Мир на пороге новой энергетической революции
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Вам лучше считать зубы чем говорить.
В случае с электромобилями , благодаря дотации через потребителя, государство стимулирует спрос для увеличения производства.( А не само производство без привязки к спросу, как у нас было с автовазом) Благодаря этому производитель ( тойота, митсубиси, ниссан, хонда) в конкурентной среде ориентируется на спрос, а не отсос у государства или потребителя. И вынужден предлагать потребителю более качественный и дешевый продукт, плюс расширение производства в нормальной экономике приводит к снижению себестоимости продукции, делая больше продукта за те же деньги тем самым снижая и затраты электроэнергии на единицу продукции и удешевляя стоимость самих батарей аккамулирующих энергию за счет рекупирации считайте даром т. е бесплатно. Чем больше батарей, тем больше бесплатной энергии.
a
a_mur
Чем больше батарей, тем больше бесплатной энергии.
Вот ученые-то дураки, пытаются найти какие-то новые источники энергии, на случай если нефть и газ кончатся. Зачем-то с термоядом возятся, пытаются создать искусственные материалы, в которых осуществляется процесс фотосинтеза. А оно вона чо оказывается. Надо просто выпускать больше электрических батарей и энергия будет бесплатной. Видимо, за счет таинственного процесса рекупИрации, который в отличии от рекупЕрации, позволяет не просто экономить, а производить энергию.
ИМХО парню срочно надо бежать бежать за нобелевкой. По экономике и по физике.
З.Ы. Тукан, мой тебе дружеский совет. не говори больше никому, что ты физтех заканчивал. Не позорь альма-матер.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 02:12]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Единственное что можно назвать существенным из написанного вами на форумах. Продолжайте считать зубы, начинает приносить плоды.
D
Dr Дровосек™
З.Ы. Тукан
меня начинает забавлять общение ... туканы.. ставровы бакланы, пуканы... Вы сироты что ли?
А если, как тут предлагают некоторые из своих курятников, всем жечь газ — он быстро закончится.
Вот поэтому нефиг его экспортировать. Нефть и газ нужно беречь до прихода альтернативной энергетики, причем этот приход желательно ускорить, т.к. угольная энергетика - гибель.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 09:48]
К
Красный формульный болид
Вы демагогией занимаетесь.
Вы демагогией занимаетесь.
Это временно, т.к. холодильник сильнее телевизора.
a
a_mur
Единственное что можно назвать существенным из написанного вами на форумах. Продолжайте считать зубы, начинает приносить плоды.
Ты только не плачь. А насчет физтеха я был совершенно серьезен. Не позорь.
Вы демагогией занимаетесь.
А от вас я все еще жду ответа на заданный ранее вопрос.
назовите мне те железные дороги во Франции, которые были бы удалены от электростанций
хотя бы на пару-тройку сотен километров?
А чтобы вам было проще показать такое место, приведу карту только атомных электростанций Франции
и напомню, что размеры Франции примерно 800 на 700 километров.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 14:02]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Я сейчас заплачу, сэкондовский тычок и местный фейконос мне обструкцию вынес
К
Красный формульный болид
Цитата:От пользователя: a_mur
назовите мне те железные дороги
во Франции, которые были бы удалены от электростанций хотя бы на пару-тройку сотен километров?
А чтобы вам было проще показать такое место, приведу карту только атомных электростанций Франции
Как же муторно доказывать дуракам, что они дураки...
Нафига нам Франция? Возьмем Украину для примера. Общая протяженность железных дорог 22,3 тысячи км, электрифицировано 9877 км, доля электротяги в общем грузообороте 89,7% (поясняю., то 89,7% груза перевозится по электрифицированным дорогам на электротяге). Где там атомные станции на Украине стоят, выясняйте сами. Насколько я помню по обучению на Физтехе (sic!) на территории Украины всего 15 энергоблоков работает.
К
Красный формульный болид
во Франции, которые были бы удалены от электростанций хотя бы на пару-тройку сотен километров?
А, ну вот еще хочу добавить. Вроде бы там где-то утверждалось, что если провода тянуть трудно, то "буржуи" используют дизельные локомотивы, а электротягу только рядом с электростанциями. Вот что по этому поводу думают швейцарские железнодорожники:
То есть, даже в горных условиях, где необходимо кроме дороги необходимо в суровых условиях построить еще и сеть электропитания, дизельные локомотивы все равно не применяются, везде электротяга.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 14:58]
a
a_mur
Я сейчас заплачу, сэкондовский тычок и местный фейконос мне обструкцию вынес
Парень, в очередной раз попытался меня уесть, но, как обычно, сел в лужу и предсказуемо заистерил.
Нафига нам Франция?
А мне откуда знать? Это же вы, желая доказать мою неправоту, привели ее в пример.
Ну как сказать. во Франции все дороги электрофицированы. Вообще все. Дизельных тепловозов там нет.
Ваши слова? Ваши. Вот давайте и отдувайтесь за них.
А то опять тупой прием: сначала что-то с понтоватым видом что-то сказать, а потом ойкать, как девочка, что мол это не то, давайте на что-нибудь другое посмотрим.
Нет уж, давайте сначала с Францией разберемся, а потом еще на что-нибудь посмотрим.
Итак, повторяю свой вопрос
назовите мне те железные дороги во Франции, которые были бы удалены от электростанций хотя бы на пару-тройку сотен километров?
К
Красный формульный болид
Итак, повторяю свой вопрос
Цитата:От пользователя: a_mur
назовите мне те железные дороги во Франции, которые были бы удалены от электростанций хотя бы на пару-тройку сотен километров?
Вы идиот? Я все-таки попробую объяснить... Удаленность от электростанций не имеет никакого значения - во Франции просто закончили электрификацию всех железных дорог. Вот и все. Там просто завершен процесс электрификации всех дорог. Еще раз повторить?
В тех странах, где еще остались не электрифицированные участки, остались они не потому, что дизельные локомотивы выгоднее или электростанции далеко, а потому что их еще не успели электрифицировать, как на Украине и в России. Сеть дорог больше и процесс занимает больше времени и денег.
Приоритетность электрификации дорог и участков определяется вовсе не близостью к электростанции, а тем, что в первую очередь электрифицируют Главный ход, именно этим и объясняется то, что при длине электрифицированных участков менее половины от общей протяженности дорог (На Украине, например), почти 100% грузооборота идет именно на электротяге. Потому что электрифицирован Главный ход. Остальные участки переводятся на электротягу по остаточному принципу.
От дизельных локомотивов отказываются всегда и везде и не имеет значения даже сложность строительства инфраструктуры электротяги. В Швейцарии электрифицированы даже старинные горные дороги, где в сложнейших условиях построили новую электропроводную инфраструктуру.
Хоть теперь понятно?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
И не надейтесь.
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
А если, как тут предлагают некоторые из своих курятников, всем жечь газ — он быстро закончится.
Вот поэтому нефиг его экспортировать. Нефть и газ нужно беречь до прихода альтернативной энергетики, причем этот приход желательно ускорить, т.к. угольная энергетика - гибель.
С этим я согласен: углеводороды надо беречь. И на экспорт надо отправлять результат использования углеводородов — конечную продукцию заводов, например.
S
SSWWLL
Прошу прощения: заклинило клаву — стал ремонтировать. :-d
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 17:09]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 17:09]
S
SSWWLL
удешевляя стоимость самих батарей аккамулирующих энергию за счет рекупирации
Что такое «рекупирация»? Если это «рекуперация», то о каком удешевлении Вы говорите, если рекуперация возможна только при определённых условиях, которые навряд ли осуществимы на транспорте при использовании современных аккумуляторов. Опять же это — существенное удорожание схемы.
С этим я согласен: углеводороды надо беречь. И на экспорт надо отправлять результат использования углеводородов — конечную продукцию заводов, например.
Золотые слова. Кто бы реализовал.
д
добрый \-/
Пендосы реализовывают.
д
добрый \-/
Ну и всякие сраные гейропцы, я в них не разбираюся
s
sogdy
Чем больше батарей, тем больше бесплатной энергии.
Вечный двигатель четвертого рода.
Удаленность от электростанций не имеет никакого значения - во Франции просто закончили
электрификацию всех железных дорог. Вот и все. Там просто завершен процесс электрификации всех дорог. Еще раз повторить?
Вы идиот? Я все-таки попробую объяснить..
назовите мне те железные дороги во Франции, которые были бы удалены от электростанций хотя бы на пару-тройку сотен километров?
ЛЭП-600 (основная для ж/д) на 20-40 км по _дорогам_ и ЛЭП-1000 через тайгу и горы на 500-1000 км - есть некоторая разница?
Температурные перепады считать будем? Или не знаете, при чем здесь они?
И да, маневровые, почемушта, таки дизели. Во Франции. Штраф "за загрязнение" дешевле расходов электроэнергии.
Или Вы таки уверены, что ж/д состоит только из линейного подвижного состава? И даже отсыпку возит исключительно на электротяге? И мехлопаты, грейдеры и прочие совки на электротяге? И охранную зону обслуживают на электротяге? И охранную зону ЛЭП? Они ж "электрофицированы"!
Еще есть маневр, сортировка, горка, депо, о! тупики! и много прочей необходимой хозяйственной хрени. И это хозяйство составляет не менее половины линейной протяженности. И все в старт-стопном режиме, перегрузе и прочей некондиции для электрохозяйства.
А еще подстанции со всем бутором. На балансе дороги.
(Как бы, у железнодорожников свои институты, с физтехом Вы годитесь только на станцию в кассу, даже пропарщиком не возьмут. И электриков, после ряда ЧП, берут только своих. Как и на линию и на полотно.)
Право, электрик с допуском в ячейку знает об липездричестве больше, чем Вы изучите за всю жизнь. Иначе он будет мертвым. Неплохой стимул, а?
Но так и не понял, что же Вы пытаетесь сказать. Пока говорили только чушь и общие места.
Ну, "давно" (блять! этого не было еще в 2000) электрофицировали "все" свои дороги. Вся протяженность этих дорог меньше протяженности пригородных дорог Иркутской области.
Предлагаете поставить два десятка АЭС в Иркутской области? 69й не помните? Море вместо Западной Сибири? А нам это надо? А будет, лехко! Только вместо Восточной и Монголии.
Так-то Франция расчитывала продавать электроэнергию всей Европе и половине Африки, пользуясь уникальностью положения - самый стабильный базальт, Фукусимы не будет. Вот только не берут, говорят типа ЛЭП сами стройте, "без ущерба природе". Как с Южным потоком. И платить не рвутся. Цэж не айфон, вложения значительно выше, отбиваются десятилетиями. А гномики - и швейцарские, и американские - тем временем процент мотают.
И осталась Франция со своими полузапущенными АЭС - и не остановишь, и жрать хотят, и срут много.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Которая приведет к тому, что массовое производство позволит довести стоимость до обычного автомобиля с 4х тактным двигателем.
Здесь ни один ватник не верил, что сотовая связь станет дешевле проводной. Или себестоимость добычи сланцевой нефти будет ниже 100$.
a
a_mur
Вы идиот? Я все-таки попробую объяснить... Удаленность от электростанций не имеет никакого значения - во Франции просто закончили электрификацию всех железных дорог. Вот и все. Там просто завершен процесс электрификации всех дорог.
Вот именно. Во Франции нет мест, где железные дороги были бы расположены очень далеко от электростанций. Потому к чему эта страна была упомянута - непонятно. Так что кто из нас идиот еще надо разобраться.
Вроде бы там где-то
утверждалось, что если провода тянуть трудно, то "буржуи" используют дизельные локомотивы
И кем же и где это утверждалось? Цитату можно?
Температурные перепады считать будем? Или не знаете, при чем здесь они?
И да, маневровые, почемушта, таки дизели. Во Франции. Штраф "за загрязнение" дешевле расходов электроэнергии.
Или Вы таки уверены, что ж/д состоит только из линейного подвижного состава? И даже отсыпку возит исключительно на электротяге? И мехлопаты, грейдеры и прочие совки на электротяге? И охранную зону обслуживают на электротяге? И охранную зону ЛЭП? Они ж "электрофицированы"!
Еще есть маневр, сортировка, горка, депо, о! тупики! и много прочей необходимой хозяйственной хрени. И это хозяйство составляет не менее половины линейной протяженности. И все в старт-стопном режиме, перегрузе и прочей некондиции для электрохозяйства.
А еще подстанции со всем бутором. На балансе дороги.
И?
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 21:18]
S
SаNeK
продукции и удешевляя стоимость самих батарей аккамулирующих энергию за счет рекупирации считайте даром т. е бесплатно. Чем больше батарей, тем больше бесплатной энергии.
Пендосы реализовывают.
Гуманитарии, как обычно забавны. Слышали звон, да не знают где он...
Эффект есть, польза от него такая же как и с помощью трения воду кипятить...
PS Технари отметились, ибо не удержались )))
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 23:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.