Новый Акрополь в Екатеринбурге
М
Мафусаил
Так, небольшие выдержки…
Силантьев Р. А. Энциклопедия «Народы и религии мира», М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.
Справочник "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера". Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ, Белгород, 1997.
Рассказов A. Экспертное заключение Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий №43/2 от 5/08/1999 г. (№43/2/1 от 6/03/2000 г.) на характер вероучения организации Новый Акрополь.
Волков Е. Н. кандидат философских наук, доцент кафедры общей социологии и социальной работы факультета социальной работы , Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Нижний Новгород.
Золотов O., "Новый Акрополь" под свастикой. Труд, 13/10/2000.
Привалов К. Б. Секты: досье страха. М.: Политиздат, 1987.
Хвыля-Олинтер А. И., полковник внутренней службы, кандидат юридических наук. Ответ Центра криминальной информации Главного информационного центра МВД России №34/3-307 от 11/01/2000 г. профессору Российской академии гос. службы при Президенте РФ М.Н.Кузнецову.
Силантьев Р. А. Энциклопедия «Народы и религии мира», М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.
Новый Акрополь, неоязыческая секта, относящаяся к движению "Новый век". Основана в 1952 в Буэнос-Айресе Хорхе Анхелем Ливрагой и его женой. Вероучение
секты базируется на сочинениях основателя секты «Золотая секира», «Лабиринты ляпис-лазури» и другой эзотерической литературе.
К другим конфессиям, и особенно к христианству, секта относится враждебно и призывает к восстановлению дохристианских верований. Многие исследователи считают Новый Акрополь сектой фашистского толка.
К другим конфессиям, и особенно к христианству, секта относится враждебно и призывает к восстановлению дохристианских верований. Многие исследователи считают Новый Акрополь сектой фашистского толка.
Справочник "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера". Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ, Белгород, 1997.
"Новый Акрополь" представляет собой полувоенную мистическую организацию с
ярко выраженной ультраправой идеологией, пропагандирующей культ сверхчеловека и ликвидацию неполноценных.
По словам создателя "Учебника руководителя", главная задача "Нового Акрополя'' - "создать из человека сверхчеловека". Чтобы добиться этой цели, не обойтись без секретной организации, подготавливающей переход к "новому порядку". "Новым Акрополем" создана целая международная секретная структура. Возглавляет эту тайную иерархию сам Ливрага, провозгласивший себя "всемирным главнокомандующим". У него в подчинении находятся "хранители печати", "командующие континентов", "центральные командующие", "национальные секретари". "Новый Акрополь" включает в себя и специализированную службу расследования, состоящую из глубоко законспирированных и известных только верхушке секты агентов…
По словам создателя "Учебника руководителя", главная задача "Нового Акрополя'' - "создать из человека сверхчеловека". Чтобы добиться этой цели, не обойтись без секретной организации, подготавливающей переход к "новому порядку". "Новым Акрополем" создана целая международная секретная структура. Возглавляет эту тайную иерархию сам Ливрага, провозгласивший себя "всемирным главнокомандующим". У него в подчинении находятся "хранители печати", "командующие континентов", "центральные командующие", "национальные секретари". "Новый Акрополь" включает в себя и специализированную службу расследования, состоящую из глубоко законспирированных и известных только верхушке секты агентов…
Рассказов A. Экспертное заключение Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий №43/2 от 5/08/1999 г. (№43/2/1 от 6/03/2000 г.) на характер вероучения организации Новый Акрополь.
Анализ содержания выпускаемых организацией журналов “Новый Акрополь”, позволяет сделать вывод о том, что, несмотря на наличие вполне позитивных публикаций и значительные усилия
редакции журнала скрыть оккультно-религиозный характер своей деятельности, общая концептуальная направленность журнала и вероучение организации являются оккультно-религиозными.
Волков Е. Н. кандидат философских наук, доцент кафедры общей социологии и социальной работы факультета социальной работы , Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Нижний Новгород.
Я полностью поддерживаю и разделяю позицию критиков и бывших членов НА, считаю эту организацию, по сути, мошеннической и опасно манипулятивной. Называть ли ее фашистской или
эзотерической - вопрос нюансов (фашизм начинался с эзотерики). Манипулятивное психологическое насилие (в форме обмана и подтасовок фактов, в том числе) может особо не менять человека и долго производить на него благоприятное впечатление, от этого оно не становится лучше и не перестает быть
насилием.
Золотов O., "Новый Акрополь" под свастикой. Труд, 13/10/2000.
…затем была прочитана лекция, которая показалась мне довольно поверхностным экскурсом в историю египетской мифологии. Скучно.
- Эта лекция - пример вербовки новых членов одной из самых влиятельных тоталитарных сект мира, - сказал мне заведующий кафедрой сектоведения Свято-Тихоновского православного богословского института профессор Александр Дворкин. - Журналисты на Западе называют "Новый Акрополь" организацией профашистского типа. С помощью таких невинных встреч сектанты "закидывают невод" и набирают новых сторонников. Но на самом деле все куда серьезнее…
- Эта лекция - пример вербовки новых членов одной из самых влиятельных тоталитарных сект мира, - сказал мне заведующий кафедрой сектоведения Свято-Тихоновского православного богословского института профессор Александр Дворкин. - Журналисты на Западе называют "Новый Акрополь" организацией профашистского типа. С помощью таких невинных встреч сектанты "закидывают невод" и набирают новых сторонников. Но на самом деле все куда серьезнее…
Привалов К. Б. Секты: досье страха. М.: Политиздат, 1987.
Для камуфляжа организация нацистских последышей старательно выдает себя за «философскую школу», «движение мысли»…
Поборники профессора Ливраги отказываются называть себя «сектой». Если же их называют «сектой фашистского толка», то это действует на акрополитов, как красная тряпка на быка. А как же, спросите вы, вскинутая вверх правая рука – традиционное гитлеровское приветствие? «Это древний римский салют», – обычно поясняет в таких случаях Фернан Шварц, любящий при каждом удобном случае спекульнуть на том, что в жилах его течет и еврейская кровь и, естественно, кто-кто, а уж он нацистом быть не может.
Неоднократно подавал «Новый Акрополь» в суд на журналистов, по достоинству оценивающих его действия и называющих его программу своими именами, но обычно проигрывал дела и платил штрафы. Вот и после публикации во Франции доклада Вивьена, где «Новый Акрополь» фигурирует как одна из наиболее опасных во Франции сект, в журнале «Эвенман дю жеди» появилось разгневанное письмо Фернана Шварца, провозгласившего себя «президентом-основателем "Нового Акрополя" во Франции», который требовал сатисфакции у представителей общественности, осмелившихся назвать акрополитов «фашистами». «Коричневому» от религии хорошо ответил в бюллетене Центра борьбы против моральных манипуляций (CCMM) его президент известный французский писатель Роже Икор: «Новый Акрополь» – это отъявленный фашизм по всем статьям… И ни в коем случае нельзя недооценивать представляемую им опасность» (L’Evenement du jeudi, 1985, 28.III – 3.IV, p.59). Иначе организацию Ливраги, Шварца и их присных и не оценишь. Достаточно ознакомиться с выдвинутой ими строго засекреченной программой, ставшей известной благодаря усилиям активистов CCMM…
Поборники профессора Ливраги отказываются называть себя «сектой». Если же их называют «сектой фашистского толка», то это действует на акрополитов, как красная тряпка на быка. А как же, спросите вы, вскинутая вверх правая рука – традиционное гитлеровское приветствие? «Это древний римский салют», – обычно поясняет в таких случаях Фернан Шварц, любящий при каждом удобном случае спекульнуть на том, что в жилах его течет и еврейская кровь и, естественно, кто-кто, а уж он нацистом быть не может.
Неоднократно подавал «Новый Акрополь» в суд на журналистов, по достоинству оценивающих его действия и называющих его программу своими именами, но обычно проигрывал дела и платил штрафы. Вот и после публикации во Франции доклада Вивьена, где «Новый Акрополь» фигурирует как одна из наиболее опасных во Франции сект, в журнале «Эвенман дю жеди» появилось разгневанное письмо Фернана Шварца, провозгласившего себя «президентом-основателем "Нового Акрополя" во Франции», который требовал сатисфакции у представителей общественности, осмелившихся назвать акрополитов «фашистами». «Коричневому» от религии хорошо ответил в бюллетене Центра борьбы против моральных манипуляций (CCMM) его президент известный французский писатель Роже Икор: «Новый Акрополь» – это отъявленный фашизм по всем статьям… И ни в коем случае нельзя недооценивать представляемую им опасность» (L’Evenement du jeudi, 1985, 28.III – 3.IV, p.59). Иначе организацию Ливраги, Шварца и их присных и не оценишь. Достаточно ознакомиться с выдвинутой ими строго засекреченной программой, ставшей известной благодаря усилиям активистов CCMM…
Хвыля-Олинтер А. И., полковник внутренней службы, кандидат юридических наук. Ответ Центра криминальной информации Главного информационного центра МВД России №34/3-307 от 11/01/2000 г. профессору Российской академии гос. службы при Президенте РФ М.Н.Кузнецову.
Согласно имеющейся информации, организация “Новый Акрополь” является по сути своей деятельности иностранным религиозным объединением. Вероучение “Нового Акрополя” носит
оккультно-религиозный характер и пропагандирует теософию Елены Блаватской и собственные оккультно-религиозные воззрения и идеи руководителей и основателей “Нового Акрополя” – Хорхе Анхеля Ливраги (ХАЛ) и Делии Стейнберг Гусман.
Руководители российского филиала “Нового Акрополя” тщательно скрывают свою конфессиональную принадлежность, поэтому указанное объединение действует под видом историко-культурологической организации.
Руководители российского филиала “Нового Акрополя” тщательно скрывают свою конфессиональную принадлежность, поэтому указанное объединение действует под видом историко-культурологической организации.
e
ekaterina.
"...Истинным смыслом пифагорейского союза был тайный культ. Пифагор проповедовал тайное учение, источником которого являлись греческие мистические учения его времени. Пифагорейский союз был, прежде всего, одной из форм мистерий этого времени, и главным в его содержании было учение о переселении душ, заимствованное из орфизма. Как и у орфиков, целью пифагорейцев было освобождение путем очищений от круга рождений и возвращение в божественное состояние".
Ну, Вы льстите :-) Извините, но обеспечить "возвращение в божественное состояние" "Новый Акрополь" пока не может, Вы уж как-нибудь сами :-)
О "тайных культах" в "Новом Акрополе" ничего не слышала, хотя являюсь членом Живых сил. Может быть Вы называете этими словами борьбу с собственными недостатками, так об этом на второй лекции о "Бхагавадгите" говорится, или о том, как важно с уважением относиться ко всему, что нас окружает, так это на первой "Человек и Вселенная".
Кстати, если знаете, как обстояли дела с тайным культом у пифагорейцев, расскажите? ;-)
e
ekaterina.
- Иванов - человек;
- Следовательно, все люди не знают теории Дарвина.
Так, что ли?
Капитан, а Вы можете назвать имя этого человека, который придумал идею первопричины бытия?
Имеет ли Абсолют личность, я могу только предполагать. В детстве любила бывать в церкви, тогда считала, что Бог это мудрый дедушка, который может помочь в трудную минуту, если его попросить об этом. А теперь сомневаюсь, мне теперь близка идея, что Бог (божий дух, если хотите) во всем: и в камне, и в дереве, и в человеке...
Можно еще стихотворение поэта 19 века - Жерар де Нерваль (Франция)
Подумай, человек! Тебе ли одному
Дарована душа? Ведь жизнь – всему начало.
Ты волей наделен, и сил в тебе немало,
Но миру все твои советы ни к чему.
Узрев любую тварь, воздай уму:
Любой цветок душой природа увенчала,
Мистерия любви – в руде, в куске металла.
«Все в мире чувствует!» Подвластен ты всему.
И стен слепых страшись, они пронзают взглядом,
Сама материя в себе глагол таит…
Ее не надо чтить кощунственным обрядом!
Но дух божественный подчас в предметах скрыт;
Заслоны плотных век – перед незримым глазом,
А в глыбе каменной упрятан чистый разум.
e
ekaterina.
Мафусаил, признаться, не очень приятно выслушивать клевету, ну да ладно. Как говорится, "бог рассудит".
Так, небольшие выдержки…
Мафусаил, в данной ситуации я предпочёл бы независимых экспертов, никак не связанных с православием. Проблема в том, что православные "эксперты" практически всегда предвзяты и из-за этой предвзятости, к сожалению, нередко лгут.
Не так давно приходилось исследовать ситуацию, когда совершенно явно и намеренно была оболгана старая, уважаемая и совершенно официальная традиция одной из мировых религий, зарегистрированная в России, и в этой религии признанная полностью аутентичной.
Это сделал диакон Михаил Плотников, кандидат богословия, преподаватель Православного Свято-Тихоновского государственного университета, вице-президент Центра религиоведческих исследований (Москва). Человек неглупый и вряд ли чего-либо недопонявший, т.е. его поступок был осознанным. Результат - его "труды" отразились в так называемом списке сект, утверждённом недавно на конференции в Екатеринбурге на эту тему.
==================
Капитан, а Вы можете назвать имя этого человека, который придумал идею первопричины бытия?
Екатерина, для огромного количества идей в истории человечества невозможно указать первого автора, но они от этого не перестают быть людскими. Так что не аргумент.
Существует буддийское объяснение, как возникает идея Бога. Когда возникает новая мировая система, первым появляется существо (которое осознаёт себя, как существо) - в буддизме и индуизме это Брахма - которое видит, что остальные существа возникают после него. Поэтому оно начинает считать себя их создателем и внушает им эту идею. Личшь получив поучения от первого Будды в данной мировой системе, он перестаёт воспринимать себя так, но идея уже живёт и приносит существам страдания.
Почему идея Бога приносит страдания - отдельный и довольно большой разговор.
Если придерживаться не буддийского объяснения, а какого-либо иного, всё равно много вариантов без какого-либо теизма.
Имеет ли Абсолют личность, я могу только предполагать.
Екатерина, Вы с Вадимом нередко невнимательны к вопросам, извините. Я спрашивал, не имеет ли он личность, а обладает ли свойствами и качествами личности, это несколько иное.
Одно из таких качеств - это быть субъектом и вступать в отношения с другими субъектами.
e
ekaterina.
Да, Вы спрашивали является ли Бог личностью и обладает ли ее свойствами. Мне ближе предположение, что Абсолют не является субъектом, скорее - идеей.
Мне только не понятно, кто решает, что должна возникнуть мировая система?
По поводу невнимательности не извиняйтесь, наоборот, - так мы быстрее научимся понимать друг друга.
Мне только не понятно, кто решает, что должна возникнуть мировая система?
По поводу невнимательности не извиняйтесь, наоборот, - так мы быстрее научимся понимать друг друга.
e
ekaterina.
Екатерина, для огромного количества идей в истории человечества невозможно указать первого автора, но они от этого не перестают быть людскими. Так что не аргумент.
Возможно тогда предположить, что какие-то из этих идей могли существовать до появления человека на земле, а потом были всего лишь им сформулированы?
От пользователя: ЮРИЙ_1
Похоже сезон открывается
Сезон охоты?
ага, на Наполеонов...
Вадим, а ответьте мне вот на какой вопрос - если "Новый акрополь" - философская школа, то каких еще филосфофв, кроме публики теософско-буддистко-индуистского толка там изучают? Делез, Гватари, Ницше, Камю наконец - они как у вас представлены? А если этих субъектов у вас в программе нет, то надо бы самоназвание-определение помнеять на Философско-религиозную школу восточных религий... не иначе, а то ведь получается просто несоответствие информации о товаре самому товару
Вадим, а ответьте мне вот на какой вопрос - если "Новый акрополь" - философская школа, то каких еще филосфофв, кроме публики теософско-буддистко-индуистского толка там изучают? Делез, Гватари, Ницше, Камю наконец - они как у вас представлены? А если
этих субъектов у вас в программе нет, то надо бы самоназвание-определение помнеять на Философско-религиозную школу восточных религий... не иначе, а то ведь получается просто несоответствие информации о товаре самому товару
Может тогда проще в УРГУ на фил_фак? :-)
М
Мафусаил
Слышал Юлия Люц собирается руководить филиалом акрополя в Екатеринбурге. Если это так, то держитесь ребята, она вас научит Родину любить! Вот две цитаты – можете их сравнить и решить, что она за человек.
Cтатья Н. Щербаненко и С. Колосовой «Сказка о потерянном времени», журнал «Карьера» 3/2001г. http://www.career.ru/ushakov/tseitnot.html
Статья Юлии Люц «Правда о потерянном времени», журнал «Новый Акрополь» 4/2002г. Жирным выделены собсвенные мысли Юлии .
Вот так сказка становиться былью под чуткими руками психолога ! Обратите внимание! Без «слов Древних» вас в редакции журнала «Новый Акрополь» и слушать не станут !
Однако, не менее интересно посмотреть что из оригинала не попало в статью Люц. Особенно показательны на мой взгляд пункты второй и восьмой. Они, разумеется, не для настоящих акропольцев
Екатерина и Вадим, попросите Юлию Люц прокомментировать это сообщение. Конечно, если у неё хватит мужества и честности, в чём я глубоко сомневаюсь.
Cтатья Н. Щербаненко и С. Колосовой «Сказка о потерянном времени», журнал «Карьера» 3/2001г. http://www.career.ru/ushakov/tseitnot.html
<...>
3. Займитесь координацией. В состоянии стресса трудно удержать равновесие. Вам поможет четко выработанный план ваших действий. Составьте график…
4. Заведите большую мусорную корзину. Порядок в голове напрямую зависит от порядка на рабочем столе. Каждый день проводите инспекцию…
5. Относитесь к жизни философски… В ситуации жесточайшего цейтнота вспоминайте о том, что может быть куда хуже.
<...>
9. Ждите поощрения. Всякая работа легче спорится, когда виден ее результат с вытекающими из него приятными последствиями. Проще говоря, хорошо иметь стимул. Если вам выпала нелегкая доля мобилизовать сотрудников на трудовые подвиги, непременно пообещайте им поощрение: премию, отгул, корпоративную вечеринку - что кому по душе.
10. Не идите на рекорд. В Книге рекордов Гиннеса пока еще не зарегистрирован случай, когда человек несколько дней подряд мог работать 24 часа в сутки. Цейтнот подразумевает, что вы должны задерживаться на работе подольше и приходить в офис в выходные дни. Но в субботу и воскресенье вы можете приступать к делам не в 9 часов утра, а, скажем, к полу-дню…
11. Объяснитесь с близкими. Ваши родные не виноваты в том, что у вас цейтнот. Объясните им в спокойной обстановке, что на некоторый период вы зависимы от обстоятельств на работе.
12. Членовредительству - бой. Нельзя объять необъятное - за горой переделанной работы высится следующая гора. Если вы последние два года не были в отпуске, это свидетельствует не о том, что вы преданы работе, а о том, что у вас нет культуры отдыха. Или о том, что, нагружая себя работой, вы сознательно уходите от решения других - социальных или семейных - проблем. Или что у вас комплекс неполноценности, который вы компенсируете загоняя себя в постоянный цейтнот. Любой из этих случаев говорит не вашу пользу. Вы рискуете пополнить список людей, в 30 - 35 лет перенесших инфаркт. И что же после этого будет с вашей ненаглядной работой?
13. Стройте планы на будущее. Из цейтнота, как из голодания, нельзя выходить резко. Вы должны представлять себе, что будете делать, когда аврал закончится. Имея в голове, а лучше на бумаге план следующих шагов, вы облегчите себе переход из цейтнота в нормальное рабочее состояние. Бизнес - это не контрастный душ.
14. Цейтноту - время. В среднем цейтнот имеет продолжительность от одной недели до трех. Если он затягивается, задумайтесь, все ли вы делаете для того, чтобы предотвратить аврал. Помните: как только вы не смогли вовремя сделать что-то одно, вы тотчас же не успеваете сделать что-то другое.
3. Займитесь координацией. В состоянии стресса трудно удержать равновесие. Вам поможет четко выработанный план ваших действий. Составьте график…
4. Заведите большую мусорную корзину. Порядок в голове напрямую зависит от порядка на рабочем столе. Каждый день проводите инспекцию…
5. Относитесь к жизни философски… В ситуации жесточайшего цейтнота вспоминайте о том, что может быть куда хуже.
<...>
9. Ждите поощрения. Всякая работа легче спорится, когда виден ее результат с вытекающими из него приятными последствиями. Проще говоря, хорошо иметь стимул. Если вам выпала нелегкая доля мобилизовать сотрудников на трудовые подвиги, непременно пообещайте им поощрение: премию, отгул, корпоративную вечеринку - что кому по душе.
10. Не идите на рекорд. В Книге рекордов Гиннеса пока еще не зарегистрирован случай, когда человек несколько дней подряд мог работать 24 часа в сутки. Цейтнот подразумевает, что вы должны задерживаться на работе подольше и приходить в офис в выходные дни. Но в субботу и воскресенье вы можете приступать к делам не в 9 часов утра, а, скажем, к полу-дню…
11. Объяснитесь с близкими. Ваши родные не виноваты в том, что у вас цейтнот. Объясните им в спокойной обстановке, что на некоторый период вы зависимы от обстоятельств на работе.
12. Членовредительству - бой. Нельзя объять необъятное - за горой переделанной работы высится следующая гора. Если вы последние два года не были в отпуске, это свидетельствует не о том, что вы преданы работе, а о том, что у вас нет культуры отдыха. Или о том, что, нагружая себя работой, вы сознательно уходите от решения других - социальных или семейных - проблем. Или что у вас комплекс неполноценности, который вы компенсируете загоняя себя в постоянный цейтнот. Любой из этих случаев говорит не вашу пользу. Вы рискуете пополнить список людей, в 30 - 35 лет перенесших инфаркт. И что же после этого будет с вашей ненаглядной работой?
13. Стройте планы на будущее. Из цейтнота, как из голодания, нельзя выходить резко. Вы должны представлять себе, что будете делать, когда аврал закончится. Имея в голове, а лучше на бумаге план следующих шагов, вы облегчите себе переход из цейтнота в нормальное рабочее состояние. Бизнес - это не контрастный душ.
14. Цейтноту - время. В среднем цейтнот имеет продолжительность от одной недели до трех. Если он затягивается, задумайтесь, все ли вы делаете для того, чтобы предотвратить аврал. Помните: как только вы не смогли вовремя сделать что-то одно, вы тотчас же не успеваете сделать что-то другое.
Статья Юлии Люц «Правда о потерянном времени», журнал «Новый Акрополь» 4/2002г. Жирным выделены собсвенные мысли Юлии .
1. Для начала займитесь координацией. В состоянии стресса трудно удержать равновесие. Вам поможет четко выработанный план ваших действий. Составьте график.
2. Заведите большую мусорную корзину. Порядок в голове напрямую зависит от порядка на рабочем столе. Каждый день проводите инспекцию.
3. Относитесь к жизни философски. В ситуации жесточайшего цейтнота вспоминайте о том, что может быть куда хуже. Или надпись на кольце Соломона: «И это пройдет...»
4. Перераспределите нагрузку. Или расставьте приоритеты, так как сделать все в короткие сроки невозможно. Определите, что является главным.
5. Помните, что всякая работа спорится, когда виден ее результат с вытекающими из него приятными последствиями. Проще говоря, хорошо видеть цель и иметь стимул к действию.
6. Не идите на рекорд. В Книге рекордов Гиннеса пока еще не зарегистрирован случай, когда человек несколько дней подряд мог работать 24 часа в сутки. Цейтнот подразумевает, что вы должны задерживаться на работе подольше и приходить в офис в выходные дни. Но в субботу и воскресенье вы можете приступать к делам не в 9 часов утра, а, скажем, в полдень.
7. Объяснитесь с близкими. Ваши родные не виноваты в том, что у вас цейтнот. Объясните им в спокойной обстановке, что на некоторый период вы зависимы от обстоятельств на работе. И не рычите на них, пожалуйста.
8. Нельзя объять необъятное – за горой переделанной работы высится следующая гора. Если вы последние два года не были в отпуске, это свидетельствует не о том, что вы преданы работе, а о том, что у вас нет культуры отдыха. Или о том, что, нагружая себя работой, вы сознательно уходите от решения других – социальных или семейных – проблем. Или что у вас комплекс неполноценности, который вы компенсируете, загоняя себя в постоянный цейтнот. Любой из вариантов говорит не вашу пользу.
9. Стройте планы на будущее. Из цейтнота, как из голодания, нельзя выходить резко. Вы должны представлять себе, что будете делать, когда аврал закончится. Имея в голове, а лучше на бумаге план следующих шагов, вы облегчите себе переход из цейтнота в нормальное рабочее состояние. Говоря словами древних: помните, что вы не просто носите камни, а что-то из них строите.
10. Цейтноту – время. В среднем цейтнот имеет продолжительность от одной недели до трех. Если он затягивается, задумайтесь, все ли вы делаете для того, чтобы предотвратить аврал. Помните: как только вы не смогли вовремя сделать что-то одно, вы тотчас же не успеваете сделать что-то другое.
2. Заведите большую мусорную корзину. Порядок в голове напрямую зависит от порядка на рабочем столе. Каждый день проводите инспекцию.
3. Относитесь к жизни философски. В ситуации жесточайшего цейтнота вспоминайте о том, что может быть куда хуже. Или надпись на кольце Соломона: «И это пройдет...»
4. Перераспределите нагрузку. Или расставьте приоритеты, так как сделать все в короткие сроки невозможно. Определите, что является главным.
5. Помните, что всякая работа спорится, когда виден ее результат с вытекающими из него приятными последствиями. Проще говоря, хорошо видеть цель и иметь стимул к действию.
6. Не идите на рекорд. В Книге рекордов Гиннеса пока еще не зарегистрирован случай, когда человек несколько дней подряд мог работать 24 часа в сутки. Цейтнот подразумевает, что вы должны задерживаться на работе подольше и приходить в офис в выходные дни. Но в субботу и воскресенье вы можете приступать к делам не в 9 часов утра, а, скажем, в полдень.
7. Объяснитесь с близкими. Ваши родные не виноваты в том, что у вас цейтнот. Объясните им в спокойной обстановке, что на некоторый период вы зависимы от обстоятельств на работе. И не рычите на них, пожалуйста.
8. Нельзя объять необъятное – за горой переделанной работы высится следующая гора. Если вы последние два года не были в отпуске, это свидетельствует не о том, что вы преданы работе, а о том, что у вас нет культуры отдыха. Или о том, что, нагружая себя работой, вы сознательно уходите от решения других – социальных или семейных – проблем. Или что у вас комплекс неполноценности, который вы компенсируете, загоняя себя в постоянный цейтнот. Любой из вариантов говорит не вашу пользу.
9. Стройте планы на будущее. Из цейтнота, как из голодания, нельзя выходить резко. Вы должны представлять себе, что будете делать, когда аврал закончится. Имея в голове, а лучше на бумаге план следующих шагов, вы облегчите себе переход из цейтнота в нормальное рабочее состояние. Говоря словами древних: помните, что вы не просто носите камни, а что-то из них строите.
10. Цейтноту – время. В среднем цейтнот имеет продолжительность от одной недели до трех. Если он затягивается, задумайтесь, все ли вы делаете для того, чтобы предотвратить аврал. Помните: как только вы не смогли вовремя сделать что-то одно, вы тотчас же не успеваете сделать что-то другое.
Вот так сказка становиться былью под чуткими руками психолога ! Обратите внимание! Без «слов Древних» вас в редакции журнала «Новый Акрополь» и слушать не станут !
Однако, не менее интересно посмотреть что из оригинала не попало в статью Люц. Особенно показательны на мой взгляд пункты второй и восьмой. Они, разумеется, не для настоящих акропольцев
1. Не вы первый и не вы последний. Для современного бизнеса цейтнот такая же непременная составляющая, как гастроли у поп-звезды или пробка в центре города. Относитесь к авралу на производстве любого
успешного бизнеса.
2. Не забывайте про себя. Вашему организму безразлично, что "у вас нет времени". Несколько дней наплевательского к нему, организму, отношения отольются вам с торицей. Чтобы противостоять цейтноту, требуются дополнительные силы. Ни под каким предлогом не лишайте себя релаксации: часовая прогулка в ближайшем парке, ванна с морской солью перед сном - ваше законное право. Побольше внимания питанию - полноценная еда даст вам дополнительную энергию. Ударьте по цейтноту витаминной атакой: поливитамины и фрукты - ваши верные помощники.
<…>
6. Не трогайте слабых. Цейтнот, как правило, обрушивается не на отдельных людей, а на всю компанию. Существует два типа людей: одни в условиях стресса максимально концентрируются, другие, напротив, расслабляются. Этих последних бессмысленно призывать мобилизоваться.
7. Снимите с себя часть нагрузки. В состоянии цейтнота те, кто принимает решения, не могут себе позволить заниматься технической работой. Секретари, корректоры, курьеры - вот те люди, которые должны быть призваны на помощь в стрессовой ситуации. Вы имеете все основания сказать начальнику, что не сможете сами готовить отчет, и печатать его на компьютере. Начальник должен позаботиться о том, чтобы сотрудники высшего звена не выполняли механическую работу, отвлекающую их от главного дела.
8. Требуйте компенсации. Обеспечить сотрудников в период стрессовой ситуации мобильными телефонами, машинами для разъездов по городу, горячими обедами в офисе - это задача начальника. Ваше право добиться от него выполнения своих обязанностей, как к само собой разумеющемуся. Не обращайтесь к шефу с претензиями, что в вашем контракте отсутствует пункт под названием "работа в экстремальных условиях". Цейтнот был, есть и будет - таков закон.
2. Не забывайте про себя. Вашему организму безразлично, что "у вас нет времени". Несколько дней наплевательского к нему, организму, отношения отольются вам с торицей. Чтобы противостоять цейтноту, требуются дополнительные силы. Ни под каким предлогом не лишайте себя релаксации: часовая прогулка в ближайшем парке, ванна с морской солью перед сном - ваше законное право. Побольше внимания питанию - полноценная еда даст вам дополнительную энергию. Ударьте по цейтноту витаминной атакой: поливитамины и фрукты - ваши верные помощники.
<…>
6. Не трогайте слабых. Цейтнот, как правило, обрушивается не на отдельных людей, а на всю компанию. Существует два типа людей: одни в условиях стресса максимально концентрируются, другие, напротив, расслабляются. Этих последних бессмысленно призывать мобилизоваться.
7. Снимите с себя часть нагрузки. В состоянии цейтнота те, кто принимает решения, не могут себе позволить заниматься технической работой. Секретари, корректоры, курьеры - вот те люди, которые должны быть призваны на помощь в стрессовой ситуации. Вы имеете все основания сказать начальнику, что не сможете сами готовить отчет, и печатать его на компьютере. Начальник должен позаботиться о том, чтобы сотрудники высшего звена не выполняли механическую работу, отвлекающую их от главного дела.
8. Требуйте компенсации. Обеспечить сотрудников в период стрессовой ситуации мобильными телефонами, машинами для разъездов по городу, горячими обедами в офисе - это задача начальника. Ваше право добиться от него выполнения своих обязанностей, как к само собой разумеющемуся. Не обращайтесь к шефу с претензиями, что в вашем контракте отсутствует пункт под названием "работа в экстремальных условиях". Цейтнот был, есть и будет - таков закон.
Екатерина и Вадим, попросите Юлию Люц прокомментировать это сообщение. Конечно, если у неё хватит мужества и честности, в чём я глубоко сомневаюсь.
e
ekaterina.
Что это за новое образование, кое-кто был бы не доволен. :-) По мне, было бы прекрасно, если бы современная наука, философия, религи нашли общие точки
соприкосновения. В "Новом Акрополе" проводят сравнительное изучение различных религий, философских учений и т.д. Вы не путайте - философская школа - это не место, где должны изучить всех философов. Философия - поиск истины, который сложен без любви к мудрости. Поэтому хорошо бы пробудить эту любовь
сначала, уважаемый И.Ф.Крузенштерн. И я не уверена, что Платон или Кант были религиозными деятилями с Востока. самоназвание-определение помнеять на Философско-религиозную школу восточных религий...
Вы правы, что на лекциях невозможно изучить всех философов, для этого (и не только) существуют студии, исследовательские группы. Боюсь и в высшем учебном заведении Вам вряд ли удастся изучить все культурное духовное наследие.
Ю
Юрий <i>
что то "жирных" мыслей не обнаружил, но после подобного
нечему удивляться. "Аншлаг" философский.
Мне только не понятно, кто решает, что должна возникнуть мировая система?
нечему удивляться. "Аншлаг" философский.
e
ekaterina.
Юрий_1 писал: "что то "жирных" мыслей не обнаружил, но после подобного"
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: ekaterina.
Мне только не понятно, кто решает, что должна возникнуть мировая система?
--------------------------------------------------------------------------------
ЮРИЙ_1, а у Вас похоже тоже все в порядке с чувством юмора! :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2005 15:29]
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: ekaterina.
Мне только не понятно, кто решает, что должна возникнуть мировая система?
--------------------------------------------------------------------------------
ЮРИЙ_1, а у Вас похоже тоже все в порядке с чувством юмора! :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2005 15:29]
И я не уверена, что Платон или Кант были религиозными деятилями с Востока.
дак я этого и не утверждаю, однако ж вы на них ссылаетесь
Философия - поиск истины, который сложен без
любви к мудрости. Поэтому хорошо бы пробудить эту любовь сначала, уважаемый И.Ф.Крузенштерн.
так пробуждайте тогда любовь к мудрости, не используя в качестве раздаточного материала теософов или прочих религиозно-ориентрованных философов.. возьмите Гегеля, к примеру... или Деррида... работать - так работать.. а вы все про самосовершенствование.. философия - инструмент, философская школа - обучение сим инструментом пользоваться, а все остальное - духовное развитие и т.п. - уже религия... вот есть лопата, можно и не веря в абсолют - неплохо ею копать яму, так? вот чтоб научить копать лопатой - не надо никаких текстов читать, в которых о совершенстваонии души говорится...
Мне ближе предположение, что Абсолют не является субъектом, скорее - идеей.
В таком случае следующий вопрос. Чьей идеей? - это раз. (Если чьей-то - то разве абсолютен такой Абсолют?)
Может ли Абсолют в таком случае чего-то требовать, выдвигать какие-то правила, контролировать их соблюдение, карать за нарушение и вознаграждать за выполнение? Это два.
Мне только не понятно, кто решает, что должна возникнуть мировая система?
Почему КТО-ТО должен это решать?
Возможно тогда предположить, что какие-то из этих идей могли существовать до появления человека на земле, а потом были всего лишь им сформулированы?
Тут можно ответить двояко. Во-первых, история этой идеи в человечество началась всё равно с человека. Я не думаю, что люди придумывают (вырабатывают) идеи, скорее, они их улавливают и формулируют (по крайней мере, сам я функционирую именно так ). Однако, это не означает их божественной эманации и инспирации.
Во-вторых, идея Бога может быть порождена лишь обусловленным, а не абсолютным существом. Она нелогична, она приводит к страданиям, она недоказуема - иными словами, это самсарная идея.
каких еще филосфофв, кроме публики теософско-буддистко-индуистского толка
там изучают?
Я не заметил, чтобы в "НА" изучали буддийских философов. Да и не смогли бы. Слишком уж вразрез с теософией.
g
garyh™
Ниасилил: чем больше читал, тем больше есть хотел... Пошел рис варить....
Ю
Юрий <i>
Рекомендую:
ага, что то интересное появилось
мадам
я че- то Вас, совсем не понимаю, может лучше дети, муж, кухня, не всем ведь в filosofstvovat ;-), можно и повредится, религия дело серьёзное.
ага, что то интересное появилось
мадам
ekaterina.
я че- то Вас, совсем не понимаю, может лучше дети, муж, кухня, не всем ведь в filosofstvovat ;-), можно и повредится, религия дело серьёзное.
c
cere$$
Касте философов не прогнуть этот мир без штурмовых отрядов.
А может они и не собираются его прогибать?Сильно сомневаюсь.Все пытаются а они лишь медитируют?
А может они и не собираются его прогибать?Сильно сомневаюсь.Все пытаются а они лишь медитируют?
Касте философов не прогнуть этот мир без штурмовых отрядов.
пока есть толпа, ШО - не проблема...
c
cere$$
test_drv
Надо ведь чем то замотивировать этих новобранцев.Чем?
Надо ведь чем то замотивировать этих новобранцев.Чем?
Надо ведь чем то замотивировать этих новобранцев.Чем?
для этого и нужны философы...
c
cere$$
Нет,нашим пацанам подавай материальные стимулы,в крайнем случае пообещай железно светлое будущее на следующей неделе,и что за базар наступит ответственность.Но ведь не обещают,как я понимаю и отвечать не хотят.
Тогда чем привлекают сторонников то?Перспективой?Смешно.Альтруизм смертелен в больших дозах,может передоз случиться,тогда вся контора вздрогнет от разоблачений обманутого вкладчика ума.
Тогда чем привлекают сторонников то?Перспективой?Смешно.Альтруизм смертелен в больших дозах,может передоз случиться,тогда вся контора вздрогнет от разоблачений обманутого вкладчика ума.
Тогда чем привлекают сторонников то?Перспективой?Смешно.Альтруизм смертелен в больших дозах,может передоз случиться,тогда вся контора вздрогнет от разоблачений обманутого вкладчика ума.
дык... если б кто знал правилный ответ - давно был бы Президентом новой супер-Империи :-)...
пока только мелкая возня лягушек в вонючем болоте...
m
maodao
Мы как всегда о разных вещах говорим. Я говорю о том, что пифагорейская школа имела "эзотерическую" сторону и соответствовавший ей "тайный культ". В чем он выражался конкретно и какие цели преследовал, меня сейчас не так интересует.
Вы говорите, что "тайных культов" в "НА" нет. Из этого я могу сделать вывод о том, что НА, вопреки утверждениям, не сделан по образу и подобию философских школ древности.
Хорошо, зайдем с другой стороны... Я не к "тайному культу придираюсь", мне он до лампочки. Интересует вот что - какие именно элементы (организационные, структурные, философские) пифагорейской школы были положены Новым Акрополем в основу программы занятий?
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2005 20:54]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.