет, по сравнению со зданием маленький, детонации могло не быть. Быстренько убрали остатки, не показали расплавленные колонны. Полная версия 500 кб. могу переслать, если хотите.
По моему все логично. Так, что вполне может быть, что террористов направляющих самолеты на города никогда и не было, это плод фантазии и запугивания народа.
А
Анатолий50
По-моему, тут явно имеет место путаница в головах. Назначение закона не в том, чобы служить подробной инструкцией, расписывающей действия всех и вся при захвате самолета. Назначение в том, чтобы четко определить круг ответственных за разрешение
кризисной ситуации, установить рамки, в которых они должны действовать, очертить круг полномочий и обязанностей этих лиц. И ответственность в случае выхода за эти рамки или, наоборот, за неприятие возможных и необходимых действий.
Вот и получится коллективная безответственность.
a
a_mur
Вот и получится коллективная безответственность.
Может тогда проанализируете предлагаемый закон по пунктам?
w
waserman.
Анатолий.
и возвратимся к предышедщему.....
сколько пенсия у Вас?
сколько пенсия у слесаря 30-летнего стажа?
сколько у машинистки исполкома?
и возвратимся к предышедщему.....
сколько пенсия у Вас?
сколько пенсия у слесаря 30-летнего стажа?
сколько у машинистки исполкома?
F
Filipp
В том же 11 сентября нет доказательств, что там были террористы. Скорее американцы сами себе устроили поджег рейстага. А дай волю наша доблестная
Не грех такое писать? Или менее высокопарным слогом спрошу: а совесть где, подобное написать?
...Нет доказательств....
F
Filipp
что по крайней мере обрушились здания не от попадания самолетов
я видел, когда второй самолет врезался в Башню...
Но ведь это не секретная информация: была заснята на видео.
А домыслы насчет взрывчатки, не делают чести никому. Да и слишком много свидетелей, как это произошло!!
F
Filipp
и людей в небоскребах небыло...
не было людей в небоскребах?
Ох были люди....В том числе и эмигранты из России.
Вам бы родителям погибших людей сказать, что там не были их дети...
U
URALUS
то никто его не успеет сбить
А че, поставить в самолете самоуничтожение, - не судьба? Или мораль не позволяет? Дак на войне, - как на войне.
Так что этот закон - чухня. Он не
нужен. Он может быть опасен. Бороться с террористами можно только в аэропорту. Когда они в самолёте - поздно.
Опять же, - самоподрыв самолета в случае захвата? Никаких приказов, войск и ястребков не нада.
По-моему, тут явно имеет
место путаница в головах. Назначение закона не в том, чобы служить подробной инструкцией, расписывающей действия всех и вся при захвате самолета. Назначение в том, чтобы четко определить круг ответственных за разрешение кризисной ситуации, установить рамки, в которых они должны действовать, очертить
круг полномочий и обязанностей этих лиц. И ответственность в случае выхода за эти рамки или, наоборот, за неприятие возможных и необходимых действий.
Совершенно необходимая вещь!
террористов направляющих самолеты на города
никогда и не было,
Террористы взорвали бы здания не в 8 утра, когда в них только техперсонал, а - часов в 11 утра, когда там все международное начальство. Рейсы позволяли.
Напоминает секретную эвакуацию амерских ВИП-граждан из корейского Боинга перед его сбитием в 83 году над Камчаткой.
Не грех такое писать
А давно уже взрыв этих небоскребов называют амерским рейхстагом, взорванным для начала передела мира в 21 веке.
Мерикане исповедуют культ Римского права, в котором главным пунктом, - ищи, кому выгодно. Так вот, взрыв небоскребов выгоден не сотруднику ЦРУ Бен Ладену, а амерскому истеблишменту, объявившему практически на следующий же день войну арабскому суверенитету.
T
Total
Самое грустное, что ШЛ прав на 100%.
Если ВС взлетит из Кольцово и направится в сторону Белоярской АЭС, сбить его уже никто не сможет.
Аналогично с Кремлем.
Но американы такой закон приняли, нам тоже охота в белых штанах... Вот уже и закон о дактилоскопической экспертизе вспомнили, пыль с него стряхнули и предлагают половине населения растопырить пальчики.
Если ВС взлетит из Кольцово и направится в сторону Белоярской АЭС, сбить его уже никто не сможет.
Аналогично с Кремлем.
Но американы такой закон приняли, нам тоже охота в белых штанах... Вот уже и закон о дактилоскопической экспертизе вспомнили, пыль с него стряхнули и предлагают половине населения растопырить пальчики.
z
zzy
Две минуты после изменения курса и ты над Кремлём.
Решение о уничтожении цели в случае отклонения от курса можно принять заранее, сразу после захвата самолета и сидеть на кнопке. В этом случае 2-х минут достаточно для уничтожения.
U
URALUS
Самое грустное, что ШЛ прав на 100%.
Не надо грустить, - нужна лишь возможность самоуничтожения самолета после его захвата.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От попадания самолёта в думу будет только польза. А попадание самолёта в АЭС, конечно, выведет её из строя надолго, но не приведёт к радиационному заражению местности. Ибо АЭС
рассчитывались исходя из возможности атаки с воздуха. ну в думу-то фиг с ним.. а если в какую-нить атомную станцию?
Оно, конечно, у наших кретинов-депутатов хватит ума такое придумать. Другой вопрос, что ни один пилот, даже
российский, не поднимет в воздух самолёт, на который можно оказать внешнее воздействие, а тем более взорвать его дистанционно. Где гарантия, что бомба самопроизвольно не сработает, скажем, от сигнала мобильника? Или террористы не купят код сигнала у продажного генерала ПВО? нужна лишь возможность самоуничтожения самолета после его захвата.
Объясняю. Всё на самом деле предельно просто. Стальные конструкции башен не расплавились. Для их расплавления температура горения керосина недостаточна. Но она вполне
достаточна для того, чтобы сталь стала хрупкой. Часть металлоконструкций была разрушена ударом самолёта, часть в результате пожара потеряла прочность. Когда один из этажей просел - стальные балки смялись, по этажам ниже был нанесён удар. В результате повредились нижележащие конструкции. После чего
масса падающих конструкций начала нарастать, а противопоставленная им прочность конструкций снижаться. И всё посыпалось. Рассыпалось не в пыль, обломков - крупных и мелких, была великая куча. Один мой приятель наблюдал всё это с воздуха - в то утро он совершал учебный полёт на самолёте Грумман
Тайгер. Смотрел с расстояния в 11 миль. Потом был вынужден совершить посадку на ближайшем аэродроме, т.к. всех, кто не сядет, пообещали сбить. Пожар в середине башен, а разрушились до основания, до подвала.
Объясняю для идиотов и патриотов. Самолёту не нужно сильно отклоняться от курса, чтобы ударить по Кремлю. Представьте себе рейс авиакомпании Аэрофлот Екатеринбург (Кольцово)-Москва (Шереметьево). Третий
разворот при заходе на посадку этим самолётом нередко производится над московским районом Медведково, примерно три километра вглубь Москвы за МКАД. До Кремля - 20 км на машине. По воздуху - ближе. Скорость на третьем развороте для самолёта Ту-154 может быть 370 км/ч. Представьте себе, что этот
Ту-154 вдруг делает не правый разворот, а левый. Убирает шасси, закрылки и даёт газу, одновременно начиная снижение, разгоняясь до максимальной воздушной скорости - 575 км/ч. А может, и больше. Фига ли самолёт беречь. С момента отклонения от маршрута до взрыва - две минуты. Кто его успеет сбить? Кто
успеет позвонить министру обороны и пр.? Да заметить не успеют!
Решение о уничтожении цели в случае отклонения от курса можно принять заранее, сразу после
захвата самолета и сидеть на кнопке. В этом случае 2-х минут достаточно для уничтожения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.