Поломака монитора - ремонт по гарантияя

От пользователя strider1978
Свою вещь отдать непонятно кому. Зачем и на что рассчитывая?

ну они же ранее свою вещь Вам отдали. на что рассчитывали? :-D
0
rik21
От пользователя strider1978
Свою вещь отдать непонятно кому.

не, не любую свою вещь а ту которая приобретена у них и не просто отдать, принести с собой с кк чеком и прав. заполненным гарантийным талоном, рассказать проблему...
других вариантов я не вижу, не знаю. да это и гораздо проще - чем бегать по СЦ в которых могут сказать как мне сказали - да мы оф. СЦ но тока ремонтируем за бабло!
От пользователя strider1978
Зачем и на что рассчитывая?

думаю отдавать всё равно придётся - не было есшо случаев, когда оф. представитель магазина, сказал:
- чё моник сломался? выбрось в ведро, на тебе другой...
0
Andrew-master
От пользователя strider1978
И что Вам скажут в сервис-центре? Правильно, "оставляйте, мы посмотрим".


Магазин ремонтом не занимается, и из магазина монитор поедет ровно в тот же самый сервис.

Если случай гарантийный - починят или заменят.

Если негарантийный - напишут отказ с причинами.
0
rik21
От пользователя Andrew-master
Магазин ремонтом не занимается, и из магазина монитор поедет ровно в тот же самый сервис

наконец то - разобрались, что надо приносить в магазин где покупал и сдавать по гарантии, а не бежать в с.ц или к целителю по фото...
но вопрос т.с был более сложным - про подводные камни, наверно ещё потребуется пять стр. темы что бы кто то ответил знающий
0
strider1978
От пользователя М@рк
ну они же ранее свою вещь Вам отдали. на что рассчитывали?


Деньги у них, вещь Вы тоже им отнесли, в чём смысл, сидеть без монитора и без денег?


От пользователя Andrew-master
Магазин ремонтом не занимается, и из магазина монитор поедет ровно в тот же самый сервис.


Ничего никуда не поедет до ответа продавца, а проверка качества в идеале должна производиться в присутствии потребителя.
0
От пользователя rik21
наконец то - разобрались, что надо приносить в магазин где покупал и сдавать по гарантии, а не бежать в с.ц или к целителю по фото..

достаточно было качнуть и прочесть перед сном "закон о защите прав потребителей"
для ускорения процесса позвонить в сервис и объяснив ситуацию спросить о дальнейших действиях
0
strider1978
У сервиса даже ИП другое, потребителю они ничего не должны. Все договорённости у них с продавцом.
1 / 0
Дисконнект©
От пользователя rik21
нет, нельзя, сначала претензия к магазу который продал, вроде так по закону...
вы бы хоть почитали сначала закон.
Продавец обязан принять у тебя неисправный товар при гарантийном обращении. Но закон не обязывает тебя нести товар именно к продавцу. Если есть СЦ производителя - можно сразу туда (но с поправкой на правила производителя).


От пользователя rik21
вот мои подводные камни, опыт приобрёл, вот когда позвонил в защиту прав потр. мне там сказали - что я должен обращаться именно в точку продажи а не сервис! это была видеокарта.
Зачем вообще было звонить им, если не было проблем со сдачей в магазин.

Лично я по гарантии несу все в СЦ. так быстрее. если СЦ нет - в магазин.
1 / 0
strider1978
От пользователя Дисконнект©
Продавец обязан принять у тебя неисправный товар при гарантийном обращении.


Товар по результату вообще может остаться у потребителя. Деньги продавец возвращает, а товар не забирает. Обязанности такой нет.
0 / 3
От пользователя strider1978
Товар по результату вообще может остаться у потребителя. Деньги продавец возвращает, а товар не забирает. Обязанности такой нет.

мечтатель :-D
1 / 0
strider1978
Соответствующую статью закона рекомендую прочесть внимательно и осмыслить.
1 / 1
rik21
От пользователя Дисконнект©
Зачем вообще было звонить им, если не было проблем со сдачей в магазин.

прочитай мой ком. внимательно, там написано - после поломки видяхи позвонил в магазин, где сразу меня стали динамить, пришлось искать правду в защ. прав потр.
От пользователя strider1978
Товар по результату вообще может остаться у потребителя

а как продавец выявит проблему поломки? только по трещине на корпусе :-D
От пользователя strider1978
Деньги продавец возвращает, а товар не забирает. Обязанности такой нет

у т.с счя мозг взорвётся или запьёт на радостях, моник его плюс бабосов ещё отвалят :lol:
1 / 0
От пользователя strider1978
И что Вам скажут в сервис-центре? Правильно, "оставляйте, мы посмотрим". Смотреть будут 45 дней, возможно и больше, обязательств у сервиса перед человеком с улицы нет никаких, а потом два варианта.

Либо ремонт по гарантии (требований потребителя нет, можно делать что угодно).

Либо вердикт: залит, разбит, запорот иным образом самим потребителем, случай негарантийный, ремонт платный.


бред. от момента сдачи продавцу/в сервис, у них есть не более 45 дней на решение проблемы, если случай гарантийный. 46 день - если проблема не решена возврат денег
0
strider1978
От пользователя rik21
у т.с счя мозг взорвётся или запьёт на радостях


Я написал "может остаться". Редко, но бывает.

От пользователя rik21
а как продавец выявит проблему поломки?


Согласует с потребителем проверку качества.
0
rik21
От пользователя strider1978
Согласует с потребителем проверку качества.

КАК? если монитор останется у покупателя... :suxx:
тут даже ванга бессильна
0
strider1978
От пользователя да как так то
бред. от момента сдачи продавцу/в сервис, у них есть не более 45 дней на решение проблемы, если случай гарантийный. 46 день - если проблема не решена возврат денег


Это если претензия написана и подана как положено. И только для физиков.

И только для требования об устранении недостатков товара. И только если сторонами не согласованы иные (меньшие) сроки.
0
strider1978
От пользователя rik21
КАК? если монитор останется у покупателя...


Согласовывается время, приходит потребитель с товаром, садится рядом с инженером. Девайс разбирается, причина устанавливается.
0
От пользователя strider1978
Согласовывается время, приходит потребитель с товаром, садится рядом с инженером. Девайс разбирается, причина устанавливается.

чо, правда? 8(
сам так делал?
половине неподготовленным клиентам надо будет врача вызывать :-D
0
strider1978
От пользователя М@рк
сам так делал?


Да, делал.

От пользователя М@рк
половине неподготовленным клиентам надо будет врача вызывать


Очередь была в шоке.
0
rik21
От пользователя strider1978
Согласовывается время, приходит потребитель с товаром, садится рядом с инженером. Девайс разбирается, причина устанавливается.

то есть - потребителю надо шарить на уровне инжонера и бегать за ним по мастерской, следить что бы из рукава он не достал туза?
а придёт девушка, уснёт наверно на куче старых корпусов играясь кулером :-D
вообще ход такой - твоей мысли правильный, я так сделал когда был чайником и принёс в ремонт воздушную велосипедную вилку, даже тогда не шаря понял, что "мастер" рукажоп, но о5 же мало кто разбирается в ремонте мониторов и сидеть тупо глазеть, что там делает инженер бесполезно...
да ещё добиться аудиенции с мастером так же "лягко" как и с мэром!
0
strider1978
От пользователя rik21
потребителю надо шарить на уровне инжонера и бегать за ним по мастерской, следить что бы из рукава он не достал туза?


Шарить на уровне здравомыслящего человека, разрешать инженеру бегать по мастерской с Вашей вещью нежелательно.

От пользователя rik21
добиться аудиенции с мастером так же "лягко" как и с мэром!


Это проблема продавца, с момента написания претензии на всё про всё у него есть 10 дней, если мы говорим о возврате денег.
0
tm
а ещё магазин обязан выдать подменный монитор на время ремонта. но обращаться нужно, опять же, только в магазин, не в сервис.
0
Andrew-master
От пользователя rik21
наконец то - разобрались, что надо приносить в магазин где покупал и сдавать по гарантии


Не надо путать возможность и необходимость.

Никакой необходимости нести монитор в магазин и писать какие-то претензии нет. Можно смело везти сразу в СЦ.

От пользователя strider1978
Ничего никуда не поедет до ответа продавца


Если ты принес в магазин товар на ремонт (как в СЦ) - никакого ответа продавца не нужно, товар с ближайшей машиной уезжает ровно в тот же самый СЦ.

Гарантийный это случай или нет - решает опять же СЦ, магазин это просто пункт приема-выдачи в данном случае, не более того.

Сроки ремонта естественно одинаковые, что ты припер в магазин, что в СЦ. Они прописаны в ЗоЗПП и для всех одни.
1 / 2
strider1978
От пользователя Andrew-master
Если ты принес в магазин товар на ремонт


Значит в вопросах прав потрребителей не ориентируешься, и ответ СЦ будет предсказуемо огорчительным. Еще и времени кучу потеряешь, без монитора и без денег.
2 / 0
Andrew-master
От пользователя strider1978
ответ СЦ будет предсказуемо огорчительным. Еще и времени кучу потеряешь, без монитора и без денег.


Откуда такие выводы ?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.