Поломака монитора - ремонт по гарантияя
A
Andrew-master
любая грамотная претензия
Так что конкретно ты собрался там писать, если товар технически сложный и прошло более 15-ти дней ?
Как автору грамотно оформить претензию чтобы магазин его не послал в лес ткнув носом в ЗоЗПП ?
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 15:02]
A
Andrew-master
спор-консультация плавно перерос в плоскость-"сам дурак"
Всё в лучших традициях 29-го
s
strider1978
Монитор куплен ради картинки, а на ней полосы, это существенный недостаток.
Как автору грамотно оформить претензию чтобы магазин его не послал в лес ткнув носом в ЗоЗПП ?
Для себя бы я расстарался, ну и за деньги тоже.
А так - текст претензии есть в сети, есть форумы ОЗПП.
A
Andrew-master
текст претензии есть в сети, есть форумы ОЗПП
После 15-ти дней единственное на что можно реально сослаться в претензии - существенный недостаток.
По факту магазин скорее всего отпишется через 10 дней что это не так, моник же показывает! Ну есть пара тонких полосок, и что? Ни разу не повод для возврата или обмена, велком на ремонт.
Поэтому про магазин если уж и говорить, то разве что в контексте
по возмущаться, требовать всё руководство
сюда
У подобной тактики в данном случае гораздо больше шансов, чем у официальной претензии за возврат.
Короче, ждем что там автор в итоге родил, надеюсь что не пропадет и отпишется здесь, чем дело кончилось.
r
rebel
А так - текст претензии есть в сети, есть форумы ОЗПП.
Прошло более 15 дней с момента покупки технически сложного товара - оный сдаётся в сервис по гарантии без всяких требований быстро и немедленно забрать его себе и вернуть бабки.
А так - всё у роспотребнадзора чёрным по белому написано:
Срок ремонта не должен превышать 45 дней. По окончании ремонта следует взять документ о том, какой именно недостаток был устранен.
Если ремонт осуществляется более 45 дней, либо в товаре обнаружены существенные недостатки, то потребитель имеет право предъявить требование о замене товара либо возврате денег за него. Такое же право возникает у него и в том случае, если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если ремонт осуществляется более 45 дней, либо в товаре обнаружены существенные недостатки, то потребитель имеет право предъявить требование о замене товара либо возврате денег за него. Такое же право возникает у него и в том случае, если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
http://50.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publi...
s
smol
Ну есть пара тонких полосок, и что?
Це средство для просмотра изображений.
Искажение изображения - существенный недостаток.
Ибо страдает основная функция.
A
Andrew-master
Ибо страдает основная функция.
Страдает, но выполняется.
А в законе четко сказано: "приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара".
Небольшая вероятность того что прокатит конечно есть, но скорее всего пошлют (на ремонт).
Ну и по твоей логике битый пиксель - тоже искажение изображения...
Страдает, но выполняется.
каждый суслик агроном
у производителя перед покупателем на момент продажи даже количество битых пикселей регламентируется, а тут куча битых полос!!! однозначно брак
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 17:06]
A
Andrew-master
однозначно брак
Так никто ж и не спорит, без проблем починят или поменяют.
s
strider1978
У подобной тактики в данном случае гораздо больше шансов, чем у официальной претензии за возврат.
Пустая трата времени. Руководство магазина не занимается претензионной работой.
А так - всё у роспотребнадзора чёрным по белому написано:
Памятка старая. Не нужно на неё ориентироваться. Последний абзац, тем не менее, актуален.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 18:16]
A
Andrew-master
Пустая трата времени. Руководство магазина не занимается претензионной работой.
Ну тогда в магазине 100% делать нечего, сразу в СЦ.
s
strider1978
СЦ не занимается тем более.
A
Andrew-master
СЦ не занимается тем более.
И не надо.
Раз претензии и общение с руководством бесполезны - идем сразу в СЦ.
s
strider1978
Идите, идите.
Им чувств высоких не дано,
В них нет огня душевной силы,
От колыбели до могилы
Им пресмыкаться суждено.
Рылеев, Войнаровский.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 19:29]
Им чувств высоких не дано,
В них нет огня душевной силы,
От колыбели до могилы
Им пресмыкаться суждено.
Рылеев, Войнаровский.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 19:29]
r
rik21
я несогласен!
к
краснорожий
монитор LG 23MP48D-P
надо было брать Dell
им просто звонишь в Москву, описываешь проблему, кидаешь на почту пару фоток монитора (типа не бите не крашен) и через несколько дней приезжаетк тебе курьер с такм же по параметрам но новым монитором
через день-два тот же курьер приезжает снова и забирает твой старый монитор
сам в шоке был
(монитору было года два, гарантийный срок три года был)
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 22:17]
s
strider1978
Ещё бы, три цены LG.
r
rik21
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2018 04:17]
к
краснорожий
Ещё бы, три цены LG.
да ладно вам
вполне сопоставимые цены
23" IPS 1920x1080 (16:9)
DELL E2318H 8000-8500 руб
LG 23MP48D 7500-8000 руб
впрочем не знаю, может у разных серий мониторов разные параметры гарантии
мне меняли UZ2315H
T
TorukMakto
Не ну вас таки умоляю афтар сходил или никуда?
Сначала пишется претензия. С одним конкретным требованием, обычно возвратом денег. Товар в сервис-центр поставляется только после ответа на претензию.
Cледствие ведут Знатоки!
Магазин еще товар не видел, а уже претензию писать. У них повода ответить не будет. Что отвечать-то.
Необходимо предоставить товар для проверки в магазин или в уполномоченную организацию ( в данном случае сервис центр ЛГ )
Там произведут проверку в установленные сроки, а уже по результатам этой проверки происходят все действия. Ремонт-возврат денег- отказ в ремонте/возврате- претензия- отказ по претензии - суд.
s
strider1978
Cледствие ведут Знатоки!
Ну уж не Незнайки точно. Закончик почитайте на досуге. Если что непонятно будет - пишите.
Если что непонятно будет - пишите.
Обязательно! Это же вы уже 22 года имеете практику по гарантийным вопросам сложно-технических товаров. В том числе и судебную. В том числе и как эксперт.
Вот пишу. Ответьте пожалуйста. Я продавец. Пришел человек с претензией и без товара.
Мои действия.
s
strider1978
Мои действия.
Рассмотреть претензию в установленные сроки, человеку ответить. Очевидно же.
Закон не обязывает потребителя сдавать свою вещь кому бы то ни было.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2018 22:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.