Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

just_do_it_85
Мне с рт за последние полгода звонили 3 разных манагера с предложением подключить. Я не против - полключайте. Но никто не приходит и не подключает. Это наверное показатель бардака в конторе.
9 / 0
A2D2
Как Ростелеком испортил мне ремонт. Буквально вчера думал о смене провайдера в офисе и дома. И возвращаясь 15 февраля вечером увидел, что весь подъезд обклеен листовками с рекламой услуг Ростелеком. Тонкость состоит в том, что ремонт был сделан на деньги жильцов, в том числе мои.

Ссылка на результат их работы: https://dropmefiles.com/ajJeQ

Листовки наклеены на клей и убираются только с кусками краски. Сотрудник компании Андрей Ильин (который вероятно курировал эту рекламу) с которым я связался, никакого внятного ответа о том кто и как будет устранять проблему не ответил.

По телефону дозвониться до поддержки или какого то офиса просто невозможно.

Потенциальные абоненты, подумайте 10 раз, хотите ли вы иметь дело с оператором, у которого даже телефоны поддержки не отвечают, а сотрудники не отвечают за свои поступки.

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2022 14:10]
7 / 0
Нешто в век нанотехнологий и инноваций нельзя переключить стационарный телефон на другой адрес? Ссылаясь на то, что разные районы, разные АТС, и сохранить номер нельзя, только присвоение нового. А называют это услугой "переезд".
0
badname264
Support_RT, когда яму на Блюхера 42 закопаете и парковке исходный вид вернете?
0
Nik_J
От пользователя A2D2
Листовки наклеены на клей и убираются только с кусками краски. Сотрудник компании Андрей Ильин (который вероятно курировал эту рекламу) с которым я связался, никакого внятного ответа о том кто и как будет устранять проблему не ответил.

Они и весь Полевской загадили. Им мало наклеить на доску для объявлений, так они до верхних этажей доходят и и лепят на клей куда попало.
0
Olga-z
Здравствуйте, почему отключили ул.академика Бардина, д.38, 10 подъезд. Объявление непонятное, чтобы все приехали договор перезаключать. (Телевидение)

https://disk.yandex.ru/i/D8obI0XsY6iYhw

Пожалуйста, объясните, почему мы платим за телевидение, а вчера перестали работать каналы.
Кто возместит это время, когда оплата идёт, а услугу на получаем.
2) Почему так сложно расторгается договор, нельзя в офисе сразу, а надо оставить заявку и ждать звонка. Сколько времени?
301684176

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2022 10:18]
2 / 0
2gringo
Уважаемый ростелеком!!
Вбейте своим сотрудникам в голову, которые ходят по квартирам и предлагают свои услуги! Что следующего сотрудника я сфотографиирую и передам его данные своему провайдеру или вообще в суд, за порчу имущества. После каждого подобного визита, стабильно через день-два телевизор начинает плохо показывать. Оказывается начинают откручивать квартирные кабели лишь слегка наживляют в разьеме. Такое заключение вынесли ремонтники моего провайдера и такие случаи не единичные.
Если хотите переманить клиентов к себе, то таким способом вы только отторгаете от себя!!!!
6 / 0
Press
Ростелеком, вы задрали уже своими звонками и письмами! В августе 21 года сдали все оборудование (есть акт), позвонили, зафиксировали через оператора, что прекращаем договор.(есть номер обращения). До сих пор звонят, пишут, что из за неуплаты нас отключат от предоставления услуг. Это что? У вас вообще нет никакой фиксации событий?
5 / 0
Press
Если вдруг есть желающие подключиться к Ростелекому, подумайте 200 раз - нужна вам такая головная боль?
Это у них, похоже, в порядке вещей. Мама в Рефтинском меняла провайдера, из РТ уходила - с такой же историей: постоянные какие то задолженности, угрозы суда!
6 / 1
Flambi
[Сообщение удалено пользователем 29.05.2022 18:59]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2022 18:48]
0 / 1
Beta_version
Добрый день!
Месяц назад оставлял данные на сайте с целью узнать о возможности подключения дома в частном секторе.
Вчера пришла СМС: Заявка 110030257647 принята. Подробности по ссылке.
Открыл ссылку, там указан адрес, тариф 640 руб в месяц, и к вам выехал мастер по подключению...
Можете проконсультировать что это всё значит, что за тариф, что за сумма (за подключение или это ежемесячная плата за интернет) какие условия тарифа и т.п.?!
0
IdeaFix
Support_RT

Некоторое время назад я расторг договоры с ростелекомом. На моём паспорте более нет услуг под ТМ ростелеком. Тем не менее, с завидной регулярностью мне звонят менеджеры и говорят "Ранее вы от нас отключились, но мы стали дешевле, может назад?". Звонки поступают не реже раза в неделю по каждому из адресов и я уже устал объяснять что мне нужен не галимый дешман, а качество. Что я ушел к более дорогим "конкурентам", т.к. мне не нужна нерабочая дешевка с нулевым уровнем поддержки и отрицательным уровнем таргетирования.

Собственно, как оформить заявление на удаление моих персональных данных на вашей стороне так, чтобы при принятии этого заявления я мог при следующем звонке очередного "а расскажите почему отключились" засудить и этого физика и контору?

И да, вам не жаль и вы не понимаете моего возмущения...
9 / 0
# заявки 304729530, почему никто до сих пор не решает проблему?! Второй день интернет не работает!!
0
asek96
Добрый день!

В КП "Полеводство" есть техническая возможность подключения?
0
Natali NT
Добрый день!
Где или как можно получить копию договора домашнего телефона для предоставления в соц.защиту для получения льгот? В Нижнем Тагиле нет офисов Ростелекома!

Как переоформить номер мобильной связи Ростелеком с одного физ лица на другое? Дочь получила паспорт и я хочу переоформить номер на неё.
0
MСM™
Авторизатор периодически отваливается. Минут через 5 инет появляется. Бывает по нескольку раз в день такое бывает. Кабинет. В (ЛС)
0
MСM™
Дозвонился сеодня до техподдержки. Минут 5 слушал всякую фигню . Наконец ответил живой человек. Проблему признал. Сказал, что с 15 до 17 придет мастер и всё починиит. Видимо забыл уточнить день и год. Либо это были даты в октябре. Сегодня мастер не пришел и никто не перезвонил. Видимо надо валить от них с таким отношением к клиенту. Планета вот в доме есть...

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2022 00:40]
4 / 0
Olga2311
Я не понимаю как появляются подключенные услуги. Вот ответ ростелекома:
Спасибо за ожидание.
Трансформер был подключен по акции на промо-период,
вы его не отключили, поэтому после промо-периода
он изменился автоматически.

Я про этот пакет при оплате счета только узнала. Я называю это воровством моих денег.
3 / 1
-001-
От пользователя MСM™
Планета

я вас наверное расстрою ,но теперь это одна контора :-D
0
Boosh
От пользователя -001-
я вас наверное расстрою ,но теперь это одна контора :-D

Я наверное вас расстрою, но это разные конторы )
Хоть и Планета является сейчас частью РТ, тем не менее, условия обслуживания серьезно отличаются.
2 / 3
читаю тут в ветке один негатив, видимо про позитив не принято писать.
А я напишу)) :-D на РТ 3 года, район Эльмаш. ТВ + инет. Ни одной проблемы со связью
0 / 4
IdeaFix
От пользователя TatarGTC

я тож так писал... теперь расторг все договоры.
2 / 1
tolz
Осторожно!
Автор темы Support_RT с 2022 года сюда не пишет.

Осторожно!
Чат на сайте ekt.rt.ru/help выманивает у вас сведения из набора N телефона/N лицевого счета/ФИО/Адрес подключения, но не отвечает на вопросы.

Отвечают ли они на вопрос, записанный в Книгу отзывов, которая у них в офисе, пока неизвестно. Кто проведет эксперимент - запишет туда вопрос, через месяц посмотрит ответ и сообщит сюда о результате эксперимента????
ВОПРОС. По ссылке ekt.rt.ru/support/documents файл под текстом ""Форма договора об оказании услуг связи физическим лицам «Интерактивное телевидение» и «Домашний Интернет»"".
И в файле внизу написано "дополнительные сведения указанные в п.3.3.14. Правил оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам."
Где читать Правила оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам с п.3.3.14?


[Сообщение изменено пользователем 29.12.2022 03:27]
0 / 1
intervent@
Была создана заявка на демонтаж оборудования, в 1 раз раз пришла смс о времени визити специалиста на демонтаж, правда специалист так и не пришел и не отзвонился, последующие заявки как в пустоту, ждите звонка о назначении времени визита... и все ни звонка, нихрена..
все офисы продаж позакрывали, ушли в онлайн... меня вот через почту россии отправка оборудования не устраивает, не хочу в очереди торчать.. в бытность, работая инженером 3лтп ростелекома, подобные заявки были наихалявнейшими, пришел, серийники сверил, дал расписаться абону и баллы за это получил.. совсем контора загнивает
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.