Поломака монитора - ремонт по гарантияя

smol
От пользователя strider1978
Подлежат удовлетворению, а не ответу письмом.

Ты хоть согласуй собственные показания.

От пользователя strider1978
Теоретически потребитель может сразу подать иск

Может, но суд не придет в восторг.
0
Otorvin
Ппц, сколько текста :-D
В днс глючил видеорегистратор. Сдал им обратно, через 15 дней признали дефект, через 3 суток вернули деньги на карту.
Давно еще у моника lg умер блок питания. Позвонил в магаз ( рт-компутер на вайнера, если кто помнит))), объяснили, что потащят так же в авторизованный сервис, только с их доставкой процесс затянится еще на 3-4 дня. Сам отвез в сервис, приняли, примерно чере 2-3 недели забрал рабочий моник.
Ни претензий, ни судов… что не так делал? :-D
0
strider1978
От пользователя smol
Ты хоть согласуй собственные показания.


В чём противоречие?

От пользователя smol
Может, но суд не придет в восторг.


Зато времени кучу можно сэкономить.
0
От пользователя strider1978
Подлежат удовлетворению, а не ответу письмом.


С чего бы это???
Если я обосновано отказываю потребителю в случае если он сломал пополам девайс, что подлежит удовлетворению?
Или ( как в данном случае) требую у потребителя представить вещь для проверки.

К примеру. Вы съели колбаску из супермаркета. Почувствовали себя каким-то неудовлетворенным. И пишите письмо продавцу.
Как вас будут удовлетворять?
Пример глупый, но писать письма продавцу не показывая ему монитор еще глупее.
1 / 0
strider1978
От пользователя Secоnd
Пример глупый, но писать письма продавцу не показывая ему монитор еще глупее.


А если не монитор, а кухонный гарнитур? Чугунная ванна? Токарный станок?

Думаю и сам продавец будет не рад, если ему такое притащат и оставят.
0 / 1
От пользователя strider1978
а кухонный гарнитур? Чугунная ванна? Токарный станок?


Это своершенно другой случай. Товар крупногабаритный и тяжелый, таскать его не надо по закону. Продавец сам обреченно пойдет, ибо по другому даже и не представляет как поступить.

Но, достаточно тяжелый системник придется тащить самому. Это следует из анализа текста закона.
Пока в результате проверки не установлен недостаток у товара - у меня не возникает обязательства по его тасканию. Хотя в порядке доброй воли могу притащить. Но если девайс испорчен потребителeм - то я могу потребовать компенсации расходов на доставку.

Привезли, проверили, случай гарантийный, если надо - написали требование оплатить перевозку на такси ( а не болидом Формулы 1)
Ей богу, тут же 200 рублей будут у вас в кармане. :-D
0
Спор тут глубоко теоретический. Чудаков, пишущих письма, но не показывающих товар буквально единицы.
У нас за почти 20 лет работы такая одна нашлась.
Ее требования были удовлетворены за полгода и 3-4 заседания суда.
А не за 2-3 дня.
Ну и кто тут сам себе злой буратино. Она даже не получила "двойной размер" претензий. Ибо вопрос был решен мировым соглашением.
Потребитель принесла ноут в суд и показала издалека. Она даже в суде боялась дать нам его в руки!
Мы вернули деньги за ремонт.
Все, все пошли домой довольные, лечить нервы.
0
strider1978
От пользователя Secоnd
Чудаков, пишущих письма, но не показывающих товар буквально единицы.


Не показывать товар и не сдавать его непонятно кому, непонятно зачем, и непонятно на какой срок - совсем разные вещи.
1 / 0
Nefоrmаtus©
Рубль сикономят, каку купят, потом по сервисам бегают :-D
0
Andrew-master
От пользователя Nefоrmаtus©<u>
Рубль сикономят, каку купят, потом по сервисам бегают


Конечно, есть же брэнды которые вообще не ломаются, надо только немного доплатить :-D
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Andrew-master

Не совсем верно, у каждого производителя даже самого люксового есть процент брака, эт нормально. Но смысл в том что этот процент у каждого производителя разный. ЛЖ с самсунгом яб даже в пьяном угаре не взял.
1 / 2
Nefоrmаtus©
Дорого но мило, дёшево но гнило(с)
0 / 1
Andrew-master
От пользователя Nefоrmаtus©<u>
этот процент у каждого производителя разный. ЛЖ с самсунгом яб даже в пьяном угаре не взял


Это как всегда из серии "а вот у меня был Самсунг, он сломался, значит всё от Самсунг - гогно" ?

Или есть какая-то статистика по % брака производителей?
0
Maple
От пользователя Nefоrmаtus©<u>
ЛЖ с самсунгом яб даже в пьяном угаре не взял.

дорогие качественные бренды это нынче.


От пользователя Nefоrmаtus©<u>
Верховный тролль

хотя о чем это я...
0
От пользователя strider1978
не сдавать его непонятно кому, непонятно зачем, и непонятно на какой срок


1) Продавцу. Для танго нужны двое. Продавец и покупатель не могут друг без друга ))
2) Для возврата, ремонта или замены. Вы же сами не ломали свой девайс?Именно для этого, а не для бюрократической переписки и сутяжничества, которые ухудшают положение потребителя.
3) На прописанные в законе сроки.
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Andrew-master
Или есть какая-то статистика по % брака производителей?

Есть и всегда была, но она есть только у представителей марки. Официально такое не публикуют.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2018 18:43]
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Andrew-master
Самсунг - гогно

Всегда им был и будет. Не во всех сегментах конечно, но в большинстве да. Машины у них хреновенькие, хотя многие ездят, нравится. Пылесосы 146% гавно
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Maple
дорогие качественные бренды это .

япония :-) Соньковские ТФТ мониторы начала 200х до сих пор живее всех живых :-D
2 / 0
strider1978
От пользователя Secоnd
Продавцу.


Не обязательно, Вам как эксперту это должно быть известно.

От пользователя Secоnd
Продавец и покупатель не могут друг без друга ))


Ещё как могут. Особенно если продавец выпадает на мороз от грамотной претензии.

От пользователя Secоnd
Именно для этого, а не для бюрократической переписки и сутяжничества, которые ухудшают положение потребителя.


Именно это я и вижу в Ваших сообщениях. Я для себя вывел выигрышную стратегию, позволяющую не сидеть месяцами без товара и без денег, которая не бьётся юристами средней руки даже в суде. Как только будет биться - я её подправлю.

От пользователя Secоnd
На прописанные в законе сроки.


Ремонт - незамедлительно.
Проверка качества - в присутствии потребителя.
Так зачем товар оставлять? Что Вы с ним делать будете, чего покупателю показывать нельзя ?
0 / 1
Монитор Гнусмас 15 лет работал телевизором на кухне. Я вообще представляю, что у него там внутри. Но открывать и чистить не буду.
Дни его сочтены, буду менять.
по гарантии :-D
Хотя менять его не хочется, он 15" 4:3 и идеален именно для эфирного тв и маленькой комнаты.
0
Andrew-master
От пользователя Nefоrmаtus©<u>
Официально такое не публикуют.
Всегда им был и будет. Не во всех сегментах конечно, но в большинстве да. Машины у них хреновенькие, хотя многие ездят, нравится. Пылесосы 146% гавно


Тогда это не более чем твоё личное мнение.

Другой человек скажет что у него всё в доме Самсунг, и прекрасно работает.

Я думал может факты какие есть по проценту брака, но всё как обычно.
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Andrew-master
Другой человек скажет что у него всё в доме Самсунг, и прекрасно работает.

Пусть работает, чувства копрофилов мы тоже должны уважать, мы живем в толерантном обществе :-)
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Andrew-master
Я думал может факты какие есть по проценту брака, но всё как обычно.

Какие факты? Даже если ониб и были, то их нельзя в общий доступ вкладывать, чо тут непонятного, лет 8 назад это процент был около 7, не думаю что с удешевление продукции этот процент снизился
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Secоnd
Монитор Гнусмас 15 лет работал телевизором на кухне

TFT ? 8( 8( 8(
0 / 1
От пользователя strider1978
Не обязательно, Вам как эксперту это должно быть известно.


Да, и я в этой теме это уже написал. Вы злонамеренно невнимательны?
:-D

Проверку проводить можно по разному. В случае тредстартера - осмотрели моник на предмет механических повреждений, включили, составили бумажки гарантийные и в установленные сроки.

Ноут к примеру, надо смотреть внимательнее.
Автомобиль - проверяют в ремзоне, куда вообще-то потребителя не пускают по правилам техники безопасности. Где-то надо гонять тесты до посинения.
Системник виснет раз в сутки в конкретной игрушке. В тестах - не виснет.
Играем, или залепляем клаву и персонаж бегает по кругу cутки.
Посадить потребителя играть, но в туалет не пускать!?

Вы генерируете конфликты, и сами же придумываете способы победы в них.
А и надо было - просто выполнить обычный деловой порядок общения потребителя и продавца.
Поверьте, 99,9 заинтересованы решить проблему по закону, быстро, без скандалов и нервов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.