поиграем в реформаторов
14:56, 06.03.2017
так ради интереса
"Например, если на основании строения зубов мы отнесли животное к отряду грызунов, то можем предполагать, что у него имеется длинная слепая кишка и стопоходящие конечности, даже если нам неизвестны эти части тела."
эээ вы в правду уверены, что в 5
классе
В практической работе биолог-систематик руководствуется несколькими основными принципами и приёмами. Во-первых, классификация должна быть разбиением, то есть никакой таксон не может относиться сразу к двум группам одинакового ранга, и наоборот, каждый таксон должен относиться к
какому-либо надтаксону (не должно быть неклассифицированного «остатка»). Во-вторых, классификация должна производиться по одному основанию, то есть признаки, используемые для классификации, должны быть альтернативными
это нужно?
"Например, если на основании строения зубов мы отнесли животное к отряду грызунов, то можем предполагать, что у него имеется длинная слепая кишка и стопоходящие конечности, даже если нам неизвестны эти части тела."
эээ вы в правду уверены, что в 5
классе
В практической работе биолог-систематик руководствуется несколькими основными принципами и приёмами. Во-первых, классификация должна быть разбиением, то есть никакой таксон не может относиться сразу к двум группам одинакового ранга, и наоборот, каждый таксон должен относиться к
какому-либо надтаксону (не должно быть неклассифицированного «остатка»). Во-вторых, классификация должна производиться по одному основанию, то есть признаки, используемые для классификации, должны быть альтернативными
это нужно?
в пятом классе сейчас - ботаника. на уровне "одуванчик полевой, лекарственный". дайте сначала понятие биологии, предмет исследования, классификацию и эволюцию на том же уровне. вы же упираетесь в методологию приволдя некорректные сравнения принципов преподавания - то есть по-вашему, биология в пятом классе выглядит как специализированные ботанические труды.
обучение в любом случае идет от простого к сложному через многократные повторения с усложнением.
15:03, 06.03.2017
я, барон, убеждена в том, что пока ребенок не научился решать задачки в стиле "докажи, что вредная соседка с пятого этажа хомо сапиенс" изучать строение клетки бессмысленно даже ознакомительно.
то, что традиционный способ изучения биологии в школе не дает НИКАКОГО результата доказывает массовая истерия вокруг ГМО и вера в волшебникав всех мастей - от алиентов с излучением до чумака с банками. если взрослый человек, 5 лет изучавший биологию в школе в вопросах происхождения вдов начинает проповедывать лемарксизм, доказывая несостоятельность Дарвина - говорит о неправильной СИСТЕМЕ подачи информации. а методики - это уже вопрос десятый.
15:05, 06.03.2017
кста, читая посты всем нам известных форумчан - особенно несравненной Светланы - я вообще убеждена в несостоятельности массового образования как такового...
15:06, 06.03.2017
самый большой страх, от которого часто просыпаюсь в холодном поту - что собственная дочь вырастет в нечто похоже образованное...
б
барон фон Мюнхгаузен
15:08, 06.03.2017
советую посмотреть учебник биологии за 5 класс, там все логично
Клеточное строение
Царство бактерий
Царство грибов
Царство растений
Клеточное строение
Царство бактерий
Царство грибов
Царство растений
б
барон фон Мюнхгаузен
15:19, 06.03.2017
а на каком основании соседку отнесут к гомо сапиенсам? И причем тут гомосапиенс, если начинать надо с того, к кому она относятся к эукариотам или прокариотам?
Систематика наука шибко сложная и запутанная. Зубы будем считать рыбам? несерьезно.
Никакая система не спасает ни от чего. Я понимаю, когда плотник с 8 классами верит в теорию Фоменко, но ведь полно людей с советским истфаком за плечами, которые костьми за Фоменко ложатся. Это иррационально и вполне нормально.
Систематика наука шибко сложная и запутанная. Зубы будем считать рыбам? несерьезно.
Никакая система не спасает ни от чего. Я понимаю, когда плотник с 8 классами верит в теорию Фоменко, но ведь полно людей с советским истфаком за плечами, которые костьми за Фоменко ложатся. Это иррационально и вполне нормально.
б
барон фон Мюнхгаузен
15:29, 06.03.2017
Даже если отвлечься от эукариотов. все очень сложно, все время меняется и дополняется и явно не для 5 класса
Отряд приматы традиционно делили на два подотряда — полуобезьян и обезьян. Приматы из подотряда полуобезьяны имеют признаки, характерные для древних приматов. В этот подотряд включали, в частности, лемуров, лориобразных и долгопятов. Приматы из подотряда обезьян, были представлены антропоидами, в том числе человекообразными и людьми. В последнее время приматов классифицируют на подотряд Strepsirrhini или мокроносые приматы, и подотряд Haplorhini или сухоносые приматы, к которому относят долгопятов и обезьянообразных. Обезьянообразных делят на широконосых, или обезьян Нового Света (обитающих в Южной и Центральной Америке), и узконосых, или обезьян Старого Света (живущих в Африке и Юго-восточной Азии). К обезьянам Нового Света относят, в частности, капуцинов, ревунов и саймири. Узконосые представлены мартышкообразными (например, бабуины и макаки), гиббонами и большими человекообразными обезьянами. Человек — единственный представитель узконосых обезьян, распространившийся за пределами Африки, Южной и Восточной Азии
Отряд приматы традиционно делили на два подотряда — полуобезьян и обезьян. Приматы из подотряда полуобезьяны имеют признаки, характерные для древних приматов. В этот подотряд включали, в частности, лемуров, лориобразных и долгопятов. Приматы из подотряда обезьян, были представлены антропоидами, в том числе человекообразными и людьми. В последнее время приматов классифицируют на подотряд Strepsirrhini или мокроносые приматы, и подотряд Haplorhini или сухоносые приматы, к которому относят долгопятов и обезьянообразных. Обезьянообразных делят на широконосых, или обезьян Нового Света (обитающих в Южной и Центральной Америке), и узконосых, или обезьян Старого Света (живущих в Африке и Юго-восточной Азии). К обезьянам Нового Света относят, в частности, капуцинов, ревунов и саймири. Узконосые представлены мартышкообразными (например, бабуины и макаки), гиббонами и большими человекообразными обезьянами. Человек — единственный представитель узконосых обезьян, распространившийся за пределами Африки, Южной и Восточной Азии
б
барон фон Мюнхгаузен
15:48, 06.03.2017
а вообще мне это очень напоминает дискуссии по химии. Ой, дети плохо умеют называть соединения по системе Июпак, ну там выбирать главную цепь, находить старшие заместители и т.п. (ну 4 часа на отработку навыка явно мало) А давайте вообще все вещества в учебниках называть строго по Июпак! УУУ!
давайте, давайте. Но кто объяснит потом ребенку, что пропанон-2 и ацетон одно и тоже.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 16:04]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 16:04]
16:05, 06.03.2017
https://cont.ws/@matveychev/545293
здесь описан один из образовательных экспериментов.
здесь описан один из образовательных экспериментов.
ты бы еще на ФрицМоргена сослалась..
На этой кремлешлюшке Матвейчеве клейма ставить негде..
Революции им не нужны, а ОСОБЫЙ путь..
клоуны
16:07, 06.03.2017
никакие реформы в развитой Путинятии в принципе не возможны.
Только пердячий пар и мироточение бюстов..
Только пердячий пар и мироточение бюстов..
б
барон фон Мюнхгаузен
16:10, 06.03.2017
а вообще все просто, хочешь быть успешным математиком, химиком, физиком, биологом, трать на обучение в 3 раза больше времени от школьной программы и будет тебе счастье
16:11, 06.03.2017
кста, читая посты всем нам известных форумчан - особенно несравненной Светланы - я вообще убеждена в несостоятельности массового образования как такового...
ты думаешь далеко ушла что ли?
единственное отличие между вами, что Света не врет сама себе и ЧСВ поменьше, от того и выглядит поприличней..
Т
Ты не знаешь, как херово живе
16:13, 06.03.2017
никакие реформы в развитой Путинятии в принципе не возможны.
Только пердячий пар и мироточение бюстов..
Только пердячий пар и мироточение бюстов..
Вся страна повально мироточит, а они уклоняться
16:17, 06.03.2017
Китайцы уменьшили прогноз по росту, скорее всего даже заявленные 6,5% не потянут, стало быть отечественный пропогандонский угар с мироточением возрастет, уклониться не получиться
Г
Грешник
17:17, 06.03.2017
Об образовании рассуждают люди далекие от образования. Глядя на здешнюю тусовку, понимаешь, что главное это не образование, здесь все образованные, главное- это отсутствие интеллекта у всяких борзых, баронов, фарангов и прочих..
Исключение-это Секонд, Горец, 3д и Вредная
Исключение-это Секонд, Горец, 3д и Вредная
17:21, 06.03.2017
Китайцы уменьшили прогноз по росту, скорее всего даже заявленные 6,5% не потянут, стало быть отечественный пропогандонский угар с мироточением возрастет, уклониться не получиться
У них результаты дутые. 6,5 кстати полет нормально. Выводят облигации и золото из сшп, будут инфраструктурные вложения, стимуляция спроса вот это вот. Партия работает!
17:43, 06.03.2017
Об образовании рассуждают люди далекие от образования. Глядя на здешнюю тусовку, понимаешь, что главное это не образование, здесь все образованные, главное- это отсутствие интеллекта у всяких борзых, баронов, фарангов и прочих.
Если вы такие умные, то почему такие бедные?(с)
17:51, 06.03.2017
а на каком основании соседку отнесут к гомо сапиенсам? И причем тут гомосапиенс, если начинать надо с того, к кому она относятся к эукариотам или прокариотам?
Систематика наука шибко сложная и запутанная. Зубы будем считать рыбам? несерьезно
Систематика наука шибко сложная и запутанная. Зубы будем считать рыбам? несерьезно
вот о чем и речь. задачи типа "докажи, что айшуц жывой" - эт задачи на оперирование предметом исследования. признаки живого, логика, необходимость и достаточность... они решаются без введения определений "эукариот".
трать на обучение в 3 раза больше времени от школьной программы и будет тебе счастье
да хоть в 10 раз больше - если время тратиться не так, не в нужном порядке и несвоевременно - толку от этого не будет. кста, я погорячилась, сказав, что методология дело десятое. методикой провальной, да еще и потратив времени в три раза больше, можно ваще катастрофу сотворить...
Т
Ты не знаешь, как херово живе
17:56, 06.03.2017
вот о чем и речь. задачи типа "докажи, что айшуц жывой" - эт задачи на оперирование предметом исследования. признаки живого, логика, необходимость и достаточность...
Школа лучшая, педагоги лучшие, но геолгиня по всем предметам обучит лучше начитавшись интернетиков.
17:57, 06.03.2017
по теме. достойную мысль высказал фаранг -
вот хотелось бы узнать - какие альтернативы можно придумать?
И да и нет. В рамках существующей системы образования, это лучший вариант. Но это только в связи с отсутствием
образовательных альтернатив. Индивидуальный план хорош и для малышни, когда базовые знания прививаются через проявившиеся склонности ребенка, а не вдалбливаются отрядом педагогического спецназа.
Но для этого должен возникнуть целый пласт альтернативных образовательных систем с культурой
взаимодействия и перехода. В существующей системе это невозможно, в учителя уже узбечек с сертификатом берут с такой зарплатой.
образовательных альтернатив. Индивидуальный план хорош и для малышни, когда базовые знания прививаются через проявившиеся склонности ребенка, а не вдалбливаются отрядом педагогического спецназа.
Но для этого должен возникнуть целый пласт альтернативных образовательных систем с культурой
взаимодействия и перехода. В существующей системе это невозможно, в учителя уже узбечек с сертификатом берут с такой зарплатой.
вот хотелось бы узнать - какие альтернативы можно придумать?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
18:03, 06.03.2017
вот хотелось бы узнать - какие альтернативы можно придумать?
Когда мир придумал образовательное колесо, коммунисты сделали его квадратным вот и скачут до сих пор на ровной дороге
18:07, 06.03.2017
Школа лучшая, педагоги лучшие, но геолгиня по всем предметам обучит лучше начитавшись интернетиков
да, фаранг. лучше.
на один проблеск умной мысли у тебя идиотизма сквозит на десять человек хватило бы.
еще раз - по буквам -
я забираю ребенка из одной из лучших школ не потому что меня не устраивает школа или педагоги (хотя два человека из всего педагогического состава меня лично именно не устраивают). я забираю потому, что мне жалко времени на классно-урочную систему, которая неэффективна. потому что меня не устраивают ФГОСы второго, а тем более грядущего третьего поколения. потому что с сентября на ИУПе показало наглядно и убедительно, что в нашем случае обучение на дому в сочетании с ДОПами дает лучший результат. потому что фактически у меня ребенок и так посещает школу меньше 30 процентов, и скакать со справками и обоснованиями отсутствия мне утомительно.
б
барон фон Мюнхгаузен
18:08, 06.03.2017
задачи типа "докажи, что айшуц жывой" -
годная задача, интересная, но причем тут теория эволюции и систематика?
это скорее логико-философия
а вирусы они живые?
18:09, 06.03.2017
Когда мир придумал образовательное колесо, коммунисты сделали его квадратным вот и скачут до сих пор на ровной дороге
а5 мима..."при коммунистах такой херни не была" (кто то безымянный)
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 18:10]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
18:12, 06.03.2017
я забираю ребенка из одной из лучших школ не потому что меня не устраивает школа или педагоги (хотя два человека из всего педагогического состава меня лично именно не устраивают). я забираю потому, что мне жалко времени на классно-урочную систему, которая
неэффективна. потому что меня не устраивают ФГОСы второго, а тем более грядущего третьего поколения. потому что с сентября на ИУПе показало наглядно и убедительно, что в нашем случае обучение на дому в сочетании с ДОПами дает лучший результат. потому что фактически у меня ребенок и так посещает
школу меньше 30 процентов, и скакать со справками и обоснованиями отсутствия мне утомительно.
Тогда она либо она одна из худших, либо образованию в этой стране кердык.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.