Тупик "Туполя"

Задов чмок
08:11
Сегодня, похоже, Смешарик приезжал в Урфедун спросить Коксшарика, куда таки ушли весенние лярды.
0
Stavr
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ставра понесло... И про ВВП Германии мы много нового узнали, и про войну... Ржачно!


а шо вам еще остается? хоть так что-то узнаете. А то постите всяческий брэд
;-)
Вы судя по всему не то что за ВВП Германии, а за ВВП страны в которой живете мало что знаете и интересуетесь. Дэпутат вы наш! :lol:


От пользователя Шарль Латэн (С)
Так жизня показала уже. Где Боинг с Эрбасом, а где Ту-204? Ту-204 больше не будет. Программа официально прекращена, партнеры и заказчики официально швырнуты.


я вам изыните проста не верю. Вы балабол. Давайте сцылки.
Я захожу на сайт туполевский http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4122

и читаю новость от 12 октября 2010 года:
Москва. 12 октября 2010 г. - В сентябре-октябре 2010 года специалисты ОАО «Туполев» провели цикл встреч и переговоров по организации производства и поставок самолетов Ту-204СМ. Компании – поставщики покупных комплектующих изделий (ПКИ) для самолетов Ту-204СМ подтвердили свою заинтересованность в продолжении программы и готовы разделить финансовые риски серийного производства, которые до недавнего времени концентрировались в основном на финальном заводе – ульяновском ЗАО «Авиастар-СП».

По итогам переговоров ОАО «Туполев» с Государственной корпорацией «Ростехнологии» и поставщиками оборудования для Ту-204СМ определено, что по основным позициям отечественных ПКИ возможно снижение стоимости самолетокомплекта на 27-30% при условии твердого заказа 44 воздушных судов до 2016 года, поставку которых берется финансировать ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». Программа Ту-204СМ, являющаяся глубокой модернизацией Ту-204-100Е, проводимая ОАО «Туполев» в кооперации с российскими разработчиками ПКИ, показала свою конкурентоспособность в условиях резкого падения покупательной способности российских авиакомпаний после финансового кризиса. Уже сегодня можно оценить полученные преимущества Ту-204СМ по летно-техническим характеристикам. В сравнении с базовым самолетом улучшена на 10-12% топливная экономичность и эксплуатационная технологичность самолета.

Таким образом, трехнедельная работа ОАО «Туполев» с ключевыми российскими поставщиками ПКИ по согласованию новых экономических вводных по программе Ту-204СМ подтвердила экономическую целесообразность запуска этого самолета в серийное производство. Фиксированные цены на ПКИ будут применяться при комплектации серийных самолетов Ту-204СМ.

ОАО «Туполев»


не вижу где там о закрытии этой программы. Или вы у нас знатный инсайдер и знаете то, чего другие не знают. Но пока ваша информация как-то мимо шла.


кстате, кто там у нас про 20 часов эксплуатации в сутки писал?
Кажется doo?
и похоже еще один сказочник. Хотя кто знает, может и есть такие уникальные авиакомпании. Однако на сайте трансаэро читаем:

По приблизительным оценкам, 767 перевёз 795 миллионов пассажиров и выполнил 4,8 миллионов коммерческих рейсов с того момента, когда он впервые вступил в строй 8 сентября 1982. Средняя продолжительность налётов за день для всех выпущенных машин составляет 10 часов.


http://transaero.ru/ru/company/aircraft/b767

апять кто-то сфантазмил о 20 часах? :-D Хотя... Допустим все же, что бывают и такие ОТДЕЛЬНЫЕ упорные эксплутататоры ;-)


От пользователя Шарль Латэн (С)
Это из тех же, в которых написано про поставки СуперДжетов в 2011 году? Клевые источники! Как раз для патриотов.


а шо вас собсно удивляет? депутатский вы наш!(с)
то что поставки расписаны и на 2011 и на 2012 и даже до 2015 года?
0 / 1
Stavr
От пользователя Грешник
Они добились через конкуренцию, а честную или не честную- это уже детали, главное что добились того, что спят и видчт наши правители с их робкими поползновениями в направлении создания новых финансовых центрах и попытках расчет
не за доллары, а за рубли.


ух ты! либерастам уже стало быть похрену честная кункуренция или нечестная :-D Так и запишем :write:
В "либеральныя ценности"!


От пользователя Шарль Латэн (С)
А вот почитайте, что пишут про Ставра в атласе Ковалевской:


дохтур! судя по вашим постам у вас паранойя уже в самой запущенной форме.
Я лична сплю спокойно и ничого из описанного вами меня не беспокоит.
;-)
Либерастов и повторения 90-х в той или иной форме не хочу, это да. Мне сейчас лучче ;-)
0 / 2
Грешник
От пользователя Stavr

Ставр, уйдите, не позорьте себя и свою семью :lol:
1 / 0
Stavr
От пользователя Грешник
Абсолютно закономерно.


повторяйте это чаще. Чтобы вдруг не засомневаться
:-D


От пользователя Грешник
Ну это понятно, похоже кроме как статьи в БСЭ об Аденауэре, Вы ничего не читали


успокойтесь уже. Я и эту вашу статью в БСЭ не читал. Ваш Аденауэр всего лишь фирка в этих событиях. Не более.



От пользователя Грешник
Правильно, это вы усвоили, именно про 5 лет войны я и говорил.


то есть у либерастов условием успешного развития экономики и выхода из кризиса является наживание на чужой войне и даже, возможно, способствование ее развязыванию?
Предлагаете побольше войн развязывать? Хотя бы локальных. И зарабатывать на этом? Это либералистический рецепт развития экономики?

Заметьте! После ВМВ американцы почти сразу развязали холодную войну. Ну и в рамках ее куча локальных конфликтов. Сегодня тоже как видим оне повоевать не дураки. Одну войнушку завершают, другую начинают. А то и две сразу ведут. Здорово? ;-)


От пользователя Грешник
Махровый бред постите Вы, потому как абсолютно оторваны
от реалий-весь мир давно уже уходит от авторитаризма- тот же Китай, Вьетнам медленно, но верно смещаются в сторону либерализма, как в политике, так и в экономике.


дододо!
Да все бизнисы это одни сплошные авторитаризмы! Проснитесь уже!
А игры в демократию это всего лишь игры.
Либеральная идея неэффективна для производства. Она сколько-то может справляться лишь с распределением кем-то заработанного.


От пользователя Грешник
Ну это вообще уже за гранью разумного..

На все остальное отвечать просто неинтересно, за всеми Вашими словесными вывертами просматриваются повторы, обыкновенная беспомощность и растерянность от незнания того,
что же делать дальше.


достаточно всего лишь почитать инопрессу. Там их страхи часто вылазят вполне открытым текстом. Даже сейчас.
0
Грешник
От пользователя Stavr

Ставр, сходите погуляйте ;-)
Отдышитесь..Вы не в теме
1 / 0
Stavr
От пользователя Грешник
Ставр, уйдите, не позорьте себя и свою семью


"либеральный вы наш!" (с)
вы еще не поняли, что основательно обосрали идею, которую так горячо любите?
:lol:
Вы с Шарлем не можете сказать совершенно ничего конкретного. Одни фантазмы и изложение ваших личных моделей мировосприятия.
0 / 1
Грешник
От пользователя Stavr
Вы с Шарлем не можете сказать совершенно ничего конкретного. Одни фантазмы и изложение ваших личных моделей мировосприятия.

Stavr, Вы опоздали к этой жизни лет так на 55... :-D
Шарль, Тотал, DOO и немного я показали Вам, что Вы ни хрена не смыслите в том, о чем пытаетесь разговаривать, разбрасывая вокруг себя лозунги о вреде либерализма... :lol:
2 / 0
ghp457
Я новое слово сёдня изучил... Меритофобия - что означает "страх лучших"... в смысле страх перед лучшими... :-) Вот она, причина всех тупиков в этой гребаной стране...

Вот отсюда если чо... http://www.3dnews.ru/offsyanka/Russia-which-we-upg...

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2010 03:32]
0
Stavr
От пользователя Грешник
Stavr, Вы опоздали к этой жизни лет так на 55...
Шарль, Тотал, DOO и немного я показали Вам, что Вы ни хрена не смыслите в том, о чем пытаетесь разговаривать, разбрасывая вокруг себя лозунги о вреде
либерализма...


ойё!
Диагностический вы наш! (с)
:lol:

Не умаляйте своих заслуг!

Вы нам ясно дали понять, что в вашем представлении:
1) Использование грубой силы и ограбление других народов - это в духе либерализма
2) Нечестная конкуренция - это тоже в духе либерализма!
3) Наживаться на войне, выходить из кризисов используя войну и даже, возможно, прикладывать руку или не препятствовать развязыванию войны - это в духе либерализма.

Замечательный результат! ;-) :super:
0 / 1
Total
От пользователя PRIMAT
Какую возмет общество в лице чиновника, компании? Вроде должны бы нашу, но тут блин засада... слишком все прозрачно, относительно безопасно своровать можно мало... Берем импортную...

Зачем же свои подсознательные рефлексы переносить на все общество?
Для начала, отделите чиновника от компании. Самолеты приобретают все же акционерные общества, а не чиновники. Директор авиакомпании несет ответственность перед акционерами за конечный результат. За ПРИБЫЛЬ.
К примеру, купил он один А-320 и один Ту-204. Первый летает по 400 часов в месяц и приносит искомую прибыль. Второй стоит, в ожидании запчастей, доработок по бюллетеням и приносит.... правильно, УБЫТКИ! Это реальная сегодняшняя практика.
Насчет "своровать". У нормального директора есть возможность "своровать" и не подвергая свою компанию риску банкротства.

От пользователя Stavr
мне представляется все проще гораздо.
Видимо проще взять в лизинг иностранный, да еще бэушный самолет, нежели наш новый. Как мы выяснили, лизинговые компании таки имеют право диктовать ЧТО именно можно покупать через них, а что нет. Не хошь - пожалста - иди в другую лизинговую. Типа свободный рынок.

Версия Ставра ("проще!") еще более проста и безыскусна.
- Почему авиакомпании берут в лизинг иномарки?
- А им так проще!
Что Ставр имел в виду, не знает никто. Бойко отбрехался, скорее всего.
Попутно, они (не Ставр!) выяснили демоническое воздействие неких (западных) лизинговых компаний на советск (ой!) российскую экономику!
Влияют на гоев, сцуки... Вот едва мы оправились от либерастического развала, как новая угроза! Просочились из-за кордона лизингодатели, дары приносящие и коварно искушают советс (ой!) российских авиаторов.
- Мы вам экономичный самолет, способный летать по 12 часов в сутки, рассрочку по платежам и огромные скидки.... А вы только летайте и платите вовремя. Закончится срок договора, самолет забираем, без базару.
Ну кто тут устоит? Открыли троянские авиаторы пограничные ворота и затащили к себе коня, нет, самолет. И давай на нем летать, прибыль зарабатывать...
И такая от этого коня получалась экономия, даже представить трудно! Жрет в два раза меньше. А овес нынче дорог, типа аксиома. Неприхотлив, как верблюд . Чуть приболел, данайцы в момент лекарства подгоняют. И почти что недорого.
Одна беда, местные лошади Пржевальского не при делах оказались. Хотя и вымерли все давно. Но это же были наши лошади, советские! Хотели даже денег выделить, селекционерам-генетикам, возродить породу. И вроде выделили. Обещания взяли с троянских авиаторов покупать лошадок собственного бренда. Те дали, патриоты, хуле, куда деваться.
Но что-то у генетиков не задалось. Одну-то лошадку они быстро склепали. А много чтобы... не получается никак. Тут авралом не взять, система нужна, технологии выращивания. А в Трое, со времен Пржевальского ничего не менялось. Станки, полученные по репарациям, с побежденной конюшни уже на свалке. На новые денег нет. И конюхи грамотные разбежались.
Но авиаторы ждут. Они патриоты. Пока немножко летают, на вражеском. Противно, но летают. Терпят.
0
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
А каково мнение нашего новостного спамера по данной теме?
Скопипастил новость, добавь что-то связное и от себя, так, кажется, по правилам? Бла-ла-ла не канают, по-моему...

Приглашение заткнуть пасть в свой адрес ты не принимаешь, как я понимаю? :-D :lol:
0
Total
От пользователя Таксидермия
Приглашение заткнуть пасть в свой адрес ты не принимаешь, как я понимаю?

Ты знаешь, зайка, я в свой адрес много что принимаю, но всегда стараюсь вернуть. Поэтому, фильтруй базар.
1 / 0
Stavr
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Что Ставр имел в виду, не знает никто. Бойко отбрехался, скорее всего.
Попутно, они (не Ставр!) выяснили демоническое воздействие неких (западных) лизинговых компаний на советск (ой!) российскую экономику!
Влияют на гоев, сцуки... Вот едва мы оправились от либерастического развала, как новая угроза! Просочились из-за кордона лизингодатели, дары приносящие и коварно искушают советс (ой!) российских авиаторов.
- Мы вам экономичный самолет, способный летать по 12 часов в сутки, рассрочку по платежам и огромные скидки.... А вы только летайте и платите вовремя. Закончится срок договора, самолет забираем, без базару.
Ну кто тут устоит? Открыли троянские авиаторы пограничные ворота и затащили к себе коня, нет, самолет. И давай на нем летать, прибыль зарабатывать...


ну дык вот вам и ответ на поверхности - владельцем является дефакто лизингодатель. То есть как оне представляют себе возможную судьбу самолета, каналы его возможной дальнейшей реализации и тыпы - это их схемы, по которым оне привыкли работать. Возможно какие-то просто тесто аффилированы с западными авиапроизводителями. Естественно, что будут проталкивать их товар. Возможно у них и пакеты акций этих производителей на балансе. естественно они заинтересованы повышать рыночную стоимость этих акций или хотя бы способствовать тому, чтобы она не падала. Это ведь конкретные финансовые институты, которые на лизинге делают инвестиции длинным деньгам.
Наши авиапроизводители могут видимо большей частью рассчитывать на отечественные лизинговые организации. А у нас они финансово куда более хилые. Молодые еще патамушта.
Та же AIG у которой есть лизинговая дочка, уже около ста лет существует. До кризиса была в десятке из 500 крупнейших компаний мира. Соответственно и бабло в сторону лизинга могла отстегивать астрономическое. Ни одному нашему банку (даже сберу) близко такое не вообразить.




От пользователя Total(не минусую, нечем!)
За ПРИБЫЛЬ.
К примеру, купил он один А-320 и один Ту-204. Первый летает по 400 часов в месяц и приносит искомую прибыль. Второй стоит, в ожидании запчастей, доработок по бюллетеням и приносит.... правильно, УБЫТКИ! Это реальная сегодняшняя практика.


ну вот кстате. Вы видно близки к авиации человек.
У трансаэро числится на балансе три Ту214.
инфа с их сайта http://transaero.ru/ru/company/aircraft/tu214
Оне как? Летают или в ремонте стоят?
Может оно и все так как вы пишите.
Но насчет экономичности к примеру - какова реальная цифра у А321 и Ту214?
По официальной открытой информации жрут вроде одинаково
0
doo
От пользователя Stavr
У трансаэро числится на балансе три Ту214.


Так посмотрите их же годовой репорт за 2009 год, вот и ссылка вам:
http://transaero.ru/ru/company/investors/revenue/a...

Там если покопаться - довольно таки интересно:

Т.е. два самолета - B-777 и Ту-214, и того и другого - по три штуки.

В 2009 годовой налет парка 777: 7407 часов (делим на 365, потом еще на три - получаем 6.7 часа на машину).
По Ту-214 - годовой налет 5221часов, делим на 365 и на еще на три - 4.7 часа в сутки.

Ладно, скажем что 777 и 214 несколько в разных категориях.

Возьмем парк 737. 19 машин. Годовой налет в 2009 парка: 53099 часов. Делим на 365 и на 19: 7.6 часа.

Парк 767 летал в среднем 8.6 часа в сутки.

Парк 747 - летал в среднем 5.7 часов в сутки.

Т.е. новые (sic! НОВЫЕ!) 214 имеют годовой налет в два раза меньше, чем в общем-то потрепаннные 737. На сопоставимых расстояниях-пассажировместимости. А денег то они при покупке стоили также. Если не дороже. И вроде компания одна. И метеоусловия - одни. И маршруты в общем-то те же самые. И обслуживание тоже порой черт те где проходят (может быть боинги в москву гоняют, может в тюмени, а может и в дюссельдорф - я хз), а налеты в два раза выше.
1 / 0
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Ты знаешь, зайка, я в свой адрес много что принимаю, но всегда стараюсь вернуть. Поэтому, фильтруй базар.

Да я пока тебе предложение не сделал, пуся, не писай.
Что там со стрелкой по защите православных, так и не сказал. Мочил уже кого-нить?
0
Total
От пользователя Stavr
ну дык вот вам и ответ на поверхности - владельцем является дефакто лизингодатель.

Владельцем чего, Ставр?
Если самолетов, то вы правы на 100%. Лизингодатель владеет самолетом и старается его всучить лизингобрателю.
Но зарабатывает ПРИБЫЛЬ все же самолет, а не лизингодатель.
От пользователя Stavr
Вы видно близки к авиации человек.

Ну, вам это одинаково параллельно...


От пользователя Таксидермия
Мочил уже кого-нить?

Сектанты меня в игнор отправили. Вместо стрелки... )))
Ты же так не поступишь, зайчик? Напиши мне в личку, типа хочу извиниться за "пасть". А я напишу, где это можно будет сделать..)
0
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Ты же так не поступишь, зайчик? Напиши мне в личку, типа хочу извиниться за "пасть". А я напишу, где это можно будет сделать..)

Я тебе пасть не затыкал в отличие от местных стукачей, воняй на здоровье. Я тебе лишь намекнул, что сам ты пасть бы рад заткнуть тому, кто тебе не по нраву, но в свой адрес подзаткнуться уж никак не примешь. Ты как и многие тут говно на своей тупой башке от описания этого говна не различаешь. Потому и вонь годами.
0 / 3
Total
От пользователя Таксидермия
Я тебе пасть не затыкал в отличие от местных стукачей, воняй на здоровье.

Ну, тоже сойдет, с учетом твоего состояния...
А по теме что-то имеешь сказать или как Зад, бла-бла-пук-пук?
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя doo
В 2009 годовой налет парка 777: 7407 часов (делим на 365, потом еще на три - получаем 6.7 часа на машину).
По Ту-214 - годовой налет 5221часов, делим на 365 и на еще на три - 4.7 часа в сутки.

Ладно, скажем что 777 и 214 несколько в разных категориях.

Притом категория играет не на руку 777. Эти борты задействованы в основном на летних чартерных программах, когда они так крутятся, что их едва успевают принимать-убирать-заправлять-заводить-выпускать. А зимой они летают мало, даже не каждый день - нет таких курортных потоков. А у 204 загрузка равномерная по году, он в основном на регулярке. Но, блин, сломайся копеечная запчасть - и самолет к забору. Запчасти только по заказу, склада нет. Кое-что держит, конечно, у себя эксплуатант, но на складе эксплуатанта многого держать не станешь. А кроме того, все три борта Ту-204 Трансаэро, по сути, уникальные изделия, и самые критические блоки на них не взаимозаменяемы.
0
Stavr
От пользователя doo
Так посмотрите их же годовой репорт за 2009 год, вот и ссылка вам:
http://transaero.ru/ru/company/investors/revenue/a...

Там если покопаться - довольно таки интересно:

Т.е. два самолета - B-777 и Ту-214, и того и другого - по три штуки.

В 2009 годовой налет парка 777: 7407 часов (делим на 365, потом еще на три - получаем 6.7 часа на машину).
По Ту-214 - годовой налет 5221часов, делим на 365 и на еще на три - 4.7 часа в сутки.

Ладно, скажем что 777 и 214 несколько в разных категориях.

Возьмем парк 737. 19 машин. Годовой налет в 2009 парка: 53099 часов. Делим на 365 и на 19: 7.6 часа.

Парк 767 летал в среднем 8.6 часа в сутки.

Парк 747 - летал в среднем 5.7 часов в сутки.

Т.е. новые (sic! НОВЫЕ!) 214 имеют годовой налет в два раза меньше, чем в общем-то потрепаннные 737. На сопоставимых расстояниях-пассажировместимости. А денег то они при покупке стоили также. Если не дороже. И вроде компания одна. И метеоусловия - одни. И маршруты в общем-то те же самые. И обслуживание тоже порой черт те где проходят (может быть боинги в москву гоняют, может в тюмени, а может и в дюссельдорф - я хз), а налеты в два раза выше.


любопытненько
;-)

и похвально то, что вы, в отличие от некоторых депутатов пытаетесь цифирки анализировать :hi:

Хотя выводы по налету мне кажется надо делать с большими оглядками.
Не надо забывать, что тушки в эксплуатации по годам чуть не меньше всего. Лишь 777 еще меньше. Полагаю все эти часы больше связаны с конкретными направлениями и рейсами. Мне представляется, что тушки гоняют больше внутри страны на более коротких линиях. Отсюда и налет средний меньше. Понятно, что при более длинных рейсах гораздо проще получить лучшее отношение машины в воздухе и на земле.

Те же 747 показывают весьма невеликие цифры. Очевидно, их просто не могут загрузить в достаточной мере.
Кстате, 737 вмещают пассажиров даже заметно меньше, чем Ту214, в который влазит что-то порядка 180. Притом парк 737 самый большой у Трансаэро.
О чем это говорит? Что количество пассажиров это не есть определяющий фактор. Можно просто не успевать заполнять рейсы. И никаких вам не то что 20 часов в сутки, а и 10 не выйдет! :-D
0
doo
От пользователя Stavr
Хотя выводы по налету мне кажется надо делать с большими оглядками.


А хоть с оглядками, хоть без. Меньше часов в воздухе - больше убытков.


От пользователя Stavr
Не надо забывать, что тушки в эксплуатации по годам чуть не меньше всего



А вы посмотрите их же данные за 2008 год. В 2009 они ввели третью 214 и наконец-то боле-менее отладили работоспособность аппарата. До этого - в 2008 на ДВА борта 214 налет вообще 1551 час. ДВА часа в день.

От пользователя Stavr
Понятно, что при более длинных рейсах гораздо проще получить лучшее отношение машины в воздухе и на земле.


Эт если аппарат работает. Если не работает, а стоит у забора - он никаких часов не окажет. Ни на дальних, ни на ближних.

От пользователя Stavr
Те же 747 показывают весьма невеликие цифры. Очевидно, их просто не могут загрузить в достаточной мере.


Если вы посмотрите все тот же трансаэровский отчет - то увидите, что они в 2010 списывают один 747 (ну и собираются закупить другие типы). Т.е. фактически в 2009 этот конкретный 747 не летал. Да и вообще я так понял, чо 747 они потихоньку перепиливают в грузовые (в позапрошлом году зимой штуки три трансаэровских 747 стояли под снегом у забора в ДМД).

От пользователя Stavr
Кстате, 737 вмещают пассажиров даже заметно меньше, чем Ту214, в который влазит что-то порядка 180. Притом парк 737 самый большой у Трансаэро


Может быть пассажиропоток как раз и определяет вместимость самолетов? И двести пассажиров на рейсе бург-москва - не востребованы, а вот 120 - в самый раз? Так та и Уральские купили не длинные 321, а средние 320. А сибирь вообще возила бург-москва на коротышке 319. А двести и больше - это либо через океан (767/777) либо летние чартеры с отпускниками.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вот и последний гвоздь в крышку Совавиапрома:


Boeing and the State Corporation Rostechnology today announced the finalization of an order for 50 Next-Generation 737 airplanes. The order includes purchase rights for an additional 35 Next-Generation 737s. The State Corporation's Supervisory Board approved the definitive agreement that was signed and announced on Sept. 17 during the Sochi Investment Forum in Russia. The order is valued at $3.7 billion at average list prices. Rostechnology's order includes 15 Next-Generation 737-700s, 25 737-800s and 10 737-900ERs (extended range).
"The order of Next-Generation 737s by Rostechnology represents a substantial investment in our future and will accelerate the significant progress we are making in improving the global competitiveness and efficiency of our airline industry," said Roman Pakhomov, chief executive officer of Aviation Capital Services, aviation leasing division of Rostechnology. "This agreement continues to build upon the strategic partnership between Rostechnology and Boeing."
0
doo
NG - хорошие машинки. Добротные.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя doo
NG - хорошие машинки. Добротные.

Добротные. Но мне всё равно Эрбас больше нравится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.