поиграем в реформаторов
Т
Ты не знаешь, как херово живе
11:08, 06.03.2017
Тот самый случай, когда сначала решить "вам шашечки или ехать?",
Сначала надо ответить на фундаментальный вопрос о целях системы образования. Должна ли система образования, как это видится деятелям а-ля Ливанов, готовить квалифицированного потребителя или же цель все-таки дать человеку тот запас знаний, опираясь на который он мог бы заниматься тем к чему душа лежит.
А уж вопрос чему, когда, в каком объеме учить является вторичным.
Сначала надо ответить на фундаментальный вопрос о целях системы образования. Должна ли система образования, как это видится деятелям а-ля Ливанов, готовить квалифицированного потребителя или же цель все-таки дать человеку тот запас знаний, опираясь на который он мог бы заниматься тем к чему душа лежит.
А уж вопрос чему, когда, в каком объеме учить является вторичным.
Тот самый случай, когда действующая система образования полностью дискредитировала себя. Уравнивая всё под одну гребенку, она не раскрывает потенциал детей, загоняет значительную массу школьников в скорлупу отчужденности, плодя у них комплексы. И, как результат - первое место по детским суицидам, психическим расстройствам, заболеваниям в мире.
11:09, 06.03.2017
Начнем с того что на западе ты сам выбираешь предметы. На всем остальном вроде природоведения я дальше не согласен.
б
барон фон Мюнхгаузен
11:20, 06.03.2017
я вообще не понимаю, почему быть квалифицированным потребителем плохо? И почему это непременно отрицает наличия запаса знаний для самореализации?
Вот почему умение расставлять коэффициенты в уравнении химическом это хорошо, а знать, чем опасность бисфенола и какие пластики его не содержат плохо?
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 11:20]
Вот почему умение расставлять коэффициенты в уравнении химическом это хорошо, а знать, чем опасность бисфенола и какие пластики его не содержат плохо?
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 11:20]
П
ПРОХОЖИЙ60
11:35, 06.03.2017
Обучение на базе реализации проекта.
Б
Безрюмки-Встужева
12:08, 06.03.2017
я вообще не понимаю, почему быть квалифицированным потребителем плохо? И почему это непременно отрицает наличия запаса знаний для самореализации?
Вот почему умение расставлять коэффициенты в уравнении химическом это хорошо, а знать, чем опасность бисфенола и какие пластики его не содержат плохо?
Вот почему умение расставлять коэффициенты в уравнении химическом это хорошо, а знать, чем опасность бисфенола и какие пластики его не содержат плохо?
вот в этом бы и состояла бы реформа
говоря сухим языком протокола - соединить теорию с практикой
а то действительно
пропорцию от числа мало кто может взять
длину ската крыш по теореме пифагора посчитать
сколько будет стоить кг, если известна цена N г
и т.д.
но не убирать никакие предметы и разделы, в школе и так мало что дают
12:25, 06.03.2017
говоря сухим языком протокола - соединить теорию с практикой
К православию добавить уроки метания яйцами и пользования нагайкой
А для девочков - сто блюд из картошки, штопание
б
барон фон Мюнхгаузен
12:41, 06.03.2017
но не убирать никакие предметы
удивительно, но кроме астрономии и черчения (и то вынужденно) ничего не выкинули, зато добавили всего до....
Г
Грешник
12:42, 06.03.2017
По сути к поступлению в колледж они знают математику на уровне наших 12 летних детей.
А те, кто не поступает, так и остаются с этими знаниями. И ничего, живут себе и. как я подозреваю, хорошо живут
б
барон фон Мюнхгаузен
12:47, 06.03.2017
геологию и так изучают в разделе Природоведение Окружающий мир, только не слишком обширно
12:48, 06.03.2017
А надо обширно чтоб каждый школьник знал где текет майонез из земли
Т
Ты не знаешь, как херово живе
13:02, 06.03.2017
По сути к поступлению в колледж они знают математику на уровне наших 12 летних детей.
Разные методики подавания, большинство времени уделяется обсуждению предмета и его прикладному использованию.
Именно поэтому та все легко берут
пропорцию от числа мало кто может взять
длину ската крыш по теореме пифагора посчитать
сколько будет стоить кг, если известна цена N г
и т.д.
длину ската крыш по теореме пифагора посчитать
сколько будет стоить кг, если известна цена N г
и т.д.
но не изучают логарифмы, просто не успевают, хотя, любой школьник может в этой же школе получать дополнительно углубленные знания по интересующему предмету
13:23, 06.03.2017
Начнем с того что на западе
... есь 2 сизтемы
одна с демократией блэкджеком и шлюхами где учитель чмо бесправное - это для быдл
другая с обязаловкой и муштрой - это для будущих управляющих быдлами
б
барон фон Мюнхгаузен
13:27, 06.03.2017
... есь 2 сизтемы
это в омерике, в гейропке не так
13:41, 06.03.2017
это в омерике, в гейропке не так
нудыть фашынгтонзгей апком гейропкай и правит
13:53, 06.03.2017
геологию и так изучают в разделе Природоведение Окружающий мир, только не слишком обширно
в курсе окружайки нет геологии. есть - полезные ископаемые (упоминается про песок, уголь, торф и нефть), вводится понятие минерал и горная порода+ошибочные представления о свойствах горных пород (так, например, дается понятие твердости горной породы (не минерала), вводятся определяющими понятиями цвет, растворимость и твердость.). к геологии, и даже к введению в геологию сие не имеет никакого отношения. ровно как и к познанию окружающего мира.
забавная идея, проблема только в том, что большинство детей не знает никаких животных кроме 2 десятков наиболее известных... Как можно приводить логику и доводы эволюционной теории не зная, например, про
сумчатых Австралии. Ну даже и зная, а в чем различие? Анатомию то и систему размножения они не... А как рассказывать про генетику и систему наследования без знаний о молекулах? А ничего что теория эволюции еще только разрабатывается и моногое в систематике меняется буквально за пару лет.
сумчатых Австралии. Ну даже и зная, а в чем различие? Анатомию то и систему размножения они не... А как рассказывать про генетику и систему наследования без знаний о молекулах? А ничего что теория эволюции еще только разрабатывается и моногое в систематике меняется буквально за пару лет.
для того, чтобы сформировалась система - многие подробности не нужны. и да, методика преподавания общей биологии перед ботваникой-зоологией-анатомией должна отличаться от традиционной.
кста, на счет того, что большинство детей знает 2 десятка животных - гон поросячий.
Г
Грешник
13:55, 06.03.2017
Ориентировать надо на работу, на потребление, и показать разницу в долларах со знаком плюс в пользу образования. Это у них. У нас инженер зарабатывает меньше рабочего, потому как рабочий это "кулибин", выделывающий чудеса на ДИП-500, а инженер так, офисный планктон, при этом же ДИП-500, довесок с
дипломом, с руками растущими из жопы
ЗЫ. Читая лекции на вечернем отделении, ловил себя на мысли, что передо мной сидят люди, зарабатывающие 7-8 тысяч рублей в месяц, а я учу их как зарабатывать 650 рублей.
ЗЫ.В старое доброе время в России, эко их угораздило, один инженер приходился на 2 завода, имел собственный дом, выезд, дачу и прислугу
ЗЫ.ЗЫ.Мой дед, закончивший Киевский политех, имел в дипломе запись-"с правом строительства мостов и промышленных зданий".
Попутно он знал геологию, включая петрографию, математику, сопромат, горное дело и прочую байду, а, что самое главное, никакой экономики, истории и географии.
ЗЫ. Читая лекции на вечернем отделении, ловил себя на мысли, что передо мной сидят люди, зарабатывающие 7-8 тысяч рублей в месяц, а я учу их как зарабатывать 650 рублей.
ЗЫ.В старое доброе время в России, эко их угораздило, один инженер приходился на 2 завода, имел собственный дом, выезд, дачу и прислугу
ЗЫ.ЗЫ.Мой дед, закончивший Киевский политех, имел в дипломе запись-"с правом строительства мостов и промышленных зданий".
Попутно он знал геологию, включая петрографию, математику, сопромат, горное дело и прочую байду, а, что самое главное, никакой экономики, истории и географии.
13:55, 06.03.2017
удивительно, но кроме астрономии и черчения (и то вынужденно) ничего не выкинули, зато добавили всего до....
а ничо, что часы сокращены и наполненность тоже сокращена?
ничего не выкинули... ню-ню.
б
барон фон Мюнхгаузен
14:10, 06.03.2017
чтобы сформировалась система - многие подробности не нужны
ога, ога, как рассказывать про эукариотов и прокариотов без знания клетки, ее устройства, различий в клеточном строении?
б
барон фон Мюнхгаузен
14:12, 06.03.2017
часы сокращены
кое где и добавлены, например в иностранном языке, информатике и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 14:14]
б
барон фон Мюнхгаузен
14:44, 06.03.2017
так ради интереса
"Например, если на основании строения зубов мы отнесли животное к отряду грызунов, то можем предполагать, что у него имеется длинная слепая кишка и стопоходящие конечности, даже если нам неизвестны эти части тела."
эээ вы в правду уверены, что в 5 классе
В практической работе биолог-систематик руководствуется несколькими основными принципами и приёмами. Во-первых, классификация должна быть разбиением, то есть никакой таксон не может относиться сразу к двум группам одинакового ранга, и наоборот, каждый таксон должен относиться к какому-либо надтаксону (не должно быть неклассифицированного «остатка»). Во-вторых, классификация должна производиться по одному основанию, то есть признаки, используемые для классификации, должны быть альтернативными
это нужно?
"Например, если на основании строения зубов мы отнесли животное к отряду грызунов, то можем предполагать, что у него имеется длинная слепая кишка и стопоходящие конечности, даже если нам неизвестны эти части тела."
эээ вы в правду уверены, что в 5 классе
В практической работе биолог-систематик руководствуется несколькими основными принципами и приёмами. Во-первых, классификация должна быть разбиением, то есть никакой таксон не может относиться сразу к двум группам одинакового ранга, и наоборот, каждый таксон должен относиться к какому-либо надтаксону (не должно быть неклассифицированного «остатка»). Во-вторых, классификация должна производиться по одному основанию, то есть признаки, используемые для классификации, должны быть альтернативными
это нужно?
14:49, 06.03.2017
ога, ога, как рассказывать про эукариотов и прокариотов без знания клетки, ее устройства, различий в клеточном строении?
вы опять цыклитесь на методологии... причем, зашорено циклитесь...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.