Поломака монитора - ремонт по гарантияя

TorukMakto
Афтар уже оторфал опу с дифана?
2 / 0
rik21
От пользователя Andrew-master
Никакой необходимости нести монитор в магазин и писать какие-то претензии нет. Можно смело везти сразу в СЦ.

есть необходимость - нести именно в магазин т.к ты платил деньги там и забирал товар там (тут дело даже не в законе а простой логике и психологии!)
в магазине можно - по возмущаться, требовать всё руководство сюда, угрожать звонком Путину :-D
магазин - чисто психологически (работники) понимают, что тебе должны т. к брали у тебя деньги, по возможности и при твоей агрессии)) они могут напрячь С.Ц либо мастера по срокам :ultra:
отдавая же напрямую в С.Ц мастер прекрасно понимает, что он тебе ничего не должен и деньги у тебя не брал - если хошь бесплатно по гарантии, значит подождёшь и ты уже с.ц ничего не сделаешь, даже если продинамят по полной!
а что ты можешь им сделать? судится за бесплатный ремонт? :lol:

добавлю ещё, если же монитор подлежит только замене - тебе всё равно придётся тащить опу в магазин!

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 12:45]
0
strider1978
От пользователя rik21
если же монитор подлежит только замене


Очень глубокая мысль, можно хоть один аргумент почему только замене?
0
Andrew-master
От пользователя rik21
в магазине можно


Ну так вот с этого и надо было начинать, а не вводить людей в заблуждение:

От пользователя rik21
нет, нельзя, сначала претензия к магазу который продал, вроде так по закону...


А дальше автор уже сам решит, в СЦ ему шуровать, или в магаз.

На мой взгляд, учитывая очевидность косяка, проще и быстрее получится через СЦ, ибо

От пользователя М@рк
с такой неисправностью чинить нечего. сервис напишет бумагу на замену моника


Но на самом деле самый главный вопрос, кмк

От пользователя TorukMakto
Афтар уже оторфал опу с дифана?


:-D
0
rik21
От пользователя strider1978
Очень глубокая мысль, можно хоть один аргумент почему только замене?

вот ответ:

От пользователя Andrew-master
Цитата:
От пользователя: М@рк

с такой неисправностью чинить нечего. сервис напишет бумагу на замену моника

возможно, подставку и наклейки отдадут :-D
0
strider1978
От пользователя rik21
вот ответ:


Полагаете? Глубоко по барабану что там напишет сервис, требование потребителя первично.
0
rik21
От пользователя Andrew-master
Ну так вот с этого и надо было начинать, а не вводить людей в заблуждение:

вроде фсё про подводные камни :smoke:
0
Andrew-master
От пользователя strider1978
требование потребителя первично


Если монитор куплен более 15-ти дней назад, требовать что-то кроме ремонта будет проблематично.
0
strider1978
От пользователя Andrew-master
Если монитор куплен более 15-ти дней назад, требовать что-то кроме ремонта будет проблематично.


Как всё запущено...
0
Andrew-master
От пользователя strider1978
Как всё запущено...


Просвети нас :cool:
0
strider1978
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
0
Andrew-master
От пользователя strider1978
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара


И в чём здесь противоречие с тем что я написал ?
0
strider1978
Что, на мониторы у нас гарантия 15 дней?
0
Andrew-master
От пользователя strider1978
Что, на мониторы у нас гарантия 15 дней?


А разве кто-то говорит что 15 ?

Ты напиши подробно что хочешь сказать, а то не совсем понятно.
0
strider1978
От пользователя Andrew-master
Если монитор куплен более 15-ти дней назад, требовать что-то кроме ремонта будет проблематично.


Ты напиши, почему у тебя гарантия на монитор 15 дней, в нарушение закона.
0
Andrew-master
От пользователя strider1978
почему у тебя гарантия на монитор 15 дней, в нарушение закона


Я вообще без понятия с чего ты это взял.

Если ты пишешь

От пользователя strider1978
Как всё запущено...


Расскажи нам, как правильно жить. Пока ничего внятного так и не вижу.
0
strider1978
От пользователя Andrew-master
Я вообще без понятия с чего ты это взял.


Слив защитан.

От пользователя Andrew-master
Расскажи нам, как правильно жить.


Выше в теме всё есть.
0
Andrew-master
От пользователя strider1978
Слив защитан.


Ты сам себе чего-то нафантазировал про гарантию на монитор в 15 дней, а я еще и виноват :-D

Если ты собрался требовать замены или возврата денег в течение всего гарантийного срока или срока годности, то повторюсь, что после 15-ти дней это будет уже не так-то просто, потому что товар технически сложный.
0
strider1978
От пользователя Andrew-master
потому что товар технически сложный.


Бинго! Докатились, монитор технически сложный.
0
Andrew-master
От пользователя strider1978
Бинго! Докатились, монитор технически сложный.


Ты не согласен? :cool:
0
strider1978
Доказать это сервисменам будет трудновато. В любом случае недостаток существенный, к тому же прогрессирующий. Так что я бы за возврат денег пободался с продавцом.
0
Andrew-master
От пользователя strider1978
Доказать это сервисменам будет трудновато.


В смысле? В перечне технически сложных товаров черным по белому: мониторы с цифровым блоком управления.

От пользователя strider1978
недостаток существенный


Это ты как определил?

Что конкретно ты собрался писать в своей претензии на возврат денег ?
1 / 0
strider1978
И насчёт "цифровости" блока управления ничего на сайте продавца не нашёл. Кнопки у монитора присутствуют, значит управление механическое. :-D
0 / 3
Andrew-master
От пользователя strider1978
ничего на сайте продавца не нашёл


Какой продавец?

Этот список регламентируется постановлением правительства РФ.

Да уж, и правда

От пользователя strider1978
Как всё запущено...
1 / 0
strider1978
От пользователя Andrew-master
Что конкретно ты собрался писать в своей претензии на возврат денег ?


С учётом того, что DNS-Technopoint не ходит в процессы по правам потребителя - любая грамотная претензия, оформленная затем в исковое имеет большой шанс на возврат денег.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.