Поломака монитора - ремонт по гарантияя

Добрый день.
Возникла такая проблема - на мониторе начались появляться тонкие вертикальные полоски толщиной в 1 пиксель. Сначала была одна, сей час уже (прошла неделя) их пять.
Подключал к компу телевизор - там всё нормально, значит проблема в мониторе.

Монитор был куплен в DNS, ещё на гарантии, не падал, не вскрывал и пр. Хочу обратиться в гарантийный сервис, но что-то мне подсказывает, что они будут до последнего пытаться отвертеться от ремонта по гарантии.
Хотел бы попросить совета, как вести себя в центре, чтоб быть подготовленым.
0 / 1
Andrew-master
От пользователя Braagos
что-то мне подсказывает, что они будут до последнего пытаться отвертеться от ремонта по гарантии


Почему такие мысли?

Монитор-то какой (модель) ?
4 / 0
Braagos
монитор LG 23MP48D-P


От пользователя Andrew-master
Почему такие мысли?


Сталкивался с из сервис центром при ремонте нетбука, пытались убедить меня что он сломался из-за того, что я неправильно его открывал-закрывал
0 / 1
замена матрицы. чинить не будут.
3 / 0
Andrew-master
От пользователя Braagos
монитор LG 23MP48D-P


Ну контора вроде не самая плохая, не думаю что у них с сервисом проблемы.

Найти сервис LG в Екате, да отнести туда.
3 / 0
Braagos
От пользователя М@рк


На каком основании?
Физического воздействия не было, косвенно это подтверждено тем фактом, что сначала была только 1 полоска, постепенно их становится больше, даже при выключенном мониторе
1 / 0
Andrew-master
От пользователя Braagos
На каком основании?


Не будут чинить в смысле просто будет замена монитора скорее всего :-)

От пользователя Braagos
постепенно их становится больше, даже при выключенном мониторе


А можно сюда фото ?
3 / 0
Braagos
От пользователя Andrew-master
Не будут чинить в смысле просто будет замена монитора скорее всего


Хорошо бы :-)


От пользователя Andrew-master
А можно сюда фото ?

На скрине их не видно, с телефона качество не очень(
0
Andrew-master
От пользователя Braagos
На скрине их не видно, с телефона качество не очень(


Отнести в сервис LG, рассказать про полоски, включить и показать.

Косяк очевидный, никаких проблем при обращении быть не должно.
2 / 1
Braagos
а можно обращаться напрямую в центр LG, а не в те, которые указал DNS?
0 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя Braagos
в центр LG

Так вы туда обратитесь, там видно будет. Послать не должны.
0
strider1978
Сначала пишется претензия. С одним конкретным требованием, обычно возвратом денег. Товар в сервис-центр поставляется только после ответа на претензию.
0 / 1
Andrew-master
От пользователя strider1978
Сначала пишется претензия.


Это не обязательно.

От пользователя strider1978
Товар в сервис-центр поставляется только после ответа на претензию.


Товар при поломке можно везти в сервис сразу, никакие предварительные претензии для этого не требуются.
5 / 1
TorukMakto
От пользователя Braagos
. Хочу обратиться в гарантийный сервис, но что-то мне подсказывает,

Столько бестолкового трепа из-за того что человеку лень доехать до сервисника, или хотя бы начать со звонку туда же.
3 / 0
rik21
От пользователя Braagos
а можно обращаться напрямую в центр LG, а не в те, которые указал DNS?

нет, нельзя, сначала претензия к магазу который продал, вроде так по закону...
да, не ленись, возьми свой эйфон и тупо позвони в магазин!
1 / 9
Braagos
При чём тут лень... :-(
Первым делом звонил в сервисник, само собой ответ "приезжайте мы посмотрим"
Я про подводные камни спрашивал, какие могут быть возможные причины для отказа ремонта по гарантии, и что на это отвечать. Думаю эту инфу по телефону они не предоставляют
0
Andrew-master
От пользователя strider1978
Сначала пишется претензия.


От пользователя rik21
нет, нельзя, сначала претензия к магазу


Блин, откуда вы это берете? :confused:

От пользователя Braagos
само собой ответ "приезжайте мы посмотрим"


Ну естественно, а как иначе ? Моник в охапку и в сервис :ultra:
0
rik21
От пользователя Braagos
Я про подводные камни спрашивал, какие могут быть возможные причины для отказа ремонта по гарантии, и что на это отвечать.

вот мои подводные камни, опыт приобрёл, вот когда позвонил в защиту прав потр. мне там сказали - что я должен обращаться именно в точку продажи а не сервис! это была видеокарта.
От пользователя rik21
это я уже проходил, асусь наелась, год гарантии остался, позвонил где брал, в самый народный магазин никс, там сказали мол сборка пк была наша - значит из трёх лет гарантии два сгорают)) звонил в защиту прав потребителей, объяснили, что магазин неправ, еле сдал, дык звонят - мы вам на замену карту нашли, даже чудь получше, я обрадовался, прилетел к ним, карта под серьёзный разгон, лучше моей, НО - б/у, вся пошёрканная как брелок от ключей и гарантия 3 месяца а у старой ещё 8-9 месяцев оставалось)) забрал деньги.
главно набрал в поисковике - серв. центр асус в ЕКБ их у нас оказалось по одному на каждой улице :-D но ремонт только за деньги! какое они тогда право имеют, называть себя - сервисный центр ASUS?

с начало надо прийти в магазин, отдать вещь им, а как они будут - отмазываться, поймёшь только на месте...

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2018 18:10]
2 / 1
От пользователя Braagos
На каком основании?

с такой неисправностью чинить нечего. сервис напишет бумагу на замену моника
1 / 0
Andrew-master
От пользователя rik21
это была видеокарта


Ну всё правильно сказали, фирменные сервисы не берут видяхи.

Подробно разбирали этот вопрос:

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=29&t=41518...
1 / 0
rik21
От пользователя Andrew-master
Ну всё правильно сказали, фирменные сервисы не берут видяхи.

Подробно разбирали этот вопрос:

да, разбирали, но я пишу как пример, про свою видеокарту - купленную новой в магазине с гарантией, не думаю, что у монитора другие условия.
1 / 0
Andrew-master
От пользователя rik21
не думаю, что у монитора другие условия.


Не надо думать, всё четко прописано на сайте производителя.

К примеру, тот же Асус:

https://www.asus.com/ru/support/article/606/

Моники через СЦ, видяхи только через магазин.
1 / 0
нескака рас сталкевался с днс-сервесом
адыкватные ани, праплем не была
2 / 0
strider1978
От пользователя Andrew-master
Это не обязательно.


Если цель тупо тратить время - не обязательно.


От пользователя Andrew-master
Товар при поломке можно везти в сервис сразу, никакие предварительные претензии для этого не требуются.


И что Вам скажут в сервис-центре? Правильно, "оставляйте, мы посмотрим". Смотреть будут 45 дней, возможно и больше, обязательств у сервиса перед человеком с улицы нет никаких, а потом два варианта.

Либо ремонт по гарантии (требований потребителя нет, можно делать что угодно).

Либо вердикт: залит, разбит, запорот иным образом самим потребителем, случай негарантийный, ремонт платный.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2018 19:43]
1 / 1
strider1978
От пользователя rik21
с начало надо прийти в магазин, отдать вещь им,


Свою вещь отдать непонятно кому. Зачем и на что рассчитывая?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.