Задолбал олимпус!!
С
Стил
12:32, 13.11.2006
Абсолютно согласен - олимпус - в помойку - ибо нефиг! =)
a
agronom
13:44, 13.11.2006
Абонентская база прирастает приблизительно на 10% ежемесячно.
дык то-то и оно что пошел стопами тилинета, пофиг на качество, главное количество. Обычно такая модель бизнеса означает продажу. Грустно, хотелось бы надеяться на исправление ситуации и на независимость оператора. Чем меньше независимых тем хуже рынок, меньше конкуренции - меньше ценовой и качественной борьбы.
E
EvAngeLilly
14:01, 13.11.2006
ну надо же.. биллинг починили.. даже 95 копеек вернулись.. праздник в доме, пойду напьюсь на радостях:-)
E
EvAngeLilly
14:08, 13.11.2006
Я не могу проверить, работает у вас все или нет, потому что я не помню логина. А еще, насколько я железно помню, у вас есть ICQ Магнума
ха.. Женя то?? он и не откликается... обижен на Крафт. за то, что тот ему денег за настройку не заплатил.... ну решили директора, что работу не доделал, смылся (я понимаю, свадьба, уважительная причина, а я то здесь причем??), почему я крайняя?? я предложила ему из своих заплатить, но он гордый, нос кверху и знать ничо не знает.
спасибо ему ещё за ту помощь, по которой у меня родители остались без инета. не было у меня возможности приехать, вырваться с работы. совет то можно было дать, как поступить?? но видимо, обида, да и клиент я малоплатящий, а многожалущийся.
так вот, если не пинать все время, так и движения вперед не будет.
a
agronom
14:21, 13.11.2006
Сантабарбара :-)
S
Slava S
15:03, 13.11.2006
дык то-то и оно что пошел стопами тилинета, пофиг на качество, главное количество.
Он всегда шел своей дорогой. Просто темпы роста другие. Всегда были одними из самых высоких. И в этом году, и в прошлом и позапрошлом и четыре года назад. Не за счет скупки всего, не за счет быстрого "охвата" везде. А планомерно и очень плотно. Как следствие в районах присутствия Олимпуса практически полности вымерло большенство конкурентов. А кто остался, не имеют существенной доли. Клиенты сами расставляют, и голосуют отнудь не ногами. Это и показательно. Компания настроенна не на то, чтобы недовольных не было, это в принципе невозможно (пример с леди, которая хочет, чтоб оно все само делалось выше), а на повышения числа лояльных клиентов. Приходится выбирать среди нескольких факторов. Любые реальные ситуации имеют значительно больше, чем одну переменную. Я считаю, что Олимпус максимально оптимально развивается и строит свою работу. Недостатки есть у всех. Всегда будут, это диалектика жизни, для кто не понимает. Нужно просто сводить их к минимуму.
E
EvAngeLilly
15:25, 13.11.2006
знаешь как выглядит?? Леди, не путайтесь под ногами, без вас работы куча, не до вас. у нас есть дела важнее, чем клиенты. даже единичные, даже недовольные.
сестра провела инет в сентябре, плюется и матерится. счас позвонила - локалки нет, в теххподдержку не может дозвониться. может тоже с телефоном у неё что не так??
попросила мужа со стационара позвонить. чтоб выяснить что у неё не так со связью. 1 ЧАС на АВТОДОЗВОНЕ, ШИШ!
клиентская база формируется из КЛИЕНТОВ, а не из ваших фантазий.
S
Slava S
15:33, 13.11.2006
1 ЧАС на АВТОДОЗВОНЕ, ШИШ!
Я больше не буду с вами, леди, разговаривать. Потому что НАДОЕЛО, после каждого поста брать трубку и звонить в ТП. Сейчас у меня соеденилось после 4-х попытки. У кого там с фантазией плохо не знаю, но вот совести точно нет, если Жене так и незаплатили.
E
EvAngeLilly
15:40, 13.11.2006
Я больше не буду с вами, леди, разговаривать. Потому что НАДОЕЛО, после каждого поста брать трубку и звонить в ТП. Сейчас у меня соеденилось после 4-х попытки. У кого там с фантазией плохо не знаю, но вот совести точно нет, если Жене так и
незаплатили.
не разговаривай.
ага, все-таки с 4 ой попытки.. ну попытка не пытка, как говаривал товарыщ Берия..
я ещё раз говорю, я предлагала Жене, что я ему оплачу его работу сама, из своих личных денег. он отказался, гордая горная птица. ему должен Крафт, лично господин Мерзляков или Катаржин. а меня он сделал крайней - так же удобнее?
чесслов, Слава, я думала, что ты умный человек. но иногда даже ежики ошибаются.
и ещё вот что: то что мы бодаемся уже 2 года - так это потому чо я не молчу. есть проблема - я обращаюсь за её решением, когда невозможно её решить стандартным путем - я пишу здесь, ибо задолбало. я долго молчала, ничего не писала, но , извините уж, наболело.
а вот сестра не знает про этот форум, но узнает. и ой скока вы ещё прелестностей наслушаетесь. и есть такие, которые молчат, потому как вы - авторитет, а они кто?? так, клиентики,под ногами вечно путаются...
смотрите, не раздавите своим авторитетом.
С
Стил
15:42, 13.11.2006
может тему свернём, а то развелось недоброжелателей, ещё сожгут его нафиг, дайте ему самому умереть - не мучайте !!! =)
D
®Djinn©
15:51, 13.11.2006
Не за счет скупки всего, не за счет быстрого "охвата" везде.
*Встает в позу Или Муромца и оглядывает под козырьком из руки *
Это не с уралмыша ли в туче пыли что столбом мчится
по Бебеля и Токарей через Дерябиной на Объездную
в нашу сторону Олимпус? Смотрите не проскочите :-d
С
-=Связной=-
16:00, 13.11.2006
И всеже то что у олимпуса нет в выходные дни возможности устранить простенькие косяки, типа выдернутый патчкорд.... или перегрузка свитча.....
Обидно когда в пятницу вечером говорят...извините мы приняли вашу заявку, и устраним ее в течение 3 дней....... вот бы провайдер.. у которого олимпус берет инет так делал....... олимпус бы взвыл..... 3 дня на устранение...это слишком много....
Обидно когда в пятницу вечером говорят...извините мы приняли вашу заявку, и устраним ее в течение 3 дней....... вот бы провайдер.. у которого олимпус берет инет так делал....... олимпус бы взвыл..... 3 дня на устранение...это слишком много....
С
Стил
17:02, 13.11.2006
Нам на уралмаше и даром его ненадо, пусть на эльмаше остаётся и на Радиостанцию непустим... ТОЖА! ))))
С
-=Связной=-
17:21, 13.11.2006
на уралмаше и даром его ненадо, пусть на эльмаше остаётся и на Радиостанцию непустим... ТОЖА! ))))
так это Вы выдергиваете патчкорды из нашего свитча?????????????????
k
-kai-
19:13, 13.11.2006
И всеже то что у олимпуса нет в выходные дни возможности устранить простенькие косяки, типа выдернутый патчкорд.... или перегрузка свитча.....
А помойму у всех провов есть такие выходные.
дык ты сам зайди в падик над которым свитч, и в щетке обесточь весь падик на пару секунд, и быстренько убеги =)).
яб лично так сделал в таком случае :-d
и на Радиостанцию непустим
и какже ты противостоишь олимпусу подключать новые дома? =)
помнится не так давно ктото с радиостанции сдесь разгонял как он и много его друзей хотят олимпус, значит людям нужен, значит когданибудь сам придет.
U
Ulena
20:05, 13.11.2006
Slava S: Вы написали «Компания настроена на повышения числа лояльных клиентов».
А их лояльных то кто-нибудь считал? И уровень лояльности измерял? Иди всех кто не жалуется на форумах, автоматом в лояльных запихивают? Я тоже когда то лояльной была, и знакомым советовала, до того момента пока меня не обхамили.
Олимпусу в настоящий момент плевать на клиентов и о лояльности они не думают, т.к. людям влом шевелится и переключатся на другого провайдера (мне вот тоже влом).
К счастью, все рынки имеют определенные этапы развития и данный рынок не исключение. Такая политика долго не просуществует, или Олимпус загнется, или руководство обратит внимание на «работу своих сотрудников»
А их лояльных то кто-нибудь считал? И уровень лояльности измерял? Иди всех кто не жалуется на форумах, автоматом в лояльных запихивают? Я тоже когда то лояльной была, и знакомым советовала, до того момента пока меня не обхамили.
Олимпусу в настоящий момент плевать на клиентов и о лояльности они не думают, т.к. людям влом шевелится и переключатся на другого провайдера (мне вот тоже влом).
К счастью, все рынки имеют определенные этапы развития и данный рынок не исключение. Такая политика долго не просуществует, или Олимпус загнется, или руководство обратит внимание на «работу своих сотрудников»
20:49, 13.11.2006
Вот интересно, р2р не работает две недели, после смены IP адреса а ссылка его не открывается, перенастроить нельзя, уж про сетевое TV и речи нет забыл как выглядит а техподдержка помалкивает. Хотя всё это в договоре. Но стоит деньгам поднулиться буквально заваливают напоминаниями, оказывается
помнят, но как то однобоко... :-(
С
-=Связной=-
20:54, 13.11.2006
А помойму у всех провов есть такие выходные.
а почему компании, которая считает себя клиентоориентированной не создать такие бригады?? не думаю что они надорвутся...... работали бы напрмер два дня через два по очереди.......
S
Slava S
21:28, 13.11.2006
Вот интересно, р2р не работает две недели, после смены IP адреса а ссылка его не открывается, перенастроить нельзя
Я не просто так написал анекдот про лотерейный билет. Сложно понять? Если не понятно, то по п2п - p2p.olympus.ru. ТАМ ВСЕ НАПИСАНО И КОНТАКТЫ ЕСТЬ.
а почему компании, которая считает себя клиентоориентированной не создать такие бригады??
Вроде как работают по выходным. Но приоритеты все равно есть. Есть еще объективные факторы. Забудьте про счастье в течении часа. Для частных клиентов это можно декларировать. Но сделать нельзя. Я часто пишу не то, что хочется услышать, а то что есть. Влом объяснять причины. Просто на слово все равно некоторые не поверят. Есть так как есть и так будет. Как бы провадер из шкуры сам не лез. Как можно что-то сделать клиенту, если он вместо ТП Олимпуса постоянно пишет на форум е1? А она пишет месяцами. В прошлый раз писала месяца три, пока не "определили" кто это. Может Кочергин ее знает, но он ремонтами не занимается и форум не каждый день читает. А если читает, то всколзь.
А если кто-то этаж перегородил железной дверью. А если новый председатель замки поменял и на дачу на пару недель уехал. "А если" могу привести много. Всякое бывает. Но точно, специфика работы на частных домах такова, что даже груглосуточная работа не всегда поможет мгновенно. Если у вас от Интернета зависит жизнь, купите сотовый. У меня дома два провайдера. Так, чтобы посмотреть. Я пользуюсь толькол одним. Мне больше везет, чем женщинам. Хотя это им не мешает писать на форумах. GPRS я пользуюсь только на даче. У меня всегда есть инет, когда мне надо.
S
Slava S
21:59, 13.11.2006
О чём и речь, p2p.olympus.ru не открывается!!!
Еще раз повторюсь про лотерейный билет.
Я не знаю что у тебя и как. Но точно локальная проблема в настройках. Есть help.olympus.ru. Можно позвонить в ТП Олимпуса, это лучше, чем писать здесь. Здесь не форум техподдержки Олимпуса, и даже если сильно попросить ГТ, он такого раздела здесь не сделает.
U
Ulena
22:04, 13.11.2006
Slava, конечно есть объективные факторы, и нет счастья в течение дня кто ж с этим спорит, чудес не бывает Все в разумных пределах.
А хамство представителей Олимпуса? Это как? Тоже нормально?
А хамство представителей Олимпуса? Это как? Тоже нормально?
S
Slava S
23:09, 13.11.2006
А хамство представителей Олимпуса? Это как? Тоже нормально?
Мне не хамят. Почему-то. На тему "хамства" еще могу рассказать историю. Не помню точно, но вроде Lady тогда все выдала на этом форуме. Было примерно так: позвонила электросетевая компания и сказала, что завтра с ... до... будет отключение электроэнергии.
Итак: звонил леди. "Скажите мне мой баланс" "Ваш баланс вы можете посмотреть на сайте статистики. Если успею, то сейчас вам его скажу". Менеджер же думала об возможном отключении электроэнергии. Дама подумала, что ей хамят, и потом здесь была роазвернутая статья на тему "эта тварь мне ответила, что если найду время, то вам отвечу". Додумала. Всякое бывает. Домысливать не надо. Нужно просто понимать, что говорят. Делать нече там на работе, как хамить.
23:27, 13.11.2006
Но точно локальная проблема в настройках.
пробовал зайти через релком (там настройки другие) ссылка р2р.olympus.ru тоже не открывается. Хотя help сработал и показал что всё установлено новое.
S
Slava S
23:34, 13.11.2006
пробовал зайти через релком (там настройки другие) ссылка р2р.olympus.ru тоже не открывается. Хотя help сработал и показал что всё установлено новое.
адрес р2р.olympus.ru не откроится нигде, кроме Олимпуса. Это как раз нормально. А на хелпе скачай автоконфигуратор. Для начала. Если не поможет, то звони в ТП или читай р2р.olympus.ru, если откроется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.