Задолбал олимпус!!
k
-kai-
Люди кто не доволен олимпусом, если есть возможность подключитесь к евротелу!)
В скором времени переподключатся обратно, и будут радоватся как все в Олимпе хорошо. :-)
E
EvAngeLilly
а я проинтересовался, что от вас не было никаких ремонтных заявок....
ЗАЯВКА была!!!! не*уй тут... принимала девочка по имени Ксения
все что я о тебе думаю , надеюсь, прочел в аське.
ты меня тож задолбал своей тупостью, как олимпус.
dixi.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 11:35]
N
Ninja :)
Страсти накаляются
S
Slava S
ЗАЯВКА была!!!! не*уй тут... принимала девочка по имени Ксения
Да ее, как я понимаю, и не приняли, потому как сразу что-то сказали про оборудование. В пятницу около 16-00 была перезагрузка ВПН сервера. Это занимает несколько минут. Вы даже в такое время Ч смогли нормально дозвониться. Потом через несколько минут отпал во внешний мир ГТ. Вот и все, что было в пятницу.
E
EvAngeLilly
Да ее, как я понимаю, и не приняли, потому как сразу что-то сказали про оборудование. В пятницу около 16-00 была перезагрузка ВПН сервера. Это занимает несколько минут. Вы даже в такое время Ч смогли нормально дозвониться. Потом через несколько минут
отпал во внешний мир ГТ. Вот и все, что было в пятницу.
В конце разговора Ксения сказала, что приняла заявку.
Время Ч? я фигею, дарагая редакцыя... внимательно читал то?? я на автодозвоне с 14.20 до 16.00 звонила.
и видела, что падало ВПН. дело то не внем. чорт... ты когда читать научишься?? с 14.20 до 16.00 не было ЛОКАЛЬНОЙ СВЯЗИ. точнее то потухнет, то погаснет! ядаже в статистику зайти не могла....
тобой бы шампанское закрывать....
С
-=Связной=-
О... сегодня дрых gckt ночной смены, разбудила долбежка перфоратора в стенку.......... Какого хрена мне в дверь перфоратором стучат???? Выглянул....ан нет :-) олипус повесил около квартиры антивандальный шкапчик..... симпатишный такой...... и даже питание к нему идет окультурено, в гофре.... Неужели
олимпус уберет все свое оборудование с чердака, и теперь ни кто не сможет за него "запнуться"...?? Если так, то считаю что дло идет на поправку. :-)
S
Slava S
тобой бы шампанское закрывать....
Шампанское закрывать не надо. Открытую бутылку лучше выпить.
Вы лучше телескоп купите. Больше пользы для человечества, если вы в своем журнале напишите - "Сатурн закрыл собой Марс". Вот точно будет фурор в астрономии и вам нобилиевская премия обеспечена.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 21:02]
k
kvlmp
Мда.. "весело" тут у вас.... Как не давно подключившийся к Олимпусу скажу и свое мнение.... также сразу добавлю, что на работе, у меня 3 удаленных офиса, есть подключения от ГТ, Кабинета, Инсиса.... Да тоже было не приятно "отваливание" ВПН вчера и позавчера, работа востановилась в течении 10-15
минут и это норм если учесть что на часах 12 ночи... от ГТ стоит АДСЛ канал платим абонентку 3.400 руб в месяц и то есть сбои, по причине ГТС, множество телефонных линий положены при царе Горохе.... Кабинет, ну тут отдельная история... 1 раз востанавливали нам линию месяц, в течении которого у нас
появился ИНсис, у Инсиса, также "прыгает" ВПН, включился-выключился. Очень хорошо знаком с проблемой провайдеров особенно проблемой "последней мили". Эх какой бы у нас был Интернет если бы небыло управдомов, которые бы вымогали деньги с провайдеров, небыло бы бомжей, режущих провода и обжигающих их
прямо на крыше, под ящиком, в котором попутно выгорает оборудование.. Были бы клиенты, которые для своей бы комфортной работы, хотябы элементарно следили за чердаками и по возможности бы перекрывали доступ к ним... в 90% случаев, поподание вандалов на крыши происходит по вине самих же жильцов,
которые лезут на крышу установить антену и сбивают замок или просто тупо забывают его закрыть... Каждые потери провайдера в оборудовании сказываются в конечном итоге на нас пользователях, это потерянные деньги они бы могли пойти, на улучшение сервиса, замену устаревшего оборудования и тд. Ну вот
опять отошел от темы, Олимпус единственный провайдер который смог меня подключить и предоставить по моему мнению отличный сервис... и это всего за 150 руб в месяц ))) блин мне этих денег зачастую нехватает до дома с работы доехать )От себя пожелаю ребятам развиваться, развивать сервисы... Спасибо
вам за вашу работу... Теперь тем кому не нравится, как говорит дядя Билли владелец мелкомягкого, не нравится переходите на другие системы вас никто не держит, единственное будет ли вам так удобно и комфортно... (ну это он юзеров явно имел ввиду) ... Ладно простите если что не так... спасибо что
дочитали до этой строчки. )
N
Ninja :)
Эх какой бы у нас был Интернет если бы небыло управдомов, которые бы вымогали деньги с провайдеров, небыло бы бомжей, режущих провода и обжигающих их прямо на крыше, под ящиком, в котором попутно выгорает оборудование.. Были бы клиенты, которые для
своей бы комфортной работы, хотябы элементарно следили за чердаками и по возможности бы перекрывали доступ к ним... в 90% случаев, поподание вандалов на крыши происходит по вине самих же жильцов, которые лезут на крышу установить антену и сбивают замок или просто тупо забывают его закрыть... Каждые
потери провайдера в оборудовании сказываются в конечном итоге на нас пользователях, это потерянные деньги они бы могли пойти, на улучшение сервиса, замену устаревшего оборудования и тд.
Это точно. Не раз слышал, про проблемы со всякими ТСЖ и другими управляющими компаниями, которые заламывают цены на размещение оборудования и подключение новых абонентов.
k
kvlmp
Это фигня... у знакомого был случай, короче председательнишу кооператива "купил" один пров и тот никого другова не пускал (имена провов говорить не буду) сами знают кто... Причем она без стеснения говорила, что вот первый и никто больше или нужно подумать, вот крыша прохудилась, надо починить...
(сумму какую хотела представляете на многоэтажке 2 подъездной)
Дак дело в суд уже хотели отдавать... 2 пров просто плюнул и заплатил денег этой председательнише... и вот как так жить... причем, как думаю вся это оплата на самих же жильцов и упадет... Мы сами жильцы кормим таких... незнаю как культурно назвать..
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 11:48]
Дак дело в суд уже хотели отдавать... 2 пров просто плюнул и заплатил денег этой председательнише... и вот как так жить... причем, как думаю вся это оплата на самих же жильцов и упадет... Мы сами жильцы кормим таких... незнаю как культурно назвать..
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 11:48]
T
The chief of a site
2. Качество олимпуса ухужшается с каждым днем, а новый юзер не без друзей которые могут посоветовать к кому подключаться
Мне в связи с переездом надо инет раньше думал что Олимпус но в свете последних косяков мне его сильно не хочется, на Кабинет смотрю у них последнее время связь улучшелась что радует
Чудик! Ты откуда такой взялся то; две недели назад обзывал Кабинет, а теперь обзываешь Олимпус! :-d :-p
T
The chief of a site
1. После истечения 3-х дневного срока я позвонил в техподдержку и мне ответили что бригада не могла "добраться" до своего оборудования, нет ключей !!!
2. Меня нет дома. !? А я обязан быть дома? Я буду дома, но если предворительно со мной созвонятся и что требуется мое ожидание ремонтников. Благо все мои реквезиты имеются в Вашей компании, как домашний там и сотовый телефон. Хотя вроде приезжали уже спустя 2.5 недель.
3. Вы пишите оставили сообщения. Ммммм. Нечего такого я не видел. Не надписи около двери, не смс сообщения, не записки ну нечего. Хотя я слышал что у олимпуса практикуется о себе давать знать (о приезде бригады).
Возьми и сам проведи себе Интернет, а не занимай место на форуме! Если так срочно нужен интернет, то купи себе телефон стандарта CDMA и юзай Скайлинк!:-p
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2006 13:26]
S
Shtasi
был в Евротеле, чичас в Олимпусе. В плане дозвона до ТП Евротел выигрывает. В субботу отпала сеть. Из интереса засек время дозвона - 40 минут.
Люди кто не доволен олимпусом, если есть возможность подключитесь к евротелу!)
S
5-Sb WereWolf83
сорри что апаю забытую тему.
вы это военным скажите, что мол гроза и связи со штабом нету. При желании всё защищается - это я как наслушавшийся на военном заводе опытных военных радио-инженеров говорю. Другое дело цена вопроса, гроза не всегда 100% вышибает оборудование, как повезёт - это я знаю по своему личному опыту работы в ТП провайдера.
D
®Djinn©
вы это военным скажите, что мол гроза и связи со штабом нету.
кто ипется в дождь и грязь?!
Наша доблестная связь (С) :-)
t
tar4ok
не в тему канешна, но в олимпусе вот что:
Уважаемые Абоненты!
Мы рады сообщить Вам, что с 18.12.2006 производится улучшение технических параметров тарифного плана Безлимитный 128
В ночные часы, с 1.00 до 8.00, повышается скорость входящего потока со 128 Килобит до 256 Килобит. Абонентская плата тарифа не изменится.
Существенное улучшение тарифа "Безлимитный 128"
Уважаемые Абоненты!
Мы рады сообщить Вам, что с 18.12.2006 производится улучшение технических параметров тарифного плана Безлимитный 128
В ночные часы, с 1.00 до 8.00, повышается скорость входящего потока со 128 Килобит до 256 Килобит. Абонентская плата тарифа не изменится.
S
Slava S
не в тему канешна, но в олимпусе вот что:
А я почти по теме. История года. Сегодня услышал. Звонок в ТП Олимпуса.
"Здравствуте, я клиент Кабинета, но мне кажется, что я Инет через вас получаю".
"?"
"У меня IP в Инете ваш отображается".
Попросили скрины. ИП одной организации, отметевшейся в теме.
Начали смотреть. Там DHCP сервер, который раздает всем желающим (у кого галочка стоит автоматом получить реквизиты). В сегменте кто-то из общих клиентов с Кабинетом поставил свич. Клиент Кабинета, да и Олимпуса, включает комп, получает адрес типа 192.168.... с прописью адреса ДНС и шлюза такого же типа. И всё. Ничего делать не надо. Лазь сколько хочешь по Инету. Позвонили, сказали. Через сколько то времени звонок - "где наши 7 тысяч рублей?". Вот лучше сеть научиться администрировать, чем скандалы поднимать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.