Поломака монитора - ремонт по гарантияя
s
smol
Подлежат удовлетворению, а не ответу письмом.
Ты хоть согласуй собственные показания.
Теоретически потребитель может сразу подать иск
Может, но суд не придет в восторг.
O
Otorvin
Ппц, сколько текста
В днс глючил видеорегистратор. Сдал им обратно, через 15 дней признали дефект, через 3 суток вернули деньги на карту.
Давно еще у моника lg умер блок питания. Позвонил в магаз ( рт-компутер на вайнера, если кто помнит))), объяснили, что потащят так же в авторизованный сервис, только с их доставкой процесс затянится еще на 3-4 дня. Сам отвез в сервис, приняли, примерно чере 2-3 недели забрал рабочий моник.
Ни претензий, ни судов… что не так делал?
В днс глючил видеорегистратор. Сдал им обратно, через 15 дней признали дефект, через 3 суток вернули деньги на карту.
Давно еще у моника lg умер блок питания. Позвонил в магаз ( рт-компутер на вайнера, если кто помнит))), объяснили, что потащят так же в авторизованный сервис, только с их доставкой процесс затянится еще на 3-4 дня. Сам отвез в сервис, приняли, примерно чере 2-3 недели забрал рабочий моник.
Ни претензий, ни судов… что не так делал?
s
strider1978
Ты хоть согласуй собственные показания.
В чём противоречие?
Может, но суд не придет в восторг.
Зато времени кучу можно сэкономить.
Подлежат удовлетворению, а не ответу письмом.
С чего бы это???
Если я обосновано отказываю потребителю в случае если он сломал пополам девайс, что подлежит удовлетворению?
Или ( как в данном случае) требую у потребителя представить вещь для проверки.
К примеру. Вы съели колбаску из супермаркета. Почувствовали себя каким-то неудовлетворенным. И пишите письмо продавцу.
Как вас будут удовлетворять?
Пример глупый, но писать письма продавцу не показывая ему монитор еще глупее.
s
strider1978
Пример глупый, но писать письма продавцу не показывая ему монитор еще глупее.
А если не монитор, а кухонный гарнитур? Чугунная ванна? Токарный станок?
Думаю и сам продавец будет не рад, если ему такое притащат и оставят.
а кухонный гарнитур? Чугунная ванна? Токарный станок?
Это своершенно другой случай. Товар крупногабаритный и тяжелый, таскать его не надо по закону. Продавец сам обреченно пойдет, ибо по другому даже и не представляет как поступить.
Но, достаточно тяжелый системник придется тащить самому. Это следует из анализа текста закона.
Пока в результате проверки не установлен недостаток у товара - у меня не возникает обязательства по его тасканию. Хотя в порядке доброй воли могу притащить. Но если девайс испорчен потребителeм - то я могу потребовать компенсации расходов на доставку.
Привезли, проверили, случай гарантийный, если надо - написали требование оплатить перевозку на такси ( а не болидом Формулы 1)
Ей богу, тут же 200 рублей будут у вас в кармане.
Спор тут глубоко теоретический. Чудаков, пишущих письма, но не показывающих товар буквально единицы.
У нас за почти 20 лет работы такая одна нашлась.
Ее требования были удовлетворены за полгода и 3-4 заседания суда.
А не за 2-3 дня.
Ну и кто тут сам себе злой буратино. Она даже не получила "двойной размер" претензий. Ибо вопрос был решен мировым соглашением.
Потребитель принесла ноут в суд и показала издалека. Она даже в суде боялась дать нам его в руки!
Мы вернули деньги за ремонт.
Все, все пошли домой довольные, лечить нервы.
У нас за почти 20 лет работы такая одна нашлась.
Ее требования были удовлетворены за полгода и 3-4 заседания суда.
А не за 2-3 дня.
Ну и кто тут сам себе злой буратино. Она даже не получила "двойной размер" претензий. Ибо вопрос был решен мировым соглашением.
Потребитель принесла ноут в суд и показала издалека. Она даже в суде боялась дать нам его в руки!
Мы вернули деньги за ремонт.
Все, все пошли домой довольные, лечить нервы.
s
strider1978
Чудаков, пишущих письма, но не показывающих товар буквально единицы.
Не показывать товар и не сдавать его непонятно кому, непонятно зачем, и непонятно на какой срок - совсем разные вещи.
N
Nefоrmаtus©
Рубль сикономят, каку купят, потом по сервисам бегают
A
Andrew-master
Рубль сикономят, каку купят, потом по сервисам бегают
Конечно, есть же брэнды которые вообще не ломаются, надо только немного доплатить
N
Nefоrmаtus©
Не совсем верно, у каждого производителя даже самого люксового есть процент брака, эт нормально. Но смысл в том что этот процент у каждого производителя разный. ЛЖ с самсунгом яб даже в пьяном угаре не взял.
N
Nefоrmаtus©
Дорого но мило, дёшево но гнило(с)
A
Andrew-master
этот процент у каждого производителя разный. ЛЖ с самсунгом яб даже в пьяном угаре не взял
Это как всегда из серии "а вот у меня был Самсунг, он сломался, значит всё от Самсунг - гогно" ?
Или есть какая-то статистика по % брака производителей?
M
Maple
ЛЖ с самсунгом яб даже в пьяном угаре не взял.
дорогие качественные бренды это нынче.
Верховный тролль
хотя о чем это я...
не сдавать его непонятно кому, непонятно зачем, и непонятно на какой срок
1) Продавцу. Для танго нужны двое. Продавец и покупатель не могут друг без друга ))
2) Для возврата, ремонта или замены. Вы же сами не ломали свой девайс?Именно для этого, а не для бюрократической переписки и сутяжничества, которые ухудшают положение потребителя.
3) На прописанные в законе сроки.
N
Nefоrmаtus©
Или есть какая-то статистика по % брака производителей?
Есть и всегда была, но она есть только у представителей марки. Официально такое не публикуют.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2018 18:43]
N
Nefоrmаtus©
Самсунг - гогно
Всегда им был и будет. Не во всех сегментах конечно, но в большинстве да. Машины у них хреновенькие, хотя многие ездят, нравится. Пылесосы 146% гавно
N
Nefоrmаtus©
япония Соньковские ТФТ мониторы начала 200х до сих пор живее всех живых
s
strider1978
Продавцу.
Не обязательно, Вам как эксперту это должно быть известно.
Продавец и покупатель не могут друг без друга ))
Ещё как могут. Особенно если продавец выпадает на мороз от грамотной претензии.
Именно для этого, а не для бюрократической переписки и сутяжничества, которые ухудшают положение потребителя.
Именно это я и вижу в Ваших сообщениях. Я для себя вывел выигрышную стратегию, позволяющую не сидеть месяцами без товара и без денег, которая не бьётся юристами средней руки даже в суде. Как только будет биться - я её подправлю.
На прописанные в законе сроки.
Ремонт - незамедлительно.
Проверка качества - в присутствии потребителя.
Так зачем товар оставлять? Что Вы с ним делать будете, чего покупателю показывать нельзя ?
Монитор Гнусмас 15 лет работал телевизором на кухне. Я вообще представляю, что у него там внутри. Но открывать и чистить не буду.
Дни его сочтены, буду менять.
по гарантии
Хотя менять его не хочется, он 15" 4:3 и идеален именно для эфирного тв и маленькой комнаты.
Дни его сочтены, буду менять.
Хотя менять его не хочется, он 15" 4:3 и идеален именно для эфирного тв и маленькой комнаты.
A
Andrew-master
Всегда им был и будет. Не во всех сегментах конечно, но в большинстве да. Машины у них хреновенькие, хотя многие ездят, нравится. Пылесосы 146% гавно
Тогда это не более чем твоё личное мнение.
Другой человек скажет что у него всё в доме Самсунг, и прекрасно работает.
Я думал может факты какие есть по проценту брака, но всё как обычно.
N
Nefоrmаtus©
Пусть работает, чувства копрофилов мы тоже должны уважать, мы живем в толерантном обществе
N
Nefоrmаtus©
Я думал может факты какие есть по проценту брака, но всё как обычно.
Какие факты? Даже если ониб и были, то их нельзя в общий доступ вкладывать, чо тут непонятного, лет 8 назад это процент был около 7, не думаю что с удешевление продукции этот процент снизился
N
Nefоrmаtus©
Монитор Гнусмас 15 лет работал телевизором на кухне
TFT ?
Не обязательно, Вам как эксперту это должно быть известно.
Да, и я в этой теме это уже написал. Вы злонамеренно невнимательны?
Проверку проводить можно по разному. В случае тредстартера - осмотрели моник на предмет механических повреждений, включили, составили бумажки гарантийные и в установленные сроки.
Ноут к примеру, надо смотреть внимательнее.
Автомобиль - проверяют в ремзоне, куда вообще-то потребителя не пускают по правилам техники безопасности. Где-то надо гонять тесты до посинения.
Системник виснет раз в сутки в конкретной игрушке. В тестах - не виснет.
Играем, или залепляем клаву и персонаж бегает по кругу cутки.
Посадить потребителя играть, но в туалет не пускать!?
Вы генерируете конфликты, и сами же придумываете способы победы в них.
А и надо было - просто выполнить обычный деловой порядок общения потребителя и продавца.
Поверьте, 99,9 заинтересованы решить проблему по закону, быстро, без скандалов и нервов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.