IP-телефония: Хочу понять.

От пользователя HotGuy
никому нет дела до вашего аппарата, и именно по этому его не подключают.

Провайдеру должно быть дело до моих денег и до того, чтобы я не ушёл к конкурентам.
От пользователя HotGuy
Когда у вас будет один аппарат, у соседа другой, у ещё одного абонента третий и так далее - техподдержку задолбают вопросами по настройке, этих телефонов великое множество, и качественную работу с ними гарантировать невозможно.

И что? Теперь все должны отказаться от условных айфонов, самсунгов, хуавэев и пользоваться исключительно надёжной и понятной нокией? Какой-то ущербный подход.
От пользователя HotGuy
Объясню суть - провайдер предоставляет услугу, для качественного оказания услуги - нужно оборудование с заранее известными характеристиками и известными же проблемами, протестированное на совместимость в масштабах сети.

Аппарат сертифицирован для РФ, его назначение IP-телефония по SIP-протоколу. И на этом всё! Я, как потребитель, не обязан лезть в дебри и понимать сложности оператора связи. Я плачу деньги за связь, а не за то, чтобы провайдеру было удобно.
От пользователя HotGuy
По этому шлюз с медным аналоговым портом, который является собственностью провайдера - это простой и эффективный способ обеспечения стабильного уровня услуг

Это стабильный низший уровень услуги. Но мне не нужен бабушкин телефон из которого мне сделали IP-аппарат. Мне нужен IP-аппарат, который не такой уж и современный по европейским меркам.
2 / 0
HotGuy
От пользователя Docker
Я плачу деньги за связь, а не за то, чтобы провайдеру было удобно.

От пользователя Docker
мне не нужен бабушкин телефон из которого мне сделали IP-аппарат. Мне нужен IP-аппарат, который не такой уж и современный по европейским меркам.

так выберите другого провайдера, в чем проблема ? Обязательно перед подключением обговорите условие - использование вашего оборудования. И будет вам щастье.


От пользователя Docker
все должны отказаться от условных айфонов, самсунгов, хуавэев и пользоваться исключительно надёжной и понятной нокией? Какой-то ущербный подход

Почему ущербный - если речь про сотовую связь, то почитайте что такое операторский телефон с контрактом, например. Если вы чего-то не знаете, не значит - что этого нет.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2020 01:20]
0 / 2
От пользователя HotGuy
так выберите другого провайдера, в чем проблема ? Обязательно перед подключением обговорите условие - использование вашего оборудования. И будет вам щастье.

Во-первых, мне важно сохранить телефонный номер.
А во-вторых, с чего это ради я сейчас должен метатьтся и кого-то искать? Когда Дом.Ру поглощал Акадо мне как абоненту гарантировали тот же набор услуг, с тем же качеством и на тех же условиях. Всё прекрасно работало пока кто-то что-то там не решил модернизировать и унифицировать.
2 / 0
От пользователя HotGuy
Почему ущербный - если речь про сотовую связь, то почитайте что такое операторский телефон с контрактом, например.

Потому что это древность. Именно таким и был мой первый сотовый телефон в конце 90-х от Билайна - там какой-то древний стандарт работал D-AMPS, если не ошибаюсь.
Нормальный подход это клиентоориентированность, что означает подключать абонентские устройства, а не предлагать свои в пользование. Оператор связи работает в интересах абонентов, а не технических служб, для которых, разумеется унификация оборудования - это очень удобно.
1 / 0
HotGuy
От пользователя Docker
Когда Дом.Ру поглощал Акадо мне как абоненту гарантировали тот же набор услуг, с тем же качеством и на тех же условиях.

Задайте этот вопрос техподдержке домру, на форуме Провайдеры, он тут рядом
1 / 0
Sovetsky™
Автору бы настойчивость такую проявить в общении с поставщиком услуги. Какой смысл тут что-то доказывать? :lol:
6 / 1
От пользователя Sovetsky™
настойчивость такую проявить

Да. Тема не туда ушла. Изначально вопрос был именно про возможные сверхспособности VoIP-шлюза по сравнению с SIP-аппаратом. Вразумительного ответа я не получил.
От провайдера, кстати, тоже не получил. Вчера со мной связались и сообщили, что Дом.Ру переадресует мою проблему подрядной организации, поскольку специалисты провайдера не обладают достаточными компетенциями.
Выяснилась ещё пикантная подробность. Оказывается, VoIP-шлюз якобы передан мне в аренду, и даже списаны деньги за его установку и аренду. Но вот тут провайдер ошибся - я не принял работы по переподключению мне услуги IP-телефонии, подписи моей в акте нет.
В общем, жду, когда на меня выйдет подрядчик Дом.Ру и подключит аппарат. Надеюсь, что всё-таки есть в природе грамотные люди, умеющие работать с этой технологией, а не только тупые исполнители шаблона "возьми адаптер, подключи к нему обычный телефон и не забудь подписать у клиента акт за оказанную услугу".
1 / 0
HotGuy
От пользователя Docker
Вразумительного ответа я не получил

Получили, просто отказываетесь его понимать))
От пользователя Docker
жду, когда на меня выйдет подрядчик Дом.Ру и подключит аппарат

Вы переоцениваете свою важность как клиента
2 / 5
urdhërpagesa ♋
Это форменное ЧСВ :lol:
3 / 2
Как там мой друг ?
Крепостное право давно отменили ,а рабы до сих пор остались :-(
0 / 1
ШУМный
автор хочет, чтобы провайдер нанимал инженеров, которые разбираются в каждом куске Г ("еуропейское качество" ? дак автор удивится тогда стоимости предоставляемой ему услуги.

А почему сам автор не смог разобраться со своей VoIP железкой ? тем более она умеет SIP ? вряд ли провайдер будет против.

P.S.: МАС-адрес не надо нигде провайдеру прописывать - вы ж телефон за NAT-ом своего роутера ставите)
0 / 5
Inddd
От пользователя Docker
Аппарат сертифицирован для РФ, его назначение IP-телефония по SIP-протоколу. И на этом всё!

Нет, далеко не все. Сертификация означает, что его можно использовать в РФ, а не то, что его любой оператор обязан подключить его к своей сети :ultra:
У оператора могут быть свои условия предоставления услуги телефонии, в которые ваш аппарат увы не вписывается :-(
0 / 4
Сегодня приходил подрядчик. Констатировал, что мой аппарат в полном порядке, подтвердил моё предположение, что VoIP-шлюз никакими сверхспособностями не обладает, и что мой аппарат может быть подключён.
От пользователя ШУМный
А почему сам автор не смог разобраться со своей VoIP железкой ? тем более она умеет SIP ?

Да потому что мне, как абоненту никто ни сетевых реквизитов новых, ни пароля, ни логина не выдал для настройки, а сгенерировать ключ автоматической регистрации аппарат на своей ГТС провайдер не то чтобы не умеет, а похоже, что не знает, что такая возможность есть в принципе. Разобраться я сам бы смог, ибо инструкцию читал и как входить в веб-морду аппарата и как его настраивать знаю. Но зачем тогда настройщики нужны?
Подрядчик провёл у меня часа полтора. По ходу пьесы выяснилось, что аппарат должен стоять за роутером, хотя раньше стоял напрямую. Тупое решение, если честно, я полагаю, что IP-телефония должна существовать, как отдельная услуга, а не привязанная к услуге домашнего интернета исключительно от Дом.ру. Почему такое решение подрядчик не знает, а провайдер ему это толком объяснить не может: "Просто это так у них работает".
В итоге подрядчик вывел аппарат в Интернет - и время автоматом встало и даже свежий прогноз погоды пришёл на инфостроку. Но регистрация у провайдера прервана ошибкой. Тупо ГТС не хочет принимать абонентское устройство. Далее выяснилось, что, видимо, не те логин и пароль выдали подрядчику для регистрации на SIP-шлюзе провайдера. По идее нужно в режиме реального времени отследить сеанс связи, ну или хотя бы проанализировать лог обмена данными. Но у провайдера ограниченный доступ.
В общем, подрядчик тоже назвал мастеров Дом.Ру обезьянами, умеющими действовать только по шаблону, рассказал про аналогичный моему случай, когда неделю бился, и пообещал допинать их.
0
От пользователя Inddd
Сертификация означает, что его можно использовать в РФ, а не то, что его любой оператор обязан подключить его к своей сети :ultra:
У оператора могут быть свои условия предоставления услуги телефонии, в которые ваш аппарат увы не вписывается

Ещё раз. Я заключал договор с Акадо. Дом.Ру купил Акадо и гарантировал мне, что для меня как абонента ничего не изменится. Ни сама услуга ни условия её предоставления. Раньше всё прекрасно работало. Не могут настроить телефонию на своём оборудовании, пусть вернут оборудование Акадо и думают как его сопрягать со своим.
IP-телефония это гибкая технология, но Дом.Ру некомпетентностью своих специалистов всё испохабил. Впрочем, удивляться нечему. Сейчас в IT пришло поколение жертв ЕГЭ. Думать людей разучили - одни готовые алгоритмы и шаблоны в головах.
2 / 0
От пользователя HotGuy
Вы переоцениваете свою важность как клиента

Конечно. Я знаю, что я никому особо не нужен со своими 1000 рублями ежемесячных расходов на связь. Но это извращённая модель отношений абонент-провайдер, обусловленная низкой конкуренцией на рынке связи в стране в целом.
1 / 0
Inddd
От пользователя Docker
Дом.Ру купил Акадо и гарантировал мне, что для меня как абонента ничего не изменится

Каким именно образом гарантировал интересно? :-D
Ни один оператор не гарантирует отсутствие изменений в оказании услуг даже действующему абоненту, не говоря уже про абонента купленной компании :ultra:
От пользователя Docker
обусловленная низкой конкуренцией на рынке связи

У нас очень высокая конкуренция на рынке, что и обуславливает низкую стоимость услуг для абонента :super:
0
HotGuy
От пользователя Docker
Но это извращённая модель отношений абонент-провайдер, обусловленная низкой конкуренцией на рынке связи в стране в целом.

Вы не видели это с другой стороны.

Когда одна компания поглощает другую - инфраструктуру поглощаемой компании просто выкидывают к херам, приводя все к единому стандарту нового владельца. Потому, что новому владельцу так проще и привычнее

Нг у нас в городе нет недостатка провайдеров, так что если номер вашего телефона не завязан на милионный бизнес - просто смените провайдера
0
Дом.Ру может подключить мой телефонный аппарат. Я в этом ничуть не сомневаюсь.
Вот, полюбуйтесь: https://ekat.b2b.domru.ru/products/oats-new?utm_so...
В оборудовании для облачной АТС первым в списке идёт даже более простой аппарат, чем у меня.

Для интереса прошёл тестовую регистрацию у провайдера SIPNET из списка из прошивки телефона. Автоматом всё встало. Слушаю радио по телефону.
0
От пользователя Inddd
Каким именно образом гарантировал интересно?

Прямо письмо было, насколько я помню. Я его, естественно, уже выкинул, но я кучу свидетелей найду таких же абонентов, которым обещали неизменное качество услуг и сохранение тарифных планов. Неизменное качество услуг это и есть с моей точки зрения, что моё абонентское устройство должно продолжать работать независимо от всяческих модернизаций и вариаций оборудования провайдера.
От пользователя HotGuy
Когда одна компания поглощает другую - инфраструктуру поглощаемой компании

Юридически компания-поглотитель несёт обязательства по договорным обязательствам поглощённой компании. Это базовый принцип.
Либо заключается дополнительное соглашение с контрагентами. А я ничего не подписывал. Так что это проблема Дом.Ру, как они мне обеспечат возможность пользоваться услугой дальше.

UPD Нашёл договор с Акадо п. 3.4. Услуги связи предоставляют абоненту возможность осуществлять вызовы через любые абонентские устройства , работающие по протоколу SIP.

От пользователя HotGuy
если номер вашего телефона не завязан на милионный бизнес - просто смените провайдера

Я это и сделаю в конце-концов. Но через суд буду добиваться:
1. Если не сохранения моего "красивого номера", то по крайней мере компенсации за приобретение "красивого номера" у другого провайдера.
2. Ежемесячной компенсации разницы в тарификации. Должен заметить, что у меня шикарнейший тарифный план - повремёнка за 0,32 руб./мин за местные вызовы, в том числе мобильные. Акадо, когда услугу продвигали активно заманивали клиентуру этой акцией.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 01:34]
0
В чате Вы сможете задать любой интересующий вопрос и оперативно получить на него ответ от специалиста Дом.ru.
Среда, 26 августа

Здравствуйте! Договор № договора: 668709126847 Нужны логин и пароль для IP-телефонии.

Помощник Дом.ru:
Я позову на помощь коллегу, он сейчас ответит.

Годунов Егор:
К сожалению, в настоящий момент у меня нет доступа к данной информации по техническим причинам :-( Специалисты уже занимаются решением вопроса, пожалуйста, напишите повторно через 20-30 минут.

Ещё домен провайдера понадобится.

Годунов Егор:
К сожалению, в настоящий момент у меня нет доступа к данной информации по техническим причинам :-( Специалисты уже занимаются решением вопроса, пожалуйста, напишите повторно через 20-30 минут.

Прошло 25 минут. Есть информация?

Годунов Егор:
Здравствуйте!

Годунов Егор:
Уточняю информацию, подождите, пожалуйста

Годунов Егор:
Спасибо за ожидание. Я уточнил информацию. Данные логина и пароля могу отправить по смс на номер в договоре 5445, удобно будет?

Да. Но нужен ещё домен.

Годунов Егор:
Domru.ru

Годунов Егор:
У нас он один.

Годунов Егор:
СМС отправлено. Возможно, необходимо будет подождать несколько минут.

Годунов Егор:
У вас еще будут другие вопросы?

Не уверен в правильности домена. Для телефонии другой должен быть.

Годунов Егор:
Телефония настраивается без домена, данной информации для настройки у нас нет.

Телефония настраивается с доменом. Вот инструкция https://wiki.domru.biz/gigaset Для облачной АТС, правда, но сути это не меняет.

Марина Зензина:
Доброй ночи.

Уточните, пожалуйста домен для настройки телефонии по примеру по ссылке.

Логины и пароли мне не те выслали.

Это логины и пароли к личному кабинету, а мне нужны пароли и логины для настройки телефонии на аппарате.

Марина Зензина:
Домен не Domru.ru, а Dom.ru.

Не уверен в правильности. Домен для телефонии возможно, другой - второго уровня, типа ***.Dom.ru

Нужны логин и пароль пользователя для сервера телефонии.

Марина Зензина:
Вы сейчас дома находитесь?

Эта информация поможет Вам сообщить мне пароль и логин?

Так что же? Мы решаем вопрос уже 45 минут.

Годунов Егор:
Здравствуйте!

Здоровался уже!

По существу, пожалуйста.

Годунов Егор:
К сожалению иных данных логина и пароля нету по договору.

КАК? А как мне телефон настроить? Он не выйдет в интернет без логина и пароля.

Годунов Егор:
У вас по договору подключена только услуга телефонии, в интернет через данную услугу выйти не удастся.

Годунов Егор:
Она предназначена для телефонных звонков.

Я скоро материться начну. Зачем мне логин и пароль от личного кабинета, когда мне нужен логин и пароль от сервера?

Ты в курсе что такое SIP-телефон? Он звонит через Интернет.

Годунов Егор:
У вас подключена не sip- телефония.

У меня SIP-аппарат и IP-телефония. Проверь свои данные. Что за херня?

Я не в Дом.Ру подключал эту услугу а ещё в Акадо. И эта услуга действующая.

Годунов Егор:
Уточняю информацию, подождите, пожалуйста

Боже мой, какие дебилы (Это не про тебя лично, а про Дом.Ру, не принимай на свой счёт - ты всего лишь пальцы на клавиатуре, транслирующие данные, предоставленные тебе какими-то мудаками)

Годунов Егор:
Уточните также, вижу вы ранее обращались по данному вопросу для настройки телефонного аппарата, у вас была сформирована заявка, получается вы сейчас пробуете его настроить самостоятельно, верно?

Да. Потому что обезьяны-настройщики не смогли это сделать, хотя были у меня уже 3 раза. Я саостоятельно уже нашёл инструкцию по настройке аналогичного мне аппарата в базе знаний для корпоративных клиентов. Вот ссылка https://wiki.domru.biz/sip_phones#%D0%BD%D0%B0%D1%...

Мы уже только с тобой выясняем логин и пароль 1 час 20 минут. Что это проблема выяснить?

Годунов Егор:
Просто вы не являетесь корпоративным клиентом и по договору идет простая телефония у вас, а не sip

Твою мать! У меня по договору SIP-телефон! Договор был ещё акадовский, а Дом.Ру его обязан выполнять, как преемник.

Кто компетентен в вопросе? Хочу напрямую общаться, а не через тебя. Ты я вижу, умеешь только транслировать неверную информацию. Давай телефон технического директора или кто там у Вас дежурный техник сейчас, который сечёт в SIP

Марина Зензина:
Уточняю информацию, подождите, пожалуйста.

Кто даст логин и пароль, наконец?! Я жду уже скоро 1,5 часа как всего две комбинации цифр и букв!

Девушка, дай мне того, кто тебе даёт информацию. Ты же простой оператор и не понимаешь сути вопроса. Мне нужен технарь, который администрирует SIP-сервер.

Ещё раз для ясности: У меня подключена вот эта услуга https://www.akado-ural.ru/services/telephone А не телефония от Дом.Ру

Марина Зензина:
Вы сейчас дома рядом с оборудованием, верно?

Мой телефон заработает, наконец??? Я, нахрен, уже несколько часов жизни потратил!

Дома я! И пытаюсь самостоятельно сделать настройки, которые ваши обезьяны-настройщики не могут.

Логин и пароль к SIP-серверу!

Марина Зензина:
Для дальнейшей консультации я переведу чат на старшего технического специалиста. Пожалуйста, дождитесь ответа.

Я завтра этот чат в форумы выложу, чтобы все знали, какая мудо-компания дом.ру!

Юрий Богачев:
Добрый вечер. Сейчас я проверю информацию по договору и прошлой переписке. Пожалуйста, ожидайте.

Здорово! Ты третий за последние 1 час 45 минут.

Надеюсь, у тебя получится.

Юрий Богачев:
я тоже надеюсь

Юрий Богачев:
сейчас проверю

Юрий Богачев:
у вас есть наш шлюз grandstream верно?

Юрий Богачев:
раньше подключение с него устанавливалось

Есть, но подключение должно быть напрямую. Мой аппарат способен сам выходить в сеть. Шлюз это временное решение, как мне обещали, просто для того, чтобы была связь.

Юрий Богачев:
да модель телефона я уже посмотрел, достаточно дорогой и функциональный аппарат. просто дело в том что сип регистрацию должен поднимать именно наш шлюз, и никак иначе, настройки которые вы запрашивали у нас не предоставляются

Шлюз ведь тоже настраивается так, что транслирует логин и пароль для SIP-сервера. Вот эти комбинации мне и нужны. А также домен.

Юрий Богачев:
все верно, сип регистрация поднимается по вашему логину и паролю, но как и писал выше эти данные не предоставляются

Пускай тогда мастер едет и настраивает мой аппарат, вводя соответствующие данные в веб-морду аппарата.т

Не понимаю, почему для меня, как абонента эти данные секрет.

Юрий Богачев:
мы устанавливаем свой шлюз который и поднимает подключение. вижу вы находили инструкцию по настройке в вики для корп лиц. можете подключиться как юр лицо, данные настройки вам будут доступны. для физ лиц эти данные не предоставляется, поэтому используется схема шлюз+телефон

Мне нужна схема без шлюза. Я понимаю, что не у каждого физика SIP-аппарат, но у меня он есть! И я хочу использовать весь его богатый функционал, а не превращать "бабулин" аналоговый телефон в SIP при помощи VoIP шлюза. Для этого нужно просто настроить мой аппарат. Только и всего.

И покупал я вот эту услугу https://www.akado-ural.ru/services/telephone которая предполагает использование SIP-аппарата, и аппарат покупал под неё и красивый номер. И всё прекрасно работало, пока 1,5 месяца назад Дом.Ру не начал переключаться с акадовского оборудования на своё.

Оператор Юрий Богачев присоединился к чату

Я уверен, что всё технически можно решить. У кого там у вас есть яйца, чтобы решить вопрос? Телефон технического директора есть?

Юрий Богачев:
как вариант я могу оставить информацию для специалистов из абон отдела, так как услугу вы подключали в акадо и она у вас работала, а на нашей сети такой возможности нет. как и говорил ранее техника направить возможности нет

Мне ещё этот VoIP шлюз как выяснилось, в аренду сдали. Бред!

Возможность есть. IP-телефония гибкая технология. С абонентским отделом я уже общался. Там яиц ни у кого нет. КТО РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЕТ такого уровня?

Юрий Богачев:
сейчас, проверяю что еще можно сделать

Меня, наконец, можно подключить как юрика с одной учётной записью, но по тарифу физика.

Юрий Богачев:
давайте так, напишу руководителям сети, есть ли возможность на старых условиях вернуть возможность подключения, что то вроде индивидуальных условий, ответ получим только завтра

ОК. Это будет самым простым решением. Ну, или вбить в аппарат настройки из двух буквенно-цифровых комбинаций, таких же как в шлюзе.

Юрий Богачев:
я уточняю у руководителей есть ли возможность предоставить вам эти данные, а дальше уже по обстоятельствам

Юрий Богачев:
по какому номеру с вами можно будет связаться?

Да. И напишите руководителям, что я, между прочим лицо, которое сдаёт Эр-Телеком общее имущество в многоквартирном доме и могу сделать так, что этого провайдера не будет в доме. Это так, для сведения, а не угрозы. +79*****5445.

Юрий Богачев:
конечно укажу, номер тогда оставлю, по ответу руководителей с вами свяжемся

Если Дом.Ру докажет мне что он хороший провайдер у него будут абоненты в моём доме, а если останется плохим, то выводы будут сделаны.

Ну, всё! Спасибо! Хоть кто-то вменяемый нашёлся.

Юрий Богачев:
как и говорил, я старался, всего доброго, звонка ожидайте!
2 / 2
ШУМный
лол)) ну хороший провайдер домру чо) хвала планете, за реквизитами SIP я даже в тп не обращался :-D
0
urdhërpagesa ♋
дык Сервер в Акадо... :-D вот ту всё понятно
ЗЫ admAkado cblbhjdyj :padre:
0 / 1
domru_help
От пользователя Docker
Мне нужна схема без шлюза. Я понимаю, что не у каждого физика SIP-аппарат, но у меня он есть! И я хочу использовать весь его богатый функционал, а не превращать "бабулин" аналоговый телефон в SIP при помощи VoIP шлюза. Для этого нужно просто настроить мой аппарат. Только и всего.


Добрый день! Ваш вопрос решается через абонентский отдел города. Линейные специалисты в чате помочь не смогут, так как это нестандартная настройка. Уже ведем с вами диалог в личных сообщениях. Просим вас уточнить в личных сообщения номер телефона и дождаться ответа старшего специалиста.
0 / 3
ШУМный
у него в личке указан городской номер. позвоните ему туда :-D
0
Бухалов
Если там не используется TLS, надо было подключить сниффер и позырить, какие логин и пароль шлюз там передаёт
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.