Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

IdeaFix
Support_RT
Приветствую.

Подскажите ка быстро связываются с клиентом в случае формирования заявки на отключение интернета через единый глючный кабинет? Имеет ли смысл сразу идти в офис (ТМ Кабинет) и если да, то в какой?

27 числа прошлогом есяца я обнаружил что vpn подключение до работы работает не так, как ожидается, и что рабочие сервисы работают тоже не очень хорошо. Переключение на резервного провайдера решило проблемы.

Поддержка косвенно признала что как раз в это время был реализован новый оптимальный маршрут и что кроме меня никто не жаловался, что проблема наблюдается на сетях других провайдеров (ну ок, я из ЕКБ в ЕКБ через Москву хожу по вашему маршруту) и что ростелеком мои проблемы решать не будет.

"Оптимальный" маршрут изменить на работающий - не возможно.... так что, пообщавшись с поддержкой фактически 2 недели я принял решение подключится к другому суббредну РТК, в котором всё работает. Т.е. физика та же, а логика лучше.

Коллеги с работы жалуются на аналогичные проблемы и бездействие поддержки, тем временем в поддержке уверяют что я такой один.

Уровень поддержки таков, что, цитирую "Потери происходят не в нашей сети, принадлежность узла "172.30.2.8" - "Internet Assigned Numbers Authority". Уточню, речь идет о третьем хопе...


В общем, подскажите как отключиться. Если задача была выгнать всех пользователей "медного" ротселекома-кабинета в третий пояс планеты - вы справляетесь.
3 / 0
-Тёмыч-
Накатал жалобу в Роскомнадзор. Приложил аудиозаписи телефонных разговоров с техподдержкой ПАО Ростелеком :-p
4 / 0
От пользователя IdeaFix

Здравствуйте! Давайте разбираться! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
0 / 3
От пользователя -Тёмыч-

Артём, здравствуйте! Мы очень хотим помочь разобраться в ситуации, которая произошла. Давайте мы поможем и постараемся все оперативно решить! Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, будем рады продолжить с вами диалог.😌
0 / 4
IdeaFix
От пользователя Support_RT

На данный момент я могу сказать что маршрут из кабинетовской сети до urfu.ru или rsvpu.ru (и то и другое через уралвэсо-эртелекомовский аплинк) изменился. Потерь нет (кроме тех мест где они вроде как должны быть).

Вы можете публично или приватно прокомментировать ситуацию? Просто у меня на руках ТРИ закрытые заявки с мотивировочной частью "проблем нет" и через две с лишним недели исправляется проблема на которую я указывал, и которую провайдер не считал за проблему.

Сам я уже подключился к другому провайдеру, но... хочется держать в курсе коллег из ИТ-служб университетов, им в пору удалёнки и без пользователей с проблемными провайдерами тяжко.
2 / 0
посох
От пользователя spyril
Сделал в начале сентября 2021 года заявку на отсутствие кабельного телевидения! супер сегодня 24 октября нет никакой услуги , деньги списываются.Техподдержка отвечает что нет свободных специалистов, немудрено, в августе восстанавливали интернет месяц! Тоже нет спецов! Люди увольняются из этой конторы! Буду уходить от этой мерзости!Завтра если не восстановят услуги разрываю с ними все отношения. Был ещё абонентом КАБИНЕТ

аналогично.. с самого начала ..с Кабинета.. такого выноса мозга не было! в начале ноября этого года стал рваться сигнал телевидения..(твоё тв).. позвонил... передавали меня девочки по кругу.. пяти сиськам рассказал о своей проблеме ..-язык смозолил напрочь и ухо смартом нагрел до покраснения.. ..наконецтаки пятая специалистка .. сообщила мне..что придут чинить свое оборудование они
15 ДЕКАБРЯ !!!!!! :ultra: :ultra: :ultra: после моих взываний к их совести ..пообещали что мож раньше придет.. это бл (одни пик ..пик.. пик ..непечатные)
это же 21 век .. "электроннаяРоссия" .. кампашка с таким гордым названием "РОСтелеком)....-стал с соседями разговаривать..те ржут..говорят что я один на весь дом в лапах этих "баблососов". остался
да я к вечеру уже альтернативного провайдера нашел.. и наследующий день заключил договор..без всяких проблем.. с живой техподдержкой и внятными сервисами.. .. числа 12 звонил их ростелекомовский спец.. -говорит что он не виноват..он один из семерых спецов на этот участок остался.. :lol: "капец" а не фирма.. росТелеком..-САМИМ ТО НЕ ПРОТИВНО??? от своей " работы" одни манагеры -продажники ..

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2021 10:42]
6 / 0
IdeaFix
От пользователя посох

Выдоили кабинет и бросили, теперь выдоят третий пояс планеты... ничо личного, просто бизнес. А планетовские монтажники еще между делом немного приведут в порядок кабинетную пассивку.
2 / 0
IdeaFix
12.12.2021 вечером создал заявку на отключение через единый глючный кабинет. Услуга уже была в добровольной блокировке. Блин, как же мне нравится термин "Добровольная блокировка"... ну да не в этом суть.

13.12.2021 сразу после обеда перезвонили, сверили паспортные данные, сказали что услуга будет отключена 12-м числом, никуда ходить не нужно. Вернуть остаток с баланса или перевести его на другой договор можно будет после уведомления о расторжении договора.

Оборудования в аренде нет, так что даже если остаток со счета потеряется, то в общем отключение реализовано удобно.
0
IdeaFix
Продолжаем...
13.12.2021 пришло СМС что договор расторгнут, счет из единого глючного кабинета не пропал, добровольная блокировка снялась (визуально). Так же в СМС мне сообщили что до 7.01.2022 сообщат мне сколько я должен ростелекому по итогу. Баланс на услуге при этом сильно положительный :-)

14.12.2021 пришло СМС что стоимость услуги по этому лицевому счету повышена на 40 рублей :-)
2 / 0
-Тёмыч-
У меня так ничего и не решили ироды! :padre:
2 / 0
IdeaFix
От пользователя -Тёмыч-

А ко мне завтра по второму адресу приходит другой провайдер... и видимо завтра же вечером или послезавтра, отказываюсь от услуг Ростелекома (ТМ Кабинет) совсем.

Кстати, позабавила формулировка во входящей почте от ростелекома:

Стоимость по Вашим услугам изменится на 40 рублей
0
посох
От пользователя -Тёмыч-
У меня так ничего и не решили ироды! :padre:

:-)
1 / 0
IdeaFix
Продолжаю трансляцию с места событий.

16.12.2021, ЛС, договор по которому расторгнут фактически 12-го числа, пропал из единого глючного кабинета.

16.12.2021, переподключил другой резервный провайдер по второму адресу, включил добровольную блокировку до 31 декабря на кабинетовском ЛС.

Если так пойдёт, то надо будет с родственниками обсудить необходимость наличия стационарного телефона и... возможно, мы полностью откажемся от непосредственных услуг Ростелекома. Понятно что Планета теперь не совсем Планета, но... иллюзия голосования рублём, голосования ногами... это всё что нам осталось.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2021 13:18]
1 / 0
Падший Ангел
От пользователя IdeaFix
Стоимость по Вашим услугам изменится на 40 рублей

Вы еще долго им платить будете. Я расторгла с ними договор в конце августа, сдала аппаратуру и карточку 1 сентября. Насчитали долг, хотя должны были мне за отсутствующий около месяца интернет. Плюнула, и оплатила, чтобы отвязались, а то взяли моду звонить и сообщать о долгах, стращать судом.
И что? Ноябрь прошел спокойно, а сегодня мне на телефон упал счет за ноябрь...
Скотство!
2 / 0
Володzя
На прошлой неделе озадачился подключением телевидения маме домой, т.к. перестала работать общая антенна. Остановился на Ростелекоме, т.к. можно было выбрать именно ТВ без всяких дополнительных функций, с перспективой перехода на цифровое ТВ - после покупки современного телека.
Все подключили в прошлый четверг, заработало...
Сегодня перестало работать :-D Позвонили в ТП, там сказали - авария на линии, нужно подождать. Подождали до вечера - не работает.
Позвонили снова, сто раз переключили, соединили.
Предложили вызвать ремонтника - внимание - на 21 ЯНВАРЯ!!!
Т.е. срок ожидания больше месяца :-D

В общем, спасибо за сотрудничество :-D Видимо, придётся выбрать другого оператора.
5 / 0
IdeaFix
От пользователя Падший Ангел

Отрицательный опыт - тоже опыт. Посмотрим...
1 / 0
IdeaFix
Инициировал (подачей заявления через единый глючный кабинет) прекращение последнего договора с Ростелекомом на интернет.

Уважаемый Support_RT видимо решил не тратить калории и не отвечать на заданные приватно вопросы. Впрочем, мы тут все и так знаем, что реальность, данная в ощущениях, будь то жуткий монтаж последней мили, отсутствующая месяцами услуга, кривые маршруты внутри Екатеринбурга, за которые отвечают инженеры поддержки из Тюмени, а так же переобувание в прыжке [с падением в лужу], всё это соответствует высоким стандартам, принятым в компании.
8 / 0
IdeaFix
22-го числа старший специалист технической поддержки Анастасия по моему заявлению прекратила действие моего последнего договора с Ростелекомом (ТМ Кабинет).

Уверила, что счетов выставляться не будет, т.к. тариф предоплатный и оборудования в аренде нет. Посмотрим.

Немного напрягает, что специалист без верификации просит ФИО абонента, адрес договора и серию и номер паспорта. При этом, специалист затрудняется назвать номер заявки на отключение, а это могло бы быть хоть каким-то подтверждением того что звонит не мошенник.

Так же, специалист как-то не понимает что после расторжения договора с положительным остатком по счету, компания должна мне вернуть деньги. Всё ограничивается дежурным "скорее всего вам ничего не нужно будет оплачивать".
1 / 0
IdeaFix
Support_RT
Лицевой счет: 566012801346 - переплата видимо 296.48-120.00

Лицевой счет: 566012658084 - переплата видимо 449.72-227.10

По обоим счетам оплата до 21.01.2022 - 0 руб. 00 коп. Договоры расторгнуты.

Пожалуйста, подбейте тотал сколько мне контора должна и сообщите, как бы мне получить свои деньги? Про пеню не спрашиваю :-)
1 / 0
-Тёмыч-
После жалобы, пришел 22.12.2021 года техник, и поменял оптический терминал.
Дико извинялся, по тому что на весь город, полтора землекопа техниками работают. Нет желающих. Пока всё работает.
Перерасчёт не делают. Отмораживаются.
17.01.2022 пришло письмо от Support_RT

Support_RT 17 января 2022 05:04

Мы перенастроили и перезапустили оборудование со своей стороны. Ваш роутер также перезапустится. Пожалуйста, проверьте работу услуги через 10 минут.
Вот Ироды! Даже не стесняются. :-D
1 / 0
IdeaFix
Написал заявление на возврат остатков. Были небольшие тёрки с первой линией относительно обязательности предоставления номера банковской карты, но в итоге первая линия признала, что номер карты не является платежным реквизитом и приняла заявление в таком виде. Посмотрим как пойдёт.
1 / 0
IdeaFix
На данный момент, заявка на возврат долгов удовлетворена лишь частично. Вижу поступление суммы, очень похожей на остаток по одному из двух договоров.


Как там заявка 114967414, Support_RT можете уточнить?
1 / 0
IdeaFix
Оказалось, что первая линия не только не способна составить заявку со слов клиента (из моего опыта еще ни разу в заявке не было отражено то что я сказал ни по сути ни по форме), но и обработать написанное клиентом от руки заявление.

В заявлении я указал два лицевых счета и две суммы долга. Компания вернула долг только по одному лицевому счету и закрыла заявку. Прошу всё же рассмотреть вопрос о начислении пени.

Support_RT, прокомментируйте обстоятельства создания заявки 115159497. Как такое вообще возможно? Оператор читал текст заявления, но потом случился лимит символов и он перестал читать на середине?

Ну и это, будьте человеком и гражданином... реквестируйте у администрации закрытие темы, если устоявшийся формат взаимодействия с представителем в теме более не возможен.
2 / 0
IdeaFix
В рамках заявки 115159497 мне вернули оставшиеся деньги. Прокомментировать частичное исполнение заявки 114967414 пока все представители к которым я обратился с этим вопросом, отказываются. Хоть на бумаге заявление пиши.

В итоге, остался от ПАО Ростелеком у меня только стационарный телефон, да и то не у меня и не на мне. Отменили бы "стационарное рабство" - ушел бы из Ростелекома в Ростелеком (т.м. Планета).
0
Дenis
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2022 17:39]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.