Мир на пороге новой энергетической революции
Т
Ты не знаешь, как херово живе
В нашей стране уже проходили этот доисторический примитив: собственная печка в каждом доме. И даже такой примитив, как своя котельная на несколько домов тоже проходили.
Если кто-то из дикарей отстал в развитии, это не значит, что на них надо равняться.
Ещё один бот будет втирать человеку живущему в своем доме и имеющем квартиру о выгоде отопления от магистрали над индивидуальными котлами
Г
Грешник
хз
У вас значит давно стоят, а иначе кто будет содержать всю эту арматуру от СУГРЭСА до Екатеринбурга, если все перейдут на газовые котлы? И на кой тогда вообще нужен будет СУГРЭС, а также Рефть, которая жрет по 8 эшелонов с углем в день, причем экибастузского угля?
S
SSWWLL
Ещё один бот будет втирать человеку живущему в своем доме и имеющем квартиру о выгоде отопления от магистрали над индивидуальными котлами
Ну да: из своего курятника виднее.
У вас значит давно стоят
первые три секции дома сдали в начале 12 года, котельная их топила уже с конца 11
следущие 4 секции будут сдавать по весне, на них вторая котельная работает с этой осени
напротив стоит аналогичной этажности дом с тоже котельной на крыше, сдан осенью 11 года
S
SSWWLL
У вас значит давно стоят, а иначе кто будет содержать всю эту арматуру от СУГРЭСА до Екатеринбурга, если все перейдут на газовые котлы?
Не перейдут. Экономически выгоднее жечь бурый уголь. Хотя бы потому, что его достаточно много.
А если, как тут предлагают некоторые из своих курятников, всем жечь газ — он быстро закончится. И тогда всем придётся выбрасывать на помойку свою обогревательную технику и приобретать что-то другое.
Дальше своего носа редко кто видит. Особенно, если он живёт в своём доме.
иваще ща массово котельные на многоэтажках, ибо существующих сетей недостаточно шоп
топить
от СУГРЭСА
топить
s
sogdy
1. Топливо добывается и тут же на месте сжигается в ТЭС
Представил Кузбас и Черембас. Какой отличный пулкан получится!
Патаму и не проходит...
В сети бродит уже море
тестдрайвов электроавтомобилей средний расход стоимости зарядки на километраж меньше одного рубля на километр пока.
Температура окружающей среды?
Электрокары с улицы зимой, "внезапно" разрядившиеся, не приходилось затаскивать? Ах да,: у вас на улице всегда +18-25 градусов
Г
Грешник
А если, как тут предлагают некоторые из своих курятников, всем жечь газ — он быстро закончится.
А что же мы его тогда гоним на Запад? Экологически чистый газ, а самим топить углем, который тащим хрен знает откуда.
Вам повезло..
a
a_mur
В сети бродит уже море тестдрайвов электроавтомобилей средний расход стоимости зарядки на километраж меньше одного рубля на километр
Из статьи получается 10 баксов за 70 км хода. Это, если по нынешнему курсу, 7 рублей на километр.
s
sogdy
человеку живущему в своем доме и имеющем квартиру
Сложная конструкция.
Квартира в своем доме или и то и другое?
Дальше своего носа редко кто видит. Особенно, если он живёт в
своём доме.
Так у Туки давно мир сузился.
Самостийность Средней Азии началась с момента разработки их газовых месторождений. Еще в 1986 они приняли решение "газ в каждый дом". Уже к 89-му "во исполнение" начали выселять кишлаки. К 92-му все бросили.
Тука, транспортировать газ значительно дороже, чем электричество и воду, даже горячую. И потери существенны. И, не поверите, лектричество нужно! Даже чтобы в баллон заполнить. Да еще и с выполнением специальных условий! А еще нужно выдерживать состав смеси, который в разных местах и условиях различен. Тут не Европа и Китай, куда идет почти голый бутан. Тут даже летом пропан-бутановая смесь, плюс куча добавок и присадок.
Нее, красиво жить не запретишь! Только "красоту" от нищеты с красотой не путайте.
А баллоный газовый отопитель проходили еще в 50х. Вся выгода до первой аварии. И бойлеры на газу проходили. И котельни-кочегарки. И мазутные.
Все это только тогда, когда не хватает средств на ТЭЦ.
s
sogdy
Экологически чистый газ, а самим топить углем,
Газ никогда не был экологически чистым. Реально там дикие потери на каталитический дожиг и очистку. Угольные котлы требуют бОльших техплощадей, но, при той же степени очистки, раза в три дешевле в эксплуатации. Даже мазутные дешевле.
Для Европы проблема площадей и расстояний. Они съедают всю выгоду, которую имеем мы.
Вам повезло..
да блин ща повально дома с котельными
никаких сугресовых сетей не хватит на нынешние свечки по 20+ этажей
Т
Ты не знаешь, как херово живе
На приусы никто ни разу не жаловался на холодный запуск.
сумма, как правило, не превышает 100 иен (около $1,3) на 160 км ? Зубы считать у вас лучше получается.
Даже электрокотлом , а тем более на солярке отапливать выгодней чем по тарифам от ТЭЦ
T
Thom
Тритий используют станции переработки плутония. Как замедлитель.
Вы правы. Я ошибся, имел в виду торий. Спасибо.
a
a_mur
Зубы считать у вас лучше получается.
У меня все лучше получается.
Читаем, включив мозги, а не как обычно - на уровне условных рефлексов.
Когда я только заводил машину, дисплей отображал
максимально возможную дистанцию в 127 км (140 км в экологичном режиме), сейчас этот показатель опустился до 60 км. Расстояние, в принципе, немалое, но так как я был совершенно незнаком с автомобилем, я решил не испытывать судьбу и как можно скорей произвести дозарядку.
То есть запас хода у человека оставался 60 км.
Примерно через 20 минут аккумулятор зарядился на 80%, а на дисплее отобразилась дистанция в 127 км
Было 60 км, стало 127 км, Видимо, для выпускника физтеха подсчитать, что запас хода увеличился на 67 км задачка непосильная.
Читаем дальше
Что интересно, на чеке, который мне предъявили к оплате, была сумма в 770 иен (около $10)
То есть запас хода в 70 км стоит 10 баксов или по нынешнему курсу около 500 рублей. Делим 500 рублей на 70 км и получаем чуть больше семи рублей.
Ах, ну да... Там же что-то написано про субсидии от государства. Это,конечно же, делает электричество бесплатным. Правда, только для эльфов, убежденных, что будки растут на деревьях.
Далее следует анекдот, начинающийся словами: "Откуда ты берешь деньги? - Из тумбочки"...
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 23:09]
d
doo
Ах, ну да... Там же что-то написано про субсидии от государства. Это,конечно же, делает электричество бесплатным.
Нет. Это облегчает условия для создания инфраструктуры. В свое время налоговые льготы и свободный проезд по карпулу в калифорнии дали большой прирост приусов на дорогах и стимул другим производителям, сейчас льготы приусам сняли - но их все равно покупают. То же самое и с электромобилями происходит. Это вообще-то и есть стимулирование прогресса.
a
a_mur
Нет. Это облегчает условия для создания инфраструктуры.
Спасибо, кэп.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Для любящих заниматься блуд
http://www.eens.ru/tarify/
Тарифы на электроэнергию для населения г.ЕкатеринбургАрхив тарифов
Тарифы на 2014 год
Летом мы прогнали Leaf по ездовому циклу, разработанному полигоновскими специалистами для имитации городской езды, — получалось около 110 км. Теперь мы повторили эксперимент: до момента полной остановки Leaf прошел 93 км, расходуя в среднем 257 ватт-часов электричества на преодоление каждого километра против 208 ватт-часов летом. То есть запас хода со снижением температуры окружающего воздуха на 20С упал примерно на 20%
===========
Интересно, что i-MiEV показал аналогичный результат — 92 км! Хотя его батарея не столь велика. Однако благодаря меньшей массе Mitsubishi экономичнее — по паспорту он должен «съедать» всего 135 ватт-часов на километр, но у нас вышло 199 Вт·ч/км, притом что испытатели, бедняжки, задействовали отопитель по минимуму.
Интересно, что самым экономичным оказался не обычный режим D (Drive) — даже в «комфортном» режиме С с обычным «автомобильным» накатом при сбросе газа расход электроэнергии снизился до 182 Вт·ч/км. А в режиме B (Brake) с более интенсивным рекуперативным торможением i-MiEV тратил 173 ватт-часа на километр — то есть 17,3 квт·ч на 100 км пробега. Если взять за среднюю цену киловатт-часа 2 рубля 66 копеек и пересчитать в бензин АИ-95 (29 рублей за литр, то выходит, что по деньгам это... Примерно как если бы i-MiEV расходовал 1,6 л/100 км!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Читаем дальше
Было 60 км, стало 127 км, Видимо, для выпускника физтеха подсчитать, что запас хода увеличился на 67 км задачка непосильная.
Читать вам бессмысленно, вы не понимаете текст. Попробую более доступно и без двойного толкования
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 23:42]
http://www.eens.ru/tarify/
Тарифы на электроэнергию для населения г.ЕкатеринбургАрхив тарифов
Тарифы на 2014 год
Летом мы прогнали Leaf по ездовому циклу, разработанному полигоновскими специалистами для имитации городской езды, — получалось около 110 км. Теперь мы повторили эксперимент: до момента полной остановки Leaf прошел 93 км, расходуя в среднем 257 ватт-часов электричества на преодоление каждого километра против 208 ватт-часов летом. То есть запас хода со снижением температуры окружающего воздуха на 20С упал примерно на 20%
===========
Интересно, что i-MiEV показал аналогичный результат — 92 км! Хотя его батарея не столь велика. Однако благодаря меньшей массе Mitsubishi экономичнее — по паспорту он должен «съедать» всего 135 ватт-часов на километр, но у нас вышло 199 Вт·ч/км, притом что испытатели, бедняжки, задействовали отопитель по минимуму.
Интересно, что самым экономичным оказался не обычный режим D (Drive) — даже в «комфортном» режиме С с обычным «автомобильным» накатом при сбросе газа расход электроэнергии снизился до 182 Вт·ч/км. А в режиме B (Brake) с более интенсивным рекуперативным торможением i-MiEV тратил 173 ватт-часа на километр — то есть 17,3 квт·ч на 100 км пробега. Если взять за среднюю цену киловатт-часа 2 рубля 66 копеек и пересчитать в бензин АИ-95 (29 рублей за литр, то выходит, что по деньгам это... Примерно как если бы i-MiEV расходовал 1,6 л/100 км!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Читаем дальше
Читать вам бессмысленно, вы не понимаете текст. Попробую более доступно и без двойного толкования
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 23:42]
a
a_mur
http://www.eens.ru/tarify/
Тарифы на электроэнергию для населения г.ЕкатеринбургАрхив тарифов
Тарифы на 2014 год
Летом мы прогнали Leaf по ездовому циклу, разработанному полигоновскими специалистами для имитации городской езды, — получалось около 110 км. Теперь мы повторили эксперимент: до момента полной остановки Leaf прошел 93 км, расходуя в среднем 257 ватт-часов электричества на преодоление каждого километра против 208 ватт-часов летом. То есть запас хода со снижением температуры окружающего воздуха на 20С упал примерно на 20%
===========
Интересно, что i-MiEV показал аналогичный результат — 92 км! Хотя его батарея не столь велика. Однако благодаря меньшей массе Mitsubishi экономичнее — по паспорту он должен «съедать» всего 135 ватт-часов на километр, но у нас вышло 199 Вт·ч/км, притом что испытатели, бедняжки, задействовали отопитель по минимуму.
Интересно, что самым экономичным оказался не обычный режим D (Drive) — даже в «комфортном» режиме С с обычным «автомобильным» накатом при сбросе газа расход электроэнергии снизился до 182 Вт·ч/км. А в режиме B (Brake) с более интенсивным рекуперативным торможением i-MiEV тратил 173 ватт-часа на километр — то есть 17,3 квт·ч на 100 км пробега. Если взять за среднюю цену киловатт-часа 2 рубля 66 копеек и пересчитать в бензин АИ-95 (29 рублей за литр, то выходит, что по деньгам это... Примерно как если бы i-MiEV расходовал 1,6 л/100 км!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Цитата:
От пользователя: a_mur
Было 60 км, стало 127 км, Видимо, для выпускника физтеха подсчитать, что запас хода увеличился на 67 км задачка непосильная.
Читаем дальше
Читать вам бессмысленно, вы не понимаете текст.
Это как-то опровергает сделанный мной расчет?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
С расчетами у вас , как и с зубами
a
a_mur
С расчетами у вас , как и с зубами
То есть все в порядке. Ок.
З.Ы. Тукан, я, конечно, понимаю, что тебе очень хочется меня хоть в чем-то уесть, но привести сначала одни цифры, а потом объявить расчет оппонента неправильным, вытащив, как карточный шулер из рукава, совсем другие цифры, это даже для такого эльфа, как ты, перебор.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 00:12]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Читаем текст из ссылки
«Стоимость зарядки может отличаться в зависимости от зарядного устройства, но учитывая государственные субсидии на электромобили, вступившие в силу в 2010 году, сумма, как правило, не превышает 100 иен (около $1,3)»;
расстояние, которое этот электромобиль может покрыть при полностью заряженной батарее, в зависимости от метода измерения в разных странах определяется по-разному: так, в Японии этот показатель составляет 200 км, в США — 160 км, в Европе — 175 км.
http://info.drom.ru/surveys/16277/
и
Избавьте меня от своей гнусавости
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 00:30]
a
a_mur
расстояние, которое этот электромобиль может покрыть при полностью заряженной батарее, в зависимости от метода измерения в разных странах определяется по-разному: так, в Японии этот показатель составляет 200 км, в США — 160 км, в Европе — 175 км.
Могу лишь снова отослать к своему сообщению 08 Дек 2014 23:06. Особенно к той части, где говорится про субсидии, булки на деревьях и деньги из тумбочки. То, что государство дотирует потребление чего-то, не значит, что производство этого чего-то является бесплатным. Спасибо, кэп?
Избавьте меня от своей
гнусавости
Оппонент позорно бежал с поля боя. Ок. Слив засчитан.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Всё отличие в том, что нормальное государство, заботящееся о развитии экономики , дотирует направления приносящие в дальнейшем значительный экономический эффект , что и позволило Японии вырваться в лидеры . Т. е такое дотирование является по сути выгодным вложением денег через потребителя.
a
a_mur
Всё отличие в том, что нормальное государство, заботящееся о развитии экономики , дотирует направления приносящие в дальнейшем значительный экономический эффект , что и позволило Японии вырваться в лидеры . Т. е такое дотирование является по сути
выгодным вложением денег через потребителя.
Это как-то доказывает, что дотации государства потребителю делают производство электроэнергии бесплатным?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.