Задолбал олимпус!!
U
Ulena
23:58, 13.11.2006
Slava S: Мне тоже не хамили до того момента, пока я не написала, что покажу договор юристу видимо это показалось поводом для неуравновешенной реакции
Хроника дальнейшего общения: вначале мне посоветовали уйти к другому провайдеру, потом написали «что я никто, и звать меня никак» для Олимпуса после этого один из модераторов новостей в почту написал письмо, где в достаточно оскорбительной манере прошелся по уровню моего умственного развития и после этого отключили меня от новостей
Все сообщения, кроме письма модератора мог читать любой абонент, которому приходили новости Олимпуса.
Вы считаете это нормально? И ведет к повышению лояльности?
Хроника дальнейшего общения: вначале мне посоветовали уйти к другому провайдеру, потом написали «что я никто, и звать меня никак» для Олимпуса после этого один из модераторов новостей в почту написал письмо, где в достаточно оскорбительной манере прошелся по уровню моего умственного развития и после этого отключили меня от новостей
Все сообщения, кроме письма модератора мог читать любой абонент, которому приходили новости Олимпуса.
Вы считаете это нормально? И ведет к повышению лояльности?
00:11, 14.11.2006
адрес р2р.olympus.ru не откроится нигде, кроме Олимпуса. Это как раз нормально. А на хелпе скачай автоконфигуратор. Для начала. Если не поможет, то звони в ТП или читай р2р.olympus.ru, если откроется.
Настроил, всё заработало, спасибо... :-)
S
Slava S
00:25, 14.11.2006
Slava S: Мне тоже не хамили до того момента, пока я не написала, что покажу договор юристу
Вот теперь я точно не сомневаюсь, что не хамили. Раньше могла быть такая вероятность. Покажите договор юристу, это точно Олимпус в шок не повергнет и ничем ему не грозит. Так что точно реакция не в этом. В новостях банят за неподобающее поведение. Это тут обсуждать не надо. Лучше с модераторами в частном порядке. Это их дело.
Настроил, всё заработало, спасибо...
Вот видешь, оказывается нужно просто спросить. Проблема давно бы решилась, если при желании позвонить в ТП или прочитать памятку пользователя.
U
Ulena
00:53, 14.11.2006
Slava S: не верите, ну и не надо это ваше право Вам тоже когда-нибудь сотрудники Олимпуса скажут, что Вы никто и звать Вас никак, и вобще пошли бы вы ........... к другому провайдеру и пройдутся по Вашим ......... способностям В этот момент, вспомните меня, пожалуйста.
Читали это все кто выписывает новости, часть людей на следующий день комментарии писали, что нельзя так. Забанили меня за то, что я "посмела" обсуждать новость от Олимпуса со мной это человек 5-6 обсуждали, но забанили двоих. Почему второго не знаю, он вроде защищал Олимпус, но а меня понятно за что.
Бан обсуждать не собираюсь даже, во первых давно это было, во вторых плевать я на бан по новостям хотела.
Мы с Вами вроде обсуждали хамство, а не бан В компании с нормальным уровнем менеджемента, модератор, который написал такие вещи абоненту в новостях на всеобщее обозрение работы бы лишился, а в Олимпусе он живет и процветает. Вот именно так компания Олимпус "повышает" лояльность
По договору я тоже не понимаю почему такая резкая реакция, что здесь такого.
Читали это все кто выписывает новости, часть людей на следующий день комментарии писали, что нельзя так. Забанили меня за то, что я "посмела" обсуждать новость от Олимпуса со мной это человек 5-6 обсуждали, но забанили двоих. Почему второго не знаю, он вроде защищал Олимпус, но а меня понятно за что.
Бан обсуждать не собираюсь даже, во первых давно это было, во вторых плевать я на бан по новостям хотела.
Мы с Вами вроде обсуждали хамство, а не бан В компании с нормальным уровнем менеджемента, модератор, который написал такие вещи абоненту в новостях на всеобщее обозрение работы бы лишился, а в Олимпусе он живет и процветает. Вот именно так компания Олимпус "повышает" лояльность
По договору я тоже не понимаю почему такая резкая реакция, что здесь такого.
a
anton.ch
09:06, 14.11.2006
А мне вот нравится олимпус (за исключением пары личностей, тоже, кстати, модераторов, с которыми разговаривать бесполезно: в ответ получаешь только "Модератор всегда прав"+бан).
Теперь я чертовски недоволен олимпусом, потому что они не подключают по моему новому адресу :-).
Теперь я чертовски недоволен олимпусом, потому что они не подключают по моему новому адресу :-).
S
Slava S
10:02, 14.11.2006
не верите, ну и не надо
А я и не не верю. Я прекрасно помню ту историю в новостях, где вы говорили, что Олимпус не имеет права снимать абонплату. И кто там вам нахамил? Может Dron? Он любит советовать поискать место получше Олимпуса. Так он не сотрудник компании, обычный клиент. А официальные ответы от лица компании содержали ссылки на документы и законодательство.
E
EvAngeLilly
11:36, 14.11.2006
Не помню точно, но вроде Lady тогда все выдала на этом форуме. Было примерно так: позвонила электросетевая компания и сказала, что завтра с ... до... будет отключение электроэнергии.
Итак: звонил леди. "Скажите мне мой баланс" "Ваш баланс вы можете посмотреть на сайте статистики. Если успею, то сейчас вам его скажу". Менеджер же думала об возможном отключении электроэнергии. Дама подумала, что ей хамят, и потом здесь была роазвернутая статья на тему "эта тварь мне ответила, что если найду время, то вам отвечу". Додумала. Всякое бывает. Домысливать не надо. Нужно просто понимать, что говорят. Делать нече там на работе, как хамить.
Итак: звонил леди. "Скажите мне мой баланс" "Ваш баланс вы можете посмотреть на сайте статистики. Если успею, то сейчас вам его скажу". Менеджер же думала об возможном отключении электроэнергии. Дама подумала, что ей хамят, и потом здесь была роазвернутая статья на тему "эта тварь мне ответила, что если найду время, то вам отвечу". Додумала. Всякое бывает. Домысливать не надо. Нужно просто понимать, что говорят. Делать нече там на работе, как хамить.
не я. я таким фуфлом не занимаюсь. не надо нвешивать на меня чужих собак. я не блондинка уж до такой степени, чтоб такой дурью маяться.и слово "тварь" в моем лексиконе отсутствует.
Слава, ты ратуешь за правдивость информации, но в данном случае ты меня оклеветал. Если не помнишь точно - проверь свою память.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2006 12:24]
S
Slava S
13:26, 14.11.2006
Слава, ты ратуешь за правдивость информации, но в данном случае ты меня оклеветал
Я просто изобразил разговор художевственно, просто передав смысл. Цвет волос не знаю, может фиолетовый, потому как тогда писала Violeta или Miaviolet. Даже ник тяжело вспомнить, а вы так за точность передачи выговариваете.
E
EvAngeLilly
13:45, 14.11.2006
точно с кем то спутал.
я тоже помню про тварь. но я такого не писала.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=25519&...
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2006 13:58]
E
EvAngeLilly
14:02, 14.11.2006
что нашла по слову тварь. Слава, ты меня оклеветал. и так же не услышу извинений??
Re: Не кажется-ли Вам, что мы много платим [новое]
Автор: Провайдер [гость]
Дата: 13 Апр 2003 10:47
А ты пидорас залесь в нашу шкуру, я посмотрю как ты будеш расчитывать прибыль и убытки. Кабеля режут, хабы пиздят, грозы начинаются , хоть вешайся, а вам подавай инет, "я же за него плачу"- вы только это орать и умеете. Мы для Вас из шкуры лезем что бы вам угодить, дешовые подключения-пожалуйста!!, ftr пожалуйста!!, а вы твари не благодарные, сети засираете, херней занимаетесь, спамите , верусню рассылаете.
Да Вы твари не благодарные, вам в рот и в нос суем, а вы посрали и смотрите можно ли из говна ещё что нибудь извлечь.
Вы можете только наши кости и мыть, на большее у Вас ума не хватает.
+ -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Впечатлени от ЕкаНета [новое]
Автор: EKANET (отправить письмо)
Дата: 27 Окт 2005 11:38
Цитата:
От пользователя: Slava S
Меня вот просто без всякого объяснения причин забанили на форуме Еканета. Просто так, я правил не нарушал
Я приказал тебя забанить на форуме Еканета. Как мерзкую отвратительную тварь, гнусного шантажиста. История о твоей гадкой сущности вскоре будет опубликована, найду только твою фотографию приличного качества.
+ -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
Автор: Антон™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 27 Окт 2005 18:06
Цитата:
От пользователя: EKANET
Я приказал тебя забанить на форуме Еканета. Как мерзкую отвратительную тварь, гнусного шантажиста. История о твоей гадкой сущности вскоре будет опубликована, найду только твою фотографию приличного качества.
Фотку Попкорн
+ -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Техническая поддержка КАБiNET [новое]
Автор: Некст
Дата: 10 Окт 2006 16:39
Цитата:
От пользователя: lqk
Автор темы многого не договаривает а именно он подал заявку в тех поддержку следующео содержания (дословно )
Вы суки е**ные, у меня пропало 250р. Я вам уже 3 письма отправил, а вы ни**я зделать неможете анонисты е**ные, сидити там у себя в офисах и дрочите, **дарасы. Верните мне мое деньги твари е**ные.
На что получил ответ: Слышь ты урод, базар фильтруй, а то можно и в голову получить.
Кстати тема незакрыта и в голову он таки получит
очень прискорбно, что сотрудники кабинета "базар не фильтруют" и позволяют себе подобные высказывания не только в переписке с клиентами и на собственном форуме, но и на этом форуме...
просьба к менеджеру Кабинета - "передать кому следует наверх" - произвести обучение персонала, отвечающего за работу с клиентами, нормам делового общения и переписки...
+ -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Не кажется-ли Вам, что мы много платим [новое]
Автор: Провайдер [гость]
Дата: 13 Апр 2003 10:47
А ты пидорас залесь в нашу шкуру, я посмотрю как ты будеш расчитывать прибыль и убытки. Кабеля режут, хабы пиздят, грозы начинаются , хоть вешайся, а вам подавай инет, "я же за него плачу"- вы только это орать и умеете. Мы для Вас из шкуры лезем что бы вам угодить, дешовые подключения-пожалуйста!!, ftr пожалуйста!!, а вы твари не благодарные, сети засираете, херней занимаетесь, спамите , верусню рассылаете.
Да Вы твари не благодарные, вам в рот и в нос суем, а вы посрали и смотрите можно ли из говна ещё что нибудь извлечь.
Вы можете только наши кости и мыть, на большее у Вас ума не хватает.
+ -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Впечатлени от ЕкаНета [новое]
Автор: EKANET (отправить письмо)
Дата: 27 Окт 2005 11:38
Цитата:
От пользователя: Slava S
Меня вот просто без всякого объяснения причин забанили на форуме Еканета. Просто так, я правил не нарушал
Я приказал тебя забанить на форуме Еканета. Как мерзкую отвратительную тварь, гнусного шантажиста. История о твоей гадкой сущности вскоре будет опубликована, найду только твою фотографию приличного качества.
+ -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
Автор: Антон™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 27 Окт 2005 18:06
Цитата:
От пользователя: EKANET
Я приказал тебя забанить на форуме Еканета. Как мерзкую отвратительную тварь, гнусного шантажиста. История о твоей гадкой сущности вскоре будет опубликована, найду только твою фотографию приличного качества.
Фотку Попкорн
+ -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Техническая поддержка КАБiNET [новое]
Автор: Некст
Дата: 10 Окт 2006 16:39
Цитата:
От пользователя: lqk
Автор темы многого не договаривает а именно он подал заявку в тех поддержку следующео содержания (дословно )
Вы суки е**ные, у меня пропало 250р. Я вам уже 3 письма отправил, а вы ни**я зделать неможете анонисты е**ные, сидити там у себя в офисах и дрочите, **дарасы. Верните мне мое деньги твари е**ные.
На что получил ответ: Слышь ты урод, базар фильтруй, а то можно и в голову получить.
Кстати тема незакрыта и в голову он таки получит
очень прискорбно, что сотрудники кабинета "базар не фильтруют" и позволяют себе подобные высказывания не только в переписке с клиентами и на собственном форуме, но и на этом форуме...
просьба к менеджеру Кабинета - "передать кому следует наверх" - произвести обучение персонала, отвечающего за работу с клиентами, нормам делового общения и переписки...
+ -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
C
Charum
14:42, 14.11.2006
Индустрии 53 постоянно отваливается связь. есть тут представитель\и олимпуса, чо за фигня то? с 7 по 8 ноября вообще не работал......... сегодян отрубался отрубался иии отрубился......... опять выходные без инта.... но техподдержки не
дозвониться....... а если дозвонишся начинают всякую фигню спрашивать, типа давайте проверим подключение...и т.д
Привет, соседушко!
Опять у нас с тобой схожие проблемы. Тож задолбался с Олимпусом. Вступил с начальницей техподдержки в связь (пока письменную). Она очень удивляется и не верит, что 2-3 раза в месяц пропадает инет.
И еще и еще у меня с приходом холодов замезли рамы на балконе - наглухо... Как у тебя с этим? Телеграфируй.
:-) :-)
C
Charum
14:58, 14.11.2006
Врать нехорошо.
Подтверждаю слова автора. Дозвониться до ТП Олимпуса очень сложно стало. Очень. Иной раз плюнешь...
Мое мнение: с расширением территории покрытия и , следовательно, увеличением числа абонентов, качество обслуживания резко понизилось. Взять год назад и сейчас - небо и земля. И еще этот... Кабинедд повесил хаб прямо у моей двери - есть над чем подумать...
S
Slava S
15:25, 14.11.2006
Подтверждаю слова автора. Дозвониться до ТП Олимпуса очень сложно стало.
Бывает сложно, но не невозможно. И почти не долгими часами, не говоря уже о днях.
Кабинедд повесил
хаб прямо у моей двери - есть над чем подумать...
Подумай. Телефон ТП Кабинета - 3783199.
М
Музыка ветра
15:26, 14.11.2006
...И еще этот... Кабинедд повесил хаб прямо у моей двери - есть над чем подумать...
О... теперь они просто хабы рядом с дверями вешают... раньше хоть в керамзит закапывали %))
U
Ulena
17:13, 14.11.2006
Slavе S:
Видимо Вас все таки подводит память Вопрос был не об абонентской плате, а о привязки Интернета к чему-то там в компе. Я писала, что Олимпус не имеет права без согласия абонента делать эту привязку и собиралась показать договор юристу.
Пример, который иллюстрирует мои слова: Представьте, что Вы должны перед включением нового стационарного телефона каждый раз что-то прописывать, менять и ставить в известность телефонную компанию. Или представьте электрические розетки с привязкой только к ТВ, или только к холодильнику То, что сделал Олимпус, на мой взгляд, то же самое.
Во время переписки я несколько раз обращалась к представителям Олимпуса за объяснениями, допуская, что я что-то не понимаю, т.к. не програмер. Ответа от Олимпуса я не дождалась (тут Вас тоже память подводит). Зато дождалась «что я никто, и звать меня никак для Олимпуса» и что «пошла я ……… к другому провайдеру».
Может Вы и не считаете это хамством, это Ваше право. Разные люди, разное воспитание. Для меня это хамство, еще более обидное, потому что эти люди получают з/п и работают на оборудовании, благодаря тому, что я (как и другие) являюсь абонентом и плачу деньги. Зашибись ощущение, когда за мои деньги мне же и гадости наговорили.
PS Кстати вопрос решился очень просто, достаточно было обратится к знакомым програмерам
PS Еще повеселила фраза модератора, копирую из письма дословно «я читал ваши сообщения, дело в том что недостаток вашей квалификации в юридических или технических вопросах это не повод бежать к юристам». Логика зашибись, т.е. чтобы идти к юристам надо достаточно разбираться в юридических вопросах Всю жизнь до этого считала, что, наоборот, к юристам ходят в случае недостаточных знаний
Видимо Вас все таки подводит память Вопрос был не об абонентской плате, а о привязки Интернета к чему-то там в компе. Я писала, что Олимпус не имеет права без согласия абонента делать эту привязку и собиралась показать договор юристу.
Пример, который иллюстрирует мои слова: Представьте, что Вы должны перед включением нового стационарного телефона каждый раз что-то прописывать, менять и ставить в известность телефонную компанию. Или представьте электрические розетки с привязкой только к ТВ, или только к холодильнику То, что сделал Олимпус, на мой взгляд, то же самое.
Во время переписки я несколько раз обращалась к представителям Олимпуса за объяснениями, допуская, что я что-то не понимаю, т.к. не програмер. Ответа от Олимпуса я не дождалась (тут Вас тоже память подводит). Зато дождалась «что я никто, и звать меня никак для Олимпуса» и что «пошла я ……… к другому провайдеру».
Может Вы и не считаете это хамством, это Ваше право. Разные люди, разное воспитание. Для меня это хамство, еще более обидное, потому что эти люди получают з/п и работают на оборудовании, благодаря тому, что я (как и другие) являюсь абонентом и плачу деньги. Зашибись ощущение, когда за мои деньги мне же и гадости наговорили.
PS Кстати вопрос решился очень просто, достаточно было обратится к знакомым програмерам
PS Еще повеселила фраза модератора, копирую из письма дословно «я читал ваши сообщения, дело в том что недостаток вашей квалификации в юридических или технических вопросах это не повод бежать к юристам». Логика зашибись, т.е. чтобы идти к юристам надо достаточно разбираться в юридических вопросах Всю жизнь до этого считала, что, наоборот, к юристам ходят в случае недостаточных знаний
С
Созерцатель
18:31, 14.11.2006
Вопрос был не об абонентской плате, а о привязки Интернета к чему-то там в компе. Я писала, что Олимпус не имеет права без согласия абонента делать эту привязку и собиралась показать договор юристу.
Пример, который иллюстрирует мои слова: Представьте, что Вы должны перед включением нового стационарного телефона каждый раз что-то прописывать, менять и ставить в известность телефонную компанию. Или представьте электрические розетки с привязкой только к ТВ, или только к холодильнику То, что сделал Олимпус, на мой взгляд, то же самое.
Пример, который иллюстрирует мои слова: Представьте, что Вы должны перед включением нового стационарного телефона каждый раз что-то прописывать, менять и ставить в известность телефонную компанию. Или представьте электрические розетки с привязкой только к ТВ, или только к холодильнику То, что сделал Олимпус, на мой взгляд, то же самое.
Такто это совсем не тоже самое и Олимпус прав в данном вопросе. :-)
привязка IР-адреса к физическому МАС-адресу существует во многих сетях и абоненту при смене компа или сетевой карты необходимо звонить в ТП, чтобы "интернет привязали к новому железу"
C
Charum
18:34, 14.11.2006
Подумай.
Нет. Я однолюб.
И все еще надеюсь на лучшее....., как ребенок чесслово ))
k
-kai-
19:10, 14.11.2006
привязка IР-адреса к физическому МАС-адресу существует во многих сетях и абоненту при смене компа или сетевой карты необходимо звонить в ТП, чтобы "интернет привязали к новому железу"
это даже правильно, безопасность выше.
С
-=Связной=-
19:36, 14.11.2006
это даже правильно, безопасность выше.
....кто мешает перепрописать МАС адрес на интерфейсе??? дело двух минут.
С
Созерцатель
19:51, 14.11.2006
....кто мешает перепрописать МАС адрес на интерфейсе??? дело двух минут.
для кого двухминутное дело, а для большинства непреодолимая преграда
безопасность в целом повышается
а вообще, если клиент туп но упрям ИМХО можно под расписку о том что он сам этого хотел отменять ему и привязку к железу и даже логин-пасс ВПН
и пускай потом его счет имеют все кому не лень
впрочем привязка иногда необходима для безопасности сети в целом, а не только безопасности счета клиента
например на порту маршрутника если сидит дом с 10 юзерами - то прописать их МАСи чтоп 11-й идиот сам в сеть не вклинился
в любом случае это право Оператора ИМХО
U
Ulena
20:36, 14.11.2006
Вопрос не в том прав, или нет Олимпус.
А в том, что на желание клиента показать договор юристу - сотрудники Олимпуса хамить начинают. Или Вы тоже считаете эти цитаты не хамством, а нормой?
А в том, что на желание клиента показать договор юристу - сотрудники Олимпуса хамить начинают. Или Вы тоже считаете эти цитаты не хамством, а нормой?
С
Созерцатель
20:51, 14.11.2006
Вопрос не в том прав, или нет Олимпус.
А в том, что на желание клиента показать договор юристу - сотрудники Олимпуса хамить начинают. Или Вы тоже считаете эти цитаты не хамством, а нормой?
А в том, что на желание клиента показать договор юристу - сотрудники Олимпуса хамить начинают. Или Вы тоже считаете эти цитаты не хамством, а нормой?
во-первых модератор не факт что сотрудник Олимпуса, как уже говорили выше
во-вторых - не вижу ничего предосудительного в его фразе о том что отсутствие технических знаний не повод бегать к юристам
в-третьих я почемуто уверен что вы чегото не договариваете т.е. нужны либо логи либо участие и противоположной стороны т.к. вы на протяжении лишь одной этой страницы форума уже три раза меняли суть вопроса. Сначала о бане, потом о действиях Олимпуса по повышению безопасности сети, теперь же выясняется что вас интересует лишь "хамство"
а вообще меня удивляет сам факт обсуждения (я так понимаю отрицательно-настроенного обсуждения) сугубо технической темы и новости вами, человеком который не является техническим специалистом в вопросах компьютерных сетей.
Вы в самолете когда пассажируете тоже обсуждаете и говорите "так нельзя" на новость капитана о том что он намерен лететь на такойто высоте и с такойто скоростью?
Или может водителю маршрутки тоже "под руку" подсказываете как ему ехать? :-)
U
Ulena
21:20, 14.11.2006
1. Модератор в новостях Олимпуса является представителем компании (не важно получает он за это деньги, или нет), т.к. новости анонсируются на официальном сайте Олимпуса.
2. Вы полностью прочли мое сообщение, или только постскриптум?
Цитирую: Во время переписки я несколько раз обращалась к представителям Олимпуса за объяснениями, допуская, что я что-то не понимаю, т.к. не програмер. Ответа от Олимпуса я не дождалась (тут Вас тоже память подводит). Зато дождалась «что я никто, и звать меня никак для Олимпуса» и что «пошла я ……… к другому провайдеру».
Вы считаете это нормальным общением с клиентом?
3. Перечитайте мои сообщения, пожалуйста. И в начале, и в середине и в конце поднята тема хамства. Все остальное, это ответы на комментарии и вопросы Славы.
4. Вы уж извините, но я не сохраняла цитаты из ответов в новостях. Если Вы подписаны на новости Олимпуса, то несколько месяцев назад могли все это прочитать.
5. Мое право как абонента обсуждать любые вопросы и консультироваться с тем, с кем сочту нужным. А также оценивать действия сотрудников провайдера, так же как Вы использовали свое право в оценке моих сообщений.
И самое главное, все это выеденного яйца не стоит. Олимпус на пустом месте получил себе нелояльного абонента, который не только пишет на форуме, но и активно отговаривает своих знакомых. А вообще смешно, в июне 3 недели без сетки сидела, терпеливо ждала. Не возмущалась, никому гадости не говорила и ни кого не отговаривала к Олимпусу подключатся. Несколько хамских фраз и писем, молчаливое одобрение администрации Олимпуса хамствующим модераторам и вот результат
2. Вы полностью прочли мое сообщение, или только постскриптум?
Цитирую: Во время переписки я несколько раз обращалась к представителям Олимпуса за объяснениями, допуская, что я что-то не понимаю, т.к. не програмер. Ответа от Олимпуса я не дождалась (тут Вас тоже память подводит). Зато дождалась «что я никто, и звать меня никак для Олимпуса» и что «пошла я ……… к другому провайдеру».
Вы считаете это нормальным общением с клиентом?
3. Перечитайте мои сообщения, пожалуйста. И в начале, и в середине и в конце поднята тема хамства. Все остальное, это ответы на комментарии и вопросы Славы.
4. Вы уж извините, но я не сохраняла цитаты из ответов в новостях. Если Вы подписаны на новости Олимпуса, то несколько месяцев назад могли все это прочитать.
5. Мое право как абонента обсуждать любые вопросы и консультироваться с тем, с кем сочту нужным. А также оценивать действия сотрудников провайдера, так же как Вы использовали свое право в оценке моих сообщений.
И самое главное, все это выеденного яйца не стоит. Олимпус на пустом месте получил себе нелояльного абонента, который не только пишет на форуме, но и активно отговаривает своих знакомых. А вообще смешно, в июне 3 недели без сетки сидела, терпеливо ждала. Не возмущалась, никому гадости не говорила и ни кого не отговаривала к Олимпусу подключатся. Несколько хамских фраз и писем, молчаливое одобрение администрации Олимпуса хамствующим модераторам и вот результат
S
Slava S
21:36, 14.11.2006
Вопрос был не об абонентской плате, а о привязки Интернета к чему-то там в компе
Эту полемику тоже помню. Не помню просто, чтоб там вообще кто-то из администрации отвечал. Поэтому и спутал, вы же утверждали, что вам там отвечали.
Ответа от Олимпуса я не дождалась (тут Вас тоже память подводит
Зато дождалась «что я никто, и звать меня никак для Олимпуса» и что «пошла я ……… к другому провайдеру».
Вы считаете это нормальным общением с клиентом?
Вы считаете это нормальным общением с клиентом?
Ну и причем здесь провайдер? Ответа от Олимпуса не дождались, зато посчитали, что он вас обхамил. Вы не допускаете, что в новостях, а также в любом другом месте для общения, вы общаетесь с кем угодно? Я не вижу никакого хамства из приведенного письма модератора. А кто уж вам и что там говорил - все же вы внимательней читали, то что пишут, а не то, что хочется прочитать. И уже ТОЧНО ни на форумах, ни в новостях, нигде еще вам точно официальные лица не скажут - "вы никто, катитесь куда хатите." Вот в примере выше от Lady Winter было хамство со стороны официального лица компании Еканет на этом форуме. Вот это точно хамство. Но я не их клиент и мне фиолетево.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.