Поломака монитора - ремонт по гарантияя
Свою вещь отдать непонятно кому. Зачем и на что рассчитывая?
ну они же ранее свою вещь Вам отдали. на что рассчитывали?
r
rik21
Свою вещь отдать непонятно кому.
не, не любую свою вещь а ту которая приобретена у них и не просто отдать, принести с собой с кк чеком и прав. заполненным гарантийным талоном, рассказать проблему...
других вариантов я не вижу, не знаю. да это и гораздо проще - чем бегать по СЦ в которых могут сказать как мне сказали - да мы оф. СЦ но тока ремонтируем за бабло!
Зачем и на что рассчитывая?
думаю отдавать всё равно придётся - не было есшо случаев, когда оф. представитель магазина, сказал:
- чё моник сломался? выбрось в ведро, на тебе другой...
A
Andrew-master
И что Вам скажут в сервис-центре? Правильно, "оставляйте, мы посмотрим".
Магазин ремонтом не занимается, и из магазина монитор поедет ровно в тот же самый сервис.
Если случай гарантийный - починят или заменят.
Если негарантийный - напишут отказ с причинами.
r
rik21
Магазин ремонтом не занимается, и из магазина монитор поедет ровно в тот же самый сервис
наконец то - разобрались, что надо приносить в магазин где покупал и сдавать по гарантии, а не бежать в с.ц или к целителю по фото...
но вопрос т.с был более сложным - про подводные камни, наверно ещё потребуется пять стр. темы что бы кто то ответил знающий
s
strider1978
ну они же ранее свою вещь Вам отдали. на что рассчитывали?
Деньги у них, вещь Вы тоже им отнесли, в чём смысл, сидеть без монитора и без денег?
Магазин
ремонтом не занимается, и из магазина монитор поедет ровно в тот же самый сервис.
Ничего никуда не поедет до ответа продавца, а проверка качества в идеале должна производиться в присутствии потребителя.
наконец то - разобрались, что надо приносить в магазин где покупал и сдавать по гарантии, а не бежать в с.ц или к целителю по фото..
достаточно было качнуть и прочесть перед сном "закон о защите прав потребителей"
для ускорения процесса позвонить в сервис и объяснив ситуацию спросить о дальнейших действиях
s
strider1978
У сервиса даже ИП другое, потребителю они ничего не должны. Все договорённости у них с продавцом.
Д
Дисконнект©
вы бы хоть почитали сначала закон. нет, нельзя, сначала претензия к магазу который продал, вроде так по закону...
Продавец обязан принять у тебя неисправный товар при гарантийном обращении. Но закон не обязывает тебя нести товар именно к продавцу. Если есть СЦ производителя - можно сразу туда (но с поправкой на правила производителя).
Зачем вообще было звонить им, если не было проблем со сдачей в магазин. вот мои подводные камни, опыт приобрёл, вот когда позвонил в защиту прав потр. мне там сказали - что я должен обращаться именно в
точку продажи а не сервис! это была видеокарта.
Лично я по гарантии несу все в СЦ. так быстрее. если СЦ нет - в магазин.
s
strider1978
Продавец обязан принять у тебя неисправный товар при гарантийном обращении.
Товар по результату вообще может остаться у потребителя. Деньги продавец возвращает, а товар не забирает. Обязанности такой нет.
Товар по результату вообще может остаться у потребителя. Деньги продавец возвращает, а товар не забирает. Обязанности такой нет.
мечтатель
s
strider1978
Соответствующую статью закона рекомендую прочесть внимательно и осмыслить.
r
rik21
прочитай мой ком. внимательно, там написано - после поломки видяхи позвонил в магазин, где сразу меня стали динамить, пришлось искать правду в защ. прав потр.
Товар по результату вообще может остаться у потребителя
а как продавец выявит проблему поломки? только по трещине на корпусе
Деньги продавец возвращает, а товар не
забирает. Обязанности такой нет
у т.с счя мозг взорвётся или запьёт на радостях, моник его плюс бабосов ещё отвалят
Либо ремонт по гарантии (требований потребителя нет, можно делать что угодно).
Либо вердикт: залит, разбит, запорот иным образом самим потребителем, случай негарантийный, ремонт платный.
бред. от момента сдачи продавцу/в сервис, у них есть не более 45 дней на решение проблемы, если случай гарантийный. 46 день - если проблема не решена возврат денег
s
strider1978
у т.с счя мозг взорвётся или запьёт на радостях
Я написал "может остаться". Редко, но бывает.
а как продавец выявит проблему поломки?
Согласует с потребителем проверку качества.
r
rik21
Согласует с потребителем проверку качества.
КАК? если монитор останется у покупателя...
тут даже ванга бессильна
s
strider1978
бред. от момента сдачи продавцу/в сервис, у них есть не более 45 дней на решение проблемы, если случай гарантийный. 46 день - если проблема не решена возврат денег
Это если претензия написана и подана как положено. И только для физиков.
И только для требования об устранении недостатков товара. И только если сторонами не согласованы иные (меньшие) сроки.
s
strider1978
КАК? если монитор останется у покупателя...
Согласовывается время, приходит потребитель с товаром, садится рядом с инженером. Девайс разбирается, причина устанавливается.
Согласовывается время, приходит потребитель с товаром, садится рядом с инженером. Девайс разбирается, причина устанавливается.
чо, правда?
сам так делал?
половине неподготовленным клиентам надо будет врача вызывать
s
strider1978
сам так делал?
Да, делал.
половине неподготовленным клиентам надо будет врача вызывать
Очередь была в шоке.
r
rik21
Согласовывается время, приходит потребитель с товаром, садится рядом с инженером. Девайс разбирается, причина устанавливается.
то есть - потребителю надо шарить на уровне инжонера и бегать за ним по мастерской, следить что бы из рукава он не достал туза?
а придёт девушка, уснёт наверно на куче старых корпусов играясь кулером
вообще ход такой - твоей мысли правильный, я так сделал когда был чайником и принёс в ремонт воздушную велосипедную вилку, даже тогда не шаря понял, что "мастер" рукажоп, но о5 же мало кто разбирается в ремонте мониторов и сидеть тупо глазеть, что там делает инженер бесполезно...
да ещё добиться аудиенции с мастером так же "лягко" как и с мэром!
s
strider1978
потребителю надо шарить на уровне инжонера и бегать за ним по мастерской, следить что бы из рукава он не достал туза?
Шарить на уровне здравомыслящего человека, разрешать инженеру бегать по мастерской с Вашей вещью нежелательно.
добиться аудиенции с мастером так же "лягко" как и с мэром!
Это проблема продавца, с момента написания претензии на всё про всё у него есть 10 дней, если мы говорим о возврате денег.
t
tm
а ещё магазин обязан выдать подменный монитор на время ремонта. но обращаться нужно, опять же, только в магазин, не в сервис.
A
Andrew-master
наконец то - разобрались, что надо приносить в магазин где покупал и сдавать по гарантии
Не надо путать возможность и необходимость.
Никакой необходимости нести монитор в магазин и писать какие-то претензии нет. Можно смело везти сразу в СЦ.
Ничего никуда не поедет до ответа продавца
Если ты принес в магазин товар на ремонт (как в СЦ) - никакого ответа продавца не нужно, товар с ближайшей машиной уезжает ровно в тот же самый СЦ.
Гарантийный это случай или нет - решает опять же СЦ, магазин это просто пункт приема-выдачи в данном случае, не более того.
Сроки ремонта естественно одинаковые, что ты припер в магазин, что в СЦ. Они прописаны в ЗоЗПП и для всех одни.
s
strider1978
Если ты принес в магазин товар на ремонт
Значит в вопросах прав потрребителей не ориентируешься, и ответ СЦ будет предсказуемо огорчительным. Еще и времени кучу потеряешь, без монитора и без денег.
A
Andrew-master
ответ СЦ будет предсказуемо огорчительным. Еще и времени кучу потеряешь, без монитора и без денег.
Откуда такие выводы ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.