Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
s
spyril
ответа от ростелеком нет и не будет похоже
s
spyril
Сделал в начале сентября 2021 года заявку на отсутствие кабельного телевидения! супер сегодня 24 октября нет никакой услуги , деньги списываются.Техподдержка отвечает что нет свободных специалистов, немудрено, в августе восстанавливали интернет месяц! Тоже нет спецов! Люди увольняются из этой
конторы! Буду уходить от этой мерзости!Завтра если не восстановят услуги разрываю с ними все отношения. Был ещё абонентом КАБИНЕТ
J
Jampers
Завтра если не восстановят услуги разрываю с ними все отношения. Был ещё абонентом КАБИНЕТ
давно пора.
Правда выбор невелик....
S
StyleMann
Да уж, ну и компания((( У папы 3-й день цифровое ТВ не показывает (нет сигнала), а в тех. поддержке говорят "ждите, вам придет смс по факту устранения проблемы". Когда исправят и исправят ли вообще? Никто ничего не поясняет :-(
s
spyril
Сегодня разорван договор с ростелекомом. Слов нет что это за фирма! Интернет отсутствовал месяц, не могли восстановить т.к нет спецов. с сентября нет кабельного ТВ от слова вообще нет ни цифры ни аналога.Техподдержка вообще никак не реагирует. Всё терпению конец! Слов нет одни знаки препинания в
адрес этой конторы.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования наших услуг оставил не самые хорошие впечатления. Если у вас вдруг возникнут вопросы по услугам компании “Ростелеком" - обращайтесь, будем рады помочь!
C
Cyciron
Сегодня разорван договор с ростелекомом. Слов нет что это за фирма! Интернет отсутствовал месяц, не могли восстановить т.к нет спецов. с сентября нет кабельного ТВ от слова вообще нет ни цифры ни аналога.Техподдержка вообще никак не реагирует. Всё
терпению конец! Слов нет одни знаки препинания в адрес этой конторы.
Ты герой, терпеть со времён кабины.
ПС:Зашёл, почитал, бота РТ новым словам не обучили, всё по прежнему)
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2021 16:52]
d
dethay
Свиньи
Спам по стенам расклеили, а если клей закончился - тюбик на пол под батарею
Удоты
Спам по стенам расклеили, а если клей закончился - тюбик на пол под батарею
Удоты
s
spyril
Все зашибись! Ушел от Ростелекома, связь замечательная, все работает только не от Ростелеком.
s
spyril
[Сообщение удалено пользователем 07.12.2021 04:11]
a
andi_79
Гыгыгы.
Валится спам от рт. При попытке отписаться, выдает страница 404 на ихнем сайте....
Молодцы так держать...
Валится спам от рт. При попытке отписаться, выдает страница 404 на ихнем сайте....
Молодцы так держать...
d
dyncik
Второй день отсутствует цифровое и аналоговое ТВ. Абонентская плата при этом списывается. По тел. техподдержки никто не отвечает, чат на сайте предложил подождать ответ 2 часа 33 минуты
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2021 12:18]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 12:08]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2021 12:18]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 12:08]
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, ваши персональные данные с публичного пространства и напишите в личные сообщения для решения вашего вопроса.
d
dyncik
Я вам написал в ЛС ещё вчера
S
Serg_ka
2 дня нет интернета. Химмаш Косарева-15 . Когда восстановите ?
m
mih_a
Отсутствует телевидение 3 дня. Орденоносцев 10. Как узнать номер заявки?
s
spyril
Снова обращаюсь к Ростелекому! Договор с Ростелекомом расторгнут 25 октября 2021, заявление о возврате денежных средств (авансовый платеж) в размере 1 тысяча 93 рубля 02 копейки было отдано специалисту офиса на ул. Щорса 96 29 октября 2021 года в 10 утра. Но чуда не случилось! Заявление о возврате
денежных средств было благополучно потеряно! Деньги не возвращены! Мой л/с в Ростелекоме 566012610603. Пишу в вышестоящую организацию и прокуратуру.
s
spyril
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2021 14:10]
d
dyncik
Support_RT
АУ, вы где? Проблему то решили мою. Я вам в ЛС написал ещё 04.12, вы так и не ответили мне. И да,проблему можете уже не решать мою, ТВ сегодня вечером заработало.
s
spyril
В личку отправлены все данные. Буду ждать.
s
spyril
Ау! Ростелеком! Вы хоть какую нибудь проблему в состоянии решить? Где ответы на поставленные вопросы? Ещё раз убеждаюсь, что Ростелеком это филиал ада!
Т
-Тёмыч-
Здравствуйте! Вот и моё терпение лопнуло. Являюсь абонентом рт по нескольким адресам в Академическом районе по ул. Рябинина 21 уже 8 лет!
Интернет и ТВ, оборудование в аренде.
Проблемы с рт были всегда, но так или сяк они решались.
С 10 ноября нет ни тв ни интернета. 19 ноября была подана заявка на замену оптического терминала, который в аренде. Причём проблему обозначили в тех. поддержке и сказали, что заменят на новый в течении 24 часов!
И тут начался цирк с конями, где кони операторы рт !!!
Дозваниваюсь раз в два дня на горячую линию. Общался со всякими Денисами, Артёмами и т.д. 25 ноября была подана первая претензионная заявка! Сказали, что техподдержка свяжется в течении 48 часов! Ни кто не связался. 3 декабря была подана вторая претензионная заявка, и опять тишина. Сегодня дозвонился опять! Сказал какой то Самвел, что заявка только есть от 3 декабря и срок рассмотрения 10 дней, и другой заявки он не видит! Ни чем не может помочь, и с Вами обязательно свяжутся. Деньги за аренду и услуги капают.
Сегодня подал заявку на подключение в другую компанию.
Как правильно расторгнуть договор?
Если у них там все сдохли от короновируса, то хоть так бы и сказали ироды!
Интернет и ТВ, оборудование в аренде.
Проблемы с рт были всегда, но так или сяк они решались.
С 10 ноября нет ни тв ни интернета. 19 ноября была подана заявка на замену оптического терминала, который в аренде. Причём проблему обозначили в тех. поддержке и сказали, что заменят на новый в течении 24 часов!
И тут начался цирк с конями, где кони операторы рт !!!
Дозваниваюсь раз в два дня на горячую линию. Общался со всякими Денисами, Артёмами и т.д. 25 ноября была подана первая претензионная заявка! Сказали, что техподдержка свяжется в течении 48 часов! Ни кто не связался. 3 декабря была подана вторая претензионная заявка, и опять тишина. Сегодня дозвонился опять! Сказал какой то Самвел, что заявка только есть от 3 декабря и срок рассмотрения 10 дней, и другой заявки он не видит! Ни чем не может помочь, и с Вами обязательно свяжутся. Деньги за аренду и услуги капают.
Сегодня подал заявку на подключение в другую компанию.
Как правильно расторгнуть договор?
Если у них там все сдохли от короновируса, то хоть так бы и сказали ироды!
Т
-Тёмыч-
Дети дома на карантине сидят на дистанционке по модему блин. Зум не зумит.
Ни кто и ни когда не подключайтесь к Ростелеком!!!
Ни кто и ни когда не подключайтесь к Ростелеком!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.