поиграем в реформаторов
18:18, 06.03.2017
Забеспокоились любители стабгнильности, что личинки дебилами растут..
Ну а че? не родит свинья апельсин, а родит свинью..
В стране победившего маразма и мироточения у людей нет стимула использовать возможности головного мозга в повседневной жизни. Даже представители так называемых интеллектуальных профессий используют в работе большей частью не аналитический аппарат, а довольно ограниченный набор навыков. Эти навыки дает образование, которое базируется на запоминании информации.
Неудивительно почему 95%, а то и 99% не имеют критического мышления, предпочитая готовую инфу, которую им положат в их примитивную 2-х нейронную систему
Ну а че? не родит свинья апельсин, а родит свинью..
В стране победившего маразма и мироточения у людей нет стимула использовать возможности головного мозга в повседневной жизни. Даже представители так называемых интеллектуальных профессий используют в работе большей частью не аналитический аппарат, а довольно ограниченный набор навыков. Эти навыки дает образование, которое базируется на запоминании информации.
Неудивительно почему 95%, а то и 99% не имеют критического мышления, предпочитая готовую инфу, которую им положат в их примитивную 2-х нейронную систему
19:01, 06.03.2017
а вирусы они живые?
признакам живого соответствуют....
но причем тут теория эволюции и систематика?
я писала
я, например, преподавала биологию не от ботаники к общей биологии, а от общей биологии с СТЭ к частным биологическим дисциплинам. Т.е. - сначала - усвоение системы и общей картины - потом доказательство этой системы на частных случаях
признаки живого, предмет исследования - это общая биология. систематика за которую вы зарубились - это частная дисциплина. то есть вы что то прочитали, поняли по своему и начали со мной спорить. слава богу, на примере хоть одной задачке мы поняли, что говорим не в диалоговом режиме.
20:24, 06.03.2017
Тогда она либо она одна из худших, либо образованию в этой стране кердык
одно никак не противоречит другому.
У такой "интересной" мамаши разве может вырасти нормальный ребенок?
Она ж поди еще и одиночка.. вообще свет туши.
б
барон фон Мюнхгаузен
20:38, 06.03.2017
признакам живого соответствуют....
а вироиды? они даже не белковые тела.... наука сама до сих пор до конца не поняла в каком месте живая природа о неживой отделяется, а вы детЯм 11 лет хотите теорию эволюции (а что ученые уже ясную картину нарисовали?) и общую биологию, а потом строение клетки и геном. Я ума не приложу, как эволюцию преподавать без генетики и основ строения организмов, генетику без знания основ химии и знания устройства клетки. Это какая-то схоластика чистая.
б
барон фон Мюнхгаузен
21:18, 06.03.2017
кста, щаз нет ботаники и зоологии как в советской школе, как раз есть краткая общая биология.
Открываю учебник 3 томник Грин, Стаут, Тейлор - строение клетки> биохимия>строение и процессы жизнедеятельности>генетика>теория эволюции
открываю учебник 6 класс- все так же, только биохимия совсем кратко ибо знаний химии естественно 0, и генетики и эволюции нет, видимо вынесена в старшие классы. Систематика в 7 будет. Все логично в принципе.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 21:34]
Открываю учебник 3 томник Грин, Стаут, Тейлор - строение клетки> биохимия>строение и процессы жизнедеятельности>генетика>теория эволюции
открываю учебник 6 класс- все так же, только биохимия совсем кратко ибо знаний химии естественно 0, и генетики и эволюции нет, видимо вынесена в старшие классы. Систематика в 7 будет. Все логично в принципе.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 21:34]
21:39, 06.03.2017
Я ума не приложу, как эволюцию преподавать без генетики и основ строения организмов, генетику без знания основ химии и знания устройства клетки. Это какая-то схоластика чистая.
несмотря на то, что вы ума приложить не можете - такие методики существуют и успешно работают. правда, в иноземии. у нас тоже работают по похожим методикам - но в рамках допов. результаты неплохие - но про стабильно работающую методику у нас говорить еще рано - статистики мало, плюс работать там начинают с уже замотивированными детьми.
21:39, 06.03.2017
У такой "интересной" мамаши разве может вырасти нормальный ребенок?
Она ж поди еще и одиночка.. вообще свет
туши.
Она ж поди еще и одиночка.. вообще свет
туши.
понеслось говно по трубам...
я
яЛивси
00:01, 07.03.2017
На западе детей обучают родному языку, иностранному, арифметике, природоведению и прочей чепухе с нашей т.з. .
идея не нова
царскосельский лицей более двухсот лет назад
Т
Так
14:37, 07.03.2017
я, барон, убеждена в том, что пока ребенок не научился решать задачки в стиле "докажи, что вредная соседка с пятого этажа хомо сапиенс"
Для этого надо СНАЧАЛА учить логике.Отдельным предметом. В течение полугодия. Если, конечно, раньше родители не научили...
В Союзе же преподавание логики вообще отменили...
14:49, 07.03.2017
зачем?
математики хватит
математики хватит
савецкай математеги - да
нынишняя - эт нириальный трындец
б
барон фон Мюнхгаузен
14:51, 07.03.2017
кстати, признаки живого правильно назвали оба моих ребенка, так что учат этому, вполне себе учат в школе.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2017 16:19]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2017 16:19]
б
барон фон Мюнхгаузен
16:19, 07.03.2017
22 года ушло у ученых на то, чтобы разобраться, к какому роду принадлежат редкие португальские мотыльки. Вид получил название Ekboarmia miniaria, об исследовании ученые рассказали в журнале Nota Lepidopterologica.
Первая особь была найдена в 1995 году в Португалии, на юге Лиссабона. Тогда ученые не смогли выявить достаточно общих черт с известными европейским видами мотыльков, что сделало классификацию невозможной. К 2009 году удалось поймать еще троих. Первый мотылек был самцом, остальные – самками. Узор на их крыльях отличался от окраса самца, что говорило о половом диморфизме и дополнительно усложняло работу. В 2015 году исследователи изучили их ДНК, что и позволило наконец определить мотыльков в род Ekboarmia семейства пядениц.
Первая особь была найдена в 1995 году в Португалии, на юге Лиссабона. Тогда ученые не смогли выявить достаточно общих черт с известными европейским видами мотыльков, что сделало классификацию невозможной. К 2009 году удалось поймать еще троих. Первый мотылек был самцом, остальные – самками. Узор на их крыльях отличался от окраса самца, что говорило о половом диморфизме и дополнительно усложняло работу. В 2015 году исследователи изучили их ДНК, что и позволило наконец определить мотыльков в род Ekboarmia семейства пядениц.
16:26, 07.03.2017
16:48, 07.03.2017
так что учат этому, вполне себе учат в школе.
в каком классе? (разумеется, учат. признаки живого всегда входили в курс школьной общей биологии. вопрос - когда об этом говорилось и говорится. в советское время - 9 (10) класс, сейчас - ??? - в зависимости от программы? в зависимости от учителя? (фгосы позволяют некоторую самодеятельность) ).
б
барон фон Мюнхгаузен
16:49, 07.03.2017
6 класс. Собственно биология и начинается в 6м. В 5 какой-то странный курс- переход от "окружайки" к собственно биологии
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2017 16:51]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2017 16:51]
17:00, 07.03.2017
В 5 какой-то странный курс- переход от "окружайки" к собственно биологии
Природоведение?
Г
Грешник
18:27, 07.03.2017
В Союзе же преподавание логики вообще отменили...
И слава богу, логики еще не хватало.
j
james_ford
23:50, 07.03.2017
я, например, преподавала биологию не от ботаники к общей биологии, а от общей биологии с СТЭ к частным биологическим дисциплинам
без образования, работая парикмахершей?
00:30, 08.03.2017
6 класс. Собственно биология и начинается в 6м.
потратила вечер на вдумчивое чтение учебника и рабочей тетради Пасечника. ни фига там нет признаков живого... никаких элементов общей биологии. ну и поужасалась кошмарности изложения того, что есть... авторы, по всей видимости, предполагают а) самостоятельную работу школяра по заданным направлениям б) свободу построения уроков у преподавателя.
что несколько наивно, если говорить о массовой школе
без образования,
работая парикмахершей?
останавитесь на версии, что я мать-адыночка :-)
(всплакнула - без образования, мать-адыночка, парикмахерша - навернае, исчо и канцы с канцами свести не могу... инет оплачиваю с какого нить пасобия ... требую скынуца на покупку мине 4,5 га земли в режевском районе)
б
барон фон Мюнхгаузен
09:45, 09.03.2017
Мы учимся по Сониной, там все есть
c
cencee
10:19, 09.03.2017
(всплакнула - без образования, мать-адыночка, парикмахерша - навернае, исчо и канцы с канцами свести не могу... инет оплачиваю с какого нить пасобия ... требую скынуца на покупку мине 4,5 га земли в режевском районе)
У таких частенько бывают неглупые дети, может потому что у них маловато время, заниматься ребенком?
Я частенько вешался, когда мамы например помогают делать домашку
Никого не хотел обидеть, и вспомнил почему то Ломаносова
Михаил Ломоносов родился в деревне Мишанинской Куростровской волости Двинского уезда Архангелогородской губернии (Архангельская область) в зажиточной семье помора Василия Дорофеевича (1681—1741) и дочери просвирницы погоста Николаевских Матигор, Елены Ивановны (урождённой Сивковой) Ломоносовых. Отец, по отзыву сына, был по натуре человек добрый, но «в крайнем невежестве воспитанный»[25]. Мать М. В. Ломоносова умерла очень рано, когда ему было девять лет. В 1721 году отец женился на Феодоре Михайловне Усковой. Летом 1724 года и она умерла. Через несколько месяцев, возвратившись с промыслов, отец женился в третий раз — на вдове Ирине Семёновне (в девичестве Корельской). Для тринадцатилетнего Ломоносова третья жена отца оказалась «злой и завистливой мачехой»[25].
c
cencee
10:44, 09.03.2017
Обучение начинается в детстве со сказок) Для меня и религия - сказка, но учение (Света меня прибьет)) Причем такое, сильное учение)(какие там методы?)
Блин, тоже хочу чтоб мои дети умнее были, да не дано видно.Можно тока образование давать, или вбивать знания (тоже метод))
Где у них кнопка, жажда знаний, любознательность, рвение к постиганию?
Научить учиться, и да, вот кнопку эту, чтоб сами поперли, тока в самостоятельной работе -сила!
Блин, тоже хочу чтоб мои дети умнее были, да не дано видно.Можно тока образование давать, или вбивать знания (тоже метод))
Где у них кнопка, жажда знаний, любознательность, рвение к постиганию?
Научить учиться, и да, вот кнопку эту, чтоб сами поперли, тока в самостоятельной работе -сила!
Т
Так
10:42, 10.03.2017
слава богу, логики еще не хватало
Двусмысленно звучит...То ли ортодоксально-религиозно (даже до схоластики), то ли как саркастическая издёвка над советским образованием.
Думаю, это сделали, чтобы дети не натыкались на противоречия в марксизме-ленинизме с реальностью, и, соответственно, поменьше задавались "лишними вопросами".
Научить учиться
Сейчас полно книжек, где поясняют, как разным детям помочь "включить" в себе эту "кнопку". ;-)Поскольку после этого скучно в жизни уже вряд ли когда-нибудь будет, ведь познание бесконечно. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.