Мышление у детей
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Вы меня убедили
Т
Ты не знаешь, как херово живе
И вы
D
Dr Дровосек™
Вот неплохой пример стереотипности мышления, можно на нем поразбирать
Ты мне бабочек не заворачивай.. у меня жена уже лет пять йогой занимается.
Так что схемы мозгоблудства на своей шкурке экспериментально изучено..
Б
Брахмапутра
О, да вы так и животных наделите мышлением. Хотя они и бывают умнее человеческих созданий.
Термин "мышление" это только слово, условное обозначение, ярлык для реального процесса тех взаимодействий о которых написано выше. Вопрос классификации и знания.
Если же вникать в суть этого процесса, то он присутствует у всего живого но в разной степени, разного уровня и качества. У людей более точно можно говорить про "осознанное мышление". Хотя и у них это лишь "видимая часть" не осознаваемого процесса.
Граница может сильно варьироваться. Например у "интуитов" мышление в большей степени подсознательное, не осознаваемое, как и опыт.
А есть наоборот люди которые больше мыслят словами, языком(условно конечно), они обычно больше подвержены внешней языковой информации и сложившимся у них стереотипам.
В любом случае познание - это построение в мозге новых моделей реальности, на основе уже существующей системы моделей и восприятия, невозможно без этого процесса. Это его составляющая часть.
D
Dr Дровосек™
Термин "мышление" это только слово, условное обозначение,
но минус то мне воткнула..
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2014 13:21]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
На основе уже существующих моделей. Ага. Понятно. А без моделей мышление возможно?
D
Dr Дровосек™
А без моделей мышление возможно?
куда йоге без кобелей... если только не бабский тормоз..лет в пятьдесят..
С
Светлaна2000
лет в пятьдесят..
тормоз у мужчинок в связи с отсохшим и нерабочим хвостиком
Б
Брахмапутра
На основе уже существующих моделей. Ага. Понятно. А без моделей мышление возможно?
Нет. Мышление, грубо говоря, это оперирование моделями, как процесс тех самых взаимодействий. Их перестройка и конструирование новых.
При этом осознаются только достаточно крупные, состоящие из не осознаваемых мелких.
Первично, у младенца, эта система врожденная, не осознаваемая, еще очень простая, соответствующая нейронной сети его мозга.
Допустим органы зрения - это уже сформированная конструкция даже у новорожденных, которая позволяет из воздействий фотонов света на глаз строить модели образов в мозгу, за счет уже имеющихся в нем структур-моделей.
D
Dr Дровосек™
тормоз у мужчинок в связи с отсохшим и нерабочим хвостиком
если ты и отгрызла у кого.. мы то в чем виноваты.. полноценные
D
Dr Дровосек™
При этом осознаются только достаточно крупные, состоящие из не осознаваемых мелких.
Первично, у младенца, эта система врожденная, не осознаваемая, еще очень простая, соответствующая нейронной сети его мозга.
Фекла, вернись домой... Я все прощу..
на жену мою похоже.. текст один в один пред хлопанью дверью..
С
Светлaна2000
если ты и отгрызла у кого.. мы то в чем виноваты.. полноценные
кыся, у вас после 30 стручки сохнут. и не моя в этом вина
а
аврора777
К чему такие предисловия? Попробуем начать с мышления у взрослых, и станет яснее ситуация с мышлением младенцев
D
Dr Дровосек™
кыся, у вас после 30 стручки сохнут. и не моя в этом вина
те то сколько.. Ева? мужик и в семьдесят заделать может.. а вот женщина уже после 45 вянет..
Б
Брахмапутра
На основе уже существующих моделей.
на жену мою похоже.. текст один в один пред хлопанью дверью..
Видите?
Но развитое мышление соответствует и развитой подробной и разнообразной системе моделей, а так же стремится к более точному и полному ее соответствию миру.
А примитивное пользуется тем что есть.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Ага. А сколько моделей надо для оперирования?
С
Светлaна2000
в семьдесят заделать может
гыыыыыыыыыыыыы в м идьотам так говорят, понеся от младого любовника. божы. какие же мужики- идьоты. в 45 баба родит запросто, туранчокс обкуреный
D
Dr Дровосек™
А примитивное пользуется тем что есть.
Точно.. она...
Иди козу доить, хватит в инетах мои деньги просаживать.. Властелинка мира херова..
Мир и без тебя с ума сошел давно.. пигалица!
Ш
Шесть утра
я к тому, что не совсем понятно, для чего нужно "проговаривание" мыслей. По идее, это как-то снижает производительность и скорость.
Думаю, это в силу некой необходимости как-то концентрировать и структурировать, происходящее в уме...душе....и прочих субстанциях. Даже как некое генетическое тяготение к законченности...завершённости.....против пугающего ...на подкорке....ощущения бесконечности. Т.о., в чём-то это ещё и самосохранение.....помимо самоидентификации, самовыражения и т.д......
Полагаю, то же самое.....для чего "нужны" следом и письменность.....музыка, живопись и т.д.
какие-то свиньи опять зубную пасту не с конца выдавливают...
:-).....меня это тоже раздражает. Педантизм, вероятно.....
Б
Брахмапутра
Иди козу доить,
Сам дои, козлодоев, экономь свои гроши
Мир если и сойдет с ума, то от подобной недоразвитости.
D
Dr Дровосек™
Педантизм, вероятно.....
главное что это не заразно.. хотя бесит, выгоню их всех на ху.. рен.. А скорее сам уйду, в степь.. Там песка много, такие часы песочные можно сварганить.. на века смысла хватит, пока сыпется...
Д
Дающий добро
То есть взрослый бы проговаривает основную мысль. А ребенок? Просто образно сравнивает формы и подмечает их сходство?
Мама моя родила меня сыном,
Но только родила меня ни в чем.
И вот лежал раздетый я — мужчина,
А женщины одетые кругом.
Эх, были б зубы — я бы крепко стиснул.
Слова бы знать — чего-нибудь сказал,
Но нет зубов и слов, и я не пискнул,
Чем очень удивил медперсонал.
Лежу молчу, как куколка в коробке,
Весь красный от обиды и стыда.
Но очень больно шлепнули по попке,
Не выдержал, заплакал я тогда.
Взглянул я на часы у акушерки
И вижу, до обеда долгий срок.
И взвесили меня, и сняли мерку,
А лучше б посадили на горшок.
Мне ярлычок на руку прицепили,
Что в нем, не дали даже прочитать.
Пеленкой туго-натуго скрутили —
Ногой не дрыгнуть, нос не почесать.
Мне толком рассмотреть не дали маму,
Боюсь, подменят, отдадут чужой.
Конечно же, я здесь хороший самый
И спрос, понятно, на меня большой.
В палату отнесли, а там девчонки
И даже, очень многие, не спят.
У некоторых мокрые пеленки,
Но чистый и такой приятный взгляд.
В глазах их столько нежности и ласки,
Но только я представиться хотел —.
Суёт мне соску тетя в белой маске.
Так ничего сказать и не успел.
Ох, как же не люблю я соску эту,
Ее мне станут тыкать день и ночь.
Мне сделали молочную диету,
А я бы и борща поесть не прочь.
Я терпеливым был, не корчил рожи
И вот увидел мамочку свою.
Ух, до чего же мамы здесь похожи —
Все в белом, будто ангелы в раю.
И лишь моя — само очарование!
Пришла ко мне любовь, вот чудеса!
И назначать я начал ей свидания
Так часто, через каждых три часа.
И стала жизнь моя подобна чуду,
Судьбой своей доволен я вполне.
Знакомиться я завтра с папой буду;
Его в окно покажет мама мне.
Приятно будет с папой повидаться,
Он очень счастлив, видно по всему.
Посмотрим, как он будет улыбаться,
Когда я ночью спать не дам ему!
S
SаNeK
Б
Барбацуца
Так для чего они вообще нужны - для чего человек "произносит" свои мысли?
Упрядочивается, ИМХО))
Б
Безрюмки-Встужева
Так для чего они вообще нужны - для чего человек "произносит" свои мысли?
он уже привык к словам, перешел в эту систему
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.