Поломака монитора - ремонт по гарантияя

От пользователя Nefоrmаtus©<u>
TFT


А какой еще. Ну он считался монитором, но есть и тюнер встроенный.
0
Andrew-master
От пользователя Nefоrmаtus©<u>
Какие факты?


Так вижу что никаких, только пустая болтовня.

Аналогично, про любой другой брэнд можно написать то же самое.
0
strider1978
От пользователя Secоnd
А и надо было - просто выполнить обычный деловой порядок общения потребителя и продавца.


А это он и есть, просто формальный. Когда у продавца уже не получится отказаться от того, что он обещал или говорил.

От пользователя Secоnd
Поверьте, 99,9 заинтересованы решить проблему по закону, быстро, без скандалов и нервов.


Если Вы продавцов имеете в виду, то не верю, а скандалы и нервы как раз выдают неопытного потребителя. Если он орал и матерился - скорее всего больше не придёт.
А закон вообще большинство "продавцов" не знает, или знает в теории, или считает что за 26 лет он не изменился.
И уж точно продавец не заинтересован в возврате денег за товар б.у. Что ему потом с ним делать?

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2018 19:19]
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Secоnd
Автомобиль - проверяют в ремзоне, куда вообще-то потребителя не пускают по правилам

того чтоб клиент не увидел как механики пылесосят старые фильтры и ставят их назад, а вместо замены масла, тупо чутка нового доливают. А потом вкатать доверчивому клиенту ценник в 3-4 раза дороже чем тож самое через дорогу :-D Клиента надо доить, молоко или говядина, третьего не дано :-D это первое правили русского бизнеса :beach:
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Secоnd
А какой еще

СRT еще были
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Andrew-master
Аналогично, про любой другой брэнд можно написать то же самое.

Можно, яж говорю, у каждого свой процент брака и его никто никогда не отменял и не отменит. 0% никогда не бывает, так же как и 100%. Крах сонерика в 2009ом все помнят, когда все производство с малайзии в китай перенесли и процент брака составил 46% , тупо каждый второй дох. А до так, прекрасные телефоны были. И везде так. Если нужны точные данные с фронта, то любой сотрудник ремонтного центра вам скажет, какую марку и какие модели больше в ремонт несут.
В общем кто на доставке суши работал, тот по телефону еду даж в пьяном угаре не закажет, здоровье дороже

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2018 21:18]
0 / 3
Andrew-master
От пользователя Nefоrmаtus©<u>
у каждого свой процент брака и его никто никогда не отменял и не отменит. 0% никогда не бывает, так же как и 100%


Так это вещи очевидные, с ними никто не спорит.

Я пытаюсь понять откуда данные, что у ЛЖ с Самсунгом какие-то проблемы ?

Пока ничего так и не прояснилось, всё сводится к каким-то общим фразам...

Если судишь по личному опыту - ну так и скажи. А то вообще с потолка какие-то рассуждения.
0
Maple
От пользователя Nefоrmаtus©<u>
Если нужны точные данные с фронта, то любой сотрудник ремонтного центра вам скажет, какую марку и какие модели больше в ремонт несут.

это бесполезные данные, без объемов продаж.
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Andrew-master
Я пытаюсь понять откуда данные

Работал там давно.
От пользователя Maple
это бесполезные данные

Несогласен. К примеру информация о том что холодильники индезит дохнут неремонтопригодно, оч полезная информация. Покупать холодильники раз в год как то по олигархически. Так же как и информация о компресорах и двигателях. К примеру из кондеров сейчас приличные Kentatsu, одни из немногих кто с японскими компрессорами и в бюджетной категории, за скромный ценник неубиваемые девайсы
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Andrew-master
А то вообще с потолка какие-то рассуждения.

То что самсунг с лж дерьмо, и так все знают, ничо нового не сказал. :-D
0
Nefоrmаtus©
А касаемо смартов самсунг, так это дерьмо с конскимценником:-D Сямоми при прочих равных порядком дешевле, кто гнусь сейчас берет ваще непонятно, ушло их время
0 / 1
От пользователя strider1978
Что ему потом с ним делать?


Не поверите - отдать по гарантии.
Сидят мужики в АСЦ и радостно вас ждут. Осмотрели, бумажки написали, починили или нет, в любом случае бабло от производителя получили, моник утилизировали. Продавец получил бабло или замену, не скоро, но получил.

Покупатель доволен, сервис счастлив, продавец при своих.
Не истрачены нервы, деньги и время на сутяжничесвто и скандалы.
Вы знаете, все так делают.

Второй вопрос, что и товар у продавца может быть без гарантии для него.
По разным причинам так бывает. Тогда он получает девайс и убытки.
Либо починит, либо продаст как сломанный.
Девайс купят всевозможные конторы, которые на этом специализируются.
Подчинаят и продадут как сток, витринный образец, после гарантийного ремонта. Все знают, где в городе продается такая техника.

Убытки от единично сдохшего монитора настолько незначительны, что истериить никто не будет. Мониторы - надежный товар.

Cопротивляться будут сдаче видяхи после майнинга, это более реально.
Но, согласитесь тут у продавца есть кое-какие основания.
2 / 0
Andrew-master
От пользователя Nefоrmаtus©<u>
Работал там давно.


"Там" это где ? И как давно ?

От пользователя Nefоrmаtus©<u>
самсунг с лж дерьмо, и так все знают, ничо нового не сказал


Ну так скажи чего-нибудь новое, например что у нас нынче из брэндов "недерьмо".

Сразу в этот раз только пиши, это личное мнение или что еще , чтобы не гадать потом откуда ты это выковырял.
0
strider1978
От пользователя Secоnd
Покупатель доволен, сервис счастлив, продавец при своих.
Не истрачены нервы, деньги и время на сутяжничесвто и скандалы.
Вы знаете, все так делают.


А пони в этом мире питаются радугой и какают бабочками. Я аж прослезился.

По факту всё не так. Если потребитель не соблюдает претензионный порядок - он обречён на долгие сроки ожидания, бесполезные обзвоны магазина и СЦ, ненужные поездки и стояние в очередях. И судья потом вынужден долго и упорно разбираться в устных показаниях истца: "послали, отправили, сказали, обещали".
0
Maple
От пользователя strider1978
По факту всё не так. Если потребитель не соблюдает претензионный порядок - он обречён на долгие сроки ожидания, бесполезные обзвоны магазина и СЦ, ненужные поездки и стояние в очередях И судья потом

ужас что творится в вашем сутяжном мире :weep:

во истину человек сама кузнец своего геммороя.
0
От пользователя strider1978
По факту всё не так


Я частый гость гарантиек. Ломается то, что я накупил для перепродажи, оптом и как юридическое лицо. Что ломается сейчас? Видяхи, ССД, мелочевка типа мышек и клав. Остальное появляется в гарантии крайне редко. Условия для юридических лиц по гарантии не регулируются ЗоЗПП. Возвращают деньги на баланс в течении 45 дней, как правило. Мне НИ РАЗУ ни отказали в гарантии.
Cоответственно, и я в 100 % случаев НИЧЕГО не потерял возвращая покупателю деньги.

Если бы я судился по каждому чиху, потери были бы довольно большие.
Время, штрафы, расходы на экспертизу, судебные издержки.
Вот зачем мне вам отказывать?
А вам зачем начинать конфликт с первых секунд обращения?
Конечно, чудак, который открыл варежку и сканадалит, потрясая какими-то бумажками свое получит. Закон есть закон.
Но.. в последнюю очередь и хорошенько потролленый.

Самый выдающийся удак "по гарантии" был у нас лет 10 назад.
Сидим работаем. Врывается разъяренный мужик с перекошенным лицом.
Молча швыряет через все помещение материнскую плату об стену и молча выходит.

Подняли, включили. Работает. Продали еще раз.
Вы поступаете примерно так же.
1 / 0
TorukMakto
Тема, срывающая покровы пуканы ... :-D

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2018 10:30]
0
strider1978
От пользователя Secоnd
Но.. в последнюю очередь и хорошенько потролленый.


Получит, а продавец заплатит вдвое, а потом ещё побегает за товаром.

От пользователя Secоnd
А вам зачем начинать конфликт с первых секунд обращения?


Это не конфликт, по другому, увы, привыкшие к вседозволенности "продавцы" не понимают.

От пользователя Secоnd
Конечно, чудак, который открыл варежку и сканадалит, потрясая какими-то бумажками свое получит.


Можете распечатать и вклеить в свой вариант ЗОЗПП, если это Ваша официальная позиция.

От пользователя Secоnd
Вы поступаете примерно так же.


Конечно, покупатель который не дать себя надурить - худший кошмар продавца.
0
ssegga
сегодня опять новая серия без ТС :-D
1 / 0
От пользователя strider1978
Получит, а продавец заплатит вдвое, а потом ещё побегает за товаром.


Как?? Как я заплачу вдвое, если вы один такой чудак на весь город, и вероятность что купите что-то у нас, а потом это что-то сломается, равна практически нулю?
С остальными как-то разбираемся без истерики :-D
0
strider1978
От пользователя Secоnd
Как я заплачу вдвое


По суду, надеюсь приводить примеры решений не потребуется.

От пользователя Secоnd
С остальными как-то разбираемся без истерики


Так я прав, грамотная претензия вызывает у продавца истерику...
0
ssegga
От пользователя strider1978
Так я прав, грамотная претензия вызывает у продавца истерику...

ещё большая истерика начинается когда грамотно написан отказ
1 / 0
strider1978
Ну да, ну да. А потом в суде лепет, меня ввели в заблуждение, я не такой...
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Andrew-master
например что у нас нынче из брэндов "недерьмо".

тупых вопросов не задавай. если ты чуть шаришь в электронике то ответ сам знаешь :ultra: конкретные вопросы можешь задать или в ПТУ не научили? Конкретно что? Автомобили, мониторы, пластиковые окна, мп3, наушники?Что?

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2018 21:11]
0
Andrew-master
От пользователя Nefоrmаtus©<u>
тупых вопросов не задавай
конкретные вопросы можешь задать или в ПТУ не научили?


Конкретные вопросы, которые уже были заданы выше:

Откуда ты выковырял, что у ЛЖ с Самсунгом какие-то проблемы ?

И где ты там работал в девяностые (или когда это было) ?

От пользователя Nefоrmаtus©<u>
Конкретно что? Автомобили, мониторы, пластиковые окна, мп3, наушники?Что?


Не тупим. Тема про что? Автомобили, пластиковые окна, мп3, наушники?

:facepalm:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.