Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

Здравствуйте! Если, что-то работает не так или есть другие вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (также в ЛС Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!
0 / 1
Вук
Support_RT, понял, спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2021 13:53]
0
jo_cash
Отвратительное обслуживание и никакой лояльности к сохранению абонентов. Услуга "Переезд" - условия старый адрес оптика РТ, новый адрес также уже есть оптика РТ(рабочая). Создана заявка на "переезд" 2665093079, по регламенту 2 дня на выход на связь с абонентом. Никто не связывается и не хотят решать вопрос по переносу услуг. В КЦ сообщают, что заявка закрыта, якобы ищут тех.возможность, хотя оптика уже есть по адресу и услуга там предоставляется старому владельцу (от которой он в свою очередь отказывается). Комментариев по сроку не сообщают, обещают звонить в конце дня и сообщать результат - ни кто не звонит. Проще и быстрее подключится к новому провайдеру.
5 / 0
goroskopoff
Добрый день!
Я, так понимаю ситуация со скоростью не нормальная. И такая фигня с декабря месяца длится. Я конечно терпеливый, но скоро терпение кончится!



ЗЫ: номер ЛС 566011628265
0
От пользователя goroskopoff

Здравствуйте! напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца услуги и приложите замер скорости с сайта speedtest.net
0 / 1
vladco
добрый день.
как до вас дозвониться? на телефонах указанных на сайте идет приветствие и сброс звонка. есть вопрос по IP-TV - мне принудительно сменили IP-TV на wink, хотелось бы понимать что это такое и почему переключение проведено без моего согласия.
0
Nada119
Сегодня 1 Мая в Ростелеком/кабинете с утра вырублен теле. У кого еще? Что так? Что случилось? С праздником.
2 / 0
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.
0 / 1
От пользователя Support_RT


Здравствуйте! Случился обрыв линии DSL и телефона, нормально ремонтировать совсем не хотят. Сегодня приезжали, перебросили нас видимо на другую пару. Скорость порезали. И то хватило до первого ветра. Сейчас скорость 608/112. Стоит ли добиваться нормального ремонта или проще расторгнуть договор? Всю информацию отправил в ЛС.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2021 19:35]
0
От пользователя Support_RT

Здравствуйте! Сегодня были постоянные обрывы, как только слегка подует ветер. Телефон в эти моменты не работал. Честно ждали техников до 15:30, хотя время в заявке стояло 10-12, а вчера они приехали относительно вовремя. Потом пошли и заключили договор с К Телеком. Заявку прошу не отменять, так как телефония остается.

В целом последний раз обращался в поддержку по техническому вопросу в октябре 2019 года и мне просто повезло с техниками. Тогда с трудом силой убеждения удалось заставить нормально подобрать пару, восстановить линию и добиться скорости 16383/1022 при хорошем соотношении сигнал/шум. И с тех пор все работало нормально вплоть до начала мая. И могло бы работать дальше. Как сообщили соседи, техники РТК занимались линиями на столбах и нас случайно отрезали. Больше просить их невозможно, они просто режут скорость, пока не добьются приемлемых показателей сигнал/шум, не разбираясь в этих гнилых линиях, которые уже висят по всему поселку на высоте ниже человеческого роста и их задеваешь головой, когда идешь по улице.

Еще в 2019 году техники обещали, что скоро в поселке проведут GPON и будет счастье. Таки провели, но не Ваша компания... Наверное к счастью, так как стоимость подключения в отличии от РТК очень демократичная...

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2021 16:31]
1 / 0
Я понимаю, у вас там все умерли, на телефоне отупели.
Я расторгаю договор на интерактивное ТВ 2.0. Как я могу получить деньги с лицевого счета, не приезжая в офис продаж. Я работаю в это время, и мне некогда тащиться на выселки и торчать в очереди с ковидными.
0
Здравствуйте! Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите ФИО владельца договора и номер лицевого счета в личных сообщениях во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
0 / 2
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите ФИО владельца договора и номер лицевого счета в личных сообщениях во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.

Это что, последняя шутка обиженки? Зачем мне писать личные сообщения во всех соцсетях, особенно в тех, в которых я не присутствую?! Вы сумасшедший? И тут есть личные сообщения, в которых уже сто раз все это написано. Максимум, только ради вас, я могу написать жалобу в Роскомнадзор, в Прокуратуру, вашему генеральному и гадкий ругательный пост в ФБ.

Прощайте, я закончила с вами свое сотрудничество. Желаю удачи остальным терпилам.
Качество ТВ от другого провайдера с вашим и рядом не стояло, и там работает отложенный просмотр. И дешевле. И возможности гааараздо больше. И там по домам ходят.
А деньги я вам дарю на бедность.
2 / 0
4VA™
Заключал договор с КабИнетом в 2006 году. Ростелеком купил и загнали в Единый кабинет Ростелекома. Моего договора с КабИнетом давно не сохранилось (бумажного) и на вопрос о лицевых счетах в КабИнете и переводе денег с этих счетов на счета Ростелекома все консультанты впадают в ступор - счета видят, но ничего сделать не могут :weep: ... 500 рублей уже подарил за телевидение от КабИнета.. Теперь назрел вопрос полного развода с Ростелекомом (благодарю всевышнего за такую возможность, хотя может и рано радуюсь) и соответственно с КабИнетом, в следствии чего прошу уточнить юридическую процедуру этого развода, т.е. куда идти и куда писать заявление на расторжение договора (какого и с кем, ибо с 2006 года никаких письменных документов нету) чтоб надежно и навсегда (не получая каждый месяц неустойки и какие-нить недоплаты либо КабИнету либо Ростелекому) расстаться с Ростелекомом и почившим и поминаемым мной ДОБРЫМ словом КабИнет? Достаточно ли будет отключить услугу в Едином кабинете? (В ЛС продублировано)
3 / 0
DmB
От пользователя 4VA™
Достаточно ли будет отключить услугу в Едином кабинете?

Что вы, нет конечно – нужно обязательно сходить в офис Хвост-телекома, закрыть договор, погасить оставшуюся задолженность (если есть) и потребовать справку об отсутствии каких-либо невыполненных обязательств с вашей стороны – надеюсь, за три года, прошедшие с моего прохождения аналогичной процедуры, в Хвосте научились это делать с первого раза )
2 / 0
4VA™
От пользователя DmB
нужно обязательно сходить в офис Хвост-телекома, закрыть договор,

Так в том и проблема, что никаких договорных обязательств с Ростелекомом у меня нет и, следовательно, закрывать нечего. А как быть с КабИнетом - вот в этом вопрос..
0
DmB
От пользователя 4VA™
никаких договорных обязательств с Ростелекомом у меня нет и, следовательно, закрывать нечего.

Насколько я понимаю, отсутствие бумажного договора с Хвостом:
1) не означает отсутствия договорных обязательств;
2) не помешает Хвосту натравить на абонента коллекторов, насчитав ему долгов и выждав годик-другой для набегания процентов )
Ну, то есть когда вы продолжили пользоваться услугами нового провайдера, вы тем самым приняли его публичную оферту и вступили с ним в правовые отношения, как-то так. Я, кстати, тоже попал к Хвосту именно из Кабинета, что не помешало им меня промурыжить с расторжением договора, ну или как это извращение юридически правильно назвать )
1 / 0
4VA™
Спасибо за разъяснение, пойду общаться.. :-D
0
---Kasper_Natalia---
566012594097

У меня пропадал интернет по вечерам, потом появлялся.
Сегодня в 16:00 пропал совсем.
Техподдержка ничего не делает, только обещает.
1 / 0
4VA™
От пользователя 4VA™
Спасибо за разъяснение, пойду общаться.. :-D

Попытка общения номер раз - отключение услуги в едином кабинете... На запрос отключения услуги пришло СМС через сутки о том, что не смогли дозвониться до меня и, следовательно, услугу отключить не могут. Ну что за бред? Взрослые люди!! Попытки дозвонится могут длиться долго, хотя я даже в душ с собой телефон таскаю, чтоб не пропустить архиважный звонок. А в это время с меня по прежнему списывают со счета деньги за услуги, кабель от которой, отрезанный, висит в подъезде. Ну почему за меня решают предоставлять мне услуги или нет если я отказался от них в хваленом едином личном кабинете?? Это как отказаться от такси, заплатив деньги за поездку, но тебя один хрен силой тянут в машину, чтоб довезти туда, куда тебе не надо! Ну совсем уже всё попутали??? Очнитесь, друзья! :boom: Чё так сложно-то всё???(В ЛС продублировал)
1 / 0
andi_79
От пользователя 4VA™
Так в том и проблема, что никаких договорных обязательств с

Оплатил услуги хвосттелекома считай что заключил договор.
От пользователя DmB
нужно обязательно сходит

И оттуда позвонить на единый номер с требованием отказа от услуг и разрыва договора. В офисах заявы не принимают, бумажных подтверждений разрыва отношений не дают. Максимум примут заяву на возврат денсредств.
За пару лет думаю мало что изменилось.
1 / 0
DmB
От пользователя andi_79
В офисах заявы не принимают

У меня приняли (около трёх лет назад), возможно потом и перестали, от греха )
От пользователя andi_79
бумажных подтверждений разрыва отношений не дают

Мне выдали не сразу, и то на выданной бумажке так и не поставили печать(!) – мне пришлось звонить в техподдержку Кабинета (который тогда уже несколько лет как попал под Хвост, но в каком-то виде ещё агонизировал), и оттуда мне прислали бумажку с печатью по почте(!) – весело было, вот, видимо, во избежание подобного веселья в Хвосте и перестали принимать заявления на расторжение отношений, вместо того, чтобы наладить нормальную выдачу бумажек )

P.S.: извиняюсь, уже забыл детали – поднял архив, и оказалось, что бумажку мне таки прислал по почте Кабинет, а Хвост её так и не выдал, но поставил на неё печать при моём визите в офис https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=2...

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2021 11:28]
1 / 0
Ответили в ЛС.
0
smol
От пользователя DmB
что не помешало им меня промурыжить с расторжением договора

Провайдер не может "мурыжить".
Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым с момента подачи соответствующего заявления клиентом.
Еще точнее со следующего, за датой подачи заявления, дня провайдер уже не вправе начислять какие-либо платежи клиенту.

Что касается "имеющихся на момент расторжения договора долгов" - да, их придется заплатить.

От пользователя andi_79
В офисах заявы не принимают

Это проблемы провайдера.
Боитесь - идите с друганом/подругой.
Они засвидетельствуют факт подачи заявления при необходимости.

От пользователя 4VA™
А как быть с КабИнетом - вот в этом вопрос..

Оригинальные договоры Кабинета были авансовыми.
Т.е. там было написано "сначала деньги - потом интернет, нет денег - отключение".
По таким договорам никаких долгов возникнуть не может.
Этот договор не противоречит действующему законодательству.
Если вы не перезаключали договор.

НОВЫЕ договоры ростелекома идут БЕЗ условия "сначала деньги - потом интернет" - в этом случае действующее законодательство допускает начисление пеней операторами связи.
0
4VA™
Вчера таки дозвонились до меня операторы и после недолгих уговоров остаться в Ростелекоме и предложений снизить оплату по тарифу расторгли договор по телефону. Сегодня прибыло СМС с подтверждением расторжения договора с даты подачи заявления. За 3 дня управились! Вот могут ведь, молодцы, без визита в офис, без бумажных дел, только осадок остался... Почему бы сразу не отключать услугу при подаче заявления на отключение интернета в личном кабинете? А потом уже разбираться? И, кстати, в ЛК до сих пор услуга активна. Зачем нервировать клиента, хоть и бывшего? Одним словом Ростелеком прогрессирует, хоть и с оговорками, с чем их и поздравляю!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.