Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
s
spyril
18:08, 24.10.2021
ответа от ростелеком нет и не будет похоже
s
spyril
18:17, 24.10.2021
Сделал в начале сентября 2021 года заявку на отсутствие кабельного телевидения! супер сегодня 24 октября нет никакой услуги , деньги списываются.Техподдержка отвечает что нет свободных специалистов, немудрено, в августе восстанавливали интернет месяц! Тоже нет спецов! Люди увольняются из этой
конторы! Буду уходить от этой мерзости!Завтра если не восстановят услуги разрываю с ними все отношения. Был ещё абонентом КАБИНЕТ
J
Jampers
12:33, 25.10.2021
Завтра если не восстановят услуги разрываю с ними все отношения. Был ещё абонентом КАБИНЕТ
давно пора.
Правда выбор невелик....
S
StyleMann
16:33, 25.10.2021
Да уж, ну и компания((( У папы 3-й день цифровое ТВ не показывает (нет сигнала), а в тех. поддержке говорят "ждите, вам придет смс по факту устранения проблемы". Когда исправят и исправят ли вообще? Никто ничего не поясняет :-(
s
spyril
19:51, 25.10.2021
Сегодня разорван договор с ростелекомом. Слов нет что это за фирма! Интернет отсутствовал месяц, не могли восстановить т.к нет спецов. с сентября нет кабельного ТВ от слова вообще нет ни цифры ни аналога.Техподдержка вообще никак не реагирует. Всё терпению конец! Слов нет одни знаки препинания в
адрес этой конторы.
05:41, 26.10.2021
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
05:42, 26.10.2021
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования наших услуг оставил не самые хорошие впечатления. Если у вас вдруг возникнут вопросы по услугам компании “Ростелеком" - обращайтесь, будем рады помочь!
C
Cyciron
16:51, 28.10.2021
Сегодня разорван договор с ростелекомом. Слов нет что это за фирма! Интернет отсутствовал месяц, не могли восстановить т.к нет спецов. с сентября нет кабельного ТВ от слова вообще нет ни цифры ни аналога.Техподдержка вообще никак не реагирует. Всё
терпению конец! Слов нет одни знаки препинания в адрес этой конторы.
Ты герой, терпеть со времён кабины.
ПС:Зашёл, почитал, бота РТ новым словам не обучили, всё по прежнему)
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2021 16:52]
d
dethay
14:20, 11.11.2021
Свиньи
Спам по стенам расклеили, а если клей закончился - тюбик на пол под батарею
Удоты
Спам по стенам расклеили, а если клей закончился - тюбик на пол под батарею
Удоты
s
spyril
22:48, 11.11.2021
Все зашибись! Ушел от Ростелекома, связь замечательная, все работает только не от Ростелеком.
s
spyril
22:49, 11.11.2021
[Сообщение удалено пользователем 07.12.2021 04:11]
a
andi_79
18:48, 26.11.2021
Гыгыгы.
Валится спам от рт. При попытке отписаться, выдает страница 404 на ихнем сайте....
Молодцы так держать...
Валится спам от рт. При попытке отписаться, выдает страница 404 на ихнем сайте....
Молодцы так держать...
d
dyncik
12:14, 04.12.2021
Второй день отсутствует цифровое и аналоговое ТВ. Абонентская плата при этом списывается. По тел. техподдержки никто не отвечает, чат на сайте предложил подождать ответ 2 часа 33 минуты
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2021 12:18]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 12:08]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2021 12:18]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 12:08]
08:50, 05.12.2021
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, ваши персональные данные с публичного пространства и напишите в личные сообщения для решения вашего вопроса.
d
dyncik
12:07, 05.12.2021
Я вам написал в ЛС ещё вчера
S
Serg_ka
12:28, 05.12.2021
2 дня нет интернета. Химмаш Косарева-15 . Когда восстановите ?
m
mih_a
12:56, 05.12.2021
Отсутствует телевидение 3 дня. Орденоносцев 10. Как узнать номер заявки?
s
spyril
14:08, 06.12.2021
Снова обращаюсь к Ростелекому! Договор с Ростелекомом расторгнут 25 октября 2021, заявление о возврате денежных средств (авансовый платеж) в размере 1 тысяча 93 рубля 02 копейки было отдано специалисту офиса на ул. Щорса 96 29 октября 2021 года в 10 утра. Но чуда не случилось! Заявление о возврате
денежных средств было благополучно потеряно! Деньги не возвращены! Мой л/с в Ростелекоме 566012610603. Пишу в вышестоящую организацию и прокуратуру.
s
spyril
14:08, 06.12.2021
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2021 14:10]
d
dyncik
23:06, 06.12.2021
Support_RT
АУ, вы где? Проблему то решили мою. Я вам в ЛС написал ещё 04.12, вы так и не ответили мне. И да,проблему можете уже не решать мою, ТВ сегодня вечером заработало.
07:05, 07.12.2021
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
s
spyril
10:06, 07.12.2021
В личку отправлены все данные. Буду ждать.
s
spyril
15:30, 07.12.2021
Ау! Ростелеком! Вы хоть какую нибудь проблему в состоянии решить? Где ответы на поставленные вопросы? Ещё раз убеждаюсь, что Ростелеком это филиал ада!
Т
-Тёмыч-
20:21, 07.12.2021
Здравствуйте! Вот и моё терпение лопнуло. Являюсь абонентом рт по нескольким адресам в Академическом районе по ул. Рябинина 21 уже 8 лет!
Интернет и ТВ, оборудование в аренде.
Проблемы с рт были всегда, но так или сяк они решались.
С 10 ноября нет ни тв ни интернета. 19 ноября была подана заявка на замену оптического терминала, который в аренде. Причём проблему обозначили в тех. поддержке и сказали, что заменят на новый в течении 24 часов!
И тут начался цирк с конями, где кони операторы рт !!!
Дозваниваюсь раз в два дня на горячую линию. Общался со всякими Денисами, Артёмами и т.д. 25 ноября была подана первая претензионная заявка! Сказали, что техподдержка свяжется в течении 48 часов! Ни кто не связался. 3 декабря была подана вторая претензионная заявка, и опять тишина. Сегодня дозвонился опять! Сказал какой то Самвел, что заявка только есть от 3 декабря и срок рассмотрения 10 дней, и другой заявки он не видит! Ни чем не может помочь, и с Вами обязательно свяжутся. Деньги за аренду и услуги капают.
Сегодня подал заявку на подключение в другую компанию.
Как правильно расторгнуть договор?
Если у них там все сдохли от короновируса, то хоть так бы и сказали ироды!
Интернет и ТВ, оборудование в аренде.
Проблемы с рт были всегда, но так или сяк они решались.
С 10 ноября нет ни тв ни интернета. 19 ноября была подана заявка на замену оптического терминала, который в аренде. Причём проблему обозначили в тех. поддержке и сказали, что заменят на новый в течении 24 часов!
И тут начался цирк с конями, где кони операторы рт !!!
Дозваниваюсь раз в два дня на горячую линию. Общался со всякими Денисами, Артёмами и т.д. 25 ноября была подана первая претензионная заявка! Сказали, что техподдержка свяжется в течении 48 часов! Ни кто не связался. 3 декабря была подана вторая претензионная заявка, и опять тишина. Сегодня дозвонился опять! Сказал какой то Самвел, что заявка только есть от 3 декабря и срок рассмотрения 10 дней, и другой заявки он не видит! Ни чем не может помочь, и с Вами обязательно свяжутся. Деньги за аренду и услуги капают.
Сегодня подал заявку на подключение в другую компанию.
Как правильно расторгнуть договор?
Если у них там все сдохли от короновируса, то хоть так бы и сказали ироды!
Т
-Тёмыч-
20:24, 07.12.2021
Дети дома на карантине сидят на дистанционке по модему блин. Зум не зумит.
Ни кто и ни когда не подключайтесь к Ростелеком!!!
Ни кто и ни когда не подключайтесь к Ростелеком!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.