Новый Акрополь в Екатеринбурге
L
LubaAlex (PILU)
Я полагаю это идея, под флагом которой люди будут зарабатывать деньги. А сейчас видимо в стадии раскрутки.....
m
maodao
Лекция Елены Сикирич для членов «Живых сил» (занятие на выездном «стаже» ЖС). Лето 1999 года. Фрагменты расшифровки аудиозаписи
«Молитва ученика Учителю»
Читается во время ритуальных «дежурств» в храме, а также некоторых церемоний.
Текст написан, вероятно, Хорхе Анхелем Ливрагой.
Акропольский «Кодекс чести»
Свод правил, которыми должны руководствоваться члены «Живых сил».
Уровни «Живых сил»
Так называемые «критерии уровней» — требования, предъявляемые к членам ЖС.
Табличка (сторона 1) — графический файл, 120 Кб
Табличка (сторона 2) — графический файл, 94 Кб
«Таблички» были введены в 1999 году в рамках так называемой программы «Ступеней». Эту таблицу член «Живых сил» должен заполнять каждый вечер (сторона 1), каждую неделю и каждый месяц (сторона 2), ставя «плюсы» или «минусы» в каждой графе в зависимости от того, удалось или не удалось ему выполнить то или иное требование. Около двух лет заполнение «табличек» и ежемесячная сдача их руководителям была обязательной для всех членов «Живых сил», затем требования несколько смягчили.
Взято с http://www.no-acropol.info
[Сообщение изменено модератором 19.08.2005 02:51]
U
-"-"-"-"-"-
Не трудно. Елена Сикирич.
Сенкс
c
cere$$
Нет, PILU.Не деньги.Идея.Новая идеология.Или хорошо забытая.:-)
m
maodao
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2005 23:34]
U
-"-"-"-"-"-
Читается во время ритуальных «дежурств» в храме, а также некоторых церемоний.
Текст написан, вероятно, Хорхе Анхелем Ливрагой
Свод правил, которыми должны руководствоваться члены «Живых сил».
Так называемые «критерии уровней» — требования, предъявляемые к членам ЖС.
Ярко выраженная секта
m
maodao
Источник, из которого скорей всего Дворкин взял цитаты. В смысле источник не сайт, а книга. Прочитать можно тут (большая блин, кто осилит тот герой): http://www.no-acropol.info/archive/ideal.htm
«Политический Идеал»
Книга Х.А. Ливраги, которая до сих пор скрывается даже от членов «Нового Акрополя» — вероятно, в связи с радикальностью политической позиции автора. Перевод с испанского выполнен в «Новом Акрополе» в 1990-х годах. (Объем 186 Кб)
«Политический Идеал»
Книга Х.А. Ливраги, которая до сих пор скрывается даже от членов «Нового Акрополя» — вероятно, в связи с радикальностью политической позиции автора. Перевод с испанского выполнен в «Новом Акрополе» в 1990-х годах. (Объем 186 Кб)
m
maodao
Кроме этого там в "архиве" есть статьи Нового Акрополя, которые публиковались в его журналах. Их содержание тоже может кое о чем поведать и почему то их нет на сайте Нового Акрополя.
Это примерно
Полагаю совершенно некорректным приёмом в форумской полемике переходить с предмета обсуждения на личность автора, тем паче, оппонента. Каким бы ни был лично Вадим, это его дело. Ну и жены, семьи, друзей и т.д.
Мы обсуждаем идеи. Пробуем их на прочность. В них самих достаточно всего, чтобы выявить их состоятельность или несостоятельность.
m
maodao
Согласен на 100%
Цитату про оппонента удалил
v
vadim karelin
Ярко выраженная секта
Ясно. Умно. Проницательно.
Господи, ну почему же так легко навесить ярлык на то, чего ты в принципе еще не знаешь?! Почему негатив быстрее ассимилируется в сознании современного человека, чем позитив? Истина, старая как мир: подобное притягивает подобное.
Ладно, пойду утешать себя словами Антисфена, которые так любил Марк Аврелий: "Делать добро и пользоваться в то же время дурной славой – в этом есть нечто царственное"
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2005 23:50]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2005 00:07]
v
vadim karelin
Цитату про оппонента удалил
Тогда и я свой предыдущий пост поправил
m
maodao
От пользователя: maodao
Ярко выраженная секта
Это не мое. Ошибку списываю на позднее время.
v
vadim karelin
Это не мое. Ошибку списываю на позднее время.
Так почему-то вставилось... Простите. Исправил.
m
maodao
Хорошие слова Антисфена, к любому подходят. Пойду тоже себя ими утешу
A
Attalea princeps
Не сочтите за придирку, но что Вы подразумеваете под духовными практиками? Просто часто люди вкладывают в это очень разный смысл
...люди во всё вкладывают очень разный смысл, иногда к сожалению :-( :-)
e
ekaterina.
Во все времена люди обманывали друг друга, благодаря этому люди научились защищаться. Но и любили люди всегда. И научились доверять друг другу, уважать, понимать прежде, чем осуждать, когда это идет вразрез с их собственными мнениями.
Не хочется пенять на наше время, что люди стали агрессивнее, недоверчивее. Многие «обжигались» и «обжигаются». Необходимо уметь защитить себя, своих близких, но методы защиты бывают разные: достойные человека и не очень достойные.
Можно понять и Вас, Круз, и многих участников форума, но мне ближе позиция Капитана. Капитан, спасибо, мне приятно с Вами беседовать. Думаю, не важно, что мы общаемся в форуме, мы же говорим с человеком.
В «Новом Акрополе» не цель получить знания ради самих знаний. Мне важно, чтобы те знания, которые я приобретаю, помогали мне в жизни, помогали ответить на многие вопросы: что такое любовь, как быть счастливым человеком. Что такое религия и есть ли Бог? И буду ли я жить еще или у меня только одна жизнь, тогда в чем ее смысл? Мне не нужны правильные ответы, я не хочу доказывать, что знаю правду, а другой человек все понимает неправильно. Я занимаюсь сравнительным изучением религий, например, чтобы понять в чем корень разлада между людьми. Я была бы счастлива, если бы религия была вообще одна (по форме), чтобы не было лишнего повода для драк и убийств. И так во всем. Поэтому на первом месте в трудах Писаревой или любых других именно такой подход к вопросу. Прогресс человечества не определяется возможностью новой модели компьютера, а определяется чем-то другим, но это всего лишь мое мнение.
Извините за, может быть, излишнюю откровенность.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2005 02:00]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2005 02:02]
Не хочется пенять на наше время, что люди стали агрессивнее, недоверчивее. Многие «обжигались» и «обжигаются». Необходимо уметь защитить себя, своих близких, но методы защиты бывают разные: достойные человека и не очень достойные.
Можно понять и Вас, Круз, и многих участников форума, но мне ближе позиция Капитана. Капитан, спасибо, мне приятно с Вами беседовать. Думаю, не важно, что мы общаемся в форуме, мы же говорим с человеком.
В «Новом Акрополе» не цель получить знания ради самих знаний. Мне важно, чтобы те знания, которые я приобретаю, помогали мне в жизни, помогали ответить на многие вопросы: что такое любовь, как быть счастливым человеком. Что такое религия и есть ли Бог? И буду ли я жить еще или у меня только одна жизнь, тогда в чем ее смысл? Мне не нужны правильные ответы, я не хочу доказывать, что знаю правду, а другой человек все понимает неправильно. Я занимаюсь сравнительным изучением религий, например, чтобы понять в чем корень разлада между людьми. Я была бы счастлива, если бы религия была вообще одна (по форме), чтобы не было лишнего повода для драк и убийств. И так во всем. Поэтому на первом месте в трудах Писаревой или любых других именно такой подход к вопросу. Прогресс человечества не определяется возможностью новой модели компьютера, а определяется чем-то другим, но это всего лишь мое мнение.
Извините за, может быть, излишнюю откровенность.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2005 02:00]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2005 02:02]
Теперь понятно, почему в подобных темах Вы видите у участников именно такие мотивы и такие действия.
Что ж. Спасибо за откровенный ответ.
e
ekaterina.
Капитан, если вернуться к религиям, - я считала, что мировых религий всего 3-и: Христианство, Буддизм, Ислам. А три другие - национальные. Почему Вы их называете мировыми?
v
vadim karelin
Стенд и презентационный столик "Нового Акрополя" на Дне города будут находиться у фонтана "Каменный цветок".
l
laoso
Екатеринбуржцы, не повторяйте горького опыта
остальных. Обходите вы стороной каменные цветы...
Вадим,
Оно образовалось.
Понятно. Спиритуалисты и теософы подтверждают.
Ладно, оставим им их письма. Следущий вопрос.
Не смущает ли Вас, что в случае "НА" постижение сокровенных истин оказывается увязанным с весьма жёсткой иерархией?
Я, повторюсь, говорю об ошибочности идеи, положенной в основу книги. Эту Вашу фразу можно понять, будто я говорю, что вся книга, каждая её фраза - ошибочны. Это неверно, и я так не говорю. Я уже говорил, что поиск божественного начала и возвращение к нему для буддизма и даосизма неприменимы, а вот в теистических религиях, в особенности, в авраамический этот общий корень имеется и сравнения корректны.
Конкретные противоречия буддизма и христианства - весьма обширная тема. Я думал, мы ведём более частный разговор. Что касается книги - я сказал. Что касается тезиса "все религии говорят об одном и том же" - тоже сказал.
Мне тоже, поскольку я двигаюсь от второго к первому.
=========================
Екатерина,
Спасибо на добром слове.
Я уже говорил выше, что приведённая мной классификация не единственная, есть и та, о которой говорите Вы (она чаще присутствует в светских энциклопедиях советского времени, когда надо было, чтобы религий было меньше ). Можно и так, и этак, и по-всякому.
В моём случае причины таковы:
Иудаизм - да, национальная, но специфика национальности такова, что она рассеяна по всему свету, составляет значительные ассимилированные диаспоры и входит в социально-политические центры силы и влияния. Поэтому можно утверждать, что иудаизм имеет значительное влияние на процессы и события в мире, влияние, сопоставимое с влиянием мировых религий.
Даосизм и индуизм - объяснял, в силу обилия китайцев и индусов (в том числе и их диаспор по всему миру). Кстати говоря, весь этот винегрет "восточно-мистических" понятий, успешно продаваемый сегодня в западной культуре, имеет в основном индуистское, а не буддийское происхождение. Отсюда и представление о карме как о воздаянии, наказании за грехи, и о Божественном Абсолюте, и т.д. Таким образом, индуизм весьма влиятелен в умах и сердцах людей мира.
Даосизм, конечно, более спорно, но я и не упираюсь. Даосская культура вообще очень тихая и скромная, не привлекающая излишнего внимания.
Как обстоят дела с Вашим?
Оно образовалось.
Спиритуалисты, оппонеты теософов, признавали эти феномены. Хьюм и Синнет, еще не бывшие теософами,
признавали.
Понятно. Спиритуалисты и теософы подтверждают.
Ладно, оставим им их письма. Следущий вопрос.
Не смущает ли Вас, что в случае "НА" постижение сокровенных истин оказывается увязанным с весьма жёсткой иерархией?
Нет, Вы говорите об ошибочности всей книги:
Я, повторюсь, говорю об ошибочности идеи, положенной в основу книги. Эту Вашу фразу можно понять, будто я говорю, что вся книга, каждая её фраза - ошибочны. Это неверно, и я так не говорю. Я уже говорил, что поиск божественного начала и возвращение к нему для буддизма и даосизма неприменимы, а вот в теистических религиях, в особенности, в авраамический этот общий корень имеется и сравнения корректны.
Может, лучше говорить
не о том, книга имеет в корне неверну идею, а посмотреть конкретные противоречия христианства и буддизма? Не забывая об их сходствах? Лично мне такой подход ближе.
Конкретные противоречия буддизма и христианства - весьма обширная тема. Я думал, мы ведём более частный разговор. Что касается книги - я сказал. Что касается тезиса "все религии говорят об одном и том же" - тоже сказал.
Мне, правда, интересно, сравнительное изучение буддизма и христианства.
Мне тоже, поскольку я двигаюсь от второго к первому.
=========================
Екатерина,
Спасибо на добром слове.
Капитан, если вернуться к религиям, - я считала, что мировых религий всего 3-и: Христианство, Буддизм, Ислам. А три другие -
национальные. Почему Вы их называете мировыми?
Я уже говорил выше, что приведённая мной классификация не единственная, есть и та, о которой говорите Вы (она чаще присутствует в светских энциклопедиях советского времени, когда надо было, чтобы религий было меньше ). Можно и так, и этак, и по-всякому.
В моём случае причины таковы:
Иудаизм - да, национальная, но специфика национальности такова, что она рассеяна по всему свету, составляет значительные ассимилированные диаспоры и входит в социально-политические центры силы и влияния. Поэтому можно утверждать, что иудаизм имеет значительное влияние на процессы и события в мире, влияние, сопоставимое с влиянием мировых религий.
Даосизм и индуизм - объяснял, в силу обилия китайцев и индусов (в том числе и их диаспор по всему миру). Кстати говоря, весь этот винегрет "восточно-мистических" понятий, успешно продаваемый сегодня в западной культуре, имеет в основном индуистское, а не буддийское происхождение. Отсюда и представление о карме как о воздаянии, наказании за грехи, и о Божественном Абсолюте, и т.д. Таким образом, индуизм весьма влиятелен в умах и сердцах людей мира.
Даосизм, конечно, более спорно, но я и не упираюсь. Даосская культура вообще очень тихая и скромная, не привлекающая излишнего внимания.
v
vadim karelin
Я бы хотел услышать про участие тамплиеров в традиции.
Что именно Вам интересно? Символы, ритуалы, мифы, иерархия? Поймите правильно, лекцию на Форуме не прочитаешь. Мне было бы проще ответить на конкретный вопрос.
Не смущает ли Вас, что в случае "НА" постижение сокровенных истин оказывается увязанным с весьма жёсткой иерархией?
Это не так: то, что пишут наши противники о том, в ЖС (устоявшаяся аббревиатура; так называют тех, на ком, собственно, держится "НА". Их около трехсот человек) рассказывают нечто сокровенное, тайное, - все это сознательное, подчеркну, сознательное искажение действительности. "Постижение сокровенных истин", как Вы пишете, связано с личным опытом, способностями и, конечно, желанием и трудолюбием человека. Как везде, мне кажется.
Мне тоже, поскольку я двигаюсь от второго к первому.
Лично мои познания в традиционном буддизме ограничиваются основами. Как Вы относитесь к книге Синнета "Эзотерический буддизм"?
Вадим,
Я имел в виду в вопросе, почему при таких целях и такой миссии структура НА жёстко иерархична?
Не читал.
Я предпочитаю читать первоисточники (т.е. тексты буддийских учителей) и научные комментарии (т.е. тексты буддологов - таких как Щербатской, Розенберг, Торчинов и т.д.).
Читал раньше больше текстов западных эзотериков и около-эзотериков о буддизме (напр., А.Давид-Ноэль, те же Рерихи, Блаватская, Клезовский (кстати, интересно, что его до сих пор не упомянули ), так называемый "белый лама" Виктор Востоков, Верищагин, чуть -чуть Лазарев (это околохристианский эзотерик, но вот карму диагностировать полез ) и др.), но потом стало жалко времени на это. Сплошные передёргивания и подгонка под свои представления и цели. Всё равно как слушать православного батюшку о том, как евреи русского Христа распяли.
"Постижение сокровенных истин", как Вы пишете, связано с личным опытом, способностями и, конечно, желанием и трудолюбием человека. Как везде, мне кажется.
Я имел в виду в вопросе, почему при таких целях и такой миссии структура НА жёстко иерархична?
Как Вы относитесь к книге Синнета "Эзотерический буддизм"?
Не читал.
Я предпочитаю читать первоисточники (т.е. тексты буддийских учителей) и научные комментарии (т.е. тексты буддологов - таких как Щербатской, Розенберг, Торчинов и т.д.).
Читал раньше больше текстов западных эзотериков и около-эзотериков о буддизме (напр., А.Давид-Ноэль, те же Рерихи, Блаватская, Клезовский (кстати, интересно, что его до сих пор не упомянули ), так называемый "белый лама" Виктор Востоков, Верищагин, чуть -чуть Лазарев (это околохристианский эзотерик, но вот карму диагностировать полез ) и др.), но потом стало жалко времени на это. Сплошные передёргивания и подгонка под свои представления и цели. Всё равно как слушать православного батюшку о том, как евреи русского Христа распяли.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.