Поломака монитора - ремонт по гарантияя
B
Braagos
Добрый день.
Возникла такая проблема - на мониторе начались появляться тонкие вертикальные полоски толщиной в 1 пиксель. Сначала была одна, сей час уже (прошла неделя) их пять.
Подключал к компу телевизор - там всё нормально, значит проблема в мониторе.
Монитор был куплен в DNS, ещё на гарантии, не падал, не вскрывал и пр. Хочу обратиться в гарантийный сервис, но что-то мне подсказывает, что они будут до последнего пытаться отвертеться от ремонта по гарантии.
Хотел бы попросить совета, как вести себя в центре, чтоб быть подготовленым.
Возникла такая проблема - на мониторе начались появляться тонкие вертикальные полоски толщиной в 1 пиксель. Сначала была одна, сей час уже (прошла неделя) их пять.
Подключал к компу телевизор - там всё нормально, значит проблема в мониторе.
Монитор был куплен в DNS, ещё на гарантии, не падал, не вскрывал и пр. Хочу обратиться в гарантийный сервис, но что-то мне подсказывает, что они будут до последнего пытаться отвертеться от ремонта по гарантии.
Хотел бы попросить совета, как вести себя в центре, чтоб быть подготовленым.
A
Andrew-master
что-то мне подсказывает, что они будут до последнего пытаться отвертеться от ремонта по гарантии
Почему такие мысли?
Монитор-то какой (модель) ?
B
Braagos
монитор LG 23MP48D-P
Сталкивался с из сервис центром при ремонте нетбука, пытались убедить меня что он сломался из-за того, что я неправильно его открывал-закрывал
Почему такие мысли?
Сталкивался с из сервис центром при ремонте нетбука, пытались убедить меня что он сломался из-за того, что я неправильно его открывал-закрывал
A
Andrew-master
монитор LG 23MP48D-P
Ну контора вроде не самая плохая, не думаю что у них с сервисом проблемы.
Найти сервис LG в Екате, да отнести туда.
B
Braagos
На каком основании?
Физического воздействия не было, косвенно это подтверждено тем фактом, что сначала была только 1 полоска, постепенно их становится больше, даже при выключенном мониторе
A
Andrew-master
На каком основании?
Не будут чинить в смысле просто будет замена монитора скорее всего
постепенно их становится больше, даже при выключенном мониторе
А можно сюда фото ?
B
Braagos
Не будут чинить в смысле просто будет замена монитора скорее всего
Хорошо бы :-)
А можно сюда фото ?
На скрине их не видно, с телефона качество не очень(
A
Andrew-master
На скрине их не видно, с телефона качество не очень(
Отнести в сервис LG, рассказать про полоски, включить и показать.
Косяк очевидный, никаких проблем при обращении быть не должно.
B
Braagos
а можно обращаться напрямую в центр LG, а не в те, которые указал DNS?
N
Nefоrmаtus©
Так вы туда обратитесь, там видно будет. Послать не должны.
s
strider1978
Сначала пишется претензия. С одним конкретным требованием, обычно возвратом денег. Товар в сервис-центр поставляется только после ответа на претензию.
A
Andrew-master
Сначала пишется претензия.
Это не обязательно.
Товар в сервис-центр поставляется только после ответа на претензию.
Товар при поломке можно везти в сервис сразу, никакие предварительные претензии для этого не требуются.
T
TorukMakto
. Хочу обратиться в гарантийный сервис, но что-то мне подсказывает,
Столько бестолкового трепа из-за того что человеку лень доехать до сервисника, или хотя бы начать со звонку туда же.
r
rik21
а можно обращаться напрямую в центр LG, а не в те, которые указал DNS?
нет, нельзя, сначала претензия к магазу который продал, вроде так по закону...
да, не ленись, возьми свой эйфон и тупо позвони в магазин!
B
Braagos
При чём тут лень...
Первым делом звонил в сервисник, само собой ответ "приезжайте мы посмотрим"
Я про подводные камни спрашивал, какие могут быть возможные причины для отказа ремонта по гарантии, и что на это отвечать. Думаю эту инфу по телефону они не предоставляют
Первым делом звонил в сервисник, само собой ответ "приезжайте мы посмотрим"
Я про подводные камни спрашивал, какие могут быть возможные причины для отказа ремонта по гарантии, и что на это отвечать. Думаю эту инфу по телефону они не предоставляют
A
Andrew-master
Сначала пишется претензия.
нет, нельзя, сначала претензия к магазу
Блин, откуда вы это берете?
само собой ответ "приезжайте мы посмотрим"
Ну естественно, а как иначе ? Моник в охапку и в сервис
r
rik21
Я про подводные камни спрашивал, какие могут быть возможные причины для отказа ремонта по гарантии, и что на это отвечать.
вот мои подводные камни, опыт приобрёл, вот когда позвонил в защиту прав потр. мне там сказали - что я должен обращаться именно в точку продажи а не сервис! это была видеокарта.
главно набрал в поисковике - серв. центр асус в ЕКБ их у нас оказалось по одному на каждой улице но ремонт только за деньги! какое они тогда право имеют, называть себя - сервисный центр ASUS?
с начало надо прийти в магазин, отдать вещь им, а как они будут - отмазываться, поймёшь только на месте...
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2018 18:10]
На каком основании?
с такой неисправностью чинить нечего. сервис напишет бумагу на замену моника
A
Andrew-master
это была видеокарта
Ну всё правильно сказали, фирменные сервисы не берут видяхи.
Подробно разбирали этот вопрос:
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=29&t=41518...
r
rik21
Подробно разбирали этот вопрос:
да, разбирали, но я пишу как пример, про свою видеокарту - купленную новой в магазине с гарантией, не думаю, что у монитора другие условия.
A
Andrew-master
не думаю, что у монитора другие условия.
Не надо думать, всё четко прописано на сайте производителя.
К примеру, тот же Асус:
https://www.asus.com/ru/support/article/606/
Моники через СЦ, видяхи только через магазин.
s
strider1978
Это не обязательно.
Если цель тупо тратить время - не обязательно.
Товар при поломке можно везти в сервис сразу, никакие предварительные претензии для
этого не требуются.
И что Вам скажут в сервис-центре? Правильно, "оставляйте, мы посмотрим". Смотреть будут 45 дней, возможно и больше, обязательств у сервиса перед человеком с улицы нет никаких, а потом два варианта.
Либо ремонт по гарантии (требований потребителя нет, можно делать что угодно).
Либо вердикт: залит, разбит, запорот иным образом самим потребителем, случай негарантийный, ремонт платный.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2018 19:43]
s
strider1978
с начало надо прийти в магазин, отдать вещь им,
Свою вещь отдать непонятно кому. Зачем и на что рассчитывая?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.