Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

spyril
От пользователя Падший Ангел

ответа от ростелеком нет и не будет похоже
1 / 0
spyril
Сделал в начале сентября 2021 года заявку на отсутствие кабельного телевидения! супер сегодня 24 октября нет никакой услуги , деньги списываются.Техподдержка отвечает что нет свободных специалистов, немудрено, в августе восстанавливали интернет месяц! Тоже нет спецов! Люди увольняются из этой конторы! Буду уходить от этой мерзости!Завтра если не восстановят услуги разрываю с ними все отношения. Был ещё абонентом КАБИНЕТ
2 / 0
Jampers
От пользователя spyril
Завтра если не восстановят услуги разрываю с ними все отношения. Был ещё абонентом КАБИНЕТ

давно пора.
Правда выбор невелик.... :-(
2 / 0
StyleMann
Да уж, ну и компания((( У папы 3-й день цифровое ТВ не показывает (нет сигнала), а в тех. поддержке говорят "ждите, вам придет смс по факту устранения проблемы". Когда исправят и исправят ли вообще? Никто ничего не поясняет :-(
2 / 0
spyril
Сегодня разорван договор с ростелекомом. Слов нет что это за фирма! Интернет отсутствовал месяц, не могли восстановить т.к нет спецов. с сентября нет кабельного ТВ от слова вообще нет ни цифры ни аналога.Техподдержка вообще никак не реагирует. Всё терпению конец! Слов нет одни знаки препинания в адрес этой конторы.
1 / 0
От пользователя StyleMann

Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
0 / 1
От пользователя spyril

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования наших услуг оставил не самые хорошие впечатления. Если у вас вдруг возникнут вопросы по услугам компании “Ростелеком" - обращайтесь, будем рады помочь!
0 / 1
Cyciron
От пользователя spyril
Сегодня разорван договор с ростелекомом. Слов нет что это за фирма! Интернет отсутствовал месяц, не могли восстановить т.к нет спецов. с сентября нет кабельного ТВ от слова вообще нет ни цифры ни аналога.Техподдержка вообще никак не реагирует. Всё терпению конец! Слов нет одни знаки препинания в адрес этой конторы.

Ты герой, терпеть со времён кабины.

ПС:Зашёл, почитал, бота РТ новым словам не обучили, всё по прежнему)

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2021 16:52]
2 / 0
dethay
Свиньи :ultra: :ultra: :ultra:

Спам по стенам расклеили, а если клей закончился - тюбик на пол под батарею :ultra: :ultra: :ultra:




Удоты :ultra: :ultra: :ultra:
5 / 0
spyril
Все зашибись! Ушел от Ростелекома, связь замечательная, все работает только не от Ростелеком.
2 / 0
spyril
[Сообщение удалено пользователем 07.12.2021 04:11]
0
andi_79
Гыгыгы.

Валится спам от рт. При попытке отписаться, выдает страница 404 на ихнем сайте....

Молодцы так держать...
3 / 0
dyncik
Второй день отсутствует цифровое и аналоговое ТВ. Абонентская плата при этом списывается. По тел. техподдержки никто не отвечает, чат на сайте предложил подождать ответ 2 часа 33 минуты 8(

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2021 12:18]

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 12:08]
2 / 0
От пользователя dyncik

Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, ваши персональные данные с публичного пространства и напишите в личные сообщения для решения вашего вопроса.
0 / 1
dyncik
От пользователя Support_RT

Я вам написал в ЛС ещё вчера
2 / 0
Serg_ka
2 дня нет интернета. Химмаш Косарева-15 . Когда восстановите ?
2 / 0
mih_a
Отсутствует телевидение 3 дня. Орденоносцев 10. Как узнать номер заявки?
2 / 0
spyril
Снова обращаюсь к Ростелекому! Договор с Ростелекомом расторгнут 25 октября 2021, заявление о возврате денежных средств (авансовый платеж) в размере 1 тысяча 93 рубля 02 копейки было отдано специалисту офиса на ул. Щорса 96 29 октября 2021 года в 10 утра. Но чуда не случилось! Заявление о возврате денежных средств было благополучно потеряно! Деньги не возвращены! Мой л/с в Ростелекоме 566012610603. Пишу в вышестоящую организацию и прокуратуру.
1 / 0
spyril
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2021 14:10]
0
dyncik
От пользователя Support_RT
Support_RT

АУ, вы где? Проблему то решили мою. Я вам в ЛС написал ещё 04.12, вы так и не ответили мне. И да,проблему можете уже не решать мою, ТВ сегодня вечером заработало.
1 / 0
От пользователя spyril

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
0 / 1
spyril
В личку отправлены все данные. Буду ждать.
1 / 0
spyril
Ау! Ростелеком! Вы хоть какую нибудь проблему в состоянии решить? Где ответы на поставленные вопросы? Ещё раз убеждаюсь, что Ростелеком это филиал ада!
2 / 0
-Тёмыч-
Здравствуйте! Вот и моё терпение лопнуло. Являюсь абонентом рт по нескольким адресам в Академическом районе по ул. Рябинина 21 уже 8 лет!
Интернет и ТВ, оборудование в аренде.
Проблемы с рт были всегда, но так или сяк они решались.
С 10 ноября нет ни тв ни интернета. 19 ноября была подана заявка на замену оптического терминала, который в аренде. Причём проблему обозначили в тех. поддержке и сказали, что заменят на новый в течении 24 часов!
И тут начался цирк с конями, где кони операторы рт !!!
Дозваниваюсь раз в два дня на горячую линию. Общался со всякими Денисами, Артёмами и т.д. 25 ноября была подана первая претензионная заявка! Сказали, что техподдержка свяжется в течении 48 часов! Ни кто не связался. 3 декабря была подана вторая претензионная заявка, и опять тишина. Сегодня дозвонился опять! Сказал какой то Самвел, что заявка только есть от 3 декабря и срок рассмотрения 10 дней, и другой заявки он не видит! Ни чем не может помочь, и с Вами обязательно свяжутся. Деньги за аренду и услуги капают.
Сегодня подал заявку на подключение в другую компанию.
Как правильно расторгнуть договор?
Если у них там все сдохли от короновируса, то хоть так бы и сказали ироды! :padre:
1 / 0
-Тёмыч-
Дети дома на карантине сидят на дистанционке по модему блин. Зум не зумит.
Ни кто и ни когда не подключайтесь к Ростелеком!!! :ultra:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.