Поломака монитора - ремонт по гарантияя
T
TorukMakto
Афтар уже оторфал опу с дифана?
r
rik21
Никакой необходимости нести монитор в магазин и писать какие-то претензии нет. Можно смело везти сразу в СЦ.
есть необходимость - нести именно в магазин т.к ты платил деньги там и забирал товар там (тут дело даже не в законе а простой логике и психологии!)
в магазине можно - по возмущаться, требовать всё руководство сюда, угрожать звонком Путину
магазин - чисто психологически (работники) понимают, что тебе должны т. к брали у тебя деньги, по возможности и при твоей агрессии)) они могут напрячь С.Ц либо мастера по срокам
отдавая же напрямую в С.Ц мастер прекрасно понимает, что он тебе ничего не должен и деньги у тебя не брал - если хошь бесплатно по гарантии, значит подождёшь и ты уже с.ц ничего не сделаешь, даже если продинамят по полной!
а что ты можешь им сделать? судится за бесплатный ремонт?
добавлю ещё, если же монитор подлежит только замене - тебе всё равно придётся тащить опу в магазин!
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 12:45]
s
strider1978
если же монитор подлежит только замене
Очень глубокая мысль, можно хоть один аргумент почему только замене?
A
Andrew-master
в магазине можно
Ну так вот с этого и надо было начинать, а не вводить людей в заблуждение:
нет, нельзя, сначала претензия к магазу который продал, вроде так по
закону...
А дальше автор уже сам решит, в СЦ ему шуровать, или в магаз.
На мой взгляд, учитывая очевидность косяка, проще и быстрее получится через СЦ, ибо
с такой неисправностью чинить нечего. сервис
напишет бумагу на замену моника
Но на самом деле самый главный вопрос, кмк
Афтар уже оторфал опу с дифана?
r
rik21
Очень глубокая мысль, можно хоть один аргумент почему только замене?
вот ответ:
От пользователя: М@рк
с такой неисправностью чинить нечего. сервис напишет бумагу на замену моника
возможно, подставку и наклейки отдадут
s
strider1978
вот ответ:
Полагаете? Глубоко по барабану что там напишет сервис, требование потребителя первично.
r
rik21
Ну так вот с этого и надо было начинать, а не вводить людей в заблуждение:
вроде фсё про подводные камни
A
Andrew-master
требование потребителя первично
Если монитор куплен более 15-ти дней назад, требовать что-то кроме ремонта будет проблематично.
s
strider1978
Если монитор куплен более 15-ти дней назад, требовать что-то кроме ремонта будет проблематично.
Как всё запущено...
A
Andrew-master
Как всё запущено...
Просвети нас
s
strider1978
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
A
Andrew-master
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
И в чём здесь противоречие с тем что я написал ?
s
strider1978
Что, на мониторы у нас гарантия 15 дней?
A
Andrew-master
Что, на мониторы у нас гарантия 15 дней?
А разве кто-то говорит что 15 ?
Ты напиши подробно что хочешь сказать, а то не совсем понятно.
s
strider1978
Если монитор куплен более 15-ти дней назад, требовать что-то кроме ремонта будет проблематично.
Ты напиши, почему у тебя гарантия на монитор 15 дней, в нарушение закона.
A
Andrew-master
почему у тебя гарантия на монитор 15 дней, в нарушение закона
Я вообще без понятия с чего ты это взял.
Если ты пишешь
Как всё запущено...
Расскажи нам, как правильно жить. Пока ничего внятного так и не вижу.
s
strider1978
Я вообще без понятия с чего ты это взял.
Слив защитан.
Расскажи нам, как правильно жить.
Выше в теме всё есть.
A
Andrew-master
Слив защитан.
Ты сам себе чего-то нафантазировал про гарантию на монитор в 15 дней, а я еще и виноват
Если ты собрался требовать замены или возврата денег в течение всего гарантийного срока или срока годности, то повторюсь, что после 15-ти дней это будет уже не так-то просто, потому что товар технически сложный.
s
strider1978
потому что товар технически сложный.
Бинго! Докатились, монитор технически сложный.
A
Andrew-master
Бинго! Докатились, монитор технически сложный.
Ты не согласен?
s
strider1978
Доказать это сервисменам будет трудновато. В любом случае недостаток существенный, к тому же прогрессирующий. Так что я бы за возврат денег пободался с продавцом.
A
Andrew-master
Доказать это сервисменам будет трудновато.
В смысле? В перечне технически сложных товаров черным по белому: мониторы с цифровым блоком управления.
недостаток
существенный
Это ты как определил?
Что конкретно ты собрался писать в своей претензии на возврат денег ?
s
strider1978
И насчёт "цифровости" блока управления ничего на сайте продавца не нашёл. Кнопки у монитора присутствуют, значит управление механическое.
A
Andrew-master
ничего на сайте продавца не нашёл
Какой продавец?
Этот список регламентируется постановлением правительства РФ.
Да уж, и правда
Как всё
запущено...
s
strider1978
Что конкретно ты собрался писать в своей претензии на возврат денег ?
С учётом того, что DNS-Technopoint не ходит в процессы по правам потребителя - любая грамотная претензия, оформленная затем в исковое имеет большой шанс на возврат денег.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.