IP-телефония: Хочу понять.
К
Как там мой друг ?
у него в личке указан городской номер. позвоните ему туда
А вдруг прилетит ?
Ш
ШУМный
кто прилетит ? у него этот номер скорее всего и не работает сейчас. это бы как бы сарказм и троллинг домру.
К
Как там мой друг ?
кто прилетит ?
От кого Докер серьезный мужик
Сегодня утром звонят:
- В какое время удобно принять специалиста для протяжки линии к Вам в квартиру?
- А зачем мне что-то протягивать?
- Чтобы настроить Ваш IP-телефон нужна отдельная линия. От роутера он работать не будет.
- Так у меня две линии в квартиру заведено. Одна для Интернета через роутер, вторая специально для телефона. Мне по заявке нужно, чтобы пришёл человек и вбил в настройки телефона логин и пароль для SIP-сервера, раз мне, как клиенту его не могут предоставить.
- Я сейчас уточню... Спасибо за ожидание. Если 2-я линия не нужна, мастер придёт и только настроит. Сегодня с 16 до 17 часов Вам удобно?
- А он точно справится? Это уже 4-ый человек от вас будет. Мне не совсем удобно, но если это компетентный в вопросе человек, всё заработает, то я так и быть буду дома с 16 до 17.
- Справится. Ожидайте.
В 16 часов 4-я по счёту обезьяна прискакала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прискакала, замечу, без своего ноутбука, рассчитывая, очевидно, на мой. Но в моём RJ45 нет. Пришлось у соседа ноутбук одолжить. Человек пожилой и ноут у него древний и медленный. Через 5 минут, я понял, обезьяна, вообще не сечёт ни в чём. Сидит и по телефону с кем-то там консультируется, что куда втыкать и куда что вбивать.
Говорю:
- Так пускай дистанционно подключится!
- Для этого нужен наш ноутбук со специальной программой.
- Так накати.
- У ВАС МЕДЛЕННЫЙ НОУТБУК. Программу долго ставить.
Тут я еле сдержался, чтобы не выкинуть обезьяну с балкона. Он, сука, ко мне пришёл не готовый и ещё пеняет. что я ему ноут медленный дал. Больше всего меня выбесило, что я все свои дела отложил.
Закончилось тем, что я отдал обезьяне аппарат под расписку и отправил к тому, с кем он разговаривал по телефону. Настраивать аппарат в офисе Дом.Ру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очередное днище пробито.
- В какое время удобно принять специалиста для протяжки линии к Вам в квартиру?
- А зачем мне что-то протягивать?
- Чтобы настроить Ваш IP-телефон нужна отдельная линия. От роутера он работать не будет.
- Так у меня две линии в квартиру заведено. Одна для Интернета через роутер, вторая специально для телефона. Мне по заявке нужно, чтобы пришёл человек и вбил в настройки телефона логин и пароль для SIP-сервера, раз мне, как клиенту его не могут предоставить.
- Я сейчас уточню... Спасибо за ожидание. Если 2-я линия не нужна, мастер придёт и только настроит. Сегодня с 16 до 17 часов Вам удобно?
- А он точно справится? Это уже 4-ый человек от вас будет. Мне не совсем удобно, но если это компетентный в вопросе человек, всё заработает, то я так и быть буду дома с 16 до 17.
- Справится. Ожидайте.
В 16 часов 4-я по счёту обезьяна прискакала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прискакала, замечу, без своего ноутбука, рассчитывая, очевидно, на мой. Но в моём RJ45 нет. Пришлось у соседа ноутбук одолжить. Человек пожилой и ноут у него древний и медленный. Через 5 минут, я понял, обезьяна, вообще не сечёт ни в чём. Сидит и по телефону с кем-то там консультируется, что куда втыкать и куда что вбивать.
Говорю:
- Так пускай дистанционно подключится!
- Для этого нужен наш ноутбук со специальной программой.
- Так накати.
- У ВАС МЕДЛЕННЫЙ НОУТБУК. Программу долго ставить.
Тут я еле сдержался, чтобы не выкинуть обезьяну с балкона. Он, сука, ко мне пришёл не готовый и ещё пеняет. что я ему ноут медленный дал. Больше всего меня выбесило, что я все свои дела отложил.
Закончилось тем, что я отдал обезьяне аппарат под расписку и отправил к тому, с кем он разговаривал по телефону. Настраивать аппарат в офисе Дом.Ру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очередное днище пробито.
R
Rum
Я с этим дом2 уже все нервы вымотал.
По техподдержке это вообще беда, пинают от "специалиста" к такому же "специалисту".
Всех своих клиентов отключаю от дома и рекомендую других провайдеров.
Это просто сборище каких-то тупых юных пионеров.
Теперь вот еще и Конвекс захвачен этими неадекватами.
Очень не рекомендую вообще дел иметь с домомру.
Причем во всех регионах. Проблемы с этим "провайдером" были и в Питере и в Москве и в Екб.
Бегите подальше, когда слышите домру
По техподдержке это вообще беда, пинают от "специалиста" к такому же "специалисту".
Всех своих клиентов отключаю от дома и рекомендую других провайдеров.
Это просто сборище каких-то тупых юных пионеров.
Теперь вот еще и Конвекс захвачен этими неадекватами.
Очень не рекомендую вообще дел иметь с домомру.
Причем во всех регионах. Проблемы с этим "провайдером" были и в Питере и в Москве и в Екб.
Бегите подальше, когда слышите домру
R
Rum
так как это нестандартная настройка
Я ж говорю - "специалисты"
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2020 07:19]
Всех своих клиентов отключаю от дома и рекомендую других провайдеров.
Я тоже уже задумался, чтобы Дом.Ру выкинуть из своего дома, благо у меня есть возможность - я в доме председатель., да завести нормальных ребят. В субботу обсужу с соседями на собрании.
R
Rum
А еще прикольное развлечение с домом2 - когда случается переход от старого доброго провайдера, заботливо купленного домом2 на новый ip адрес дома2.
Пару дней точно без интернета будете. И не важно, физ.лицо вы или юр.лицо :-)
Пару дней точно без интернета будете. И не важно, физ.лицо вы или юр.лицо :-)
R
Rum
Менеджер дома2 пишет : Вот ваши новые настройки! Вот ваш новый IP, маска, шлюз, днс. Пропишите у себя и наслаждайтесь!
Но не тут то было. Наслаждаться приходится не новым адресом, а футболом техподдержки.
Примерно двое суток :-)
Но не тут то было. Наслаждаться приходится не новым адресом, а футболом техподдержки.
Примерно двое суток :-)
R
Rum
domru_help
человечище, меняй работу, не позорься!
I
Inddd
благо у меня есть возможность - я в доме председатель
Синдром вахтера в ярко выраженном виде.
Надо же - целый председатель
А вообще чем больше доступных провайдеров в доме, тем лучше жителям, больше выбор и альтернатива всегда есть. Ну это если такого председателя в доме нет
R
Rum
Тут другая ситуация. Домру точно нельзя никуда впускать. Это вредители.
I
Inddd
Домру точно нельзя никуда впускать. Это вредители
В смысле вредители?
И в данном случае они в доме присутствуют, то есть абоненты у них уже есть, не один же "председатель" пользуется?
Ну и вообще, у них куча абонентов по городу и стране, при такой высокой конкуренции (ну если ее такие председатели не ограничивают :-D) значит абонентов все устраивает.
У меня тоже подключен Дом.ру в одной из квартир - работает отлично, претензий нет. И при требуемом мне наборе услуг - это лучшее предложение из присутствующих провайдеров. Думаю, что и у других абонентов Дом.ру тоже выбор сделан не просто так
да такие грабли гарантированы с любым провайдером, голова которых живет в нерезиновой
а местных уже и нет. глобализация и отупение
Б
Бухалов™
В субботу обсужу с соседями на собрании.
— Уважаемые соседи, я хочу, чтобы вы все поменяли своего провайдера, потому что он не может подключить мне стационарный телефон.
— ...
— В смысле "на й такого председателя"?!
Ш
ШУМный
тогда он позаботится, чтобы таких жильцов не было в его доме. не ну а чо
Я тоже уже задумался, чтобы Дом.Ру выкинуть из своего дома,
к сожалению такие председатели не редкость. кто-то хочет выгнать ДомРу, кто-то МТС. исключительно из своих личных предпочтений.а есть и такие. которые при этом откаты (преференции)в различной форме требуют. ты случаем не из таких?
если тебя кто-то обидел в конторе провайдера, это не повод народ баламутить и устраивать Украину и Белоруссию на отдельно взятой территории. живите мирно и дружно любой провайдер найдет своих абонентов. конкуренция, понимаешь
К
Как там мой друг ?
Домру те еще наглецы Так нахально в жилые дома еще никто не заходил
У нас небольшой дом. Всего два провайдера, один из них Дом.Ру. Оба платят за использование общего имущества по решению общего собрания собственников. Я, как председатель, являюсь лицом уполномоченным на сдачу в аренду ОИ. ОИ сдаётся для предоставления услуг связи. Стоимость аренды - копейки.
Главное, что деятельность провайдеров формализована.
На Дом.Ру мне давно уже соседи жаловались и неоднократно. Я сам лично столкнулся с проблемой впервые. Провайдера Дом.Ру, как такового я не выбирал, это наследник Акадо, которое в свою очередь наследник Олимпуса НСП, который в своё время был единственным адекватным провайдером в районе.
На место Дом.Ру та же Планета просилась, но поскольку дом маленький и абонентов пока нет, вопрос отложили. А так я вполне себе вправе выгнать одного провайдера и пригласить другого. В своё время таким образом БиЛайн выкинули по просьбе группы соседей. Свято место пусто не бывает. Соберём собрание и абоненты Дом.Ру уйдут к абонентам Планеты, например. Никто за провайдера цепляться не станет. А то, что телефон мне не могут настроить - лишнее подтверждение, что услуги некачественно оказываются. И зачем такой провайдер в доме? Пусть будет тот, кто хочет и умеет работать, а не "Подождите, уточняя для Вас информацию. У Вас нет этой услуги, у Вас другая.. ." или "У Вашего телефона не тот разъём" или "Эти реквизиты абоненту не предоставляются" И прочий бред в том же духе.
На Дом.Ру мне давно уже соседи жаловались и неоднократно. Я сам лично столкнулся с проблемой впервые. Провайдера Дом.Ру, как такового я не выбирал, это наследник Акадо, которое в свою очередь наследник Олимпуса НСП, который в своё время был единственным адекватным провайдером в районе.
На место Дом.Ру та же Планета просилась, но поскольку дом маленький и абонентов пока нет, вопрос отложили. А так я вполне себе вправе выгнать одного провайдера и пригласить другого. В своё время таким образом БиЛайн выкинули по просьбе группы соседей. Свято место пусто не бывает. Соберём собрание и абоненты Дом.Ру уйдут к абонентам Планеты, например. Никто за провайдера цепляться не станет. А то, что телефон мне не могут настроить - лишнее подтверждение, что услуги некачественно оказываются. И зачем такой провайдер в доме? Пусть будет тот, кто хочет и умеет работать, а не "Подождите, уточняя для Вас информацию. У Вас нет этой услуги, у Вас другая.. ." или "У Вашего телефона не тот разъём" или "Эти реквизиты абоненту не предоставляются" И прочий бред в том же духе.
любой провайдер найдет своих абонентов. конкуренция, понимаешь
Но не любой провайдер зайдёт в дом.
Вы не в праве препятствовать. есть "закон о связи" Вы его нарушаете. любой провайдер при желании может подать в суд и выиграть.
Вы не в праве препятствовать. есть "закон о связи" Вы его нарушаете. любой провайдер при желании может подать в суд и выиграть
Ха-ха-ха! Да у меня доверенность от 70% собственников помещений в доме. А по Жилищному Кодексу общее имущество передаётся в пользование третьим лицам по решению собрания числом голосов не менее 2/3. Я хозяин в доме, и я решаю, чьё оборудование будет на крыше. И судом меня не пугайте. Я - воробей стреляный: http://www.udoma66.ru/content/news/?ELEMENT_ID=197...
Да даже если и обяжут меня предоставить доступ для размещения оборудования, обеспечивать его сохранность я не обязан (что я сейчас делаю, де-факто по договору с провайдером). Оно будет "ломаться постоянно", например по причине того, что питающий оборудование провайдера автомат будет вылетать трижды на дню. Абоненты будут без связи сидеть, звонить в техподдержку ежедневно, будут раздражены и сами расторгнут договор. Наивный Вы какой! Думаете просто так провайдеры платят за размещение?
Дошёл до технического директора:
Добрый день, Евгений!
Меня зовут Кибяков Андрей, я являюсь абонентом Дом.Ру, проживаю в Екатеринбурге, на улице Фестивальной, в доме № 7, кв. № 7.
Ваш адрес почты мне любезно предоставил Александр Старков, с которым мы сотрудничаем по вопросу использования общего имущества собственников помещений в моём доме.
Насколько мне известно, Вы уже в курсе моей проблемы. После переключения с оборудования «Акадо» на оборудование «Дом.Ру» у меня перестал работать мой SIP-телефон, подключенный по услуге «Телефония».
Вчера у меня был уже четвёртый по счёту мастер-настройщик, который снова не справился. При этом каждый раз мне сообщают противоречивые сведения о сути проблемы: То SIP-аппарат должен быть за роутером, то для него нужна отдельная линия (она у меня есть). То нужен статический белый адрес, то динамический. То требуется PPPoE, то аппарат, вообще, невозможно подключить, кроме как через шлюз. При этом я чётко вижу, что посещающие меня «специалисты по настройке», вообще не понимают сути вопроса, они связываются с кем-то по телефону и получают в режиме реального времени голосовые инструкции, что и куда вбивать при настройке.
Я, насколько позволяют мне мои способности, уже сам вынужден был изучить вопрос. Я порылся в вики Дом.ру и обнаружил инструкцию по настройке моего аппарата. Точнее не совсем моего, но той же марки и даже младшей модели — прошивки и веб-морды у них идентичные. Вот она: https://wiki.domru.biz/gigaset Да это инструкция для облачной АТС для корпоративных клиентов, но сути это не меняет. Если аппарат работает для корпоративных клиентов, то он будет работать и для физического лица, ведь ни сам аппарат, ни оборудование провайдера не знают, кто ими пользуется. Таким образом, если я правильно понимаю технически меня вполне подключить возможно, проблема носит чисто организационный характер. Мне также непонятно, почему я, как абонент не могу получить тривиальных сведений: логина и пароля для входа в систему, а также домена и адреса сервера регистрации. Думаю, что имея эти данные я мог бы самостоятельно настроить мой аппарат, во всяком случае попытаться это сделать не хуже тех мастеров-настройщиков, которые были у меня дома.
Вчерашний визит мастера-настройщика закончился тем, что я под расписку передал ему аппарат для настройки в офисе провайдера. Эта эпопея с настройками, честно говоря, меня уже утомила. Я потерял несколько часов жизни и, кстати, своего рабочего времени, обеспечивая доступ настройщикам в мою квартиру. Ну сколько же ещё можно? Ради интереса я подключил свой телефон в тестовом режиме к серверу другого провайдера. Процедура заняла минуту, сама настройка была осуществлена автоматически по ключу регистрации.
Очень прошу Вас внятно разъяснить мне, в чём, собственно состоят технические сложности, если они есть? Возможно, что организационно Вы разделяете физических и юридических лиц. Я понимаю, что далеко не каждый физик пользуется SIP-аппаратом, но у меня-то он есть! И приобретался в своё время именно под услугу IP-телефонии. Если сложно подключить меня, как физика, подключите, наконец, как юрика. Но только с тарифом физика, разумеется. IP-телефония очень гибкая технология и я уверен, что можно программно прописать отдельную процедуру обработки соединения для конкретного имени абонента. Сделайте же, пожалуйста, что-нибудь!
Мне очень не хотелось бы расставаться с компанией Дом.Ру, но мысль об этом постепенно зреет в моей голове, и с каждым прошедшим днём вызревает. Если я буду вынужден это сделать, я буду очень разочарован и постараюсь напоследок громко хлопнуть дверью, у меня есть для этого возможности.
Если Вам интересно и Вы найдёте время, можете ознакомиться, как эта история выглядит глазами абонента. Вот здесь: https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=29&i=42711... Прошу прощения за местами грубый язык, но я не считаю необходимым особо подбирать выражения на интернет-форумах. Всё что происходит, в конце-концов, это зона Вашей личной ответственности, как технического директора. За подчинённых отвечает руководитель, за команду — лидер. Вам должно быть это интересно, если Вы, действительно рулите процессом и заинтересованы в его качестве.
Очень надеюсь, что Вы, как руководитель, разберётесь и наведёте порядок в том, что на сегодняшний день другим словом, как «бардак» назвать нельзя. Так нельзя работать.
Добрый день, Евгений!
Меня зовут Кибяков Андрей, я являюсь абонентом Дом.Ру, проживаю в Екатеринбурге, на улице Фестивальной, в доме № 7, кв. № 7.
Ваш адрес почты мне любезно предоставил Александр Старков, с которым мы сотрудничаем по вопросу использования общего имущества собственников помещений в моём доме.
Насколько мне известно, Вы уже в курсе моей проблемы. После переключения с оборудования «Акадо» на оборудование «Дом.Ру» у меня перестал работать мой SIP-телефон, подключенный по услуге «Телефония».
Вчера у меня был уже четвёртый по счёту мастер-настройщик, который снова не справился. При этом каждый раз мне сообщают противоречивые сведения о сути проблемы: То SIP-аппарат должен быть за роутером, то для него нужна отдельная линия (она у меня есть). То нужен статический белый адрес, то динамический. То требуется PPPoE, то аппарат, вообще, невозможно подключить, кроме как через шлюз. При этом я чётко вижу, что посещающие меня «специалисты по настройке», вообще не понимают сути вопроса, они связываются с кем-то по телефону и получают в режиме реального времени голосовые инструкции, что и куда вбивать при настройке.
Я, насколько позволяют мне мои способности, уже сам вынужден был изучить вопрос. Я порылся в вики Дом.ру и обнаружил инструкцию по настройке моего аппарата. Точнее не совсем моего, но той же марки и даже младшей модели — прошивки и веб-морды у них идентичные. Вот она: https://wiki.domru.biz/gigaset Да это инструкция для облачной АТС для корпоративных клиентов, но сути это не меняет. Если аппарат работает для корпоративных клиентов, то он будет работать и для физического лица, ведь ни сам аппарат, ни оборудование провайдера не знают, кто ими пользуется. Таким образом, если я правильно понимаю технически меня вполне подключить возможно, проблема носит чисто организационный характер. Мне также непонятно, почему я, как абонент не могу получить тривиальных сведений: логина и пароля для входа в систему, а также домена и адреса сервера регистрации. Думаю, что имея эти данные я мог бы самостоятельно настроить мой аппарат, во всяком случае попытаться это сделать не хуже тех мастеров-настройщиков, которые были у меня дома.
Вчерашний визит мастера-настройщика закончился тем, что я под расписку передал ему аппарат для настройки в офисе провайдера. Эта эпопея с настройками, честно говоря, меня уже утомила. Я потерял несколько часов жизни и, кстати, своего рабочего времени, обеспечивая доступ настройщикам в мою квартиру. Ну сколько же ещё можно? Ради интереса я подключил свой телефон в тестовом режиме к серверу другого провайдера. Процедура заняла минуту, сама настройка была осуществлена автоматически по ключу регистрации.
Очень прошу Вас внятно разъяснить мне, в чём, собственно состоят технические сложности, если они есть? Возможно, что организационно Вы разделяете физических и юридических лиц. Я понимаю, что далеко не каждый физик пользуется SIP-аппаратом, но у меня-то он есть! И приобретался в своё время именно под услугу IP-телефонии. Если сложно подключить меня, как физика, подключите, наконец, как юрика. Но только с тарифом физика, разумеется. IP-телефония очень гибкая технология и я уверен, что можно программно прописать отдельную процедуру обработки соединения для конкретного имени абонента. Сделайте же, пожалуйста, что-нибудь!
Мне очень не хотелось бы расставаться с компанией Дом.Ру, но мысль об этом постепенно зреет в моей голове, и с каждым прошедшим днём вызревает. Если я буду вынужден это сделать, я буду очень разочарован и постараюсь напоследок громко хлопнуть дверью, у меня есть для этого возможности.
Если Вам интересно и Вы найдёте время, можете ознакомиться, как эта история выглядит глазами абонента. Вот здесь: https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=29&i=42711... Прошу прощения за местами грубый язык, но я не считаю необходимым особо подбирать выражения на интернет-форумах. Всё что происходит, в конце-концов, это зона Вашей личной ответственности, как технического директора. За подчинённых отвечает руководитель, за команду — лидер. Вам должно быть это интересно, если Вы, действительно рулите процессом и заинтересованы в его качестве.
Очень надеюсь, что Вы, как руководитель, разберётесь и наведёте порядок в том, что на сегодняшний день другим словом, как «бардак» назвать нельзя. Так нельзя работать.
H
HotGuy
Думаете просто так провайдеры платят за размещение?
а это на шантаж и вымогательство не тянет разве ? Вообще, то что вы делаете - потребительский терроризм в чистом виде.
На месте провайдера я бы расторг с вами договор и делайте вы с вашим телефоном что хотите.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.