Поломака монитора - ремонт по гарантияя

От пользователя strider1978
Очевидно же.

как всё запущено 8(
вспоминается Жванецкий "а похоронить без покойника?" :-D
От пользователя strider1978
Рассмотреть претензию в установленные сроки, человеку ответить.

что тебе должны ответить без предъявления неисправного изделия?
какие сроки? они даются на установление неисправности. а если ты ничего не принёс, кроме устных претензий кто тебе и что должен?
попробуй в таком ключе пообщаться с врачами, с автосервисом :-D
0
strider1978
От пользователя М@рк
что тебе должны ответить без предъявления неисправного изделия?


Как минимум ответ в письменной форме. Содержание практически не важно, важен факт ответа или не ответа на претензию.

От пользователя М@рк
а если ты ничего не принёс, кроме устных претензий кто тебе и что должен?


Письменных, под роспись и печать представителя продавца.


От пользователя М@рк
какие сроки? они даются на установление неисправности


Это исключительно проблемы продавца. При современном уровне развития коммуникаций не вижу проблем за 10 дней согласовать проверку качества.
0
От пользователя strider1978
Очевидно же.


Нет. Писать-то там что?
В самый последний, десятый день я отправлю потребителю заказное письмо.
Что в соответвии со статьей 18 пункт 5 мы очень хотим препринять какие-то действия, но нужен товар, так как есть необходимость провести его проверку.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


Пока дойдет письмо, глупый потребитель уже 15-20 дней будет сидеть у сломанного девайса и копить злость.
Вместо того, чтобы, как в этом очевидном случае, не принести товар по месту покупки или в АСЦ.
Где его в 99,999 признают бракованным и поменяют или вернут деньги.
Возможен и ремонт заменой матрицы ( если в ней дело)

Ваш этап с претензией без товара лишний совершенно.
Я просто видел это воочию. Девушка чинила у нас ноут, мост.
Ноут гавкнулся уже после гарантийных 3 месяцев.
Она тупо бомбаридировала нас претензиями на возврат денег за ремонт не предоставляя для проверки ноут. То есть дефект был с ее слов.
И не то что ей отказывали, но требовали предоставить его для проверки.
Или хотя бы убедиться вообще в его наличии.
Но не несла, обоснованно полагая что ноут ей тут же починят.)))
На суде судья за голову хваталась. Еле уговорила даму показать ноутбук в своих руках с 5 метров нам.

Сраженный такой неповторимой упертостью я вернул деньги за ремонт в порядке мирового соглашения. Занял процесс полгода. Жуть какая.
И это вместо того, чтобы добропорядочно урегулировать вопрос в течении пары дней.
0
strider1978
От пользователя Secоnd
В самый последний, десятый день я отправлю потребителю заказное письмо.
Что в соответвии со статьей 18 пункт 5 мы очень хотим препринять какие-то действия, но нужен товар, так как есть необходимость провести его проверку.


И нарушите сроки удовлетворения требований потребителя, поздравляю.

От пользователя Secоnd
Ваш этап с претензией без товара лишний совершенно.


Так и вижу очередь в СЦ с плазмами, холодильниками, автомобилями. Собранными мебельными гарнитурами.

А ещё магазины отправляют в СЦ, совершенно не осознавая, что у тех тоже есть профиль. К примеру человек с болгаркой приезжает в сервис Бош, стоит в очереди полтора часа, чтобы услышать: "а мы только бытовую технику ремонтируем".

Это к вопросу "за пару дней всё бы сделали". Допускаю что есть добросовестные продавцы, для которых права потребителя и вообще хорошее отношение к клиенту не пустой звук, но таких очень мало. В основном принцип "гонять до посинения, авось отстанет". Нужно сказать этот номер обычно удаётся.


[Сообщение изменено пользователем 26.03.2018 16:22]
0 / 1
От пользователя Secоnd
Ноут гавкнулся уже после гарантийных 3 месяцев.


От пользователя Secоnd
Сраженный такой неповторимой упертостью я вернул деньги за ремонт в порядке мирового соглашения.
8(
видать мост не новый ;-)
0
strider1978
От пользователя М@рк
видать мост не новый


Просто девушки эксплуатировать ноутбуки на кровати.
0 / 1
От пользователя strider1978
Просто девушки эксплуатировать ноутбуки на кровати.

проверяется просто- добрался до радиатора, зафотал валенок, послал лесом ;-)
0
strider1978
А там может не быть валенка за три месяца, с охлаждением современные бюджетные ноутбуки и так справляются кое-как. На любой мягкой поверхности не справляются совсем.
0
От пользователя strider1978
И нарушите сроки удовлетворения требований потребителя, поздравляю.


Как.
В течении 10 дней отправлено письмо, вот опись вложения, вот дата.
Cуд видит и откладывает в сторонку. Я всегда так делаю, когда очередной знаток ЗоЗПП наезжать начинает. Это законно и правильно.
Вы вообще участвовали в процессах по ЗПП? Я участвовал.
И как ответчик, и как эксперт со стороны истца.

Отвечать на претензию потребителя надо в самый последний день установленного срока и почтой. Чтобы ему жизнь медом не казалась. :-)
Если, конечно, он настроен на конфликт и чудачит при обращении по гарантии.

Я вам скажу так. Вы зря пугаете предвзятым отношением продавца и СЦ к гарантийным вопросам. Обычно всем хочется поскорее погасить конфликт, даже если есть основания полагать, что потребитель сам накосячил.
Cуды и переписка - это долго, дорого и отвлекает от работы.
Еще отзывов понапишут плохих и проч. Проще пойти навстречу.

К сожалению, у меня практически ничего не ломается, и я не могу привести какие-то положительные примеры оперативного решения гарантийных вопросов. :-)
0
От пользователя М@рк
видать мост не новый


Да там вообще был Самс R20 древний.
Я уже писал про этот случай ( единственный в нашей практике за 18 лет)
Сканы выкладывал. Там суть в том, что ремонтник не прав всегда.
По определению. Ибо производитель не предусматривает компонентный ремонт материнской платы. Только замена.
0
Andrew-master
От пользователя Secоnd
Вы вообще участвовали в процессах по ЗПП? Я участвовал.
И как ответчик, и как эксперт со стороны истца.


Есть какой-то шанс у претензии на возврат денег за технически сложный товар по прошествии 15-ти дней с момента покупки ?
0
От пользователя Secоnd
Ибо производитель не предусматривает компонентный ремонт материнской платы. Только замена

так и производители вариаторных коробок и автоматов не предполагают их ремонта. только замена. и что? не чинить??
производитель может не предусматривать эксплуатацию и после окончания гарантийного срока. ему просто так выгодно :-)
IMHO
От пользователя Secоnd
производитель не предусматривает компонентный ремонт материнской платы

касаемо лицензированного им сервиса. в других частных случаях да по окончании гарантии чини как хочешь, если уровень позволяет.
0
strider1978
От пользователя Secоnd
Вы вообще участвовали в процессах по ЗПП? Я участвовал.
И как ответчик, и как эксперт со стороны истца.


Я участвовал как истец, как представитель истца, как представитель ответчика.

От пользователя Secоnd
Вы зря пугаете предвзятым отношением продавца и СЦ к гарантийным вопросам.


Не зря, есть сервисы из которых вся техника возвращается с формулировкой "залит" и "механическое повреждение". Немного странно.

От пользователя Secоnd
Cуды и переписка - это долго, дорого и отвлекает от работы.


Потребителя тоже отвлекает.


От пользователя Andrew-master
Есть какой-то шанс у претензии на возврат денег за технически сложный товар по прошествии 15-ти дней с момента покупки ?


Конечно есть.


От пользователя Secоnd
Отвечать на претензию потребителя надо в самый последний день установленного срока и почтой.


Если я в претензии требую возврата денег, а в случае необходимости проведения проверки качества согласовать дату, время и место проверки, Ваше письмецо, цинично отправленное в последний день, нарушает мои права как потребителя.
0
L'еаu
От пользователя strider1978
приходит потребитель с товаром, садится рядом с инженером.


правда штоле? это где таг, фкакой стране фсмысле, ынженеры внезапно начали принимать поцыентов

От пользователя Secоnd
Отвечать на претензию потребителя надо в самый последний день установленного срока и почтой. Чтобы ему жизнь медом не казалась.


Это принципиальная позиция и клиентодезориентированность владельца и руководителя салона-магазина Upgrade, имейте в виду, потребители

:hi:
0 / 1
L'еаu
Я так и не понял, тс таскал свой полосатый моник в днс или решил какбэ сначала в суд подать на всякий случай, не занося?
0
е8ген
если клиент вместо общения с салоном-магазином страдает муйнёй, считаю это вполне честно.
0
strider1978
От пользователя L'еаu
правда штоле? это где таг, фкакой стране фсмысле, ынженеры внезапно начали принимать поцыентов


В нашей стране, в Российской Федерации. В олбании такого, конечно, нет.
1 / 1
L'еаu
А конкретно в какой психиатрической лечебнице Российской Федерации так стали делать?
0
L'еаu
От пользователя е8ген
считаю это вполне честно.


дык и майнить на видеокартах, находящихся в продаже - ещё честнее
0
От пользователя М@рк
частных случаях да по окончании гарантии чини как хочешь, если уровень позволяет.


Ну так я же цитировал экспертизу.
Эксперт пишет - ремонт выполнен квалифицированно, но не предусмотрен изготовителем. Cудья принимает это к сведению и выносит на основании этого решение - ремонт был произведен неправильно. Не надо было чинить, надо было предложить замену материнской платы, соответсвенно не надо и перечинивать. Вернуть деньги, да и всё.
Не, можно наверное оспаривать, но нет никакого смысла.
Смысл в том, чтобы сутяжник забрал свои деньги и свалил. Ибо для нас это сумма плевая, ни разу ни критичная. А потери времени в судах как раз не желательны.
0
От пользователя Andrew-master
у претензии на возврат денег за технически сложный товар по прошествии 15-ти дней с момента покупки ?


да, ведь это по закону. В случае ненадлежащего качества. И все равно товар придется принести ))
А вот исправный девайс можно вернуть или если он не в списке невозвратных, или если есть добрая воля продавца.
0
От пользователя strider1978
Ваше письмецо, цинично отправленное в последний день, нарушает мои права как потребителя.


Мое письмо, отправленное в установленный срок, ничего нарушить не может.
На то и установленный срок.
Вот проверку я должен произвести ( или недостатки устранить) НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. А ответить - в установленный срок. Чувствуете разницу?

Понимаете, вы не понимаете как работает судебная система.
Они не смотрят чо там цинично, или кто смотрит на судью овцой, они смотрят что там в бумажках.


Да и никто не вступает в переписку с добросовестными покупателями. Решают вопрос, да и всё. С чудаками, да, я связываюсь. Ибо нефиг.
0
Andrew-master
От пользователя Secоnd
да, ведь это по закону.


По закону после 15-ти дней - ремонт, а возврат или обмен только в четко регламентируемых ситуациях.

Поэтому и такой вопрос.

Конкретно по данной теме можно попробовать сослаться разве что на существенный недостаток. Но если в магазине трудятся не совсем еноты, то с такой претензией пошлют далеко. Почему - писал выше.
0
strider1978
От пользователя Secоnd
Cудья принимает это к сведению и выносит на основании этого решение - ремонт был произведен неправильно. Не надо было чинить, надо было предложить замену материнской платы, соответсвенно не надо и перечинивать. Вернуть деньги, да и всё.
Не, можно наверное оспаривать, но нет никакого смысла.


Не поверю что замена платы и ремонт в одну цену. Значит потребитель выбрал ремонт сознательно, из меркантильных побуждений. То, что ремонт не отходил гарантию не значит что он был сделан плохо.

Лет 10 назад шибко умные клиенты просили прошить телефон, с целью оживления. На все уговоры, что он утоплен, разбит, ужарен - говорили: "Нужно только прошить". Соответственно тел прошивался в присутствии заказчика под 100% предоплату. Скажу так, довольных было не много. Но о возврате денег речи не было, ибо подпись клиента стояла под строчкой вроде: "от диагностики силами СЦ отказываюсь, виды работ и цены согласованы предварительно".
0
strider1978
От пользователя Secоnd
Мое письмо, отправленное в установленный срок, ничего нарушить не может.


Если уж на то пошло, в законе ОЗПП нет слов "претензия" и "письмо". Теоретически потребитель может сразу подать иск, и направить копию искового продавцу.

Читаем закон :

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Подлежат удовлетворению, а не ответу письмом. То есть за 10 дней продавец обязан:

1. Принять решение, будет ли он вообще отвечать по своим обязательствам.
2. Согласовать проверку товара с потребителем (если тот выдвинул соответствующее требование).
3. Провести проверку товара.
4. Принять решение будет ли он отвечать по своим обязательствам в данном, конкретном случае.
5. Сформировать ответ на претензию и направить его потребителю.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2018 00:06]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.