Открытая и скрытая часть реальности
A
A__
я чувствую=я чувствующий
Верно !
И я не есть чувство, а я есть чувствующий чувство.
У меня есть чувства но, я не есть эти самые чувства ибо я чувствующий их.
кто я - я
чувствующий, что я делаю - я чувствую.
Да, да.
Верно.
Что я делаю - я чувствую. Соответственно если я не чувство то, кто чувствует ? Я !
1. Так что же тогда Я ?
2 я человек,ощущающий ощущение
тепла или боли. Или вы с этим тоже не согласны))
Разумеется согласен.
Я - ощущающмй.
У меня есть ощущения. У меня есть много озузений НО, они мои, а не Я.
Я - не ощущения, а ощущающий их.
Извините, но в
вопросе координат вы ошибаетесь до сих пор
В вопросе координат я подробно объяснил Вам, Ваше заблуждение и задал вопросы.
Вместо ответа Вы предпочли сдаться.
Так что прошу Вас теперь не утверждать голословно о том, что я ошибаюсь.
Ок ?
2. Если таки пожелаете то можем вернуться к обсуждению этого вопроса.
А если нет то, повторно прошу голословно не утверждать ибо сдались Вы, а не я.
3 я объяснил используя русский язык,в примерах физических связей. Духовных
связей вы понять не в состоянии,
Я пойму, если Вы объясните.
Если Выобъяснить не в состоянии то, тогдадавайте такой вывод и зафиксируем (что Вы не в состоянии) НО, это не значит, что я не могу понять.
3. Итак, Вы объясните таки вопрос связи или Вы не в состоянии ?
4 вы продвигаетесь,ощущая себя телом сейчас, потом... вы уже помните)) продвигаетесь,понимая,что вы-душа.
4. Развивается душа или я ?
5 спросить,не спросим, но
опыты проведем. Вы хотя-бы согласитесь с мыслью о том, что летучая мышь или дельфин не ощущают мир в том же виде,как и мы с вами.
Окуда ж мне знать ?
Вот например у Вас я хотя бы могу поинтересоваться и Вы можете мне рассказать.
А как я могу спросить у летучей мыши ? Я могу лишь предполагать.
5. Будучи во сне Вы понимаете, что это сон или понимате это только проснувшись ?
a
ahdut
1 Отлично!
Теперь еще раз. Я - желание.
Желание чувствует ,что чего-то недостает - т.е. желает чего-то.
я есть чувствующий наполнение, т.е. я чувствую, что мое желание не пустое.
2
давайте разберемся с тем, чем вы себя считаете во время сна, к примеру.
Вы говорите мои,а что есть ваше я?
3 с координатами я же объяснил уже несколько раз. Вы не понимаете мои объяснения. Я сдался не в опредеоении духовного, а в ваших опреелениях пространства. Если вам так легче,я был готов объяснять из вашего представления(что конечно неверно). Но раз вопрос для Вас принципиальный - ОК))
Духовное - это суп вне всяких емкостей (даже тарелок).
4 вы сейчас - в качестве человека, и вы потом - в качестве души.
Вот например у Вас я хотя бы могу поинтересоваться и Вы можете мне рассказать. Окуда ж мне знать ?
а давайте хотя-бы это я вам рассказывать не буду,а вы пороетесь сами в сети и найдете инфу о том, какие органы ощущений имеют животные, какую картину мира эти органы показывают, и как эти картины отличны от наших с вами.
5 Чаще только когда проснусь. Но не всегда.
Теперь еще раз. Я - желание.
Желание чувствует ,что чего-то недостает - т.е. желает чего-то.
а я есть чувствующий чувство.
я есть чувствующий наполнение, т.е. я чувствую, что мое желание не пустое.
2
НО, они мои, а не Я.
давайте разберемся с тем, чем вы себя считаете во время сна, к примеру.
Вы говорите мои,а что есть ваше я?
3 с координатами я же объяснил уже несколько раз. Вы не понимаете мои объяснения. Я сдался не в опредеоении духовного, а в ваших опреелениях пространства. Если вам так легче,я был готов объяснять из вашего представления(что конечно неверно). Но раз вопрос для Вас принципиальный - ОК))
Духовное - это суп вне всяких емкостей (даже тарелок).
4 вы сейчас - в качестве человека, и вы потом - в качестве души.
Вот например у Вас я хотя бы могу поинтересоваться и Вы можете мне рассказать.
а давайте хотя-бы это я вам рассказывать не буду,а вы пороетесь сами в сети и найдете инфу о том, какие органы ощущений имеют животные, какую картину мира эти органы показывают, и как эти картины отличны от наших с вами.
5 Чаще только когда проснусь. Но не всегда.
И
=ИриС=
. Вам обоим пора писать друг другу в личку...
А еще складывается впечатление, что у кого-то раздвоение личности, и он под двумя никами общается сам с собой
Не, это просто А пытается обчать Ахдута на его же языке и его же логикой привести к осознанию псевдодуховности ипсевдонаучности его рассужединий.
Ахдут сопротивляется из последних сил.
Но А - упорный. Он его уже три раза заборол, а тот всё никак не признаёт это.
Интересно, чем дело кончится...
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 00:58]
A
A__
Теперь еще раз. Я - желание.
Нет.
Напоминаю Вам Ваши же слова.
кто я - я чувствующий, что я делаю - я чувствую.
Вот так.
Не я - желание, а я - желающмй.
У меня есть желания.. У меня есть много желаний НО, они мои, а не Я.
Я - не желания, а желающий.
1. Верно ?
я есть чувствующий наполнение, т.е. я чувствую, что мое
желание не пустое.
Вот видите, Вы сами говорите "моё желание непустое".
Вы ведь не сказали я - непустое желание.
2. Заметили ?
Вы говорите мои,а что есть ваше я?
(пока отвечу так) Я тот, кому они снятся, тот кто их (сны) воображает и переживает.
Но, это ещё неполный ответ ибо замечу, что тут Вы уже пытаетесь переадрессовать мне вопрос, ответ на который я пытаюсь получить от Вас.
3 с координатами я же объяснил уже несколько раз. Вы не понимаете мои объяснения.
Вынужден напомнить Вам, что Вы не дали объяснений.
Вот мои слова.
Да, слово везде или всюду подразумевает наличие направлений и координат. Слова везде или всюду подразумевают все направления и все координаты.
Это слово употреблиете Вы и у него есть конкретное значение.
3. Если не согласны то, приведите своё определение слова везде а котором по смыслу не будет упомянуто направлений и т.п.
А вот Ваши.
если хотите,пусть будет во всех точках. Может только так вы сможете ..............
Ваши я привёл не полностью ибо и так видно, что Вы заявили о готовности сдаться и не привели запрашиваемое мной определение слова везде в котором по смыслу не будет упомянуто направлений и т.п
Т.е. Вы не дали объяснений.
Если желаете то, можем продолжить обсуждение координат. И тогда я жду упомянутое определение в котором по смыслу не будет упомянуто направлений и т.п
Если не жалете и таки сдаётесь т.е. отказываетесь дать объяснения то, тогда не говорите, что Вы объяснили но, я не смог понять.
3. Итак уточним, что Вы таки выбираете, в данном моменте т.е. в обсуждении вопроса координат ? (даёте объяснения или отказываетесь?)
Духовное - это суп вне всяких емкостей (даже тарелок).
Простите но, не понял.
Вы потеряли нить обсуждения ?
Вот, напоминаю.
Вы сказали (цитирую)
Физическй связи нет, я говорил. Духовные принципы вам неизвестны, ознакомиться с ними самостоятельно вы пока не хотите.Так чем я могу вам помочь?...
И я предложил Вам (цитирую)
3.Или Вы отказываетесь ?
4. Так ознакомите или нет ?
а давайте хотя-бы это я вам рассказывать не буду,а вы пороетесь сами в сети и найдете
инфу о том, какие органы ощущений имеют животные, какую картину мира эти органы показывают, и как эти картины отличны от наших с вами.
Воля Ваша.
5. Фиксируем очередной Ваш отказ ?
5 Чаще только когда
проснусь. Но не всегда.
Заметьте. что находясь в мире иллюзий, Вы регулярно засыпаете и видите сны.
Проснувшись думаете, что спали, видели сны, а теперь проснулись НО, ведь Вы в окружении (материального) мира - иллюзии .
Т.е. Вы думаете, что просыпаетесь, а на самом деле погружены в иллюзию, в иллюзию окружающего Вас материального мира.
6. Верно ?
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 09:31]
G
GigaVolt
Вы верите в случайное, бессознательное сложение атомов в алмазную решетку?
Тут не надо верить, надо знать. Физика твёрдого тела и квантовая механика рулят. :-)
Первый курс технических ВУЗов.
И
=ИриС=
GigaVolt
А я не технарь - расскажите, плиз, оне отчего складываются? От валентности? Заряды там всякие - притягиваются-отталкиваются, да?
G
GigaVolt
От валентности? Заряды там всякие - притягиваются-отталкиваются, да?
Ну, в общих чертах -да. :-)
Формы электронных оболочек атомов и их заполненность электронами (согласно принципу Паули) определяют форму и прочность связей в кристаллической решётке.
В свою очередь, формы электронных оболочек определяются из уравнения Шрёдингера - одного из главных уравнений квантовой механики.
И если всё это подсчитать-подбить, не так уж и много вариантов выходит для сложения атомов углерода в кристаллическую решётку.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 11:33]
И
=ИриС=
GigaVolt
Блин, как я люблю умных мужчин.
a
ahdut
Не я - желание, а я - желающмй.
1 нет
я иду и я идуший- одно и то-же, мы разобрались с этим
2
Вы ведь не сказали я - непустое желание.
2. Заметили ?
это одно и то-же (читай раньше)
Я чувствую,что я пуст. Это тоже правильно.
3
Но, это ещё неполный ответ ибо замечу, что тут Вы уже пытаетесь переадрессовать мне вопрос, ответ на который я пытаюсь получить от Вас.
Ни в коем случае. Я только лишь показываю вам, что ощущение моего я - это и есть Я. А вариации на тему - философские треннинги.
4 с удовольствием))
Знай, до начала творения был лишь высший,
Все собой заполняющий свет,
И не было свободного незаполненного пространства –
Лишь бесконечный ровный свет все собой заливал.
И когда решил Он сотворить миры и создания, их населяющие,
Этим раскрыв совершенство свое,
Что явилось причиной творения миров,
Сократил себя Он в точке центральной своей –
И сжался свет, и удалился,
Оставив свободное, ничем не заполненное пространство.
И равномерным было сжатие света вокруг центральной точки,
Так, что место пустое форму окружности приобрело,
Поскольку таковым было сокращение света.
И вот после сжатия этого
В центре заполненного светом пространства
Образовалась круглая пустота, лишь тогда
Появилось место, где могут создания и творения существовать.
И вот протянулся от бесконечного света луч прямой,
Сверху вниз спустился внутрь пространства пустого того.
Протянулся, спускаясь по лучу, свет бесконечный вниз,
И в пространстве пустом том сотворил все совершенно миры.
Прежде этих миров был Бесконечный,
В совершенстве настолько прекрасном своем,
Что нет сил у созданий постичь совершенство Его –
Ведь не может созданный разум достигнуть Его.
Ведь нет Ему места, границы и времени.
И лучом спустился свет
К мирам, в черном пространстве пустом находящимся.
И круг каждый от каждого мира и близкие к свету – важны,
Пока не находим мир материи наш в точке центральной,
Внутри всех окружностей в центре зияющей пустоты.
И так удален от Бесконечного – далее всех миров,
И потому материально так окончательно низок –
Ведь внутри окружностей всех находится он –
В самом центре зияющей пустоты.
и еще вот
Мишна 1: Тридцатью двумя скрытыми путями мудрости установил Властелин воинств, Властелин постигающих Его, Повелитель жизни и Царь сокрытия, Бог всемогущий, Милостивый и Милосердный, Возвышенный и Вознесенный, Восседающий Вечно и Отдельно, имя Его – Возвышенный и Отделенный. Он и создал Свое сокрытие тремя книгами – книгой, рассказчиком и рассказом.
Мишна 2: Десять сфирот сокрытия, двадцать две основные буквы, три праматери, семь двойных и двенадцать простых.
Мишна 3: Десять сфирот сокрытия, по числу десяти пальцев – пять против пяти. И единый союз, расположенный посреди, словом язык и словом обрезание.
Мишна 4: Десять сфирот сокрытия – десять, но не девять, десять, но не одиннадцать. Пойми мудростью, будь мудр пониманием. Различи их, исследуй, восстанови предмет на место его и верни Созидателя в Его обитель.
Мишна 5: Десять сфирот сокрытия – размер их десять таков, что нет им конца. Бездна начала и бездна конца, бездна добра и бездна зла, бездна возвышенности и бездна низменности, бездна Востока и бездна Запада, бездна Севера и бездна Юга – и Единый Хозяин, Творец, Верный Царь, Правящий всеми с Отделенного места Своего, вечно.
Мишна 6: Десять сфирот скрытых – выглядят как вид вспышки, назначение их описать невозможно, но обсуждай их снова и снова, чистым речением преследуй Его, пред троном Его преклоняйся.
Мишна 7: Десять сфирот скрывающих – искрящиеся, конец их – в начале, их начало – в конце, как пламя держащееся на угле, их Хозяин Един, нет иного, пред Одним, что ты расскажешь.
Мишна 8: Десять сфирот скрывающих – задержи от речений уста свои, от дум о Нем – сердце свое. Если обсуждать стремятся уста твои, думать – сердце твое, опомнись, как сказал пророк Ихезкель: "Животные идут, возвращаются, и на этом основан союз".
Мишна 9: Десять сфирот скрывающих – Дух Повелителя Жизни, благословенно и благословляемо имя Живущего Вечно, голос, дух, речь и Он, Дух Святой.
Мишна 10: Два духа из духа, отпечатал и вырубил в нем двадцать две основные буквы, три праматери, семь двойных и двенадцать простых, дух один из них.
Мишна 11: Три воды из ветра, отпечатал и вырубил в них двадцать две буквы из хаоса и пустоты, глину и песок впечатал как вязь, вырубил как стену вокруг них.
Мишна 12: Четыре, огонь из воды впечатал и вырубил в нем Трон Чести: Серафим, Офаним, Святых Животных и Ангелов Служителей. Из трех них основал место Обители своей, как сказано: "Делает Ангелов своих Духами, служители его – огонь обжигающий".
Мишна 13: Избрал три простых буквы тайной "Трех Праматерей": Алеф, Мем, Шин. Утвердил их в Своем великом имени, опечатал ими шесть сторон.
Пятым запечатал высь. Обратился к выси и запечатал в имени юд – hей – вав.
Шестым запечатал низину. Обратился вниз и запечатал именем hей – юд – вав.
Седьмым запечатал на Востоке. Обратился пред ним и запечатал именем вав – юд – hей. Восьмым запечатал Запад. Обратился за ним и запечатал именем вав – hей – юд.
Девятым запечатал Юг. Обратился к правой его стороне и запечатал именем юд – вав – hей.
Десятым запечатал Север. Обратился к левой его стороне и запечатал буквами hей – вав – юд.
Мишна 14: Это десять задерживающих сфирот. Но Дух один Повелителя Жизни, Дух из Духа, Вода из Духа, Огонь из Воды, Высь и Низ, Восток и Запад, Север и Юг.
Это выдержки из первоисточников. Далее происходит процесс обучения. Каббалисты следующих поколений объясняют то, что написано в этих книгах. Ученики бъються над разгадкой часы напролет...
Нет в нашем языке понятного объясненя духовному. И требовать этого - значит признать полную свою несостоятельность как ученика. Ну а если вы требуете этого для того,чтоб показать,что я не в силах вам изложить доступным языком науку каббала, так это верно! Не может родитель положить кашу в звкрытый рот, как невозможно налить вина в полный сосуд!
4 ознакомил.
5 фиксируем ваше нежелание хоть что-то сделать самостоятельно, и мое нежелание за каждым вашим незнанием лопатить интернет в поиках инфы.
Я знаю что-то , говорю вам об этом. А далее- дело ваше,либо проверяете наличие факта, либо нет. Ко мне можно обратиться за разъяснением, смогу-помогу, но не за тем,чтоб я коверкал науку лишь для вашего удобства.
6. Верно ?
Верно. И я так думаю,и об этом говорят все каббалисты.
s
sogdy
Ахдут сопротивляется из последних сил.
Но А - упорный. Он его уже три раза заборол, а тот всё никак не признаёт это.
Интересно, чем дело кончится...
Как всегда - ничем.
А_ будет попеременно ныть и радостно подпрыгивать на одной ножке. Но так и не сможет встать на точку зрения "мерзкого противника". Соответственно, не сможет ее интерпретировать в удобоваримый вид, будет цепляться к отдельным положениям, не видя их связи с другими..
А ahdut останется при своем мнении. О котором у него очень смутные представления.
Технически вполне непротиворечивое построение, только абсолютно неисчислимое - "все или ничего" для реальности всегда (?) "ничего". Потому и вымерло в религиях как тупиковое - даже мораль не порождает. Игры разума для детсадовского возраста. Зато позволяет объяснить ребенку, почему литературный герой "реален" и не существует одновременно. И обосновывает возможность литературной критики.
Жаль, что ahdut не владеет терминологией. Отношения в том, что он называет "духовным миром" определяются неравномерностью (соответственно, наличием отношений) в контачащем с ним "физическом мире". Поскольку аспекты сифирот ahdut отрицает, с направленностью будут сложности. Аналоги аспектов будут вводиться более грубо, "искусственно". Либо надо будет отрицать мораль (направленность) в духовном и иметь чисто умозрительное построение (скалярные метрики разработаны плохо).
Вы очень невнимтельны и передергиваете при любом удобном случае.
Нет. Но я "играл в эти игры" 50 лет назад, при наличии специалистов "в этих играх". Новых ходов Вы пока не изобрели.
Построение подобной системы - либо узкоспециальное, либо детство.
Из узкоспециальных не интересны охмуреж и способ заработка (скрытая реклама ресурсов). Детство (включая "несение истины варварам") тоже малоинтересно.
Если называете "передергиванием" ходы на Вашем поле - очистите поле от лишнего. Например, от коммерческих "учителей" и коммерческих ресурсов. Тогда не придется наступать в грязь и говорить "разные слова", изображая месячник вежливости. А иначе - терпите, издержки "профессии" - улыбаться на нелицеприятную правду.
И
=ИриС=
Но я "играл в эти игры" 50 лет назад
А это прилично - спросить мужчину о возрасте?
a
ahdut
Если называете "передергиванием" ходы на Вашем поле - очистите поле от лишнего. Например, от коммерческих "учителей" и коммерческих ресурсов. Тогда не придется наступать в грязь и говорить "разные слова", изображая месячник вежливости.
Вы настаиваете на неприятии источника,как лживого,а теперь и комерческого. Может вы владеете древними языками и читали первоисточники в оригинале... А может у вас есть перевод кого-то еще,- я ознакомился-бы с большим интересом. Будьте добры,если есть перевод хотя бы одной из мной перечисленных книг. Возможно вы изучали и другие книги,но меня интересуют именно эти. Терминологией я не обладаю (не имеющей отношения к каббале), потому что не имею спец.технического образования, но в вопросах пространства,времени и прочего у меня проблем нет,мне это понятно без углубленных знаний о материи.
О коммерции...
Вся информация на сайтах выложена для свободного скачивания (и книги ,и статьи, и беседы и уроки ( видео и аудио)).
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 18:10]
A
A__
От пользователя: A__
Вот так.
Не я - желание, а я - желающмй.
1 нет
я иду и я идуший- одно и то-же, мы разобрались с этим
Верно.
Я жду и я - ждущий одно и то же.
А вот я жду и я - ожидание не одно и то же ибо это уже абсурд.
Так же, как я сплю = я спящий НО, я сплю не равно я - сон. Я - переживающий сон, вот так верно.
1. Верно ?
это
одно и то-же (читай раньше)
Нет не одно и то же. Читайте выше.
Я чувствую,что я пуст. Это тоже правильно.
Я чувствую чувство пустоты НО, я - чувствующий, а не чувство.
2. Верно ?
Ни в коем случае. Я только лишь показываю вам, что ощущение моего я - это и есть Я.
Смотрите внимательно, Вы указали ощущающего и ощущение. Следовательно ощущающий не есть ощущение.
3. Верно ?
Знай, до начала творения был лишь высший,
Все собой заполняющий свет,
И не было свободного незаполненного пространства –
Лишь бесконечный ровный свет все собой заливал.
И когда решил Он сотворить миры и создания, их населяющие,
Этим раскрыв совершенство свое,
Что явилось причиной творения миров,
Сократил себя Он в точке центральной своей –
И сжался свет, и удалился, ...........
Извините но, тут я интересовался не о сотворении миров и не о неком иносказательном пересказе "теории большого взрыва", а о связи духовного с телесным.
Если забыли или потеряли нить обсуждения то, я помогу вспомнить.
Смотрите.
Вы сказали (цитирую)
Цитата:
От пользователя: ahdut
Физическй связи нет, я говорил. Духовные принципы вам неизвестны, ознакомиться с ними самостоятельно вы пока не хотите.Так чем я могу вам помочь?...
И я предложил Вам (цитирую)
Цитата:
От пользователя: A__
Так ознакомте.
3.Или Вы отказываетесь ?
4. Так ознакомите или нет ?
4. Так ознакомите или нет ?
Нет в нашем языке понятного объясненя духовному. И требовать этого - значит признать полную свою несостоятельность как ученика. Ну а если вы требуете этого для того,чтоб показать,что я не в силах вам изложить доступным языком науку каббала, так это верно!
В данном случае, дело вот в чём. Объясняю.
Когда два собеседника что-то обсуждают и один говорит буд то знает НО, объяснить не может ибо мол ученики бъються над разгадкой часы напролет... Мол нет в нашем языке понятного объясненя духовному то, согласитесь, что у другого собеседника появляется веский повод полагать, что первый таким образом просто прикрывает своё незнание.
5. Вы согласны, что своим отказом обяснить даёте мне веский повод так полагать ? (что Вы просто прикрываете своё незнание)
фиксируем ваше нежелание хоть что-то сделать самостоятельно....
Я могу многое сделать самостоятельно и делаю НО, это моя точка зрения.
Додумывать за Вас, какие-то доводы или аргументы Вашей точки зрения я считаю неправильным .
о мне можно обратиться за разъяснением, смогу-помогу,
Как видите я обратился за разъяснениями и Вы, в некоторых вопросах, уже не смогли и сдались.
Только поймите правильно. Я, Вас, не упрекаю.
Верно. И я так думаю,и об этом говорят все каббалисты.
Ок. Продолжаю нить обсуждения этого вопроса.
Итак Вы согласны, что можно полагать будто проснулся, а на самом деле оказаться в очередной иллюзии.
6. Вы согласны, что так же можно полагать будто неконец таки проснулся в духовном мире, а на самом деле и там оставаться в очередном сне ? И так просто бесконесное количество раз.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 19:15]
A
A__
А это прилично - спросить мужчину о возрасте?
Лучше фото попросите,
Поместите его (фото) в рамочку и на камод поставте, чтобы детишки за конфетами на лазали
a
ahdut
1. Верно ?
я сплю = желание, сон=наполнение
2. Верно ?
я чувствую пустоту, где пустота - отсутствие наполнения.
3 желание - это я, а ощущаю пустоту или свет, при наполнении.
Извините но, тут я
интересовался не о сотворении миров и не о неком иносказательном пересказе "теории большого взрыва", а о связи духовного с телесным.
Ровным счетом наоборот. Теория большого взрыва - это праправнук того, что было написано иносказательно.
Связи духовного с телесным тоже записаны здесь. Другой вопрос как это понять.
И вот протянулся от бесконечного света луч прямой,
Сверху вниз спустился внутрь пространства пустого того.
Протянулся, спускаясь по лучу, свет бесконечный вниз,
И в пространстве пустом том сотворил все совершенно миры.
Когда два собеседника что-то обсуждают и один говорит буд то знает НО, объяснить не может ибо мол ученики бъються над разгадкой часы напролет... Мол нет в нашем языке понятного объясненя духовному то, согласитесь,
что у другого собеседника появляется веский повод полагать, что первый таким образом просто прикрывает своё незнание.
Согласен с вами! Поэтому с самого начала пытался объяснить вам разными способами то, что объяснить логично нельзя.
Связи физической нет, духовная есть. Ее объяснить физикой нашего мира нельзя. Замкнутый круг. Я выложил вам источник информации - древнюю запись(одну из),где это записано, для наглядности так сказать.
Но все-же представить это вы в состояни,если не будете представлять духовный мир в координатах.(где-то справа,сверху или вокруг головы). Мир в нас,физики нет,так кто куда передвигается? Все остается на месте...
5. Вы согласны, что своим отказом обяснить даёте мне веский повод так полагать ? (что Вы просто прикрываете своё незнание)
Повод есть))
Имеете право именно так и полагать.
Итак Вы согласны, что можно полагать будто проснулся, а на самом деле оказаться в очередной иллюзии.
Да,можно и такое предположить.
6. Вы согласны, что так же можно полагать будто неконец таки проснулся в духовном мире, а на самом деле и там оставаться в очередном сне ? И так просто бесконесное количество раз.
Конечно, такое тоже возможно.
И,согласитесь, беря во внимание такую возможность, обидно находиться в самой глубокой иллюзии.
A
A__
я сплю = желание, сон=наполнение
Нет.
Я сплю = я переживающий желание спать.
1. Верно ?
я чувствую пустоту
Я чувствую (хоть пустоту, хоть тоску и т.д.) = я чувствующий но, не равно я - чувство.
Чувств много и всяких, а я - один т.е. я чувствующий всё это, все эти чувства.
2. Верно ?
Ровным счетом наоборот. Теория большого взрыва - это праправнук того, что
было написано иносказательно.
Пусть так только я не об этом интересовался.
Я о механизме связи духовного с материальным телом.
И вот протянулся от бесконечного света луч прямой,
Сверху вниз спустился внутрь пространства пустого того.
Протянулся, спускаясь по лучу, свет бесконечный вниз,
И в пространстве пустом том сотворил все совершенно миры.
3.Свет или луч протянулся в материальное тело и там сотворил все миры ?
Связи физической нет, духовная есть. Ее объяснить физикой нашего мира нельзя. Замкнутый круг
4. Как же Вы сами то понимаете без объяснений ?
От пользователя: A__
5. Вы согласны, что своим отказом обяснить даёте мне веский повод так полагать ? (что Вы просто прикрываете своё незнание)
Повод есть))
Имеете право именно так и полагать.
Ок, фиксируем.
Так, где Вы сдались,или не смогли объяснить ввиду якобы отсутствия необходимых слов или понятий есть веский повод полагать, что Вы тем самым прикрываете своё незнание.
И,согласитесь, беря во внимание такую возможность, обидно находиться в самой глубокой иллюзии.
Если Вы не исключаете возможности того, что можно полагать будто неконец таки проснулся в духовном мире, а на самом деле и там оставаться в очередном сне. И так просто бесконечное количество раз. То тогда,
6. Вы согласны, что каббала не может гарантировать попадание именно в подлинно реальный - духовный мир, там где якобы восприятие, настоящего мира ? (ибо это тоже может оказаться очередным сном или иллюзией)
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 20:03]
И
=ИриС=
Поместите его (фото) в рамочку и на камод поставте, чтобы детишки за конфетами на лазали
Я за внешней красотой мужчинской не гоняюсь - у меня своей хватает. В мужчине что главное? Правильно, ум. Желательно, могучий. Как у Согди. Я прямо уже перед ним благоговею.
A
A__
Имхуется мне, что тут какая-то игра
Хотя......
A
A__
Я за внешней красотой мужчинской не гоняюсь ......
.Ок, Ок, это была шутка
Про красоту я помню Ваше мнение (синоним слова - богатый)
Я прямо уже
перед ним благоговею.
На здоровье, лишь бы Вам хорошо было
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 20:18]
a
ahdut
Вот, прочтите, может найдете то,что искали.Обратите внимание на последние 2 абзаца.
Сказано, что нет травинки внизу, над которой бы не было ангела наверху, приказывающего ей расти. Также сказано, что "нисхождение миров происходит по подобию, отношения как печать (высший мир) и оттиск с нее (низший мир)". Сверху вниз связь абсолютная, нет ничего внизу, чтобы не проявлялось как приказ свыше, нет свободы воли ни в чем! - Кроме нашей просьбы снизу ускорить наше исправление воздействием свыше. Иного влияния снизу вверх на высший мир нет. Это имеют в виду, когда говорят, что духовное не одевается в материальное - что невозможно через материю ("святую воду", "красные нитки", амулеты и пр.) воздействовать на высший мир, а только на психологию человека.
В пределах нашего мира, опираясь на информацию, поставляемую пятью врожденными органами чувств, человек не может дать точного определения «духовному». Именно в силу этого объективного обстоятельства не сумела этого сделать и философия. Считается, что если ощущение человека выходит за рамки привычного восприятия и не укладывается до конца в его желания (келим), то состояние это он может назвать «духовным». Некоторые именуют духовное «любовью». В словарях, справочниках, или Интернете на запрос о «духовности» можно получить ссылки на события в сфере культуры – театра, кино, живописи, скульптуры, музыки, литературы и т.д. Таким образом, человек подводит под это понятие всё, что угодно, относя наслаждение, расположенное чуть выше живота, к духовной сфере. Иное определение духовности у него отсутствует.
Ученый-каббалист Бааль Сулам пишет по этому поводу следующее [i]:
«Все духовное воспринимается нами как сила, отделенная от тела, и поэтому не имеет никакого материального образа. Оно является отдельным свойством и полностью отделено от материального мира. А если это так, то каким же образом оно может приводить в движение материю, не говоря уже о том, чтобы породить ее. Ведь у духовного нет никакого свойства, с помощью которого можно было бы достичь контакта с материальным».
Каббала определяет «духовное» как нечто, не имеющее никакой связи со временем, пространством, материей и представляет собой силу, не облаченную в тело. Духовное – это сила в идеальном виде, независимо от того, на какой объект она воздействует (потому что в этом случае мы уже ведем речь о материи, на которую действует некая сила), сила сама по себе – и есть «духовное». Это самое верное, наиболее близкое к истине определение, единственное, которое мы можем применить, говоря о «духовном».
То, что каббалисты определяют словом «духовное», никак не связано со временем и пространством, не имеет никакой материальной ценности, и представляет собой просто силу. То есть, не силу, которая облачена в тело, как мы привыкли в этом мире, а просто силу без тела.
Каббалисты утверждают, что связи между материальным и духовным миром нет.Причинно-следственная зависимость ветви и корня, разумеется, имеет место, но связи, благодаря которой через материальное начало можно было бы пробудить духовное, не существует. Другими словами, связи эти не ясны и не доступны человеку, они остаются вне нашего постижения.
У человека нет никакой связи с духовным миром. Сколько бы слов он ни произносил, сколько бы физических действий ни совершал, – человек не привносит этим в свою душу никаких исправлений, оставаясь на уровне, исключительно, материальных действий. Каббалисты никогда не предавали этого обстоятельства массовой огласке, поскольку такое откровение могло ослабить людей, создав ощущение, что они оставлены на произвол судьбы. В действительности, существует возможность установить связь между материальным началом и духовным. Однако необходимо учиться тому, как выстраивать эту связь.
С помощью собственного разума человек никогда не сможет отыскать путь в духовный мир: для этого необходимо одновременно находиться в двух точках: «здесь» и «там».
Откуда же взялась материя, если она не является следствием духовного? Разумеется, она произошла от духовного начала в процессе его распространения сверху вниз (причинно-следственный процесс), однако нет связи, нет порождения. Духовное по желанию не порождает и не производит материальное, такое невозможно. Высший парцуф не может внезапно захотеть наслаждаться ради получения. Дело в том, что в духовном мире при движении сверху вниз произошел сбой. Сбой этот известен как «разбиение сосудов» или «грех Адама Ришон», и случился он «не по желанию» – не по исправленному желанию. Между духовным и материальным началом расположен махсом (преграда).
Из духовного по направлению к материальному можно спускаться до последней духовной ступени, но не далее. Чтобы перескочить через нее, было произведено разбиение сосудов. Осуществила это сила Творца, которая «запутала парцуфим». Соответственно, и на обратном пути, когда человек желает перейти из материального мира в духовный, он использует всё ту же силу Творца.
Здесь не идет речь о нашем материале и облачении духовной силы в человеческую плоть, – об этом вообще не говорится, т. к. этого не может быть. Речь идет об уподоблении свойств: каким образом возможен контакт между намерением ради получения и намерением ради отдачи? Именно эти формы являются противоположными, и связь между ними невозможна.
Сказано, что нет травинки внизу, над которой бы не было ангела наверху, приказывающего ей расти. Также сказано, что "нисхождение миров происходит по подобию, отношения как печать (высший мир) и оттиск с нее (низший мир)". Сверху вниз связь абсолютная, нет ничего внизу, чтобы не проявлялось как приказ свыше, нет свободы воли ни в чем! - Кроме нашей просьбы снизу ускорить наше исправление воздействием свыше. Иного влияния снизу вверх на высший мир нет. Это имеют в виду, когда говорят, что духовное не одевается в материальное - что невозможно через материю ("святую воду", "красные нитки", амулеты и пр.) воздействовать на высший мир, а только на психологию человека.
В пределах нашего мира, опираясь на информацию, поставляемую пятью врожденными органами чувств, человек не может дать точного определения «духовному». Именно в силу этого объективного обстоятельства не сумела этого сделать и философия. Считается, что если ощущение человека выходит за рамки привычного восприятия и не укладывается до конца в его желания (келим), то состояние это он может назвать «духовным». Некоторые именуют духовное «любовью». В словарях, справочниках, или Интернете на запрос о «духовности» можно получить ссылки на события в сфере культуры – театра, кино, живописи, скульптуры, музыки, литературы и т.д. Таким образом, человек подводит под это понятие всё, что угодно, относя наслаждение, расположенное чуть выше живота, к духовной сфере. Иное определение духовности у него отсутствует.
Ученый-каббалист Бааль Сулам пишет по этому поводу следующее [i]:
«Все духовное воспринимается нами как сила, отделенная от тела, и поэтому не имеет никакого материального образа. Оно является отдельным свойством и полностью отделено от материального мира. А если это так, то каким же образом оно может приводить в движение материю, не говоря уже о том, чтобы породить ее. Ведь у духовного нет никакого свойства, с помощью которого можно было бы достичь контакта с материальным».
Каббала определяет «духовное» как нечто, не имеющее никакой связи со временем, пространством, материей и представляет собой силу, не облаченную в тело. Духовное – это сила в идеальном виде, независимо от того, на какой объект она воздействует (потому что в этом случае мы уже ведем речь о материи, на которую действует некая сила), сила сама по себе – и есть «духовное». Это самое верное, наиболее близкое к истине определение, единственное, которое мы можем применить, говоря о «духовном».
То, что каббалисты определяют словом «духовное», никак не связано со временем и пространством, не имеет никакой материальной ценности, и представляет собой просто силу. То есть, не силу, которая облачена в тело, как мы привыкли в этом мире, а просто силу без тела.
Каббалисты утверждают, что связи между материальным и духовным миром нет.Причинно-следственная зависимость ветви и корня, разумеется, имеет место, но связи, благодаря которой через материальное начало можно было бы пробудить духовное, не существует. Другими словами, связи эти не ясны и не доступны человеку, они остаются вне нашего постижения.
У человека нет никакой связи с духовным миром. Сколько бы слов он ни произносил, сколько бы физических действий ни совершал, – человек не привносит этим в свою душу никаких исправлений, оставаясь на уровне, исключительно, материальных действий. Каббалисты никогда не предавали этого обстоятельства массовой огласке, поскольку такое откровение могло ослабить людей, создав ощущение, что они оставлены на произвол судьбы. В действительности, существует возможность установить связь между материальным началом и духовным. Однако необходимо учиться тому, как выстраивать эту связь.
С помощью собственного разума человек никогда не сможет отыскать путь в духовный мир: для этого необходимо одновременно находиться в двух точках: «здесь» и «там».
Откуда же взялась материя, если она не является следствием духовного? Разумеется, она произошла от духовного начала в процессе его распространения сверху вниз (причинно-следственный процесс), однако нет связи, нет порождения. Духовное по желанию не порождает и не производит материальное, такое невозможно. Высший парцуф не может внезапно захотеть наслаждаться ради получения. Дело в том, что в духовном мире при движении сверху вниз произошел сбой. Сбой этот известен как «разбиение сосудов» или «грех Адама Ришон», и случился он «не по желанию» – не по исправленному желанию. Между духовным и материальным началом расположен махсом (преграда).
Из духовного по направлению к материальному можно спускаться до последней духовной ступени, но не далее. Чтобы перескочить через нее, было произведено разбиение сосудов. Осуществила это сила Творца, которая «запутала парцуфим». Соответственно, и на обратном пути, когда человек желает перейти из материального мира в духовный, он использует всё ту же силу Творца.
Здесь не идет речь о нашем материале и облачении духовной силы в человеческую плоть, – об этом вообще не говорится, т. к. этого не может быть. Речь идет об уподоблении свойств: каким образом возможен контакт между намерением ради получения и намерением ради отдачи? Именно эти формы являются противоположными, и связь между ними невозможна.
A
-= Arbitr =-
Каббалисты утверждают, что связи между материальным и духовным миром нет.Причинно-следственная зависимость ветви и корня, разумеется, имеет место, но связи, благодаря которой через материальное начало можно было бы пробудить духовное, не
существует
По этому признаку каббалистов не признают иудеи.
и облачении духовной силы в человеческую плоть, – об этом вообще не говорится, т. к. этого не может быть.
А по этому христиане.
Попутного ветра в спину ...!
PS: не то чтоб я ищу почву для разногласий, но лучше бы Вы цитировали те самые легендарные первоисточники в подтверждение предположений, а не чужие выводы из них — было бы что обсуждать.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 20:48]
A
A__
Вот, прочтите, может найдете то,что искали.Обратите внимание на последние 2 абзаца.
Я ожидал ответ Вашими словами но, и на этом спасибо.
Каббалисты утверждают, что связи между
материальным и духовным миром нет.Причинно-следственная зависимость ветви и корня, разумеется, имеет место, но связи, благодаря которой через материальное начало можно было бы пробудить духовное, не существует. Другими словами, связи эти не ясны и не доступны человеку, они остаются вне нашего
постижения.
Вот видите, ясно написано, что связи нет. Другими словами, связи эти не ясны и не доступны человеку, они остаются вне нашего постижения.
В таком случае фиксируем, незнание.
Каббалисты никогда не
предавали этого обстоятельства массовой огласке,...
Ок.
Спасибо и на том, что хоть не скрыли этот факт.
В действительности, существует возможность установить связь между материальным началом и духовным. Однако необходимо
учиться тому, как выстраивать эту связь.
А вот тут уже непонятно ибо это противоречит написанному выше.
Таки есть связь или нет ?
s
sogdy
Вся информация на сайтах выложена для свободного скачивания (и книги ,и статьи, и беседы и уроки ( видео и аудио)).
На сайтах с коммерческим статусом.
По источникам. Библиотека Епархии Вас устраивает? Спецфонд Публички? В электронном виде нет. Свежие статьи в журналах Института религии и Института философии и истории (кажется, нынче так называется). Журналы подписные. Там ссылки на реферированные работы. В конце концов, обратитесь к иудеям, не побьют. Зато могут многое объяснить и подсказать стоящие книги на русском. Ламаистские источники в доступном виде слишком "буддизированы", только запутают.
В христианизированных источниках приходится тщательно "переводить" всякую "божественность", чтобы добраться до сути. В конце концов, Плотин (но опять же, исправить христианизированные слова).
И, главное, убрать всю трансцендентность. Точнее, "перевести" ее на нормальный язык.
Примеры людей, мысливших в рамках данного построения, - Дмитрий Писарев, Столыпин, Бенкендорфы. Очень близок Барон Бромбеус (литературный критик).
Политология часто исходит из подобных построений, но приличных учебников в свободном доступе не видел.
a
ahdut
1. Верно ?
нет
я хотел (имел желание) спать, и вот оно наполнено(я сплю).
я хотел пить( я желаю), и вот - пью( наполняется желание).
я - не перешиваюший предмет, - а я то и есть,что переживает.
2. Верно ?
вы- желание. Вам хочется есть, и смотреть телевизор, и наблюдать мир за окном в таком его проявлении, и ощущать свое тело и еще много чего,чего вы и не знаете.
Вот этот набор - и есть вы.
3.Свет или луч протянулся в материальное тело и там сотворил все миры ?
Написано о луче света. Но это не физ .понятие,так что не продолжайте развивать тему в стиле: а вот написано, а вы говорите нет..
4. Как же Вы сами то понимаете без объяснений ?
Как без объяснений? Каждый день уроки он-лайн + книги...
По- тихоньку проясняется)) Но до истины еще думаю далеко))
Потому что если понять чем что-то является невозможно, нужно понять чем-же оно не является. И так снимая один слой капусты за другим...))
Так, где Вы сдались,или не смогли объяснить ввиду якобы отсутствия необходимых слов
С начала и до конца все мною написанное подлежит сомнению. Брать на веру нельзя. Единственный выбор: проверить или забыть.
6. Вы согласны, что каббала не может гарантировать попадание именно в подлинно реальный - духовный мир, там где якобы восприятие, настоящего мира ? (ибо это тоже
может оказаться очередным сном или иллюзией)
Подлинный духовный мир гарантирует. Но не отбрасывает возможности присутствия более высокой реальности по отношению к нему.
Так, имеем иерархию реальностей. По отношению к нашей - духовный мир, описанный каббалистами, по отношению к нему - неизвестно что еще, или ничего.
a
ahdut
По этому признаку каббалистов не признают иудеи.
иудеи,как и православные,и мусульмане...
не признают. Ну и что. А ей это надо?Она не является продолжением какой-то религии,поэтому и не признают,как и теорию Дарвина или большого взрыва.
PS: не то чтоб я ищу почву для разногласий, но лучше бы Вы цитировали те самые легендарные первоисточники в подтверждение предположений, а не чужие выводы из них — было бы что обсуждать.
я выложил,вы не обсуждаете их, а обсуждаете их последователей.
пэ.сэ. не согласен с монополией религий на признании или нет чего бы то ни было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.