копаться в мусорных бачках
Спасибо, доктор! Сколько я вам должен? Я щитаю, безработные жители моногородов заслуживают иметь безрюмкину "личную мораль, направленную на выживание". Чем аморальна моя навязчивая идея?
Дав не за что, лишь бы ли здоровы. Правда вам еще как я вижу до этого дплеко, все по темным углам мерещацца жители бещработныя... Как убиенные младецы... С совестью не надо ссорицца...
Где вы прочли про то, что колония Сибарис "заимела мораль", придуманную вчера Безрюмкиной? В Википедии? Или в БСЭ?
Сибариты - вполне социальные и моральные личности, но с некоторыми отклонениями. В Древней Греции очень демократично относились к людям с отклонениями. Вспомните Диогена. Вот кто был любителем нарушить общественную мораль!
Кстати, на КЛиО, как в Древней Греции, тоже очень толерантны к пидара...(ой!), к людям с отклонениями...))
Я очень рад, что у нас одни с википедией источники...
Они были социальны и моральны лишь относительно местной общественной морали... А не по отношению к остальным моралям. Читайте Плутарха, там все написано... Правда еще понимать надо, что написано, но думаю вы справитесь, Там вполне доступно, других авторов вам пока обожду пока советовать...
во
первых они все же едят либо свежее, либо особым образом обрабатывают. Но главное - у них уже метаболизм свой особый. Приспособились. Плюс север опять же - естесвенные холодильники. Ситуация совсем иная, нежели на ближнем востоке. Да и животные другие, и их цепочки питания. Недаром рыбка из северных
морей именно ценится
Рни конечно приспособилиь, если получали все необходимые микроэлементы, а ко вкусу - можно приспособицца...
Естественный холодильник не всегда и не для всего работает... Например крнец лета - нерест... Заготовка рыбы, - в основном вялят, ибо не продержицца она до холодов в первом сорте. Тюлень и нерпа - да, по льду... Но заготовок таки не делают, на фига они, если берут только на еду? А вот папуасово горе не в свежатинке, а в недостатке протеинов... Которые сумчатые не дадут, а пиц нга суточную норму надо настрелять мешок,(это два дня, а не сутки) И как ни курьезно, суровый север более благоприятен нежели чем пустые тропики...
S
Stavr
Я могу это рассматривать как признание того, что вы в горячке ляпнули чушь?
да шо вы! поищу. Найду наверна.
T
Total
Они были социальны и моральны лишь относительно местной общественной морали... А не по отношению к остальным моралям. Читайте Плутарха, там все написано... Правда еще понимать надо, что написано, но думаю вы справитесь, Там вполне доступно, других авторов вам пока обожду пока советовать...
Осторожнее, не уроните свой бюст, профессор коммунальных наук...)))
Из инета вы копипастите довольно бодро, но как только приходится говорить от себя, возникают проблемы. Сможете перечислить эти самые "остальные морали", с которыми конфликтовала вами придуманная "сибаритская мораль"? Что говорил Плутарх по этому поводу? Неужели с моралью Атлантиды? Или с моралью инков?
T
Total
По сути это и есть мораль буржуазного общества, какие еще у него идеалы? Максимальное богатство и удовольствия для себя, ну и выживание само-собой.
Наберите в Поиске - Пенсионное обеспечение в Германии.
И сравните свое материальное положение в недалеком будущем с положением немецкого пенсионера. Для пущей объективности, припомните состав продуктовой корзинки советского пенсионера и тоже сравните.
Ваших заскорузлых взглядов это не поколеблет, но вдруг появится хоть искорка разумного сомнения...))
Оказывается, современная мораль буржуазного общества (не в России, мы еще не доросли) требует от граждан заботиться о слабых и больных, о пожилых и нетрудоспособных!
А вы, в старости, будете питаться своими коммунистическими идеалами.
Из инета вы копипастите довольно бодро, но как только приходится говорить от себя, возникают проблемы. Сможете перечислить эти самые "остальные морали", с которыми конфликтовала вами придуманная "сибаритская мораль"? Что говорил Плутарх по этому поводу? Неужели с моралью Атлантиды? Или с моралью инков?
(Осторожно поставив бронзу поясной скультуры в касный угол, для поклонения полез на кафедру)
Копировать - а почему бы и нет, если лень набирать то, что уже кем-то написано...
А проблемы при чтении моих мыслей - у вас... А не у меня как автора...
Прочитайте "Жизнеописания знаменитых греков и римлян" Там все есть...
Перечислять другие морали - нет необхолдимости, ибо сибаритская - отличалась от всех, По сравнению с ней все остальные - на одно бледное лицо...
З.Ы. Неужели у вас прошло про моногорода? Я рад... Впрочем рецидивы могут повторяцца и с разной интенсивностью,
T
Total
Сможете перечислить эти самые "остальные морали", с которыми конфликтовала вами придуманная "сибаритская мораль"? Что говорил Плутарх по этому поводу?
Перечислять другие морали - нет
необхолдимости, ибо сибаритская - отличалась от всех, По сравнению с ней все остальные - на одно бледное лицо...
Другого и не ждал. Второй Смерч.
-Дайте ссылочки!
-Какие ссылочки?
ПРИМАТ, хорош уже меня отсылать в библиотеку! Когда вы в нее зашли, я уже давно вышел. Начните с штудирования темы нашего бесконечного препирательства. Что же такое - "общественная мораль". И тогда рассосется некоторая часть шаблонов в вашем просвещенном сознании.
ПРИМАТ, хорош уже меня отсылать в библиотеку! Когда вы в нее зашли, я уже давно вышел. Начните с штудирования темы нашего бесконечного препирательства. Что же такое - "общественная мораль". И тогда рассосется некоторая часть шаблонов в вашем
просвещенном сознании.
Только вот проблема, в библеатеке вы похоже посещали лишь буфет, когда в том помещении зомбикурсы проходили по впихиванию шаблонов и штампов...
Вам может всего Плутарха сюда перепечатать? А кофе в постель, и почитать на ночь, не надо? Сами найдете, не маленький, название и автора я привел, если интересно, читайте, если не интересно - то и спорить не о чем и не с кем...
T
Total
Вам может всего Плутарха сюда перепечатать?
В том-то и беда, что вы перепечатываете, с добавлением отсебятины, как Задний У... Вот небольшой пример:
Сибарис - ахейская колония на
территории Южной италии. За счет ключевого геогр. положения на торг. путях быстро нажила богатство, и заимела мораль "ориентированную на "выживания себя и доставления себе максимума удовольствий". Могла себе позволить. Но через два столетия - их разнесли по камешку...
А если бы реально читали Плутарха и "Жизнеописания..", то наверняка знали бы настоящую причину гибели Сибариса.
Жила была богатая греческая колония и все у нее было хорошо. Денег в бюджете было навалом, не успевали театры со стадионами строить и муниципальную собственность облагораживать. Гражданам можно было даже не работать, им пенсию платили и различные дотации. Все окружающие колонии им завидовали. А те только смеялись и предавались разным формам наслаждений.
Но в октобрисе 17 года (500 год до н.э) малоизвестный демагог Ленинх, на очередном собрании горожан вдруг уговорил их выслать 500 самых богатых семей города, а их имущество отобрать! Аргументация была вполне современной, типа оне зажралися, мы тут с винограда на яблоки, а оне баклажаны жруть и вином неразбавленным запивають и больше нашево развлекаюцца!
Задумали - сделали. Буржуев выгнали, имущество растащили и еще три месяца его пропивали. Когда очухались, видят, не то что-то. Буржуев нет, денег нет, кругом разруха, жрать нечего.
И предъявили ультиматум соседней колонии Антанте, которая приютила эти самые 500 семей. Верните нам наших буржуев, мы их пытать будем, где царское золото зарыто! А иначе мы вас разрушим до основанья, а затем!
Ну, Антанта, естес-но, своих демагогов послушала на стадиуме и решила все же буржуев не отдавать. Хотя в военном отношении, преимущество у сибаритов было три к одному. Только вот среди изгнанных оказались и все полководцы. Поэтому, когда полупьяные сибариты, нестройными
шеренгами двинулись на Антанту, те их быстро победили, а город, в назидание потомкам, сровняли с землей!
Вот такая случилась древнегреческая история. А мораль из нее выходит совсем неПРИМАТная...
Но в октобрисе 17 года (500 год до н.э) малоизвестный демагог Ленинх, на очередном собрании горожан вдруг уговорил их выслать 500 самых богатых семей города, а их имущество отобрать! Аргументация была вполне современной, типа оне зажралися, мы тут с
винограда на яблоки, а оне баклажаны жруть и вином неразбавленным запивають и больше нашево развлекаюцца!
Ога, ога... И устроили социалистическую революцию... Реки повернули вспять.
Если бы вы прочли Плутарха, есть и еще кстати авторы) то приняли бы позицию тех, кто разнес Сибарис за то, что они ставили свои интересы выше окружающих...
Страбон (64/63 до н. э. — 23/24 н. э.), , сообщает о гибели города: «Роскошь и дерзость сибаритов привели к тому, что за 70 дней кротонцы(соседний город) лишили их всего их счастья. Захватив город, они направили на него реку и затопили». Кротон они просто достали, своими наемниками и грязными методами бизнеса...
Д
Дон.
И вовсе не страбон, а страпон! Знать надо такие базовые понятия.
T
Total
И вовсе не страбон, а страпон! Знать надо такие базовые понятия.
Кротонцам сибаритский страпон давно поперек горла был...)))))))))))
2ПРИМАТ
Два вопроса:
1. Т.е. , по-вашему, по-страпонски, если сосед не понравился (богато живет, барыга), то его можно и даже нужно раскулачить?
2. Не ради исторической правды, но ради исторической истины, кто на кого напал, ПРИМАТ? Неужели мой вольный пересказ событий не верен?
Два вопроса:
Да хоть три...
1. Если живешь привольено и другим даешь - живи и радуйся... Ну а несли глаз положил и на имущество(права, достоинство и другие вещи, за посягательство на которые можно получить по рылу) не такого успешного соседа как сам - то уж не взыщи...
Сибариты намерено дестабилизировли обстановку, ловили рыбку в мутной воде, не давали опомнится пока поднимались и закреплялись, потом это вошло в привычку... Всем доставалось от их наемников(свое войско почти не держали) Пакости в бизнесе - тоже их лап дело.
2. Когда Сибарис зажрался, то естественно начались внутренние проблемы... Ослабели, поглупели, расслабились, когда Кротон отказался выдать пятьсот беженцев(которых сами же сперва изгнали) - пошли с ними махаться, даже при перевесе сил в трое - продули позорно... После чего кротонцы(причем в союзе с другими городами, решившими пнуть вовремя упавшего) изменили русло реки и смыли городишко...
T
Total
Да хоть три...
Тогда последний:
Соблюдали ли сибариты основные принципы общественной морали, свойственные греческому государству того времени, а именно - соотношение принципов местного самоуправления и государственной централизации, личной власти и гарантий того, что она не перерастет в тиранию, взаимной правоты и неправоты частной морали и государственной необходимости в их неслиянности и неразлитности?
а именно - соотношение принципов местного самоуправления и государственной централизации, личной власти и гарантий того, что она не перерастет в тиранию, взаимной правоты и неправоты частной морали и государственной необходимости в их неслиянности и
неразлитности?
Это вся ботва о чем? О видимости морали? А смута в соседних городах стараниями сибаритов укладывается в мораль? Или хамский тон по отношению к ним?(из-за какового в общем-то и пострадали, накатали маляву не по понятиям, типа все им по жизни должны, и выдайте терпил)
T
Total
Это вся ботва о чем?
Или хамский тон по отношению к ним?
Малацца, ПРИМАТ! Жжошь нипадетцки...
T
Total
Ну а чё, вы читали текст той малявы?
Не читал. Но могу предположить, ЧТО могли написать солдаты и матросы, после трехмесячного пребывания в винных подвалах Зимнего дворца г.Сибариса...
С
Смерч
Из инета вы копипастите довольно бодро, но как только приходится говорить от себя, возникают проблемы.
У вас проблемы вознкают в любом случае, стоит ли переживать?
Когда вам пишут "от себя", начинаете требовать ссылку и копипаст, как здесь:
-Какие ссылочки?
Хотя в тексте и намека не было на ссылки.
А когда сами именно ссылаетесь на некие "определения морали", которым якобы противоречит текст, то ни ссылок не приводите, ни "от себя".
:-)
О приписывании в очередной раз и говорить лень. Вот с чего вы взяли, что для меня есть разница "одобрил" бы такст Маркс или кто иной или нет? Сразу видно, что авторитеты видимо заменяют у вас аргументацию фактами.
А это уж вообще детство какое-то:
И сравните свое материальное положение в недалеком будущем с положением немецкого пенсионера. Для пущей объективности, припомните состав продуктовой корзинки советского пенсионера и тоже сравните.
Ваших заскорузлых взглядов это не поколеблет, но вдруг появится хоть искорка разумного сомнения...))
Оказывается, современная мораль буржуазного общества (не в России, мы еще не доросли) требует от граждан заботиться о слабых и больных, о пожилых и нетрудоспособных!
Тип экономической формации определяется не достатком и не уровнем пенсионного обеспечения.
Чего же это Россия уже почти 20 лет "растет" и все никак не дорастет до буржуазного общества?
Да и далеко не только Россия, есть масса стран с этой системой, оченно не богатых. Или вы по уровню пенсионного обеспечения собираетесь определять, кто "дорос" до буржуазного общества?
Лучше бы на мой вопрос попытались прямо ответить.
А т.н. соц. обеспечение возникло отнюдь не с возникновением буржуазного общества. И является лишь уступками, необходимыми ради той же выгоды и удовольствий, а отнюдь не элементами морали.
T
Total
От пользователя: Смерч
Т.е. вполне может быть сообщество, в котором у большинства стала доминировать как раз мораль, ориентированная на "выживания себя и доставления себе максимума удовольствий".
Можно ссылочку на такую "мораль"? И как можно назвать "моралью" некие отношения, ей противоречащие по определению?
Когда вам пишут "от себя", начинаете требовать ссылку и копипаст, как здесь:
Так вы отсебятину написали? Ну тогда и говорить не о чем. Какие ссылки, где ж их взять...
А когда сами именно ссылаетесь на некие "определения морали", которым якобы противоречит текст, то ни ссылок не приводите, ни "от себя".
Я их старательно копипастил на одной из первых страниц. И готов повторить "от себя". Общественная мораль, это некие социальные обязательства, принятые на себя элитами (как правило), в обмен на право управлять обществом. Некое добровольное соглашение, творить разумное, доброе и вечное. (Для ПРИМАТа. Типа не допускать беспредела на зоне. Не ходить на толчок, когда все едят. Не садиться жрать одному, не воровать у своих и тд).
Поэтому общественная мораль не может быть деструктивной (направленной на личное обогащение и получение максимума удовольствий).
Цитата:
От пользователя: Total
Наберите в Поиске - Пенсионное обеспечение в Германии.
Я ни секунды не сомневался в вашей реакции..))
Не обсуждая сути (иначе придется признать очевидное), Смерч уводит тему в "экономические формации).
Чего же это Россия уже почти 20 лет "растет" и все никак не дорастет до буржуазного общества?
Напомню вам еще и еще. Когда в Лондоне открыли первую станцию метро, в России отменили крепостное право. В Китае начали экономическую реформу в начале 80-х. Это 30 лет дружных усилий миллиарда человек.
А т.н. соц. обеспечение возникло отнюдь не с возникновением буржуазного общества.
Безусловно, это достижение социализма и лично, Леонида Ильича.
И является лишь уступками, необходимыми ради той же выгоды и удовольствий, а отнюдь не элементами морали.
Так и видятся мне толстопузые капиталисты, в смокингах и цилиндрах, с моноклем на глазу, предающиеся излишествам всяким и нехорошим удовольствиям. А ради выгоды дополнительной, они коварно соблазняют трудящихся щедрыми пенсионными программами и медицинскими страховками! И называют все эти мерзости буржуазной общественной моралью.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 16:18]
С
Смерч
Так вы отсебятину написали? Ну тогда и говорить не о чем. Какие ссылки, где ж их взять...
Вот и выясняется кто же на самом деле тупит.
Так стоило ли вам начинать с подобных выражений и с собственных домыслов, чтобы затем попасть в столь глупое положение?
Не лучше ли было прежде спросить, если что непонятно, а не писать столько чуши про Смерча, чтобы затем вдруг обнаружить, что сами не понимаете?
Теперь вот приходится отмазываться тем, что типа вам "тогда и говорить не о чем", загоняя себя в еще более глупое положение.
Ибо ежли вы готовы общаться только копипастами, то лучше общайтесь с Яндексом.
:-)
Я их старательно копипастил на одной из первых страниц. И готов повторить "от себя".
Угу:
Из инета вы копипастите довольно бодро, но как только приходится говорить от себя, возникают проблемы.
:-)
Была нужда шарится в писках ваших копипастов. Вы заявили о противоречии, так вам конкретно эти противоречия и предъявлять.
НО, в отличие от вас, мне совершенно пофиг, "отсебятину" вы пишите или копипастите аффторитетов, чего вы никак не уразумеете.
Ибо за аргументы считаю факты и логику, а не аффторитеты.
Общественная мораль, это некие социальные обязательства, принятые на себя элитами (как правило), в обмен на право управлять обществом. Некое добровольное соглашение, творить разумное, доброе и вечное.
1."общественная мораль" была уже у первобытных сообществ, которые слыхом не слыхивали о каких-то "социальных обязательствах". Тем более об "обмене на право управлять". А ее прообразы можно наблюдать и у животных.
2. Общественная мораль, как уже говорилось, это абстракция. Из которой можно выделять подмножества, характеризующие различные аспекты общественной жизни. Соответствующие культуре, системе управления, экономическим отношениям, религиям.
И если говорится об общественной морали буржуазного общества, то именно о той ее части, которая характеризует данные экономические отношения, а не что-то другое.
Элита в буржуазном обществе формируются посредством накопления капитала, а не каким-то "обменом на обязательства".
Никто еще в нем не стал миллионером в обмен на обязательства "творить разумное, доброе и вечное".
:-)
3. После расслоения общества, а особенно с возникновением буржуазных экономических отношений, как раз элиты делают попытки, ( и весьма не безуспешные), диктовать и внушать, что же есть "разумное, доброе и вечное", а не наоборот, принмать на себя некие обязательства.
Этой задаче подчинена и реклама, и зомбоящики, и многое другое.
Поэтому общественная мораль не может быть деструктивной (направленной на личное обогащение и получение максимума удовольствий).
Поэтому буржуазная "элита" может и влияет на изменение раальных, а не декларируемых представлений о морали в обществе, исходя из своих интересов, "направленных на личное обогащение и получение максимума удовольствий".
Не обсуждая сути (иначе придется признать очевидное), Смерч уводит тему в
"экономические формации).
И снова подобными фразами сами себе готовите очередное фиаско. :-)
Речь именно о буржуазной морали, а не какой либо еще. Поэтому имеено в этом аспекте, специфике и заключается суть.
А вовсе не в величине пенсионного обеспечения. Которое имеется при совершенно разных экономических отношениях и не является какой-то характерной особенностью именно буржуазной морали.
Ну а со своими видениями типа:
Так и видятся мне толстопузые капиталисты, в смокингах и
цилиндрах, с моноклем на глазу, предающиеся излишествам всяким и нехорошим удовольствиям.
может вам к специалистам обратиться?
Мне право неловко за вас.
:-)
T
Total
Я как бы не замечаю ваших советов и продолжаю тупить, комментируя
бесконечно глубокие умозаключения Смерча:
А вовсе не в величине пенсионного обеспечения. Которое имеется при совершенно разных экономических отношениях и не является какой-то характерной особенностью именно буржуазной морали. Речь именно о буржуазной морали, а не какой либо еще. Поэтому имеено в этом аспекте, специфике и заключается суть.
Например, вот это. Пример заботы о больных и нетрудоспособных обществом, где "правит нажива и алчность" Смерча только разозлил. Возразить трудно, но можно заболтать. Что Смерч и делает.
Товарищ, вы о чем? Формирование элит мы уже проехали! Обсуждаем формирование элитами общественной морали феодальном обществе!
Можно привести хотя бы парочку принципов "первобытной" морали?
Чтобы убедиться, что вы в теме. ПРИМАТу не подсказывать!
Например, в случае успешной охоты, старикам племени гарантируется по ребру от мамонта (пенсия!). Гарантами выступают вождь племени и его большая сучковатая дубина.
И если говорится об общественной морали буржуазного общества, то именно о той ее части, которая характеризует данные экономические отношения, а не что-то другое.
2. Общественная мораль, как уже говорилось, это абстракция. Из которой можно выделять подмножества, характеризующие различные аспекты общественной жизни. Соответствующие
культуре, системе управления, экономическим отношениям, религиям.
Это уже второе научное семяизвержение в данной теме! Смерч, вы хоть раз пробовали перечитать то, что изрекаете?
Но пенсионеры в Германии, Израиле, США и прочих развитых и неразвитых странах буржуазного мира живут хорошо? Или их просто зомбируют из зомбоящика? А больных в капстранах лечат? Или тоже внушают, получая и прибыли и извращенное удовольствие?
Я утверждаю, что забота о больных и потерявших трудоспособность является показателем уровня общественной морали в государстве. И его общ-я формация роли не играет. Формация влияет на общественную мораль лишь через экономику. Коммунистический эксперимент в Северной Корее довел население до голодовки. И пострадали, прежде всего, старики и инвалиды. В кап.стране эконом-е трудности, в первую очередь, урезают расходы на социальные программы. Нет ничего совершенного в этом мире. Но нет и морали, "направленной на личную выгоду и получение удовольствий".
бесконечно глубокие умозаключения Смерча:
А вовсе не в величине пенсионного обеспечения. Которое имеется при совершенно разных экономических отношениях и не является какой-то характерной особенностью именно буржуазной морали.
Например, вот это. Пример заботы о больных и нетрудоспособных обществом, где "правит нажива и алчность" Смерча только разозлил. Возразить трудно, но можно заболтать. Что Смерч и делает.
Элита в буржуазном обществе формируются посредством накопления капитала, а не каким-то "обменом на обязательства".
Товарищ, вы о чем? Формирование элит мы уже проехали! Обсуждаем формирование элитами общественной морали феодальном обществе!
1."общественная мораль" была уже у первобытных сообществ, которые слыхом не слыхивали о каких-то "социальных
обязательствах". Тем более об "обмене на право управлять".
Можно привести хотя бы парочку принципов "первобытной" морали?
Чтобы убедиться, что вы в теме. ПРИМАТу не подсказывать!
Например, в случае успешной охоты, старикам племени гарантируется по ребру от мамонта (пенсия!). Гарантами выступают вождь племени и его большая сучковатая дубина.
И если говорится об общественной морали буржуазного общества, то именно о той ее части, которая характеризует данные экономические отношения, а не что-то другое.
Это уже второе научное семяизвержение в данной теме! Смерч, вы хоть раз пробовали перечитать то, что изрекаете?
3. После расслоения общества, а особенно с возникновением буржуазных экономических отношений, как раз элиты делают попытки, ( и весьма не безуспешные), диктовать и внушать,
что же есть "разумное, доброе и вечное", а не наоборот, принмать на себя некие обязательства.
Но пенсионеры в Германии, Израиле, США и прочих развитых и неразвитых странах буржуазного мира живут хорошо? Или их просто зомбируют из зомбоящика? А больных в капстранах лечат? Или тоже внушают, получая и прибыли и извращенное удовольствие?
Я утверждаю, что забота о больных и потерявших трудоспособность является показателем уровня общественной морали в государстве. И его общ-я формация роли не играет. Формация влияет на общественную мораль лишь через экономику. Коммунистический эксперимент в Северной Корее довел население до голодовки. И пострадали, прежде всего, старики и инвалиды. В кап.стране эконом-е трудности, в первую очередь, урезают расходы на социальные программы. Нет ничего совершенного в этом мире. Но нет и морали, "направленной на личную выгоду и получение удовольствий".
Не читал. Но могу предположить, ЧТО могли написать солдаты и матросы, после трехмесячного пребывания в винных подвалах Зимнего дворца г.Сибариса...
Писали отнюдь не легионеры, а члены той же элиты... Беспорядки начались именно внутри элиты, именно она организовывала раскулачивание тех пятисот... Причем, они просто успели первыми, иначе выселили бы их самих, такова уж была мораль...
S
Stavr
морали в государстве. И его общ-я формация роли не играет. Формация влияет на общественную мораль лишь через экономику. Коммунистический эксперимент в Северной Корее довел население до голодовки. И пострадали, прежде всего, старики и инвалиды. В кап.стране эконом-е трудности, в первую очередь,
урезают расходы на социальные программы. Нет ничего совершенного в этом мире. Но нет и морали, "направленной на личную выгоду и получение удовольствий".
да не, эт все же в значительной мере у них во избежание. Чтобы снять излишнюю соц. напряженность. Апять же общество потребления требует наличия потребителей, в том числе и пенсионного возраста.
В общем в целом тут скорее много от той же управляющей идеологии, нежели от неясных путей формирования морали.
Кукловоды просто решили, что так спокойнее будет. Особо на фоне социалистических идей. Решили бы иначе - весьма вероятно, что уже близка была бы победа социализьму во всем мире
С
Смерч
Я как бы не замечаю ваших советов и продолжаю тупить, комментируя
Продолжаете, якобы не замечая фактов, которые сами заметили?
Продолжайте... мне то что.
:-)
Например, вот это. Пример заботы о больных и нетрудоспособных обществом, где "правит нажива и алчность" Смерча только разозлил. Возразить трудно, но можно заболтать. Что Смерч и делает.
Заботы о престарелых за их же собственный счет - пропорционально налогам, которые те платили, когда были работоспособными, вы хотели сказать?
Типа так платите мне процентов 10 от своих доходов лет 20, и я из глубоко моральных чувств и сострадания позабочусь о вас, честно и заботливо возвращая вам накопившуюся и не раз прокрученую мной сумму, частями... если вы раньше не помрете.
Вас послушать так возникющие, как грибы страховые компании бьются друг с другом за клиентов чиста от переполняющих их моральных чуств заботы.
Тупить так тупить, используя вашу "короткометражную логику", и расписать факт заботы фермером о бычке, как пример высокоморальности.
Ведь он с любовью кормит бычка, поит, ухаживает за ним... вопщим пример явного прявление восокоморальных качеств в отношении животного. Факт.
"Возразить трудно, но можно заболтать.",
как это делает Смерч, пытаясь говорить о мотивах, причинах и следствиях этой заботы фермера.
Товарищ, вы о чем? Формирование элит мы уже проехали! Обсуждаем формирование элитами общественной морали феодальном обществе!
Ага. Вот это как раз попытка заболтать.
Чего вы там проехали, это ваши проблемы.
Но элита в буржуазном обществе - это группа наиболее богатых людей.
А что возникает этот первоначальный капитал вовсе не посредством "обмена на обязательства", надеюсь даже вам известно.
Это уже второе научное семяизвержение в данной теме! Смерч, вы хоть раз пробовали перечитать то, что изрекаете?
То, что я пишу я поню.
А читать ваши словоизвержения больше напоминающие желчеизвержения ибо смысла в них нуль, изрядно поднадоело.
Но пенсионеры в Германии, Израиле, США и прочих развитых и неразвитых странах буржуазного мира живут хорошо? Или их просто зомбируют из зомбоящика? А больных в капстранах лечат? Или тоже внушают, получая и
прибыли и извращенное удовольствие?
"развитых и неразвитых"? А Россия типа вообще не страна буржуазного мира?
А больных в кпстранах лечат только при наличии страховки или бабла.
Без этого хоть уболейтесь, моральные чувства кугда то мгновенно исчезают.
Вопщим, тупите далее без меня из своих глубоко моральных побуждений.
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.