меню буддиста-ортодокса (про еду, а не про религию)
п
проверка слуха
Ссылочку поправьте.
ссылочка та что надо... форумы Е1 разнообразны... а мир - еще разнообразнее... и атеисты везде присутствуют.... :-)
буддисты в это верят...
В это вовсе не требуется верить. По-моему, связь того, что ты делаешь, и того, что потом случается с тобой, совсем нетрудно проследить.
Вот в том объёме, в каком позволяет в этом убедиться жизненный опыт, - вот в нём и можно исходить из этой т.з. Верить никто ни во что не призывал.
п
проверка слуха
а вот порассуждать про принцип наименьшего зла было бы пользительно...
православные борются с грехом хулигански замазывая голые титьки на рекламных щитах...
а куда может привести бравых ребятушек-кунфуистов борьба за ИХ принципы?... :-)
вот в Бирме монахи за что кровь проливают?... :-)
православные борются с грехом хулигански замазывая голые титьки на рекламных щитах...
а куда может привести бравых ребятушек-кунфуистов борьба за ИХ принципы?... :-)
вот в Бирме монахи за что кровь проливают?... :-)
п
проверка слуха
В это вовсе не требуется верить. По-моему, связь того, что ты делаешь, и того, что потом случается с тобой, совсем нетрудно проследить.
несомненно... но проследить связь лично убиенной селедки и твоего будущего невозможно... можно только ВЕРИТЬ, что тебе от оного поплохеет... :-)
но проследить связь лично убиенной селедки и твоего будущего невозможно...
В рамках одной жизни, полагаю, как правило, действительно затруднительно. В рамках нескольких - можно. Для этого, правда, требуется развить ясность осознавания настолько, чтобы она не перебивалась тремя-четырьмя периодами беспамятства после смерти. Как видите, опять-таки не нужно ни во что верить - можно получить опыт.
В противном случае остаётся только сетовать - ах, что ж у меня жизня-то такая неудачная, я ж вроде ничего не делал.
п
проверка слуха
Для этого, правда, требуется развить ясность осознавания настолько, чтобы она не перебивалась тремя-четырьмя периодами беспамятства после смерти. Как видите, опять-таки не нужно ни во что верить - можно получить опыт.
гипноз и прочие штучки в результате коих человек начинает верить, что он знает о своих прошлых жизнях?... :-)
ЗЫ ах да... Вы же не хотите говорить о своих практиках... :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2008 21:59]
гипноз и прочие штучки в результате коих человек начинает верить, что он знает о своих прошлых жизнях?...
С чего Вы это решили? Где я когда-либо говорил о таком?
Я весьма подробно рассказывал, как верифицировать такого рода воспоминания. Опять-таки, не требуется ни во что верить. Если их нет - нет предмета. Если таковые появились - их можно проверить. На непроверяемые опираться не нужно, а проверенные - это не вера, а опыт.
Я, честно говоря, вообще не понимаю оснований называть буддистов верующими. Там не во что верить, всё проверяется опытом, и сам Будда призывал не верить в его слова, а проверять их. Даже в конечную цель не требуется верить - не более чем спортсмен верит в то, что чемпионство мира - этот статус -
возможен, и пройдя путь практики, он может достичь этого статуса. Мы же, однако, не называем спортсменов верующими, несмотря на их веру в победу и будущие чемпионства.
п
проверка слуха
Я весьма подробно рассказывал, как верифицировать такого рода воспоминания. Опять-таки, не требуется ни во что верить. Если их нет - нет предмета. Если таковые появились - их можно проверить. На непроверяемые опираться не нужно, а проверенные - это
не вера, а опыт.
пардон... но трактовки могут быть не только буддийские.... у психоаналитиков и психиатров могут быть свои версии такого рода воспоминаний... :-)
опять же вопрос доверия к спецу / гуру... и в конечном итоге - вопрос веры... :-)
пардон... но трактовки могут быть не только буддийские.... у психоаналитиков и психиатров могут быть свои версии такого рода воспоминаний...
Пардон, но я ни слова не говорил о трактовках. Если у вас есть воспоминания о событиях, обстоятельствах, пейзажах, местах прошлой жизни, где вы заведомо не были в этой, если это проверяется и подтверждается - что тут ещё трактовать? Вы едете в это место, находите очевидцев случившегося в 1965-м, при том, что вы родились в 1969-м, узнаёте эти места, зная, что никогда здесь не были в этой жизни, узнаёте детали обстоятельства в рассказах очевидцев - во что тут ещё верить?
опять же вопрос доверия к спецу / гуру... и в конечном итоге - вопрос веры...
Я ни слова не говорил ни о спецах, ни о гуру.
п
проверка слуха
Я, честно говоря, вообще не понимаю оснований называть буддистов верующими. Там не во что верить, всё проверяется опытом, и сам Будда призывал не верить в его слова, а проверять их.
Вы всерьез полагаете, что пастух из Бирмы жертвует в буддийский монастырь для улучшения своей кармы не потому, что ВЕРИТ в это?... а потому, что в результате неких "практик" достиг просветления?... :-)
п
проверка слуха
Пардон, но я ни слова не говорил о трактовках. Если у вас есть воспоминания о событиях, обстоятельствах, пейзажах, местах прошлой жизни, где вы заведомо не были в этой, если это проверяется и подтверждается - что тут ещё трактовать? Вы едете в это
место, находите очевидцев случившегося в 1965-м, при том, что вы родились в 1969-м, узнаёте эти места, зная, что никогда здесь не были в этой жизни, узнаёте детали обстоятельства в рассказах очевидцев - во что тут ещё верить?
"секретные материалы"?... :-)
в жизни много загадок... :-)
Забыли? Мне найти и привести дату/время моего поста?
Вл первых - смотрите ещё раз.
В моём вопросе было прямо написано (цитирую ещё раз)
"что покупая мясо Вы ПОСОБНИЧАЕТЕ убийству животных т.е. ....." далее про косвенное.
(выделено мной)
И в Вашем ответе не было оговорок, что мол Вы только с косвенным согласны, а было прямо и однозначно сказано (цитирую ещё раз)
"Разумеется. Конечно, да. Разумеется. Конечно, да. Разумеется. Конечно, да. Разумеется. Конечно, да."
Увидели ?
Так почему Вы теперь утверждаете, что якобы не соглашались с пособничеством (если и в вопросе и ответе прямо написано...) ?
Во вторых - касаемо "найти и привести дату/время моего поста"
Я уже писал Вам на всё той же 54-й странице (напоминаю ещё раз)
И далее Вы не пустились в рассуждения типа того, что Вы, в оличие от меня объкдиняющего по непонятной причине.......и т.д.
Вы процитировали мой вопрос и дали прямой и ясный ответ
Так почему Вы теперь упрекаете меня в невнимательном цитировании ???
Привыкли валить всё на собеседника, да ?
(кстати) Эти, мои вопросы остались без Вашего ответа.
Помню только один раз - с
просветлённым/непросветлённым (видите - помню и о чём напутал).
Так вот Вам и второй.
Я ведь спросил, почему Вы упрекнули меня в невнимательном цитировании ???
Я процитировал дословно спрощенное мной и отвеченное Вами и там ясно и понятно видно, с чем (и когда) Вы соглашались.
И это откровенная неправда. Я не приписываю словам нужный мне смысл. Я точно описываю нужный мне смысл и предлагаю Вам, если Вам так сильно нужен для него термин
Мне сильно нужен термин ?
Термин "потворство," кто из нас с Вами употребил первым ?
Употребляя термин Вы понимаете его общепринятное значение ?
В самом деле? И где же что же?
А я Вам сказал, ответите на мой, смогу ответить на Ваш. (хотя пока полагаю, что это не продвинет наше обсуждение)
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2008 22:28]
А_
"что покупая мясо Вы ПОСОБНИЧАЕТЕ убийству животных т.е. ....." далее про косвенное.
(выделено мной)
И в Вашем ответе не было оговорок, что мол Вы только с косвенным согласны, а было прямо и однозначно сказано (цитирую ещё раз)
"Разумеется. Конечно, да. Разумеется. Конечно, да. Разумеется. Конечно, да. Разумеется. Конечно, да." В моём вопросе было прямо написано (цитирую ещё раз)
Я же Вам уже говорил все ошибки понимания валить на меня.
Потому что не соглашался.
Мне ли не знать, с чем я соглашался, с чем нет?
Или полагаете, что Вы это лучше меня знаете?
А они требуют ответа? То есть, мне теперь забить на суть темы и обсуждать с Вами, привык я всё валить на собеседника или не привык?
Я соглашался со второй частью фразы, не с первой. Поскольку в моём ответе это для Вас оказалось неоднозначным, возникла ошибка непонимания. Вы уточнили, и я ясно и недвусмысленно ответил Вам, что именно я имел в виду. Более того, я предложил все ошибки такого рода относить на мой счёт.
Казалось бы, всё просто и понятно.
Но нет, Вы почему-то, забив на всё это, начинаете мне рассказывать, что я имел в виду.
Употребляя термин Вы понимаете его общепринятное значение ? Термин "потворство," кто из нас с Вами употребил первым ?
Я не употреблял терминов. Все термины, которые Вам увиделись в моих постах, прошу немедленно вычеркнуть и читать посты без них.
Я просто употребил слово с некоторым значением. Если Вы полагаете, что данное слово не имеет этого значения (а я очень подробно расписал, какое) - нет проблем, я Вам уже несколько раз предложил подобрать любое другое, устраивающее Вас, лишь бы значение было соблюдено.
Что происходит вместо этого?
Правильно.
"что покупая мясо Вы ПОСОБНИЧАЕТЕ убийству животных т.е. ....." далее про косвенное.
(выделено мной)
И в Вашем ответе не было оговорок, что мол Вы только с косвенным согласны, а было прямо и однозначно сказано (цитирую ещё раз)
"Разумеется. Конечно, да. Разумеется. Конечно, да. Разумеется. Конечно, да. Разумеется. Конечно, да."
Я же Вам уже говорил все ошибки понимания валить на меня.
Так почему Вы теперь утверждаете, что якобы не соглашались с пособничеством (если и в вопросе и ответе прямо написано...) ?
Потому что не соглашался.
Мне ли не знать, с чем я соглашался, с чем нет?
Или полагаете, что Вы это лучше меня знаете?
Эти, мои вопросы остались без Вашего ответа.
А они требуют ответа? То есть, мне теперь забить на суть темы и обсуждать с Вами, привык я всё валить на собеседника или не привык?
Я процитировал дословно спрощенное мной и отвеченное Вами и там ясно и понятно видно, с чем (и когда) Вы соглашались.
Я соглашался со второй частью фразы, не с первой. Поскольку в моём ответе это для Вас оказалось неоднозначным, возникла ошибка непонимания. Вы уточнили, и я ясно и недвусмысленно ответил Вам, что именно я имел в виду. Более того, я предложил все ошибки такого рода относить на мой счёт.
Казалось бы, всё просто и понятно.
Но нет, Вы почему-то, забив на всё это, начинаете мне рассказывать, что я имел в виду.
Употребляя термин Вы понимаете его общепринятное значение ?
Я не употреблял терминов. Все термины, которые Вам увиделись в моих постах, прошу немедленно вычеркнуть и читать посты без них.
Я просто употребил слово с некоторым значением. Если Вы полагаете, что данное слово не имеет этого значения (а я очень подробно расписал, какое) - нет проблем, я Вам уже несколько раз предложил подобрать любое другое, устраивающее Вас, лишь бы значение было соблюдено.
Что происходит вместо этого?
Правильно.
А я Вам сказал, ответите на мой, смогу ответить на Ваш.
А_, такой ценой (обсуждением всякой ерунды вместо разговора по существу) мне уже никакой Ваш ответ не нужен. По тому, с какими силами пришлось его из Вас вытягивать, плюс по тому, что Вы так и не сумели к 61-й странице темы сформулировать свою позицию в ней, - я и так знаю, что у Вас его нет.
п
проверка слуха
Я ни слова не говорил ни о спецах, ни о гуру.
а к кому обращаться человеку с такими воспоминаниями?... :-)
а к кому обращаться человеку с такими воспоминаниями?...
Я же всё написал, Проверка, Вы что, не читаете?
Если у Вас есть такие воспоминания, Вы едете туда и всё проверяете из первых рук. Зачем тут ещё какой-то спец?
п
проверка слуха
Если у Вас есть такие воспоминания, Вы едете туда и всё проверяете из первых рук. Зачем тут ещё какой-то спец?
проверили.... и?... буддийский вариант объяснения загадочных явлений в природе и психике - один из многих...
кроме того, среди МОИХ знакомых таких людей просто нет...
и я не верю, что 85% жителей Бирмы пришли к буддизму в результате такого рода "просветлений"...
скорее всего родители с детсва вбили им в головы все эти "железные буддийские истины", кои им в свою очередь вбили их родители... :-)
а Вы говорите буддизм не религия... :-)
проверили.... и?...
И теперь имеете факт, что помните достоверно то, что произошло до этого вашего рождения.
И потом что-то делаете с этим фактом - если хочется что-то с ним делать.
буддийский вариант объяснения загадочных явлений в природе и психике - один из многих...
Да нет проблем, найдите что-то убедительнее.
Только что тут загадочного, в факте-то?
кроме того, среди МОИХ знакомых таких людей просто нет...
Ну нет и нет - я ж говорил, значит, нет предмета.
Если интересует тема - приложите усилия и получите искомое. А если не интересует - что тогда терять время? Его мало.
и я не верю, что 85% жителей Бирмы пришли к буддизму
Конечно же, для них это в первую очередь традиция. На Востоке буддизм сейчас находится в упадке, а на Западе расцветает - и, кстати, поскольку на Западе к этому нет культурно-традиционных оснований, то он как раз развивается в силу ментальных причин, определённого мировоззрения, желания мыслить критично и свободно.
а Вы говорите буддизм не религия...
В каком-то смысле религия, в каком-то нет. Я уже столько написал тут на эту тему, что просто лень повторяться. В смысле теистических религий веры - нет, не религия. В социокультурном смысле функций, которые буддизм выполняет в Азии - вполне религия, отчего ж нет.
Назвать его так или этак - это ж несущественно. От того, что есть, это ни отнимает, ни добавляет.
Не держитесь за слова, в суть смотрите.
п
проверка слуха
Только что тут загадочного, в факте-то?
если со мной такое случится - попробую... :-)
Если интересует тема - приложите усилия и получите искомое. А если не интересует - что тогда терять время? Его мало.
таких воспоминаний у меня нет.. :-)
Конечно же, для них это в
первую очередь традиция. На Востоке буддизм сейчас находится в упадке, а на Западе расцветает - и, кстати, поскольку на Западе к этому нет культурно-традиционных оснований, то он как раз развивается в силу ментальных причин, определённого мировоззрения, желания мыслить критично и
свободно.
это Ваша трактовка... :-)
Назвать его так или этак - это ж несущественно. От того, что есть, это ни отнимает, ни добавляет.
Не держитесь за слова, в суть смотрите.
а я и смотрю в суть... и нахожу много общего между нашими православными батюшками и буддийскими монахами... и в плане улавливания душ... и в плане "пожертвований"... и в плане прогибания общества под себя...
одно слово религия.... опиум народа... :-)
если со мной такое случится - попробую...
Да, думаю, Вы не сумеете наплевать на этот факт.
таких воспоминаний у меня нет..
Разумеется, иначе Вы бы не задавали вопросы.
Тем не менее, Вы в этой теме присутствуете и вопросы задаёте. Значит, определённая связь есть. Когда-нибудь проявится.
это Ваша трактовка...
Моя. Хотя не только моя.
Но не суть.
Суть в том, повторюсь, что не нужно верить. Достаточно доверять и проверять.
нахожу много общего между нашими православными батюшками и буддийскими монахами...
Я далёк от того, чтобы идеализировать всех буддийских монахов.
Я же Вам уже говорил все ошибки понимания валить на меня.
Я не собираюсь ничего валить.
Есть глаза и ум.
Смотрим, видим, что (в данном случае) прямо и очень доступно поняманию написано.
Делаем вывод. (в данном обсуждаемом случае, это не сложно)
Мне ли не знать, с чем я соглашался, с чем нет?
Или полагаете, что Вы это лучше меня знаете?
Там однозначно написано ""Разумеется. Конечно, да. Разумеется. Конечно, да. ..." (т.е. согласие)
Я соглашался со второй частью фразы, не с первой.
Вы ничего об этом (тогда) не говорили (в своём ответе), а высказались прямо и однозначно.
и я ясно и недвусмысленно ответил Вам, что именно я имел в виду.
Ясно и недвусмысленно Вы отвечали и на 31-й странице.
На 54 -й ясно и недвусмысленно переиграли ответ.
Возможно страниц этак через ...цать, переиграете и этот.
Но нет, Вы почему-то, забив на всё это............
Почему-то ???
Напоминаю Вам ещё раз (у Вас склероз что ли ?), что Вы упрекнули меня в невнимательном цитировании.
Я просто вынужден был проверить и невнимательность не обнаружил.
Соответственно спросил, почему Вы упрекаете меня в невнимательном цитировании ???
Ответа нет до сих пор.
Есть тсранное (и глупое), для данного случая, предложение валить всё на Вас.
А они требуют ответа? То есть, мне теперь забить на суть темы и обсуждать с Вами, привык я всё валить на собеседника или не привык?
Ну так если Вы, по ходу обсуждения, упрекнули меня в невнимательности, а я дословно процитировав её не обнаруживаю, то разве Вам не следует объяснить, почему упрекнули ?
И не предлагать валить всё на Вас, если вдруг вновь окарались, а как и в прошлый раз призанть свою ошибку.
Я
просто употребил слово.........
Ок, Вы употребили слово.
с некоторым значением
С каким ?
Что происходит вместо этого?
Интересуюсь.
Неоьзя ?
п
проверка слуха
Да, думаю, Вы не сумеете наплевать на этот факт.
уверен, что или наплюю, или постараюсь использовать в своих интересах... :-)
А_, такой ценой (обсуждением всякой ерунды вместо разговора по существу) мне уже никакой Ваш ответ не нужен
Ок, не нужен так, не нужен.
По тому, с какими силами пришлось его из
Вас вытягивать.........
У Вас какая-то патологическая тяга упрекать собеседника и не видеть "брёвна" в собственном глазу.
..... так и не сумели к 61-й странице темы сформулировать свою позицию в ней, - я и так знаю, что у Вас
его нет.
Об этом Вам уже давно сказал Вадим и повторять я не буду.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2008 23:48]
А_
Смотрите, во всём Вашем пространном посте это ПЕРВЫЙ вопрос по существу обсуждаемого.
Да и тот - по причине невнимательности.
Я выше несколько раз очень подробно расписывал, с каким значением.
Вадим не формулировал за Вас Вашу позицию. Я бы очень удивился, если бы он взял на себя это.
Не сформулировали её и Вы.
Я не упрекаю. Я просто констатирую факты.
С каким ?
Смотрите, во всём Вашем пространном посте это ПЕРВЫЙ вопрос по существу обсуждаемого.
Да и тот - по причине невнимательности.
Я выше несколько раз очень подробно расписывал, с каким значением.
Об этом Вам уже давно сказал Вадим и повторять я не буду.
Вадим не формулировал за Вас Вашу позицию. Я бы очень удивился, если бы он взял на себя это.
Не сформулировали её и Вы.
Я не упрекаю. Я просто констатирую факты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.