IP-телефония: Хочу понять.

smol
От пользователя Docker
Я хозяин в доме, и я решаю,

Я начальник - ты дурак.

ЗЫ. Если клиентов не устраивает домсру - он просто отключается.
Но если клиента устраивает домсру - какого хрена начальник лезет?
1 / 1
От пользователя HotGuy
а это на шантаж и вымогательство не тянет разве ? Вообще, то что вы делаете - потребительский терроризм в чистом виде.
На месте провайдера я бы расторг с вами договор и делайте вы с вашим телефоном что хотите.

Потребительский терроризм? И в чём же он состоит? В том, что я требую оказать мне качественную услугу, и со своей стороны уже готов расстаться с провайдером, который, как я вижу, не в состоянии её оказать?
Да будь я менее подкован в вопросе или не таким настойчивым, схавал бы я ту туфту с VoIP-шлюзом, что мне пропихивали и утёрся, оказавшись в итоге в убытке с купленным мною SIP-аппаратом, который внезапно стало нельзя эксплуатировать из-за того, что провайдеру на меня, как на абонента наплевать. С чьей стороны терроризм-то? Кто агрессивно скупает мелких игроков рынка и из-за своих масштабов становится всё менее клиентоориентированным?
Нет. Я не терроризирую Дом.Ру своей проблемой. Я помогаю им стать лучше. А если не захотят, выводы будут сделаны. Причём объективные. Я уже остыл от эмоций. А так как я в моём доме один из самых продвинутых пользователей и обладаю полномочиями по взаимодействию с операторами связи, то уж позабочусь заодно о своих соседях, чтобы они не столкнулись, как и я с некачественным сервисом.
3 / 2
domru_help
От пользователя Rum
Домру точно нельзя никуда впускать

Может рассказать в личных сообщениях, что за история случилась, что вы нас так невзлюбили?
От пользователя Пахомыч
Домру те еще наглецы Так нахально в жилые дома еще никто не заходил


Мы радостью выслушаем конструктивную критику в личных сообщениях.
0
Rum
От пользователя domru_help
Может рассказать в личных сообщениях, что за история случилась, что вы нас так невзлюбили?

1. Подключение офиса в Москве. Очень долгая история с подключением белого ip два дня с техподдержкой рулились, т.к. "наш" менеджер в отпуск ушел не доведя до конца наше подключение.
2. Переключение от другого провайдера в СПБ. Проблема с переносом телефонии (примерно такая же как у автора).
3. Екатеринбург. На днях перевод офиса от Конвекса к Домру. Менеджер прислал письмо с нашими настройками с белым IP, в итоге он не заработал с первого раза.
После доооолгих разговоров с техподдержкой все равно ничего не решилось.
Менеджер клянется что со своей стороны сделал все, а интернет так и не работает.
В итоге компания была без интернета и телефонии весь четверг, пятницу и половину понедельника.
При этом никаких извинений не последовало.
4. Работа техподдержки это совсем отдельная тема. Краткое резюме - днище.
Я говорю им, что после настройки нового ip в маршрутизаторе traceroute идет почему-то на старый gateway вместо нового, а они просят меня перезагрузить роутер!
Футбол от оператора к оператору вообще шикарен, каждому "специалисту" приходится объяснять одно и тоже, что объяснял предыдущему. И так раз 5 наверное.
Ну и в целом, работая с другими провайдерами по России я вижу огромную разницу в отношении к клиентам, ну и квалификация ваших "специалистов" на низком уровне.
Взять даже ваш пост в этой теме с фразой о том, что настройка SIP аппарата - "это нестандартная настройка"
Самим-то не стыдно?
0
домру может расслабиться и поменять подгузники? :lol:
1 / 1
От пользователя Docker
Потребительский терроризм? И в чём же он состоит?

ровно в том, что Вы берете на себя ответственность в попытках запретить соседям пользоваться услугами провайдера.
От пользователя Docker

Нет. Я не терроризирую Дом.Ру своей проблемой. Я помогаю им стать лучше. А если не захотят, выводы будут сделаны. Причём объективные. Я уже остыл от эмоций. А так как я в моём доме один из самых продвинутых пользователей и обладаю полномочиями по взаимодействию с операторами связи, то уж позабочусь заодно о своих соседях, чтобы они не столкнулись, как и я с некачественным сервисом.

если Вы хотите оградить своих любимых соседей от "проблем" то соберите собрание и расскажите о своих злоключениях. а уж они должны сами решать- разрывать им договора и переходить к другим провайдерам или нет.
к стати а Вы уверены, что конкуренты домру в вашем доме решили бы вопрос более оперативно???
я вот не уверен ;-)

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2020 18:13]
1 / 3
domru_help
От пользователя Rum
Ну и в целом, работая с другими провайдерами по России я вижу огромную разницу в отношении к клиентам, ну и квалификация ваших "специалистов" на низком уровне.

Если уточните ваши контактные данные - передадим ответственным.
0 / 1
Rum
От пользователя domru_help
Если уточните ваши контактные данные - передадим ответственным.

Не хочу. Так вы поступаете не только со мной, а со всеми клиентами.
2 / 0
Как там мой друг ?
От пользователя domru_help
Мы радостью выслушаем конструктивную критику в личных сообщениях

:lol: :lol: :lol:
Ну как всегда стремление решить все кулуарно

КАк вы нагло незаконно заходили в дома которые являюся не вашей, частной собственностью и незаконно используете до сих общедомовое имущество , кулуарно договариваясь с управляющими компаниями и подкармливаете их
2 / 0
От пользователя Пахомыч
кулуарно договариваясь с управляющими компаниями и подкармливаете их

так все провайдеры делают, что уж))
0
urdhërpagesa ♋
:stadium:

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2020 01:28]
0
urdhërpagesa ♋
ой простите там оутсорс

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2020 01:27]
0
domru_help
От пользователя Rum
Не хочу. Так вы поступаете не только со мной, а со всеми клиентами.


С этим мы не согласны. Есть и личный опыт с различными провайдерами. В компании, как и любой другой, могут попасть стажеры. Они развиваются, набирают опыт и знания с каждым рабочим днем. Безусловно, мы помогаем им, как и другим сотрудникам: повышаем квалификацию, даем новую информацию. Отзывы и разборы ситуации помогают найти недостатки и ошибки, которые в дальнейшем прорабатываются. Если измените свое мнение, пишите в лс.
0 / 1
domru_help
От пользователя Пахомыч
Ну как всегда стремление решить все кулуарно

КАк вы нагло незаконно заходили в дома которые являюся не вашей, частной собственностью и незаконно используете до сих общедомовое имущество , кулуарно договариваясь с управляющими компаниями и подкармливаете их


Напишите конкретный адрес и пример в лс.
Отметим, что в каждом доме могут быть свои правила и договоренности жильцов с должностными обязанностями УК. Работа в первую очередь ведется с ними, а они уже в рамках договорных отношений с жильцами.
0 / 2
От пользователя domru_help
С этим мы не согласны. Есть и личный опыт с различными провайдерами. В компании, как и любой другой, могут попасть стажеры. Они развиваются, набирают опыт и знания с каждым рабочим днем. Безусловно, мы помогаем им, как и другим сотрудникам: повышаем квалификацию, даем новую информацию.

С этим я не согласен. По моей проблеме приходили 4 линейных мастера. Один за другим. По одной открытой заявке. И каждый раз я по-новой объяснял проблему, и каждый раз каждый из них по-своему объяснял, почему она не решена. Последний даже ноутбук свой не принёс!!! Т.е., налицо, что люди шли ко мне совершенно не готовые к тому, с чем придётся иметь дело. Их никто не информировал, что у меня за вопрос. Последний даже не понял, что он в руках держит SIP-аппарат. Когда звонил кому-то там, переспросил: "Как Вы телефон назвали?"
И, кстати, у меня кажется до сих пор капает аренда за VoIP-шлюз
Такое впечатление, что в низшее звено исполнителей никто не вкладывается. Это вчерашняя школота, которая имеет шаблон по настройке сетевого подключения. Они не понимают даже принципа работы Интернета, похоже. Ну, правильно: зачем вкладываться в развитие обезьян?
Последние кто пришёл уже после выхода на уровень технического директора, те имели признаки интеллекта на лице, да и обувь была приличная, и ногти, и волосы чистые. От одного даже одеколоном пахло. Забыл как представился, но что-то самый главный по Орджоникидзевскому району.
8 / 0
-lektor-
От пользователя Docker
Такое впечатление, что в низшее звено исполнителей никто не вкладывается

вы чертовски правы :-D всем ваще плевать на них, там те кто отработал 3 месяца то считались опытными ветеранами, такая там текучка :-D
3 / 0
Как там мой друг ?
От пользователя domru_help
с должностными обязанностями УК


:lol: :lol: :lol:
От пользователя domru_help
Отметим, что в каждом доме могут быть свои правила


Правило одно Чтобы получить право пользоваться общедомовым имуществом надо сперва договориться с собственниками или их законными представителями Вы же сперва без спроса устанавливали свое оборудование и уже потом когда стали появляться вопросы стали стараться легализовать свои действия
1 / 0
У МЕНЯ ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА. РЕГИСТРАЦИЯ ПРОВАЙДЕРА ПРЕРВАНА.
0
Rum
От пользователя Docker
У МЕНЯ ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА. РЕГИСТРАЦИЯ ПРОВАЙДЕРА ПРЕРВАНА.

:-D :lol:
Это все, что нужно знать о домру
5 / 0
Бухалов
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал :-D
4 / 0
Inddd
От пользователя Docker
У МЕНЯ ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА

Это, конечно, забавно :lol:
Но вопрос-то уже явно не в рамках данного форума, какие тут технические вопросы остались? :-D
0
domru_help
От пользователя Docker

Мы дополнили информацию по ситуации. Ваше обращение в работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
0
От пользователя domru_help
Мы дополнили информацию по ситуации. Ваше обращение в работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Настройки аппарата никто не менял. Проблема не у меня. Проблема на оборудовании Дом.Ру за пределами моей квартиры.
КОГДА СВЯЗЬ БУДЕТ??? СКОРО 2 МЕСЯЦА ПРОБЛЕМЕ!

И У МЕНЯ ДО СИХ ПОР КАПАЕТ АРЕНДА ЗА VoIP-ШЛЮЗ!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ?! ГНИДЫ!!!
2 / 2
Rum
domru_help сдулся как-то незаметно ))
Да понятно все, не может 1 человек ответить за всю гнилую систему. Его просто взяли на работу.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.