копаться в мусорных бачках
П
Полосатая_Матраца
А в Америке? Детройт-город заводов и фабрик, превратили в город-сад, коварные, если с Питсбургом не путаю спросонья..
Детройт ( "Детройт - рок сити", если помните старый хит Кисс и фильм) превратили не в город сад, а в город призрак.
В определенной части.
Нет никакого старого Детройта. Одни жуткие развалины, брошенные дома, потрескавшийся асфальт, немногочисленные полудикие жители.
В определенной части.
Нет никакого старого Детройта. Одни жуткие развалины, брошенные дома, потрескавшийся асфальт, немногочисленные полудикие жители.
Д
Дон.
В город сад превратили Питтсбург.
А Детройт умер как город. Это нормально, это бывает с городами.
А Детройт умер как город. Это нормально, это бывает с городами.
S
Stavr
Я так подозреваю, шо ви - среднего размера травоядное....
ну, размер понятие относительное. Мясо современное стараюсь да, по возможности не жрать. Яйца могу, рыбку там, кисломолочное че-нить. Зачем не пойму ваши полинезийцы каннибальствовали? Могли ведь наверна и рыбку поймать, если уж совсем невмоготу на бананах и злаках
Есть там всяких личинок и жучков к примеру. В них как известно белка еще больше
веса. И время прохода пищи от пасти до задницы - дольше. И если его заставить щипать травку, он просто сдохнет... Ему для получения калорий необходимых для жизнедеятельности не хватит ни обьема, ни соответствующей для травы бактериальной среды...
Люди же, как и их предки ВСЕядные.... Об
этом говорит и строение зубов и система пищеварения... Нехватка чего-либо одного - приводит к соответсвующим болезням...
всеядность как бэ не повод кушать своих тэк сказать собратьев
родимую... Она всегда была, ее только заметить надоть, оторвавши взгляд от книжки со сказками, где она обрезана как не знаю что и подана в расчлененном виде. Типа окорочка - это отдельный зверь, а грудинка из другой зоологии...
и именно поэтому у вас затруднения с формулировками?
племени... Скорее всего он был не один, он просто облек в слова...
"поступай так, с другими, как хотел бы, чтобы поступали с тобой" Но это приближенно... Народы севера, жившие с природой ближе говорили проще, что-то типа нашего "кусок шире морды - не откусишь, знай меру падла!" И от этого
плясали все их принципы...
во-во, все как-то у вас "приближенно" и неконкретно. Еврей этот был куда более конкретен. Ну а народы севера эт видно прародители современных "зеленых" по вашей трактовке Правда отношение к природным ресурсам не покрывает как бэ отношения между людьми, которые под мораль обычно и отводят.
"окружающее" - будет гораздо емче, не выпадет многого, например разумного отношения к ресурсам - следовательно - к будущим поколениям, а не только к ближним... А вот для не возлюбляющих себя - лучше и не озвучивать... Большинство людей себя как раз и не уважает, следовательно к ближнему и
окружающему относицца так же....
те, кто себя не уважает - уже морально больны. Но это уже следствие предыдущих проблем как правило. От рождения такие патологии не случаются
Бесполезно предлагать человеку любить весь мир, если он не сможет любить ближних. Любя ближних он неизбежно будет любить и ваше "окружающее"
На самом деле, если уж в корень зрить, то опять же предложение любить ближних подразумевает в первую очередь полюбить самого себя, то есть привести в равновесие свое внутреннее состояние и самоощущение. Проще говоря - придти к здоровому состоянию психики, что прямо связано с моральным поведением.
На это кстате священники и проповедники постоянно упирают, непонятно как от вас ускользало - прежде чем возлюбить ближнего, первоочередная задача возлюбить себя, то есть установить в себе духовное равновесие. Без этого невозможны ни любовь к ближним-дальним-окружающему, ни любовь к Богу.
человечину...
Шо гласит старая история - в некую трудную пору сплошных засух(или еще каких казней египетских) кушать было нечего, совсем и бесповоротно... Цена еды(которой было мало) на рынках была вот прямо как Кавказкие горы... Были таки случаи людоедства, даже не очень мелкого... Но вот
тяжелые времена прошли, и вновь на столе появились и рыба фиш, и маца с медом. Но у некоторых привычка осталась, приохотились. Человечиной в открытую торговать, и добывать ее невозможно, времена не те, "что скажут люди? Они не поймут!" и ею стали для лакомок торговать на рынках под видом свинины.
Благо мясо говорят, на вкус неотличимо... И вот тогда, как в тех широтах заведено - проблемы решаются просто и решительно кардинально - запрещают свинину, с обоснованием по религии,(дело было еще до того, как Аллах продиктовал Мухаммаду Коран).
Я понимаю, что ви жютко бижены, долго старались,
выдумывали, давили мысль как из тюбика засохший клей... И такой облом, попасться на незнании...
это полная ерунда.
Коран, кстате, как религиозный источник, появился позднее всех остальных.
В Ветхом Завете совершенно четко и конкретно дано кого людям можно есть из животных, а кого нет. Если почитать, то там быстрее найдутся вполне наукообразные диетологические обоснования, нежели какие-то байки за дорогую до небес свинину в период египетских казней.
тут, многауважаемый Примат все абсалютна конкретно. Вам просто надо помнить, что Коран опирается в том числе и на Ветхий Завет
Ветхий Завет - Пятикнижие Моисея » Левит » Глава - 11
1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
9 Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте;
10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас;
11 они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь;
12 все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас.
13 Из птиц же гнушайтесь сих [не должно их есть, скверны они]: орла, грифа и морского орла,
14 коршуна и сокола с породою его,
15 всякого ворона с породою его,
16 страуса, совы, чайки и ястреба с породою его,
17 филина, рыболова и ибиса,
18 лебедя, пеликана и сипа,
19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря.
20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для нас;
21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле;
22 сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою.
23 Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас;
24 от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
25 и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера.
26 Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему, будет нечист [до вечера].
27 Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
28 кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас.
29 Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою,
30 анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, —
31 сии нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера.
32 И всё, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут до вечера, потом будут чисты;
33 если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд, то находящееся в нем будет нечисто, и самый [сосуд] разбейте.
34 Всякая пища, которую едят, на которой была вода из такого сосуда, нечиста будет [для вас], и всякое питье, которое пьют, во всяком таком сосуде нечисто будет.
35 Всё, на что упадет что-нибудь от трупа их, нечисто будет: печь и очаг должно разломать, они нечисты; и они должны быть нечисты для вас;
36 только источник и колодезь, вмещающий воду, остаются чистыми; а кто прикоснется к трупу их, тот нечист.
37 И если что-нибудь от трупа их упадет на какое-либо семя, которое сеют, то оно чисто;
38 если же тогда, как вода налита на семя, упадет на него что— нибудь от трупа их, то оно нечисто для вас.
39 И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера;
40 и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера.
41 Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть его;
42 всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны;
43 не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми,
44 ибо Я — Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь, Бог ваш] свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле,
45 ибо Я — Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят.
46 Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
47 чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно.
2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
9 Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте;
10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас;
11 они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь;
12 все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас.
13 Из птиц же гнушайтесь сих [не должно их есть, скверны они]: орла, грифа и морского орла,
14 коршуна и сокола с породою его,
15 всякого ворона с породою его,
16 страуса, совы, чайки и ястреба с породою его,
17 филина, рыболова и ибиса,
18 лебедя, пеликана и сипа,
19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря.
20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для нас;
21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле;
22 сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою.
23 Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас;
24 от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
25 и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера.
26 Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему, будет нечист [до вечера].
27 Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
28 кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас.
29 Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою,
30 анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, —
31 сии нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера.
32 И всё, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут до вечера, потом будут чисты;
33 если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд, то находящееся в нем будет нечисто, и самый [сосуд] разбейте.
34 Всякая пища, которую едят, на которой была вода из такого сосуда, нечиста будет [для вас], и всякое питье, которое пьют, во всяком таком сосуде нечисто будет.
35 Всё, на что упадет что-нибудь от трупа их, нечисто будет: печь и очаг должно разломать, они нечисты; и они должны быть нечисты для вас;
36 только источник и колодезь, вмещающий воду, остаются чистыми; а кто прикоснется к трупу их, тот нечист.
37 И если что-нибудь от трупа их упадет на какое-либо семя, которое сеют, то оно чисто;
38 если же тогда, как вода налита на семя, упадет на него что— нибудь от трупа их, то оно нечисто для вас.
39 И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера;
40 и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера.
41 Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть его;
42 всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны;
43 не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми,
44 ибо Я — Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь, Бог ваш] свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле,
45 ибо Я — Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят.
46 Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
47 чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно.
Н
Натуся
Нет никакого старого Детройта. Одни жуткие развалины, брошенные дома, потрескавшийся асфальт, немногочисленные полудикие жители.
Да не
умер город. Не процветает, конечно, как было, ввиду развала автопрома тамошнего, но вполне себе неплохо выглядит. Поспокойнее стало, чем было, на улицах. Пробок, впрочем, в час пик, хватает все равно. А жуть, что Секонд написал, это в черных районах, где и так бардака хватало. Ну, раз работы нет -
понятно, поснимались оттуда люди. Но не все, да-алеко не все.
А Детройт умер как город. Это нормально, это бывает с городами.
T
Total
Я понимаю, что ви жютко бижены, долго старались, выдумывали, давили мысль как из тюбика засохший клей... И такой облом, попасться на незнании...
Ой, подловили Тотала... попался... не знал, не читал... оказывается, Коран не виноват... Сам-то его читал, правоверный? Или только популярные книжки из серии "Занимательный Коран"?
На самом деле, виновато ЧЮ ПРИМАТа. И его странные представления о морали. И о чести. Если вайнах вырезал семью своего кровного врага из соседнего аула, это ЧЕСТЬ (по ПРИМАТу). Если папуас сожрал Кука, это недостаток витаминов (по ПРИМАТу). Ну и прочий приматов бред, излагаемый им на полном серьезе....
Есть там всяких личинок и жучков к примеру. В них как известно белка еще больше
Жуков всяки - ели... Но в них таки - не хватало... В рыбе - рграниченый набор веществ... На только рыбе - не живет никто... Даже теже северяне, они еще и мрорских млекопитающих накотлеты пускают...
Не поймете - значит пока опустим этот ворос...
во-во, все как-то у вас "приближенно" и неконкретно. Еврей этот был куда более конкретен. Ну а народы севера эт видно прародители современных "зеленых" по вашей
трактовке Правда отношение к природным ресурсам не покрывает как бэ отношения между людьми, которые под мораль обычно и отводят.
Это у вас не покрывает... У вас природа и человек в сознании разделены... А у них - люди лишь часть природы...
Коран, кстате, как религиозный источник, появился позднее всех остальных.
В Ветхом Завете совершенно четко и конкретно дано кого людям можно есть из животных, а кого нет. Если почитать, то там быстрее найдутся вполне наукообразные диетологические обоснования, нежели какие-то байки за дорогую до небес свинину в период египетских казней.
тут, многауважаемый Примат все абсалютна конкретно. Вам просто надо помнить, что Коран опирается в том числе и на Ветхий Завет
Ветхий Завет - Пятикнижие Моисея » Левит » Глава - 11
Ерунда - у вас в голове... Я прямо говорил, что сие предание описывает доКоранские времена, и даже доТорские... И в вам известно лишь религиозное обоснование запрета, а не его практическое значение, и вы его считаете за единственное. на сем и покончим...
Ой, подловили Тотала... попался... не знал, не читал... оказывается, Коран не виноват... Сам-то его читал, правоверный? Или только популярные книжки из серии "Занимательный Коран"?
Есссно читал, как и библию...
На самом деле, виновато ЧЮ ПРИМАТа. И его странные представления о морали. И о чести. Если вайнах вырезал семью своего кровного врага из соседнего аула, это ЧЕСТЬ (по ПРИМАТу). Если папуас сожрал Кука, это недостаток витаминов (по ПРИМАТу). Ну и
прочий приматов бред, излагаемый им на полном серьезе....
Звиняйте, если не нравицца - не мой проблем... Если человек привык утирацца на оскорбления - он не имеет чести... Даже если он возлагает на кого-то ответсвенность за свою защиту... Как например на закон... (только крепостные бегут к барину, а не сдают сдачи.)
Кровная месть в то время удерживала многих от бОльшей крови... Вам известен такой ринцип, когда лучше сегодня одна потеря, чем завтра десять? А выбор именно таков. Самых отмороженных кончили, остальные фильтруют базар... Кровная месть кстати была не только на Кавказе.. И в европах тоже, Испания, Италия, Англия(даже в Америку его привезли переселенцы, вспомните "Приключения Гекельбери Финна" эпизод с кровной местью)... Это обычный этап общества, не стоит по Кавказкому случаю заламывать в экзальтации руки. Не там горюете... горевать надо по поводу собственных пробелов в познаниях.
T
Total
горевать надо по поводу собственных пробелов в познаниях.
Ну как же вы можете оценивать мои познания, ПРИМАТ? Если не знаете, как пишется Кетцалькоатль? И не знаете об очень простой и физиологичной версии запрета на свинину в исламе... В жару она портится очень быстро и вызывает сильные пищевые отравления.
Я спрошу еще разок. Резать детей и женщин - это морально? Это честь?
Жрать людей, это морально? Про этапы общества не надо. С историей вы знакомы в объеме курса "Занимательная история в картинках"...
ЗЫ: Я вам подскажу ответ. Резать и жрать, это АМОРАЛЬНО! И поэтому общество, развиваясь и цивилизуясь, осуждает тех, кто этим занимается. И поощряет тех, кто в ответ на оскорбление идет в суд, а не бросается на обидчика с ножом.
А вот это - яркий пример АМОРАЛЬНОГО поведения:
(только крепостные бегут к барину, а не сдают сдачи.)
Д
Дон.
Неожиданно Дон осознал, что не только едал жуков, но они даже понравились ему на вкус.
П
Полосатая_Матраца
Неожиданно Дон осознал, что не только едал жуков, но они даже понравились ему на вкус.
Ну- а устрицы, как лакомство, тож без превентивной подготовки, обывателю, выросшему на картошке-моркошке, могут жутким извратом казаться..
E
Ernst.
Перекреститься перед употреблением?
П
Полосатая_Матраца
Перекреститься перед употреблением?
Жукофф? Осторожнее, Элем, на Дона не смотрите, у него луженый желудок, и автопорочистку, в случае чего он сам лихо исполнит, а у Вас иной статус, так что скушайте что-нить проверенное, ога?
E
Ernst.
"я всю долю мою оставляю в общак мне не надо ни много, ни мало..." это про жуков..всё Дону)), а устрицы...когда-нибудь я научусь их лихо открывать..пока занимает 15 минут на 12 штук)))
S
Stavr
Беар Грил недавна по дискавери выживал где-то в нашей сибири при 25 градусах минуса
Ему там специально быка яка закололи. Или что там у них.
Энтот эксремал сначала кровушки теплой из яремной вены напилси. Потом собственным ножичком вырезал приличный кусок шкуры размером с этакую средних размеров женский платок, достал горррячую еще печенку и перед камерой пару раз харрррашо куснул и зажевал
А под конец вырезал бычку глаз и тож слопал в сыром виде Сказал что фигня полная. Склизкое, студенистое и холодное. Хотя белка там еще больше чем в мясе.
Вот такой от экстремал. После этого уже вполне обыденно выглядит когда он личинок жрал, всяких змей и удавов и крокодилов. Всех кстате голыми руками приговаривал прямо перед камерой. А удав был приличный, метра два. Крокодил кстате тоже метра два.
Этож надо так ЖРАТЬ!
Ему там специально быка яка закололи. Или что там у них.
Энтот эксремал сначала кровушки теплой из яремной вены напилси. Потом собственным ножичком вырезал приличный кусок шкуры размером с этакую средних размеров женский платок, достал горррячую еще печенку и перед камерой пару раз харрррашо куснул и зажевал
А под конец вырезал бычку глаз и тож слопал в сыром виде Сказал что фигня полная. Склизкое, студенистое и холодное. Хотя белка там еще больше чем в мясе.
Вот такой от экстремал. После этого уже вполне обыденно выглядит когда он личинок жрал, всяких змей и удавов и крокодилов. Всех кстате голыми руками приговаривал прямо перед камерой. А удав был приличный, метра два. Крокодил кстате тоже метра два.
Этож надо так ЖРАТЬ!
A
-= Arbitr =-
А у них - люди лишь часть природы.
Так вот я и чешу репу, ты что ровняешся на считающих себя частью природы, а не Бога.
Природа бездушна и равнодушна. Перед ней все равны — клыки и реакция слабое подспорье перед лицом засухи, мороза или НТП. Могут они быть инструментом некой воли?
Или что: - Бэк ту кантри? Открываем сезон отстрела отморозков в погонах? Чисто за ради меньших жертв!
Ну как же вы можете оценивать мои познания, ПРИМАТ? Если не знаете, как пишется Кетцалькоатль? И не знаете об очень простой и физиологичной версии запрета на свинину в исламе... В жару она портится очень быстро и вызывает сильные пищевые
отравления.
Имею предмсталнние о ваших познаниях из ваших же постов... Насыщенных ограниченными наборами шаблонов.
Хотите напищу Уицлипочтли без половины букаф? Порадуетесь, мне не жалко...
Физиологический запрет лишь одна из версий, для европейцев, которые не вьезжают, и им нужен какой нить шаблон... Говядина и баранина портятся с той же скоростью, что и свинина...
Так вот я и чешу репу, ты что ровняешся на считающих себя частью природы, а не Бога.
Ну дак природа есть, а бога - нет...
Когда человек стал жить в городах - перестал понимать природу, а потребность обьяснить ее явления - осталась. Выдумал бога... И пренес старые правила(общения с природой) чисто механически, не понимая... Поэтому такой обгрызеный вариант морали всего из десяти заповедей, а не размышлений и выводов в быстро меняющемся мире...
A
-= Arbitr =-
Поэтому такой обгрызеный вариант морали всего из десяти заповедей
Ну, это лишь очередная версия против Бога, ничем не лучше остальных. Скорее переселившись в города и оторвавшись от земли люди забыли Бога, заменив всякими симулякрами и измами. Так то большинство пророков и угодников находили Его вне городов и прочих человеческих общин, в которых безусловно уютней, безопасней и комфортней. И эта закономерность проявилась задолго до христианских анахоретов.
Да и потом, сам же упрекаешь верующих в незнании даже этих десяти заповедей (которые кстати охватывают больше чем общественная мораль) и тут же говоришь об их излишней скудости. Чё к чему. Если уж эти влом выучить, не говоря про соблюсти, то какой смысл пенять на такой минимум.
Скорее переселившись в города и оторвавшись от земли люди забыли Бога, заменив всякими симулякрами и измами.
Нельзя забыть то, чего не знал... Перестав понимать природу выдумали бога... Его воля, (а не природные ПСС) стала обьяснением всех процессов. Все эти анахореты лишь возвращались к природе, ища в ней бога... А ей - по фиг, как ее кличут...
Да и потом, сам же упрекаешь верующих в незнании даже этих десяти заповедей (которые кстати охватывают больше чем общественная
мораль) и тут же говоришь об их излишней скудости. Чё к чему. Если уж эти влом выучить, не говоря про соблюсти, то какой смысл пенять на такой минимум.
Чё-почем, хоккей с мячом...
Люди взяли прежние, природные правила, и уже при их непонимании обрезали до заповедей. Бесполезно их применять в целом.
И я упрекаю не в незнании(чё буквы то не выучить слепо) а в слепоте и не желании видеть неполность и противоречивость сих правил...
A
-= Arbitr =-
И я упрекаю не в незнании(чё буквы то не выучить слепо) а в слепоте и не желании видеть неполность и противоречивость сих правил...
- Слепые вожди слепых!
Лёха! Вот не надо а? На роль окулиста ты ну никак не подходишь, при всём моём уважении к опыту и жизненному кредо.
Иоан.3:
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
1Кор.2:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
1Кор.2:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Да и потом — полнее пока никто не придумал. Так чтоб уместилось в парафраз.
Воля твоя — верь в свои сказки про природу, морально-этический примат социума, запрет на свинину в разрезе каннибализма
- Сколь верррёвочка не вейся, а всё равно укорротят...©
Лёха! Вот не надо а? На роль окулиста ты ну никак не подходишь, при всём моём уважении к опыту и жизненному кредо.
А я(как наверное заметил), и не претендую... на постановку диагнозов... Я лишь констатирую слабое зрение, тут диплома враяа и не надо.
Да и потом — полнее пока никто не придумал. Так чтоб уместилось в парафраз.
И не надо пыжицца, разве можно уместить в одну формулу все цепочки ПСС, или красоту и жестокость мира?
Ладно, щас на пальцах растолкую... Если уйти в нематериальные миры, сработает разница в мировосприятии.
Возмем то, что у нас обчее,(насколько я понял) правда разные учебные заведения, но таки предмет один. Цветоведение. Его можно описать одной универсальной формулой? Во-о-т! Это только один предмет. А гармония мира еще сложнее,(ух скока там этих предметов....) и всякие заповеди и учителя претендующие на универсальность всего и вся - суть шарлатаны....
Мне ближе логика и рациональность - это не универсальна формула, а лишь метод, который вырабатывает формулы для каждого случая...
Д
Дон.
С внезапно нахлынувшим сожалением Дон осознал, что ни разу в жизни не пробовал сырой глаз быка.
S
Stavr
Говядина и баранина портятся с той же скоростью, что и свинина...
не факт кстате. Ваши мнения противоречат тому что здесь
http://www.znaytovar.ru/new1027.html
разница как видим есть.
Но в случае свинины и прочих запрещенных дело скорее в другом - состав питания этих животных.
У всеядных животных, а тем более у хищников совершенно другой обмен выходит. Проще говоря - токсинов больше в плоти.
Кто мог сравнивать на себе разницу между вегетарианским столом и смешанным, не говоря уж про преимущественно животный - может по собственным ощущениям сравнить - во втором случае признаки интоксикации организма появляются довольно быстро. Зависит конечно от индивидуального запаса прочности.
Поэтому если уж есть мясо, то по возможности свежее и не какое попало. по сорту.
Ладно, щас на пальцах растолкую...
Цветоведение. Его можно описать одной универсальной формулой? Во-о-т! Это только один предмет.
ну цветовых моделей положим несколько.
Как и точек зрения по любому вопросу.
А само по себе явление?
религий тоже может быть в принципе сколько угодно. Важнее что там в основе лежит. В основе того, о чем они все толкуют.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 00:33]
не факт кстате. Ваши мнения противоречат тому что здесь
Долго читал, так и не вник, где там сказано, что свинина портицца значительно быстрее других сортов. Там речь идет о замороженном, или охлажденном мясе...
Напутали как всегда вы тута... И такой запрет по срокам хранения - коснулся бы и других вещей, а они не запрещены вовсе и поныне...(рыба например) Люди не дураки, и в случае короткго срока хранения лишь вырабатывали методы переработки продукта для долговременного хранения, а не запрещали от технологического бессилия...(хохлы вот нашли для свинины махом, и в азиях люди не дурнее...) Следовательно - фигня это на постном масле, а не версия, для лохов...
Как и точек зрения по любому вопросу. ну цветовых моделей положим несколько.
Вы похоже попутали типы смешивания, палитры(для цифровой графики и печати) с цветоведением, которое учили я и Ерш... Это несколько разные вещи, отличаются друг от друга примерно также, как электроника от электротехники начала прошлого века.
Даже если брать ваш вариант. Цветоведение - одно... Оно рассматривает модели, и позволяет на основе выводов и закономерностей и потребностей - построить новую модель. И никогда и никто не станет выпускать RGB чернил... для принтера. Это модель для кинескопов и ЖК мониторов... Чтобы распечатать - машина переводит либо автоматически в модель CMYK, либо добиваясь качества вы это делаете самостоятельно...
Так вот, те заповеди - не наука позволяющая строить модели поведения... А всего лишь одна модель... Поставленная во главу, даже когда она не подходит для потребностей... Тогда от других не отказываются, но и не снимают с треона первую любимую, начинают мастырить на нее надстройки, позволяющие как-то приспособить ее к моменту... Получается криво, косо, вранье в цветопередаче, но зато рады, что их модель - СМОГЛА! То ли лень таким юзерам переключить, то ли лень разбирацца.... Не знаю, но работы от них не дождацца.
Долго читал, так и не вник, где там сказано, что свинина портицца значительно быстрее других сортов. Там речь идет о замороженном, или охлажденном мясе...
Напутали как всегда вы тута... И такой запрет по срокам хранения - коснулся бы и других вещей, а они не запрещены вовсе и поныне...(рыба например) Люди не дураки, и в случае короткго срока хранения лишь вырабатывали методы переработки продукта для долговременного хранения, а не запрещали от технологического бессилия...(хохлы вот нашли для свинины махом, и в азиях люди не дурнее...) Следовательно - фигня это на постном масле, а не версия, для лохов...
Как и точек зрения по любому вопросу.
Вы похоже попутали типы смешивания, палитры(для цифровой графики и печати) с цветоведением, которое учили я и Ерш... Это несколько разные вещи, отличаются друг от друга примерно также, как электроника от электротехники начала прошлого века.
Даже если брать ваш вариант. Цветоведение - одно... Оно рассматривает модели, и позволяет на основе выводов и закономерностей и потребностей - построить новую модель. И никогда и никто не станет выпускать RGB чернил... для принтера. Это модель для кинескопов и ЖК мониторов... Чтобы распечатать - машина переводит либо автоматически в модель CMYK, либо добиваясь качества вы это делаете самостоятельно...
Так вот, те заповеди - не наука позволяющая строить модели поведения... А всего лишь одна модель... Поставленная во главу, даже когда она не подходит для потребностей... Тогда от других не отказываются, но и не снимают с треона первую любимую, начинают мастырить на нее надстройки, позволяющие как-то приспособить ее к моменту... Получается криво, косо, вранье в цветопередаче, но зато рады, что их модель - СМОГЛА! То ли лень таким юзерам переключить, то ли лень разбирацца.... Не знаю, но работы от них не дождацца.
религий тоже может быть в принципе сколько угодно. Важнее что там в основе лежит. В основе того, о чем они все толкуют.
В основе - прекращение понимания законов природы. Отрыв от нее. (см. выше)
Н
Натуся
Аморально с точки зрения современного общества, а не того, в котором такие традиции были или есть живы. Резать и жрать, это АМОРАЛЬНО!
Впрочем, Вы и сами это ведь косвенно признаете, говоря следующую фразу в том же посте:
Все верно: развиваясь и цивилизуясь. Но не ранее! И поэтому общество, развиваясь и цивилизуясь, осуждает тех, кто этим занимается.
Говоря о приемлемости или неприемлемости обществом традиций, не надо забывать о разных ступениях развития общества: где-то процесс шел так, а где-то иначе. На зачаточных же и на низших ступенях практически все собщества людей в развитии своем довольно схожи. Точно так же, например, у славян существовал обычай предлагать свою жену гостю на ночь, как он существовал в более позднем для славян, но вполне современном, скажем, для чукчей и других северных народов времени. Каннибализм тот же прекрасно уживался в развитой цивилизации майя на протяжении всего их существования, в то время как каннибалы, скажем, Новой Гвинеи и Папуа жили практически в родо-племенном, чуть ли не первобытном обществе и жрать друг друга перестали относительно недавно - опять же, пройдя определенный этап развития в собственном образовании (благодаря и христ.миссионерам, в частности)... Короче, разное время - разные традиции в разных обществах. И что осуждаемо одними - вполне обыденно для других.
Еще не вечер С внезапно нахлынувшим сожалением Дон осознал, что ни разу в жизни не пробовал сырой глаз быка. Впрочем, есть сомнения: если уж Дон опасается пробовать продукт брожения и спиртования некоего напитка, то сырой глаз быка... ммм...
в общем, сомневаюсь я
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.