Тупик "Туполя"

Total
От пользователя doo
Т.е. прямое крыло с мощной механизацией, реверсивный двигатель, большие колеса - а все привело к малым скоростям крейсерского полета (ни туда ни сюда, и не джет и не турбопроп), большому расходу топлива (не зря его в авиации "Окурок" называют, АИ-25 коптят на взлете по черному)


Тоже поумничаю. Реверс у Як-40 был частью фюзеляжа и работал только на среднем двигателе. А дымили и жрали двигатели из-за нерешенной проблемы КПД лопаток последних ступеней компрессора и лопаток первой ступени турбины. Ради небольшого поперечного диаметра пожертвовали эффективностью. В остальном все получилось прекрасно. Пробег всего 400м. Пилотируется легко. Падали, в основном, по вине экипажа.
1 / 0
doo
Я знаю :-) На первых окурках и реверса не было. А Аи-25 еще на Л-39 ставили чехи. И еще на Як-40 петлю крутили по слухам.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вспоминается еще одно прозвище Як-40 - "Истребитель керосина". Чудовищная топливная неэффективность привела к тому, что на самолетах этого типа не было никаких льгот ни для каких категорий. Все летали за полную стоимость.
1 / 0
sogdy
От пользователя Stavr
Вообще тут надо в первую очередь не о качествах машин говорить, иба нигде не видно явных недостатков у наших машинок.

У наших "машин" самый крупный недостаток - невозможность их серийного производства, и в первую очередь - невозможность серийного производства узлов и комплектующих - т.е. обслуживания парка.
От пользователя Stavr
Но с компами та пока еще и альтернативы нету.
С авиапромом - есть свое!

Да Вы чо?!! У желающих есть ДВК (3, 3.5, 4, 4.2, 4.5, про пятерки и шестерки не знаю, девятку точно не продают). Есть корреляционные задачи, которые проще решать на ДВК. С ДВК-3.5 машины одноплатные, совместимы с бытовым и промышленным оборудованием. И что-то типа Нетскэйпа у них есть, можете в интернет ходить. Письмо в Зеленоград, в отдел продаж - вышлют. Сам в свое время заказывал. Софт и в сети найти можно.
И машины на КР1610 до сих пор клепают. Типа очень расширенного Синклера. Это ищите на сайтах любителей ZX-Спектрума. Имеют софт для выхода в интернет одновременно с PC. Для особо-любителей есть и на КР580.
Вроде и Агат опять выпускают.
Видел и рабочую Электронику НЦ, но номер не знаю. Что-то оконное на ней крутилось.
Так что альтернатив - много. Желаний мало. Не охота ждать от месяца до трех пока отремонтируют, если можно пробежать по соседям и собрать с нуля вполне работоспособную машинку из уже не нужных плат.

С авиапромом все еще проще. Проблема уже не в людях, а в отсутствии оборудования первой очереди - на котором можно изготовить станки. Еще проще - тяжелая промышленность йок. И не сейчас, а началось в 30х и окончательно навернулось в 70х.
И работают авиапромовские предприятия с такими допусками, что зэк кирпичем точнее сделает. Какой идиот такое будет покупать? Про отсутствие вторичной обработки для снятия дислокаций рассказывать не надо? да все равно не поймете. Факт в нестабильности деталей, а значит и в малом ресурсе.
И плюсом низкая производительность. Отсутствие инструмента, для производства которого нет станков.
Купить за рубежом - стратегические ограничения. То, что можно купить, годится для производства сырья. Или заколок для волос. Но не для обработки плоскостей (деталей крыла).

Для сравнения - Саяно-Шушенский комплекс был самодостаточен, турбины делали и ремонтировали сами. А сейчас заказывать пришлось хрен знает где, железка на уши встала. Такого типа турбине больше 5 лет жить недопустимо. Сколько протянут оставшиеся? И дешевому отечественному титану кранты придут. (см. Справочник по цветным металлам и сплавам Смирягина, раздел Титан и титановые сплавы; по около-алюминиевым проблемам там тоже много интересного - а Братский комплекс рядом с СШПК).
2 / 0
Stavr
От пользователя Шарль Латэн (С)
Кто это сказал?
Инфо с сайта Туполев.ру или из Википедии?


вы даже конкретных цифр не приводили.
Желательно со сцылками ;-)
А то похоже просто на ваши фантазмы. :lol:


От пользователя Шарль Латэн (С)
Ну, навскидку, не лазая в инет - А-340. их выпущено и эксплуатируется более чем в десять раз больше, чем Ту-204. И ни одной катастрофы.


это лотерея, товарисч!
У боинга тоже есть какая-то модель, которых было выпущено несколько сотен и ни один не потерян, хотя были происшествия. Но у любой другой модели какой-то процент потерь есть. Так шта.
Скажем А330 уже статистика не так приятно. Как минимум два самолета вообще потерялись так, что про них до сих пор ничего неизвестно.
Из ТУ204 пока полностью потерян лишь один - тот случай в домодедово. И хрен его знает в чем там причина. Можа банально "человеческий фахтор"
При этом ни одного пассажира не погибло за всю историю его эксплуатации.




От пользователя Шарль Латэн (С)
Потребительский спрос исчерпан? Вот новость.


о балин! Да конешно же нет! Буквальный вы наш!(с) Теоретически он есть. При наличии в экономике бабла на этот спрос, физических возможностях потребления, ресурсах и тыпы.
Ессно, если вы дадите людям чемодан денех, вот просто так, они тут же пойдут и начнут покупать что-нибудь ненужное. По сути дача людям дополнительного бабла и упоминалась мною как фактор подстегивания спроса.
Но! Вот у нас ситуация, когда бабло никто не дает. Государство не придумывает новых дотаций, не стимулирует систему кредитования, не платит пособия и не делает заказы той же оборонке. Денег у людей не прибавляется и спрос фиксируется на этой точке. Промышленности расти дальше некуда. Они могут лишь отхряпывать куски рынка друг у дружки. У кого-то прибавляется, у кого-то убавляется. Сумма бабла на круг остается той же самой. Откуда рост потребительского спроса?
;-)

На самом деле те же физические ограничения вполне очевидны - людям не нужно бесконечное или слишком большое количество телевизоров, холодильников, сотовых. Они не могут съесть больше определенного количества продуктов. Они не могут износить больше определенного количества одежды и тыпы.
их можно стимулировать что-то больше покупать, той же рекламой. Но при наличии у них в карманах определенного количества бабла, это опять будет перераспределение из одних сфер в другие. Больше пойдет на жрачку, меньше на бытовую технику. И тыпы. Нет увеличения рынка, нет роста экономики.
А производителей товаров интересуют не абстрактные потребители, а вполне конкретны, те которые могут ЗАПЛАТИТЬ,
К примеру американских производителей китайцы и индусы конешно очень интересуют, но пока более теоретически. Иба там платежеспособного спроса маловато. На обмен идет трудовой ресурс, но все одно рынок пока маловат. Хотя имеет потенции.
Но вот беда! Когда китайцы разбогатеют и станут вкусным рынком для сбыта, кончится лафа с их дешевой рабочей силой. Цена товаров вырастет, рынок для них сузится и где тут найдется баланс пока точно никто не знает.


От пользователя Шарль Латэн (С)
Самое смешное, что работники совавиапрома уже заняты другим
делом. Они практически все нашли себе работу. Осталось не более 10 процентов от прежнего количества. Так что все россказни о том, что надо их чем-то занять - фигня. Они уже занялись и на пособии не сидят. Но распиловщики бюджета постоянно спекулируют на теме голодных авиастроителей, которых
непременно чем-то занять надо.


хде? в производстве? или спекулируют чем и бумажки в офисах перекладывают?
Если вы разницы не улавливаете между потерей ценных производителей ценного товара и приобретением ничем не выдающихся торгашей и офисного планктону, то это беэзнадежно и печально.
:weep:
Вот такой вот кругозор и миропонимание у наших дэпутатов! :lol:


От пользователя Шарль Латэн (С)
Погосяна уже спрашивали, где он возьмет людей для серийного
производства. На КнААПО столько просто нету. А из тех, что есть, половина с фальшивыми дипломами. Погосян ушёл от ответа на этот вопрос.


для производства людей можно при желании и возможностях довольно быстро натаскать. Хотя конечно переток квалифицированных кадров в неквалифицированные радовать не могет.


От пользователя Шарль Латэн (С)
Да, пожалуй... А вообще, если б я
сейчас взялся спасать авиапром, то пошёл бы по пути той же Бразилии... Создал бы производство по изготовлению... эээ... да хоть сотовых секций пола для современных самолетов. Или багажных полок. Вылез бы на мировой рынок авиазапчастей и давил бы ценами, бился за заказы. Расширял бы ассортимент
частей. Начал бы с простого, потом бы до сложного дошёл. Отработал бы технологии. А потом можно было бы подумать о создании своего самолета на имеющейся производственной базе с использованием и импортных комплектующих. Тот же Боинг-737 состоит из частей, которые делаются в 26 странах мира, включая
Россию. А у нас все хотят всю телегу здесь изготовить.


ну блин насмешили! Экономический вы наш! (с)
Зачем начинать с полок, когда есть технологии и умение делать целые самолеты! Которые несмотря ни на что продаются и летают.
;-)
Потерять позиции на рынке легче легкого. А вот вылезать потом, начиная с производства "полок" - практически анриал.


От пользователя doo
Он не плох. Он не нужен.


ога, именно потому его больше тыщщи штук наклепали
;-)


От пользователя doo
В свое время вбухали изрядное количество денех в разработку лыжных шасси для Су-7Б. Проверили, откатали, даже кажется почти приняли на вооружение. Но все таки
пораскинули генеральскими мозгами и прикинули, что самолет один по размокшему полю то может и ездит, а вот заправщики и грузовики с бомбами - на таком поле вязнут по оси.


это-то к чему. Эрудицией решили тут поблистать?
:lol:
Мало ли какие варианты конструкторские опробывались?
В свое время и танки на колесах разрабатывались. Для определенного применения.
И вообще частая ситуация - конкурсы конструкторов. Разрабатывают два или три РАЗНЫХ варианта. Остается один. Иногда два. ЭТО - НОРМАЛЬНО!


От пользователя doo
Ситуация с Ан-26 - она абсурдна по другому. Из-за того, что какие-то генералы в свое время придумали, что мол будем бомбить с мирных самолетов - все Ан-26 до сих пор таскают лишний вес (ну у советских собственная гордость,
УАЗ-469 (или как его там ныне - 3152?) до сих пор выпускается с педалью газа под сапог солдата, так и зовут - "ложка"). Хотя бомбометанием с Ан-26 по моему ни разу даже в войсках не занимались (что уж говорить о гражданских бортах), но аппаратуру снять было нельзя по мобпредписанию. Совок-с. Еще
веселее если учесть, что невооруженный самолет в военное время над вражеской территорией - ну слишком легкая мишень (они вон в афгане даже не бомбили, а грузовиками работали или ретрансляторами - Ан-26РТ - так и то сколько их посбивали как стингерами, так и пакистанские Ф-16 пару штук завалили).


о госпиди, ну че вы умничаете опять? Может вам в генштаб аналитегом?
Там было свое время и своя логика. Мало ли где что стояло "на всякий случай". По вашей логике затраты на армию это вообще чистое разбазаривание ресурсов.
Однако большинство стран таки армии имеют и некоторые тратятся на них весьма прилично. С чего бы? Не говоря уже за то, что ВПК это всегда локомотив экономики и технологий.


От пользователя doo
Ну погордился. Вау. Круто. На марках и в кино "Мимино" он выглядел круто. Так же как и пластиковая модель от немецкого Пластикарт (была она у меня в свое время. Ил-18, Ан-12, Ту-144, DC-8 -
оххх, хороша была коллекция, штк двадцать если не больше аппаратов).Только - за то время и средства, что туполевцы в него вбабахали - они могли как раз 204 и разработать. И тогда он был бы к месту и времени (и даже наклепать бы наверно смогли достаточно до того, как совок развалился), благо как раз
у клятых буржуев вышли в серию 737, 747, 757. И даже военные с программы 144 ничего не поимели - потому как М-18 и Ту-160 программы разрабатывались совершенно по другой идеологии (близкой к буржуинскому B-1A). Т.е. деньги в буквальном смысле на ветер. Вникуда. Весь выхлоп с той программы, на которой
работало ВСЕ туполевское кб - пара сохранившихся музейных экземпляров (и то - немцы лучше их берегут и в музее поставили рядом с конкордом) и несколько часов программы NASA, на которой янки просто тупо сэкономили (т.е. делать работы на живом Ту-144 отличие от постройки каких-то стендов или
приспосабливания B-1 - было банально дешевле).


ну вот вы уже ударились в аналитегу что нужно и что не нужно было проектировать :lol:
Исторический вы наш(с)!
Лучше толкните что-то ближе к сегодняшнему дню. Мы хоть оценим. А то прошлому косточки перемывать слишком уж просто. Задним умом все крепкие! ;-)
И там людей не глупее вас наверное хватало. И почему-то сочли, что сверхзвуковик таки имеет перспективу.


От пользователя doo
Значит не в курсе. Ога. Ну если не в курсе - так вот - Ил-96 persona-non-grata в LAXе потому, что только на этом аппарате при рядовом полете в LAX из москвы над территорией США произошло ДВА отказа двигателей,
причем оба отказа - по разным причинам. Т.е. из-за него на уши было поставлено пол-воздушного пространства америки, ему чистили эшелоны, освобождали зоны возможной аварийной посадки и все такое (а небо над америкой оно такое, густонаселенное, причем все - от земли и до сорока тысяч футов). После
чего администрация LAX сказала ерофлоту - что угодно, но только не это (тем паче что и до этого Ил-96 прилетал было в лакс на трех)

Ну тут факт фактом - авиационное двигателестроение в сссре было в первую очередь военным (т.е. большая мощность, никакая топливная экономичность и ужасно
малый ресурс). Что приемлемо для истребителя (дать тягу любой ценой, невзирая на ресурс) - увы, не срабатывает на гражданском рынке.


во балин!
Ну я вижу здесь только траблы американцев.
Наши илы, несмотря на технические неполадки таки долетали до посадки на оставшихся движках?
Как будто с другими самолетами не случается отказов техники. Я вас умоляю!
Просто вредные оне! Сцуки! может просто это для них был удобный повод, чтобы выпереть с рынка наши илы?
0 / 2
Грешник
Чтобы кто не говорил, ясно одно и патриотам и либералам:
1.ТУ умер и больше не возродится.
2. Российская авиация умирает и видимо умрет
3. Через некоторое время произойдет денационализация предприятий ОАК
4.В США цветных телевизоров не делают и в ближайшие десять тысяч лет не собираются, пока жива Япония. Ну и так далее
:-D
1 / 0
Stavr
От пользователя sogdy
У наших "машин" самый крупный недостаток - невозможность их серийного производства, и в первую очередь - невозможность серийного производства узлов и комплектующих - т.е. обслуживания парка.



спасибо либерастам за развал экономики в 90-е! ;-)
При совке все нормально серийно производилось.



От пользователя sogdy
Так что альтернатив - много. Желаний мало. Не охота ждать от месяца до трех пока отремонтируют, если можно пробежать по соседям и собрать с нуля вполне работоспособную машинку из уже не нужных плат.


видите-ля! меня для моих конкретных задач даже альтернатива использвания мака или скажем современного потомка амиги не устраивает.
Хотя если бы речь шла лишь о работе с текстами, ползанью по инету и возможно некоторой работе с графикой - мака мне бы вполне хватило. У меня был мак одно время. еще в 90-х. Нормальная штука. Особо по тем временам. Писюков в некоторых моментах уделывал совершенно очевидно.
Но я уж как-то привык к тому софту и тем связкам с которыми уже не первый год работаю. Тут с аналогами примерно также, как с винды перелезть на линукс или леопарда. Теоретически возможно и даже вроде как почти то же самое получишь. Практически - не очень удобно. И многие привычки менять придется
;-)


От пользователя sogdy
С
авиапромом все еще проще. Проблема уже не в людях, а в отсутствии оборудования первой очереди - на котором можно изготовить станки. Еще проще - тяжелая промышленность йок. И не сейчас, а началось в 30х и окончательно навернулось в 70х.
И работают авиапромовские предприятия с такими допусками,
что зэк кирпичем точнее сделает. Какой идиот такое будет покупать? Про отсутствие вторичной обработки для снятия дислокаций рассказывать не надо? да все равно не поймете. Факт в нестабильности деталей, а значит и в малом ресурсе.
И плюсом низкая производительность. Отсутствие инструмента, для
производства которого нет станков.
Купить за рубежом - стратегические ограничения. То, что можно купить, годится для производства сырья. Или заколок для волос. Но не для обработки плоскостей (деталей крыла).

Для сравнения - Саяно-Шушенский комплекс был самодостаточен, турбины
делали и ремонтировали сами. А сейчас заказывать пришлось хрен знает где, железка на уши встала. Такого типа турбине больше 5 лет жить недопустимо. Сколько протянут оставшиеся? И дешевому отечественному титану кранты придут. (см. Справочник по цветным металлам и сплавам Смирягина, раздел Титан и
титановые сплавы; по около-алюминиевым проблемам там тоже много интересного - а Братский комплекс рядом с СШПК).


вооот! а либерасты и это предлагают прикрыть. И начать с кастрюль промышленность подымать :-D
0 / 2
Грешник
От пользователя Stavr
И начать с кастрюль промышленность подымат

А хотя бы и с кастрюль. Кастрюль отечественных у нас нет. Ибо кастрюля это изделие штампованное, требующее многократных переходов, особенных режимов термообработки, точного позиционируемого оборудования, микронных допусков на исходную заготовку и высококвалифицированного персонала.
Не вздумайте здесь спорит, урою морально и фактически :lol:
ЗЫ. Нет авиации, потому и нет кастрюль.
2 / 0
ghp457
От пользователя Шарль Латэн (С)
Да, пожалуй... А вообще, если б я сейчас взялся спасать авиапром, то пошёл бы по пути той же Бразилии... Создал бы производство по изготовлению... эээ... да хоть сотовых секций пола для современных самолетов.

Дык... как бы за авиацию не скажу ибо никогда не интересовался... но вот в других отраслях существуют примеры и обратного подхода... типа из чужих кубиков собирают нечто, за што имеют первую в мире капитализуцию... Тот-же степа джобс... как был гаражником так и остался... он ведь по сути ничего не делает такого чего нельзя было бы собрать в гараже... Даже нащет чего-то ранее казалось бы принципиально не решаемом гаражными методами, вот Друггой пример... года два назад, кажись, фиат хвастался мол большую часть испытаний ране требовавших, разбивания кузовов, были проведены виртувльно... Сегодня уже (спасибо ансис) подобные вещи можно делать на компе чуть ли не игрового класса... За автомобили мне легче рассуждать. К томуж китайцы живой пример... Собирают из чужих кубиков.. и таки сумели на этом вырасти так, что уже и покупают производителей кубиков...

Кроме того, имхо, плюсы стратегии догоняющего развития именно в том что уже известно, что задача кем-то решена, даже если овет "как решена" есть промышленная тайна... Кода задача кем-то решена она практически становица задачей из учебника, просто в ответ нельзя загшлянуть... Понимание, что задача в принципе решаема, это на самом деле оффигенная помощь разработчику... за базар отвечаю... Кроме того уже можно со спокойной совестью растреливать тех кто взялся решать и не решил, ибо это стопудовый признак распила...

Короче, я все об своем... Путей может быть многа и разных ... тока обосранцы заипали... Сами не рашают и мне не дают... :-D
0
ghp457
От пользователя Грешник
Не вздумайте здесь спорит, урою морально и фактически

Я не за ставра, но таки попробую поспорить... "кастрюли" как и корпуса для айфонов можнно и нужно клепать либо в китае дибо на автоматах закупленных у буржуев и обслуживаемых парой обезъяян, как опять же делают китацы... путин любит ездить на кнопки нажимать, демонстрировать типа модернизацию... "Либерасты" они потому "либерасты", что не в состоянии обеспечить ситуацию роста спроса на эти "кастрюли" не важно где и кем они произведены... по моему термин "кубики" больше уместен...

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2010 22:14]
0 / 2
Грешник
От пользователя ghp457

Вы ничего не поняли. Потому и клепают в Китае вместе с кастрюлями
От пользователя ghp457
корпуса для айфонов

От пользователя ghp457
"Либерасты" они потому "либерасты", что не в состоянии обеспечить ситуацию роста спроса на эти "кастрюли"

Спрос есть, кастрюль отечественных нет, было бы на что спрос обеспечивать.
1 / 0
ghp457
От пользователя Грешник

Повторяю... имхо не важно отечественные "кастрюли" или импортные Это вопрос цены не более... Даже не качества... тут уже кто-то сказал... за бесплатно и гавно будут брать... Утрировано и не всегда.. но смысл в этом есть...

Китайцы, имхо, начали не с производства "кастрюль" для всего мира, а с копирования буржуйского... и это правильно. Образно выражаясь, художника не научить если его заставляют только строгать мольберты и натягивать холсты (или купив ему производственную линию по изготовлению всего этого)..... а вот когда он копирует мастеров... :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2010 22:41]
0
Грешник
От пользователя ghp457

Копировать нам ничего не надо. Не уводите производство кастрюль в сторону философии. В ту сторону Вы пойдете один. Я говорю про уровень развития техники и технологии, и не более. Здесь нет никакой особой философии, всего лишь техника и технология, понятно?
От пользователя ghp457
Китайцы, имхо, начали не с производства "кастрюль" для всего мира, а с копирования буржуйского... и это правильно. Образно выражаясь, художника не научить если его заставляют только строгать мольберты и натягивать холсты..... а вот когда он копирует мастеров... :-)

Мы идем по тому же пути-БМВ, Рено, Тойота и многие другие модели. ;-)
1 / 0
От пользователя Задов чмок

Производство самолетов марки «Ту» в России может быть прекращено. Об этом в четверг заявил глава ОАК Алексей Федоров
... все уходит и приходит в другом образе, как купить подешевле, т.е. сделать выгодный обмен, чего то :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2010 23:17]
0
ghp457
От пользователя Грешник
Мы идем по тому же пути-БМВ, Рено, Тойота и многие другие модели.

Ну если почитать эту ветку... то не совсем... Тойота в америке по началу обделалась по полной программе, но японцы не смотря на это, как выяснилось не обосранцы... Прблема же авиапрома, как и автоваза именно долговременное обосранство, из которного руссоначальнеги не видят иного выхода кроме как продаца с потрохами тому кто умеет... Причем не исключаю, может даже получица так, что рено фактически заплатят штоб она автоваз согласилась взять... Смешно бы было... :-)
От пользователя Грешник
Я говорю про уровень развития техники и технологии,

Дык и я про тоже... Я не совсем понял отчего вы тут увидели филосовствование... Штоп вам было понятнее.... те конкретные этапы техпроцесса по производству именно кастрюль не есть показатель уровеня развития техники и технологии. Это банальная механообработка... Ну еще стандартизация, началу которой уже больше пары сотен лет... Ничего в этом нет особенного технологически сложного, непонятного любому выпускнику... полагаю, даже сегодня, не говоря уж о нашем времени... Поэтому я и попытался расширить ваше понятие "кастрюли"
0
Total
От пользователя Sir Duke
Производство самолетов марки «Ту» в России может быть прекращено. Об этом в четверг заявил глава ОАК Алексей Федоров


Ах, проклятый Николашка, допустивший революцию!
Ах, проклятая революция, вызвавшая гражданскую войну!
Ах, проклятая гражданская война, вызвавшая разруху!
Ах, проклятая разруха, вызвавшая голод и недовольство!
Ах, проклятое недовольство, вызвавшее террор и репрессии!
Ах, проклятые репрессии, вызвавшие отсталость в экономике!
Ах, проклятая отсталость, чуть не просрали страну Гитлеру!
Ах, проклятый Гитлер, не додушил этих жидов-либерастов!
Ах, проклятые либерасты, развалившие страну за два девяностых года!
Ах, какая хорошая "Единая Россия" и лично наш Президент и Премьер-министр (пусть компот их всегда будет сладок!), вот уже 12 лет вырывающие страну из либерастической разрухи!

Ставр, начинай подпевать уже... :music:
4 / 0
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Ах, проклятый Николашка, допустивший революцию!

... это все относительно, что можно допускать, поверьте, много лет допускают одни и те же ошибки и возвращаются к одному и тому же :-)

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2010 00:00]
0
Грешник
От пользователя ghp457
Это банальная механообработка

На этом наше взаимопонимание закончилось :-D
1 / 0
ghp457
От пользователя Грешник
На этом наше взаимопонимание закончилось

И этот защищается снобизмом :-D Слово "штамповка" не услышал штоли??? Как будто смысл диалога был в этом...
Вот евреи. блин!!! :lol:
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Ах, проклятый Гитлер, не додушил этих жидов-либерастов!

:lol:

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2010 00:22]
0 / 1
Total
От пользователя Sir Duke
... это все относительно, что можно допускать, поверьте, много лет допускают одни и те же ошибки и возвращаются к одному и тому же

Я уже много лет слушаю ПЯ о "либерастах", разваливших страну... даже не смешно уже. Это как при Брежневе, обожали публиковать сравнение тогдашней экономики с 1913-м годом. Типа вот, наконец-то достигли по производству зерна! А по надоям еще отстаем, но это из-за послевоенной разрухи...
3 / 0
От пользователя Грешник
На этом наше взаимопонимание закончилось

... про взаимоотношения, на них влияет только "человек" (особи), с которыми встретился, в каком смысле, не понятно :-), однозначно осознания :-)
0
ghp457
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Я уже много лет слушаю ПЯ о "либерастах", разваливших страну... даже не смешно уже.

Да набило оскомину... Но по ходу, последнее время моднее песня "мы сами виноваты" Так то точно такая же фигня...
0
Stavr
От пользователя Грешник
А хотя бы и с кастрюль. Кастрюль отечественных у нас
нет.


да вы чо! 8(
Ну удивили!
Вот прям таки и нет? :lol:


От пользователя Грешник
Копировать нам ничего не надо. Не уводите производство кастрюль в сторону философии. В ту
сторону Вы пойдете один. Я говорю про уровень развития техники и технологии, и не более. Здесь нет никакой особой философии, всего лишь техника и технология, понятно?


ну как вы понять не можете простую весчь! Если кетайцы на данном этапе все равно сделают кастрюли ваши гораздо дешевле, то какой смысл с ними начинать конкурировать?
Вот сушки оне нормально копировать пока не могут, поэтому покупают наши, оригинальные.


От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Я уже много лет слушаю ПЯ о "либерастах", разваливших страну... даже не смешно уже. Это как при Брежневе, обожали публиковать сравнение тогдашней экономики с 1913-м годом. Типа вот, наконец-то достигли по производству зерна! А по надоям еще отстаем, но это из-за
послевоенной разрухи...


эх! Но вот вспомните, какую войну выдержали! Значит экономика все же была! И нехилая причем, раз против немцев с сателлитами устояла.
И при том же Брежневе уровень жизни народа в среднем повыше был однако!
Машины все желающие не могли купить за пять тыров и штаны х/б по прозванию джинсы за сто рублев. Но уровень та средний повыше был.
Тем более если сравнивать тот же летный состав авиации тогда и сегодня
:-D


От пользователя ghp457
Дык... как бы за авиацию не скажу ибо никогда не интересовался... но вот в других отраслях существуют примеры и обратного подхода... типа из чужих кубиков собирают нечто, за што
имеют первую в мире капитализуцию... Тот-же степа джобс... как был гаражником так и остался... он ведь по сути ничего не делает такого чего нельзя было бы собрать в гараже...


во многом верно.
Комплектуху у нас делать просто банально невыгодно. Азия все равно сможет делать дешевле. Не зря туда большинство производств выведено.
А так-то можно конешно ввалить бабла, купить завод (дорого!) и штамповать чипы. Но последние техпроцессы таким макаром никто конешно не продаст.
Да этим по любому надо самостоятельно заниматься, если есть намерение. Иба тут и культура производства и люди и протчее в тугой связке
0 / 3
ghp457
От пользователя Stavr
И при том же Брежневе уровень жизни народа в среднем повыше был однако!

См. учебник по математическому анализу. :-) Кроме значения функции в точке, неплохо бы вычислить значение первой производной в этой точке... нууу штоп типа просто понять куда она (функция) катица... Меня в школе как-то так учили... И што-то мне подсказывает... таки отрицательная она была... эта функция, при брежневе
От пользователя Stavr
Не зря туда большинство производств выведено.

Да... А душа компании всетаки там где разработка... :-D Кто бы чего не кричал про росийский автопром... иномарок...
0
Total
От пользователя Stavr
И при том же Брежневе уровень жизни народа в среднем повыше был однако!

Сходите к доктору, Ставр. Ранний атеросклероз сосудов головного мозга нельзя вылечить, но его развитие можно замедлить.
Хотя бы известка из ушей выпадать не будет.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.