IP-телефония: Хочу понять.
s
smol
Я хозяин в доме, и я решаю,
Я начальник - ты дурак.
ЗЫ. Если клиентов не устраивает домсру - он просто отключается.
Но если клиента устраивает домсру - какого хрена начальник лезет?
На месте провайдера я бы расторг с вами договор и делайте вы с вашим телефоном что хотите.
Потребительский терроризм? И в чём же он состоит? В том, что я требую оказать мне качественную услугу, и со своей стороны уже готов расстаться с провайдером, который, как я вижу, не в состоянии её оказать?
Да будь я менее подкован в вопросе или не таким настойчивым, схавал бы я ту туфту с VoIP-шлюзом, что мне пропихивали и утёрся, оказавшись в итоге в убытке с купленным мною SIP-аппаратом, который внезапно стало нельзя эксплуатировать из-за того, что провайдеру на меня, как на абонента наплевать. С чьей стороны терроризм-то? Кто агрессивно скупает мелких игроков рынка и из-за своих масштабов становится всё менее клиентоориентированным?
Нет. Я не терроризирую Дом.Ру своей проблемой. Я помогаю им стать лучше. А если не захотят, выводы будут сделаны. Причём объективные. Я уже остыл от эмоций. А так как я в моём доме один из самых продвинутых пользователей и обладаю полномочиями по взаимодействию с операторами связи, то уж позабочусь заодно о своих соседях, чтобы они не столкнулись, как и я с некачественным сервисом.
d
domru_help
Домру точно нельзя никуда впускать
Может рассказать в личных сообщениях, что за история случилась, что вы нас так невзлюбили?
Домру те еще наглецы Так нахально в жилые
дома еще никто не заходил
Мы радостью выслушаем конструктивную критику в личных сообщениях.
R
Rum
Может рассказать в личных сообщениях, что за история случилась, что вы нас так невзлюбили?
1. Подключение офиса в Москве. Очень долгая история с подключением белого ip два дня с техподдержкой рулились, т.к. "наш" менеджер в отпуск ушел не доведя до конца наше подключение.
2. Переключение от другого провайдера в СПБ. Проблема с переносом телефонии (примерно такая же как у автора).
3. Екатеринбург. На днях перевод офиса от Конвекса к Домру. Менеджер прислал письмо с нашими настройками с белым IP, в итоге он не заработал с первого раза.
После доооолгих разговоров с техподдержкой все равно ничего не решилось.
Менеджер клянется что со своей стороны сделал все, а интернет так и не работает.
В итоге компания была без интернета и телефонии весь четверг, пятницу и половину понедельника.
При этом никаких извинений не последовало.
4. Работа техподдержки это совсем отдельная тема. Краткое резюме - днище.
Я говорю им, что после настройки нового ip в маршрутизаторе traceroute идет почему-то на старый gateway вместо нового, а они просят меня перезагрузить роутер!
Футбол от оператора к оператору вообще шикарен, каждому "специалисту" приходится объяснять одно и тоже, что объяснял предыдущему. И так раз 5 наверное.
Ну и в целом, работая с другими провайдерами по России я вижу огромную разницу в отношении к клиентам, ну и квалификация ваших "специалистов" на низком уровне.
Взять даже ваш пост в этой теме с фразой о том, что настройка SIP аппарата - "это нестандартная настройка"
Самим-то не стыдно?
Потребительский терроризм? И в чём же он состоит?
ровно в том, что Вы берете на себя ответственность в попытках запретить соседям пользоваться услугами провайдера.
Нет. Я не терроризирую Дом.Ру своей проблемой. Я помогаю им стать лучше. А если не захотят, выводы будут сделаны. Причём объективные. Я уже остыл от эмоций. А так как я в моём доме один из самых продвинутых пользователей и обладаю полномочиями по взаимодействию с операторами связи, то уж позабочусь заодно о своих соседях, чтобы они не столкнулись, как и я с некачественным сервисом.
если Вы хотите оградить своих любимых соседей от "проблем" то соберите собрание и расскажите о своих злоключениях. а уж они должны сами решать- разрывать им договора и переходить к другим провайдерам или нет.
к стати а Вы уверены, что конкуренты домру в вашем доме решили бы вопрос более оперативно???
я вот не уверен
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2020 18:13]
d
domru_help
Ну и в целом, работая с другими провайдерами по России я вижу огромную разницу в отношении к клиентам, ну и квалификация ваших "специалистов" на низком уровне.
Если уточните ваши контактные данные - передадим ответственным.
R
Rum
Если уточните ваши контактные данные - передадим ответственным.
Не хочу. Так вы поступаете не только со мной, а со всеми клиентами.
К
Как там мой друг ?
Мы радостью выслушаем конструктивную критику в личных сообщениях
Ну как всегда стремление решить все кулуарно
КАк вы нагло незаконно заходили в дома которые являюся не вашей, частной собственностью и незаконно используете до сих общедомовое имущество , кулуарно договариваясь с управляющими компаниями и подкармливаете их
кулуарно договариваясь с управляющими компаниями и подкармливаете их
так все провайдеры делают, что уж))
u
urdhërpagesa ♋
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2020 01:28]
u
urdhërpagesa ♋
ой простите там оутсорс
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2020 01:27]
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2020 01:27]
d
domru_help
Не хочу. Так вы поступаете не только со мной, а со всеми клиентами.
С этим мы не согласны. Есть и личный опыт с различными провайдерами. В компании, как и любой другой, могут попасть стажеры. Они развиваются, набирают опыт и знания с каждым рабочим днем. Безусловно, мы помогаем им, как и другим сотрудникам: повышаем квалификацию, даем новую информацию. Отзывы и разборы ситуации помогают найти недостатки и ошибки, которые в дальнейшем прорабатываются. Если измените свое мнение, пишите в лс.
d
domru_help
КАк вы нагло незаконно заходили в дома которые являюся не вашей, частной собственностью и незаконно используете до сих общедомовое имущество , кулуарно договариваясь с управляющими компаниями и подкармливаете их
Напишите конкретный адрес и пример в лс.
Отметим, что в каждом доме могут быть свои правила и договоренности жильцов с должностными обязанностями УК. Работа в первую очередь ведется с ними, а они уже в рамках договорных отношений с жильцами.
С этим мы не согласны. Есть и личный опыт с различными провайдерами. В компании, как и любой другой, могут попасть стажеры. Они развиваются, набирают опыт и знания с каждым рабочим днем. Безусловно, мы помогаем им, как и другим сотрудникам: повышаем
квалификацию, даем новую информацию.
С этим я не согласен. По моей проблеме приходили 4 линейных мастера. Один за другим. По одной открытой заявке. И каждый раз я по-новой объяснял проблему, и каждый раз каждый из них по-своему объяснял, почему она не решена. Последний даже ноутбук свой не принёс!!! Т.е., налицо, что люди шли ко мне совершенно не готовые к тому, с чем придётся иметь дело. Их никто не информировал, что у меня за вопрос. Последний даже не понял, что он в руках держит SIP-аппарат. Когда звонил кому-то там, переспросил: "Как Вы телефон назвали?"
И, кстати, у меня кажется до сих пор капает аренда за VoIP-шлюз
Такое впечатление, что в низшее звено исполнителей никто не вкладывается. Это вчерашняя школота, которая имеет шаблон по настройке сетевого подключения. Они не понимают даже принципа работы Интернета, похоже. Ну, правильно: зачем вкладываться в развитие обезьян?
Последние кто пришёл уже после выхода на уровень технического директора, те имели признаки интеллекта на лице, да и обувь была приличная, и ногти, и волосы чистые. От одного даже одеколоном пахло. Забыл как представился, но что-то самый главный по Орджоникидзевскому району.
l
-lektor-
Такое впечатление, что в низшее звено исполнителей никто не вкладывается
вы чертовски правы всем ваще плевать на них, там те кто отработал 3 месяца то считались опытными ветеранами, такая там текучка
К
Как там мой друг ?
с должностными обязанностями УК
Отметим, что в каждом доме могут быть свои правила
Правило одно Чтобы получить право пользоваться общедомовым имуществом надо сперва договориться с собственниками или их законными представителями Вы же сперва без спроса устанавливали свое оборудование и уже потом когда стали появляться вопросы стали стараться легализовать свои действия
R
Rum
У МЕНЯ ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА. РЕГИСТРАЦИЯ ПРОВАЙДЕРА ПРЕРВАНА.
Это все, что нужно знать о домру
Б
Бухалов™
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал
I
Inddd
У МЕНЯ ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА
Это, конечно, забавно
Но вопрос-то уже явно не в рамках данного форума, какие тут технические вопросы остались?
d
domru_help
Мы дополнили информацию по ситуации. Ваше обращение в работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы дополнили информацию по ситуации. Ваше обращение в работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Настройки аппарата никто не менял. Проблема не у меня. Проблема на оборудовании Дом.Ру за пределами моей квартиры.
КОГДА СВЯЗЬ БУДЕТ??? СКОРО 2 МЕСЯЦА ПРОБЛЕМЕ!
И У МЕНЯ ДО СИХ ПОР КАПАЕТ АРЕНДА ЗА VoIP-ШЛЮЗ!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ?! ГНИДЫ!!!
R
Rum
domru_help сдулся как-то незаметно ))
Да понятно все, не может 1 человек ответить за всю гнилую систему. Его просто взяли на работу.
Да понятно все, не может 1 человек ответить за всю гнилую систему. Его просто взяли на работу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.