11 сентября
С
Светлaна2000
. Джона Кеннеди убил Ли Харви Освальд
бугога 250 раз. то же - насчет башен
Г
Горец из клана MC
Что не понятно? Здание рухнуло через 7 часов после падения "близнецов", взрывчатку туда завезти не могли, по объективным причинам. Требуется дополнительное расследование.
если откровенно - то все непонятно, я ж профан, обыватель, мне разжевать и убедить надо...
просто, если это здание рухнуло также как и предыдущие, то возникает (по крайней мере у меня, тупого как валенок) подозрение, что что-то тут не так как говорят... не в самолетах дело...
ну а фраза -
Требуется дополнительное расследование
я в восторге от таких фраз - столько лет прошло, и никаких результатов... как и по JFK...
С
Светлaна2000
урске, театре.
только олигофрены не понимают что и как произошло
Г
Грешник
если откровенно - то все непонятно, я ж профан, обыватель, мне разжевать и убедить надо...
Зачем?
Не наша страна, не наши люди, не наши проблемы. У нас своих тайн хватает.
А
Анатолий50
Что не понятно? Здание рухнуло через 7 часов после падения "близнецов", взрывчатку туда завезти не могли, по объективным причинам. Требуется дополнительное расследование.
взрывчатку заложили при строительстве, что бы не повредить рядом стоящие здания. взорвали конечно ЦРУ.
Г
Горец из клана MC
Не наша страна, не наши люди, не наши проблемы. У нас своих тайн хватает.
тупое любопытство обывателя...
я и другими "тайнами" иногда интересуюсь... и нашими и не нашими...
S
SаNeK
Вот накуя использовать самолеты, для банального сноса небоскреба.
Для пафоса?
Для пафоса?
S
SаNeK
Шикарно, взрыватели, не напрасно получили свой гешефт .
S
SаNeK
Термит хорошая штука
S
SаNeK
Теперь глобальные пожары в небоскребах:
Как мы все понимаем, не ОДИН В МИРЕ НЕБОСКРЕБ, не упал от пожара !!!
PS Жду продолжение про жидкий алюминий и прочею куету, которою может придумать восполненный мозг очередного дуремара
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2014 04:44]
Как мы все понимаем, не ОДИН В МИРЕ НЕБОСКРЕБ, не упал от пожара !!!
PS Жду продолжение про жидкий алюминий и прочею куету, которою может придумать восполненный мозг очередного дуремара
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2014 04:44]
Г
Грешник
я в восторге от таких фраз - столько лет прошло, и никаких результатов... как и по JFK...
Вы всё знаете про "сибирскую язву?! Так поведайте. Наверное и про группу Дятлова всё знаете? Не томите..
Жду продолжение про жидкий алюминий и прочею куету, которою может придумать восполненный мозг очередного дуремара
Про какой алюминий, металлург вы наш?..
И про термит так уверенно..
S
Stavr
Как мы все понимаем, не ОДИН В МИРЕ НЕБОСКРЕБ, не упал от пожара !!!
а это были специальные небоскребы!
особым образом сконструированные!
у них изначально может схожий метод сноса был предусмотрен
Г
Грешник
не ОДИН В МИРЕ НЕБОСКРЕБ, не упал от пожара !!!
А от врезавшегося в него самолета? Когда конструкция небоскреба была повреждена- во время пожара или при столкновении с самолетом весом более 200 тонн?
Г
Горец из клана MC
Вы всё знаете про "сибирскую язву?! Так поведайте. Наверное и про группу Дятлова всё знаете? Не томите..
откровенно говоря, я думал, что вы несколько умнее...
по крайней мере заявлять кое что с очень умным видом вы действительно способны..., но не более того...
Г
Грешник
по крайней мере заявлять кое что с очень умным видом вы действительно способны..., но не более того...
я рад за вас.
S
Stavr
во время пожара или при столкновении с самолетом весом более 200 тонн?
больше, больше, еще больше!
максимальный взлетный вес этой модели 767-200 не более 150 тонн.
Учитывая что там был рейс от Бостона до Лос-Анжелеса (менее 4500 км при макс дальности 10-12 тыс.), считаем, что загрузка топлива около трети или чуть больше - чтобы пролететь менее половины максимальной дальноти, естественно нужно топлива намного меньше, а если снижается вес топлива, то и общий вес и топлива надо ЕЩЕ МЕНЬШЕ. В итоге врядли полетный вес превышал 110 тонн.
читай матчасть
судя по фото, повреждена была сравнительно небольшая часть несущих столбов. Тем более внутренних - колонны шахты лифтов
тем более лишь на нескольких этажах.
оставшаяся конструкция - это стальная решетка! Она очень избыточна и эластична.
по крайней мере заявлять кое что с очень умным видом вы действительно способны..., но не более того...
а как еще прожить не очень умному еврею?
только научиться делать умное лицо по любому вопросу
Г
Грешник
Она очень избыточна и эластична.
В каком смысле? Эластична резинка от трусов..
Не имеет значения 100 или 200 тонн на стакой скорости. Так на вопрос будешь отвечать или опять начнем говорить про хитрожопых евреев и тупых русских?
R
Ruby Tuesday
Религиозный спор вегда безутешно религиозен.
S
Stavr
В каком смысле? Эластична резинка от трусов..
в прямом. Это гибкая упругая конструкция, которая хорошо сопротивляется как повреждениям ее части, так и тектоническим колебаниям.
на дискавери есть интересный цикл про небоскребы разные. Там в одном фильме как раз пример с построенным на подобном принципе. Сейчас кстати по разному строят. Есть и с металлическим каркасом, есть и из напряженного жб. У тех же арабов Бурдж-Халифа это бетонная армированная конструкция.
Там приводился пример с моделью уменьшенной - как она будет реагировать на землетряску. Оччень наглядно. Металлическая решетка колеблется, ходит ходуном, но не разрушается.
Тайбей 101 очччень сильно с этим расчетом строился, Иба там землетрясы весьма сильные бывают. Опять основа конструкции - сталь, люминий, стекло. Бетон тоже используется для части колонн и в фундаменте. Но из 36 несущих колонн только 8 с использованием бетона. Сталь пластичнее.
Сирс-Тауэр тоже основан на огромных металлических колоннаях, которые естественно имеют способность довольно гибко деформироваться - они на 50 этажей проходят И там основные материалы это именно металл - колонны, облицовка аллюминием. Ну остекление естественно.
Не имеет значения 100 или 200 тонн на стакой скорости.
ну нифига себе не имеет
а если бы это был снаряд на скорости раз так в десять большей?
Тоже масса не имеет значения?
кстати, при столкновении принято считать, что энергия столкновения пропорциональна квадрату скорости.
Скорости самолетов были порядка 400 км. час.
Максимальные скорости этих самолетов более чем раза в два больше. То есть когда делали расчет конструкции, то видимо считали все же наверное максимальную скорость? То есть был расчет на энергию столкновения минимум в четыре раза больше. Ну предположим считали для самолета массой не более 80 тонн. Хотя какой-то запас еще должны были обязательно применить. По любому получается, что 100 с лишним тонн этих лайнеров на скорости 400 км ч. не выходили за рамки расчетной устойчивости конструкции к столкновению
ну или можешь начать доказывать, что пендосы, или кто там, архитектор ипонец был? - что они профаны, дилетанты и не смогли предусмотреть. Причем размножили эту ошибку в двух экземплярах
R
Ruby Tuesday
(улыбаясь) Ставр, я уважаю ваше желание вызвать именно меня на спор. Я понимаю, но вы же знаете - этого не случится. Цитатку поправьте, а то непонятно с протянутой рукой стоите.
S
Stavr
(улыбаясь) Ставр, я уважаю ваше желание вызвать именно меня на спор. Я понимаю, но вы же знаете - этого не случится. Цитатку поправьте, а то непонятно с протянутой рукой стоите.
тебя? с дуба рухнул? эт у мене мышка дрогнула на нетбуке
для меня подобные оппоненты бессмысленны и неинтересны. Тем более в теме, пошедшей в подобной направленности.
тыж хуманитарий по образу мозгов
хрешник хоть из себя строит компететента по многим вопросам с технической начинкой. Чему-то его безусловно учили. Ну получился вот такой очень средний списиалист. Тоже нормально. Кто-то же должен работать по найму. Сильно вумные и продвинутые у нас частенько вызывают опаску у руководства Хотя смотря на каком уровне конешно и бывают всяческие исключения.
тут некоторые призывают прям школьные физики вспомнить, хотя похоже те, кому это наверное даже по работе зачастую может требуется, их уже давно подзабыли
Г
Грешник
Ты неуч, дремучий неуч, и как всякий неуч, можешь говорить на любые темы, с апломбом и самоуверенностью. Запор мыслей и понос слов еще никогда не считался признаком образованности.
S
Stavr
Ты неуч, дремучий неуч, и как всякий неуч, можешь говорить на любые темы, с апломбом и самоуверенностью. Запор мыслей и понос слов еще никогда не считался признаком образованности.
чеж ты такой наш продвинутый зауч постоянно на ровном месте обсираешься та?
пересказываешь нам какие-то крайне малоизвестные версии для тупых пендосов каких-то странных экспертов
ты даже не сподвигся поглядеть-проверить чого там на самом деле врезалось в эти башни и куды летело, а туда же - рассуждаешь о скоростях и массах
я из себя эксперта не строю. Просто здравый смысл включаю и где можно прикидывают циферки.
кстате, касаемо вообще вопроса столкновения и его последствий - ествественно, тут если даже есть люди, каким-то боком близкие к подобным расчетам, выполнить эти расчеты без наличия исходных данных о конструкции и материалах, да еще что называется "на пальцах" ествественно невозможно.
Но наш здравый смысл должен нам подсказывать - расчеты были проделаны специалистами и вероятно проверены не только ими, но и теми, кто их контролировал. А то, что расчеты на столкновение с авиалайнерами были проведены при проектировании - это достаточно общеизвестный факт.
даже не особо углубляясь в остальные частности уже можно делать некоторые выводы - если сразу две однотипные башни рухнули в примерно одинаковых внешне обстоятельствах от столкновения с примерно одной моделью самолета (767-200) - либо проектировщики сильно ошиблись в том, в чем не должны были ошибаться, и детали столкновения тут уже не особенно важны. ЛИБО - самолеты не были причиной обрушения!
Что замечательно кстати подтверждается примером ВТЦ7
после этого мусолить детали чего там сколько топлива вытекло, как оно горело, что там мог пробить люминий и докуда - это уже все пустое!
Я не припоминаю, чтобы где-то муссировалось про ошибки проектирования.
Видимо эту тему поднимать совершенно непродуктивно - тут же найдется куча народу, которые с математикой в руках докажут, что все было нормально.
Значит это версия для лохторату.
Значит причина совершенно другая. Самолеты - непричем!
s
sogdy
Иван уже ответил про алюминиевую кастрюлю в железную машину
Посмеялся.
Осталось найти _железную_ машину (нагартовку, люмень и стеклопластик не считать) и _алюминиевую_ кастрюлю (вообще-то "алюминиевая" посуда из дюраля, силумина или алсила, что от алюминия сильно отличается)
Если кинуть в армейский Урал дюралевый (Д1, АЛ3 или АЛС, как обычно, отожженный - а в чем "чай варить"(с)?) бидончик с кирпичем, врядли поцарапаешь краску.
Да и просто кирпичем...
На обшивку плоскостей самолета идет не ниже Д18. Лопаты из него делают. Д23 сравнима с 40Х13.
Иван, алюминий пишется и с двумя л. Это старая норма, до упрощения написания удвоенных букв.
Д
Доктор Джи
А от врезавшегося в него самолета? Когда конструкция небоскреба была повреждена- во время пожара или при столкновении с самолетом весом более 200 тонн?
Смотрел фильм, где в дыре в небоскребе, от врезавшегося самолета, стояла тетка и махала ручёнками. Интересно, почему железные конструкции расплавились, а тетка нет?
Почти весь керосин взорвался при столкновении, и вряд ли температуры и время горения были способны нанести фатальный ущерб конструкциям башен.
Моя версия подрыв.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.