Мир на пороге новой энергетической революции

От пользователя Stavr
интересна чем занимаются все эти электростанции?

От пользователя Stavr
дрова в золу, например

фпринцыпе да
обратно в дрова чото не получаецо
так и с водородом из воды нивзлитит :-)
От пользователя Stavr
рази не доказали уже, что ты хреновый юный геометр?

вата, она просто прелесна :-D
0
От пользователя a_mur
И как же с их помощью получать энергию?

Экономить в разы. В этом революция. Уже сейчас.
От пользователя Stavr
эффективность потребления энергии за счет снижения потерь дает не меньше может. Если не больше

С помощью нанотрубок можно экономить еще больше.
0
кызылдур
От пользователя Stavr
столкновения с чем?

Иногда неплохо бы понимать то, что сам пишешь :-D

От пользователя Stavr
столкновения частиц высоких энергий
1 / 1
SSWWLL
От пользователя Farangekb
В принципе, вопрос уже почти на стадии промышленного производства. Все кто занимался генератором России почему то перебрались за последние два года в Америку

.... ...

А ученым, физикам-ядерщикам, придется коренным образом пересматривать свои теории. Потому что удовлетворительно объяснить процессы, проходящие в генераторе Е-САТ, с пока не удается.

М-да. И такое фуфло обсуждают здесь с умным видом? :nud:
5 / 0
SergoPP
Ну я так понимаю революции опять не случилось, новость, вызвавшая активный тремор конечностей у многоуважаемого нами туктукина, пропала втуне.
2 / 0
Stavr
От пользователя doo
Принцип не меняется. Сжигать природный газ в электростанции и ездить на полученном электричестве выгоднее по совокупным затратам, нежели заправлять автомобили газом.


чесна гря не уверен. Смотря как и где это все преобразуется и какие кпд и протчие параметры.

если брать определенные классы автомобилей, так тем более.
0
Stavr
От пользователя кызылдур
Иногда неплохо бы понимать то, что сам пишешь

Цитата:От пользователя: Stavr
столкновения частиц высоких энергий


дундукидзе!
от тебя где-то ускользнуло, что частицы таки появляются именно из среды, которую ты обозначаешь, как среду с минимальной энергией? ;-) :-D

дровяное полено с точки зрения механического движения тоже может лежать себе спокойно и никого не трогать. Кинетическая энергия равна нулю, потенциальная как бэ тоже. Ну лежит себе и лежит. Откуда чо берется если его зажечь! :-D Или это не энергия? Ах, это "другая" энергия? Химическая?
Ну дак и тут дундукидзе тоже энергия. Тока ты про нее ничого не хочешь знать :-p ;-)
0
Тристрам Шенди
От пользователя doo
Сжигать природный газ в электростанции и ездить на полученном электричестве выгоднее по совокупным затратам, нежели заправлять автомобили газом.

о, а можно расчётик посмотреть?
0
a_mur
От пользователя James Hugh Calum Laurie
Экономить в разы. В этом революция. Уже сейчас.

Экономить энергию и получать энергию - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Вы можете сколько угодно улучшать свою печку, но если у вас нет дров, то хрен вы согреетесь. :-)
От пользователя doo
Сжигать природный газ в электростанции и ездить на полученном электричестве выгоднее по совокупным затратам, нежели заправлять автомобили газом.

КПД тепловых электростанций 35%. КПД современного двигателя внутреннего сгорания автомобиля на газе 40-50%. За счет чего выгода?

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2014 15:53]
0
кызылдур
От пользователя Stavr
от тебя где-то ускользнуло, что частицы таки появляются именно из среды, которую ты обозначаешь, как среду с минимальной энергией?

Никакая среда тут нафиг не нужна. Просто старые частицы исчезли, новые - появились. Главное - чтобы энергия сохранялась.
И эта энергия берется исключительно из энергии сталкивающихся частиц. Никакой "энергии вакуума" тут не надо - она, наеборот, нарушила бы закон сохранения энергии.

В космологии вроде бы рассматривается пустое пространство, как некоторая среда, но это - из другой области, и имеется в виду там другое.
0 / 1
От пользователя кызылдур
Никакая среда тут нафиг не нужна

а четверг?
0
sogdy
От пользователя Farangekb
:popcorn: Сравните пробег машины и самолета :-) вполне сопоставимые размеры по ТО. У самолёта даже ресурс значительно выше. Амур, вы хоть понимаете о чем пишете?

Жить в Ростове, работать с 8 до 5 во Владике? А нахрена?
От пользователя James Hugh Calum Laurie
Вас это открытие разве не поразило? Я уже месяц под впечатлением хожу.

Горячий финский парень?
Куда Вы их совать собрались? В стройконструкции, не?
Вся презентация под выбивание денег. Очень напоминает стиль "алхимическое золото".
0
кызылдур
От пользователя ddd[гость]
а четверг?

Четверг - уже получше. Самое то - пятница.
0
От пользователя кызылдур
Самое то - пятница

ну развели тут про сексуальные забавы крузо ..... :ultra:
1 / 0
doo
От пользователя mr.Iван
о, а можно расчётик посмотреть?


А просто хрен к носу приложить - не пробовали? Какой электродвигатель имеет бОльший КПД - асинхронник на тыщу ватт или синхронный на тыщу киловатт? То же и к турбинам, газовым горелкам и прочая.

Затраты энергии на передвижение тонны груза на километр - константа (условно, но константа). Добудете эту энергию прямо на месте, сжигая кубометр газа или добудете эту энергию за тыщу километров от этого места и передадите энергию по проводам - не суть, значит на первое место выходит кпд получения энергии из кубометра газа, верно?

Чем крупнее энергогенерирующая система - тем выше ее кпд.
0
синхронег всяко выше кпд
0
a_mur
От пользователя ddd[гость]
А просто хрен к носу приложить - не пробовали?
<...> Добудете эту энергию прямо на месте, сжигая кубометр газа или добудете эту энергию за тыщу километров от этого места и передадите энергию по проводам

Вона оказывается чо... А инженеры-то идиоты стараются строить электростанции поблизости от потребителей. Думают, что чем длиннее линия, тем больше в ней потерь. А ведь могли бы просто хрен к носу прикинуть и никаких бы потерь не было. :-D
0
Тристрам Шенди
От пользователя doo
21:14

"хрен к носу" - это, конечно, убедительный довод.
От пользователя doo
, значит на первое место выходит кпд получения энергии из кубометра газа, верно?

Возможно, а возможно- на первое место выходят потери при передаче на расстояние и переходе энергии из одного вида в другой...так что , при кажущейся относительной простоте вопроса, однозначный ответ до сих пор не получен. По крайней мере, нет общепризнанного мнения по этому вопросу. Поэтому и спросил о расчётах.
0
doo
От пользователя mr.Iван
Возможно, а возможно- на первое место выходят потери при передаче на расстояние и переходе энергии из одного вида в другой...так что , при кажущейся относительной простоте вопроса, однозначный ответ до сих пор не получен. По крайней мере, нет общепризнанного мнения по этому вопросу. Поэтому и спросил о расчётах.


Я что, должен диссертацию по этому поводу написать?

Да, при передаче электроэнергии есть потери (минимизировать которые цивилизация давно научилась), но ровно также есть и потери при перевозе ГСМ. В общем и целом можем принять их примерно равными (и не забываем, что при производстве бензина или очистке газа тоже есть потери), следовательно общий принцип - чем крупнее узел производства энергии - тем он выгоднее - правилен. Что дает бОльший выход годного продукта при прочих равных затратах - крупный НПЗ или самопальная нефтеперегонка в чеченском ауле? Понятно, что нефтеперегонка в ауле выгоднее потому (и только потому) что исходное сырье - халявное (стыренное с нефтепровода). Но это уже внеэкономические категории.

Как пример - тролейбус в городе экономически выгоднее автобуса, как и электровоз по сравнению с тепловозом. У них есть свои сложности с логистикой доставки энергии в двигатель - но там, где они решены (проброшены троллеи) - они экономически выгоднее.
3 / 0
doo
От пользователя a_mur
А инженеры-то идиоты стараются строить электростанции поблизости от потребителей.


Экономика, минимизация затрат на передачу. Впрочем - вы таки удивитесь, но нефтеперерабатывающие заводы тоже строят рядом с потребителями (НПЗ в Капотне к примеру). Посему сей аргумент как-то слабо коррелируется с действительностью. Кроме того - ГЭС к примеру строится не там, где потребитель, а где есть источник энергии (река с плотиной). И тогда потребитель идет к производству энергии (красноярский БАЗ).

От пользователя a_mur
Думают, что чем длиннее линия, тем больше в ней потерь. А ведь могли бы просто хрен к носу прикинуть и никаких бы потерь не было.


Они не думают, они знают, что чем длиннее линия передач - тем больше потери. Но ведь и газ и бензин тоже имеют потери при транспортировке. Причем в длинном газопроводе суммарные потери газа при транспортировке просто охрененные (помнится что-то до 25% общего передаваемого обьема) - потому что этот же самый газ банально сжигается в турбореактивном двигателе (конверсированном из самолетного) для собственно создания давления газа в трубе.

На текущий момент транспортировка электроэнергии - наиболее выгодный способ передачи энергии на большие расстояния. И чем выше напряжение - тем выгоднее. Если раньше ЛЭП были 110 киловольт - то сейчас магистрали 330, а в последнее время и 500 киловольт строят (легко увидеть - если одна линия из трех фаз однопроводная - 110 кВ, трехпроводная - 330 кВ, в 500 кВ уже пятипроводная идет помнится).
1 / 0
Stavr
От пользователя кызылдур
Никакая среда тут нафиг не нужна. Просто старые частицы исчезли, новые - появились. Главное - чтобы энергия
сохранялась.
И эта энергия берется исключительно из энергии сталкивающихся частиц. Никакой "энергии вакуума" тут не надо - она, наеборот, нарушила бы закон сохранения энергии.


ну конешно, эти экспериментаторы та не знают нифига, а наш дур знает :-D
Если пишут, что это частицы именно с вакууму, так у них наверное есть основания? Ну типа баланса энергий хотя бы перед глазами.
А то бы просто и писали, что возникают от столкновения частиц.
Кызя, ты упертый блаблаблоид :-p



От пользователя кызылдур
И эта энергия берется исключительно из энергии сталкивающихся частиц. Никакой "энергии вакуума" тут не надо - она, наеборот, нарушила бы закон сохранения энергии.


как можно писать о каком-то сохранении энергии, если неизвестны досконально все ее источники и потребители? Тут речи нет о какой-то явной замкнутой системе.

для чего введены понятия темной материи и темной энергии? Уж не для того ли, чтобы как раз таки поправить балансы? :-p ;-)
0
a_mur
От пользователя doo
вы таки удивитесь, но нефтеперерабатывающие заводы тоже строят рядом с потребителями

Вы-таки удивитесь, но нефтеперерабатывающий завод и есть потребитель нефти, а не ее источник. :-D
От пользователя doo

Кроме того - ГЭС к примеру строится не там, где потребитель, а где есть источник энергии (река с плотиной). И тогда потребитель идет к производству энергии (красноярский БАЗ).

Так в том и вопрос: почему предпочитают строить производства рядом с ГЭС, а не тянуть ЛЭП на многие километры? В отличии от трубопроводов, которые таки тянут (см. пример с Капотней). :-)
0
SаNeK
Уважаемые господа, вынужден признать мы оказались в глубоком а...е.

Великий технологический прорыв сделал обычный украинский школьник. :hi:
Несмотря на агрессию России, молодой мозг нашел выход от веерных отключений.


Школьник из города Дубно Максим Бирч добывает электроэнергию из картофеля.

«В детстве он увлееченно слушал рассказы дедушки о том, что растения имеют большую энергетическую силу. Потом решил сам исследовать электроэнергетические свойства картофеля. Поэтому девятиклассник Дубновской школы №1 решил поэкспериментировать, создав из картофеля батарею для питания елочных гирлянд».

«Беру десять картофелин, вольтметр, десять гвоздей с проводами, гвоздики втыкаем в картофелины, провода присоединяют к вольтметру. Получается замкнутый круг с напряжением 3,26 вольта. Чем больше клубни - тем выше сила.

Проверил разработку на практике - елочная гирлянда из нескольких малых лампочек сияла всю ночь. Теперь совершенствую систему. Хочу точно определить, сколько картофеля нужно, чтобы зарядить мобильный телефон», - рассказывает Максим.

Юный изобретатель надеется, что его разработка будет полезна в хозяйстве и, возможно, заинтересует фермеров.


PS А Вы тут ерундой маетесь, холодный синтез, нанотрубки и прочая ересь, картошка наше фсё!!!
6 / 0
Вanzay
Опыт с картошкой нам физичка в 5 или 6 классе показывала. Вольты да амперы меряли чототам... Укроп малолетний похоже занимательную физику советского издания на чердаке нашел. Прорыв.
3 / 0
ПРОХОЖИЙ60
От пользователя SSWWLL
М-да. И такое фуфло обсуждают здесь с умным видом?

Результат современного дебильного образования.
Тема обсуждалась раньше.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:1659-138
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.