Снова об уме (продолжение)
Э
Эрц
Абсолютное описание вселенной= самой вселенной(с)… занятно.
Дядя Вася точит коленвал, сует в автомат, получает копию. ОТК дает добро, работать будет. Разные, но где оригинал, а где копия? Т.е. ПОЧТИ абсолютное описание создаст новую (другую) вселенную? (новым стулом)
- Эй у Вас «Плеяды» раскатились и Сатурн без колец.
- Ну дык ведь работает!
Короче большой Черный ящик (с надписью Абсолют) в студию!
- Вам «с перламутровыми пуговицами», а Вам «такого же но без крыльев»(сс)?
- Кто заказывал Абсолют? Забирайте вместе с ящиком!
И чего только не натолкает пытливый Ум в, действительно большой, Черный ящик.
Дядя Вася точит коленвал, сует в автомат, получает копию. ОТК дает добро, работать будет. Разные, но где оригинал, а где копия? Т.е. ПОЧТИ абсолютное описание создаст новую (другую) вселенную? (новым стулом)
- Эй у Вас «Плеяды» раскатились и Сатурн без колец.
- Ну дык ведь работает!
Короче большой Черный ящик (с надписью Абсолют) в студию!
- Вам «с перламутровыми пуговицами», а Вам «такого же но без крыльев»(сс)?
- Кто заказывал Абсолют? Забирайте вместе с ящиком!
И чего только не натолкает пытливый Ум в, действительно большой, Черный ящик.
Без разницы. на ваш вкус.
А причём тут мой вкус? Я ведь не задаюсь этим вопросом, он Ваш.
=======
Матадор, я даже проще спросил бы: если бозоны тождественны, откуда Буджум знает, что их два?
======
О великий и святой Буджум! В эту ночь Самайна позволь поднять за тебя согласно твоим заветам банку "Гиннесса", за неимением эля и верескового мёда!
А всё остальное потом.
Матадор, я даже проще спросил бы: если бозоны тождественны, откуда Буджум знает, что их два?
Например, сориентировав их спины практически в одном направлении сильным магнитным полем и измерив суммарный спин. Если мы знаем, что там сидят бозоны со спином 1, а суммарный спин окажется равен 2, то их, наверное все таки двое:-) Сориентивровать гарантированно не получится если нет абсолютного нуля, но если при измеренияих будут появляться только нули и двойки, то их все равно два.
В эту ночь Самайна позволь поднять за тебя согласно твоим заветам банку "Гиннесса"
Давно пора:-) Всем пировать! Пусть ночь Самайна пройдет спокойно.
Пусть все бозоны напьются с бизонами, отвернутся спинами, пустят странный аромат и захрапят!
Пусть все бозоны напьются с бизонами, отвернутся спинами, пустят странный аромат и захрапят!
Так выпьем же за эту абсолютную истину!
Или один со спином 2.
Насколько мне помнится, один бозон со спином 2 может давать проекцию спина 2 или -2, тогда как система издвух бозонов может давать 2, 0, и -2.
U
URALUS
А причём тут мой вкус? Я ведь не задаюсь этим вопросом, он Ваш.
Ничуть. Вы предложили задавать вопросы. Я задал. Вместо ответа от вас пошло накопление казуистики.
К
Курт
Кстати, вывод принимаемый многими, но если вглядеться, то более, чем странный. В реальной жизни к нему нет никаких оснований - даже для итераций и экстраполяций.
Сходства по мере возратания подробности описания между прибором и описанием нифига не наблюдается.
У меня есть несколько рассуждений на этот счёт.
Если людьми создаётся прибор, то к нему даётся руководство для людей, руководств для других форм жизни не пишется, очень многое подразумевается как само собой разумеещееся.
По аналогии.
Если человек является частью мира, то многие истины уже заложены внутри него, и чтобы понять устройство данного мира ему не нужна абс. истина о нём, она избыточна.
Ему нужна человеческая истина, которая меньше абсолютной.
Что это за истина - не простой вопрос.
-------------------------------------------------
Я считаю мир развивающейся (или изменяющейся - не суть) системой.
По мере изменения человека меняется и абс. истина к которой он стремится.
Как только у человека появился новый интерес, родилась идея - мир тотчас становится шире, он уже включает в себя не n элементов, а уже n+1.
Человек - творец мира, или один из творцов :-)
Такая вот оптимистичная картина мира.
P.S.
Где достать бесшумную клавиатуру? Спать мешаю :-d
К
Курт
От пользователя: Курт
Когда возникают подобные парадоксы, то это скорее следствие несовершенства используемого языка.
Я буду рад, если Вы предложите более совершенный язык.
А я уже на ваших глазах усовершенствовал язык.
Вместо понятия
1) «описание предмета - это всегда нечто внешнее по отношению к предмету»
Я ввёл понятие
2) «описание предмета - это всегда нечто внешнее по отношению к предмету, но у Вселенной описания быть не может поскольку вне её ничего нет»
К
Курт
П. 2. Понятие развития носит оценочный характер. ...
1. Время не является частью мира (интересно какой ответ ожидался ;-) )
2. Развитие заменим на движение – это не суть важно.
U
URALUS
Курт, мы раньше не встречались? Потму что мне близко ваше восприятие мира, по крайней мере, по уже написанному вами.
Совершенно верно, смысл развития системы самодвижения, - в рождении новых качеств.
Движение - это простое перемещение качеств, а развитие, - создание, рождение системой новых качеств.
Как только у человека появился новый интерес, родилась идея
Совершенно верно, смысл развития системы самодвижения, - в рождении новых качеств.
Развитие заменим на движение – это не суть в
Движение - это простое перемещение качеств, а развитие, - создание, рождение системой новых качеств.
Ничуть. Вы предложили задавать вопросы. Я задал. Вместо ответа от вас пошло накопление казуистики.
Уралус, извините, не так. Я спросил, чем могу Вам помочь, чем могу оказаться полезным. Вы спросили, как достичь внутреннего лада. Поскольку это настолько расплывчато и широко, что трактовать можно как угодно, я стал уточнять, чтобы понять для себя, что подразумевали под этими словами Вы. Вы ответили, что как мне угодно, т.е. переадресовали вопрос о Вашем понимании этих слов мне. Вот я и удивился. А когда удивился, Вы назвали это казуистикой.
Не странно ли?
=======
Курт и Буджум, чуть позже, ладно?
К
Курт
Совершенно верно, смысл развития системы самодвижения, - в рождении новых качеств.
Доказать наличие смысла мне не кажется возможным.
Движение - это простое перемещение качеств, а
развитие, - создание, рождение системой новых качеств.
А как быть с исчезновением старых? И как их сравнивать? Улучшение/ухудшение.
Курт, мы раньше не встречались? Потму что мне близко ваше восприятие мира, по
крайней мере, по уже написанному вами.
На такие темы в оффлайне тяжело общаться, поэтому маловероятно что встречались :-)
К
Курт
И всё-таки Абсолют мне кажется бессодержательным понятием.
Абсолют лишь расширяется вслед за границами доступного человеку знания о Вселенной и представлениями о том что ещё неизвестно.
В практическом смысле толку от Абсолюта никакого.
Абсолют лишь расширяется вслед за границами доступного человеку знания о Вселенной и представлениями о том что ещё неизвестно.
В практическом смысле толку от Абсолюта никакого.
U
URALUS
Поскольку это настолько расплывчато и широко, что трактовать можно как угодно, я стал уточнять, чтобы понять для себя, что подразумевали под этими словами Вы. Вы ответили, что как мне угодно, т.е. переадресовали вопрос о Вашем понимании этих слов
мне
Дак это ж и хорошо для вас, что широко. Можете выбрать любой из ваших вариантов достижения этого состояния, и я определюсь, подходит ли он к моему случаю. Или вы не оставляете за мной никакого решения?
Уралус, напротив, за Вами остаётся вся широта и полнота Ваших решений. Я отнюдь не намереваюсь выбирать за Вас. Я только попросил Вас уточнить, как понимать внутренний лад и с чем он Вам нужен. Т.е. пытаюсь понять, что именно Вы подразумеваете под внутренним ладом. Поскольку на расплывчатый вопрос
можно дать только расплывчатый ответ.
Буджум, давайте-ка попробуем поиграть иначе. Что-то мне не удаётся такой дорогой донести мысль, что каковы бы ни были манипуляции с водой, без водорода и кислорода не обойтись. Опять тонем в простынях.
Давайте попробуем зайти с другого боку. Курт, присоединяйтесь, если не против.
Вот тезис на обсуждение:
Объект (предмет) - является самым полным описанием себя самого.
(Здесь мы пока упустим из внимания, что для наиболее полного описания любого объекта надо описать всю вселенную. Проигнорируем, так сказать, тонкие связи, а то опять придётся нырять в микромир, и начнётся "а ты бозоны знаешь? а мезоны знаешь? а фули ты меня своими дружками пугаешь?" шучу).
Итак, вот тезис. Согласны? Нет? Почему?
Курт, насколько я понимаю, Вы полагаете, что описание всегда отдельно от самого объекта. Не очень понятно почему и в принципе опровержимо. Видите, как?
Давайте попробуем зайти с другого боку. Курт, присоединяйтесь, если не против.
Вот тезис на обсуждение:
Объект (предмет) - является самым полным описанием себя самого.
(Здесь мы пока упустим из внимания, что для наиболее полного описания любого объекта надо описать всю вселенную. Проигнорируем, так сказать, тонкие связи, а то опять придётся нырять в микромир, и начнётся "а ты бозоны знаешь? а мезоны знаешь? а фули ты меня своими дружками пугаешь?" шучу).
Итак, вот тезис. Согласны? Нет? Почему?
Курт, насколько я понимаю, Вы полагаете, что описание всегда отдельно от самого объекта. Не очень понятно почему и в принципе опровержимо. Видите, как?
К
Курт
Объект (предмет) - является самым полным описанием себя самого.
Не согласен.
С объектом и его описанием здесь получаем бессмысленное пложение сущностей.
Мой взгляд:
Описание предмета имеет смысл только для наблюдателя, а наблюдатель не может быть одновременно и объектом и субъектом.
Кстати, в самопознании человек не очень-то продвинулся хотя описание - вот оно прямо перед глазами.
Описание - это образ предмета возникающий в сознании наблюдающего, при чтении его из памяти или с внешнего носителя информации.
Курт, насколько я понимаю, Вы полагаете, что описание всегда отдельно от самого объекта. Не очень понятно почему и в принципе опровержимо. Видите, как?
"В принципе" все философские утверждения опровержимы :-)
наблюдатель не может быть одновременно и объектом и субъектом.
На самом деле именно так и есть, но мы пока до этого не добрались. Пока могу лишь заметить, что само разграничение на субъект восприятия и объект восприятия - существует где? Правильно. В сознании субъекта восприятия.
Кстати, в самопознании человек не очень-то продвинулся хотя описание - вот оно прямо перед глазами.
Кто как. И смотря какие глаза.
"В принципе" все философские утверждения опровержимы
Верно. Поэтому поехали.
Вы говорите: "Описание - это образ предмета возникающий в сознании наблюдающего, при чтении его из памяти или с внешнего носителя информации". Иными словами, Вы полагаете, что описание отдельно от того, что оно описывает.
Первый вопрос. Сам объект - содержит информацию?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2005 13:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.