Мир на пороге новой энергетической революции
a
a_mur
Да, полностью противоречит
И в чем же противоречие?
Читаем внимательно написанное
делают они это там, где у них поблизости от железной дороги есть электростанции.
А теперь назовите мне те железные дороги во Франции, которые были бы удалены от электростанций хотя бы на пару-тройку сотен километров?
к примеру, об атомной энергетике - то да, выгоднее строить подальше от людей и передавать
электричество по проводам.
Я уже говорил
Сейчас речь не про АЭС.
Это отдельный разговор.
Напомню обсуждаемый вопрос
Мой оппонент пытается
убедить меня, что выгоднее сжигать топливо в том месте, где его добывают, а полученную электроэнергию передавать на сотни и тысячи километров по проводам. Затем ее используют в процессе электролиза для получения водородного топлива. Я и пытаюсь понять насколько данная идея обоснована.
Поэтому все разговоры об АЭС, использовании низкопотенциального тепла для отопления и ГВС, электровозах и прочих подобных вещах штука, конечно, увлекательная, но лично мне в данный момент не интересная.
a
a_mur
списог скопипастен шоп ткнуть носом в
Попытка не удалась. См. список ТЭС и подсчитывайте количество ГАЭС рядом с ними.
D
Dr Дровосек™
в деревнях.. мечта, все свести к единому источнику энергии. К примеру завожу только сжиженный газ, а там и отопление и генератор эл.энергии..
Попытка не удалась
датынаркоманштоле?
сказал не знаю таких гидроакумов, увидел список, сказал попытка не удалась
s
sogdy
в деревнях.. мечта, все свести к единому источнику энергии
к дровам?
a
a_mur
сказал не знаю таких гидроакумов, увидел список, сказал попытка не удалась
Сударь, я уже понял, что постоянная подмена обсуждаемого вопроса это для вас единственный способ доказать собственную правоту. А потому не обращаю на это внимания.
Ок. Давайте немного подытожим. Согласно тому, что вы написали в теме, вырисовывается следующая картина :
1. Топливо добывается и тут же на месте сжигается в ТЭС.
2. Полученная электроэнергия с помощью ЛЭП передается потребителю.
3. Там эту электроэнергию используют для получения водорода с помощью электролиза.
4. Водород используется в топливных элементах, для получения электроэнергии, которая приводит в движение электродвигатели в различного рода машинах.
5. Для создания резервных и аварийных запасов энергии повсеместно строятся ГАЭС.
6. То, что так не делалось и не делается, это исключительно от того, что люди, занимающиеся энергетикой, не способны прикинуть хрен к носу.
Я ничего не упустил?
постоянная подмена обсуждаемого вопроса
какая в опу подмена?
ты чёрным по белому нопесал "не знаю таких"
тебе выдали списог "таких"
за другое речи тут не было
s
sogdy
Это будущее, как и индивидуальные безопасные АЭС на тритии.
Наверно, приятно чувствовать себя умным, не понимая, что пишешь?
Тритий используют станции переработки плутония. Как замедлитель.
Кпд электростанций, сжигающих нефтепродукты - около 35 процентов.
от 16 до 32%. средне 21-22%. на лэп обычно кидаем не более 0,85.
и да, при температуре ниже +10 градусов резкое снижение емкости аккумуляторов. шо будет при -40 в течение двух месяцев?
Ну как сказать. во Франции все дороги электрофицированы.
очень маленькая иркутская область всего 4 франции по территории.
Вот вам в качестве
ответочки список только российских ТЭС
в городе только по ангарскому берегу 10 тэц - в списке отсутствуют.
так что список тэс можно увеличить раз в 10.
теперь вопрос: Почему все же вблизи потребителей строят ТЭС, а не ГАЭС?
патамушта гусь - источник не только жира, но и пера на подушки(с) математические анекдоты
1. Топливо добывается и тут же на месте сжигается в ТЭС.
2. Полученная электроэнергия с помощью ЛЭП передается потребителю.
3. Там эту электроэнергию используют для получения водорода с помощью электролиза.
4. Водород используется в топливных элементах, для получения электроэнергии, которая приводит в движение электродвигатели в различного рода машинах.
5. Для создания резервных и аварийных запасов энергии повсеместно строятся ГАЭС.
6. То, что так не делалось и не делается, это исключительно от того, что люди, занимающиеся энергетикой, не способны прикинуть хрен к носу.
Я ничего не упустил?
я чот ваще хз чо ты упустил или нет
я ваще тут не разгоняю за ылектролезы и строительство лэп
эт ты с кемто другим опчаишьсо
сопссно касаемо водорода я только нопесал што ево нивазможно получить с меньшими затратами энергии, чем выделицо при ево сжыганее
Т
Ты не знаешь, как херово живе
ТЭС строится рядом с городом, потому как очередному ДЕБИЛУ пришла в голову мысль что отапливать улицу теплопроводами выгоднее чем индивидуальные котельные.
Та же Германия или Финляндия отапливает многоквартирные дома всеядными котлами, вплоть до опилок. Если убрать отопительную составляющую, то наши ТЭС в глубокой жопе
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 17:21]
Та же Германия или Финляндия отапливает многоквартирные дома всеядными котлами, вплоть до опилок. Если убрать отопительную составляющую, то наши ТЭС в глубокой жопе
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 17:21]
ТЭС строится рядом с городом, потому как очередному ДЕБИЛУ пришла в голову мысль что отапливать улицу теплопроводами
Одна из многочисленных ошибок советской системы. Которые не исправляются десятилетиями.
S
SSWWLL
Та же Германия или Финляндия отапливает многоквартирные дома всеядными котлами, вплоть до опилок. Если убрать отопительную составляющую, то наши ТЭС в глубокой жопе
Как всегда: антисталинисты несут чушь и ахинею.
В нашей стране уже проходили этот доисторический примитив: собственная печка в каждом доме. И даже такой примитив, как своя котельная на несколько домов тоже проходили.
Если кто-то из дикарей отстал в развитии, это не значит, что на них надо равняться.
a
a_mur
ты чёрным по белому нопесал "не знаю таких"
тебе выдали списог "таких"
за другое речи тут не было
Ну да, вырвать пост из обсуждаемого контекста, и пытаться на этом основании навесить себе медальку за победу, это очень распространенный прием.
я ваще тут не разгоняю за ылектролезы и строительство лэп
Это ваше дело. А я же, напоминаю, обсуждаю вот этот тезис и все, что в связи с ним было сказано
Сжигать природный газ в электростанции и ездить на полученном электричестве выгоднее по совокупным затратам, нежели заправлять автомобили газом.
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
А поездка на личном автомобиле обходится в несколько раз дешевле поездки на общественном транспорте.
Двоим, особенно живущим за городом уже дешевле, соответственно, если это семья из 4х человек - минимум в два раза
Среднее количество пассажиров в личном транспорте, включая самого водителя,— 1,6 человека. Не будем придумывать ситуации, которые в Вашем случае, аналогичны 4 пассажирам. Исходим из среднестатистических цифр.
связи с ним было сказано
Цитата:От пользователя: doo
Сжигать природный газ в электростанции и ездить на полученном электричестве выгоднее по совокупным затратам, нежели заправлять автомобили газом.
хрена тут апсуждать?
промежуточные преобразования падефолту невыгодны
если только определёные стечения обстоятельств не внесут корективы
а при небольших объёмах потребления и нестабильности их количества - ясен пень выгоднее иметь законсервированый источник энергии
сидят тут хрень на ровном месте разгоняют и чото про консексы ещё несут
В нашей стране уже проходили этот доисторический примитив: собственная печка в каждом доме. И даже такой примитив, как своя котельная на несколько домов тоже проходили.
Вот оно, ага.
a
a_mur
промежуточные преобразования падефолту невыгодны
Это все так. Но может быть те, кто утверждает иное, знают какую-то тайну, что неведома простым смертным? Тема-то вон как называется - революция...
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 17:54]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
В сети бродит уже море тестдрайвов электроавтомобилей средний расход стоимости зарядки на километраж меньше одного рубля на километр пока.
Как пример
http://info.drom.ru/surveys/16277/
Кстати, расстояние, которое этот электромобиль может покрыть при полностью заряженной батарее, в зависимости от метода измерения в разных странах определяется по-разному: так, в Японии этот показатель составляет 200 км, в США — 160 км, в Европе — 175 км.
Быстрое зарядное устройство заряжает автомобиль за 20-30 минут»; «Стоимость зарядки может отличаться в зависимости от зарядного устройства, но учитывая государственные субсидии на электромобили, вступившие в силу в 2010 году, сумма, как правило, не превышает 100 иен (около $1,3)»; «Для полной зарядки пустой батареи от домашней электросети потребуется 8 часов»;
Есть подробный разбор, чувак пару недель тестил Киа, лень искать
Тема-то вон как называется - революция...
так тема то какбэ и начиналась с холодново термояда
этош потом её фграфен и водорот понесло
а потом истчо и в ыликтролес
Г
Грешник
Так, один забавный вопрос-кто должен платить за единицу потребляемой электроэнергию больше-Дерипаска со своим БАЗом или житель глухой деревни?
ЗЫ Кстати, на сегодняшний в крупных городах запрещено ставить индивидуальные районные котельные...а почему?
ЗЫ Кстати, на сегодняшний в крупных городах запрещено ставить индивидуальные районные котельные...а почему?
средний расход стоимости зарядки на километраж меньше одного рубля на километр
там бы ещё доплюсовать стоимость переплаты за акум и фсё прочее против обычного ведра
атакта сферически в вакуме можно много чо нощетать
на сегодняшний в крупных городах запрещено ставить индивидуальные районные котельные...а почему?
хз
у нас на доме аж 2 штуки газовых стоит
раёные наверно запрещено патамушто моща приличная и требуюцо меры безопасности/охраные зоны и т.п.
нарот вон кады даж соляра была дешевле 92го щитал расходы на одну и туж модель бенз против дизель
и всегда выходило тыщам к 200 пробега экономия только
ито при условии что ничо не ломалось за это время
и всегда выходило тыщам к 200 пробега экономия только
ито при условии что ничо не ломалось за это время
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.